Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №72


страница 1 / 2024-04-26

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Tiger629 | 2023-12-04 00:42 | 261352
ДА АААААААА СЮДА ДЕТКА!!!! ТУПОЛЕВ СНОВА В НЕБЕ Ю-ХУ!
Август | 2023-07-15 11:01 | 259344
Это прекрасно!
Tiger629 | 00:42
ДА АААААААА СЮДА ДЕТКА!!!! ТУПОЛЕВ СНОВА В НЕБЕ Ю-ХУ!

Август | 11:01
Это прекрасно!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
TAM | 2023-07-14 20:44 | 259340
@ Руслан Мельников (2023-07-14 20:21)
> В Уфе, кажется, хаб для Няшек (Т9 поправил :) ) "Красавиа". Нет?
Да, по 5 штук иногда бывает.
Руслан Мельников | 2023-07-14 20:21 | 259339
В Уфе, кажется, хаб для Няшек (Т9 поправил :) ) "Красавиа". Нет?
Август | 2023-07-14 18:22 | 259337
И сразу две Яшки)
Иван Зубов | 2023-07-14 14:30 | 259336
@ Руслан Мельников (2023-07-14 14:18)
> Полетит на завод на ремонт? Или уже отремонтировали непосредственно в Уфе?
Судя по фр, сегодня перелетел в Ульяновск.
Руслан Мельников | 2023-07-14 14:18 | 259335
Полетит на завод на ремонт? Или уже отремонтировали непосредственно в Уфе?
TAM | 20:44
Да, по 5 штук иногда бывает.

Руслан Мельников | 20:21
В Уфе, кажется, хаб для Няшек (Т9 поправил :) ) "Красавиа". Нет?

Август | 18:22
И сразу две Яшки)

Иван Зубов | 14:30
Судя по фр, сегодня перелетел в Ульяновск.

Руслан Мельников | 14:18
Полетит на завод на ремонт? Или уже отремонтировали непосредственно в Уфе?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Сергей_В | 2023-07-04 22:38 | 259207
17 июня 2023 года борт находился на площадке между ВПП, здесь:
https://yandex.ru/maps/172/ufa/sputnik/?ll=55.872563%2C54.562850&utm_source=main_stripe_big&z=17
Причем (как минимум) на правом крыле был подвешен двигатель.
А 1 июля 2023 борт уже находился в южной части перрона.
TAM | 2019-06-06 15:51 | 240271
22 августа 2018 года в аэропорту г.Уфы в процессе разбега по взлетно-посадочной полосе произошел помпаж левого двигателя ПС-90А. Диспетчер аэродрома проинформировал экипаж о том, что визуально с земли наблюдает возгорание левого двигателя. При этом, по данным «Ред Вингс», в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали. Экипаж самолета предпринял все необходимые меры для обеспечения безопасности: включил в ручном режиме систему пожаротушения и через несколько минут произвел посадку в аэропорту вылета. Позже с борта ВС были демонтированы силовые установки. в настоящее время стоит на полосе 14L32R международного аэропорта Уфа
Александр Дошин | 2019-05-20 23:56 | 240270
А почему в Уфе?
Сергей_В | 22:38
17 июня 2023 года борт находился на площадке между ВПП, здесь:
https://yandex.ru/maps/172/ufa/sputnik/?ll=55.872563%2C54.562850&utm_source=main_stripe_big&z=17
Причем (как минимум) на правом крыле был подвешен двигатель.
А 1 июля 2023 борт уже находился в южной части перрона.

TAM | 15:51
22 августа 2018 года в аэропорту г.Уфы в процессе разбега по взлетно-посадочной полосе произошел помпаж левого двигателя ПС-90А. Диспетчер аэродрома проинформировал экипаж о том, что визуально с земли наблюдает возгорание левого двигателя. При этом, по данным «Ред Вингс», в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали. Экипаж самолета предпринял все необходимые меры для обеспечения безопасности: включил в ручном режиме систему пожаротушения и через несколько минут произвел посадку в аэропорту вылета. Позже с борта ВС были демонтированы силовые установки. в настоящее время стоит на полосе 14L32R международного аэропорта Уфа

Александр Дошин | 23:56
А почему в Уфе?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
TAM | 2018-12-18 18:05 | 237032
Стоит на полосе 14L32R без двигателей. Похоже Уфа уже его "живым" не отпустит...
TAM | 18:05
Стоит на полосе 14L32R без двигателей. Похоже Уфа уже его "живым" не отпустит...

