Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №85919


страница 1 / 2024-04-25

Ан-2ПК ФЛА РФ-01733
X | 2020-11-14 17:52 | 248156
Дата 100% ПРАВИЛЬНАЯ 19/8/02 X
X | 17:52
Дата 100% ПРАВИЛЬНАЯ 19/8/02 X

Ан-2ПК RA-01112
Антон Петров | 2020-09-05 14:30 | 247004
Информацию корректировал я в соответствии с негласным споттерским правилом - если на снимке больше одного ЛА, то сопроводительная информация заполняется по ближайшему к фотографу объекту.
VVN | 2020-09-05 11:20 | 247003
Кирин, информацию вносил по RA-01112, борт летал в августе после хранения, могу узнать причину внесённых изменеий?
Антон Петров | 14:30
Информацию корректировал я в соответствии с негласным споттерским правилом - если на снимке больше одного ЛА, то сопроводительная информация заполняется по ближайшему к фотографу объекту.

VVN | 11:20
Кирин, информацию вносил по RA-01112, борт летал в августе после хранения, могу узнать причину внесённых изменеий?

Ан-2ПК RA-01112
Старик из бани | 2019-02-10 18:53 | 206088
Андрей, что за съемку он проводил? Модификация ПК-это что такое вообще, чем отличается и для чего? https://russianplanes.net/id182563
Старик из бани | 18:53
Андрей, что за съемку он проводил? Модификация ПК-это что такое вообще, чем отличается и для чего? https://russianplanes.net/id182563

Ан-2ПК RA-01112
Старик из бани | 2019-02-10 18:49 | 195439
Вообще этих бортов не густо здесь. RA-07898,ФЛА РФ-01733(он же RA-01112),серийные 1G170-63 и 1G170-65,(один переделали в ТС-2МС) за пределами РФ обнаруживается только еще 1- 1G159-43(бывший украинский) https://russianplanes.net/reginfo/77672
Хотя... есть еще фото https://russianplanes.net/id194250 , там и спрошу, может что и прояснится!
Вадим874 | 2019-02-10 14:30 | 195438
Честно говоря, я уж и не помню, откуда взялась эта "ПК". С ST, наверное.
Знаю, что в середине 1970-х промышленность ПНР выпускала Ан-2 в варианте "люкс" - это компоновка 4 больших кресла и рабочий стол в пассажирской кабине.
Этот самолёт 1976 года постройки, может быть, как раз тот самый люкс и есть?
Старик из бани | 2019-02-09 21:46 | 195437
Что такое Ан-2ПК? Википедия говорит, что "— пятиместный, для служебных перевозок". Просто выбросили сиденья или ВИП-салон? Внешне этот борт ничем вроде от стандарта не отличается.
Есть кто в теме?
Старик из бани | 18:49
Вообще этих бортов не густо здесь. RA-07898,ФЛА РФ-01733(он же RA-01112),серийные 1G170-63 и 1G170-65,(один переделали в ТС-2МС) за пределами РФ обнаруживается только еще 1- 1G159-43(бывший украинский) https://russianplanes.net/reginfo/77672
Хотя... есть еще фото https://russianplanes.net/id194250 , там и спрошу, может что и прояснится!

Вадим874 | 14:30
Честно говоря, я уж и не помню, откуда взялась эта "ПК". С ST, наверное.
Знаю, что в середине 1970-х промышленность ПНР выпускала Ан-2 в варианте "люкс" - это компоновка 4 больших кресла и рабочий стол в пассажирской кабине.
Этот самолёт 1976 года постройки, может быть, как раз тот самый люкс и есть?

Старик из бани | 21:46
Что такое Ан-2ПК? Википедия говорит, что "— пятиместный, для служебных перевозок". Просто выбросили сиденья или ВИП-салон? Внешне этот борт ничем вроде от стандарта не отличается.
Есть кто в теме?

Ан-2ПК RA-01112
Proxima | 2014-01-29 03:18 | 139532
На территории должна быть кабина RA-30052
Если можно, сделайте, пожалуйста, ее фото.
Антон Петров | 2014-01-28 21:00 | 139531
Свечи пора менять.
VLK spotter | 2014-01-28 20:55 | 139530
Почему огонь?
Proxima | 03:18
На территории должна быть кабина RA-30052
Если можно, сделайте, пожалуйста, ее фото.

