Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   15305
  •   37
  •   50

1 / 5005

png png png png png png png png png png png png png
  •   15305
  •   37
  •   50
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Первый лётный экземпляр "изделия 476" - модернизированного варианта военно-транспортного самолёта Ил-76МД.
Заводской номер неизвестен.
Хронология подготовки машины к первому полёту и её испытаний:
2011 год.
- 15 декабря - первая выкатка (фото) из цеха ЗАО «Авиастар-СП».
2012 год.
- 5 июля - вторая выкатка (фото).
- 7 июля - передача машины на ЛИС, начало первого этапа наземных испытаний. Отработка систем и устранение замечаний специалистами ОАО «Ил», ЗАО «Авиастар-СП» и предприятий смежников.
- август - начало второго этапа наземных испытаний, передача машины ОАО «Ил».
- 13 сентября - первая гонка двигателей.
- 21 сентября - скоростная пробежка, получение разрешения на первый полёт.
- 22 сентября - первый полёт (продолжительностью 29 минут), под регистрационным номером RA-78650, КВС - Герой России, заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов.
- 28 сентября - второй полёт (фото), уже под номером 78650.
- 4 октября - демонстрационный полёт в присутствии высшего руководства страны, с подписанием в этот же день соглашения на поставку для ВВС РФ 39 самолётов на общую сумму 139,42 млрд. рублей (порядка 4,5 млрд. долл. США).
Источники: РИА Новости, AEX.ru
2014 год.
Первая половина - доработки на Авиастаре по результатам первого этапа ГСИ.
2016 год.
- 14 декабря - начало второго этапа заводских испытаний.

Лётно-технические характеристики Ил-76МД-90А можно посмотреть здесь.
Карточка борта
Комментарии к фотографии

-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-06 00:58 | #

Боже мой какой красавец!!! Анатолий спасибо Вам большое за такой прекрасный снимок!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-06 00:58

Боже мой какой красавец!!! Анатолий спасибо Вам большое за такой прекрасный снимок!


-
-2
+
Pkk (фото) | 2013-10-06 01:12 | # (A) | (R) |

Несколько удивительно слышать от вас Кирилл, столь откровенный восторг по поводу более чем спорной внешности Ил-76. Для меня лично он всегда был накачанной стероидами копией американского С-141, с горбом, ужасной бородой и переразмеренными обтекателями шасси. Новые двигатели большого диаметра ещё больше усилили эту аналогию. С другой стороны, транспортник - он не затем чтобы им любоваться, а чтобы грузы возить.

-
-2
+
Pkk | 2013-10-06 01:12

Несколько удивительно слышать от вас Кирилл, столь откровенный восторг по поводу более чем спорной внешности Ил-76. Для меня лично он всегда был накачанной стероидами копией американского С-141, с горбом, ужасной бородой и переразмеренными обтекателями шасси. Новые двигатели большого диаметра ещё больше усилили эту аналогию. С другой стороны, транспортник - он не затем чтобы им любоваться, а чтобы грузы возить.


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-06 01:52 | #

Самолёт, впрочем как и любая другая машина, создан не для того чтобы им любоваться, а для выполнения каких-либо задач.

-
0
+
Виктор | 2013-10-06 01:52

Самолёт, впрочем как и любая другая машина, создан не для того чтобы им любоваться, а для выполнения каких-либо задач.


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2013-10-06 02:13 | #

Никогда глубоко не интересовался зарубежными аналогами, но сходство есть с С-141, а я то думал Ил-76 уникален...

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2013-10-06 02:13

Никогда глубоко не интересовался зарубежными аналогами, но сходство есть с С-141, а я то думал Ил-76 уникален...


-
0
+
Олег Беляков (фото) | 2013-10-06 02:24 | #

а еще если взглянуть на конструкцию и схему уборки шасси С-5, можно сделать интересные выводы о позаимствованном на Ил-76 "усеченном" вышеозначенном варианте - это к слову об "уникальности" :)

-
0
+
Олег Беляков | 2013-10-06 02:24

а еще если взглянуть на конструкцию и схему уборки шасси С-5, можно сделать интересные выводы о позаимствованном на Ил-76 "усеченном" вышеозначенном варианте - это к слову об "уникальности" :)


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-08 14:08 | #

Тем не менее я высказал свое мнение! И оно останиться как таковым! А Вы Pkk переборщили с высказываниями! напротив Ил-76 хорошая и надежная машина и ни какими стероидами он не напичкан!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-08 14:08

Тем не менее я высказал свое мнение! И оно останиться как таковым! А Вы Pkk переборщили с высказываниями! напротив Ил-76 хорошая и надежная машина и ни какими стероидами он не напичкан!


