Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1603
  •   22
  •   16

1 / 143

png png png png png png png png png png png png png
  •   1603
  •   22
  •   16
Личная коллекцияПо тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарии к фотографии

-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-12-08 02:38 | #

Уважаемые админы.
Скажите, что именно в фотографии не устроило, что кадр ушел в ЛК?
Перезалил в лучшем качестве, которое смог обеспечить jpg.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 02:38

Уважаемые админы.
Скажите, что именно в фотографии не устроило, что кадр ушел в ЛК?
Перезалил в лучшем качестве, которое смог обеспечить jpg.


-
0
+

Который раз ваши фото идут в Лк по причине того, что по краям много пустого места, плюс тут на небе видны пятна, сам самолёт пересвечен, по кромкам крыльев идут не понятные артефакты.

Который раз ваши фото идут в Лк по причине того, что по краям много пустого места, плюс тут на небе видны пятна, сам самолёт пересвечен, по кромкам крыльев идут не понятные артефакты.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-12-08 11:16 | #

Насчет пустого места - надеюсь, вы не правы. Самолету нужно пространство, куда уж дальше впритык кадрировать?
Насчет пятен - увы, да. Легкая неоднородность фона при сжатии+конвертации превращается в такое вот, сюда же артефакты. Экспериментировал с разными режимами конвертации, стало чуть лучше, но неидеально.
А чем посоветуете перегонять?
Что до яркости- залил более "спокойный" вариант, хотя у меня на мониторе он выглядит уныло.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 11:16

Насчет пустого места - надеюсь, вы не правы. Самолету нужно пространство, куда уж дальше впритык кадрировать?
Насчет пятен - увы, да. Легкая неоднородность фона при сжатии+конвертации превращается в такое вот, сюда же артефакты. Экспериментировал с разными режимами конвертации, стало чуть лучше, но неидеально.
А чем посоветуете перегонять?
Что до яркости- залил более "спокойный" вариант, хотя у меня на мониторе он выглядит уныло.


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2017-12-08 11:53 | #

К самолётам редко можно применить правила, придуманные для фотографирования человеков

-
0
+
Илья Соловей | 2017-12-08 11:53

К самолётам редко можно применить правила, придуманные для фотографирования человеков


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-12-08 12:29 | #

Все ИМХО.
По мне так все фото аеропланов можно условно разделить на технические (где важно показать форму и количество заклепок, при этом важно, чтобы все нужные заклепки были хорошо видны, кадрирование не имеет иного значение), сюжетные (самолет или его часть с некой претензией на "эстетику" - конечно, для тех, кому сами самолеты не безразличны) и "жанровые", что ли - где самолет или его часть могут составлять лишь малую, но сюжетно значимую часть кадра.

Я не дизайнер, но представляется, что то, о чем говорит Илья, справедливо в полной мере для первого типа кадров.
А так, конечно, для самолетов есть особенности, как и для человеков.
Но при этом воспринимают кадр все равно человеки), поэтому базовые вещи типа правила третей, перспективы и проч все равно работают, что бы мы ни снимали, хоть дитё, хоть хоть лебедя, хоть Белого Лебедя).

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 12:29

Все ИМХО.
По мне так все фото аеропланов можно условно разделить на технические (где важно показать форму и количество заклепок, при этом важно, чтобы все нужные заклепки были хорошо видны, кадрирование не имеет иного значение), сюжетные (самолет или его часть с некой претензией на "эстетику" - конечно, для тех, кому сами самолеты не безразличны) и "жанровые", что ли - где самолет или его часть могут составлять лишь малую, но сюжетно значимую часть кадра.

Я не дизайнер, но представляется, что то, о чем говорит Илья, справедливо в полной мере для первого типа кадров.
А так, конечно, для самолетов есть особенности, как и для человеков.
Но при этом воспринимают кадр все равно человеки), поэтому базовые вещи типа правила третей, перспективы и проч все равно работают, что бы мы ни снимали, хоть дитё, хоть хоть лебедя, хоть Белого Лебедя).


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2017-12-08 12:56 | #

Правила третей... Перспектива... А просто снимать уже отменили?

-
0
+
Илья Соловей | 2017-12-08 12:56

Правила третей... Перспектива... А просто снимать уже отменили?


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-12-08 13:02 | #

Почему же?
И нарушать правила тоже не отменяли)
Но ведь их придумали не для галочки, а потому что нашим мозгом такое расположение элементов воспринимается оптимально...
Хотя согласен, что в момент съемки об этом думаешь меньше всего. Тем не менее и Ваши кадры в значительной части композиционно выверены. А сознательно или нет - уже вопрос десятый.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 13:02

Почему же?
И нарушать правила тоже не отменяли)
Но ведь их придумали не для галочки, а потому что нашим мозгом такое расположение элементов воспринимается оптимально...
Хотя согласен, что в момент съемки об этом думаешь меньше всего. Тем не менее и Ваши кадры в значительной части композиционно выверены. А сознательно или нет - уже вопрос десятый.


