Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №60


страница 1 / 2024-11-24

Ми-14ПЛ 808
Micro | 2024-04-08 17:37 | 262922
Не 78475 ли?
Micro | 17:37
Не 78475 ли?

Ту-204-300 RA-64038
Павел Фетисов | 2022-12-25 14:10 | 256818
Андрей, было время, когда я сам за собой не успевал, складывал всё в тумбочку:)
Теперь ковыряние в закромах и мне доставляет удовольствие, и, возможно, кому-то ещё:)
Андрей Цымбал | 2022-12-25 12:48 | 256817
А из каки таких закромов Вы достаёте фото десятилетней давности? :)
Павел Фетисов | 14:10
Андрей, было время, когда я сам за собой не успевал, складывал всё в тумбочку:)
Теперь ковыряние в закромах и мне доставляет удовольствие, и, возможно, кому-то ещё:)

Андрей Цымбал | 12:48
А из каки таких закромов Вы достаёте фото десятилетней давности? :)

Ту-204-300 RA-64038
Kirin | 2020-09-02 09:01 | 246880
Интересно, куда потащили? Что-то делать с ним будут?
Kirin | 09:01
Интересно, куда потащили? Что-то делать с ним будут?

Ту-204-300 RA-64038
Александр Мишин | 2019-04-12 10:18 | 239439
Из музея снято.
YARYCK | 2019-04-04 09:18 | 239438
Не могу понять точку съёмки. Откуда снято?
Александр Мишин | 10:18
Из музея снято.

YARYCK | 09:18
Не могу понять точку съёмки. Откуда снято?

Ту-204-300 RA-64038
VLK spotter | 2015-12-09 14:17 | 192029
Поставьте пожалуйста 2013 год
VLK spotter | 14:17
Поставьте пожалуйста 2013 год

Ту-204-300 RA-64038
Андрей Печенкин | 2015-04-26 20:55 | 175292
Исправьте пожалуйста на Внуково:) Спасибо!
Андрей Печенкин | 20:55
Исправьте пожалуйста на Внуково:) Спасибо!

Ту-204-300 RA-64038
VLK spotter | 2013-10-11 17:58 | 130248
Аэрофлот хочет порубить их эксплуатацию
VLK spotter | 17:58
Аэрофлот хочет порубить их эксплуатацию

Ту-204-300 RA-64038
Андрей Шаповалов | 2014-07-10 12:30 | 127529
В данный момент летит в Ульяновск рейсом VLK9692
Андрей Шаповалов | 2014-07-04 07:52 | 127528
Из Шереметьево в Ульяновск ушли 26 и 40 машины, из Владика 45 и 38. Остаются в Кневичи 38 и 44 борта. Если честно - дурдом! Лишили всего.
ezhik | 2014-07-03 16:24 | 127527
это уже третий в Ульяновск?
Андрей Шаповалов | 2014-07-03 15:04 | 127526
Крутился сегодня вокруг Владика, наверное планируют перегонять
Kirin | 2014-07-03 15:02 | 127525
VLK4691 - номер его последнего выполненного рейса, поменять забыли.
Но хорошо, что летит.
Андрей Шаповалов | 2014-07-03 15:00 | 127524
Не могу сказать точно, но очень похоже на то
Fencer | 2014-07-03 04:59 | 127523
На заднем плане РСБН министерства обороны?
Андрей Шаповалов | 2014-07-03 04:32 | 127522
Летит сейчас из Владивостока рейсом VLK4691.
Андрей Шаповалов | 12:30
В данный момент летит в Ульяновск рейсом VLK9692

Андрей Шаповалов | 07:52
Из Шереметьево в Ульяновск ушли 26 и 40 машины, из Владика 45 и 38. Остаются в Кневичи 38 и 44 борта. Если честно - дурдом! Лишили всего.

ezhik | 16:24
это уже третий в Ульяновск?

Андрей Шаповалов | 15:04
Крутился сегодня вокруг Владика, наверное планируют перегонять

Kirin | 15:02
VLK4691 - номер его последнего выполненного рейса, поменять забыли.
Но хорошо, что летит.

Андрей Шаповалов | 15:00
Не могу сказать точно, но очень похоже на то

Fencer | 04:59
На заднем плане РСБН министерства обороны?

Андрей Шаповалов | 04:32
Летит сейчас из Владивостока рейсом VLK4691.