Антон Петров | 21:00
Свечи пора менять.

VLK spotter | 20:55
Почему огонь?

Ан-2ПК RA-01112
VLK spotter | 2014-09-18 17:56 | 137731
Андрей Кисельников: Мочище
Андрей Кисельников | 2014-09-01 23:17 | 137730
Это где?
VLK spotter | 17:56
Андрей Кисельников: Мочище

Андрей Кисельников | 23:17
Это где?

Ан-2ПК RA-01112
Вадим874 | 2013-09-16 21:28 | 127561
Спасибо ещё раз! И прошу прощения у автора снимка за разговор здесь.
Proxima | 2013-09-16 20:31 | 127560
так можно пользоваться фильтром "на хранении". + на карте памятников есть все борта!
А музей действительно чудесный. Приезжайте!
+ можно еще в ангар НАУ сходить и в музей ВВС.
Вадим874 | 2013-09-16 20:25 | 127559
Да, я помню как-то был разговор про сложности с Жулянами. В выходные пытался найти эту фотку, на на второй сотне снимков оставил эту затею. Что ж... Есть повод лично посетить этот музей и составить свою коллекцию фотографий экспонатов. Вдруг получится:)
Proxima | 2013-09-16 19:46 | 127558
С Жулянами вопрос гораздо сложнее. Во-первых, музей и аэропорт находятся за общим забором, а сам музей от ближайшей РД отделен воротами. Во-вторых, большинство нынешних экспонатов прилетели туда самостоятельно, но еще не как в музей, а на одну из площадок аэропорта. В третьих, часть бортов в музее вовсе не музейные а учебные, или личные, поставлены туда из-за дешевизны стоянки. Завтра их с легкостью переместят на сотню метров дальше и что? Менять локацию на Жуляны-перроны (L, M, Z), Жуляны-завод, Жуляны-АТБ, Жуляны-стоянка МВД, Жуляны-стоянка МЧС?
Такая же ситуация с музеем в Ле-Бурже, например.
Вадим874 | 2013-09-16 19:29 | 127557
Наталия, вот этот ещё снимок оттуда же http://russianplanes.net/id104762
И спасибо! Порядка стало больше на сайте. И людям удобнее, мне думается. Ваши любимые Жу также упорядочить:)
Proxima | 2013-09-16 18:37 | 127556
Вадим, проверьте, пожалуйста, все ли фото внесены в новое название. Пока 27 штук
http://russianplanes.net/city/Verkhnyaya_Pyshma - Верхняя Пышма
Александр Козлов | 2013-09-14 21:47 | 127555
Не знал про поиск по комментариям к фото, проверил сейчас - всё работает, супер! Спасибо :)
Proxima | 2013-09-14 11:13 | 127554
Создавать для единичного городского памятника отдельное название места - тоже нет!
Для площадок вне аэропортов с количеством самолетов хотя бы штук пять названия есть.
Поиск сайта отлично работает по комментариям к фото - не ленитесь указывать место там.
Вадим874 | 2013-09-14 11:06 | 127553
А не при аэропортах?
Proxima | 2013-09-14 11:05 | 127552
Про отдельные локации для музеев при аэропортах - нет!
Есть карта памятников, пользуйтесь для поиска музеев.
Вадим874 | 2013-09-14 11:01 | 127551
Длинный список аэродромов, конечно же, неудобен. А если будет выпадать алфавит? Кликаешь на "Я" - открываются Якутск, Ярославль и тс-с-с.. Ямантау:) На счёт тех, откуда нет фото - это ведь пока нет. Вот якутская Зырянка, к примеру. На РП такой аэропорт есть, а фоток нет. А в Рунете их оттуда - масса. Значит, рано или поздно, появятся здесь. Или Саранск. Или Корф. Найдутся у участников 1-2 фотки из тех мест - найдётся, куда пристроить. А когда ситуация обратная? Есть у человека, допустим, фото с Пущино, Тиличиков или Североуральска - выбирает он Прочее-Россия, не догадывается указать в сопроводительном комменте место съёмки - и затеряться фотка может легко среди сотен и тысяч других. Хрен потом найдёшь.
И про музеи:) Считаю правильнее было бы создать отдельные локации на крупные музеи. Курган,ВПышма,Жуляны. Дискуссия здесь была, оппоненты остались при своих, но вопрос остался.
Proxima | 2013-09-13 22:11 | 127550
Давно хотела спросить. Вы столько всего знаете из военной среды. Про Ямантау среди ваших в 80-х было известно хоть что-то, кроме наличия там вертолетной площадки.
Валерий Петров | 2013-09-13 22:10 | 127548
Все правильно.Порядок должен быть.Но творчески подходить иногда.Люди несут информацию,спасибо им за это.То есть не отсекать сразу."Есть в мире друг Горацио..." и т.д по тексту Гамлета.)))
Proxima | 2013-09-13 22:04 | 127547
Валерий, а зачем добавлять названия того, откуда нет фото? Чтоб люди листали полукилометровый список при выборе?
Валерий Петров | 2013-09-13 21:49 | 127546
===Этого аэродрома нет в списке===
Есть здоровенный аэродром в центре Камчатки-Пущино.Сам будучи НШ в 1983 году выделял старших машин для перевозки аэродромных плит при его строительстве.Мог принимать до Ту-95 и Ту-22 М2. Аэродром подскока по войне.
На нем ничего не базируется.
Он как суслик.Его не видно,но он есть. Для примера.
Proxima | 2013-09-13 21:43 | 127545
Этого аэродрома нет в списке, а пользователям запрещено самостоятельно вносить новые названия. Название нужно было указать в комментариях.
Когда фото из этого места наберется хотя бы 3-5 штук, админы добавят название в список автозаполнения
Андрей Кисельников | 2013-09-13 21:24 | 127544
это аэродром Татарск, я так и ввел при заполнении полей. Почему в итоге встало Толмачево!? Просьба поправить.
Вадим874 | 21:28
Спасибо ещё раз! И прошу прощения у автора снимка за разговор здесь.

