Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6120


страница 1 / 2024-04-26

Ту-134Б-3 RA-65737
VLK spotter | 2020-03-06 17:01 | 245265
Он вообще летает или тоже в калашном ряду?
VLK spotter | 17:01
Он вообще летает или тоже в калашном ряду?

Ту-134Б-3 RA-65737
Антон Удинский | 2019-05-22 18:27 | 240316
65737 тоже выводят из эксплуатации???
Антон Удинский | 18:27
65737 тоже выводят из эксплуатации???

Ту-134Б-3 RA-65737
алексей янкитов | 2020-06-17 22:23 | 239282
Борт 65570 сейчас проходит техобслуживание после хранения,и возможно,этим летом улетит к владельцу.
Дмитрий | 2020-06-17 22:17 | 239281
А 65570 еще жив?
алексей янкитов | 2020-06-17 15:48 | 239280
Борт 65737 пока не собираются резать,используется как источник запчастей по мере надобности.
Дмитрий | 2020-06-17 14:56 | 239279
Вероятно информация в первом комменте соответствует действительности, просто автор некорректно выразился.
От себя могу добавить, что стригинские консервированные Тушки потихоньку утилизируются и запросто может оказаться, что 65737а так же 65906 на данный момент лежат разрезанные по кусочкам
Micro | 2020-06-17 14:24 | 239278
Согласен. Тогда когда его списали?
Дмитрий | 2020-06-17 11:58 | 239277
https://russianplanes.net/id242981 Летом 2018 г. он не мог быть списан, т.к. в октябре того же года все еще летал
Micro | 2020-06-17 10:29 | 239276
"2019-05-03" "Борт списан летом 2019"
Это взгляд в будущее был? Или списан уже летом 2018 г.?
алексей янкитов | 2019-05-03 22:24 | 239275
Борт списан летом 2019 года,находится в Стригино,ОЧК демонтированы.
алексей янкитов | 22:23
Борт 65570 сейчас проходит техобслуживание после хранения,и возможно,этим летом улетит к владельцу.

Дмитрий | 22:17
А 65570 еще жив?

алексей янкитов | 15:48
Борт 65737 пока не собираются резать,используется как источник запчастей по мере надобности.

Дмитрий | 14:56
Вероятно информация в первом комменте соответствует действительности, просто автор некорректно выразился.
От себя могу добавить, что стригинские консервированные Тушки потихоньку утилизируются и запросто может оказаться, что 65737а так же 65906 на данный момент лежат разрезанные по кусочкам

Micro | 14:24
Согласен. Тогда когда его списали?

Дмитрий | 11:58
https://russianplanes.net/id242981 Летом 2018 г. он не мог быть списан, т.к. в октябре того же года все еще летал

Micro | 10:29
"2019-05-03" "Борт списан летом 2019"
Это взгляд в будущее был? Или списан уже летом 2018 г.?

алексей янкитов | 22:24
Борт списан летом 2019 года,находится в Стригино,ОЧК демонтированы.

Ту-134Б-3 RA-65737
Александр Фельдман | 2018-12-16 17:30 | 236884
Ну вообще-то данный Boeing 747-400 (EI-XLD) называется "Южно-Сахалинск". Но красивые борта, красивые, просто десерт для глаз.
Александр Брунцев | 2018-12-10 07:42 | 236883
На заднем плане - "Уссурийск":)
Александр Фельдман | 17:30
Ну вообще-то данный Boeing 747-400 (EI-XLD) называется "Южно-Сахалинск". Но красивые борта, красивые, просто десерт для глаз.

Александр Брунцев | 07:42
На заднем плане - "Уссурийск":)

Ту-134Б-3 RA-65737
Александр Самсонов | 2018-09-17 23:39 | 234935
Большое спасибо!
Михаил Степанов | 2018-09-17 19:54 | 234934
Какой же атмосферный получился кадр!!!
Александр Самсонов | 2018-09-16 14:49 | 234933
Спасибо
Алексей (другой) | 2018-09-16 13:30 | 234932
Красота
Александр Самсонов | 2018-09-16 13:18 | 234931
Благодарю!
Владислав Бирюков | 2018-09-16 12:48 | 234930
Супер!
Александр Самсонов | 23:39
Большое спасибо!

