Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1987
  •   14
  •   45

1 / 861

png png png png png png png png png png png
  •   1987
  •   14
  •   45
Личная коллекцияПо тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
1
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 01:01 | # (A) | (R) |

Нив коей мере не оспаривая решение Админов отправить этот кадр в личку, снабдив напоследок жесткой оценкой в минус 10, попробую спросить о причинах - вероятно они же есть. Чтобы не повторять ошибок. Размещал фото руководствуясь тем, что фото этого аэропорта со стороны летного поля нет в базе. В чем прокол?

-
1
+
Михаил Кох | 2014-05-24 01:01

Нив коей мере не оспаривая решение Админов отправить этот кадр в личку, снабдив напоследок жесткой оценкой в минус 10, попробую спросить о причинах - вероятно они же есть. Чтобы не повторять ошибок. Размещал фото руководствуясь тем, что фото этого аэропорта со стороны летного поля нет в базе. В чем прокол?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-24 01:04 | # (A) | (R) |

В черной рамке

-
0
+
Proxima | 2014-05-24 01:04

В черной рамке


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 01:05 | # (A) | (R) |

В иллюминаторе?

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 01:05

В иллюминаторе?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 01:07 | # (A) | (R) |

Чтобы не повторять опять же ошибок - какие критерии по наличию иллюминатора на фото? Или "полезной" площади снимка? Извините за расспросы.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 01:07

Чтобы не повторять опять же ошибок - какие критерии по наличию иллюминатора на фото? Или "полезной" площади снимка? Извините за расспросы.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 01:12 | # (A) | (R) |

Нашел: "На фотографии не должно быть больших абсолютно чёрных или белых областей." Это оно?

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 01:12

Нашел: "На фотографии не должно быть больших абсолютно чёрных или белых областей." Это оно?


-
1
+

Тем не менее опция фото на чёрном фоне в настройках загрузки снимка присутствует. Чем это отличается от "в чёрной рамке"?

-
1
+

Тем не менее опция фото на чёрном фоне в настройках загрузки снимка присутствует. Чем это отличается от "в чёрной рамке"?


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-05-24 12:31 | #

Почему бы не скадрировать так: http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/6154164.224...

И смысл не теряется и черного много меньше.

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-05-24 12:31

Почему бы не скадрировать так: http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/6154164.224/0_9e695_9e545bdb_orig.jpg

И смысл не теряется и черного много меньше.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 13:13 | # (A) | (R) |

Алексей. Конечно можно и так скадрировать безусловно. Хотя и так как у Вас "в черной рамке" тоже получается. Хотя это не рамка конечно же, просто на улице было очень яркое солнце, а в салоне темно - оно видно что это не рамка, если приглядеться. Осветлять внутренность салона можно, но тогда терминал совсем пересветленный выходит. Да бог с ним. Когда админам ответить более чем на один вежливые вопрос всегда в лом (не в первый раз), а минусов налепить не в лом, то теряется интерес к ресурсу совершенно. Отклонили - значит отклонили. Следующий раз сделаю такой же кадр правильно, уже буду знать. Выложу чтобы был, т.к. в базе этого терминала нет с этой стороны.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 13:13

Алексей. Конечно можно и так скадрировать безусловно. Хотя и так как у Вас "в черной рамке" тоже получается. Хотя это не рамка конечно же, просто на улице было очень яркое солнце, а в салоне темно - оно видно что это не рамка, если приглядеться. Осветлять внутренность салона можно, но тогда терминал совсем пересветленный выходит. Да бог с ним. Когда админам ответить более чем на один вежливые вопрос всегда в лом (не в первый раз), а минусов налепить не в лом, то теряется интерес к ресурсу совершенно. Отклонили - значит отклонили. Следующий раз сделаю такой же кадр правильно, уже буду знать. Выложу чтобы был, т.к. в базе этого терминала нет с этой стороны.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-05-24 13:21 | #

Михаил, понимаю всю степень обиды, меня недавно так же за "проволоку" опускали. Но не сдавайтесь, скадрируйте фотографию так, сделайте ее 1000px и загрузите повторно через http://russianplanes.net/add?reup=1
Думаю, что она будет принята и -10 превратятся в +10 :)

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-05-24 13:21

Михаил, понимаю всю степень обиды, меня недавно так же за "проволоку" опускали. Но не сдавайтесь, скадрируйте фотографию так, сделайте ее 1000px и загрузите повторно через http://russianplanes.net/add?reup=1
Думаю, что она будет принята и -10 превратятся в +10 :)


