Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3049
  •   61
  •   27

1 / 569

png png png png png png png png png png
  •   3049
  •   61
  •   27
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки

Комментарий автора
Обработка присутствует :)
Комментарии к фотографии

-
0
+

Сентябрь 2016 :)

Сентябрь 2016 :)


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-08 13:20 | #

Не-а :), не один я запамятовал https://russianplanes.net/id195717

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-08 13:20

Не-а :), не один я запамятовал https://russianplanes.net/id195717


-
0
+
Юрий (фото) | 2017-09-08 13:50 | #

Отличное фото!

-
0
+
Юрий | 2017-09-08 13:50

Отличное фото!


-
0
+
Дмитрий SherHunter (фото) | 2017-09-08 17:37 | #

"Обработка присутствует :)" Здесь тоже? - https://vk.com/club68509943?z=photo-68509943_45...

-
0
+
Дмитрий SherHunter | 2017-09-08 17:37

"Обработка присутствует :)" Здесь тоже? - https://vk.com/club68509943?z=photo-68509943_456239048%2Fwall-68509943_481


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-08 22:30 | #

Конечно.Часто фото делать именно обработка, но не следует ее путать с монтажем и ретушью.

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-08 22:30

Конечно.Часто фото делать именно обработка, но не следует ее путать с монтажем и ретушью.


-
0
+
Дмитрий SherHunter (фото) | 2017-09-08 22:44 | #

Тогда не совсем понятен смысл подписи, думаю обработка присутствует на большинстве фоток на сайте. Максим, на какой выдержке снимали?

-
0
+
Дмитрий SherHunter | 2017-09-08 22:44

Тогда не совсем понятен смысл подписи, думаю обработка присутствует на большинстве фоток на сайте. Максим, на какой выдержке снимали?


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-08 23:50 | #

Я хотел сказать что обычная обработка фотографий, когда работают с цветом, контрастом почти не вызывает негатива или удивления. Но вот когда начинаю работать отдельно с деталями фотографии меня часто обвиняют в монтаже. Однако монтаж это ЗАМЕНА фона или объекта, деталей на другие, а их изменение это из той же оперы, что игра со цветом, светом и т.п. На какую выдержку точно снято надо смотреть экзиф. На память примерно не больше 1/320. А вот обработкой фона достигнут эффект 1/30.

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-08 23:50

Я хотел сказать что обычная обработка фотографий, когда работают с цветом, контрастом почти не вызывает негатива или удивления. Но вот когда начинаю работать отдельно с деталями фотографии меня часто обвиняют в монтаже. Однако монтаж это ЗАМЕНА фона или объекта, деталей на другие, а их изменение это из той же оперы, что игра со цветом, светом и т.п. На какую выдержку точно снято надо смотреть экзиф. На память примерно не больше 1/320. А вот обработкой фона достигнут эффект 1/30.


-
0
+

Монтаж немного другое, а это не то, чтобы обработка, скорее под название фотошоп традиционно попадает. Искусственная проводка.

Монтаж немного другое, а это не то, чтобы обработка, скорее под название фотошоп традиционно попадает. Искусственная проводка.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2017-09-09 11:57 | #

Макс, когда ты вырезал самолет, ты фактически разделил фото на два разных кадра в одном размыл фон и подложил его в другой кадр под самолет(или как это у тебя проходит). Можно такие процедуры назвать монтажом? Мне кажется можно =)

-
0
+
Николай Краснов | 2017-09-09 11:57

Макс, когда ты вырезал самолет, ты фактически разделил фото на два разных кадра в одном размыл фон и подложил его в другой кадр под самолет(или как это у тебя проходит). Можно такие процедуры назвать монтажом? Мне кажется можно =)


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-10 01:31 | #

А я думаю, нет. Тут нет работы со слоями.Фон абсолютно от этой фотографии. Если это считать монтажом, тогда и любую цветокоррекцию, особенно части фото, надо считать таковой -ведь п по сути это замена одного цвета другим, то есть монтаж :)

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-10 01:31

А я думаю, нет. Тут нет работы со слоями.Фон абсолютно от этой фотографии. Если это считать монтажом, тогда и любую цветокоррекцию, особенно части фото, надо считать таковой -ведь п по сути это замена одного цвета другим, то есть монтаж :)


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2017-09-10 01:46 | #

Это применение фильтра. В чистом виде монтаж. Так же как и удаление заборов, фонарных столбов и т.п.

