Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №527


страница 1 / 2024-04-26

Ан-10А СССР-11211
Андрей Цымбал | 2022-03-07 17:10 | 254518
Фрагмент борта показан в документальном фильме "Советским космонавтам - слава!".
18 августа 1962 г.
- Видна хвостовая часть самолёта на стоянке аэропорта Внуково: https://youtu.be/GJfK099NtCY?t=228
Андрей Цымбал | 17:10
Фрагмент борта показан в документальном фильме "Советским космонавтам - слава!".
18 августа 1962 г.
- Видна хвостовая часть самолёта на стоянке аэропорта Внуково: https://youtu.be/GJfK099NtCY?t=228

Ан-22 СССР-09334
Fencer | 2021-08-31 04:44 | 243144
Ан-22: жертва «козления», которой повезло уцелеть https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/an22-jertva-kozleniia-kotoroi-povezlo-ucelet-60ed825d7fcf347863be9bab
Fencer | 04:44
Ан-22: жертва «козления», которой повезло уцелеть https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/an22-jertva-kozleniia-kotoroi-povezlo-ucelet-60ed825d7fcf347863be9bab

Ан-22 СССР-09334
Любовь O. | 2015-12-10 23:15 | 192170
Номер не прошёл - 00340209
Любовь O. | 23:15
Номер не прошёл - 00340209

Ан-22 СССР-09334
Кирилл Тарасов | 2014-08-31 17:52 | 157121
Если это Ан-10А, тогда я Майя Плесецкая.
Кирилл Тарасов | 17:52
Если это Ан-10А, тогда я Майя Плесецкая.

Ан-22 СССР-09334
ezhik | 2014-05-12 22:24 | 147804
тельняшку бы ему))
ezhik | 22:24
тельняшку бы ему))

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2019-07-12 11:23 | 147803
Это шторки для фотоаппарата, но он практически никогда не использовался и эти шторки были всегда законтрены и не открывались.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-06 11:32 | 147802
Я думаю аварийный отсек покидания самолёта для штурмана.
viktorija33 | 2014-05-15 01:18 | 147801
Спасибо за весьма "грамотный" ответ.
Серж Туполев | 2014-05-14 21:57 | 147800
Бомболюк ))
viktorija33 | 2014-05-12 23:36 | 147799
А что там за система?
Шаньгин Роман | 11:23
Это шторки для фотоаппарата, но он практически никогда не использовался и эти шторки были всегда законтрены и не открывались.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:32
Я думаю аварийный отсек покидания самолёта для штурмана.

viktorija33 | 01:18
Спасибо за весьма "грамотный" ответ.

Серж Туполев | 21:57
Бомболюк ))

viktorija33 | 23:36
А что там за система?

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2015-04-29 21:00 | 147480
Это же рампа и створка АН-22, АНтеевская задняя часть!
Шаньгин Роман | 21:00
Это же рампа и створка АН-22, АНтеевская задняя часть!

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2014-10-19 22:06 | 146887
Не был в нём с 1987г., вот время летит...
Шаньгин Роман | 22:06
Не был в нём с 1987г., вот время летит...

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2015-05-01 22:47 | 143141
Довели до абсурда...
Шаньгин Роман | 22:47
Довели до абсурда...

Ан-22 СССР-09334
ари | 2014-03-09 14:34 | 142943
ох ты, а состояние-то неплохое
ари | 14:34
ох ты, а состояние-то неплохое

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2014-01-21 20:24 | 137816
Решетки для вентиляции,грузовая кабина герметизируется до 63 шпангоута, дальше нет, лесенка ведёт к люку на верх на хвост между килями.
Евгений Сологубов | 2014-01-10 13:46 | 137815
В живых тоже пусто. Это пргсто обтекатель. Про решётки ничего сказать не могу.
Александр Михайлов | 2014-01-10 04:34 | 137814
Ну, в монинском, который уже 27 лет не летает ничего нет, а как в живых бортах?
Шаньгин Роман | 20:24
Решетки для вентиляции,грузовая кабина герметизируется до 63 шпангоута, дальше нет, лесенка ведёт к люку на верх на хвост между килями.

Евгений Сологубов | 13:46
В живых тоже пусто. Это пргсто обтекатель. Про решётки ничего сказать не могу.

Александр Михайлов | 04:34
Ну, в монинском, который уже 27 лет не летает ничего нет, а как в живых бортах?

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2014-01-21 20:27 | 135459
Место борт радиста.
Шаньгин Роман | 20:27
Место борт радиста.

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2014-01-21 20:25 | 135316
Зачем ломают-не понятно.
Шаньгин Роман | 20:25
Зачем ломают-не понятно.

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2015-05-01 22:44 | 135315
Когда пригнали в Монино он был в идеале...
Шаньгин Роман | 2014-01-21 20:16 | 135314
Грабят конечно..
Sergius | 2013-12-08 15:53 | 135313
Эх, как его внутри изуродовали...
Ахат | 2013-12-07 16:46 | 135312
А что это приборные доски откинуты,восстанавливаем или грабим?
Шаньгин Роман | 22:44
Когда пригнали в Монино он был в идеале...