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Алексей Кошин | 2018-10-27 02:52 | 234313
Класс!
Алексей Кошин | 02:52
Класс!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Максим Гольбрайхт | 2018-07-28 17:16 | 233712
Перезалил второй кадр, вроде киль здесь получше
Kirin | 2018-07-28 00:36 | 233707
Друзья, призываю проявлять вежливость и отказаться от категоричности по отношению к собеседникам.
Антон Петров | 2018-07-27 23:21 | 233704
Дождь, высокая влажность, от какой-то нагретой поверхности (например капоты СУ) поднимается пар, который, как написал Максим, подсвечен фарами или прожекторами.
Максим Гольбрайхт | 2018-07-27 23:11 | 233703
Возможно от непрерывного дождя и света лампочек на крыле?
Proxima | 2018-07-27 22:53 | 233702
А что за сияние?
Михаил Кох | 2018-07-27 22:32 | 233700
Объектив.
Максим Гольбрайхт | 17:16
Перезалил второй кадр, вроде киль здесь получше

Kirin | 00:36
Друзья, призываю проявлять вежливость и отказаться от категоричности по отношению к собеседникам.

Антон Петров | 23:21
Дождь, высокая влажность, от какой-то нагретой поверхности (например капоты СУ) поднимается пар, который, как написал Максим, подсвечен фарами или прожекторами.

Максим Гольбрайхт | 23:11
Возможно от непрерывного дождя и света лампочек на крыле?

Proxima | 22:53
А что за сияние?

Михаил Кох | 22:32
Объектив.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Андрей Чурсин | 2018-06-07 15:25 | 232393
Всем ПАРДОН! Дата фото 17 мая 2018 года. Поправьте, пожалуйста у кого полномочия есть.
Egor | 2018-06-07 13:44 | 232392
В этом году май и начало июня весьма прохладные( например, 19 мая снег в Новосибирске выпал). Так что тёплая одежда вполне подходящий вариант для 6-го июня-ночью были дожди с ветром
cemichael | 2018-06-07 11:52 | 232391
Да и мужик в зимнем комплекте одежды еще.
cemichael | 2018-06-07 11:51 | 232390
Реды на Туполях вообще в Нерюнгри из Краснодара через Толмачево только раз в месяц летают.
Все остальное на иномарках.
Сергей Долгодворов | 2018-06-07 08:36 | 232389
Это фото точно сделано 6 июня? В расписании данного борта не было.
Андрей Чурсин | 2018-06-07 02:40 | 232388
Не на РД, а на перроне.
Basil | 2018-06-06 19:10 | 232387
То есть, на рулежке бетон дерьмо что-ли?
Андрей Чурсин | 2018-06-06 16:55 | 232386
В ИПП записали ещё когда у "СИБИРИ" были 64011 и 64017. Шелушится бетон - забоины... Если литер, то маршрут руления аэродромная служба тщательно "вручную" инспектирует, выметает, вылизывает.
Kirin | 2018-06-06 16:47 | 232385
А почему? История какая-то есть?
Андрей Чурсин | 15:25
Всем ПАРДОН! Дата фото 17 мая 2018 года. Поправьте, пожалуйста у кого полномочия есть.

Egor | 13:44
В этом году май и начало июня весьма прохладные( например, 19 мая снег в Новосибирске выпал). Так что тёплая одежда вполне подходящий вариант для 6-го июня-ночью были дожди с ветром

cemichael | 11:52
Да и мужик в зимнем комплекте одежды еще.

cemichael | 11:51
Реды на Туполях вообще в Нерюнгри из Краснодара через Толмачево только раз в месяц летают.
Все остальное на иномарках.

Сергей Долгодворов | 08:36
Это фото точно сделано 6 июня? В расписании данного борта не было.

Андрей Чурсин | 02:40
Не на РД, а на перроне.

Basil | 19:10
То есть, на рулежке бетон дерьмо что-ли?

