Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3820
  •   34
  •   26

1 / 142

png png png png png png png png png png png png png
  •   3820
  •   34
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Казань - Борисоглебское (UWKG)
  • Дата: 2014
  • Примечания: Стоянка-отстойник возле РД1, сформированная после реконструкции ВПП и РД 2011 года (на настоящий момент перенесена на старую ВПП). На переднем планет тот же борт, что и http://russianplanes.net/id143238=http://russianplanes.net/id182504, за ним разведчик http://russianplanes.net/id143368б, за ним http://russianplanes.net/id143263 и http://russianplanes.net/id143265, дальше два Ил-62М.

Комментарий автора
Стоянка-отстойник возле РД1, сформированная после реконструкции ВПП и РД 2011 года (на настоящий момент перенесена на старую ВПП). На переднем планет тот же борт, что и http://russianplanes.net/id143238=http://russianplanes.net/id182504, за ним разведчик http://russianplanes.net/id143368б, за ним http://russianplanes.net/id143263 и http://russianplanes.net/id143265, дальше два Ил-62М.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 04:00 | #

"...Очевидно, в этом есть какое-то непонятное свойство природы. Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила" (с), а в тени бомбардировщиков прячутся обыватели...

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 04:00

"...Очевидно, в этом есть какое-то непонятное свойство природы. Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила" (с), а в тени бомбардировщиков прячутся обыватели...


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-02 08:09 | # (A) | (R) |

Постить подобные "широкоформатные" снимки есть резон, если это действительно настоящая панорама, склеенная из нескольких фотографий. А резать такую "узкоглазку" из обычной фотографии - и смысл не очень понятен и смотрится так себе.

-
0
+
Pkk | 2016-02-02 08:09

Постить подобные "широкоформатные" снимки есть резон, если это действительно настоящая панорама, склеенная из нескольких фотографий. А резать такую "узкоглазку" из обычной фотографии - и смысл не очень понятен и смотрится так себе.


-
0
+

Сергей, вообще-то это панорама, из нескольких кадров, если присмотреться на нос, видна ступень не корректной склейки. Так что это и есть панорама. Только поди из двух, трёх снимков. Кстати, как относятся к панорамам на сайте? Есть парочка хороших.

Сергей, вообще-то это панорама, из нескольких кадров, если присмотреться на нос, видна ступень не корректной склейки. Так что это и есть панорама. Только поди из двух, трёх снимков. Кстати, как относятся к панорамам на сайте? Есть парочка хороших.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2016-02-02 10:12 | #

шикарное фото - всё "в одном флаконе"!
особенно недоделанная чистая тройка и МР.
подозрения крепнут, что это даже не тройка, а уже серийная четвёрка!

-
0
+
Георгий Томин | 2016-02-02 10:12

шикарное фото - всё "в одном флаконе"!
особенно недоделанная чистая тройка и МР.
подозрения крепнут, что это даже не тройка, а уже серийная четвёрка!


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 13:11 | #

Георгий, спасибо!
Pkk, это склейка трёх кадров, иначе в кадр не помещался даже ближний борт. Подобные обзорные панорамы не часто, но видел на ресурсе. Понятно, что смотреть не очень удобно, но иногда иначе не передать вид.
ЛК- из-за панорамности? Полагал, такой вид будет, наоборот, интересен, поскольку это первый общий план данной стоянки, легальная съёмка которой до ДОД 2014 была вообще практически невозможна,+ детализация борта. Или опять не по нраву обработка?
Иными словами - за что кадр, аналогов которого на ресурсе нет, в ЛК?

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 13:11

Георгий, спасибо!
Pkk, это склейка трёх кадров, иначе в кадр не помещался даже ближний борт. Подобные обзорные панорамы не часто, но видел на ресурсе. Понятно, что смотреть не очень удобно, но иногда иначе не передать вид.
ЛК- из-за панорамности? Полагал, такой вид будет, наоборот, интересен, поскольку это первый общий план данной стоянки, легальная съёмка которой до ДОД 2014 была вообще практически невозможна,+ детализация борта. Или опять не по нраву обработка?
Иными словами - за что кадр, аналогов которого на ресурсе нет, в ЛК?


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-02 13:55 | # (A) | (R) |

>>Иными словами - за что кадр, аналогов которого на ресурсе нет, в ЛК?
И ещё как всегда, за ужасную обработку - тени, неестественные цвета, шум.
Хотя что-то мне подсказывает, что Кирин вернёт это фото в открытую коллекцию.
PS Про условия съёмки, пояс Койфера и кривые руки не надо.

