Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7398


страница 1 / 2024-04-25

Ил-76ПП СССР-86889
Василий Татарников | 2020-07-12 13:56 | 246533
еще не все распилили?
Игорь Ширяев | 2020-07-11 23:19 | 246532
На территории бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ.
Василий Татарников | 13:56
еще не все распилили?

Игорь Ширяев | 23:19
На территории бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ.

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2017-10-12 11:10 | 224293
"Старик из бани:"Только зачем вводить в сказку всех остальных?.."
==================================================================
«Правда Жизни feat. Sabina»: «На сломанных крыльях страны» (OFFICIAL VIDEO 2017)
"2 Декабря 2008 г. в г. Иркутске образовалась группа «Правда Жизни».
А ещё, именно в этот день, 2 декабря, в 2008 году на заседании коллегии в министерстве обороны России был вынесен вердикт, согласно которому закрыли Иркутское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище..."
Подробности исповеди автора и музыкальный видеоклип этой группы на:
https://www.youtube.com/watch?v=V7gWZqjy7K4
Vit A | 2017-10-04 05:20 | 224292
...А то за 8лет так и неизвестно.
Ни разу, не подходил и не спрашивал...
Старик из бани | 2017-10-03 20:45 | 224291
Ну открыта, и что (я об этом знаю 1,5 года)? Какая связь у Следственного комитета и ВВС? Находится тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.260872&lon=104.233931&z=18&m=b По-моему там хороший бетонный забор.
Прежние жители "спецшколы" переведены в пос.Тельма местные жители щасливы http://usolie.info/news/obshchestvo/spetsshkola-vmesto-internata-v-telme-novoe-uchrezhdenie.html -вот и связь со СК
2012 http://irkutsk.sibnovosti.ru/incidents/206382-iz-irkutskoy-spetsshkoly-sbezhali-sklonnye-k-soversheniyu-prestupleniy-podrostki?PageSpeed=noscript
2009г https://www.irk.kp.ru/online/news/486795/
август 2013 http://irkutsk.sibnovosti.ru/society/245917-direktor-irkutskoy-spetsshkoly-nachislyala-zarplatu-fiktivnym-sotrudnikam
============
Надеяться самому- пжлста! Только зачем вводить в сказку всех остальных? Тем более, что самому все давно известно?
Вопрос: кто (какая фирма) охраняет и пилит самолеты (Ту-22М, Ил-76, Ми-6, Миг-29..) на аэродроме ИВВАИУ. А то за 8лет так и неизвестно.
Vit A | 2017-10-03 04:35 | 224290
Кадетка открыта.., где то возле мр-на Первомайского, на ул.Алмазная 202 в здании бывшей спецшколы... http://vesti.irk.ru/news/news_day/183441/ А, надеется наверное можно.., пока не порежут всё окончательно. Думаю, что я не фанатичный оптимист.., а скорее наоборот, пессимист, повторяющий одно и тоже, как мантру и желающий, чтоб это "заклинание" исполнилось...
Старик из бани | 2017-10-02 18:59 | 224289
Блажен, кто верует! Зарождается,зарождается... скоро уж юбилей - "10 лет зарождания" отмечать, а грант на обмыв юбилея вряд ли дадут! Потому придется делать как на Ходынке -попилить 1экспонат (у них это был Ту-123) и достойно встретить "юбилей"! С пожаром, с фейерверком, с банкетом, с песнями, цыганами! Хотя гореть там уже нечему... :(
------------
Сколько уже прожектов было? "Церемония закладки капсулы кадетами ИГКК РВСН будущим выпускникам в честь создания нового образовательного комплекса «Достояние Сибири». Церемония состоялась на территории бывшего ИВВАИУ. http://www.irk.ru/news/photo/20150706/capsule/
Памятник маршалу Рокоссовскому открыли в Иркутске (в Городке ИВАТУ).
http://vesti.irk.ru/news/society/176236/
http://www.irk.ru/news/20150910/monument/ "- https://russianplanes.net/id175767 - и чего? Кадетка открыта, да. Но на территории бывшей "малолетки" в Иркутске-2, впитывать "дух".
Бюст Р. поставили, да. Теперь переносят https://www.irk.ru/news/20170419/monument/
Андрей Хомич | 2017-10-01 17:37 | 224288
Не будет там никакого музея, всё попилят.
Vit A | 2017-10-01 08:39 | 224287
В 2016.м году - Иркутску 355 лет..! От того и эта тематика граффити...
Vit A | 11:10
"Старик из бани:"Только зачем вводить в сказку всех остальных?.."
==================================================================
«Правда Жизни feat. Sabina»: «На сломанных крыльях страны» (OFFICIAL VIDEO 2017)
"2 Декабря 2008 г. в г. Иркутске образовалась группа «Правда Жизни».
А ещё, именно в этот день, 2 декабря, в 2008 году на заседании коллегии в министерстве обороны России был вынесен вердикт, согласно которому закрыли Иркутское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище..."
Подробности исповеди автора и музыкальный видеоклип этой группы на:
https://www.youtube.com/watch?v=V7gWZqjy7K4