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-08 14:25 | #

Это во-первых! Во-вторых в нашей стране сложись достаточно давно традициии создавать самолеты не только великолепными по техническимхарактеристикам, но и повнешним данным!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-08 14:25

Это во-первых! Во-вторых в нашей стране сложись достаточно давно традициии создавать самолеты не только великолепными по техническимхарактеристикам, но и повнешним данным!


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2013-10-08 14:59 | #

а я думал, формы самолётов задаёт аэродинамика...

-
0
+
Илья Соловей | 2013-10-08 14:59

а я думал, формы самолётов задаёт аэродинамика...


-
0
+

Ещё немного их предназначение и требования.

-
0
+

Ещё немного их предназначение и требования.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-08 15:13 | # (A) | (R) |

>>нашей стране сложись достаточно давно традициии создавать самолеты не только великолепными по техническимхарактеристикам, но и повнешним данным!
Однако согласитесь, традиции заимствования в отечественном авиапроме также очень давние и крепкие.
>>но сходство есть с С-141, а я то думал Ил-76 уникален...
При разработке Ил-76 на него и оглядывались, об этом достаточно много есть свидетельств. Только С-1141 уже давно все в пустыне или в музее.

-
0
+
Pkk | 2013-10-08 15:13

>>нашей стране сложись достаточно давно традициии создавать самолеты не только великолепными по техническимхарактеристикам, но и повнешним данным!
Однако согласитесь, традиции заимствования в отечественном авиапроме также очень давние и крепкие.
>>но сходство есть с С-141, а я то думал Ил-76 уникален...
При разработке Ил-76 на него и оглядывались, об этом достаточно много есть свидетельств. Только С-1141 уже давно все в пустыне или в музее.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-08 15:25 | #

А Ил -76 долгожитель, в отличии отсвоего американского конкурента! И будет еще летать наш Илушка, и дй бог чтоб летал! Ил-76 действительно уникален!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-08 15:25

А Ил -76 долгожитель, в отличии отсвоего американского конкурента! И будет еще летать наш Илушка, и дй бог чтоб летал! Ил-76 действительно уникален!


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-08 15:26 | # (A) | (R) |

Просто С-141 было чем заменить. А С-130 нечем, вот и летает до сих пор.

-
0
+
Pkk | 2013-10-08 15:26

Просто С-141 было чем заменить. А С-130 нечем, вот и летает до сих пор.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-08 15:29 | # (A) | (R) |

>>Ил-76 действительно уникален!
Конечно же уникален. Только от большой оригинальности на современном транспортнике надо было городить тяжеленную, никому не нужную штурманскую оранжерею в носу и хвостовую стрелковую точку.

-
0
+
Pkk | 2013-10-08 15:29

>>Ил-76 действительно уникален!
Конечно же уникален. Только от большой оригинальности на современном транспортнике надо было городить тяжеленную, никому не нужную штурманскую оранжерею в носу и хвостовую стрелковую точку.


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-10-08 16:01 | # (A) | (R) |

> традиции заимствования
Первым высокопланом был самолёт Можайского.
Первые самолёты с Т-образым оперением - МиГ-15 и Ла-17.
Какие ещё заимствования у Ил-76? Четыре двигателя? Рампа?

-
0
+
Kirin | 2013-10-08 16:01

> традиции заимствования
Первым высокопланом был самолёт Можайского.
Первые самолёты с Т-образым оперением - МиГ-15 и Ла-17.
Какие ещё заимствования у Ил-76? Четыре двигателя? Рампа?


-
0
+

По вашей аналогии первым Т-образником тогда уж был Та-183...

-
0
+

По вашей аналогии первым Т-образником тогда уж был Та-183...


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2013-10-08 16:29 | #

то, что уникален - то да! так и останется единственным рамповым высокопланом у Ильюшина.
привлечение специалистов, когда-то братского КБ Антонова, к проектированию высокоплана - центроплана и фюзеляжа с рампой, сейчас в принципе невозможно.
Ил-112 вон никак не родят.

