Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2218
  •   30
  •   18

1 / 719

png png png png png png png png png png
  •   2218
  •   30
  •   18
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
  • Страна: СССР (РСФСР)
  • Прочее - СССР (РСФСР)
  • Дата: 1950
  • Примечания: Отпечаток сделан в период с 1948 по 1951 год, не позже. Авторство не моё. Оригинал фото и права на использование принадлежат мне на основании покупки на аукционе. К сожалению, оригинал фото небольшого размера и сильно поврежден временем. Лучше в домашних условиях не отсканирую. Один из типов на фото - Ил-4, второй затрудняюсь опознать.

Комментарий автора
Отпечаток сделан в период с 1948 по 1951 год, не позже. Авторство не моё. Оригинал фото и права на использование принадлежат мне на основании покупки на аукционе. К сожалению, оригинал фото небольшого размера и сильно поврежден временем. Лучше в домашних условиях не отсканирую. Один из типов на фото - Ил-4, второй затрудняюсь опознать.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Kirin (фото) | 2019-12-11 22:51 | # (A) | (R) |

А это не Монино? Справа Douglas A-20, и всё остальное в музее тоже есть.
http://album.foto.ru/photo/1282074

-
0
+
Kirin | 2019-12-11 22:51

А это не Монино? Справа Douglas A-20, и всё остальное в музее тоже есть.
http://album.foto.ru/photo/1282074


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-12-11 23:11 | # (A) | (R) |

К сожалению, оригинал фото очень маленький, меньше мышки. Возможно, кто-то точно опознает место по зданиям
https://www.dropbox.com/s/yu2p0k9ryt8mrhj/IMG_2...

-
0
+
Proxima | 2019-12-11 23:11

К сожалению, оригинал фото очень маленький, меньше мышки. Возможно, кто-то точно опознает место по зданиям
https://www.dropbox.com/s/yu2p0k9ryt8mrhj/IMG_20191211_220304.jpg?dl=0


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2019-12-12 10:57 | #

Это однозначно не Монино. Слева судя по "шайбам" килей стоят "пешки" - Пе-2. Фото никакого отношения к музею не имеет.

-
0
+
Олег Подкладов | 2019-12-12 10:57

Это однозначно не Монино. Слева судя по "шайбам" килей стоят "пешки" - Пе-2. Фото никакого отношения к музею не имеет.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2019-12-12 12:20 | #

на Ту-2 больше похоже, тоже с шайбами. как и Б-25 "Митчелл" справа.

-
0
+
Георгий Томин | 2019-12-12 12:20

на Ту-2 больше похоже, тоже с шайбами. как и Б-25 "Митчелл" справа.


-
0
+
Micro (фото) | 2019-12-12 16:10 | # (R) |

Справа точно А-20, а не B-25.

-
0
+
Micro | 2019-12-12 16:10

Справа точно А-20, а не B-25.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2019-12-12 16:19 | #

Справа налево: Douglas A-20, два Ил-4 и два Пе-2.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2019-12-12 16:19

Справа налево: Douglas A-20, два Ил-4 и два Пе-2.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2019-12-12 23:03 | #

Первый справа-БОСТОН , два ИЛ-4 и два Пе-2

-
0
+
viktorija33 | 2019-12-12 23:03

Первый справа-БОСТОН , два ИЛ-4 и два Пе-2


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2019-12-16 16:13 | #

В Монино:
Douglas A-20 - обломки найдены в Новосибирской области, восстановлен в 1994 г.
ДБ-3 (а не Ил-4) - найден в Уссурийской тайге, восстановлен в 1989 году.
Пе-2 - собран из остатков трёх мишеней, восстановлен в 1959 году.

Так что ни один из представленных на фото самолётов не имеет отношения к Монино.

-
0
+
Андрей Хомич | 2019-12-16 16:13

В Монино:
Douglas A-20 - обломки найдены в Новосибирской области, восстановлен в 1994 г.
ДБ-3 (а не Ил-4) - найден в Уссурийской тайге, восстановлен в 1989 году.
Пе-2 - собран из остатков трёх мишеней, восстановлен в 1959 году.