-
0
+
Алексей (фото) | 2014-05-24 13:45 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2014-05-24 13:45

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-05-24 14:47 | #

Лех, а мы на что? :)

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-05-24 14:47

Лех, а мы на что? :)


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 14:59 | # (A) | (R) |

1024 не проблема. Я вообще думал тут в почете наоборот большие размеры. Не знал. Но не об этом. Я ни разу не спорил по поводу своей ЛК, за других бывало закусывался. Нет, раз было против правил - поспорил, нашел союзника в лице Кирина. А так - ну отправили, да отправили. Правил не знал. Думал пропорционально обрезанный в иллюминаторе терминал смотрится нормально. Но что такое "черная рамка"? Тут это не рамка - это иллюминатор. Рамки знаю, да, удаляют. Хорошо, глянул правила - много черного нельзя. Но сколько это "много"? А ночные кадры? Непонятно. Для данного админа (Натальи) вообще характерно без ответа оставлять вопросы. Уже много раз сталкивался. То ли некогда, то ли незачем, то ли негоже опускаться в диалоги с рядовыми, у кого меньше ста рейтинг. Гадать не буду. Даже самый ужасный и строгий админ ("тот, чье имя называть нельзя" (с) ну Вы знаете), с которым я больше всего бываю несогласен - и тот не чурается двумя-тремя фразами прояснить свою позицию, как администрации. Я не хочу плодить тут всякую фигню, но я не могу знать абсолютно всю сложившуюся практику у админов к конкретным вариантам фото. Ну влепили минус 10, при том что раньше в ЛК более худшие фото попадали без такой презрительной единоличной оценки, ну и ладно. Только сам ресурс от этого становится дальше, хоть и любимый он самый.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 14:59

1024 не проблема. Я вообще думал тут в почете наоборот большие размеры. Не знал. Но не об этом. Я ни разу не спорил по поводу своей ЛК, за других бывало закусывался. Нет, раз было против правил - поспорил, нашел союзника в лице Кирина. А так - ну отправили, да отправили. Правил не знал. Думал пропорционально обрезанный в иллюминаторе терминал смотрится нормально. Но что такое "черная рамка"? Тут это не рамка - это иллюминатор. Рамки знаю, да, удаляют. Хорошо, глянул правила - много черного нельзя. Но сколько это "много"? А ночные кадры? Непонятно. Для данного админа (Натальи) вообще характерно без ответа оставлять вопросы. Уже много раз сталкивался. То ли некогда, то ли незачем, то ли негоже опускаться в диалоги с рядовыми, у кого меньше ста рейтинг. Гадать не буду. Даже самый ужасный и строгий админ ("тот, чье имя называть нельзя" (с) ну Вы знаете), с которым я больше всего бываю несогласен - и тот не чурается двумя-тремя фразами прояснить свою позицию, как администрации. Я не хочу плодить тут всякую фигню, но я не могу знать абсолютно всю сложившуюся практику у админов к конкретным вариантам фото. Ну влепили минус 10, при том что раньше в ЛК более худшие фото попадали без такой презрительной единоличной оценки, ну и ладно. Только сам ресурс от этого становится дальше, хоть и любимый он самый.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-05-24 15:07 | # (A) |

Михаил, поднять уровень темных зон в ФШ можно несколькими следующими способами:
1. Функция "Света-тени" позволяет осветлять темное и затемнять светлое. Самая простая в использовании.
2. Инструмент "Кривые". Может работать с отдельно выбранным цветовым каналом.
3. В конце концов, темную зону можно выделить при помощи инструментов "Волшебная палочка" или "Лассо" и осветлить выделенный участок.
Но это всё просто слова, потому, что кадр отправили в ЛК, скорее всего, по следующим причинам:
1. Темного иллюминатора слишком много, а основного объекта съемки аэропорта слишком мало;
2. Щербатое небо из-за грязного иллюминатора.
И просто для информации - один сайт (не буду его называть) не принял эту фотографию (http://spotters.net.ua/file/?id=90167&size=... обосновав отказ тем, что в левом нижнем углу снимка присутствует часть отделки иллюминатора.))

