Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7329


страница 1 / 2024-11-23

Ан-148-100В P-671
Павел Фетисов | 2014-10-03 18:29 | 159383
Просто так на ил-62 не попасть, на регулярке он не летает. Программа с полетами была специально организована иноземцами
Евгений Чичканов | 2014-10-02 23:52 | 159382
Павел, скажите лучше, как туда попасть? Ну, в смысле, на Ил-62?
Павел Фетисов | 2014-09-28 20:06 | 159381
Да, этот борт стоит в Пхеньяне вместе со всеми. В небе его не видел, стоял все время зачехленным, но техперсонал возле него постоянно присутствовал и создавал вид обслуживания
Лебедев В. | 2014-09-28 15:40 | 159380
Простите, а вы за время своего пребывания в Пхеньяне не видели Ту-154 с рег. № P-552 ? Если да, то в каком он состоянии? Просто он, судя по фотографиям с других ресурсов, не летает с начала октября 2013 г., а реестре до сих пор статус стоит как "эксплуатируется"... Заранее спасибо!
Михаил Кох | 2014-09-28 00:16 | 159379
Павел ждем!!! Завидую жутево как!!!
Павел Фетисов | 2014-09-28 00:09 | 159378
Михаил, я уже дома, и не менее живой, чем до этого)))
А вот в Ил-62 бизнесс-класс - вот это класс!!))) тоже выложу со временем
Михаил Кох | 2014-09-28 00:01 | 159377
Павел - это что-то невероятное. Северокорейский бизнесс-класс :)) Респект, возвращайся живой))
Павел Фетисов | 18:29
Просто так на ил-62 не попасть, на регулярке он не летает. Программа с полетами была специально организована иноземцами

Евгений Чичканов | 23:52
Павел, скажите лучше, как туда попасть? Ну, в смысле, на Ил-62?

Павел Фетисов | 20:06
Да, этот борт стоит в Пхеньяне вместе со всеми. В небе его не видел, стоял все время зачехленным, но техперсонал возле него постоянно присутствовал и создавал вид обслуживания

Лебедев В. | 15:40
Простите, а вы за время своего пребывания в Пхеньяне не видели Ту-154 с рег. № P-552 ? Если да, то в каком он состоянии? Просто он, судя по фотографиям с других ресурсов, не летает с начала октября 2013 г., а реестре до сих пор статус стоит как "эксплуатируется"... Заранее спасибо!

Михаил Кох | 00:16
Павел ждем!!! Завидую жутево как!!!

Павел Фетисов | 00:09
Михаил, я уже дома, и не менее живой, чем до этого)))
А вот в Ил-62 бизнесс-класс - вот это класс!!))) тоже выложу со временем

Михаил Кох | 00:01
Павел - это что-то невероятное. Северокорейский бизнесс-класс :)) Респект, возвращайся живой))

Ан-148-100В P-671
Павел Фетисов | 2014-09-28 00:09 | 159374
Спасибо!
Михаил Кох | 2014-09-28 00:04 | 159373
Ну Павел оживил ресурс...
Павел Фетисов | 00:09
Спасибо!

Михаил Кох | 00:04
Ну Павел оживил ресурс...

Ан-148-100В P-671
viktorija33 | 2013-03-13 20:15 | 109203
Это-зам Проксимы!
Антон Удинский | 2013-03-13 17:10 | 109202
воркотный САБ)))
Вилен Михайлов | 2013-03-12 23:02 | 109201
Кошак вообще)))))
Марина Лысцева | 2013-03-12 22:35 | 109199
Котэ по ходу разрешение на съемку требуэ!
Taras Bazhanskiy | 2013-03-12 22:10 | 109198
Agent_I Котя-корейский шпиён!Только никому!
Agent_I | 2013-03-12 21:30 | 109197
Почему-то этот котэ напоминает мне, именно ту страну, для которой этот самолет сделан :)
Михаил | 2013-03-12 21:12 | 109196
Вот эт оскал и на фюзел Ана,Туполя,Ила,Яка,Бериева,Мясищева,Миля,Камова
Михаил | 2013-03-12 21:08 | 109195
Мляу, наш самолет.Котяра в тему!
Артём Панькив | 2013-03-12 12:30 | 109194
Фото просто чума!
cemichael | 2013-03-12 06:23 | 109193
Вот харя! Еще и мявкает)))
Виталий Чернышов | 2013-03-12 04:27 | 109192
Котэ красавец! Я надеюсь вместе с самолётом его туда не отправили...
viktorija33 | 20:15
Это-зам Проксимы!