Андрей Чурсин | 16:55
В ИПП записали ещё когда у "СИБИРИ" были 64011 и 64017. Шелушится бетон - забоины... Если литер, то маршрут руления аэродромная служба тщательно "вручную" инспектирует, выметает, вылизывает.

Kirin | 16:47
А почему? История какая-то есть?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Антон Петров | 2018-05-06 20:47 | 230635
5 мая 64043, 64049, 64050 выполняли рейсы. 64046, по всей видимости, стоит в резерве.
Куба Йирасек | 2018-04-19 16:40 | 230634
13 мая состоится очередная линия Пардубице-Москва. И Ту-204 вскоре должен быть выведен из эксплуатации, или нет? компания больше развертывает самолеты A320/A321.
Александр Дошин | 2018-04-19 13:43 | 230633
Почему последний?
Антон Петров | 20:47
5 мая 64043, 64049, 64050 выполняли рейсы. 64046, по всей видимости, стоит в резерве.

Куба Йирасек | 16:40
13 мая состоится очередная линия Пардубице-Москва. И Ту-204 вскоре должен быть выведен из эксплуатации, или нет? компания больше развертывает самолеты A320/A321.

Александр Дошин | 13:43
Почему последний?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Вячеслав Бабаевский | 2017-06-25 13:58 | 220817
Нихрена там здание отгрохали О_О
Дмитрий Комиссаров | 2017-06-25 09:43 | 220815
Зато часть пассажиров, наверное, обосралась. "АААА!!! МЫ ПАДАЕМ!!!" #мывсеумрём }))
Вячеслав Бабаевский | 13:58
Нихрена там здание отгрохали О_О

Дмитрий Комиссаров | 09:43
Зато часть пассажиров, наверное, обосралась. "АААА!!! МЫ ПАДАЕМ!!!" #мывсеумрём }))

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-07 18:07 | 213601
По утру было прохладно, туман появился.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-07 17:52 | 213600
Максим, ну не кумар же)
Максим Гольбрайхт | 2017-01-07 17:47 | 213599
По низу туманчик?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:07
По утру было прохладно, туман появился.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:52
Максим, ну не кумар же)

Максим Гольбрайхт | 17:47
По низу туманчик?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Макс К. | 2016-07-08 19:51 | 205006
Игорь, спасибо!
Антон Петров | 2016-07-08 19:46 | 205005
Вечная домодедовская стройка, перемещающаяся по территории аэродрома в различных направлениях.
Игорь Двуреков | 2016-07-08 19:15 | 205004
Сюжет с кранами хорош!
Макс К. | 19:51
Игорь, спасибо!

Антон Петров | 19:46
Вечная домодедовская стройка, перемещающаяся по территории аэродрома в различных направлениях.

Игорь Двуреков | 19:15
Сюжет с кранами хорош!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Коржик | 2016-07-19 23:03 | 204441
Двигатель поменяют и вперёд. Завит только от наличия двигателя.
Руслан Мельников | 2016-07-19 22:43 | 204440
Интересно, надолго он теперь выбыл? Следователи у нас, обычно, не торопятся.
Коржик | 23:03
Двигатель поменяют и вперёд. Завит только от наличия двигателя.

Руслан Мельников | 22:43
Интересно, надолго он теперь выбыл? Следователи у нас, обычно, не торопятся.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Серж Туполев | 2015-07-18 23:16 | 181880
Чертовицкое принимает Ту-204? Не знал, не знал...
Серж Туполев | 23:16
Чертовицкое принимает Ту-204? Не знал, не знал...

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Руслан Мельников | 2015-06-18 21:28 | 168379
Ну 46 и 50 не больных не похожи. )))
Kirin | 2015-06-18 21:26 | 168378
летом летают даже ленивые и больные
Руслан Мельников | 2015-06-18 21:23 | 168377
Крылья разворачиваются. Это не может не радовать.
Уже 46 снова залетал. Похоже, что 50 вот-вот на подходе.
Руслан Мельников | 21:28
Ну 46 и 50 не больных не похожи. )))