Vit A | 05:20
...А то за 8лет так и неизвестно.
Ни разу, не подходил и не спрашивал...

Старик из бани | 20:45
Ну открыта, и что (я об этом знаю 1,5 года)? Какая связь у Следственного комитета и ВВС? Находится тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.260872&lon=104.233931&z=18&m=b По-моему там хороший бетонный забор.
Прежние жители "спецшколы" переведены в пос.Тельма местные жители щасливы http://usolie.info/news/obshchestvo/spetsshkola-vmesto-internata-v-telme-novoe-uchrezhdenie.html -вот и связь со СК
2012 http://irkutsk.sibnovosti.ru/incidents/206382-iz-irkutskoy-spetsshkoly-sbezhali-sklonnye-k-soversheniyu-prestupleniy-podrostki?PageSpeed=noscript
2009г https://www.irk.kp.ru/online/news/486795/
август 2013 http://irkutsk.sibnovosti.ru/society/245917-direktor-irkutskoy-spetsshkoly-nachislyala-zarplatu-fiktivnym-sotrudnikam
============
Надеяться самому- пжлста! Только зачем вводить в сказку всех остальных? Тем более, что самому все давно известно?
Вопрос: кто (какая фирма) охраняет и пилит самолеты (Ту-22М, Ил-76, Ми-6, Миг-29..) на аэродроме ИВВАИУ. А то за 8лет так и неизвестно.

Vit A | 04:35
Кадетка открыта.., где то возле мр-на Первомайского, на ул.Алмазная 202 в здании бывшей спецшколы... http://vesti.irk.ru/news/news_day/183441/ А, надеется наверное можно.., пока не порежут всё окончательно. Думаю, что я не фанатичный оптимист.., а скорее наоборот, пессимист, повторяющий одно и тоже, как мантру и желающий, чтоб это "заклинание" исполнилось...

Старик из бани | 18:59
Блажен, кто верует! Зарождается,зарождается... скоро уж юбилей - "10 лет зарождания" отмечать, а грант на обмыв юбилея вряд ли дадут! Потому придется делать как на Ходынке -попилить 1экспонат (у них это был Ту-123) и достойно встретить "юбилей"! С пожаром, с фейерверком, с банкетом, с песнями, цыганами! Хотя гореть там уже нечему... :(
------------
Сколько уже прожектов было? "Церемония закладки капсулы кадетами ИГКК РВСН будущим выпускникам в честь создания нового образовательного комплекса «Достояние Сибири». Церемония состоялась на территории бывшего ИВВАИУ. http://www.irk.ru/news/photo/20150706/capsule/
Памятник маршалу Рокоссовскому открыли в Иркутске (в Городке ИВАТУ).
http://vesti.irk.ru/news/society/176236/
http://www.irk.ru/news/20150910/monument/ "- https://russianplanes.net/id175767 - и чего? Кадетка открыта, да. Но на территории бывшей "малолетки" в Иркутске-2, впитывать "дух".
Бюст Р. поставили, да. Теперь переносят https://www.irk.ru/news/20170419/monument/

Андрей Хомич | 17:37
Не будет там никакого музея, всё попилят.

Vit A | 08:39
В 2016.м году - Иркутску 355 лет..! От того и эта тематика граффити...