-
0
+
Георгий Томин | 2013-10-08 16:29

то, что уникален - то да! так и останется единственным рамповым высокопланом у Ильюшина.
привлечение специалистов, когда-то братского КБ Антонова, к проектированию высокоплана - центроплана и фюзеляжа с рампой, сейчас в принципе невозможно.
Ил-112 вон никак не родят.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-08 19:18 | #

Георгий Томин АН-112 не как не родят, потому что роды очень трудные!!!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-08 19:18

Георгий Томин АН-112 не как не родят, потому что роды очень трудные!!!


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-10-08 19:32 | #

---Конечно же уникален. Только от большой оригинальности на современном транспортнике надо было городить тяжеленную, никому не нужную штурманскую оранжерею в носу и хвостовую стрелковую точку---

Практически относился к стратегам(в свое время планировался для переброски "Пионеров").Мог перевозить компоненты оперативно-тактических ракет-Точка,Искандер(помимо десант.техники).Очень удобно в такой кабине работать с инструктором,или подсаживать контроль в особо важных вылетах.Штурманам ВТА завидовали из-за кабины ИЛ-76.Сам тоже ))) И еще удобным кнопкам на "Гноме" в отличии от кнопок Ту-22м3.
Концепция размещения стрелка-дань 50-м годам.Тогда немного все не так виделось.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-10-08 19:32

---Конечно же уникален. Только от большой оригинальности на современном транспортнике надо было городить тяжеленную, никому не нужную штурманскую оранжерею в носу и хвостовую стрелковую точку---

Практически относился к стратегам(в свое время планировался для переброски "Пионеров").Мог перевозить компоненты оперативно-тактических ракет-Точка,Искандер(помимо десант.техники).Очень удобно в такой кабине работать с инструктором,или подсаживать контроль в особо важных вылетах.Штурманам ВТА завидовали из-за кабины ИЛ-76.Сам тоже ))) И еще удобным кнопкам на "Гноме" в отличии от кнопок Ту-22м3.
Концепция размещения стрелка-дань 50-м годам.Тогда немного все не так виделось.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-08 19:39 | # (A) | (R) |

>>И еще удобным кнопкам на "Гноме"
Это такая фигня, похожая на кассовый аппарат? Так вроде 21 век уже. А для штурмана сгодился бы и блистер. Также на Ил-76 поражает целая гроздь обтекателей шасси на фюзеляже - четыре! неужели нельзя было обойтись двумя?

-
0
+
Pkk | 2013-10-08 19:39

>>И еще удобным кнопкам на "Гноме"
Это такая фигня, похожая на кассовый аппарат? Так вроде 21 век уже. А для штурмана сгодился бы и блистер. Также на Ил-76 поражает целая гроздь обтекателей шасси на фюзеляже - четыре! неужели нельзя было обойтись двумя?


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-10-08 19:46 | #

Там особый способ уборки шасси.Оно поворачивается,а после уходит внутрь.Научите как видео выложить.Есть сьемка уборки-выпуска на домкратах.
Время....Сточился ударный механизм.(это про кнопки)

-
0
+
Валерий Петров | 2013-10-08 19:46

Там особый способ уборки шасси.Оно поворачивается,а после уходит внутрь.Научите как видео выложить.Есть сьемка уборки-выпуска на домкратах.
Время....Сточился ударный механизм.(это про кнопки)


-
0
+
24serg (фото) | 2013-10-08 20:31 | #

Турель говорите бесполезна?
В 1982 году, на фолклендах, Харриер перехватил аргентинского геркулеса. Выпустил обе ракеты, одна ушла в молоко, вторая не нанесла критических повреждений. Пилот Хорька сблизился, и добил геркулеса из пушек. Турели с пушкой у геркулеса не было. А ведь всё могло сложится иначе...
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/...

-
0
+
24serg | 2013-10-08 20:31

Турель говорите бесполезна?
В 1982 году, на фолклендах, Харриер перехватил аргентинского геркулеса. Выпустил обе ракеты, одна ушла в молоко, вторая не нанесла критических повреждений. Пилот Хорька сблизился, и добил геркулеса из пушек. Турели с пушкой у геркулеса не было. А ведь всё могло сложится иначе...
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/809/


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-08 20:47 | # (A) | (R) |

>>В 1982 году, на фолклендах, Харриер перехватил аргентинского геркулеса.
Геркулес был бы и так обречён, даже если бы на нём была турель. Защищённость воздушных перевозок во время войны обеспечивается не наличием турелей на транспортниках, а наличием господства в воздухе и грамотным планированием.