-
0
+
Алексей (другой) | 2017-09-10 01:46

Это применение фильтра. В чистом виде монтаж. Так же как и удаление заборов, фонарных столбов и т.п.


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-10 01:58 | #

Тогда, 99% всех фотографий монтаж :) Ведь почти все и всегда делают цветокоррекцию - кто "вручную" кто фильтром.

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-10 01:58

Тогда, 99% всех фотографий монтаж :) Ведь почти все и всегда делают цветокоррекцию - кто "вручную" кто фильтром.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2017-09-10 11:29 | #

Цветокоррекция не отдаляет фотоснимок от реальности :) Вообще, я лично, не против твоих работ, я считаю что можно навык в фотографировании компенсировать навыком монтажа ;)

-
0
+
Николай Краснов | 2017-09-10 11:29

Цветокоррекция не отдаляет фотоснимок от реальности :) Вообще, я лично, не против твоих работ, я считаю что можно навык в фотографировании компенсировать навыком монтажа ;)


-
0
+
Дмитрий SherHunter (фото) | 2017-09-10 11:55 | #

Что не запрещено, то разрешено на этом сайте. На А-нете такое вряд ли прокатит

-
0
+
Дмитрий SherHunter | 2017-09-10 11:55

Что не запрещено, то разрешено на этом сайте. На А-нете такое вряд ли прокатит


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-10 12:25 | #

И на АП и на Анете у меня проходили снимки с действительно ретушью. Если все сделано хорошо и автор не скажет где никто и не увидит.

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-10 12:25

И на АП и на Анете у меня проходили снимки с действительно ретушью. Если все сделано хорошо и автор не скажет где никто и не увидит.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2017-09-10 12:27 | #

Ну на A-P.net разумно разделили авиафото и монтаж на два разных раздела. Все-таки действительно не очень правильно наверное их смешивать. Это все равно как когда первоклашкам объявляют конкурс на лучший гербарий, один лазит по осеннему лесу, листики собирает, пыхтит вклеивают их в тетрадку и высунув язык подписывает, а другому мама в магазине покупает готовый гербарий и он выигрывает.

-
0
+
Алексей (другой) | 2017-09-10 12:27

Ну на A-P.net разумно разделили авиафото и монтаж на два разных раздела. Все-таки действительно не очень правильно наверное их смешивать. Это все равно как когда первоклашкам объявляют конкурс на лучший гербарий, один лазит по осеннему лесу, листики собирает, пыхтит вклеивают их в тетрадку и высунув язык подписывает, а другому мама в магазине покупает готовый гербарий и он выигрывает.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2017-09-10 12:30 | #

> И на АП и на Анете у меня проходили снимки с действительно ретушью.

На Анете за первый случай предупреждение и бан на месяц, за второй случай - пожизненно. Причем там достаточно товарищей готовых настучать - был случай когда один фотограф написал скринерам что с определенной точки снять полосу без фонарного столба в кадре невозможно и вот эта фотка вызывает у него обоснованные сомнения...

-
0
+
Алексей (другой) | 2017-09-10 12:30

> И на АП и на Анете у меня проходили снимки с действительно ретушью.

На Анете за первый случай предупреждение и бан на месяц, за второй случай - пожизненно. Причем там достаточно товарищей готовых настучать - был случай когда один фотограф написал скринерам что с определенной точки снять полосу без фонарного столба в кадре невозможно и вот эта фотка вызывает у него обоснованные сомнения...


