Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1142
  •   11
  •   17

1 / 861

png png png png png png png png png png
  •   1142
  •   11
  •   17
Личная коллекцияПо тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
SFS (фото) | 2014-06-16 13:32 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2014-06-16 13:32

удалено автором комментария


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2014-06-16 13:39 | #

Такое уже можно публиковать на РП?

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2014-06-16 13:39

Такое уже можно публиковать на РП?


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-06-16 14:04 | # (A) | (R) |

Не надо.

-
0
+
Pkk | 2014-06-16 14:04

Не надо.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 16:32 | # (A) | (R) |

vesnuscas
Михаил, не спешите фотографировать! Если есть возможность, то лучше несколько минут подождать, пока "авиационный пейзаж" станет красивым!:
------------------------------------------------
Если Вы о наличии людей в кадре, то возможности сфотографировать без них не было - через некоторое время мы вместе освободили терминал и ушли на посадку.

Кузнецов Андрей
Такое уже можно публиковать на РП?
-------------------------------------
Что именно Вы подразумеваете по термином "такое"? Ни в коей мере не защищая этот снимок хочу заметить, что на фото значительная часть внутреннего помещения маленького северного авиационного терминала, ну вот такой он маленький - еще пару рядов сидений и выход на посадку. Была даже просьба от одного из админов, обращенная ко мне - сфотографируй там везде где можно, внутри, снаружи. Фотографировал, как видите. И помимо этого я стараюсь фотографировать изнутри терминалы там, где бываю. Выкладываю иногда такие фото. Раньше ни одного фото не зарубили - это первое.

Pkk
Не надо.
-------------------------------
Если можно - чего "не надо?". Перечитал правила - ничего подходящего не нашел, ну кроме возможных стандартных по сути подходящих к очень принимаемым многим фото заведомых претензий к качеству, ракурсу и еще чему-то. Понимаю, что аналогичное фото скажем из Внуково было бы явно мусорным. Но для маленького серверного терминала еще пойди подбери что-нибудь интересное в кадр. По обсуждению двух последних персонажей понял, что данное фото воспринято как "несусветная пурга". Какие все таки критерии есть к фотографиям внутренних помещений терминалов, чтобы в следующий раз не тратить время и не рисковать вступить во "взаимодействие" с САБом? Ибо есть еще ряд фото из разных региональных аэропортов - что интересно ресурсу, а что лучше держать при себе на память?

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 16:32

vesnuscas
Михаил, не спешите фотографировать! Если есть возможность, то лучше несколько минут подождать, пока "авиационный пейзаж" станет красивым!:
------------------------------------------------
Если Вы о наличии людей в кадре, то возможности сфотографировать без них не было - через некоторое время мы вместе освободили терминал и ушли на посадку.

Кузнецов Андрей
Такое уже можно публиковать на РП?
-------------------------------------
Что именно Вы подразумеваете по термином "такое"? Ни в коей мере не защищая этот снимок хочу заметить, что на фото значительная часть внутреннего помещения маленького северного авиационного терминала, ну вот такой он маленький - еще пару рядов сидений и выход на посадку. Была даже просьба от одного из админов, обращенная ко мне - сфотографируй там везде где можно, внутри, снаружи. Фотографировал, как видите. И помимо этого я стараюсь фотографировать изнутри терминалы там, где бываю. Выкладываю иногда такие фото. Раньше ни одного фото не зарубили - это первое.

Pkk
Не надо.
-------------------------------
Если можно - чего "не надо?". Перечитал правила - ничего подходящего не нашел, ну кроме возможных стандартных по сути подходящих к очень принимаемым многим фото заведомых претензий к качеству, ракурсу и еще чему-то. Понимаю, что аналогичное фото скажем из Внуково было бы явно мусорным. Но для маленького серверного терминала еще пойди подбери что-нибудь интересное в кадр. По обсуждению двух последних персонажей понял, что данное фото воспринято как "несусветная пурга". Какие все таки критерии есть к фотографиям внутренних помещений терминалов, чтобы в следующий раз не тратить время и не рисковать вступить во "взаимодействие" с САБом? Ибо есть еще ряд фото из разных региональных аэропортов - что интересно ресурсу, а что лучше держать при себе на память?