-
0
+
Pkk | 2013-10-08 20:47

>>В 1982 году, на фолклендах, Харриер перехватил аргентинского геркулеса.
Геркулес был бы и так обречён, даже если бы на нём была турель. Защищённость воздушных перевозок во время войны обеспечивается не наличием турелей на транспортниках, а наличием господства в воздухе и грамотным планированием.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-10-08 21:04 | #

Уже давно ПРЛ и ПИКС отстреливают оттуда.Попасть по ракете из области фантастики.Во вторую мировую пушка против пушки при налетах на Германию еще годилась.А пушка против ракеты-утопия.

Завоевание превосходства в воздухе это часть грамотного планирования )))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-10-08 21:04

Уже давно ПРЛ и ПИКС отстреливают оттуда.Попасть по ракете из области фантастики.Во вторую мировую пушка против пушки при налетах на Германию еще годилась.А пушка против ракеты-утопия.

Завоевание превосходства в воздухе это часть грамотного планирования )))


-
0
+
Олег Беляков (фото) | 2013-10-08 21:05 | #

>> Первые самолёты с Т-образым оперением - МиГ-15 и Ла-17.

вы это серьезно? где там "Т-образное" оперение, можно поинтересоваться? )

-
0
+
Олег Беляков | 2013-10-08 21:05

>> Первые самолёты с Т-образым оперением - МиГ-15 и Ла-17.

вы это серьезно? где там "Т-образное" оперение, можно поинтересоваться? )


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-08 21:10 | # (A) | (R) |

>>Завоевание превосходства в воздухе это часть грамотного планирования )))
Вообще-то да. Во Вьетнаме истребители подтверждённо не сбили ни одного С-130. Даже ЗРК и ЗУ их сбили немного. Все потери - аварии, катастрофы, обстрелы на земле.

-
0
+
Pkk | 2013-10-08 21:10

>>Завоевание превосходства в воздухе это часть грамотного планирования )))
Вообще-то да. Во Вьетнаме истребители подтверждённо не сбили ни одного С-130. Даже ЗРК и ЗУ их сбили немного. Все потери - аварии, катастрофы, обстрелы на земле.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-10-08 21:16 | #

А им там нечего было делать.В смысле в районе БД.Десантировали в основном вертолеты.

Посмотрел букварь.Действительно,пушка предназначалось для истребителей.
http://s002.radikal.ru/i200/1310/e7/e66eee26038...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-10-08 21:16

А им там нечего было делать.В смысле в районе БД.Десантировали в основном вертолеты.

Посмотрел букварь.Действительно,пушка предназначалось для истребителей.
http://s002.radikal.ru/i200/1310/e7/e66eee260387.jpg


-
0
+
Олег Беляков (фото) | 2013-10-08 21:19 | #

>>> Там особый способ уборки шасси.Оно поворачивается,а после уходит внутрь

если оно уходит ВНУТРЬ, зачем же снаружи столько всего нагородили? :)
"особые способы" уборки шасси придумывают, как раз, для того чтобы это шасси можно было разместить в экстремально ограниченном объеме (вспоминаем, например, схему уборки основных стоек МиГ-23) и/или максимально убрать из набегающего потока. В случае с Ил-76 с его огромным обтекателями в количестве четырех (!) штук можно было шасси вообще не убирать, а просто поворачивать стойки на 90 градусов относительно вертикальной оси - выиграв по весу и стоимости конструкции и почти не проиграв по аэродинамическому совершенству :)

-
0
+
Олег Беляков | 2013-10-08 21:19

>>> Там особый способ уборки шасси.Оно поворачивается,а после уходит внутрь

если оно уходит ВНУТРЬ, зачем же снаружи столько всего нагородили? :)
"особые способы" уборки шасси придумывают, как раз, для того чтобы это шасси можно было разместить в экстремально ограниченном объеме (вспоминаем, например, схему уборки основных стоек МиГ-23) и/или максимально убрать из набегающего потока. В случае с Ил-76 с его огромным обтекателями в количестве четырех (!) штук можно было шасси вообще не убирать, а просто поворачивать стойки на 90 градусов относительно вертикальной оси - выиграв по весу и стоимости конструкции и почти не проиграв по аэродинамическому совершенству :)