-
0
+
Антон Петров | 2014-05-24 15:07

Михаил, поднять уровень темных зон в ФШ можно несколькими следующими способами:
1. Функция "Света-тени" позволяет осветлять темное и затемнять светлое. Самая простая в использовании.
2. Инструмент "Кривые". Может работать с отдельно выбранным цветовым каналом.
3. В конце концов, темную зону можно выделить при помощи инструментов "Волшебная палочка" или "Лассо" и осветлить выделенный участок.
Но это всё просто слова, потому, что кадр отправили в ЛК, скорее всего, по следующим причинам:
1. Темного иллюминатора слишком много, а основного объекта съемки аэропорта слишком мало;
2. Щербатое небо из-за грязного иллюминатора.
И просто для информации - один сайт (не буду его называть) не принял эту фотографию (http://spotters.net.ua/file/?id=90167&size=large), обосновав отказ тем, что в левом нижнем углу снимка присутствует часть отделки иллюминатора.))


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 15:40 | # (A) | (R) |

Антон, прежде всего спасибо за подробный отзыв.
ФШ не использую, и меня редакторы попроще. Но инструмент "Кривые" есть, я им не очень владею, иногда что-то чуть-чуть правлю. Попробую как раз на этом фото для себя поучится.
Что касается предполагаемых Вами причин ЛК:
1. Не знал. Попытался понять - объяснил все выше.
2. Иллюминатор точно был грязным, это Вы узрели, хотя я на своем снимке это не вижу -а воочию так и было.
Согласен с отправкой в ЛК по умолчанию свершившегося факта.
Но что крылось под формулировкой "черная рамка" - это? И жесткий "-10" в дорогу. Это единственные вопросы, вызвавшие некое разочарование.
А за советы еще раз спасибо спасибо, все таки хочешь публично выкладывать свое творчество - умей его делать. Будем тренироваться.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 15:40

Антон, прежде всего спасибо за подробный отзыв.
ФШ не использую, и меня редакторы попроще. Но инструмент "Кривые" есть, я им не очень владею, иногда что-то чуть-чуть правлю. Попробую как раз на этом фото для себя поучится.
Что касается предполагаемых Вами причин ЛК:
1. Не знал. Попытался понять - объяснил все выше.
2. Иллюминатор точно был грязным, это Вы узрели, хотя я на своем снимке это не вижу -а воочию так и было.
Согласен с отправкой в ЛК по умолчанию свершившегося факта.
Но что крылось под формулировкой "черная рамка" - это? И жесткий "-10" в дорогу. Это единственные вопросы, вызвавшие некое разочарование.
А за советы еще раз спасибо спасибо, все таки хочешь публично выкладывать свое творчество - умей его делать. Будем тренироваться.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 15:42 | # (A) | (R) |

Антон, что касается снимка в примере, то конечно одно другому не чета. Ваш снимок еще можно обсуждать много. Но рашепланерс славится своей до определенной степени демократичностью, за что ему тоже спасибо.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 15:42

Антон, что касается снимка в примере, то конечно одно другому не чета. Ваш снимок еще можно обсуждать много. Но рашепланерс славится своей до определенной степени демократичностью, за что ему тоже спасибо.


-
0
+
qwer (фото) | 2014-05-24 17:00 | #

Михаил. У Вас весьма редкие фото, но вот Это фото не самое редкое :))
Ни чем не впечатляет.. Темная зона на кадре сопоставима с самой информацией об Аэровокзале КУРСК.

Считаю что оценили этот Ваш снимок заслуженно.

Надеюсь я Вас ни чем не оскорбил. :))

-
0
+
qwer | 2014-05-24 17:00

Михаил. У Вас весьма редкие фото, но вот Это фото не самое редкое :))
Ни чем не впечатляет.. Темная зона на кадре сопоставима с самой информацией об Аэровокзале КУРСК.

Считаю что оценили этот Ваш снимок заслуженно.

Надеюсь я Вас ни чем не оскорбил. :))


-
0
+
Виктор (фото) | 2014-05-24 17:03 | #

Мой совет:) Самый доброжелательный)))
Полетать в Петербург и заснять как льют воду на двигатели Ан-24РВ бн RA-47362 при запуске. Можно на видео)))
И выложить. И высокий рейтинг фото гарантирован.
Я бы и сам снял, да старый стал и ленивый.
Удачи!

-
0
+
Виктор | 2014-05-24 17:03

Мой совет:) Самый доброжелательный)))
Полетать в Петербург и заснять как льют воду на двигатели Ан-24РВ бн RA-47362 при запуске. Можно на видео)))
И выложить. И высокий рейтинг фото гарантирован.
Я бы и сам снял, да старый стал и ленивый.
Удачи!


