Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6052
  •   29
  •   27

1 / 526

png png png png png png png png png png png png png
  •   6052
  •   29
  •   27
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарии к фотографии

-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2013-12-19 18:18 | #

Все забываю спросить. Для чего у 76-х часть крыльев и закрылков покрашены синим?

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2013-12-19 18:18

Все забываю спросить. Для чего у 76-х часть крыльев и закрылков покрашены синим?


-
1
+
Kirin (фото) | 2013-12-19 18:22 | # (A) | (R) |

пачкаются копотью от двигателей
чтобы не подкрашивать постоянно

-
1
+
Kirin | 2013-12-19 18:22

пачкаются копотью от двигателей
чтобы не подкрашивать постоянно


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2013-12-19 18:52 | #

Да, но почему только на крайних? http://russianplanes.net/id124602

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2013-12-19 18:52

Да, но почему только на крайних? http://russianplanes.net/id124602


-
0
+
Тимофей Никишин (фото) | 2013-12-19 21:53 | #

На 2 и 3 двигатели реверс не используется.

-
0
+
Тимофей Никишин | 2013-12-19 21:53

На 2 и 3 двигатели реверс не используется.


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2013-12-19 22:00 | #

Ясно. Всем спасибо.

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2013-12-19 22:00

Ясно. Всем спасибо.


-
0
+

Как это-не используется реверс на 2 и 3-м движках?Откуда такие данные?

Как это-не используется реверс на 2 и 3-м движках?Откуда такие данные?


-
0
+

Тимофей а все же Вы правы! Прочитал что реверс средних движков не используется из-за риска попадания струй горячих газов на входы крайних двигателей...

Тимофей а все же Вы правы! Прочитал что реверс средних движков не используется из-за риска попадания струй горячих газов на входы крайних двигателей...


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-12-20 13:16 | #

Да ладно! От "реверсной" копоти все четыре пилона покрашены, независимо от количества их использования. А в такой конфигурации копоть ложится на закрылки и они обычно тоже в этих местах покрашены еще с первых машин

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-12-20 13:16

Да ладно! От "реверсной" копоти все четыре пилона покрашены, независимо от количества их использования. А в такой конфигурации копоть ложится на закрылки и они обычно тоже в этих местах покрашены еще с первых машин


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2013-12-21 19:49 | #

"...Попадание струй горячих газов на входы крайних двигателей..." Возможно такая вероятность действительно есть. Но то, что эти струи от средних двигателей мнут капоты крайним - это абсолютно реально. Так что реверс средним дают только при очень большой необходимости.
Краска синяя не только "для красоты" (чтоб копоть скрывать), она термостойкая.

-
0
+
Илья Миронов | 2013-12-21 19:49

"...Попадание струй горячих газов на входы крайних двигателей..." Возможно такая вероятность действительно есть. Но то, что эти струи от средних двигателей мнут капоты крайним - это абсолютно реально. Так что реверс средним дают только при очень большой необходимости.
Краска синяя не только "для красоты" (чтоб копоть скрывать), она термостойкая.


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2013-12-21 20:13 | #

...и задним секциям закрылков, когда они в посадочной конфигурации (как на фото) слегка "перепадает" в основном от 1 и 4 двигателей...

-
0
+
Илья Миронов | 2013-12-21 20:13

...и задним секциям закрылков, когда они в посадочной конфигурации (как на фото) слегка "перепадает" в основном от 1 и 4 двигателей...


-
0
+

Друзья подскажите кто-нибудь: блоки отстрела ловушек за основными стойками шасси вешаются дополнительно или они несъемные (здесь на фото они хорошо видны)? Возможен вариант самолета с этими блоками + блоки по бокам фюзеляжа?

-
0
+

Друзья подскажите кто-нибудь: блоки отстрела ловушек за основными стойками шасси вешаются дополнительно или они несъемные (здесь на фото они хорошо видны)? Возможен вариант самолета с этими блоками + блоки по бокам фюзеляжа?


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-25 18:22 | #

Несъемные. В данном случае - это элемент конструкции фюзеляжа. Таких самолетов не так много выпущено. Если я ничего не путаю в нашем полку из трех десятков бортов был только один такой (кажется RA-76723, и если это так, то, стало быть, была какая-то партия таких машин)
На второй вопрос ответа я не знаю, но судя по тому, что кронштейнов для установки блоков на фюзеляже я не вижу, то, похоже, что нет...