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-10-08 21:29 | #

Ну я не конструктор.Как эксплуатант считаю Ильюшинские самолеты самыми приспособленными под летный состав.Они комфортны и надежны.
А самые неприспособленные-Туполевские.(Мое мнение).Даже такая шутка ходила.Ильюшин строит самолет вокруг летчика,а Туполев сначала строит,а после впихивает его в оставшееся пространство.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-10-08 21:29

Ну я не конструктор.Как эксплуатант считаю Ильюшинские самолеты самыми приспособленными под летный состав.Они комфортны и надежны.
А самые неприспособленные-Туполевские.(Мое мнение).Даже такая шутка ходила.Ильюшин строит самолет вокруг летчика,а Туполев сначала строит,а после впихивает его в оставшееся пространство.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-10-08 21:35 | #

Фото про шасси нашел интересное.Народ ушел обедать.
http://s020.radikal.ru/i718/1310/d1/220a2f640fe...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-10-08 21:35

Фото про шасси нашел интересное.Народ ушел обедать.
http://s020.radikal.ru/i718/1310/d1/220a2f640fe3.jpg


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2013-10-08 21:43 | #

Пора бы привести хотябы пару видео уборки шасси 76-ого
http://www.youtube.com/watch?v=SMrU94Ig0SA
http://www.youtube.com/watch?v=_ag0jG2vMAI

-
0
+
tu144supersonic | 2013-10-08 21:43

Пора бы привести хотябы пару видео уборки шасси 76-ого
http://www.youtube.com/watch?v=SMrU94Ig0SA
http://www.youtube.com/watch?v=_ag0jG2vMAI


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-09 00:33 | #

Pkk тем не мене Ил-76 ЛУЧШИЙ!!!!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-09 00:33

Pkk тем не мене Ил-76 ЛУЧШИЙ!!!!


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-09 01:05 | # (A) | (R) |

Лучшее, что есть в современной России. Был бы лучшим, летал бы по всему миру и очередь бы из заказчиков стояла. Как за А и за Б.

-
0
+
Pkk | 2013-10-09 01:05

Лучшее, что есть в современной России. Был бы лучшим, летал бы по всему миру и очередь бы из заказчиков стояла. Как за А и за Б.


-
2
+
Kirin (фото) | 2013-10-09 01:28 | # (A) | (R) |

Хорошо бы пример хоть одного рампового транспортника от А или Б? И чтоб на них деньги зарабатывали, как на Иле?

> летал бы по всему миру
В какой стране мире нельзя встретить Ил-76? В этой категории Ил-76 может превзойти разве что... не знаю. Может быть, Руслан? Но нет, в такие глухомани, как Ил, тот и не сядет никогда. C-130 гражданских активно едва ли дюжина летает.

> и очередь бы из заказчиков стояла
Очередь на МД-90А и ТД-90А сейчас расписана до 2018 года.

> Лучшее, что есть в современной России
Даже лучше, чем Л-42?

-
2
+
Kirin | 2013-10-09 01:28

Хорошо бы пример хоть одного рампового транспортника от А или Б? И чтоб на них деньги зарабатывали, как на Иле?

> летал бы по всему миру
В какой стране мире нельзя встретить Ил-76? В этой категории Ил-76 может превзойти разве что... не знаю. Может быть, Руслан? Но нет, в такие глухомани, как Ил, тот и не сядет никогда. C-130 гражданских активно едва ли дюжина летает.

> и очередь бы из заказчиков стояла
Очередь на МД-90А и ТД-90А сейчас расписана до 2018 года.

> Лучшее, что есть в современной России
Даже лучше, чем Л-42?


-
0
+

2Kirin: С Л-42 Ты его сильно.... Обидится за табуретку! )

-
0
+

2Kirin: С Л-42 Ты его сильно.... Обидится за табуретку! )


-
0
+
Олег Беляков (фото) | 2013-10-09 01:57 | #

>>> И чтоб на них деньги зарабатывали, как на Иле?
деньги очень неплохо зарабатываются на самолётах, которые эксплуатанту достались за гроши по счастливому стечению обстоятельств. Ил-76 - яркий тому пример.
есть компании, делающие "успешный бизнес" на Ту-134 в ВИП-компоновке, или на Як-40, остаточная стоимость которых едва ли превышает сто тыщ условно зеленых единиц.
Сколько будет построено модернизированных Ил-76 к 18-му году и как успешно они будут продаваться - время покажет.