Антон Удинский | 17:10
воркотный САБ)))

Вилен Михайлов | 23:02
Кошак вообще)))))

Марина Лысцева | 22:35
Котэ по ходу разрешение на съемку требуэ!

Taras Bazhanskiy | 22:10
Agent_I Котя-корейский шпиён!Только никому!

Agent_I | 21:30
Почему-то этот котэ напоминает мне, именно ту страну, для которой этот самолет сделан :)

Михаил | 21:12
Вот эт оскал и на фюзел Ана,Туполя,Ила,Яка,Бериева,Мясищева,Миля,Камова

Михаил | 21:08
Мляу, наш самолет.Котяра в тему!

Артём Панькив | 12:30
Фото просто чума!

cemichael | 06:23
Вот харя! Еще и мявкает)))

Виталий Чернышов | 04:27
Котэ красавец! Я надеюсь вместе с самолётом его туда не отправили...

Ан-148-100В P-671
Евгений Перепечай | 2013-03-12 22:12 | 109122
Вряд-ли за штурвал пустят людей не одухотворенных идеями чучхе. Насколько я знаю, корейцы всегда сами летают.
Димон | 2013-03-12 16:30 | 109121
интересно а за штурвалом наши пилоты или корейцы?
Иван Г. | 2013-03-12 07:28 | 109120
Евгений, как раз таки загрузка есть на доп. рейсы и очень хорошая.
Виталий, будем стараться :)
Виталий Несенюк | 2013-03-11 17:50 | 109119
Иван: Выкладывайте его, по чаще, а то мы тут его на родине в работе толком не сняли.
Евгений Перепечай | 2013-03-11 16:33 | 109118
Интересно, он вместо Ту-204-100В летает? Врял-ли из Пхеньяна есть загрузка на доп. рейс, хоть и на маленьком самолёте.
Вячеслав Смигунов | 2013-03-11 16:16 | 109117
А куда ей еще летать?
Дальний Восток России, Китай, Лаосы, Таиланды и пр.
Proxima | 2013-03-11 16:12 | 109116
Вот куда теперь летает наша ласточка :)
Евгений Перепечай | 22:12
Вряд-ли за штурвал пустят людей не одухотворенных идеями чучхе. Насколько я знаю, корейцы всегда сами летают.

Димон | 16:30
интересно а за штурвалом наши пилоты или корейцы?

Иван Г. | 07:28
Евгений, как раз таки загрузка есть на доп. рейсы и очень хорошая.
Виталий, будем стараться :)

Виталий Несенюк | 17:50
Иван: Выкладывайте его, по чаще, а то мы тут его на родине в работе толком не сняли.

Евгений Перепечай | 16:33
Интересно, он вместо Ту-204-100В летает? Врял-ли из Пхеньяна есть загрузка на доп. рейс, хоть и на маленьком самолёте.

Вячеслав Смигунов | 16:16
А куда ей еще летать?
Дальний Восток России, Китай, Лаосы, Таиланды и пр.

Proxima | 16:12
Вот куда теперь летает наша ласточка :)

Ан-148-100В P-671
Вячеслав Смигунов | 2013-03-11 16:19 | 105285
Просто шпионские романы )))
Георгий Томин | 2013-02-15 12:03 | 105284
взлетел из Иркутска 2013.2.5 в 07:26 UTC, в 07:46 вышел из зоны покрытия FR24.