Михаил Степанов | 19:54
Какой же атмосферный получился кадр!!!

Александр Самсонов | 14:49
Спасибо

Алексей (другой) | 13:30
Красота

Александр Самсонов | 13:18
Благодарю!

Владислав Бирюков | 12:48
Супер!

Ту-134Б-3 RA-65737
Евгений_Вереин | 2018-02-17 21:16 | 229627
Туполев-737.
Евгений_Вереин | 21:16
Туполев-737.

Ту-134Б-3 RA-65737
Александр Самсонов | 2018-01-18 11:30 | 228407
Да… Им можно восхищаться бесконечно!
Алексей Коваль | 2018-01-18 04:13 | 228406
Прекрасен.
Александр Самсонов | 11:30
Да… Им можно восхищаться бесконечно!

Алексей Коваль | 04:13
Прекрасен.

Ту-134Б-3 RA-65737
Юрий | 2018-01-11 16:40 | 228116
Обалденно!
Павел Фетисов | 2018-01-11 00:27 | 228115
Отлично!
Александр Мишин | 2018-01-10 08:53 | 228114
Спасибо Паша!
Павел Тоденков | 2018-01-10 02:11 | 228113
Какой живой, атмосферный снимок! Замечательно, Саш!
Юрий | 16:40
Обалденно!

Павел Фетисов | 00:27
Отлично!

Александр Мишин | 08:53
Спасибо Паша!

Павел Тоденков | 02:11
Какой живой, атмосферный снимок! Замечательно, Саш!

Ту-134Б-3 RA-65737
Евгений_Вереин | 2017-07-03 09:56 | 221059
Элегантен как всегда.
Евгений_Вереин | 09:56
Элегантен как всегда.

Ту-134Б-3 RA-65737
Михаил Кох | 2016-11-10 13:29 | 211320
Год какой?
Михаил Кох | 13:29
Год какой?

Ту-134Б-3 RA-65737
Антон Удинский | 2016-06-11 13:59 | 203191
на секунду показалось что 767 с винглетами))
Антон Удинский | 13:59
на секунду показалось что 767 с винглетами))

Ту-134Б-3 RA-65737
Сергей Пугачев | 2016-03-01 08:18 | 197309
Красотища))
Григорий Яблин | 2016-02-29 10:21 | 197308
Самое интересное на заднем плане))
Сергей Пугачев | 08:18
Красотища))

Григорий Яблин | 10:21
Самое интересное на заднем плане))

Ту-134Б-3 RA-65737
Антон Удинский | 2015-04-26 00:47 | 175385
Красавец!!
Антон Удинский | 00:47
Красавец!!

Ту-134Б-3 RA-65737
Григорий Яблин | 2015-03-26 21:48 | 172715
Я крутой! Совершенно забыл, что в тот же день, тот же борт снимал..))
Фёдор Кабанов | 2015-03-26 18:33 | 172714
С полей, батенька. С полей. В грязь я полез. Согласно своей фимилии. ))
Григорий Яблин | 2015-03-26 17:58 | 172713
Всю голову себе сломал, но так и не допер откуда это снято.. С перехода уход на второй??
Григорий Яблин | 21:48
Я крутой! Совершенно забыл, что в тот же день, тот же борт снимал..))

Фёдор Кабанов | 18:33
С полей, батенька. С полей. В грязь я полез. Согласно своей фимилии. ))

Григорий Яблин | 17:58
Всю голову себе сломал, но так и не допер откуда это снято.. С перехода уход на второй??

Ту-134Б-3 RA-65737
Григорий Яблин | 2015-03-16 19:32 | 171786
Так точно, из него самого.
Алексей (другой) | 2015-03-16 18:59 | 171785
Это из лесу?
Григорий Яблин | 19:32
Так точно, из него самого.

Алексей (другой) | 18:59
Это из лесу?

Ту-134Б-3 RA-65737
Аркадий Катаев | 2013-11-30 23:49 | 134770
Нет,как раз от нас улетал около 15.20
Proxima | 2013-11-30 23:30 | 134769
Только прилетел?
Аркадий Катаев | 23:49
Нет,как раз от нас улетал около 15.20

Proxima | 23:30
Только прилетел?