Kirin | 21:26
летом летают даже ленивые и больные

Руслан Мельников | 21:23
Крылья разворачиваются. Это не может не радовать.
Уже 46 снова залетал. Похоже, что 50 вот-вот на подходе.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Роман Наумов | 2014-11-15 13:13 | 162633
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла.
Роман Наумов | 13:13
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Роман Наумов | 2014-11-15 13:14 | 155300
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла. При случае обязательно ещё полечу на Ред Вингс.
Роман Наумов | 13:14
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла. При случае обязательно ещё полечу на Ред Вингс.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Михаил Кох | 2014-06-29 23:05 | 152235
Вот уж и правда авиалинии :)
Михаил Кох | 23:05
Вот уж и правда авиалинии :)

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Алексей Коваль | 2014-05-26 00:34 | 149196
Перешарп.
Алексей Коваль | 00:34
Перешарп.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Алексей (другой) | 2014-05-03 23:52 | 146888
Стряхивает пыль с колес? Заметил что сегодня при уборке шасси за многими в воздухе черный след оставался, особенно у тяжелых.
Алексей (другой) | 23:52
Стряхивает пыль с колес? Заметил что сегодня при уборке шасси за многими в воздухе черный след оставался, особенно у тяжелых.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Евгений Преображенский | 2013-04-05 23:04 | 110462
Перепроверил, всё точно! В Пулково именно этот борт чаще всего попадался, этот раз крайний был
Александр FILINVIDEO | 2013-04-04 18:04 | 110461
Это точно 2012 год? На хранении 6 во Внуково, 1 в Гордом = 7. http://s018.radikal.ru/i519/1304/b0/9e131990df8c.jpg
Евгений Преображенский | 23:04
Перепроверил, всё точно! В Пулково именно этот борт чаще всего попадался, этот раз крайний был

Александр FILINVIDEO | 18:04
Это точно 2012 год? На хранении 6 во Внуково, 1 в Гордом = 7. http://s018.radikal.ru/i519/1304/b0/9e131990df8c.jpg

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Тимур | 2013-06-28 00:28 | 109516
Этот борт дальше повез нас (ОХК "Динамо") на выездные игры в Казань-Нижнекамск-Уфа. Хорошо летали до момента, пока RA-64047, спустя 137 часов по прибытии с командой из Хабаровска в Шереметьево, последний раз приземлился...
Анатолий Бурцев | 2013-03-15 15:08 | 109515
14 февраля 2012 года-Шереметьево.
Александр FILINVIDEO | 2013-03-15 13:38 | 109514
Это скорее всего не рейсовый, они в феврале не летали уже.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-03-14 16:35 | 109513
А точно Шереметьево?
Тимур | 00:28
Этот борт дальше повез нас (ОХК "Динамо") на выездные игры в Казань-Нижнекамск-Уфа. Хорошо летали до момента, пока RA-64047, спустя 137 часов по прибытии с командой из Хабаровска в Шереметьево, последний раз приземлился...

Анатолий Бурцев | 15:08
14 февраля 2012 года-Шереметьево.

Александр FILINVIDEO | 13:38
Это скорее всего не рейсовый, они в феврале не летали уже.

✈ Федя Зотов ✈ | 16:35
А точно Шереметьево?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Kirin | 2013-01-12 15:29 | 102127
нет
Александр FILINVIDEO | 2013-01-12 12:13 | 102125
Ув. Администрация, скажите на РП где нибудь можно использовать BB коды?
Константин Катаросов | 2013-01-09 21:22 | 102124
Повторное отделение - оно и в Африке повторное. Может быть скоростным и не скоростным. А уже с опережением на что либо,это от везения зависит. Можно и с опережением на одну основную стойку.
А "козел"-это разговорное обозначение.
Причины: подход на повышенной скорости или взятие РУС(штурвала) в момент касания.
Бывает ещё прогрессирующий,это значительно интереснее.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-05 00:56 | 102123
Но это не нормально?
Виктор | 2013-01-04 14:11 | 102122
По-научному - скоростное отделение или "козел"
==============================================
Козел-это с опережением на переднюю ногу, а это просто посадка с повторным отделением. Оченка "хорошо"
Александр FILINVIDEO | 2013-01-02 18:23 | 102120
Это так тип посадки называется?
Константин Катаросов | 2012-12-31 17:59 | 102119
По-научному - скоростное отделение или "козел"
Евгений Сологубов | 2012-12-31 11:19 | 102117
Благодаря нам с Ломом вы садитесь благополучно, а не за решётку.
Александр FILINVIDEO | 2012-12-31 01:16 | 102116
Вот в том то и дело! Порой людей сажают не за что.
tu144supersonic | 2012-12-31 00:11 | 102115
Можно посадить кого угодно и за что угодно. А причину потом найдут