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-25 18:22

Несъемные. В данном случае - это элемент конструкции фюзеляжа. Таких самолетов не так много выпущено. Если я ничего не путаю в нашем полку из трех десятков бортов был только один такой (кажется RA-76723, и если это так, то, стало быть, была какая-то партия таких машин)
На второй вопрос ответа я не знаю, но судя по тому, что кронштейнов для установки блоков на фюзеляже я не вижу, то, похоже, что нет...


-
0
+
VVN (фото) | 2014-01-25 18:37 | #

Скорее всего это эксперементальная машина и возможно, что он единичный в данном исполнении,

-
0
+
VVN | 2014-01-25 18:37

Скорее всего это эксперементальная машина и возможно, что он единичный в данном исполнении,


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-25 21:09 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-25 21:09

удалено автором комментария


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-25 21:56 | #

нет, не единичный, я уже посмотрел фотки других бортов, выпущенных в тот же период (середина 80-х) На них блоки АПП-50 - встроенные.
Афган потребовал установки пассивной защиты.
До этого момента установка тепловых ловушек на Ил-76 не была предусмотрена вовсе (как например на нашем укурейском 76604 84-го года выпуска), потом была партия вот с таким вариантом установки (они есть уже на 76634 85 г.в., 714, 715, 723, 724, 725, 726, 727, 728... дальше не смотрел), а уже потом появился вариант АПП-50 в съемном контейнере, которые, кстати, встречаются двух типов: узкие и широкие. В обычной жизни они хранились на земле и навешивались по мере необходимости. Есть где-то у меня фотка, как это происходит (октябрь 1996 г - "необходимость" возникла). Если найду - отсканирую и выложу
Так что "наврал" я, когда говорил, что в нашем полку 76723 был единственным (уже как минимум троих насчитал). Похоже, подвела меня зрительная память, тем более все борта 766ХХ-767ХХ были в другой эскадрильи.

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-25 21:56

нет, не единичный, я уже посмотрел фотки других бортов, выпущенных в тот же период (середина 80-х) На них блоки АПП-50 - встроенные.
Афган потребовал установки пассивной защиты.
До этого момента установка тепловых ловушек на Ил-76 не была предусмотрена вовсе (как например на нашем укурейском 76604 84-го года выпуска), потом была партия вот с таким вариантом установки (они есть уже на 76634 85 г.в., 714, 715, 723, 724, 725, 726, 727, 728... дальше не смотрел), а уже потом появился вариант АПП-50 в съемном контейнере, которые, кстати, встречаются двух типов: узкие и широкие. В обычной жизни они хранились на земле и навешивались по мере необходимости. Есть где-то у меня фотка, как это происходит (октябрь 1996 г - "необходимость" возникла). Если найду - отсканирую и выложу
Так что "наврал" я, когда говорил, что в нашем полку 76723 был единственным (уже как минимум троих насчитал). Похоже, подвела меня зрительная память, тем более все борта 766ХХ-767ХХ были в другой эскадрильи.


-
0
+
VVN (фото) | 2014-01-25 22:45 | #

Илья, спасибо за информацию...встречался только навесной вариант, а на ГВФских АПП вообщё не было...

-
0
+
VVN | 2014-01-25 22:45

Илья, спасибо за информацию...встречался только навесной вариант, а на ГВФских АПП вообщё не было...


-
0
+

Илья, спасибо спасибо за информацию! Из всего вышесказанного выходит, что комбинированного варианта с встроенными ловушками и навесными не было.

-
0
+

Илья, спасибо спасибо за информацию! Из всего вышесказанного выходит, что комбинированного варианта с встроенными ловушками и навесными не было.


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-26 16:02 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-26 16:02

удалено автором комментария


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-26 19:43 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-26 19:43

удалено автором комментария


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-26 19:56 | #

Были.
Но обо всем по порядку.
Обещанные фотографии.
1. Подвеска АПП-50 на командирский борт RA-78844 (октябрь 1996, какая-то заварушка в одной из Среднеазиатских республик бывшего СССР, забегая вперед скажу, что наши борта туда так и не полетели)

http://radikall.com/images/2014/01/26/T34Nv.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/26/C4Nsw.jpg

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-26 19:56

Были.
Но обо всем по порядку.
Обещанные фотографии.
1. Подвеска АПП-50 на командирский борт RA-78844 (октябрь 1996, какая-то заварушка в одной из Среднеазиатских республик бывшего СССР, забегая вперед скажу, что наши борта туда так и не полетели)

http://radikall.com/images/2014/01/26/T34Nv.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/26/C4Nsw.jpg