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 20:28 | # (A) | (R) |

qwer
Считаю что оценили этот Ваш снимок заслуженно.
------------------------------------------------
Так я же изначально не спорю, посмотрите 1-е сообщение, посмотрите дальше. Заслуженно ЛК? - не вопрос, не спорил ни разу про это фото. Вы не обидели нисколько, я просто принимаю Ваше мнение во внимание с уважением.
Тут чуть другое. Пытался понять подробности неясного, чтобы на будущее избежать, а это буквально два вопроса про "черную рамку" и "количество черного" - ну уже в итоге сами пользователи хоть что-то даже не разъяснили, а убедили. Только увы не те, кто минусов нарисовали.
Это фото не стоит большего. Потому и править не хочется.

Виктор
Мой совет:) Самый доброжелательный
----------------------------------
Собираюсь чуть ли не каждую неделю, но все время слетать этим рейсом не получается. Постараюсь.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 20:28

qwer
Считаю что оценили этот Ваш снимок заслуженно.
------------------------------------------------
Так я же изначально не спорю, посмотрите 1-е сообщение, посмотрите дальше. Заслуженно ЛК? - не вопрос, не спорил ни разу про это фото. Вы не обидели нисколько, я просто принимаю Ваше мнение во внимание с уважением.
Тут чуть другое. Пытался понять подробности неясного, чтобы на будущее избежать, а это буквально два вопроса про "черную рамку" и "количество черного" - ну уже в итоге сами пользователи хоть что-то даже не разъяснили, а убедили. Только увы не те, кто минусов нарисовали.
Это фото не стоит большего. Потому и править не хочется.

Виктор
Мой совет:) Самый доброжелательный
----------------------------------
Собираюсь чуть ли не каждую неделю, но все время слетать этим рейсом не получается. Постараюсь.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-24 20:35 | # (A) | (R) |

Минусы ставят пользователи, а не админы.

-
0
+
Proxima | 2014-05-24 20:35

Минусы ставят пользователи, а не админы.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 20:47 | # (A) | (R) |

Одним кликом минус 10 может поставить только админ или пользователь с огромным рейтингом. В данном случае некто внеся свое мнение о фото как админ добавив пенделя напоследок как рейтрнговый пользователь. Отправка фото в ЛК и минус 10 произошли разом. Значит админ.
Да ладно, все уже выяснили. Меня интересовала тема про "черное". Я про ЛК не спорю.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 20:47

Одним кликом минус 10 может поставить только админ или пользователь с огромным рейтингом. В данном случае некто внеся свое мнение о фото как админ добавив пенделя напоследок как рейтрнговый пользователь. Отправка фото в ЛК и минус 10 произошли разом. Значит админ.
Да ладно, все уже выяснили. Меня интересовала тема про "черное". Я про ЛК не спорю.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-24 22:15 | # (A) | (R) |

Объясню, чтоб дальше не было недопониманий. Пользователи, которые ставят минусы, тоже отображаются в строчке "поблагодарили за фото". Проще говоря, именно те пять людей, которые состоянием на сегодняшний вечер перечислены в вышеуказанной строчке, ставили + или -, что в сумме дало уже -11 баллов. Спасибо за понимание! Когда отметку ставят админы, их имя точно так же отобразится в строчке.

-
0
+
Proxima | 2014-05-24 22:15

Объясню, чтоб дальше не было недопониманий. Пользователи, которые ставят минусы, тоже отображаются в строчке "поблагодарили за фото". Проще говоря, именно те пять людей, которые состоянием на сегодняшний вечер перечислены в вышеуказанной строчке, ставили + или -, что в сумме дало уже -11 баллов. Спасибо за понимание! Когда отметку ставят админы, их имя точно так же отобразится в строчке.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 22:36 | # (A) | (R) |

Наталья - это НЕПРАВДА! Если увы не сказать хуже. Никто из этих пяти человек не имеет такого веса голоса. MALCOLM , Sergius, Васильев Александр, Алан Шанаев, Сергей Копцев. Все кроме Sergius с нулевым рейтингом СЕЙЧАС. (Сергея Копцева отсалю за скобками, это прекрасный фотограф, у него был рейтинг, но сейчас его нет). Их щелчок никак не влияет на оценку. Голос Sergius видимо минус 1. Это как раз соответствует его рейтингу. А именно щелчок человек, отправлявшего получается вторым голосом фото в ЛК стал в минус 10. Ну мы же тут сидим днями. Ну это же всегда видно.
Ну очень обидно что так вот админы разводят. Опять же, не за это постил, просто узнать за правила. А чем дальше в лес, тем больше увы одно вранье. Зачем?