Ту-204-300 RA-64038
Лысенко Сергей | 2013-05-11 23:10 | 115357
Да уж...
"...Прилетели, мягко сели - высылайте запчастя - фюзеляж и плоскостя..." (с)
Лысенко Сергей | 23:10
Да уж...
"...Прилетели, мягко сели - высылайте запчастя - фюзеляж и плоскостя..." (с)

Ту-204-300 RA-64038
Алексей Резниченко | 2013-03-25 14:20 | 110338
По превьюшке показалось, что движки какие-то увеличенные стоят :)
Алексей Резниченко | 14:20
По превьюшке показалось, что движки какие-то увеличенные стоят :)

Ту-204-300 RA-64038
Proxima | 2012-12-16 09:24 | 100569
winGlet
viktorija33 | 2012-12-16 09:15 | 100568
Как все же правильно называть такие законцовки? Слышал две версии винТлеты и винГлеты.. А как верно?
Kiruxa Slenkov | 2012-12-15 04:26 | 100567
Согласен, возможно стоило подрезать пошире немного :)
Александр FILINVIDEO | 2012-12-15 04:09 | 100566
Здорово! Но тесно как-то ему, не хватает простора сзади и спереди.
Proxima | 09:24
winGlet

viktorija33 | 09:15
Как все же правильно называть такие законцовки? Слышал две версии винТлеты и винГлеты.. А как верно?

Kiruxa Slenkov | 04:26
Согласен, возможно стоило подрезать пошире немного :)

Александр FILINVIDEO | 04:09
Здорово! Но тесно как-то ему, не хватает простора сзади и спереди.

Ту-204-300 RA-64038
Артем | 2012-06-22 16:59 | 77820
В этот день я его на взлете вЧите фотографировал, а на посадке в Москве
Артем | 16:59
В этот день я его на взлете вЧите фотографировал, а на посадке в Москве

Ту-204-300 RA-64038
Андрей Шаповалов | 2012-01-24 05:59 | 60668
Всего один раз летал на Ту-204 "Красноярских авиалиний"
dima1828 | 2012-01-14 16:43 | 60667
У Ту-204 отличное крыло, просто супер!
Danilo | 2012-01-14 14:25 | 60666
Кто может мне сказать что-нибудь о Ту-204 и о его двигателях? Хорош ли етот сомолет? Лучши чем Б757?
Андрей Шаповалов | 05:59
Всего один раз летал на Ту-204 "Красноярских авиалиний"

dima1828 | 16:43
У Ту-204 отличное крыло, просто супер!

Danilo | 14:25
Кто может мне сказать что-нибудь о Ту-204 и о его двигателях? Хорош ли етот сомолет? Лучши чем Б757?

Ту-204-300 RA-64038
sss | 2012-01-19 12:14 | 58666
интересно, можно ли в UHPP удержаться от соблазна и снять на стоянке какой-то иной вид?
Антон Удинский | 2011-12-31 03:59 | 58665
у йети наверна и стекло падабающее?
adlerass | 2011-12-31 01:19 | 58664
Знаковая фота!!! Всех с наступающим!!! P.s. Петропавловску - горячий Адлерский привет! Чёт "Ваших" у нас не видно стало!?
Elmoino | 2011-12-30 22:45 | 58663
Согласен. Вас так же =)
Aviavoron | 2011-12-30 22:27 | 58662
Высший шик!!! Для меня: это ФОТО ГОДА! Всех с Наступающим :)
gorbatuy111 | 2011-12-30 17:02 | 58661
Красивый кадр!
Chris | 2011-12-30 14:21 | 58660
Lovely photo!
Виктор | 2011-12-30 12:45 | 58659
Йети курит!)) Нервно!!!)
Матрос Лом | 2011-12-30 12:24 | 58658
Йети курит!))
Антон Петров | 2011-12-30 12:22 | 58657
Из вулкана дымок валит или просто облако зависло?
Elmoino | 2011-12-30 12:19 | 58656
наверное у 90% фотографов этого сайта(как минимум)
Матрос Лом | 2011-12-30 12:04 | 58655
У кого еще нет фотки с камчатки с Авачинской сопкой?)))))
Elmoino | 2011-12-30 08:48 | 58654
задний план просто великолепен
sss | 12:14
интересно, можно ли в UHPP удержаться от соблазна и снять на стоянке какой-то иной вид?

Антон Удинский | 03:59
у йети наверна и стекло падабающее?

adlerass | 01:19
Знаковая фота!!! Всех с наступающим!!! P.s. Петропавловску - горячий Адлерский привет! Чёт "Ваших" у нас не видно стало!?