Proxima | 20:31
так можно пользоваться фильтром "на хранении". + на карте памятников есть все борта!
А музей действительно чудесный. Приезжайте!
+ можно еще в ангар НАУ сходить и в музей ВВС.

Вадим874 | 20:25
Да, я помню как-то был разговор про сложности с Жулянами. В выходные пытался найти эту фотку, на на второй сотне снимков оставил эту затею. Что ж... Есть повод лично посетить этот музей и составить свою коллекцию фотографий экспонатов. Вдруг получится:)

Proxima | 19:46
С Жулянами вопрос гораздо сложнее. Во-первых, музей и аэропорт находятся за общим забором, а сам музей от ближайшей РД отделен воротами. Во-вторых, большинство нынешних экспонатов прилетели туда самостоятельно, но еще не как в музей, а на одну из площадок аэропорта. В третьих, часть бортов в музее вовсе не музейные а учебные, или личные, поставлены туда из-за дешевизны стоянки. Завтра их с легкостью переместят на сотню метров дальше и что? Менять локацию на Жуляны-перроны (L, M, Z), Жуляны-завод, Жуляны-АТБ, Жуляны-стоянка МВД, Жуляны-стоянка МЧС?
Такая же ситуация с музеем в Ле-Бурже, например.

Вадим874 | 19:29
Наталия, вот этот ещё снимок оттуда же http://russianplanes.net/id104762
И спасибо! Порядка стало больше на сайте. И людям удобнее, мне думается. Ваши любимые Жу также упорядочить:)

Proxima | 18:37
Вадим, проверьте, пожалуйста, все ли фото внесены в новое название. Пока 27 штук
http://russianplanes.net/city/Verkhnyaya_Pyshma - Верхняя Пышма

Александр Козлов | 21:47
Не знал про поиск по комментариям к фото, проверил сейчас - всё работает, супер! Спасибо :)

Proxima | 11:13
Создавать для единичного городского памятника отдельное название места - тоже нет!
Для площадок вне аэропортов с количеством самолетов хотя бы штук пять названия есть.
Поиск сайта отлично работает по комментариям к фото - не ленитесь указывать место там.

Вадим874 | 11:06
А не при аэропортах?

Proxima | 11:05
Про отдельные локации для музеев при аэропортах - нет!
Есть карта памятников, пользуйтесь для поиска музеев.