Ил-76ПП СССР-86889
Александр Засыпкин | 2017-01-19 15:59 | 214035
Я бы тоже не хотел, чтобы они оказались пророческими, но не с нынешними властями похоже(((, хотя территория вроде охраняется, но все же пилят их по-немногу, а еще ж есть борты гражданского училища, один из них уже уничтожили, а был бы музей...
Игорь Ширяев | 2017-01-19 15:43 | 214034
Александр! Не хотелось бы что бы Ваши слова оказались пророческими!
А по количеству "Гелендвагенов" Иркутск точно не в конце списка...
Александр Засыпкин | 2017-01-18 20:27 | 214033
Музея Иркутск похоже так и не дождётся, а ведь немаленький и богатый город.
Александр Засыпкин | 15:59
Я бы тоже не хотел, чтобы они оказались пророческими, но не с нынешними властями похоже(((, хотя территория вроде охраняется, но все же пилят их по-немногу, а еще ж есть борты гражданского училища, один из них уже уничтожили, а был бы музей...

Игорь Ширяев | 15:43
Александр! Не хотелось бы что бы Ваши слова оказались пророческими!
А по количеству "Гелендвагенов" Иркутск точно не в конце списка...

Александр Засыпкин | 20:27
Музея Иркутск похоже так и не дождётся, а ведь немаленький и богатый город.

Ил-76ПП СССР-86889
viktorija33 | 2016-12-16 20:20 | 212615
Вряд ли ему уже понадобятся двигатели...........
Игорь Ширяев | 2016-12-16 05:04 | 212614
Двигатель Д-30КП для него ещё сохранился http://russianplanes.net/id202173
viktorija33 | 20:20
Вряд ли ему уже понадобятся двигатели...........

Игорь Ширяев | 05:04
Двигатель Д-30КП для него ещё сохранился http://russianplanes.net/id202173

Ил-76ПП СССР-86889
Владимир Гусев | 2016-10-21 19:53 | 210157
Эх..
Владимир Гусев | 19:53
Эх..

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2015-11-16 06:08 | 190738
Поменял обработку, перезалил...
Vit A | 06:08
Поменял обработку, перезалил...

Ил-76ПП СССР-86889
AndreyIKT | 2015-11-15 15:27 | 190725
согласен, тоже хорош. живой :-)
Vit A | 2015-11-15 15:18 | 190724
Спасибо, Андрей!
А, а мне очень нравится на: http://russianplanes.net/id68917
AndreyIKT | 2015-11-15 14:28 | 190723
как по мне, так это лучший снимок этого борта на РП.
AndreyIKT | 2015-11-15 14:27 | 190722
Виталий, к вам у меня нет никаких претензий. вопрос был, скорей, риторический. крик души, так сказать. когда то я занимался на этом аэродроме. и мне он близок. кстати, этот самолёт начал эксплуатироваться как раз в тот год, когда я окончил это училище. т.е. мы с ним вместе начали самостоятельную службу и работу. а в ЛК, наверное, из за количества однотипности снимка. нмв.
Vit A | 2015-11-15 14:16 | 190721
Ключевое слово под сегодняшними моими снимками:"Надеюсь..."
Я нынче не служу в авиации, в музее (не работал и) не работаю, увы. Какие претензии к пешеходу-фотолюбителю..?
…Жаль, что сегодня оба снимка ушли в «корзину». Такой ракурс (с монопадом) от забора у меня с трудом получился… http://russianplanes.net/id178228
AndreyIKT | 2015-11-15 12:30 | 190720
с гаражей снято?
AndreyIKT | 2015-11-15 12:30 | 190719
чой та долго он как то зарождается... роды затяжные... можэт пора кесарить?..
AndreyIKT | 15:27
согласен, тоже хорош. живой :-)

Vit A | 15:18
Спасибо, Андрей!
А, а мне очень нравится на: http://russianplanes.net/id68917

AndreyIKT | 14:28
как по мне, так это лучший снимок этого борта на РП.

AndreyIKT | 14:27
Виталий, к вам у меня нет никаких претензий. вопрос был, скорей, риторический. крик души, так сказать. когда то я занимался на этом аэродроме. и мне он близок. кстати, этот самолёт начал эксплуатироваться как раз в тот год, когда я окончил это училище. т.е. мы с ним вместе начали самостоятельную службу и работу. а в ЛК, наверное, из за количества однотипности снимка. нмв.