на восток от Иркутска, над Китаем и Северной Кореей полная тишина...
Андрей Захаренко | 2013-02-15 04:18 | 105283
Из Иркутска взлетел МК 295 и визуально пошел без изменений, но на FR-24 я его не обнаружил.
cemichael | 2013-02-12 06:49 | 105282
После Иркутска конечно же дальше на Восток полетел.
A.F. | 2013-02-12 06:34 | 105281
> 05.02 2013г рейс JS 921 по маршруту Киев-Омск-Иркутск выполнялся на АН-148 рег. UR-NTD,
эээ... а как же http://russianplanes.net/id93914 ? так шифруются?
а куда после Иркутска полетел - дальше или обратно?
Андрей Захаренко | 2013-02-10 10:22 | 105280
Не знаю что было указано в вылетной, как он фигурировал в радиообмене, но на борту "нарисовано"Р-671
Александр Гаврилов | 2013-02-08 12:21 | 105279
Люди, которые, как вы пишите, "записывают карандашом в тетрадку", не с потолка берут информацию. Значит доблестная Украина дала такую вылетную. А вот какая цель преследовалась, или это просто ошибка - спросите у незалежной.
Георгий Томин | 2013-02-08 11:31 | 105278
для тех, кто записывает карандашом в тетрадку - UR-NTD,

а для "крутых пацанов" в TCAS прошито 7277CF "Р-671, "AirKoryo"

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/p-671
Александр Гаврилов | 2013-02-08 10:05 | 105277
2 Proxima, Георгий Томин: 05.02 2013г рейс JS 921 по маршруту Киев-Омск-Иркутск выполнялся на АН-148 рег. UR-NTD, принадлежность Корея. Лично я самолет не видел, взято из журнала прилетов.
Георгий Томин | 2013-02-07 14:39 | 105276
Александр Гаврилов, прилетал и улетал как Р-671 авиакомпании "AirKoryo", hex code 7277CF
Автор | 2013-02-07 07:34 | 105274
Слышал его в эфире, работал "Корейский 921".Был удивлен что работает на русском, а это вот кто оказывается.
Александр Гаврилов | 2013-02-07 06:36 | 105273
В Омске он был под украинской регистрацией.
Kirin | 2013-02-07 00:29 | 105272
Это официальные данные?
По факту просто на июль-август, кажется, лучше рассчитывать.
Proxima | 2013-02-07 00:29 | 105271
Андрей, вы бы лучше даты облетов сообщили. А то первый кореец так и остался неуловимым
Андрей Марченко | 2013-02-07 00:26 | 105270
на перегоне)
Kirin | 2013-02-07 00:24 | 105269
где ждать?
Андрей Марченко | 2013-02-07 00:22 | 105268
в апреле P-672 ждите
Mofack | 2013-02-06 07:22 | 105267
возможно будет летать на рейсе Пхеньян-Владивосток вместо Ту-134.
Proxima | 2013-02-06 07:05 | 105266
Вот где теперь наша ласточка! :)
Вячеслав Смигунов | 16:19
Просто шпионские романы )))

Георгий Томин | 12:03
взлетел из Иркутска 2013.2.5 в 07:26 UTC, в 07:46 вышел из зоны покрытия FR24.

на восток от Иркутска, над Китаем и Северной Кореей полная тишина...

Андрей Захаренко | 04:18
Из Иркутска взлетел МК 295 и визуально пошел без изменений, но на FR-24 я его не обнаружил.

cemichael | 06:49
После Иркутска конечно же дальше на Восток полетел.

A.F. | 06:34
эээ... а как же http://russianplanes.net/id93914 ? так шифруются?
а куда после Иркутска полетел - дальше или обратно?

Андрей Захаренко | 10:22
Не знаю что было указано в вылетной, как он фигурировал в радиообмене, но на борту "нарисовано"Р-671

Александр Гаврилов | 12:21
Люди, которые, как вы пишите, "записывают карандашом в тетрадку", не с потолка берут информацию. Значит доблестная Украина дала такую вылетную. А вот какая цель преследовалась, или это просто ошибка - спросите у незалежной.