Ту-134Б-3 RA-65737
Serge-UWGG | 2013-08-24 20:03 | 120632
***Спрашивала как-то у техников, почему на форму в НН, а не Внуково, например. Ответили, что людям в НН тоже работа нужна...***

Этот они отшутились. :) Просто АТБ Внуково уже лет пять как не интересны советские типы. А для Ту-134, вроде, там никогда и не было АТБ (235-й отряд не в счёт).

***возит одного и того же жителя Екатеринбурга***

Интересно.
Proxima | 2013-08-24 19:54 | 120631
Так вас тоже не обделили вниманием )))
Спрашивала как-то у техников, почему на форму в НН, а не Внуково, например. Ответили, что людям в НН тоже работа нужна...
P.S. К нам на протяжении полутора лет возит одного и того же жителя Екатеринбурга...
Serge-UWGG | 2013-08-24 19:50 | 120630
Из Киева просто не вылезает. :)
Владислав | 2013-07-13 19:39 | 120629
Симпатично!
Serge-UWGG | 20:03
***Спрашивала как-то у техников, почему на форму в НН, а не Внуково, например. Ответили, что людям в НН тоже работа нужна...***

Этот они отшутились. :) Просто АТБ Внуково уже лет пять как не интересны советские типы. А для Ту-134, вроде, там никогда и не было АТБ (235-й отряд не в счёт).

***возит одного и того же жителя Екатеринбурга***

Интересно.

Proxima | 19:54
Так вас тоже не обделили вниманием )))
Спрашивала как-то у техников, почему на форму в НН, а не Внуково, например. Ответили, что людям в НН тоже работа нужна...
P.S. К нам на протяжении полутора лет возит одного и того же жителя Екатеринбурга...

Serge-UWGG | 19:50
Из Киева просто не вылезает. :)

Владислав | 19:39
Симпатично!

Ту-134Б-3 RA-65737
Proxima | 2013-05-05 13:52 | 114826
Она не брюссельская теперь. "Авиатранс-К" ее совместно с "Хорсом" эксплуатирует на многочисленных чартерах в теплые страны. UR-CKH
Вячеслав Бабаевский | 2013-05-05 13:34 | 114825
За Тушкой стоит Брюссельская Баешка-126?
Proxima | 13:52
Она не брюссельская теперь. "Авиатранс-К" ее совместно с "Хорсом" эксплуатирует на многочисленных чартерах в теплые страны. UR-CKH

Вячеслав Бабаевский | 13:34
За Тушкой стоит Брюссельская Баешка-126?

Ту-134Б-3 RA-65737
Proxima | 2013-04-06 01:21 | 111733
Есть и другие трапы, самоходные красивые. Но во-первых, для Ан-24, Ан-140, Як-40, Ан-74 используют только встроенные трапы, а из больших самолетов, которые подходят под формат сайта только Ту-134 встречается. Для него всегда используют этот, старенький. Зависит еще от того, кто именно обслуживает самолет - на территории несколько служб ground handling.
Александр Дошин | 2013-04-06 01:12 | 111732
Наталья, я писал про этот конкретно трап! Самолет живет, когда с ним возятся люди! Для меня снимки самолета на стоянке перрона или АТБ, с людьми и техникой - это наша жизнь, работа. Я всегда приветствую такие фотографии!
Proxima | 2013-04-06 01:02 | 111731
Не покидает стойкое ощущение, что за анонимным аккаунтом "соратник" скрывается мой начальник. Тот тоже просит только красивые идеальные картинки просто самолетов.
Но жизнь то она другая - иногда техники в движке ковыряются, иногда самолет жидкостями поливают, пассажиров из него высаживают...
Proxima | 2013-04-05 20:24 | 111729
Есть фото без трапа, чистый самолет. Но без инфраструктуры аэропортов не бывает.
Здесь не закрыты двери, вещи стоят на ступеньках, экипаж ждет машину...
Proxima | 2013-04-05 20:12 | 111728
А у нас этот чудной трап любят. Вся служба спецтранспорта горевала, когда сломали верхнюю часть галереи
viktorija33 | 2013-04-05 19:56 | 111727
Это ужас какой то а не трап. Хотя конечно функционально , наверно удобен но вот вид..........
Александр Дошин | 2013-04-05 19:43 | 111726
Трап смотрится изумительно! )))
Proxima | 01:21
Есть и другие трапы, самоходные красивые. Но во-первых, для Ан-24, Ан-140, Як-40, Ан-74 используют только встроенные трапы, а из больших самолетов, которые подходят под формат сайта только Ту-134 встречается. Для него всегда используют этот, старенький. Зависит еще от того, кто именно обслуживает самолет - на территории несколько служб ground handling.