Шаньгин Роман | 20:16
Грабят конечно..

Sergius | 15:53
Эх, как его внутри изуродовали...

Ахат | 16:46
А что это приборные доски откинуты,восстанавливаем или грабим?

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2015-02-09 21:02 | 134204
Да, гермокабины раздельные.
Vivan755 | 2015-02-09 20:33 | 134203
Говорят проще — бортэлектрик. Зачем два УВПД, гермокабины раздельные — экипажа и грузовая?
Шаньгин Роман | 2014-01-21 20:15 | 134202
Место бтехника по АО (борт. электрика)
С.А.М. | 2013-11-24 21:18 | 134201
Чьё место, бортинжинера?
Шаньгин Роман | 21:02
Да, гермокабины раздельные.

Vivan755 | 20:33
Говорят проще — бортэлектрик. Зачем два УВПД, гермокабины раздельные — экипажа и грузовая?

Шаньгин Роман | 20:15
Место бтехника по АО (борт. электрика)

С.А.М. | 21:18
Чьё место, бортинжинера?

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2013-11-24 19:28 | 134137
Конечно не найдётся!!!Зачем оно мне ?Да кто их там стопорит ( рули) в Монино? Кресло на поворотном шарнире сдвигается на зад и в право, по центру на полу видно место для фиксатора.Слева за КК, кресло радиста(уже нету) ,под ним шахта аварийного покидания,справа за ПКК, бэлектрик сидел
Vivan755 | 2013-11-24 15:29 | 134136
Странно, а направляющих, по которым оно должно подъезжать, не видно... Ещё удивляет положение педалей — рули не застопорены или педали вместе с ними не стопорятся?
У вас не найдётся РТЭ в бумаге? Готов за него продать чью-нибудь печень :) Особенно за разделы 024 (электроснабжение), 027 (управление), 061 (винты).
Шаньгин Роман | 2013-11-24 12:44 | 134135
Я на нём как раз летал бтехником.
Шаньгин Роман | 2013-11-24 12:40 | 134134
Чашка между ними сдвинута на зад,на этой фото спинку видно боком на переднем плане.
Vivan755 | 2013-11-24 09:32 | 134133
Приборные доски выдернуты на разбор, печально... Вижу кнопки флюгирования справа от РУД-ов, кто же ими заведует, неужели пилоты? Или бортмех садится в чашку между ними, как на Ан-26, просто тут она снята? У кого-нибудь есть хотя бы что-то из РТЭ Ан-22? Уж больно охота почитать.
Шаньгин Роман | 19:28
Конечно не найдётся!!!Зачем оно мне ?Да кто их там стопорит ( рули) в Монино? Кресло на поворотном шарнире сдвигается на зад и в право, по центру на полу видно место для фиксатора.Слева за КК, кресло радиста(уже нету) ,под ним шахта аварийного покидания,справа за ПКК, бэлектрик сидел

Vivan755 | 15:29
Странно, а направляющих, по которым оно должно подъезжать, не видно... Ещё удивляет положение педалей — рули не застопорены или педали вместе с ними не стопорятся?
У вас не найдётся РТЭ в бумаге? Готов за него продать чью-нибудь печень :) Особенно за разделы 024 (электроснабжение), 027 (управление), 061 (винты).

Шаньгин Роман | 12:44
Я на нём как раз летал бтехником.

Шаньгин Роман | 12:40
Чашка между ними сдвинута на зад,на этой фото спинку видно боком на переднем плане.

Vivan755 | 09:32
Приборные доски выдернуты на разбор, печально... Вижу кнопки флюгирования справа от РУД-ов, кто же ими заведует, неужели пилоты? Или бортмех садится в чашку между ними, как на Ан-26, просто тут она снята? У кого-нибудь есть хотя бы что-то из РТЭ Ан-22? Уж больно охота почитать.

Ан-22 СССР-09334
Даниил | 2013-11-01 12:02 | 132138
красота)
Даниил | 12:02
красота)

Владимир Воробьев | 2013-10-06 13:31 | 129828
Сходил я туда, но местные товарищи в "вежливой" форме попросили вернуться обратно.
Юрий Дорошенко | 2013-10-06 13:07 | 129827
Особое внимание на задний фон.
Владимир Воробьев | 13:31
Сходил я туда, но местные товарищи в "вежливой" форме попросили вернуться обратно.

Юрий Дорошенко | 13:07
Особое внимание на задний фон.

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2013-10-26 19:18 | 129278
Летучий был самолёт...
Шаньгин Роман | 19:18
Летучий был самолёт...