Чего стоит одна техника безопасности
Евгений Сологубов | 2012-12-30 22:07 | 102114
К счастью вы такой же простой человек которого тоже могут посадить :)
Артём Климов | 2012-12-30 22:06 | 102113
Интересно, что такого сделал Матрос Лом? за что его можно посадить?)
Александр FILINVIDEO | 2012-12-30 20:02 | 102111
Спасибо за доверие.
Матрос Лом | 2012-12-30 13:37 | 102109
Александр Усанов
Я уверен, вы бы посадили лучше, и вовремя включили реверс))
Александр FILINVIDEO | 2012-12-30 06:10 | 102108
Поздновато реверс включил, даже с учетом скорости звука.
Kirin | 15:29
нет

Александр FILINVIDEO | 12:13
Ув. Администрация, скажите на РП где нибудь можно использовать BB коды?

Константин Катаросов | 21:22
Повторное отделение - оно и в Африке повторное. Может быть скоростным и не скоростным. А уже с опережением на что либо,это от везения зависит. Можно и с опережением на одну основную стойку.
А "козел"-это разговорное обозначение.
Причины: подход на повышенной скорости или взятие РУС(штурвала) в момент касания.
Бывает ещё прогрессирующий,это значительно интереснее.

Александр FILINVIDEO | 00:56
Но это не нормально?

Виктор | 14:11
По-научному - скоростное отделение или "козел"
==============================================
Козел-это с опережением на переднюю ногу, а это просто посадка с повторным отделением. Оченка "хорошо"

Александр FILINVIDEO | 18:23
Это так тип посадки называется?

Константин Катаросов | 17:59
По-научному - скоростное отделение или "козел"

Евгений Сологубов | 11:19
Благодаря нам с Ломом вы садитесь благополучно, а не за решётку.

Александр FILINVIDEO | 01:16
Вот в том то и дело! Порой людей сажают не за что.

tu144supersonic | 00:11
Можно посадить кого угодно и за что угодно. А причину потом найдут

Чего стоит одна техника безопасности

Евгений Сологубов | 22:07
К счастью вы такой же простой человек которого тоже могут посадить :)

Артём Климов | 22:06
Интересно, что такого сделал Матрос Лом? за что его можно посадить?)

Александр FILINVIDEO | 20:02
Спасибо за доверие.

Матрос Лом | 13:37
Александр Усанов
Я уверен, вы бы посадили лучше, и вовремя включили реверс))

Александр FILINVIDEO | 06:10
Поздновато реверс включил, даже с учетом скорости звука.

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
MegaSkybox | 2012-12-27 21:40 | 101885
"Тихий бизон"-красавец!
Митчел | 2012-12-27 19:15 | 101884
Изящен "худой"))
MegaSkybox | 21:40
"Тихий бизон"-красавец!

Митчел | 19:15
Изящен "худой"))

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Андрей Шаповалов | 2014-07-17 04:06 | 94939
Видео случайно сделано не в 8-30 утра?
Андрей Шаповалов | 04:06
Видео случайно сделано не в 8-30 утра?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Виталий Высоцкий | 2013-01-09 13:24 | 92186
Нет, я ошибся,когда добавлял. Это Внуково. Впрочем Рэдвингзов наблюдали в ДМД, на РП есть фото оттуда.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-09 04:04 | 92185
Это точно ДмД?
Виталий Высоцкий | 13:24
Нет, я ошибся,когда добавлял. Это Внуково. Впрочем Рэдвингзов наблюдали в ДМД, на РП есть фото оттуда.