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2017-12-08 13:06 | #

Фиг его знает. Столько лет снимаю и ни разу не пользовался какими-то там правилами третей.

-
0
+
Илья Соловей | 2017-12-08 13:06

Фиг его знает. Столько лет снимаю и ни разу не пользовался какими-то там правилами третей.


-
0
+

Я прав. К самолёту не нужно применять пустое пространство.

Я прав. К самолёту не нужно применять пустое пространство.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-12-09 11:30 | #

Антон, при таких категоричных утверждениях ссылку на первоисточник, плз)))
Мне не ведома логика модераторов, поскольку они не стали пояснять, что им не глянулось, но, в любом случае, даже она не может быть "первоисточником" - они тоже люди со своими заморочками и субьективностью.
Так что или ссылку в студию, или воздержитесь от подобной категоричности впредь.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-12-09 11:30

Антон, при таких категоричных утверждениях ссылку на первоисточник, плз)))
Мне не ведома логика модераторов, поскольку они не стали пояснять, что им не глянулось, но, в любом случае, даже она не может быть "первоисточником" - они тоже люди со своими заморочками и субьективностью.
Так что или ссылку в студию, или воздержитесь от подобной категоричности впредь.


-
0
+

Зайдите на сайт airliners.net первоисточник таких жестких требований к авиа фото и там все увидите. Учитесь так же обрабатывать фото без пересветов и тд ну и кадрируйте равномерно, с каждой стороны, это тут написано в правилах сайта с примерами. Так что я не знаю чего вы из себя опять строите незнайку.

Зайдите на сайт airliners.net первоисточник таких жестких требований к авиа фото и там все увидите. Учитесь так же обрабатывать фото без пересветов и тд ну и кадрируйте равномерно, с каждой стороны, это тут написано в правилах сайта с примерами. Так что я не знаю чего вы из себя опять строите незнайку.


-
0
+

А не стали они вам объяснять потому, что вам без толку объяснять, вы упёртый на своём правильном, как вам кажется мнении, вы не слушаете ни администраторов ни других людей, которые вам пишут в помощь. Например Соловей написал вам правильно, что 99% авиа фото не попадают под правила фотографий иных, почему, потому что эти правила были прописаны на сайте, который считался №1 среди споттеров. В прошлый раз вам обработали фото, вы сказали, что вы так тоже умеете. Ну ради бога, как вы умеете видно. Ваше право. Стойте на своём дальше, спрашивайте, что не так у админов, только помните, им тоже надоедает отвечать одно и то же подряд. Саморазвитие тут главное, а вы топчитесь на месте. Ссылку сами найдёте, зайдите на сайт вышеперечисленный мной и почитайте правила загрузки изображений туда.

А не стали они вам объяснять потому, что вам без толку объяснять, вы упёртый на своём правильном, как вам кажется мнении, вы не слушаете ни администраторов ни других людей, которые вам пишут в помощь. Например Соловей написал вам правильно, что 99% авиа фото не попадают под правила фотографий иных, почему, потому что эти правила были прописаны на сайте, который считался №1 среди споттеров. В прошлый раз вам обработали фото, вы сказали, что вы так тоже умеете. Ну ради бога, как вы умеете видно. Ваше право. Стойте на своём дальше, спрашивайте, что не так у админов, только помните, им тоже надоедает отвечать одно и то же подряд. Саморазвитие тут главное, а вы топчитесь на месте. Ссылку сами найдёте, зайдите на сайт вышеперечисленный мной и почитайте правила загрузки изображений туда.


-
0
+
N.Demianchuk (фото) | 2017-12-11 01:53 | # (A) | (R) |

Про пустое пространство можно спорить, ок. Но фото настолько переобработано, что кажется нарисованной картинкой, мутное какое-то. Пятна на небе. Артефакты по краям деталей.

-
0
+
N.Demianchuk | 2017-12-11 01:53

Про пустое пространство можно спорить, ок. Но фото настолько переобработано, что кажется нарисованной картинкой, мутное какое-то. Пятна на небе. Артефакты по краям деталей.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-12-11 13:46 | #

Наталья, спасибо, по крайней мере, это руководство к действию.
Антон, если хотите публично высказать свое мнение - единственное и безапеляционное, о том, какой вы крутой фотограф, то, будьте любезны, делать это не на под моими снимками.
Ну а насчет "прошлого раза" и "так тоже умею" - так выдергивание фраз из контекста до добра не доводит. Продолжать дискуссию в вашем тоне не намерен. Научитесь разговаривать хотя бы - добро пожаловать. А до тех пор прошу избавить от Вашего общества.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-12-11 13:46

Наталья, спасибо, по крайней мере, это руководство к действию.
Антон, если хотите публично высказать свое мнение - единственное и безапеляционное, о том, какой вы крутой фотограф, то, будьте любезны, делать это не на под моими снимками.
Ну а насчет "прошлого раза" и "так тоже умею" - так выдергивание фраз из контекста до добра не доводит. Продолжать дискуссию в вашем тоне не намерен. Научитесь разговаривать хотя бы - добро пожаловать. А до тех пор прошу избавить от Вашего общества.