Александр Дошин | 01:12
Наталья, я писал про этот конкретно трап! Самолет живет, когда с ним возятся люди! Для меня снимки самолета на стоянке перрона или АТБ, с людьми и техникой - это наша жизнь, работа. Я всегда приветствую такие фотографии!

Proxima | 01:02
Не покидает стойкое ощущение, что за анонимным аккаунтом "соратник" скрывается мой начальник. Тот тоже просит только красивые идеальные картинки просто самолетов.
Но жизнь то она другая - иногда техники в движке ковыряются, иногда самолет жидкостями поливают, пассажиров из него высаживают...

Proxima | 20:24
Есть фото без трапа, чистый самолет. Но без инфраструктуры аэропортов не бывает.
Здесь не закрыты двери, вещи стоят на ступеньках, экипаж ждет машину...

Proxima | 20:12
А у нас этот чудной трап любят. Вся служба спецтранспорта горевала, когда сломали верхнюю часть галереи

viktorija33 | 19:56
Это ужас какой то а не трап. Хотя конечно функционально , наверно удобен но вот вид..........

Александр Дошин | 19:43
Трап смотрится изумительно! )))

Ту-134Б-3 RA-65737
Proxima | 2013-03-31 22:03 | 111285
Все верно. Привезла вашего пассажира домой и вернулась на место базирования.
Раз или два в месяц так летает.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-03-31 21:57 | 111284
Она у нас совсем немного постояла,а потом на Внуково усвистела.
Proxima | 2013-03-31 21:49 | 111283
Вот куда она от нас улетела утром...
Proxima | 22:03
Все верно. Привезла вашего пассажира домой и вернулась на место базирования.
Раз или два в месяц так летает.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:57
Она у нас совсем немного постояла,а потом на Внуково усвистела.

Proxima | 21:49
Вот куда она от нас улетела утром...

Ту-134Б-3 RA-65737
Егор Бурков | 2013-03-18 15:19 | 109929
Да, я про эту надпись. Так не говорят, вернее все-таки "airline". Вон в АК "Татарстан" вообще умудрились написать то же самое, только слитно. Еще и буквами побольше. Еще и за границу летают :)
Евгений Кудинов | 2013-03-18 14:50 | 109928
Эх не успел я на посадку.
Андрей Горпинич | 2013-03-18 13:53 | 109927
В России, самое главное, не забыть русский :)
Proxima | 2013-03-18 13:47 | 109926
Вы про Air company?
Егор Бурков | 2013-03-18 13:44 | 109925
Когда ж в России наконец забудут Runglish и выучат English?...
Егор Бурков | 15:19
Да, я про эту надпись. Так не говорят, вернее все-таки "airline". Вон в АК "Татарстан" вообще умудрились написать то же самое, только слитно. Еще и буквами побольше. Еще и за границу летают :)

Евгений Кудинов | 14:50
Эх не успел я на посадку.

Андрей Горпинич | 13:53
В России, самое главное, не забыть русский :)

Proxima | 13:47
Вы про Air company?

Егор Бурков | 13:44
Когда ж в России наконец забудут Runglish и выучат English?...

Ту-134Б-3 RA-65737
Кирилл Тарасов | 2013-02-15 20:05 | 106566
Нет я впринципе это иподразумевал но решил развеять сомнения и спросить.
Serge-UWGG | 2013-02-15 14:17 | 106565
***Кирилл Тарасов
Что за мероприятие проводят над "Свистком///

Шасси гоняют (выпуск/уборка), для чего вывешивают самолёт на подъёмниках. Иногда вывешивают, если нужно поменять все колёса сразу (на домкратах этого делать нельзя), но это очень редко требуется. :)
Proxima | 2013-02-15 13:15 | 106564
Я у него уже спрашивала :)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1105299&postcount=2215
sss | 2013-02-15 12:54 | 106563
излюбленное Экзотическое место :)
спасибо за фото!
а ангаров для проведения форм (хотя бы тяжелых) в Горьком и раньше не было?
неужели все всегда делается на улице??? даже для машин размера Ан-24 и Як-40???
Кирилл Тарасов | 2013-02-15 12:02 | 106562
Что за мероприятие проводят над "Свистком"
Kirin | 2013-02-15 11:58 | 106561
Прошу следить за правильностью даты.
Кирилл Тарасов | 20:05
Нет я впринципе это иподразумевал но решил развеять сомнения и спросить.