Александр FILINVIDEO | 04:04
Это точно ДмД?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
dima1828 | 2012-04-16 16:46 | 75700
Хороший кадр!
dima1828 | 16:46
Хороший кадр!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Serge-UWGG | 2011-10-18 17:00 | 50455
Ну, сделал, в основном, потому, что в первый раз увидел белый огонь на законцовке Ту-134. Ну, и метёлка в кадр попала. Надо будет ещё заснять метёлку на шасси...
Руслан Валиев | 2011-10-18 16:48 | 50454
спасибо, Сергей. Уже и фото свежее сделал у себя, и выложил...
Serge-UWGG | 2011-10-18 16:43 | 50453
Вот здесь виден стекатель старого образца: http://russianplanes.net/ID56732
Serge-UWGG | 2011-10-17 14:52 | 50452
Стекатели статического электричества, вызванного трением о воздух при быстром движении самолёта. Раньше были "метёлки" из распушенных на конце тросиков, но они имели слишком высокое сопротивление.
Руслан Валиев | 2011-10-17 14:50 | 50451
Кто объяснит, что это за прутики? Давно хотел узнать о них!
Serge-UWGG | 17:00
Ну, сделал, в основном, потому, что в первый раз увидел белый огонь на законцовке Ту-134. Ну, и метёлка в кадр попала. Надо будет ещё заснять метёлку на шасси...

Руслан Валиев | 16:48
спасибо, Сергей. Уже и фото свежее сделал у себя, и выложил...

Serge-UWGG | 16:43
Вот здесь виден стекатель старого образца: http://russianplanes.net/ID56732

Serge-UWGG | 14:52
Стекатели статического электричества, вызванного трением о воздух при быстром движении самолёта. Раньше были "метёлки" из распушенных на конце тросиков, но они имели слишком высокое сопротивление.

Руслан Валиев | 14:50
Кто объяснит, что это за прутики? Давно хотел узнать о них!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Serge-UWGG | 2011-10-18 16:45 | 50450
...а иногда вентиляторы ещё и вращаются! ;)
Матрос Лом | 2011-10-17 23:18 | 50449
Ах у них еще и вентиляторы стоят!!!!
Serge-UWGG | 2011-10-17 22:40 | 50448
***Посмотрите пятна под колесами***

Не понял — о чём они Вам говорят.
А правого переднего колеса (целиком я имею в виду) тут вообще не видно.
Ахат | 2011-10-17 21:28 | 50447
Посмотрите пятна под колесами и на левом диске и на правом переднем колесе,недавно только помыли))
Serge-UWGG | 2011-10-17 19:19 | 50446
На самом деле, они всегда такие чистые на 204-РВЗ.
Ахат | 2011-10-17 18:22 | 50445
ОЗП однако,и помыли и покрасили))
Alexander Sapin | 2011-10-17 17:39 | 50444
Какая стойка чистенькая! :D
Виталий Саковский | 2011-10-17 15:44 | 50443
такие колёса да мою восьмёру!эх, ещё бы и двигатель такой...
Serge-UWGG | 16:45
...а иногда вентиляторы ещё и вращаются! ;)

Матрос Лом | 23:18
Ах у них еще и вентиляторы стоят!!!!

Serge-UWGG | 22:40
***Посмотрите пятна под колесами***

Не понял — о чём они Вам говорят.
А правого переднего колеса (целиком я имею в виду) тут вообще не видно.

Ахат | 21:28
Посмотрите пятна под колесами и на левом диске и на правом переднем колесе,недавно только помыли))

Serge-UWGG | 19:19
На самом деле, они всегда такие чистые на 204-РВЗ.

Ахат | 18:22
ОЗП однако,и помыли и покрасили))

Alexander Sapin | 17:39
Какая стойка чистенькая! :D

Виталий Саковский | 15:44
такие колёса да мою восьмёру!эх, ещё бы и двигатель такой...

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Юрий Дорошенко | 2014-07-15 09:19 | 45022
Авиастар-СП ЦОС просто забит Ан-124 ВВС
Евгений Сологубов | 2014-07-14 22:56 | 45021
Близко и сравнительно дёшево.
Арсений Малкин | 2014-07-14 15:31 | 45020
а почему чинили в Жуковском?
Юрий Дорошенко | 09:19
Авиастар-СП ЦОС просто забит Ан-124 ВВС

Евгений Сологубов | 22:56
Близко и сравнительно дёшево.