-
0
+
Олег Беляков | 2013-10-09 01:57

>>> И чтоб на них деньги зарабатывали, как на Иле?
деньги очень неплохо зарабатываются на самолётах, которые эксплуатанту достались за гроши по счастливому стечению обстоятельств. Ил-76 - яркий тому пример.
есть компании, делающие "успешный бизнес" на Ту-134 в ВИП-компоновке, или на Як-40, остаточная стоимость которых едва ли превышает сто тыщ условно зеленых единиц.
Сколько будет построено модернизированных Ил-76 к 18-му году и как успешно они будут продаваться - время покажет.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-09 02:04 | # (A) | (R) |

Период бума рамповых транспортников в гражданской авиации давно прошёл, об этом даже я могу судить, сравнивая траффик транспортников в том же Ш-2 или Дубае 2005 или, скажем, 2008 годов. Заметно было, что в этот период гражданские грузоперевозчики энергично избавлялись от доставшихся им на халяву Ил-76, теперь этот самолёт уже не встретишь ни в Шардже ни в Фуджейре, наверное уже и в Африке. Туда вернулись отодвинутые русско-белорусско-украинским демпингом перевозчики на С-130 и нормальных фрейтерах. Да и у нас сейчас летают лишь единицы Ил-76, оставшихся у гражданских операторов.
Про очередь до 18 года могу сказать, что хорошо было бы если бы удалось за эти пять лет произвести все 90А необходимые военным и госструктурам. Не думаю также, что АБС и похожие на них бросятся покупать рамповики, им бы от фрайтеров не пришлось бы в ближайшее время избавляться.

-
0
+
Pkk | 2013-10-09 02:04

Период бума рамповых транспортников в гражданской авиации давно прошёл, об этом даже я могу судить, сравнивая траффик транспортников в том же Ш-2 или Дубае 2005 или, скажем, 2008 годов. Заметно было, что в этот период гражданские грузоперевозчики энергично избавлялись от доставшихся им на халяву Ил-76, теперь этот самолёт уже не встретишь ни в Шардже ни в Фуджейре, наверное уже и в Африке. Туда вернулись отодвинутые русско-белорусско-украинским демпингом перевозчики на С-130 и нормальных фрейтерах. Да и у нас сейчас летают лишь единицы Ил-76, оставшихся у гражданских операторов.
Про очередь до 18 года могу сказать, что хорошо было бы если бы удалось за эти пять лет произвести все 90А необходимые военным и госструктурам. Не думаю также, что АБС и похожие на них бросятся покупать рамповики, им бы от фрайтеров не пришлось бы в ближайшее время избавляться.


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-10-09 09:43 | # (A) | (R) |

> деньги очень неплохо зарабатываются на самолётах, которые эксплуатанту достались за гроши
Правда? Спасибо, не знал. Всегда думал, что все компании всегда покупают только новые самолёты за полную стоимость.
Правда, стратегия эксплуатации Ил-76 (как и большинства других самолётов) подразумевает расходы на ПЛГ примерно в объёме стоимости нового самолёта каждые десять лет (МРСС 5 лет). А день, когда все самолёты достались за гроши, отстоит от сегодняшнего на 22 года (если кто до сих пор живёт в 95м). И с каждым годом эксплуатации расходы на ПЛГ растут.

> перевозчики на С-130
Грузооборот одной только ВДА на своих Ил-76ТД-90 за год больше, чем на всех гражданских С-130 вместе взятых во всём мире.

Кстати, о С-130 http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/rele...
> Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом «Геркулес»
Один Ил-76ТД-90 стоит $55mln, один халявный C-130 - $5mln.

-
0
+
Kirin | 2013-10-09 09:43

> деньги очень неплохо зарабатываются на самолётах, которые эксплуатанту достались за гроши
Правда? Спасибо, не знал. Всегда думал, что все компании всегда покупают только новые самолёты за полную стоимость.
Правда, стратегия эксплуатации Ил-76 (как и большинства других самолётов) подразумевает расходы на ПЛГ примерно в объёме стоимости нового самолёта каждые десять лет (МРСС 5 лет). А день, когда все самолёты достались за гроши, отстоит от сегодняшнего на 22 года (если кто до сих пор живёт в 95м). И с каждым годом эксплуатации расходы на ПЛГ растут.