Serge-UWGG | 14:17
***Кирилл Тарасов
Что за мероприятие проводят над "Свистком///

Шасси гоняют (выпуск/уборка), для чего вывешивают самолёт на подъёмниках. Иногда вывешивают, если нужно поменять все колёса сразу (на домкратах этого делать нельзя), но это очень редко требуется. :)

Proxima | 13:15
Я у него уже спрашивала :)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1105299&postcount=2215

sss | 12:54
излюбленное Экзотическое место :)
спасибо за фото!
а ангаров для проведения форм (хотя бы тяжелых) в Горьком и раньше не было?
неужели все всегда делается на улице??? даже для машин размера Ан-24 и Як-40???

Кирилл Тарасов | 12:02
Что за мероприятие проводят над "Свистком"

Kirin | 11:58
Прошу следить за правильностью даты.

Ту-134Б-3 RA-65737
Тимофей Никишин | 2013-01-28 01:38 | 104375
Да уж, два крайних выходных были солнечнымы, но дальше обещают снег.
Proxima | 2013-01-28 01:28 | 104374
у вас хотя бы солнце было, а не серая серость как у нас
Тимофей Никишин | 2013-01-28 01:25 | 104373
Специально ехал под неё. Огромное спасибо за информацию Наталия!
Proxima | 2013-01-28 00:51 | 104372
случайно поймали ее или специально ездили?
Тимофей Никишин | 01:38
Да уж, два крайних выходных были солнечнымы, но дальше обещают снег.

Proxima | 01:28
у вас хотя бы солнце было, а не серая серость как у нас

Тимофей Никишин | 01:25
Специально ехал под неё. Огромное спасибо за информацию Наталия!

Proxima | 00:51
случайно поймали ее или специально ездили?

Ту-134Б-3 RA-65737
Pkk | 2013-01-28 20:57 | 104360
to Евгений Кудинов
Вы здесь напишите правильную дату, я поправлю.
Евгений Кудинов | 2013-01-28 19:50 | 104359
Cогласен, только вот исправить немогу. Да и сами фото кроме как в своих личных не нахожу.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-01-28 16:52 | 104358
Что-то на июнь совсем не похоже. Надо бы исправить дату
Pkk | 20:57
to Евгений Кудинов
Вы здесь напишите правильную дату, я поправлю.

Евгений Кудинов | 19:50
Cогласен, только вот исправить немогу. Да и сами фото кроме как в своих личных не нахожу.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 16:52
Что-то на июнь совсем не похоже. Надо бы исправить дату