Vit A | 14:16
Ключевое слово под сегодняшними моими снимками:"Надеюсь..."
Я нынче не служу в авиации, в музее (не работал и) не работаю, увы. Какие претензии к пешеходу-фотолюбителю..?
…Жаль, что сегодня оба снимка ушли в «корзину». Такой ракурс (с монопадом) от забора у меня с трудом получился… http://russianplanes.net/id178228

AndreyIKT | 12:30
с гаражей снято?

AndreyIKT | 12:30
чой та долго он как то зарождается... роды затяжные... можэт пора кесарить?..

Ил-76ПП СССР-86889
ASG | 2015-11-05 14:38 | 190222
"...пристрелить не поднялась рука..."
ASG | 14:38
"...пристрелить не поднялась рука..."

Ил-76ПП СССР-86889
Fencer | 2015-11-10 08:23 | 172186
Игорь Ширяев,печально...
Игорь Ширяев | 2015-11-06 12:49 | 172185
Не будет судя по всему ни какого музея...
602 борт со второго плана уже режут http://russianplanes.net/id177627,
Ми-6 №86 http://russianplanes.net/id138078 порезали год назад...
Fencer | 2015-03-20 01:47 | 172184
Хотелось бы очень надеяться в создании музея...
Fencer | 08:23
Игорь Ширяев,печально...

Игорь Ширяев | 12:49
Не будет судя по всему ни какого музея...
602 борт со второго плана уже режут http://russianplanes.net/id177627,
Ми-6 №86 http://russianplanes.net/id138078 порезали год назад...

Fencer | 01:47
Хотелось бы очень надеяться в создании музея...

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2014-11-04 11:13 | 97564
Никита (Мельник), территория охраняется. Сам я фотографирую из-за периметра...
Никита Мельник | 2013-08-07 12:23 | 97563
А вход на территорию свободный? В 2012 ходил как то, но запалили, ка сейчас?
Vit A | 2012-11-11 16:13 | 97562
На третий год без училища, "ИВАТУ", мне всё труднее писать с оптимизмом про создаваемый в Иркутске музей. (Сам я далёк от этой работы) Но, надежда пока ещё есть... Этот борт входит в число будущих его экспонатов.......
Александр Харланов | 2012-11-11 16:02 | 97561
неужели тоже порежут?????
Vit A | 11:13
Никита (Мельник), территория охраняется. Сам я фотографирую из-за периметра...

Никита Мельник | 12:23
А вход на территорию свободный? В 2012 ходил как то, но запалили, ка сейчас?

Vit A | 16:13
На третий год без училища, "ИВАТУ", мне всё труднее писать с оптимизмом про создаваемый в Иркутске музей. (Сам я далёк от этой работы) Но, надежда пока ещё есть... Этот борт входит в число будущих его экспонатов.......

Александр Харланов | 16:02
неужели тоже порежут?????

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2014-01-27 16:52 | 97554
Ваша ссылка, Илья Соловей, показывает фотографии 2005 года, часть комментариев там неточна.
Здесь же вы и сами можете увидеть, что планер Ил-76ПП в 12.м году ещё пока цел. (В 14.м году ничего хорошего не произошло, но и хуже не стало.) Самолёты и вертолёты теперь не режут. Чем всё закончится - не известно.
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/465992/?page=72
http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=732&mode=&order=0&thold=0
Илья Соловей | 2014-01-27 15:16 | 97553
говорят, что порезан: http://avro-live.livejournal.com/26354.html
Vit A | 16:52
Ваша ссылка, Илья Соловей, показывает фотографии 2005 года, часть комментариев там неточна.
Здесь же вы и сами можете увидеть, что планер Ил-76ПП в 12.м году ещё пока цел. (В 14.м году ничего хорошего не произошло, но и хуже не стало.) Самолёты и вертолёты теперь не режут. Чем всё закончится - не известно.
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/465992/?page=72
http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=732&mode=&order=0&thold=0

Илья Соловей | 15:16
говорят, что порезан: http://avro-live.livejournal.com/26354.html

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2013-03-28 06:26 | 85141
Весна 13.го года...
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/454576/?page=0
Vit A | 06:26
Весна 13.го года...
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/454576/?page=0

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2012-06-28 09:46 | 82627
На этом фото Ил-76ПП хорошо видны балочные держатели (2шт.) Никогда не видел, чтоб на них что-то было подвешено...
Vit A | 09:46
На этом фото Ил-76ПП хорошо видны балочные держатели (2шт.) Никогда не видел, чтоб на них что-то было подвешено...