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2014-06-16 16:46 | #

Извините за настойчивость, но что на этом фото представляет интерес и является ценным?
Я бы понял фото внешнего облика терминала, как например тут http://russianplanes.net/id110085, но тут весь сюжет - коридор, 9 стульев, 8 человек, некоторые запечатлены далеко не в самых удачных позах.

На сайте уже были прецеденты когда фото с изображенными на нем людьми не проходило отбор и уходило в ЛК, и не важно, что фото было редким и не имело альтернатив.

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2014-06-16 16:46

Извините за настойчивость, но что на этом фото представляет интерес и является ценным?
Я бы понял фото внешнего облика терминала, как например тут http://russianplanes.net/id110085, но тут весь сюжет - коридор, 9 стульев, 8 человек, некоторые запечатлены далеко не в самых удачных позах.

На сайте уже были прецеденты когда фото с изображенными на нем людьми не проходило отбор и уходило в ЛК, и не важно, что фото было редким и не имело альтернатив.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 17:08 | # (A) | (R) |

Кузнецов Андрей (фото) 2014-06-16 16:46
Я бы понял фото внешнего облика терминала, как например тут http://russianplanes.net/id110085, но тут весь сюжет - коридор, 9 стульев, 8 человек, некоторые запечатлены далеко не в самых удачных позах.
----------------------------------------------------------------------
Ну да, сфотографировал снаружи и изнутри. Это не коридор - это зал. Посчитал, что этот сюжет имеет некую аутентичность для данного терминала, хотя бы тем что вывешено на стенах.


На сайте уже были прецеденты когда фото с изображенными на нем людьми не проходило отбор и уходило в ЛК, и не важно, что фото было редким и не имело альтернатив.
----------------------------------------------------------------------
Про людей соглашусь, логично. Есть некий этический аспект безусловно. С другой стороны люди часто бывают и на тех снимках, которые проходят отбор, в том числе и на моих. И даже крупным планом. Т.е. нет единого подхода, так как правила на этот счет молчат. Хотя если бы запретили людей - было бы понятно. Ну и хотелось бы понять, раз уж я "лоханулся" и все же уже пришел на ресурс с таким бестолковым фото - что администрация думает насчет "слонов", простите - интерьеров терминалов, коли правила молчат, а какие-то критерии судя по всему есть. Вот смотрю на другие свои фото из других (подчеркну региональных) терминалов, и пытаюсь понять - что мусор, а что будет интересно. Или неинтересно ничего?

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 17:08

Кузнецов Андрей (фото) 2014-06-16 16:46
Я бы понял фото внешнего облика терминала, как например тут http://russianplanes.net/id110085, но тут весь сюжет - коридор, 9 стульев, 8 человек, некоторые запечатлены далеко не в самых удачных позах.
----------------------------------------------------------------------
Ну да, сфотографировал снаружи и изнутри. Это не коридор - это зал. Посчитал, что этот сюжет имеет некую аутентичность для данного терминала, хотя бы тем что вывешено на стенах.


На сайте уже были прецеденты когда фото с изображенными на нем людьми не проходило отбор и уходило в ЛК, и не важно, что фото было редким и не имело альтернатив.
----------------------------------------------------------------------
Про людей соглашусь, логично. Есть некий этический аспект безусловно. С другой стороны люди часто бывают и на тех снимках, которые проходят отбор, в том числе и на моих. И даже крупным планом. Т.е. нет единого подхода, так как правила на этот счет молчат. Хотя если бы запретили людей - было бы понятно. Ну и хотелось бы понять, раз уж я "лоханулся" и все же уже пришел на ресурс с таким бестолковым фото - что администрация думает насчет "слонов", простите - интерьеров терминалов, коли правила молчат, а какие-то критерии судя по всему есть. Вот смотрю на другие свои фото из других (подчеркну региональных) терминалов, и пытаюсь понять - что мусор, а что будет интересно. Или неинтересно ничего?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-06-16 17:11 | # (A) | (R) |

Хорошее фото маленького терминала внутри http://russianplanes.net/id53583
Что представляет собой терминал Нюрбы из фото не понять - белые стены да люди. Без обид.