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 22:36

Наталья - это НЕПРАВДА! Если увы не сказать хуже. Никто из этих пяти человек не имеет такого веса голоса. MALCOLM , Sergius, Васильев Александр, Алан Шанаев, Сергей Копцев. Все кроме Sergius с нулевым рейтингом СЕЙЧАС. (Сергея Копцева отсалю за скобками, это прекрасный фотограф, у него был рейтинг, но сейчас его нет). Их щелчок никак не влияет на оценку. Голос Sergius видимо минус 1. Это как раз соответствует его рейтингу. А именно щелчок человек, отправлявшего получается вторым голосом фото в ЛК стал в минус 10. Ну мы же тут сидим днями. Ну это же всегда видно.
Ну очень обидно что так вот админы разводят. Опять же, не за это постил, просто узнать за правила. А чем дальше в лес, тем больше увы одно вранье. Зачем?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-24 22:40 | # (A) | (R) |

Ну вам всяко лучше известна техническая сторона сайта.

-
0
+
Proxima | 2014-05-24 22:40

Ну вам всяко лучше известна техническая сторона сайта.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2014-05-24 22:40 | # (A) | (R) |

При отправке фото в ЛК -10 ставится всегда. При принятии фото в базу +10 ставится не всегда. В половине случаев примерно (сужу невнимательно по своим фоткам, могу ошибаться). Тему с рейтингом-кармой фотографа я считаю вполне жизнеспособной, но в корне неверной.

-
0
+
Вадим874 | 2014-05-24 22:40

При отправке фото в ЛК -10 ставится всегда. При принятии фото в базу +10 ставится не всегда. В половине случаев примерно (сужу невнимательно по своим фоткам, могу ошибаться). Тему с рейтингом-кармой фотографа я считаю вполне жизнеспособной, но в корне неверной.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 22:59 | # (A) | (R) |

Proxima
Ну вам всяко лучше известна техническая сторона сайта.
--------------------------------------------
Ну конечно. Состав оценщиков никак не изменился когда прыгнуло с нуля до минус десять. Еще раз обращаю внимание, что в этом плане претензий не было. Зачем-то разговор увели в эту сторону. Причем туда, где прозрачно все.

Вадим874
При отправке фото в ЛК -10 ставится всегда. При принятии фото в базу +10 ставится не всегда.
------------------------------------------------------------------------------------
ЛК не всегда. По себе- год назад не было. Потом появились минуса, но не всегда. Нерегулярность свидетельствует не о полном автоматизме, а о участии человека. И к этому еще раз - я об этом не спорил, Наталья увела тему в эту плоскость, оставив опять же заданные вопросы без ответа, по обыкновению.
Тему действий админов в части оценок считаю по большей части очевидной, но пренебрежение вопросами пользователей - увы ну как минимум мне лично как миноритарному пользователю неприятной.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 22:59

Proxima
Ну вам всяко лучше известна техническая сторона сайта.
--------------------------------------------
Ну конечно. Состав оценщиков никак не изменился когда прыгнуло с нуля до минус десять. Еще раз обращаю внимание, что в этом плане претензий не было. Зачем-то разговор увели в эту сторону. Причем туда, где прозрачно все.

Вадим874
При отправке фото в ЛК -10 ставится всегда. При принятии фото в базу +10 ставится не всегда.
------------------------------------------------------------------------------------
ЛК не всегда. По себе- год назад не было. Потом появились минуса, но не всегда. Нерегулярность свидетельствует не о полном автоматизме, а о участии человека. И к этому еще раз - я об этом не спорил, Наталья увела тему в эту плоскость, оставив опять же заданные вопросы без ответа, по обыкновению.
Тему действий админов в части оценок считаю по большей части очевидной, но пренебрежение вопросами пользователей - увы ну как минимум мне лично как миноритарному пользователю неприятной.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2014-05-24 23:18 | # (A) | (R) |

Михаил, не расстраивайтесь. Сайт всё равно великолепный, а мелкие недоразумения и непонятки - где ж без них?:)

-
0
+
Вадим874 | 2014-05-24 23:18

Михаил, не расстраивайтесь. Сайт всё равно великолепный, а мелкие недоразумения и непонятки - где ж без них?:)


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2014-05-24 23:20 | #

От себя +30 пожертвовал)

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2014-05-24 23:20

От себя +30 пожертвовал)


-
0
+
Виктор (фото) | 2014-05-24 23:24 | #

Что-то понять не могу. А как эти плюсы и минусы ставятся?