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-26 19:57 | #

2. Иллюстрации на тему АПП-50 "Узкий и Широкий" (пардон за столь фривольную классификацию, у них конечно же есть различная маркировка, но я ее не помню)
На бортах позднего выпуска встречал только "широкие" контейнеры АПП-50
http://radikall.com/images/2014/01/26/wP2zV.jpg
На бортах более раннего выпуска попадались вот такие узкие контейнеры. Достоверно опознать номер этого борта возможности нет, могу предположить, что это RA-76639
http://radikall.com/images/2014/01/26/p2N6B.jpg
Крайняя фотография наглядно показывает, что вариант "комбинированный" - существует! Однако на роскошном фото 76625, которое мы здесь обсуждаем, кронштейнов для навески контейнера я не вижу (как они выглядят, хорошо видно на моей картинке №2)

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-26 19:57

2. Иллюстрации на тему АПП-50 "Узкий и Широкий" (пардон за столь фривольную классификацию, у них конечно же есть различная маркировка, но я ее не помню)
На бортах позднего выпуска встречал только "широкие" контейнеры АПП-50
http://radikall.com/images/2014/01/26/wP2zV.jpg
На бортах более раннего выпуска попадались вот такие узкие контейнеры. Достоверно опознать номер этого борта возможности нет, могу предположить, что это RA-76639
http://radikall.com/images/2014/01/26/p2N6B.jpg
Крайняя фотография наглядно показывает, что вариант "комбинированный" - существует! Однако на роскошном фото 76625, которое мы здесь обсуждаем, кронштейнов для навески контейнера я не вижу (как они выглядят, хорошо видно на моей картинке №2)


-
0
+
VVN (фото) | 2014-01-26 20:08 | #

Илья, спасибо!

-
0
+
VVN | 2014-01-26 20:08

Илья, спасибо!


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-26 20:11 | #

Еще надо добавить, что на всех Ил-76 в левом обтекателе шасси был отсек для АСО-2И (википедия мне напоминает: "...пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов") Располагался этот отсек между стоек шасси, створки открывались вниз, туда же производился отстрел.
Патроны для АПП-50 значительно крупнее чем для АСО-2И ("50" означает калибр 50 мм, "асошки" - 26 мм)

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-26 20:11

Еще надо добавить, что на всех Ил-76 в левом обтекателе шасси был отсек для АСО-2И (википедия мне напоминает: "...пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов") Располагался этот отсек между стоек шасси, створки открывались вниз, туда же производился отстрел.
Патроны для АПП-50 значительно крупнее чем для АСО-2И ("50" означает калибр 50 мм, "асошки" - 26 мм)


-
0
+
Николай Енин (фото) | 2014-01-26 20:26 | #

Раз уж тут такое обсуждение АПП, вырезал его покрупнее:
http://clck.ru/93o3e

-
0
+
Николай Енин | 2014-01-26 20:26

Раз уж тут такое обсуждение АПП, вырезал его покрупнее:
http://clck.ru/93o3e


-
0
+
Илья Миронов (фото) | 2014-01-26 20:30 | #

Жаль, что к нашей беседе до сих пор не присоединился ни один специалист по вооружению. Его знания были бы ценнее моих воспоминаний. Но позволю себе еще немного лирики (вольный пересказ того, что слышал от старших товарищей).
Благодаря внушительному размеру ловушки АПП-50 горели ярче, жарче и дольше, за счет чего "охотнее" привлекали внимания ракет с инфракрасной ГС. Однако "наши американские партнеры" это дело просекли и быстренько научили летать стингеры не "туда где жарче", а туда, где температура больше напоминает сопло реактивного двигателя...

-
0
+
Илья Миронов | 2014-01-26 20:30

Жаль, что к нашей беседе до сих пор не присоединился ни один специалист по вооружению. Его знания были бы ценнее моих воспоминаний. Но позволю себе еще немного лирики (вольный пересказ того, что слышал от старших товарищей).
Благодаря внушительному размеру ловушки АПП-50 горели ярче, жарче и дольше, за счет чего "охотнее" привлекали внимания ракет с инфракрасной ГС. Однако "наши американские партнеры" это дело просекли и быстренько научили летать стингеры не "туда где жарче", а туда, где температура больше напоминает сопло реактивного двигателя...


-
0
+
VVN (фото) | 2014-01-26 20:51 | #

отстрел ловушек на празднике в Мигалово
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/ph...

-
0
+
VVN | 2014-01-26 20:51

отстрел ловушек на празднике в Мигалово
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/2/4/2274423.jpg

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02