-
0
+
Proxima | 2014-06-16 17:11

Хорошее фото маленького терминала внутри http://russianplanes.net/id53583
Что представляет собой терминал Нюрбы из фото не понять - белые стены да люди. Без обид.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 17:11 | # (A) | (R) |

Андрей, Вот Ваша первая реакция - "такое уже можно?" А что нельзя-то? Правила молчат. Может были преценденты - обсуждения, но я их не видел.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 17:11

Андрей, Вот Ваша первая реакция - "такое уже можно?" А что нельзя-то? Правила молчат. Может были преценденты - обсуждения, но я их не видел.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 17:16 | # (A) | (R) |

Proxima (
Хорошее фото маленького терминала внутри http://russianplanes.net/id53583
Что представляет собой терминал Нюрбы из фото не понять - белые стены да люди. Без обид.
--------------------------------------------------------------
Хорошо, понятно. А присутствие/отсутствие людей влияет как-то на восприятие? А то вот Андрей говорит о "неудачных позах"))) - знал бы, попросил бы публику изобразить финальную сцену из "Ревизора", ну или хотя бы просто построится по росту ))

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 17:16

Proxima (
Хорошее фото маленького терминала внутри http://russianplanes.net/id53583
Что представляет собой терминал Нюрбы из фото не понять - белые стены да люди. Без обид.
--------------------------------------------------------------
Хорошо, понятно. А присутствие/отсутствие людей влияет как-то на восприятие? А то вот Андрей говорит о "неудачных позах"))) - знал бы, попросил бы публику изобразить финальную сцену из "Ревизора", ну или хотя бы просто построится по росту ))


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2014-06-16 17:29 | #

Просто тенденция будет такой, что сегодня появилось фото стены в Нюрбе, завтра допустим кто-то снимет толпу людей в зале ожидания Шереметьево ну и пошло поехало, туалеты, дьютифри...
С точки зрения правил - нарушения не будет, только личная воля владельца ресурса и модераторов может помешать подобному фото уйти/не уйти в ЛК.

Я поэтому и написал с вопросом (вопрос скорее относился не к вам Михаил, а к Наталье и Сергею) - фото без сюжета с кучей людей.

Если бы не подпись что это аэропорт, я бы перепутал это с фото интерьером районной поликлиники.

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2014-06-16 17:29

Просто тенденция будет такой, что сегодня появилось фото стены в Нюрбе, завтра допустим кто-то снимет толпу людей в зале ожидания Шереметьево ну и пошло поехало, туалеты, дьютифри...
С точки зрения правил - нарушения не будет, только личная воля владельца ресурса и модераторов может помешать подобному фото уйти/не уйти в ЛК.

Я поэтому и написал с вопросом (вопрос скорее относился не к вам Михаил, а к Наталье и Сергею) - фото без сюжета с кучей людей.

Если бы не подпись что это аэропорт, я бы перепутал это с фото интерьером районной поликлиники.


-
0
+
SFS (фото) | 2014-06-16 18:11 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2014-06-16 18:11

удалено автором комментария


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 18:17 | # (A) | (R) |

Кузнецов Андрей
Просто тенденция будет такой, что сегодня появилось фото стены в Нюрбе, завтра допустим кто-то снимет толпу людей в зале ожидания Шереметьево ну и пошло поехало, туалеты, дьютифри...
-----------------------------------------------------------
Вот и хочется понять что интересно ресурсу, потому интерьеры терминалов здесь уже были многократно, в том числе и от меня.

Я поэтому и написал с вопросом (вопрос скорее относился не к вам Михаил, а к Наталье и Сергею) - фото без сюжета с кучей людей.
-------------------------------------------------------------
Ну они его и удавили без вопросов :)

Если бы не подпись что это аэропорт, я бы перепутал это с фото интерьером районной поликлиники.
-------------------------------------------------------------
Ну ради объективности, посмотрите на стенку - ну где там про грипп или туберкулез? :) И зачем там самолеты и вертолеты?

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 18:17

Кузнецов Андрей
Просто тенденция будет такой, что сегодня появилось фото стены в Нюрбе, завтра допустим кто-то снимет толпу людей в зале ожидания Шереметьево ну и пошло поехало, туалеты, дьютифри...
-----------------------------------------------------------
Вот и хочется понять что интересно ресурсу, потому интерьеры терминалов здесь уже были многократно, в том числе и от меня.