> перевозчики на С-130
Грузооборот одной только ВДА на своих Ил-76ТД-90 за год больше, чем на всех гражданских С-130 вместе взятых во всём мире.

Кстати, о С-130 http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=4594
> Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом «Геркулес»
Один Ил-76ТД-90 стоит $55mln, один халявный C-130 - $5mln.


-
0
+
nav-nav (фото) | 2013-10-09 11:02 | #

Pkk Поверьте, и в Шардже и в Фуджейре Ил-76 появляются регулярно. А из Дубаев перебазировались в Аль Мактум. Дорого америкосам убивать свою технику, вот и таскают грузы на Афганистан наши , видавшие виды машины. И нормально таскают! И в Африке их работает достаточно! В настоящий момент только в Хартуме 7 машин и все работают! А машина прекрасная! Не видел ни одного равнодушного человека, но если честно, то Вы первый, кто назвал его уродцем!)) Приходят в гости иностранные пилоты, поражаются размерам! Да, упустили время, когда надо было провести модернизацию, оборудование и двигатели! Развал союза подкосил не только эту тему! Но ведь самолет востребован! И менять пока нечем!

-
0
+
nav-nav | 2013-10-09 11:02

Pkk Поверьте, и в Шардже и в Фуджейре Ил-76 появляются регулярно. А из Дубаев перебазировались в Аль Мактум. Дорого америкосам убивать свою технику, вот и таскают грузы на Афганистан наши , видавшие виды машины. И нормально таскают! И в Африке их работает достаточно! В настоящий момент только в Хартуме 7 машин и все работают! А машина прекрасная! Не видел ни одного равнодушного человека, но если честно, то Вы первый, кто назвал его уродцем!)) Приходят в гости иностранные пилоты, поражаются размерам! Да, упустили время, когда надо было провести модернизацию, оборудование и двигатели! Развал союза подкосил не только эту тему! Но ведь самолет востребован! И менять пока нечем!


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-09 11:31 | # (A) | (R) |

Однако, я думаю, что ни вы уважаемый Эдуард ни ваши хозяева не броситесь занимать очередь за свежепостроенными 90А после того как ваши красавцы зтихнут на глинистых обочинах ВПП Хартума. Скорее всего поедете в другую пустыню присмотреть старенькие Б и А с буковкой F в скобочках.

-
0
+
Pkk | 2013-10-09 11:31

Однако, я думаю, что ни вы уважаемый Эдуард ни ваши хозяева не броситесь занимать очередь за свежепостроенными 90А после того как ваши красавцы зтихнут на глинистых обочинах ВПП Хартума. Скорее всего поедете в другую пустыню присмотреть старенькие Б и А с буковкой F в скобочках.


-
0
+
nav-nav (фото) | 2013-10-09 11:55 | #

Вы, знаете, наши хозяева народ непредсказуемый, могут и купить Ил с ПСами, такие мысли высказывались! А по Б и А, скажу, что купили 3 Б-737, а машины то дорогие. И обслуживание и летный состав, совсем другой подход и цены! Даже колеса на перебортировку надо в Каир отправлять, а не так как на Илу,экипаж на промежуточном во время разгрузки сам все делает! Эйфория прошла вмиг! А Илюхи каждый день летают, причем если Ил летит, то значит зарабатывает. Это же не паксы, рейс выполнять надо в любом случае!

-
0
+
nav-nav | 2013-10-09 11:55

Вы, знаете, наши хозяева народ непредсказуемый, могут и купить Ил с ПСами, такие мысли высказывались! А по Б и А, скажу, что купили 3 Б-737, а машины то дорогие. И обслуживание и летный состав, совсем другой подход и цены! Даже колеса на перебортировку надо в Каир отправлять, а не так как на Илу,экипаж на промежуточном во время разгрузки сам все делает! Эйфория прошла вмиг! А Илюхи каждый день летают, причем если Ил летит, то значит зарабатывает. Это же не паксы, рейс выполнять надо в любом случае!


-
0
+

"Экипаж сам всё делает" , а как там с нормами труда и рабочего времени?

-
0
+

"Экипаж сам всё делает" , а как там с нормами труда и рабочего времени?