-
0
+
Pkk | 2016-02-02 13:55

>>Иными словами - за что кадр, аналогов которого на ресурсе нет, в ЛК?
И ещё как всегда, за ужасную обработку - тени, неестественные цвета, шум.
Хотя что-то мне подсказывает, что Кирин вернёт это фото в открытую коллекцию.
PS Про условия съёмки, пояс Койфера и кривые руки не надо.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 14:03 | #

Спасибо за пояснения, с обработкой повожусь. На другом мониторе попробую...
Не буду, условия норм были. А что есть пояс Койфера? Про Койпера знаю, но к самолетам он не относится).

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 14:03

Спасибо за пояснения, с обработкой повожусь. На другом мониторе попробую...
Не буду, условия норм были. А что есть пояс Койфера? Про Койпера знаю, но к самолетам он не относится).


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-02 14:07 | # (A) | (R) |

Койпера конечно.

-
0
+
Pkk | 2016-02-02 14:07

Койпера конечно.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 18:30 | #

Переобработал.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 18:30

Переобработал.


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-02 19:34 | # (A) | (R) |

Теперь в белёсое ушло. И контраст ушёл.

-
0
+
Pkk | 2016-02-02 19:34

Теперь в белёсое ушло. И контраст ушёл.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2016-02-02 19:42 | # (R) |

Георгий Томин, борт на первом плане - с большой долей вероятности все же не законченный переделкой разведчик. На это указывает характерный для разведчиков двустворчатый люк по правому борту НЧФ за обтекателем ПНА. На тройках начиная с 80-х серий он есть на левом борту, а вот на разведчиках по обоим бортам.

А у единственного прототипа четверки такого люка в этом месте нет.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2016-02-02 19:42

Георгий Томин, борт на первом плане - с большой долей вероятности все же не законченный переделкой разведчик. На это указывает характерный для разведчиков двустворчатый люк по правому борту НЧФ за обтекателем ПНА. На тройках начиная с 80-х серий он есть на левом борту, а вот на разведчиках по обоим бортам.

А у единственного прототипа четверки такого люка в этом месте нет.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 20:54 | #

...Добавил...Залил. И пошел искать калиброванный монитор.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 20:54

...Добавил...Залил. И пошел искать калиброванный монитор.


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-02-02 21:07 | # (A) | (R) |

Так лучше.

-
0
+
Pkk | 2016-02-02 21:07

Так лучше.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 21:12 | #

Дмитрий, спасибо за пояснения! Искренне верю, что мы ещё увидим этот борт. На крайних снимках GE (лето 2015) появились два фюзеляжа - один от 45-й, другой от 214-го, лежащие к северу от законсервированной 70-03 (снятой Дмитрием в 2014-м). Т.е. вопрос - чьи останки?

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 21:12

Дмитрий, спасибо за пояснения! Искренне верю, что мы ещё увидим этот борт. На крайних снимках GE (лето 2015) появились два фюзеляжа - один от 45-й, другой от 214-го, лежащие к северу от законсервированной 70-03 (снятой Дмитрием в 2014-м). Т.е. вопрос - чьи останки?


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2016-02-02 21:55 | #

Дмитрий Мюллер, из одинакового с МР, у ближнего борта, кроме упомянутых лючков, только ОПБ-18, с развёрнутой на 180град УКВ антенной.
прототип М4 не показатель, он вообще 45-й серии.
а вот из различий, на этом нет никаких следов выпуклости отсека для антенн РЛС БО по бокам воздухозаборника, троечный обтекатель антенны АДНС(РСДН), и отсутствие дополнительного радиопрозрачного обтекателя на верхушке киля - от МР-а отличия существенные.

-
0
+
Георгий Томин | 2016-02-02 21:55

Дмитрий Мюллер, из одинакового с МР, у ближнего борта, кроме упомянутых лючков, только ОПБ-18, с развёрнутой на 180град УКВ антенной.
прототип М4 не показатель, он вообще 45-й серии.
а вот из различий, на этом нет никаких следов выпуклости отсека для антенн РЛС БО по бокам воздухозаборника, троечный обтекатель антенны АДНС(РСДН), и отсутствие дополнительного радиопрозрачного обтекателя на верхушке киля - от МР-а отличия существенные.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2016-02-02 22:29 | # (R) |

Дмитрий Ромашко: подозреваю, что останки 45й машины могут быть недостроенным сер. 115-04.
Относительно 214го затрудняюсь что-либо предположить.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2016-02-02 22:29

Дмитрий Ромашко: подозреваю, что останки 45й машины могут быть недостроенным сер. 115-04.
Относительно 214го затрудняюсь что-либо предположить.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 22:36 | #

Дмитрий, спасибо!