-
0
+
Дмитрий SherHunter (фото) | 2017-09-10 17:14 | #

Надеюсь стукачок не из РФ? ;-) Насколько помню на А-нете есть определенные правила. Не думаю, что там не заметили бы искусственное размытие в движении. Можно договориться, что и удаление пятен это ретушь

-
0
+
Дмитрий SherHunter | 2017-09-10 17:14

Надеюсь стукачок не из РФ? ;-) Насколько помню на А-нете есть определенные правила. Не думаю, что там не заметили бы искусственное размытие в движении. Можно договориться, что и удаление пятен это ретушь


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2017-09-10 17:49 | #

Удаление пятен там довольно четко прописано, причем прямо вплоть до "пыль удалять, птиц оставлять". А например применение полярика или градиентного фильтра запрещено.

-
0
+
Алексей (другой) | 2017-09-10 17:49

Удаление пятен там довольно четко прописано, причем прямо вплоть до "пыль удалять, птиц оставлять". А например применение полярика или градиентного фильтра запрещено.


-
0
+
Дмитрий SherHunter (фото) | 2017-09-10 18:20 | #

Имеются ввиду стекляшки?

-
0
+
Дмитрий SherHunter | 2017-09-10 18:20

Имеются ввиду стекляшки?


-
0
+

Суть вся не в запрете или наоборот, а в том, что это искусственный смаз, красиво, приятно, а зачем? Ну побаловаться да. Мне вот к примеру интересно снимать так по настоящему, а не делать проводку в ФШ, это легко и не запрещается, просто зачем? куда сложнее сделать проводку ручками, это уже скилл и навык.

Суть вся не в запрете или наоборот, а в том, что это искусственный смаз, красиво, приятно, а зачем? Ну побаловаться да. Мне вот к примеру интересно снимать так по настоящему, а не делать проводку в ФШ, это легко и не запрещается, просто зачем? куда сложнее сделать проводку ручками, это уже скилл и навык.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2017-09-10 18:50 | #

В том числе

-
0
+
Алексей (другой) | 2017-09-10 18:50

В том числе


-
0
+
Александр Пак (фото) | 2017-09-10 19:15 | #

Красиво, я бы еще форсажное пламя из двигателя дорисовал :D

-
0
+
Александр Пак | 2017-09-10 19:15

Красиво, я бы еще форсажное пламя из двигателя дорисовал :D


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-10 22:33 | #

Спасибо, за оценку. Но моё кредо редактировать только то что есть на снимке. Да, можно убрать ненужные детали, но пририсовывать то, чего не было...

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-10 22:33

Спасибо, за оценку. Но моё кредо редактировать только то что есть на снимке. Да, можно убрать ненужные детали, но пририсовывать то, чего не было...


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-10 22:38 | #

На, счет пятен и прочей ерунды. Тут всё зависит от взгляда проверяющего. Два лично случая у меня на АП. Один раз скринер принял стаю птиц в боке за пыль, переубедить не удалось, затер и взяли фото. Второй раз горячий выхлом от движков Ориона скринер принял за марево... Удалось убедить что такое, горячий выхлоп бывает :)

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-10 22:38

На, счет пятен и прочей ерунды. Тут всё зависит от взгляда проверяющего. Два лично случая у меня на АП. Один раз скринер принял стаю птиц в боке за пыль, переубедить не удалось, затер и взяли фото. Второй раз горячий выхлом от движков Ориона скринер принял за марево... Удалось убедить что такое, горячий выхлоп бывает :)


-
0
+
Максим Хусаинов (фото) | 2017-09-10 22:41 | #

О об очумелых ручках :)" я считаю что можно навык в фотографировании компенсировать навыком монтажа ;)" 1/60 при 180 фокусного никаких исскуственных https://russianplanes.net/id154334 камера тогда была тоже не самая автофокусная.

-
0
+
Максим Хусаинов | 2017-09-10 22:41

О об очумелых ручках :)" я считаю что можно навык в фотографировании компенсировать навыком монтажа ;)" 1/60 при 180 фокусного никаких исскуственных https://russianplanes.net/id154334 камера тогда была тоже не самая автофокусная.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02