-
0
+
E166 (фото) | 2013-10-09 15:59 | #

удалено автором комментария

-
0
+
E166 | 2013-10-09 15:59

удалено автором комментария


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-10-09 16:53 | # (A) | (R) |

Несмотря на агрессивный маркетинг С-17, так ни одна коммерческая компания его не заказала: один стоит как 5 Ил-76, назначенный ресурс 30 тысяч часов с ограничением нагрузки от рекламной цифры.
В этом году не было запущено в производство ни одного нового борта.

-
0
+
Kirin | 2013-10-09 16:53

Несмотря на агрессивный маркетинг С-17, так ни одна коммерческая компания его не заказала: один стоит как 5 Ил-76, назначенный ресурс 30 тысяч часов с ограничением нагрузки от рекламной цифры.
В этом году не было запущено в производство ни одного нового борта.


-
0
+
E166 (фото) | 2013-10-09 17:05 | #

удалено автором комментария

-
0
+
E166 | 2013-10-09 17:05

удалено автором комментария


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2013-10-11 12:33 | #

Pkk я Вам уже все сказал! И еще добавлю, у Ил-76 замечательное будущее, пусть даже если не все его будут покупать!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2013-10-11 12:33

Pkk я Вам уже все сказал! И еще добавлю, у Ил-76 замечательное будущее, пусть даже если не все его будут покупать!


-
0
+
Аппарат (фото) | 2013-10-11 12:48 | #

>подразумевает расходы на ПЛГ примерно в объёме стоимости нового самолёта каждые десять лет (МРСС 5 лет)
==============
Господь с Вами! Если бы все было так как Вы говорите, то все стоянки аэропортов были бы завалены 10 летними самолетами под утилизацию, а авиакомпании летали на новых бортах...

-
0
+
Аппарат | 2013-10-11 12:48

>подразумевает расходы на ПЛГ примерно в объёме стоимости нового самолёта каждые десять лет (МРСС 5 лет)
==============
Господь с Вами! Если бы все было так как Вы говорите, то все стоянки аэропортов были бы завалены 10 летними самолетами под утилизацию, а авиакомпании летали на новых бортах...


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-10-11 13:33 | # (A) | (R) |

Аппарат, вы правы, в мире есть немало компаний, официально придерживающихся такой политики.
Например, RyanAir, имеющая в своём флоте более трёхсот самолётов, принципиально эксплуатирует их только до первого D-чека ("капитального ремонта", если по-нашему). И только в исключительных случаях - до второго.
То же относится к AirAsia, EasyJet и многим другим.

Все стоянки организаций, занимающихся D-чеками действительно заставлены самолётами после этих компаний - и ничего, разбирают со временем.

-
0
+
Kirin | 2013-10-11 13:33

Аппарат, вы правы, в мире есть немало компаний, официально придерживающихся такой политики.
Например, RyanAir, имеющая в своём флоте более трёхсот самолётов, принципиально эксплуатирует их только до первого D-чека ("капитального ремонта", если по-нашему). И только в исключительных случаях - до второго.
То же относится к AirAsia, EasyJet и многим другим.

Все стоянки организаций, занимающихся D-чеками действительно заставлены самолётами после этих компаний - и ничего, разбирают со временем.


-
0
+
Олег Беляков (фото) | 2013-10-11 13:44 | #

>>> Все стоянки организаций, занимающихся D-чеками действительно заставлены самолётами после этих компаний
>>> подразумевает расходы на ПЛГ примерно в объёме стоимости нового самолёта каждые десять лет

и что из этого следует? что стоимость D-чека равняется стоимости НОВОГО самолета?!

-
0
+
Олег Беляков | 2013-10-11 13:44

>>> Все стоянки организаций, занимающихся D-чеками действительно заставлены самолётами после этих компаний
>>> подразумевает расходы на ПЛГ примерно в объёме стоимости нового самолёта каждые десять лет

и что из этого следует? что стоимость D-чека равняется стоимости НОВОГО самолета?!


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-10-11 13:54 | # (A) | (R) |

За 10 лет эксплуатации в компании с большим налётом типичный самолёт проходит один SV, один-два D-чека, 6-8 C-чеков, 35-40 B-чеков и 80-120 А-чеков.
Сложить и умножить несложно.

-
0
+
Kirin | 2013-10-11 13:54

За 10 лет эксплуатации в компании с большим налётом типичный самолёт проходит один SV, один-два D-чека, 6-8 C-чеков, 35-40 B-чеков и 80-120 А-чеков.
Сложить и умножить несложно.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02