-
0
+

Не смешите людей. Я не говорю, что я крутой. Это бред меряться какими-то фотографиями самолетов. Все, что вам ответила Наталия сказал ранее Илья и я, про артефакты и пятна на небе, но ваше упрямство не дает вам никак поверить в это, что видно другим, вам надо услышать это именно от админов. Чтобы в это наконец поверить. В том, что я упомянул ваши слова, в которых нет ничего такого, нету ничего страшного. Если вас это задевает, прошу прощения. Угрожать не нужно.
С вами общаются адекватно, на вы, а вы ведете себя, как упрямый человек и никого не слушаете, не признаете мнение других людей, как правильное, что вызывает улыбку. Разговаривать я умею, просто вы человек сам по себе странный, вы бились лбом доказывая под одним своим фото с пересветом, что там есть пояс венеры, а на деле там пересвет и по времени и по поясам часовым и по ввдержке в exif, вы сами это подтвердили высказав мне время съемки, но почему-то все равно уперто доказывали, что пересвета там нету, там пояс венеры. А вот самолет то пересвеченный. При выдержке в 1/800сек есть нехилая застветка днем.

Не смешите людей. Я не говорю, что я крутой. Это бред меряться какими-то фотографиями самолетов. Все, что вам ответила Наталия сказал ранее Илья и я, про артефакты и пятна на небе, но ваше упрямство не дает вам никак поверить в это, что видно другим, вам надо услышать это именно от админов. Чтобы в это наконец поверить. В том, что я упомянул ваши слова, в которых нет ничего такого, нету ничего страшного. Если вас это задевает, прошу прощения. Угрожать не нужно.
С вами общаются адекватно, на вы, а вы ведете себя, как упрямый человек и никого не слушаете, не признаете мнение других людей, как правильное, что вызывает улыбку. Разговаривать я умею, просто вы человек сам по себе странный, вы бились лбом доказывая под одним своим фото с пересветом, что там есть пояс венеры, а на деле там пересвет и по времени и по поясам часовым и по ввдержке в exif, вы сами это подтвердили высказав мне время съемки, но почему-то все равно уперто доказывали, что пересвета там нету, там пояс венеры. А вот самолет то пересвеченный. При выдержке в 1/800сек есть нехилая застветка днем.


-
0
+

Ну и ещё, я вообще-то с вами не ругаюсь тут, а веду общение, пытаюсь донести до вас очевидную вещь. Мне, как и многим наверное не понятно, почему вы выкладываете большинство фото с пересветом и после того, как они попадают в ЛК задаётесь вопросом "из-за чего". Почему они попадают в ЛК понятно. У меня есть предположение, что это монитор в купе с неправильной коррекцией в редакторе. Общаюсь я с вами адекватно, как и Илья Соловьёв один в один, просто вы почему-то не слушаете никого. Без особого труда посмотреть ваши фото принятые и не принятые под всеми один и тот же вопрос, "админы, почему?" и ответы аналогичные, пересвет, артефакты и прочее из того, что озвучено. И фото большинство имеют пересветы. По большому счёту, если вам это не надо, могу и не общаться, мне фиолетово. Тогда не смешите народ своими наивными вопросами про фотографию в ЛК, вот и всё. Причины у вас постоянно одни и те же. Мне кажется, нужно просто взять и попробовать обрабатывать иначе, сравнивать с другими фото и всё будет отлично и меньше фото будет в ЛК. В общем, не обижайтесь Дмитрий.)

Ну и ещё, я вообще-то с вами не ругаюсь тут, а веду общение, пытаюсь донести до вас очевидную вещь. Мне, как и многим наверное не понятно, почему вы выкладываете большинство фото с пересветом и после того, как они попадают в ЛК задаётесь вопросом "из-за чего". Почему они попадают в ЛК понятно. У меня есть предположение, что это монитор в купе с неправильной коррекцией в редакторе. Общаюсь я с вами адекватно, как и Илья Соловьёв один в один, просто вы почему-то не слушаете никого. Без особого труда посмотреть ваши фото принятые и не принятые под всеми один и тот же вопрос, "админы, почему?" и ответы аналогичные, пересвет, артефакты и прочее из того, что озвучено. И фото большинство имеют пересветы. По большому счёту, если вам это не надо, могу и не общаться, мне фиолетово. Тогда не смешите народ своими наивными вопросами про фотографию в ЛК, вот и всё. Причины у вас постоянно одни и те же. Мне кажется, нужно просто взять и попробовать обрабатывать иначе, сравнивать с другими фото и всё будет отлично и меньше фото будет в ЛК. В общем, не обижайтесь Дмитрий.)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02