Георгий Томин | 11:31
для тех, кто записывает карандашом в тетрадку - UR-NTD,

а для "крутых пацанов" в TCAS прошито 7277CF "Р-671, "AirKoryo"

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/p-671

Александр Гаврилов | 10:05
2 Proxima, Георгий Томин: 05.02 2013г рейс JS 921 по маршруту Киев-Омск-Иркутск выполнялся на АН-148 рег. UR-NTD, принадлежность Корея. Лично я самолет не видел, взято из журнала прилетов.

Георгий Томин | 14:39
Александр Гаврилов, прилетал и улетал как Р-671 авиакомпании "AirKoryo", hex code 7277CF

Автор | 07:34
Слышал его в эфире, работал "Корейский 921".Был удивлен что работает на русском, а это вот кто оказывается.

Александр Гаврилов | 06:36
В Омске он был под украинской регистрацией.

Kirin | 00:29
Это официальные данные?
По факту просто на июль-август, кажется, лучше рассчитывать.

Proxima | 00:29
Андрей, вы бы лучше даты облетов сообщили. А то первый кореец так и остался неуловимым

Андрей Марченко | 00:26
на перегоне)

Kirin | 00:24
где ждать?

Андрей Марченко | 00:22
в апреле P-672 ждите

Mofack | 07:22
возможно будет летать на рейсе Пхеньян-Владивосток вместо Ту-134.

Proxima | 07:05
Вот где теперь наша ласточка! :)

Ан-148-100В P-671
Вячеслав Смигунов | 2012-12-25 00:48 | 101617
А третий поступит в ЦОС на днях
Вячеслав Смигунов | 2012-12-25 00:47 | 101616
В цеху окончательно сборки стоит 2 штуки для кУБАНЫ.
Андрей Марченко | 2012-12-25 00:34 | 101615
Там где-то рядом и Ан-158 Кубаны должен быть.
Евгений Чичканов | 2012-12-24 23:31 | 101614
А в Москву, например, из Пхеньяна уже не летают? Да и вообще, жалко Ил-18. Представляете, что можно испытать..
Andrey Shkurin | 2012-12-24 21:43 | 101613
Егор Бурков
Куда ж они на нем? Во Владивосток с Пекином разве только?

Да, из Пхеньяна во Владивосток и Пекин. Много лет на этих маршрутах работал Ил-18, сейчас вместо него гоняют Ту-154 и Ил-62, что накладно.
Напомню, что в маленькой КНДР большинство аэродромов маленькие, ВПП в пределах 2000 м. С них работали только Ил-18 и Ту-134, у которых завершается ресурс. Так что Ан-148 будет там как раз.
Proxima | 2012-12-24 21:17 | 101612
О причинах не сообщается. Взамен передали 37-04
nrirureta | 2012-12-24 21:09 | 101611
Почему отказались?
Proxima | 2012-12-24 21:08 | 101610
Ан-32 - иракский отказник, 36-04
Артём Климов | 2012-12-24 20:57 | 101609
А еще на заднем плане Ан-32? и для кого он?)
Николай Шишкин | 2012-12-24 20:04 | 101607
А почему окантовка передних стёкол не окрашена?
Егор Бурков | 2012-12-24 19:56 | 101606
Обалдеть!
Вот это новость.
Куда ж они на нем? Во Владивосток с Пекином разве только?
Олег Зиминов | 2012-12-24 19:01 | 101605
Прогресс!
Олег Беляков | 2012-12-24 17:38 | 101604
148 сзади.
там сейчас в разной степени готовности - до десятка 148/158, поэтому заказчика именно этой машины назвать весьма затруднительно.
Андрей Шаповалов | 2012-12-24 15:19 | 101603
А на заднем план тоже 148 или 158? и для кого он?
Александр FILINVIDEO | 2012-12-24 14:44 | 101602
Окрас добрый такой)
Олег Беляков | 2012-12-24 12:45 | 101601
планируется обычный эконом, когда демонтируют испытательное оборудование.
Родион Кузнецов | 2012-12-24 05:13 | 101600
Салон вип или для обычных северокорейских товарищей?
Вячеслав Смигунов | 00:48
А третий поступит в ЦОС на днях

Вячеслав Смигунов | 00:47
В цеху окончательно сборки стоит 2 штуки для кУБАНЫ.