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2012-04-10 13:15 | 74597
Мне уже задавали подобные вопросы... http://russianplanes.net/ID68917 Но, что-то существенное я добавить не смогу. Самолёт пришёл сначала в училище, а уже потом, позже, оборудование демонтировали и увезли... Рабочее место, по моему, было в кабине отдельно, сзади в отсеке, на втором этаже. Фотографировать в нём не разрешали, да я особо и не рвался тогда. Желание запечатлить самолёты(вертолёты) на память пришло уже позже...
Дед Панас | 2012-04-10 12:43 | 74596
Добрый день Уважаемый Виталий! Скажите, а аппаратура РЭБ была самолете или ее демонтировали, когда передали училищу? Было был любопытно взглянуть на внутренний интерьер самолета и место оператора.
Vit A | 2012-04-07 15:51 | 74595
http://russianplanes.net/ID72617
Vit A | 2012-04-07 13:42 | 74594
http://russianplanes.net/ID72677
Vit A | 13:15
Мне уже задавали подобные вопросы... http://russianplanes.net/ID68917 Но, что-то существенное я добавить не смогу. Самолёт пришёл сначала в училище, а уже потом, позже, оборудование демонтировали и увезли... Рабочее место, по моему, было в кабине отдельно, сзади в отсеке, на втором этаже. Фотографировать в нём не разрешали, да я особо и не рвался тогда. Желание запечатлить самолёты(вертолёты) на память пришло уже позже...

Дед Панас | 12:43
Добрый день Уважаемый Виталий! Скажите, а аппаратура РЭБ была самолете или ее демонтировали, когда передали училищу? Было был любопытно взглянуть на внутренний интерьер самолета и место оператора.

Vit A | 15:51
http://russianplanes.net/ID72617

Vit A | 13:42
http://russianplanes.net/ID72677

Ил-76ПП СССР-86889
Kirin | 2017-10-18 22:23 | 74251
Поправил, спасибо!
Алексей Коваль | 2017-10-14 13:21 | 74250
Описание типа надо переделать. Оно содержит более 5 фактологических ошибок, устарело и недостоверно.
Так как разработан не на Бериеве, не в середине 80-х, не в единственном экземпляре, комплекс не "Ландыш", не под Ташкентом, и речка не чёрная :).
И обязательно переформулировать фразу "На концах крыла устанавливались контейнеры с аппаратурой, как на самолёте "976"".
Иначе можно подумать, что у "976" они такие же. Лучше написать просто "контейнеры с аппаратурой постановки помех". Ибо вот они-то, скорее всего, и есть "Ландыш", так как очень похожи на "Сирень" / "Герань".
2 года назад появилась новая, очень полезная информация по этой машине, отсюда и далее: https://aviaforum.ru/threads/ehkspluatacija-il-76-v-sssr-maloizvestnoe.38089/page-4. А тут упоминание комплекса РЭБ "Алтай" для Ил-76 (требует подтверждения, источник, инф., скорее всего, книга к 55-летию КНИРТИ): https://www.kommersant.ru/doc/3211081.
Kirin | 22:23
Поправил, спасибо!