Ан-22 СССР-09334
iva-savickii | 2012-10-18 23:22 | 87420
Божественная птица!
Шаньгин Роман | 2012-10-18 23:20 | 87419
Я на нём бортинженером летал.Имел в виду модификацию.Конечно АНТЕЙ!!!
iva-savickii | 2012-10-18 10:04 | 87418
Шаньгин Роман 2012-10-18 09:20
Это просто АН-22 ,т.е. не АН-22А.
Э неее...это не просто Ан-22,это-Антей!!! )))
Шаньгин Роман | 2012-10-18 09:20 | 87417
Это просто АН-22 ,т.е. не АН-22А.
Евгений Сологубов | 2012-08-16 00:58 | 87415
Регистрация СССР-09334 , забыл написать ..
iva-savickii | 23:22
Божественная птица!

Шаньгин Роман | 23:20
Я на нём бортинженером летал.Имел в виду модификацию.Конечно АНТЕЙ!!!

iva-savickii | 10:04
Шаньгин Роман 2012-10-18 09:20
Это просто АН-22 ,т.е. не АН-22А.
Э неее...это не просто Ан-22,это-Антей!!! )))

Шаньгин Роман | 09:20
Это просто АН-22 ,т.е. не АН-22А.

Евгений Сологубов | 00:58
Регистрация СССР-09334 , забыл написать ..

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2011-12-22 23:48 | 46896
Хотя нет, он был как раз по посадкам лидер.2500 правильнее будет.И ещё ,только на 09334 ДТО всегда было на борту.
Шаньгин Роман | 2011-12-22 23:34 | 46894
Налёт у него ,точно не помню,на тот момент был около 3600 часов,2500посадок.Но это приблизительно,много времени прошло и другие борта после.
Kirin | 2011-12-22 22:48 | 46893
Роман, а вы случайно не помните, какая у него наработка была перед списанием?
Этот борт ведь лидером был?
Шаньгин Роман | 2011-12-22 22:43 | 46892
Мой первый штатный борт с1985по1987гг.
Шаньгин Роман | 23:48
Хотя нет, он был как раз по посадкам лидер.2500 правильнее будет.И ещё ,только на 09334 ДТО всегда было на борту.

Шаньгин Роман | 23:34
Налёт у него ,точно не помню,на тот момент был около 3600 часов,2500посадок.Но это приблизительно,много времени прошло и другие борта после.

Kirin | 22:48
Роман, а вы случайно не помните, какая у него наработка была перед списанием?
Этот борт ведь лидером был?

Шаньгин Роман | 22:43
Мой первый штатный борт с1985по1987гг.

Ан-22 СССР-09334
Антон Харисов | 2010-11-03 18:08 | 24184
Моя мечта)
Антон Харисов | 18:08
Моя мечта)

Ан-22 СССР-09334
Вадим874 | 2010-08-21 23:28 | 20864
to parfaits. Исчерпывающе. Спасибо!
kiba | 2010-08-21 23:01 | 20863
Вадим874, http://www.testpilot.ru/russia/bartini/vva/img/vva14-4.jpg
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
Шаньгин Роман | 2010-08-21 22:37 | 20862
Хоть бы шасси накачали!А то кто потом (года через 2-3)пневматики истлевшие поменяет,стоять ведь видимо долго.Бывший БТ этого красавца.
Вадим874 | 2010-08-21 21:23 | 20861
Дмитрий, а на заднем плане что за аппарат стоит?
Вадим874 | 23:28
to parfaits. Исчерпывающе. Спасибо!

kiba | 23:01
Вадим874, http://www.testpilot.ru/russia/bartini/vva/img/vva14-4.jpg
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html

Шаньгин Роман | 22:37
Хоть бы шасси накачали!А то кто потом (года через 2-3)пневматики истлевшие поменяет,стоять ведь видимо долго.Бывший БТ этого красавца.

Вадим874 | 21:23
Дмитрий, а на заднем плане что за аппарат стоит?

Ан-22 СССР-09334
Шаньгин Роман | 2019-07-12 11:36 | 13471
Пока краска не облезла.
Олег Гаврюшенко | 2016-09-29 10:38 | 13470
Ещё чистенький...
Кирилл Тарасов | 2010-08-14 09:00 | 13468
Толстопузый здоровяк!!!!!
Шаньгин Роман | 11:36
Пока краска не облезла.

Олег Гаврюшенко | 10:38
Ещё чистенький...

Кирилл Тарасов | 09:00
Толстопузый здоровяк!!!!!

Ан-22 СССР-09334
Pkk | 2010-02-01 23:27 | 11504
Ныверное стоит поменять Аэрофлот - МГА СССР на ВВС на всех фотографиях российских Антеев. Аэрофлоту они не принадлежали никогда.
Pkk | 23:27
Ныверное стоит поменять Аэрофлот - МГА СССР на ВВС на всех фотографиях российских Антеев. Аэрофлоту они не принадлежали никогда.

Ан-22 СССР-09334
Эрнес Туварчиев | 2009-09-25 12:11 | 8515
а звук то у него какой! ммм
Николай Устинов | 2009-09-25 09:09 | 8514
Пузатый монстр )))
Эрнес Туварчиев | 12:11
а звук то у него какой! ммм

Николай Устинов | 09:09
Пузатый монстр )))

Ан-22 СССР-09334
kiba | 2009-07-25 19:36 | 4786
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
kiba | 19:36
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html