Ту-134Б-3 RA-65737
Proxima | 2013-01-29 22:28 | 104345
Раньше в Жулянах была база Киевского высшего военного авиационного инженерного училища, и самолеты соответствующие:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-16/1844460/L/
Олег Подкладов | 2013-01-29 22:17 | 104344
В конце 60-х годов я будучи еще пацаном наблюдал в Жулянах даже Ту-110. Правда я тогда не знал, что это он.
Георгий Томин | 2013-01-29 21:45 | 104343
Василий Лисунов - весельчак!
Жуляны - киевский аналог City-London http://spotters.net.ua/file/?id=72633&size=large , и пейзаж окружающий под стать, не сравнить с огромной сельской автостоянкой!
Ігор Лесів | 2013-01-29 21:37 | 104342
Быково ? http://spotters.net.ua/file/?id=72391&size=large :-)
Proxima | 2013-01-29 19:48 | 104341
и в отличии от Быково, закрываться не собираются...
Olek | 2013-01-29 19:40 | 104340
Да, только Жуляны на 9 лет старше Быково)
Василий Лисунов | 2013-01-29 18:15 | 104339
Короче, киевский аналог московского Быково:))
Proxima | 2013-01-28 20:50 | 104338
Василий, раньше Жуляны использовались преимущественно для МВЛ, с соответствующим классом ВС, да и Киевский ОАО Украинского УГА летал на Ан-2, Ан-24, Л-410, потому Ту-134 были редкостью даже в 80е.
Olek | 2013-01-28 19:23 | 104337
Ту-22М0 садился.. Ту-154 тоже кажись...
Василий Лисунов | 2013-01-28 19:09 | 104336
Спасибо! Там по-моему ещё что-то стратегическое садилось для авиамузея
Proxima | 2013-01-28 17:42 | 104335
Всегда принимала.
На жулянскую ВПП садились Ил-62, Ил-76, Ил-86, правда, один раз - на вечную стоянку
Василий Лисунов | 2013-01-28 14:43 | 104334
Это когда в Жулянах ВПП стала принимать "свистки"?
Kirin | 2013-01-27 17:29 | 104333
Каким палёным керосином вы его заправили? :) свисток так сильно не коптит!
Ігор Лесів | 2013-01-27 17:27 | 104332
http://aerovokzal.net/tu-134-rulenie-i-vzlet-samolet-vo-vsey-krase/
Proxima | 22:28
Раньше в Жулянах была база Киевского высшего военного авиационного инженерного училища, и самолеты соответствующие:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-16/1844460/L/

Олег Подкладов | 22:17
В конце 60-х годов я будучи еще пацаном наблюдал в Жулянах даже Ту-110. Правда я тогда не знал, что это он.

Георгий Томин | 21:45
Василий Лисунов - весельчак!
Жуляны - киевский аналог City-London http://spotters.net.ua/file/?id=72633&size=large , и пейзаж окружающий под стать, не сравнить с огромной сельской автостоянкой!

Ігор Лесів | 21:37
Быково ? http://spotters.net.ua/file/?id=72391&size=large :-)

Proxima | 19:48
и в отличии от Быково, закрываться не собираются...

Olek | 19:40
Да, только Жуляны на 9 лет старше Быково)

Василий Лисунов | 18:15
Короче, киевский аналог московского Быково:))

Proxima | 20:50
Василий, раньше Жуляны использовались преимущественно для МВЛ, с соответствующим классом ВС, да и Киевский ОАО Украинского УГА летал на Ан-2, Ан-24, Л-410, потому Ту-134 были редкостью даже в 80е.

Olek | 19:23
Ту-22М0 садился.. Ту-154 тоже кажись...

Василий Лисунов | 19:09
Спасибо! Там по-моему ещё что-то стратегическое садилось для авиамузея

Proxima | 17:42
Всегда принимала.
На жулянскую ВПП садились Ил-62, Ил-76, Ил-86, правда, один раз - на вечную стоянку

Василий Лисунов | 14:43
Это когда в Жулянах ВПП стала принимать "свистки"?

Kirin | 17:29
Каким палёным керосином вы его заправили? :) свисток так сильно не коптит!

Ігор Лесів | 17:27
http://aerovokzal.net/tu-134-rulenie-i-vzlet-samolet-vo-vsey-krase/

Ту-134Б-3 RA-65737
Александр FILINVIDEO | 2012-11-17 00:19 | 98131
Да уж, я Ан-32 вживую не видел.
Proxima | 2012-11-17 00:18 | 98130
Да. У нас 134-е - редчайшая редкость. Потому каждое появление - целое событие, на которое приходит максимальное количество людей под забор. На индийские Ан-32 столько людей не бывает даже.
Александр FILINVIDEO | 2012-11-17 00:13 | 98129
От тебя)
Proxima | 2012-11-17 00:07 | 98128
Даже знаю, откуда прилетела :)
Александр FILINVIDEO | 00:19
Да уж, я Ан-32 вживую не видел.

Proxima | 00:18
Да. У нас 134-е - редчайшая редкость. Потому каждое появление - целое событие, на которое приходит максимальное количество людей под забор. На индийские Ан-32 столько людей не бывает даже.