-
0
+
Виктор | 2014-05-24 23:24

Что-то понять не могу. А как эти плюсы и минусы ставятся?


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2014-05-24 23:25 | #

Так же как за комментарии, справа "- 0 +"

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2014-05-24 23:25

Так же как за комментарии, справа "- 0 +"


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 23:32 | # (A) | (R) |

Вадим, сайт шикарный, во многом уникальный. Любимый сайт, нигде из глобальных и не совсем аналогичных ресурсов больше не состою. Но вот чего-то сегодня из-за бестолковой фотки вот такие вот дебаты и мысли (( При всем уважении к личным заслугам администраторов - есть какая-то тенденция к загрублению управлением процессами, то бишь формальный подход все больше и больше берет верх. Я сужу в общем по другим - по мне самому судить сложно, я тут еще ученик начальной школы в плане самого фотопроцесса.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-24 23:32

Вадим, сайт шикарный, во многом уникальный. Любимый сайт, нигде из глобальных и не совсем аналогичных ресурсов больше не состою. Но вот чего-то сегодня из-за бестолковой фотки вот такие вот дебаты и мысли (( При всем уважении к личным заслугам администраторов - есть какая-то тенденция к загрублению управлением процессами, то бишь формальный подход все больше и больше берет верх. Я сужу в общем по другим - по мне самому судить сложно, я тут еще ученик начальной школы в плане самого фотопроцесса.


-
1
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-24 23:42 | # (A) | (R) |

Александр Усанов: Огроменное спасибо конечно, прикольно даже))) Но не знаю в какой раз по тексту под этим фото повторюсь - ЛК без вопросов, оценка без вопросов - вопросы были в другом. Но общественность судя по всему подвигает организовать сбор именно рейтинга ))
Напоминает сцену из "Торпедоносцев":
" - Что нового в морской авиации?
- Да Черепец подделкой билетов занялся."... ))

-
1
+
Михаил Кох | 2014-05-24 23:42

Александр Усанов: Огроменное спасибо конечно, прикольно даже))) Но не знаю в какой раз по тексту под этим фото повторюсь - ЛК без вопросов, оценка без вопросов - вопросы были в другом. Но общественность судя по всему подвигает организовать сбор именно рейтинга ))
Напоминает сцену из "Торпедоносцев":
" - Что нового в морской авиации?
- Да Черепец подделкой билетов занялся."... ))


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2014-05-24 23:50 | #

Как просто было раньше без всяких оценок. Это своего рода как лайки в соц. сетях "ВК" и "ОК". Какой то стимул в этом есть конечно же. А про ЛК с момента создания сайта война идет.

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2014-05-24 23:50

Как просто было раньше без всяких оценок. Это своего рода как лайки в соц. сетях "ВК" и "ОК". Какой то стимул в этом есть конечно же. А про ЛК с момента создания сайта война идет.


-
0
+
Виктор (фото) | 2014-05-24 23:51 | #

Александр Усанов-
Так же как за комментарии, справа "- 0 +"
-----------------------------------------
Жму, ничего не меняется, около коментов всё равно нули, а плюсить рейтинг фото мне вообще недоступно.

-
0
+
Виктор | 2014-05-24 23:51

Александр Усанов-
Так же как за комментарии, справа "- 0 +"
-----------------------------------------
Жму, ничего не меняется, около коментов всё равно нули, а плюсить рейтинг фото мне вообще недоступно.


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2014-05-24 23:53 | #

Вам пока недоступно не + не -, только поблагодарить без оценки.

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2014-05-24 23:53

Вам пока недоступно не + не -, только поблагодарить без оценки.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-05-25 00:05 | # (A) |

А я до сегодняшнего дня был уверен, что рейтинг считается автоматически!)) И мне казалось, что в формуле подсчета рейтинга учитываются, в первую очередь, кол-во просмотров и благодарностей, во вторую, кол-во снимков данного борта, т.е. его эксклюзивность на сайте (если можно так сказать). Ну и в третьих кол-во комментариев и рейтинг написавших эти комментарии, а так же категория фотографии и прочая мелочь. Довольно заморочено, но для Kirin`а написать такую формулу пара пустяков. А оказывается рейтинг накручивают (или скручивают) сами пользователи. Т.е. получается, что споттеры А и В, являясь друзьями, могут легко накручивать друг другу рейтинг. А споттер С, находясь с двумя первыми в контрах, может этот рейтинг им скручивать!)) Тогда надо ограничивать кол-во нажатий на "+" или "-" с одного IP-адреса - 1 раз нажал и хватит!

