• РЕГИСТРАЦИЯ
|
  • ВХОД
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1682
  •   31
  •   18

1 / 712

png png png png png png png png png png
Информация о ЛА
Условия съемки

Комментарий автора
Отпечаток сделан в период с 1948 по 1951 год, не позже.
Авторство не моё.
Оригинал фото и права на использование принадлежат мне на основании покупки на аукционе.
К сожалению, оригинал фото небольшого размера и сильно поврежден временем. Лучше в домашних условиях не отсканирую.
Один из типов на фото - Ил-4, второй затрудняюсь опознать.
Комментарии к фотографии
Kirin (фото)

| 2019-12-11 22:51 | 281219

А это не Монино? Справа Douglas A-20, и всё остальное в музее тоже есть.
http://album.foto.ru/photo/1282074

Proxima (фото)

| 2019-12-11 23:11 | 281220

К сожалению, оригинал фото очень маленький, меньше мышки. Возможно, кто-то точно опознает место по зданиям
https://www.dropbox.com/s/yu2p0k9ryt8mrhj/IMG_20191211_220304.jpg?dl=0

Олег Подкладов (фото)

| 2019-12-12 10:57 | 281224

Это однозначно не Монино. Слева судя по "шайбам" килей стоят "пешки" - Пе-2. Фото никакого отношения к музею не имеет.

Георгий Томин (фото)

| 2019-12-12 12:20 | 281225

на Ту-2 больше похоже, тоже с шайбами. как и Б-25 "Митчелл" справа.

Micro (фото)

| 2019-12-12 16:10 | 281226

Справа точно А-20, а не B-25.

Сергей Пахотин (фото)

| 2019-12-12 16:19 | 281227

Справа налево: Douglas A-20, два Ил-4 и два Пе-2.

viktorija33 (фото)

| 2019-12-12 23:03 | 281233

Первый справа-БОСТОН , два ИЛ-4 и два Пе-2

Андрей Хомич (фото)

| 2019-12-16 16:13 | 281298

В Монино:
Douglas A-20 - обломки найдены в Новосибирской области, восстановлен в 1994 г.
ДБ-3 (а не Ил-4) - найден в Уссурийской тайге, восстановлен в 1989 году.
Пе-2 - собран из остатков трёх мишеней, восстановлен в 1959 году.

Так что ни один из представленных на фото самолётов не имеет отношения к Монино.

Алексей Коваль (фото)

| 2019-12-18 01:33 | 281335

Версия с Монино не подходит по значительно более простому признаку — музей создан 28 ноября 1958.
Мне кажется, возможно, что перед Ил-4 ближе к фотографу стоит военный в белой бескозырке, а правее — ещё один? Или это дефект снимка?
То, что дальше стоят именно Пе-2, видно по смещению винта выше линии разделения камуфляжа, то есть винт выше средней линии МГ, а у Ту-2 симметрично (если не принимать во внимание выступающие за обвод МГ некоторые элементы).
Как бы «моряки» (хоть я и не уверен, что после войны были именно белые фуражки, или это парадный вариант — тут я совсем не разбираюсь), а также некоторая схожесть зданий навела на мысль, что это мог быть Североморск. И все три типа там одновременно эксплуатировались. Но зданий как бы многовато для Североморска, поэтому пока не факт, конечно. Но я бы поискал соединения именно по пересечениям эксплуатации типов. А потом ещё раз исторические снимки этих мест посмотреть.

Алексей Коваль (фото)

| 2019-12-18 01:37 | 281336

Ну и ещё про музейные версии — емнип, нигде по 2 одинаковых типа не было.

Алексей Коваль (фото)

| 2019-12-18 01:58 | 281337

Плюс, надо подумать, оставались ли Бостоны в составе ВВС после войны. Их же надо было вернуть вроде, но наши решили по-своему, и продолжали использовать ленд-лизовскую технику на гражданке. Если не ошибаюсь, конечно. Но вот что точно, что до 1948 большинство исправных Бостонов точно передали в ГВФ и различные ведомства, например, в ГУГК и подобные. Этот выглядит вроде бы даже свежепокрашенным. Может быть, какое-то училище ВВС?

Micro (фото)

| 2019-12-18 11:13 | 281349

"Их же надо было вернуть вроде, но наши решили по-своему, и продолжали использовать ленд-лизовскую технику на гражданке."
Мне ничего не известно про возвращение А-20. Они остались на вооружении ВВС и ВМФ еще несколько лет. Американцы сбили А-20 36 мтап ВМФ 4 сентября 1950 г.

Алексей Коваль (фото)

| 2019-12-18 11:54 | 281351

Спасибо, думаю дальше. Ну я написал выше, «если не ошибаюсь», выходит, ошибался. В источники не заглядывал.

Олег Подкладов (фото)

| 2019-12-18 12:23 | 281352

Мне кажется подходить к определению места дислокации техники на снимке надо несколько по иному. Учитывая количество типов ЛА и количество ЛА каждого типа, это скорее всего учебный аэродром военного авиационного учебного заведения. Я склоняюсь к мысле что это может быть Энгельс. Т.е. Энгельская военная авиационная школа пилотов им. М.Расковой. Об этом косвенно говорят и здания на заднем плане. До того как стать ТВВАУЛ, она с 1931 до 1954 года находилась в Энгельсе. По времени снимка, учитывая типы ЛА, расхождений нет.
Насчет идентификации Пе-2 я подхожу проще: "шайбы" килей у "пешек" более округлой формы, чем вытянутые вверх у Ту-2.

Алексей Коваль (фото)

| 2019-12-18 23:20 | 281359

Олег, согласен про "набор" ЛА. Я писал выше про училище, но из иных соображений. Пожалуй, попробую привлечь энгельчан к оценке :) через энгельчанина же Мишу Москвитина, который и тут тоже есть.
Что касается килей Ту-2, Ваша фраза была понятна, думаю, сразу, просто при беглом прочтении её суть могла быть не замечена.
Также Ту-2 как бы чуть "помассивнее", на метр длиннее Пе-2, нос как бы немного "ниже", ХЧФ иной формы -- "пешки" однозначно угадываются и по силуэту. Но при определённом ракурсе и Ту-2 выглядит близким. К слову, первые 80 Ту-2 ("103В") постройки омского завода имели кили меньшего размера и формы, как у Пе-2: https://avianikitoss.livejournal.com/23044.html.

Proxima (фото)

| 2020-01-03 19:54 | 281635

Есть ли вообще смысл покупать такие фото? Без номеров, привязки к местности.

Сергей Пахотин (фото)

| 2020-01-04 21:39 | 281645

Я, думаю, ДА.

Micro (фото)

| 2020-01-05 03:12 | 281651

В принципе да, но зависит и от того, сколько заплатили...

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте. До сих пор не зарегистрированы? Вам сюда!

Похожие фотографии

01 / 02