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 22:36

Дмитрий, спасибо!


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2016-02-02 22:40 | # (R) |

Георгий Томин: само по себе наличие ОПБ-18 и развернутой на 180 град. УКВ-антенной не является признаком М4. Ведь 45-04 таких признаков не имеет (да и вообще, кроме 4го ряда створок я на нем не вижу других внешних отличий, обычный раннесерийный борт).

Согласен, странно, что на обсуждаемой машине никаких вырезов под соотв. антенны не сделано, однако, рискну предположить, их банально могли не успеть сделать.

Все же в пользу МР говорит 2 признака, поэтому я больше склоняюсь к версии о разведчике.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2016-02-02 22:40

Георгий Томин: само по себе наличие ОПБ-18 и развернутой на 180 град. УКВ-антенной не является признаком М4. Ведь 45-04 таких признаков не имеет (да и вообще, кроме 4го ряда створок я на нем не вижу других внешних отличий, обычный раннесерийный борт).

Согласен, странно, что на обсуждаемой машине никаких вырезов под соотв. антенны не сделано, однако, рискну предположить, их банально могли не успеть сделать.

Все же в пользу МР говорит 2 признака, поэтому я больше склоняюсь к версии о разведчике.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-02 23:30 | #

Продолжая тему о генетических признаках - у всех бортов М3 на этой стоянке, кроме стоящего вторым МР http://russianplanes.net/id143368, верх киля горизонтален. А у МР слегка "топорщится". Чем вызвано такое внешнее отличие, равно как и странный форкиль МР?
И ведь у данной машины нет ни одного из этих признаков, хотя они вероятно, вторичны.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-02 23:30

Продолжая тему о генетических признаках - у всех бортов М3 на этой стоянке, кроме стоящего вторым МР http://russianplanes.net/id143368, верх киля горизонтален. А у МР слегка "топорщится". Чем вызвано такое внешнее отличие, равно как и странный форкиль МР?
И ведь у данной машины нет ни одного из этих признаков, хотя они вероятно, вторичны.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2016-02-02 23:43 | # (R) |

Дмитрий Ромашко: у МР в указанных Вами местах размещаются соответствующие антенны.
У данной "желтой" машины кроме ОПБ-18 с антенной, а также упомянутых люков, нет других черт МР. Но если моя гипотеза верна, то соответствующие антенны и вырезы просто не успели сделать/установить.

З.Ы. корю себя, что в торопях не задал тогда данные вопросы заводским инженерам, которые также ходили вокруг этих бортов.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2016-02-02 23:43

Дмитрий Ромашко: у МР в указанных Вами местах размещаются соответствующие антенны.
У данной "желтой" машины кроме ОПБ-18 с антенной, а также упомянутых люков, нет других черт МР. Но если моя гипотеза верна, то соответствующие антенны и вырезы просто не успели сделать/установить.

З.Ы. корю себя, что в торопях не задал тогда данные вопросы заводским инженерам, которые также ходили вокруг этих бортов.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-03 00:45 | #

Дмитрий, спасибо за пояснения!
Если всё будет хорошо, то такая возможность ещё может представиться)

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-03 00:45

Дмитрий, спасибо за пояснения!
Если всё будет хорошо, то такая возможность ещё может представиться)


-
0
+
aviafil (фото) | 2016-02-03 01:21 | #

Так и осталось невыясненным (по крайней мере, для меня) назначение этой наклеенной темной (в данном случае) полоски по контуру радиопрозрачного обтекателя. Зачем ее стали "клеить" на поздних сериях? http://russianplanes.net/id166345 http://russianplanes.net/id166188

-
0
+
aviafil | 2016-02-03 01:21

Так и осталось невыясненным (по крайней мере, для меня) назначение этой наклеенной темной (в данном случае) полоски по контуру радиопрозрачного обтекателя. Зачем ее стали "клеить" на поздних сериях? http://russianplanes.net/id166345 http://russianplanes.net/id166188


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2016-02-03 01:30 | # (R) |

присоединяюсь к вопросу aviafil'a

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2016-02-03 01:30

присоединяюсь к вопросу aviafil'a


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-03 03:47 | #

Дмитрий, видимо, я буду третьим)

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-03 03:47

Дмитрий, видимо, я буду третьим)


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02