Алексей Коваль | 13:21
Описание типа надо переделать. Оно содержит более 5 фактологических ошибок, устарело и недостоверно.
Так как разработан не на Бериеве, не в середине 80-х, не в единственном экземпляре, комплекс не "Ландыш", не под Ташкентом, и речка не чёрная :).
И обязательно переформулировать фразу "На концах крыла устанавливались контейнеры с аппаратурой, как на самолёте "976"".
Иначе можно подумать, что у "976" они такие же. Лучше написать просто "контейнеры с аппаратурой постановки помех". Ибо вот они-то, скорее всего, и есть "Ландыш", так как очень похожи на "Сирень" / "Герань".
2 года назад появилась новая, очень полезная информация по этой машине, отсюда и далее: https://aviaforum.ru/threads/ehkspluatacija-il-76-v-sssr-maloizvestnoe.38089/page-4. А тут упоминание комплекса РЭБ "Алтай" для Ил-76 (требует подтверждения, источник, инф., скорее всего, книга к 55-летию КНИРТИ): https://www.kommersant.ru/doc/3211081.

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2012-03-09 07:14 | 69509
:) Целый он...
Vit A | 2012-03-08 21:43 | 69508
Не не распилили пока... Уничтожен только 1.й их 3.х ИЛов ИВВАИУ http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/394642/?page=30 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/394640?page=30 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/393804?page=31
Аппарат | 2012-03-08 19:45 | 69507
А он живой, этот борт? Судя по этому фото уже тогда готовился на уничтожение (((((
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/vitakovtun.1c/0_4d2cd_24174008_XXL
Распилили?
Vit A | 07:14
:) Целый он...

Vit A | 21:43
Не не распилили пока... Уничтожен только 1.й их 3.х ИЛов ИВВАИУ http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/394642/?page=30 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/394640?page=30 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/393804?page=31

Аппарат | 19:45
А он живой, этот борт? Судя по этому фото уже тогда готовился на уничтожение (((((
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/vitakovtun.1c/0_4d2cd_24174008_XXL
Распилили?

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2012-04-10 09:00 | 69360
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/399825/?page=29
Vit A | 2012-03-08 07:03 | 69359
Стояло всё своё, сейчас не знаю...
Старик | 2012-03-07 18:12 | 69358
Так у него 2хАИ-24УБЭ стояли? Или что-то другое? http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-24ube
Он в училище с ними пришел, или предварительно содрали вместе с оборудованием?
Vit A | 2012-03-07 05:54 | 69356
Внутренности уже давным давно -очень далёко... И, я б с фотоаппаратом оказался неблизко, если б туда сунулся фотографировать..! А, на словах... Представь, что ходишь по школьной библиотеке... Стеллажи рядами. Проходы между ними. Только на них стоят не книги... А, всё остальное, как обычно.
Алексей Коваль | 2012-03-07 03:45 | 69355
А фото внутренностей есть? ;)
ReDut | 2012-03-06 22:47 | 69354
Эх... У меня там в то время одноклассник учился, потом в Воронеж всех согнали..
Vit A | 2012-03-06 17:08 | 69352
Несмотря на то, что грузовой отсек был большей частью занят стелажами с радиооборудованием в самолёте конструктивно сохранилась рампа... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241158?page=28
Vit A | 2012-03-06 15:59 | 69351
Вот ещё Ил-76ПП http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/302686?page=28 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/376494?page=27
Pol55 | 2012-03-06 11:19 | 69350
Это действительно он: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/388695?page=27 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241256?page=28
Аппарат | 2012-03-06 09:46 | 69349
А! Все! не сразу увидел, что это ИЛ-76ПП
Аппарат | 2012-03-06 09:37 | 69348
А что у него за бочки на оконцовках крыльев?
Vit A | 09:00
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/399825/?page=29

Vit A | 07:03
Стояло всё своё, сейчас не знаю...

Старик | 18:12
Так у него 2хАИ-24УБЭ стояли? Или что-то другое? http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-24ube
Он в училище с ними пришел, или предварительно содрали вместе с оборудованием?

Vit A | 05:54
Внутренности уже давным давно -очень далёко... И, я б с фотоаппаратом оказался неблизко, если б туда сунулся фотографировать..! А, на словах... Представь, что ходишь по школьной библиотеке... Стеллажи рядами. Проходы между ними. Только на них стоят не книги... А, всё остальное, как обычно.

Алексей Коваль | 03:45
А фото внутренностей есть? ;)

ReDut | 22:47
Эх... У меня там в то время одноклассник учился, потом в Воронеж всех согнали..