Elmoino | 22:45
Согласен. Вас так же =)

Aviavoron | 22:27
Высший шик!!! Для меня: это ФОТО ГОДА! Всех с Наступающим :)

gorbatuy111 | 17:02
Красивый кадр!

Chris | 14:21
Lovely photo!

Виктор | 12:45
Йети курит!)) Нервно!!!)

Матрос Лом | 12:24
Йети курит!))

Антон Петров | 12:22
Из вулкана дымок валит или просто облако зависло?

Elmoino | 12:19
наверное у 90% фотографов этого сайта(как минимум)

Матрос Лом | 12:04
У кого еще нет фотки с камчатки с Авачинской сопкой?)))))

Elmoino | 08:48
задний план просто великолепен

Ту-204-300 RA-64038
tu85831 | 2011-04-30 21:33 | 35470
красота спасибо!
tu85831 | 21:33
красота спасибо!

Ту-204-300 RA-64038
Всеволод Якунин | 2011-04-01 23:23 | 33427
Да, именно он)
Andrey Shkurin | 2011-04-01 23:15 | 33426
ну ты сегодня разогнался. Это 55-200 работал?
Всеволод Якунин | 23:23
Да, именно он)

Andrey Shkurin | 23:15
ну ты сегодня разогнался. Это 55-200 работал?

Ту-204-300 RA-64038
Flexo | 2011-01-26 18:38 | 27602
Его надо весь перекрашивать заново в идеале, но это рабочая лошадка и с рейса на неделю снимать самолет компания не хочет видимо. Подкрашивают вручную (это так по-русски), можно увидеть белые полоски свежей краски на верхней части фюзеляжа.
kiba | 2011-01-26 00:33 | 27601
семь лет назад красили?
тогда белый подновить хорошо было бы
MegaSkybox | 2011-01-26 00:31 | 27600
Дело не в краске,а в присутствующей дымящей трубе на снимке-как у паровоза)))
Flexo | 2011-01-25 23:39 | 27599
Он и мытый такой же, краска облезла просто, выглядит не очень.
MegaSkybox | 2011-01-12 10:46 | 27598
"Паровоз"-прикольно получилось)))
Flexo | 18:38
Его надо весь перекрашивать заново в идеале, но это рабочая лошадка и с рейса на неделю снимать самолет компания не хочет видимо. Подкрашивают вручную (это так по-русски), можно увидеть белые полоски свежей краски на верхней части фюзеляжа.

kiba | 00:33
семь лет назад красили?
тогда белый подновить хорошо было бы

MegaSkybox | 00:31
Дело не в краске,а в присутствующей дымящей трубе на снимке-как у паровоза)))

Flexo | 23:39
Он и мытый такой же, краска облезла просто, выглядит не очень.

MegaSkybox | 10:46
"Паровоз"-прикольно получилось)))

Ту-204-300 RA-64038
Игорь Захаров | 2010-12-19 11:52 | 26094
на 204ке (по крайней мере ТУ-204-100) реверс срабатывает по обжатию основных опор. До касания - дергай-не дергай, РУ не откроется. Сам, не летчик, просто показалось что мягко опустить ногу гораздо легче без включения реверса
Ange | 2010-12-18 23:28 | 26093
Если бы я опускал сразу переднюю стойку после касания основных (на АН- ) то я бы давно уже без зубов ходил бы. (кстати-как гласит РЛЭ)
Георгий Швецов | 2010-12-18 23:15 | 26092
Включение реверса на посадке на выравнивании это нормальная практика.
Другое дело, что нужно различать реверс и малый реверс. Во втором случае он переложен, но обратная тяга минимальна - по аналогии с двигателем на малом газу.
Как правило выглядит так. Малый газ - Малый реверс - Касание - Реверс. Т.е. в воздухе реверс не работает.
Кстати на Як-40 есть вообще процедура включения реверса на глиссаде при посадке на короткие полосы
Олег Зиминов | 2010-12-18 23:01 | 26091
"Русский язык" школьной программы почитали бы лучше...