Андрей Марченко | 00:34
Там где-то рядом и Ан-158 Кубаны должен быть.

Евгений Чичканов | 23:31
А в Москву, например, из Пхеньяна уже не летают? Да и вообще, жалко Ил-18. Представляете, что можно испытать..

Andrey Shkurin | 21:43
Егор Бурков
Куда ж они на нем? Во Владивосток с Пекином разве только?

Да, из Пхеньяна во Владивосток и Пекин. Много лет на этих маршрутах работал Ил-18, сейчас вместо него гоняют Ту-154 и Ил-62, что накладно.
Напомню, что в маленькой КНДР большинство аэродромов маленькие, ВПП в пределах 2000 м. С них работали только Ил-18 и Ту-134, у которых завершается ресурс. Так что Ан-148 будет там как раз.

Proxima | 21:17
О причинах не сообщается. Взамен передали 37-04

nrirureta | 21:09
Почему отказались?

Proxima | 21:08
Ан-32 - иракский отказник, 36-04

Артём Климов | 20:57
А еще на заднем плане Ан-32? и для кого он?)

Николай Шишкин | 20:04
А почему окантовка передних стёкол не окрашена?

Егор Бурков | 19:56
Обалдеть!
Вот это новость.
Куда ж они на нем? Во Владивосток с Пекином разве только?

Олег Зиминов | 19:01
Прогресс!

Олег Беляков | 17:38
148 сзади.
там сейчас в разной степени готовности - до десятка 148/158, поэтому заказчика именно этой машины назвать весьма затруднительно.

Андрей Шаповалов | 15:19
А на заднем план тоже 148 или 158? и для кого он?

Александр FILINVIDEO | 14:44
Окрас добрый такой)

Олег Беляков | 12:45
планируется обычный эконом, когда демонтируют испытательное оборудование.

Родион Кузнецов | 05:13
Салон вип или для обычных северокорейских товарищей?

Ан-148-100В
Вячеслав Смигунов | 2012-07-28 15:43 | 32946
Полностью собран. Готовится к передаче на ЛИС
Роман Наумов | 2012-07-28 14:17 | 32945
Строится ли он вообще?
Вячеслав Смигунов | 15:43
Полностью собран. Готовится к передаче на ЛИС

Роман Наумов | 14:17
Строится ли он вообще?

Ан-148-100В
Kirin | 2012-11-21 08:19 | 27452
フェイスパルム.jpg бргххх
Вячеслав Смигунов | 2012-11-20 18:24 | 27451
Это одна и та же машина.
Kirin | 2012-11-20 18:08 | 27450
http://russianplanes.net/id39930 - 03-08
http://russianplanes.net/id34881 - 02-06
разные ведь?
Вячеслав Смигунов | 2012-11-20 18:05 | 27449
02-06 и 03-08 это одна машина
Kirin | 2012-11-20 16:22 | 27448
Значит, реально полетел 02-06?
А бывший 03-08 как?
Вячеслав Смигунов | 2012-11-20 16:15 | 27447
Этот 02-06 в одну ночь почему-то стал 03-08. Старый серийник затерли, новый нанесли. Почему - загадка.
Kirin | 08:19
フェイスパルム.jpg бргххх

Вячеслав Смигунов | 18:24
Это одна и та же машина.

Kirin | 18:08
http://russianplanes.net/id39930 - 03-08
http://russianplanes.net/id34881 - 02-06
разные ведь?

Вячеслав Смигунов | 18:05
02-06 и 03-08 это одна машина

Kirin | 16:22
Значит, реально полетел 02-06?
А бывший 03-08 как?

Вячеслав Смигунов | 16:15
Этот 02-06 в одну ночь почему-то стал 03-08. Старый серийник затерли, новый нанесли. Почему - загадка.