Александр FILINVIDEO | 00:13
От тебя)

Proxima | 00:07
Даже знаю, откуда прилетела :)

Ту-134Б-3 RA-65737
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-15 01:30 | 97949
Хорошая точка
Вячеслав Бабаевский | 01:30
Хорошая точка

Ту-134Б-3 RA-65737
Олег Волков | 2012-11-13 00:59 | 97794
Красиво!
Олег Волков | 00:59
Красиво!

Ту-134Б-3 RA-65737
Матрос Лом | 2012-03-19 13:16 | 71477
Про повышенный шлейф- это вам показалось! Может визуальный делали..
Николай Петров | 2012-03-19 07:47 | 71476
Простите дилетанта. Не этот ли борт вчера при заходе на посадку около 12.30 делал разворот не "как всегда", а гораздо дальше, почти долелев до Заречного? При этом отличался повышенным дымовым шлейфом.
Матрос Лом | 13:16
Про повышенный шлейф- это вам показалось! Может визуальный делали..

Николай Петров | 07:47
Простите дилетанта. Не этот ли борт вчера при заходе на посадку около 12.30 делал разворот не "как всегда", а гораздо дальше, почти долелев до Заречного? При этом отличался повышенным дымовым шлейфом.

Ту-134Б-3 RA-65737
Kirin | 2011-11-29 19:48 | 54963
Зулусский - это хорошо ;) это надо взять на вооружение!
Антон Петров | 2011-11-29 18:23 | 54962
О первой причине умолчу. Иначе возникнет двести пятьдесят восьмая бестолковая и ни к чему не приводящая дискуссия!
Переходим ко второй. Когда руководство РФ случайно где-то услышало или прочитало, а может быть догадалось (но это маловероятно), что аэропорт Домодедово НЕНАШ, то сразу послало гонцов во все края с приказом - поспрашать бывалых и знающих, может кто чего где слышал краем уха или видел чего - ну, там, бумажку какую или даже документик .
Гонцы вернулись не скоро. Но все же вернулись. И ответ их был таков - аэропорт Домодедово и в самом деле НЕНАШ. А вот чей, досконально выяснить не получается - злые языки говорят что якобы киприотский, а неверные гуроны ссылаются на какой-то остров под названием Мужик. Короче, непонятка полная!

А может он зулусский....? ))))
Юрий Степанов | 2011-11-29 13:13 | 54961
это как так в "ненашем"?
Kirin | 19:48
Зулусский - это хорошо ;) это надо взять на вооружение!

Антон Петров | 18:23
О первой причине умолчу. Иначе возникнет двести пятьдесят восьмая бестолковая и ни к чему не приводящая дискуссия!
Переходим ко второй. Когда руководство РФ случайно где-то услышало или прочитало, а может быть догадалось (но это маловероятно), что аэропорт Домодедово НЕНАШ, то сразу послало гонцов во все края с приказом - поспрашать бывалых и знающих, может кто чего где слышал краем уха или видел чего - ну, там, бумажку какую или даже документик .
Гонцы вернулись не скоро. Но все же вернулись. И ответ их был таков - аэропорт Домодедово и в самом деле НЕНАШ. А вот чей, досконально выяснить не получается - злые языки говорят что якобы киприотский, а неверные гуроны ссылаются на какой-то остров под названием Мужик. Короче, непонятка полная!

А может он зулусский....? ))))

Юрий Степанов | 13:13
это как так в "ненашем"?

Ту-134Б-3 RA-65737
piligrim51 | 2011-08-28 19:13 | 45132
Сегодня из Омска вернулась))
Serge-UWGG | 2011-08-21 10:03 | 45131
На ПТО. Стоит уже около недели. По идее, на днях должна улететь, если работа у а/к есть для неё.
piligrim51 | 2011-08-21 09:36 | 45130
Сергей, а 65944 на долго у Вас?
piligrim51 | 19:13
Сегодня из Омска вернулась))

Serge-UWGG | 10:03
На ПТО. Стоит уже около недели. По идее, на днях должна улететь, если работа у а/к есть для неё.

piligrim51 | 09:36
Сергей, а 65944 на долго у Вас?

Ту-134Б-3 RA-65737
Михаил Громов | 2010-05-13 19:13 | 8077
согласен "чОткая"!)
Михаил Громов | 19:13
согласен "чОткая"!)