Арсений Малкин | 15:31
а почему чинили в Жуковском?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Pkk | 2011-07-11 17:38 | 41995
Наверное не стоило выкладывать фотографии такого невысокого качества, но, - хозяин барин, а админы решат что оставить.
Игорь К | 2011-07-11 17:02 | 41994
Вообще в этот день не собирался споттить-да и погоды не было-вот так и вышло!
Pkk | 2011-07-11 16:54 | 41993
Ну и качество соответственное, хвосты в мыле!
Игорь К | 2011-07-11 16:51 | 41992
И это всё за полтора часа пока с племянником гулял!:)
Виталий Чернышов | 2011-07-11 16:47 | 41991
Игорь, ну Вы прям как под копирку, 4 разных туполей-204! 3 одной компании! Охота удалась)))
Максим | 2011-07-11 14:49 | 41990
Ну вылитые Б-757:)!!
USSR-85049 | 2011-07-11 14:04 | 41989
Вот 204 и 214е туполя красивые машины,изящные,я б сказал...
Pkk | 17:38
Наверное не стоило выкладывать фотографии такого невысокого качества, но, - хозяин барин, а админы решат что оставить.

Игорь К | 17:02
Вообще в этот день не собирался споттить-да и погоды не было-вот так и вышло!

Pkk | 16:54
Ну и качество соответственное, хвосты в мыле!

Игорь К | 16:51
И это всё за полтора часа пока с племянником гулял!:)

Виталий Чернышов | 16:47
Игорь, ну Вы прям как под копирку, 4 разных туполей-204! 3 одной компании! Охота удалась)))

Максим | 14:49
Ну вылитые Б-757:)!!

USSR-85049 | 14:04
Вот 204 и 214е туполя красивые машины,изящные,я б сказал...

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
BELAVIA | 2011-06-20 16:40 | 40339
ТОЖЕ ВЕРНО
Serge-UWGG | 2011-06-20 16:34 | 40338
Их бессмысленно сравнивать. Хотя бы, из-за более чем двухкратной разницы по пасс.вместимости и полутора-/двух-кратной — по дальности. Базовая модель 204/214 летают в два раза дальше с ПКЗ, а 204-300 — в два раза дальше "сухого".
BELAVIA | 2011-06-20 16:22 | 40337
БЛИН,ХОРОШАЯ ЖЕ МАШИННА?НЕ ХУЖЕ СУХОГО ЖЕ?
Serge-UWGG | 2011-06-20 16:17 | 40336
Возила. Но стикер решили не отдирать — реклама, "панимаш". :)
BELAVIA | 2011-06-20 16:13 | 40335
050 ВОЗИТ НАШУ СБОРНУЮ?
BELAVIA | 16:40
ТОЖЕ ВЕРНО

Serge-UWGG | 16:34
Их бессмысленно сравнивать. Хотя бы, из-за более чем двухкратной разницы по пасс.вместимости и полутора-/двух-кратной — по дальности. Базовая модель 204/214 летают в два раза дальше с ПКЗ, а 204-300 — в два раза дальше "сухого".

BELAVIA | 16:22
БЛИН,ХОРОШАЯ ЖЕ МАШИННА?НЕ ХУЖЕ СУХОГО ЖЕ?

Serge-UWGG | 16:17
Возила. Но стикер решили не отдирать — реклама, "панимаш". :)

BELAVIA | 16:13
050 ВОЗИТ НАШУ СБОРНУЮ?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Шитов Тимофей | 2010-04-24 11:15 | 16026
отличное фото. летал на нем
Шитов Тимофей | 11:15
отличное фото. летал на нем

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Денис Федорко | 2009-12-04 22:23 | 10967
Согласен на все 100% - Красавец!
Tu-204 | 2009-12-04 19:44 | 10966
Красавец! Мой любимый самолёт!
Денис Федорко | 22:23
Согласен на все 100% - Красавец!

Tu-204 | 19:44
Красавец! Мой любимый самолёт!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
mr Miloslavsky | 2009-04-27 17:33 | 5553
Не совсем, каким бы мог быть. Но мы работем над этим :-)
я - бортпроводник | 2009-04-27 17:32 | 5552
Шикарный кадр!
mr Miloslavsky | 17:33
Не совсем, каким бы мог быть. Но мы работем над этим :-)

я - бортпроводник | 17:32
Шикарный кадр!