Да, кстати, что это там постоянно копают на втором плане ?!
Erik | 2010-12-18 21:46 | 26090
Это в крайних случаях,при привышении допустимой посадочной скорости( ща листал рлэ ту154Б свою,там написано,что при посадки без закрылков перед касанием на высоте 3м включите реверс)
Олег Зиминов | 2010-12-18 20:40 | 26089
На ИЛ-62 в полете включают, перед касанием, когда ни одной стойкой еще не коснулись, также и на Ту-154 бывает.
Всеволод Якунин | 2010-12-18 20:25 | 26088
это еще что, лично видел, как на газпромовской ту5 переложили на реверс после касания лишь одной основной стойки)
Игорь Захаров | 2010-12-18 13:21 | 26087
афигеть, реверс открыл, а ногу опустить забыл
Игорь Захаров | 11:52
на 204ке (по крайней мере ТУ-204-100) реверс срабатывает по обжатию основных опор. До касания - дергай-не дергай, РУ не откроется. Сам, не летчик, просто показалось что мягко опустить ногу гораздо легче без включения реверса

Ange | 23:28
Если бы я опускал сразу переднюю стойку после касания основных (на АН- ) то я бы давно уже без зубов ходил бы. (кстати-как гласит РЛЭ)

Георгий Швецов | 23:15
Включение реверса на посадке на выравнивании это нормальная практика.
Другое дело, что нужно различать реверс и малый реверс. Во втором случае он переложен, но обратная тяга минимальна - по аналогии с двигателем на малом газу.
Как правило выглядит так. Малый газ - Малый реверс - Касание - Реверс. Т.е. в воздухе реверс не работает.
Кстати на Як-40 есть вообще процедура включения реверса на глиссаде при посадке на короткие полосы

Олег Зиминов | 23:01
"Русский язык" школьной программы почитали бы лучше...

Да, кстати, что это там постоянно копают на втором плане ?!

Erik | 21:46
Это в крайних случаях,при привышении допустимой посадочной скорости( ща листал рлэ ту154Б свою,там написано,что при посадки без закрылков перед касанием на высоте 3м включите реверс)

Олег Зиминов | 20:40
На ИЛ-62 в полете включают, перед касанием, когда ни одной стойкой еще не коснулись, также и на Ту-154 бывает.

Всеволод Якунин | 20:25
это еще что, лично видел, как на газпромовской ту5 переложили на реверс после касания лишь одной основной стойки)

Игорь Захаров | 13:21
афигеть, реверс открыл, а ногу опустить забыл

Ту-204-300 RA-64038
Андрей Горпинич | 2010-07-11 12:25 | 18624
))) Это Хабара, рейс: Владисовток-Хабаровск-Красноярск.
Просто я до этого пытался выложить здесь фотку с A320 перед взлетом с Владивостока, на котором и летел. И автоматически поставил Владивосток. Это - Хабаровск )))
Андрей Шаповалов | 2010-07-10 19:09 | 18623
Ну да...разглядел на автобусах по русски что-то накарябано...
Петрович | 2010-07-10 19:09 | 18622
По моему тоже Хабара. В нижнем правом углу зал вылета Хабары.
Владимир Галкин | 2010-07-10 18:55 | 18621
Хабаровск.=)
kiba | 2010-07-10 18:06 | 18620
если не Хабаровск и не Владивосток, то три Владавии на одном кадре могут быть только во Внуково -)
но не оно
Андрей Шаповалов | 2010-07-10 17:47 | 18619
это не Хабаровск однозначно, ибо нет там такой техники,домов рядом с аэропортом и холмов...это где-то заграницей
Андрей Горпинич | 2010-07-10 14:25 | 18618
По ошибке поставил Владивосток, на самом деле фотография сделана в аэропорту г. Хабаровск. Все остальное - верно. А.Г.
Андрей Горпинич | 12:25
))) Это Хабара, рейс: Владисовток-Хабаровск-Красноярск.
Просто я до этого пытался выложить здесь фотку с A320 перед взлетом с Владивостока, на котором и летел. И автоматически поставил Владивосток. Это - Хабаровск )))

Андрей Шаповалов | 19:09
Ну да...разглядел на автобусах по русски что-то накарябано...

Петрович | 19:09
По моему тоже Хабара. В нижнем правом углу зал вылета Хабары.

Владимир Галкин | 18:55
Хабаровск.=)

kiba | 18:06
если не Хабаровск и не Владивосток, то три Владавии на одном кадре могут быть только во Внуково -)
но не оно

Андрей Шаповалов | 17:47
это не Хабаровск однозначно, ибо нет там такой техники,домов рядом с аэропортом и холмов...это где-то заграницей

Андрей Горпинич | 14:25
По ошибке поставил Владивосток, на самом деле фотография сделана в аэропорту г. Хабаровск. Все остальное - верно. А.Г.

Ту-204-300 RA-64038
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-02-24 20:51 | 4492
Может лет через 100..
kiba | 2009-02-24 20:49 | 4491
ещё бы новое поколение в количестве тысячи штук построили!
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 20:51
Может лет через 100..

kiba | 20:49
ещё бы новое поколение в количестве тысячи штук построили!