-
0
+
Антон Петров | 2014-05-25 00:05

А я до сегодняшнего дня был уверен, что рейтинг считается автоматически!)) И мне казалось, что в формуле подсчета рейтинга учитываются, в первую очередь, кол-во просмотров и благодарностей, во вторую, кол-во снимков данного борта, т.е. его эксклюзивность на сайте (если можно так сказать). Ну и в третьих кол-во комментариев и рейтинг написавших эти комментарии, а так же категория фотографии и прочая мелочь. Довольно заморочено, но для Kirin`а написать такую формулу пара пустяков. А оказывается рейтинг накручивают (или скручивают) сами пользователи. Т.е. получается, что споттеры А и В, являясь друзьями, могут легко накручивать друг другу рейтинг. А споттер С, находясь с двумя первыми в контрах, может этот рейтинг им скручивать!)) Тогда надо ограничивать кол-во нажатий на "+" или "-" с одного IP-адреса - 1 раз нажал и хватит!


-
0
+
atc_aleks (фото) | 2014-05-25 00:07 | #

опа... а на плюсик и минус нажимать можно... Для чего это? И почему при моём нажатии добавляет +23? И где про это описание?

-
0
+
atc_aleks | 2014-05-25 00:07

опа... а на плюсик и минус нажимать можно... Для чего это? И почему при моём нажатии добавляет +23? И где про это описание?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-25 00:29 | # (A) | (R) |

Алексей М.- Ваш клик ценой в 23 балла - результат Вашего рейтинга. Мой клик например стоит 2 балла. Система есть, система наверное логична (загадка только минуса скажем от Проксимы в 10 баллов, когда ее плюсы за раз стоят дороже). Логику целиком знает автор сайта.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-25 00:29

Алексей М.- Ваш клик ценой в 23 балла - результат Вашего рейтинга. Мой клик например стоит 2 балла. Система есть, система наверное логична (загадка только минуса скажем от Проксимы в 10 баллов, когда ее плюсы за раз стоят дороже). Логику целиком знает автор сайта.


-
3
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2014-05-25 00:55 | #

Радуйтесь и плачьте! Нет больше рейтинга у фото, по крайней мере я не наблюдаю.

-
3
+
Александр FILINVIDEO | 2014-05-25 00:55

Радуйтесь и плачьте! Нет больше рейтинга у фото, по крайней мере я не наблюдаю.


-
1
+
Антон Петров (фото) | 2014-05-25 01:04 | # (A) |

А меня теперь заинтересовал следующий вопрос: почему, когда я в течении некоторого времени не выкладываю фотографии на сайт, мой рейтинг начинает неуклонно снижаться? Получается, что кто-то начинает нажимать минусы на моих фотографиях, намекая мне таким образом на то, что надо бы что-то выложить?)) А я-то про это даже не догадываюсь!!)) Эй! Кто-то, отзовитесь! Кто минусы жмёт?))

-
1
+
Антон Петров | 2014-05-25 01:04

А меня теперь заинтересовал следующий вопрос: почему, когда я в течении некоторого времени не выкладываю фотографии на сайт, мой рейтинг начинает неуклонно снижаться? Получается, что кто-то начинает нажимать минусы на моих фотографиях, намекая мне таким образом на то, что надо бы что-то выложить?)) А я-то про это даже не догадываюсь!!)) Эй! Кто-то, отзовитесь! Кто минусы жмёт?))


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-25 06:05 | # (A) | (R) |

Александр Усанов
Радуйтесь и плачьте! Нет больше рейтинга у фото, по крайней мере я не наблюдаю.
-----------------------------------------
Еще вчера заметил. Сломали блин........
Если серьезно - лихо конечно все перевели в эту плоскость, вместо того, чтобы объяснить про черное и белое, рамки и не рамки. Вся система рейтинга как работала - так и работает. Это видно по личному рейтингу и рейтингу сообщений, просто теперь скрыто число рейтинга у самих фото. Зачем - непонятно. Ведь система рейтинга была вполне прозрачна, хоть и не описана формулой в информации для пользователей. Может это до поры, до времени, пока что-то не подкрутят. Надеюсь что все же это не для того, чтобы не было видно динамику рейтинга фото, в частности когда некоторые совсем уж отдельные админы лепят минуса, а потом кивают на тех, кто этого в принципе сделать не мог, даже если бы очень захотел.