Vit A | 17:08
Несмотря на то, что грузовой отсек был большей частью занят стелажами с радиооборудованием в самолёте конструктивно сохранилась рампа... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241158?page=28

Vit A | 15:59
Вот ещё Ил-76ПП http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/302686?page=28 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/376494?page=27

Pol55 | 11:19
Это действительно он: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/388695?page=27 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241256?page=28

Аппарат | 09:46
А! Все! не сразу увидел, что это ИЛ-76ПП

Аппарат | 09:37
А что у него за бочки на оконцовках крыльев?

Ил-76ПП СССР-86889
Vit A | 2012-03-06 07:30 | 69016
Старик, на морде не б.у.чехол, а нанесена неведомая мне защитная масса, твёрдая на ощупь. Боковые окна штурмана покрыты фольгой... Подробнее спрашивай у радистов. http://russianplanes.net/id68917 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/388695?page=27
Vit A | 2012-03-04 16:46 | 69015
Это Ил-76ПП -исправьте.
Vit A | 2012-03-04 07:24 | 69014
Просьба к администраторам сайта. Пожалуйста, сделайте дополнение для этого самолёта в классификатор сайта: Ил-76ПП. У меня для вас есть несколько фотографий этого единственного раритетного борта... На самом самолёте действительно нанесена надпись Ил-76МД, но всем окружающим(по внешним очертаниям самолёта) и так ясно, что это не он...
Старик | 2012-03-04 00:35 | 69013
Спасибо. Я-то кыцнул в серийник, думал в карточке тоже самое..
И это не -76МД, а -76ПП? Но такой модификации, разумеется на сайте нет.
Ил-76ПП http://www.foxbat.ru/maks/irkutsk2006/irkutsk2006_01.htm -фото
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/tags/%D0%B8%D0%BB-76%D0%BF%D0%BF/? -еще
http://www.planers32.ru/mc_147.html -немного о нем
ДК | 2012-03-03 23:58 | 69012
Старик, по карточке можно найти ещё одно фото общим планом - http://russianplanes.net/ID13541
Правда, там он не "в главных ролях".
Старик | 2012-03-03 23:55 | 69011
Единственное фото этого борта на сайте. А чем у него морда обклеена? На вид -бу чехол. И для чего?
Георгий Томин | 2012-03-03 20:51 | 69010
№0013434009(26-03)

со словом "тип" компьютер не принимает?
Vit A | 2012-03-03 20:28 | 69009
Единственный в СССР Ил-76МД (Ил-76ПП) http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/376494?page=27 S/n: тип 0013434009
Vit A | 07:30
Старик, на морде не б.у.чехол, а нанесена неведомая мне защитная масса, твёрдая на ощупь. Боковые окна штурмана покрыты фольгой... Подробнее спрашивай у радистов. http://russianplanes.net/id68917 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/388695?page=27

Vit A | 16:46
Это Ил-76ПП -исправьте.

Vit A | 07:24
Просьба к администраторам сайта. Пожалуйста, сделайте дополнение для этого самолёта в классификатор сайта: Ил-76ПП. У меня для вас есть несколько фотографий этого единственного раритетного борта... На самом самолёте действительно нанесена надпись Ил-76МД, но всем окружающим(по внешним очертаниям самолёта) и так ясно, что это не он...

Старик | 00:35
Спасибо. Я-то кыцнул в серийник, думал в карточке тоже самое..
И это не -76МД, а -76ПП? Но такой модификации, разумеется на сайте нет.
Ил-76ПП http://www.foxbat.ru/maks/irkutsk2006/irkutsk2006_01.htm -фото
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/tags/%D0%B8%D0%BB-76%D0%BF%D0%BF/? -еще
http://www.planers32.ru/mc_147.html -немного о нем

ДК | 23:58
Старик, по карточке можно найти ещё одно фото общим планом - http://russianplanes.net/ID13541
Правда, там он не "в главных ролях".

Старик | 23:55
Единственное фото этого борта на сайте. А чем у него морда обклеена? На вид -бу чехол. И для чего?

Георгий Томин | 20:51
№0013434009(26-03)

со словом "тип" компьютер не принимает?

Vit A | 20:28
Единственный в СССР Ил-76МД (Ил-76ПП) http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/376494?page=27 S/n: тип 0013434009