Я поэтому и написал с вопросом (вопрос скорее относился не к вам Михаил, а к Наталье и Сергею) - фото без сюжета с кучей людей.
-------------------------------------------------------------
Ну они его и удавили без вопросов :)

Если бы не подпись что это аэропорт, я бы перепутал это с фото интерьером районной поликлиники.
-------------------------------------------------------------
Ну ради объективности, посмотрите на стенку - ну где там про грипп или туберкулез? :) И зачем там самолеты и вертолеты?


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2014-06-16 20:16 | # (A) | (R) |

Михаил, выкладывайте. Кому-то нравится, кому-то нет. Кому-то интересно, кому-то нет. Обычное дело. В ЛК отправили - нет повода для печали. Интересующиеся найдут. Весьма сейчас сожалею, что почти не снимал мелкие северные аэропорты, в которых часто бывал в начале 2000-х. Иных портов уж и нет.

-
0
+
Вадим874 | 2014-06-16 20:16

Михаил, выкладывайте. Кому-то нравится, кому-то нет. Кому-то интересно, кому-то нет. Обычное дело. В ЛК отправили - нет повода для печали. Интересующиеся найдут. Весьма сейчас сожалею, что почти не снимал мелкие северные аэропорты, в которых часто бывал в начале 2000-х. Иных портов уж и нет.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-06-16 20:26 | # (A) | (R) |

В любом случае спорные (с точки зрения администрации) и низкокачественные фото уйдут в ЛК.
Всеобъемлющие правила писать (да и читать) никто не будет, поддерживать мощнейшие дискуссии тоже, так что вам придётся в какой-то мере положиться на опыт и вкус админов, а также хозяина ресурса.

-
0
+
Pkk | 2014-06-16 20:26

В любом случае спорные (с точки зрения администрации) и низкокачественные фото уйдут в ЛК.
Всеобъемлющие правила писать (да и читать) никто не будет, поддерживать мощнейшие дискуссии тоже, так что вам придётся в какой-то мере положиться на опыт и вкус админов, а также хозяина ресурса.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2014-06-16 20:29 | # (A) | (R) |

Да, и с этим неправильно не согласиться

-
0
+
Вадим874 | 2014-06-16 20:29

Да, и с этим неправильно не согласиться


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 20:49 | # (A) | (R) |

Pkk
Всеобъемлющие правила писать (да и читать) никто не будет, поддерживать мощнейшие дискуссии тоже, так что вам придётся в какой-то мере положиться на опыт и вкус админов, а также хозяина ресурса.
---------------------------------------------------------
Раз публикуем, значит полагаемся. Когда не согласны - спорим, право закреплено.
А вот дискуссии как раз часто рисуют негласные правила, когда в результате таких дискуссий уже знаешь общее мнение, и админов в первую очередь. И имеешь ввиду. Так например, в правилах нет ничего про то, что нельзя публиковать фото с убитыми животными, а у меня волков и вертолетов в архиве отца еще с десяток. Но не буду. Ну и так далее.
Но насчет интерьеров так и не понял. Попробую опубликовать еще пару - будем изучать тему "по бразильской системе".

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 20:49

Pkk
Всеобъемлющие правила писать (да и читать) никто не будет, поддерживать мощнейшие дискуссии тоже, так что вам придётся в какой-то мере положиться на опыт и вкус админов, а также хозяина ресурса.
---------------------------------------------------------
Раз публикуем, значит полагаемся. Когда не согласны - спорим, право закреплено.
А вот дискуссии как раз часто рисуют негласные правила, когда в результате таких дискуссий уже знаешь общее мнение, и админов в первую очередь. И имеешь ввиду. Так например, в правилах нет ничего про то, что нельзя публиковать фото с убитыми животными, а у меня волков и вертолетов в архиве отца еще с десяток. Но не буду. Ну и так далее.
Но насчет интерьеров так и не понял. Попробую опубликовать еще пару - будем изучать тему "по бразильской системе".


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-06-16 21:37 | # (A) | (R) |

Для перекреста. Интересует чисто сюжетное. http://russianplanes.net/id138896

-
0
+
Михаил Кох | 2014-06-16 21:37

Для перекреста. Интересует чисто сюжетное. http://russianplanes.net/id138896

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02