Антон Петров
А меня теперь заинтересовал следующий вопрос: почему, когда я в течении некоторого времени не выкладываю фотографии на сайт, мой рейтинг начинает неуклонно снижаться? Получается, что кто-то начинает нажимать минусы на моих фотографиях, намекая мне таким образом на то, что надо бы что-то выложить?))
------------------------------------------------------------
Просто система рейтинга логично поддерживает рейтинг именно активных пользователей, имея привязку в формуле к количеству фото за временной промежуток.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-05-25 06:05

Александр Усанов
Радуйтесь и плачьте! Нет больше рейтинга у фото, по крайней мере я не наблюдаю.
-----------------------------------------
Еще вчера заметил. Сломали блин........
Если серьезно - лихо конечно все перевели в эту плоскость, вместо того, чтобы объяснить про черное и белое, рамки и не рамки. Вся система рейтинга как работала - так и работает. Это видно по личному рейтингу и рейтингу сообщений, просто теперь скрыто число рейтинга у самих фото. Зачем - непонятно. Ведь система рейтинга была вполне прозрачна, хоть и не описана формулой в информации для пользователей. Может это до поры, до времени, пока что-то не подкрутят. Надеюсь что все же это не для того, чтобы не было видно динамику рейтинга фото, в частности когда некоторые совсем уж отдельные админы лепят минуса, а потом кивают на тех, кто этого в принципе сделать не мог, даже если бы очень захотел.

Антон Петров
А меня теперь заинтересовал следующий вопрос: почему, когда я в течении некоторого времени не выкладываю фотографии на сайт, мой рейтинг начинает неуклонно снижаться? Получается, что кто-то начинает нажимать минусы на моих фотографиях, намекая мне таким образом на то, что надо бы что-то выложить?))
------------------------------------------------------------
Просто система рейтинга логично поддерживает рейтинг именно активных пользователей, имея привязку в формуле к количеству фото за временной промежуток.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-05-25 09:12 | # (A) |

Тогда не понятно, почему в списке первых 50-ти фотографов по рейтингу находятся те, кто не выкладывал фотографии от полугода до нескольких лет или делает это эпизодически (несколько фотографий в год)?
И ещё - выходит, что рейтинг зависит не только от нажатых "+" и "-", а считается по формуле и периодически корректируется?

-
0
+
Антон Петров | 2014-05-25 09:12

Тогда не понятно, почему в списке первых 50-ти фотографов по рейтингу находятся те, кто не выкладывал фотографии от полугода до нескольких лет или делает это эпизодически (несколько фотографий в год)?
И ещё - выходит, что рейтинг зависит не только от нажатых "+" и "-", а считается по формуле и периодически корректируется?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-25 10:51 | # (A) | (R) |

В формулу входит количетво просмотров ранее выложенных фото

-
0
+
Proxima | 2014-05-25 10:51

В формулу входит количетво просмотров ранее выложенных фото


-
0
+
atc_aleks (фото) | 2014-05-25 10:54 | #

Проэкспериментировал, при нажатии что -, что +, падает свой рейтинг...

-
0
+
atc_aleks | 2014-05-25 10:54

Проэкспериментировал, при нажатии что -, что +, падает свой рейтинг...


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-05-25 15:41 | #

Ага, нечего тут болтать, фоткай давай :)

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-05-25 15:41

Ага, нечего тут болтать, фоткай давай :)


-
1
+
Михаил Кох (фото) | 2014-05-26 23:02 | # (A) | (R) |

Алексей М.
Проэкспериментировал, при нажатии что -, что +, падает свой рейтинг...
----------------------------------------------------------------------
Интересный момент! :) Я так думал, что эта величина уменьшается от безделия, а похоже да - щелкнул кому либо за хорошее фото - поделился кармой. Не могу оценить пока - хорошо это или плохо, какая-то сложная формула, которая похоже учит любить только себя самого за труды свои :)

-
1
+
Михаил Кох | 2014-05-26 23:02

Алексей М.
Проэкспериментировал, при нажатии что -, что +, падает свой рейтинг...
----------------------------------------------------------------------
Интересный момент! :) Я так думал, что эта величина уменьшается от безделия, а похоже да - щелкнул кому либо за хорошее фото - поделился кармой. Не могу оценить пока - хорошо это или плохо, какая-то сложная формула, которая похоже учит любить только себя самого за труды свои :)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02