Вадим874 | 11:01
Длинный список аэродромов, конечно же, неудобен. А если будет выпадать алфавит? Кликаешь на "Я" - открываются Якутск, Ярославль и тс-с-с.. Ямантау:) На счёт тех, откуда нет фото - это ведь пока нет. Вот якутская Зырянка, к примеру. На РП такой аэропорт есть, а фоток нет. А в Рунете их оттуда - масса. Значит, рано или поздно, появятся здесь. Или Саранск. Или Корф. Найдутся у участников 1-2 фотки из тех мест - найдётся, куда пристроить. А когда ситуация обратная? Есть у человека, допустим, фото с Пущино, Тиличиков или Североуральска - выбирает он Прочее-Россия, не догадывается указать в сопроводительном комменте место съёмки - и затеряться фотка может легко среди сотен и тысяч других. Хрен потом найдёшь.
И про музеи:) Считаю правильнее было бы создать отдельные локации на крупные музеи. Курган,ВПышма,Жуляны. Дискуссия здесь была, оппоненты остались при своих, но вопрос остался.

Proxima | 22:11
Давно хотела спросить. Вы столько всего знаете из военной среды. Про Ямантау среди ваших в 80-х было известно хоть что-то, кроме наличия там вертолетной площадки.

Валерий Петров | 22:10
Все правильно.Порядок должен быть.Но творчески подходить иногда.Люди несут информацию,спасибо им за это.То есть не отсекать сразу."Есть в мире друг Горацио..." и т.д по тексту Гамлета.)))

Proxima | 22:04
Валерий, а зачем добавлять названия того, откуда нет фото? Чтоб люди листали полукилометровый список при выборе?

Валерий Петров | 21:49
===Этого аэродрома нет в списке===
Есть здоровенный аэродром в центре Камчатки-Пущино.Сам будучи НШ в 1983 году выделял старших машин для перевозки аэродромных плит при его строительстве.Мог принимать до Ту-95 и Ту-22 М2. Аэродром подскока по войне.
На нем ничего не базируется.
Он как суслик.Его не видно,но он есть. Для примера.

Proxima | 21:43
Этого аэродрома нет в списке, а пользователям запрещено самостоятельно вносить новые названия. Название нужно было указать в комментариях.
Когда фото из этого места наберется хотя бы 3-5 штук, админы добавят название в список автозаполнения

Андрей Кисельников | 21:24
это аэродром Татарск, я так и ввел при заполнении полей. Почему в итоге встало Толмачево!? Просьба поправить.

Ан-2ПК RA-01112
VLK spotter | 2013-01-01 12:14 | 102161
Proxima: Другие я стёр как неподходящие для сайта. Этот ракурс был единственный на момент съёмки
Proxima | 2013-01-01 11:23 | 102158
есть другие фото этого же самолета? Бортовой номер дублируется на нижнем крыле.
VLK spotter | 2013-01-01 06:16 | 102157
Proxima: Я его не помню. А поиск по куску номера не выдаёт ничего близкого к Ан-2
Proxima | 2012-12-31 23:32 | 102156
Юрий, пожалуйста, указывайте бортовые номера.
Это RA-01112?
VLK spotter | 12:14
Proxima: Другие я стёр как неподходящие для сайта. Этот ракурс был единственный на момент съёмки

Proxima | 11:23
есть другие фото этого же самолета? Бортовой номер дублируется на нижнем крыле.

VLK spotter | 06:16
Proxima: Я его не помню. А поиск по куску номера не выдаёт ничего близкого к Ан-2

Proxima | 23:32
Юрий, пожалуйста, указывайте бортовые номера.
Это RA-01112?

Ан-2ПК RA-01112
Кирилл Добрынин | 2015-03-24 22:43 | 86160
что за модификация ПК?
Андрей Чурсин | 2012-12-29 12:01 | 86159
s/n 1Г170-65. Прочитал под стабилизатором на другом фото.
Кирилл Добрынин | 22:43
что за модификация ПК?

Андрей Чурсин | 12:01
s/n 1Г170-65. Прочитал под стабилизатором на другом фото.

Ан-2ПК RA-01112
александр козлов | 2012-07-29 14:08 | 85539
серийник 1г17065
александр козлов | 14:08
серийник 1г17065