Так что ни один из представленных на фото самолётов не имеет отношения к Монино.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-18 01:33 | # (R) |

Версия с Монино не подходит по значительно более простому признаку — музей создан 28 ноября 1958.
Мне кажется, возможно, что перед Ил-4 ближе к фотографу стоит военный в белой бескозырке, а правее — ещё один? Или это дефект снимка?
То, что дальше стоят именно Пе-2, видно по смещению винта выше линии разделения камуфляжа, то есть винт выше средней линии МГ, а у Ту-2 симметрично (если не принимать во внимание выступающие за обвод МГ некоторые элементы).
Как бы «моряки» (хоть я и не уверен, что после войны были именно белые фуражки, или это парадный вариант — тут я совсем не разбираюсь), а также некоторая схожесть зданий навела на мысль, что это мог быть Североморск. И все три типа там одновременно эксплуатировались. Но зданий как бы многовато для Североморска, поэтому пока не факт, конечно. Но я бы поискал соединения именно по пересечениям эксплуатации типов. А потом ещё раз исторические снимки этих мест посмотреть.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-18 01:33

Версия с Монино не подходит по значительно более простому признаку — музей создан 28 ноября 1958.
Мне кажется, возможно, что перед Ил-4 ближе к фотографу стоит военный в белой бескозырке, а правее — ещё один? Или это дефект снимка?
То, что дальше стоят именно Пе-2, видно по смещению винта выше линии разделения камуфляжа, то есть винт выше средней линии МГ, а у Ту-2 симметрично (если не принимать во внимание выступающие за обвод МГ некоторые элементы).
Как бы «моряки» (хоть я и не уверен, что после войны были именно белые фуражки, или это парадный вариант — тут я совсем не разбираюсь), а также некоторая схожесть зданий навела на мысль, что это мог быть Североморск. И все три типа там одновременно эксплуатировались. Но зданий как бы многовато для Североморска, поэтому пока не факт, конечно. Но я бы поискал соединения именно по пересечениям эксплуатации типов. А потом ещё раз исторические снимки этих мест посмотреть.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-18 01:37 | # (R) |

Ну и ещё про музейные версии — емнип, нигде по 2 одинаковых типа не было.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-18 01:37

Ну и ещё про музейные версии — емнип, нигде по 2 одинаковых типа не было.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-18 01:58 | # (R) |

Плюс, надо подумать, оставались ли Бостоны в составе ВВС после войны. Их же надо было вернуть вроде, но наши решили по-своему, и продолжали использовать ленд-лизовскую технику на гражданке. Если не ошибаюсь, конечно. Но вот что точно, что до 1948 большинство исправных Бостонов точно передали в ГВФ и различные ведомства, например, в ГУГК и подобные. Этот выглядит вроде бы даже свежепокрашенным. Может быть, какое-то училище ВВС?

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-18 01:58

Плюс, надо подумать, оставались ли Бостоны в составе ВВС после войны. Их же надо было вернуть вроде, но наши решили по-своему, и продолжали использовать ленд-лизовскую технику на гражданке. Если не ошибаюсь, конечно. Но вот что точно, что до 1948 большинство исправных Бостонов точно передали в ГВФ и различные ведомства, например, в ГУГК и подобные. Этот выглядит вроде бы даже свежепокрашенным. Может быть, какое-то училище ВВС?


-
0
+
Micro (фото) | 2019-12-18 11:13 | # (R) |

"Их же надо было вернуть вроде, но наши решили по-своему, и продолжали использовать ленд-лизовскую технику на гражданке."
Мне ничего не известно про возвращение А-20. Они остались на вооружении ВВС и ВМФ еще несколько лет. Американцы сбили А-20 36 мтап ВМФ 4 сентября 1950 г.

-
0
+
Micro | 2019-12-18 11:13

"Их же надо было вернуть вроде, но наши решили по-своему, и продолжали использовать ленд-лизовскую технику на гражданке."
Мне ничего не известно про возвращение А-20. Они остались на вооружении ВВС и ВМФ еще несколько лет. Американцы сбили А-20 36 мтап ВМФ 4 сентября 1950 г.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-18 11:54 | # (R) |

Спасибо, думаю дальше. Ну я написал выше, «если не ошибаюсь», выходит, ошибался. В источники не заглядывал.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-18 11:54

Спасибо, думаю дальше. Ну я написал выше, «если не ошибаюсь», выходит, ошибался. В источники не заглядывал.


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2019-12-18 12:23 | #

Мне кажется подходить к определению места дислокации техники на снимке надо несколько по иному. Учитывая количество типов ЛА и количество ЛА каждого типа, это скорее всего учебный аэродром военного авиационного учебного заведения. Я склоняюсь к мысле что это может быть Энгельс. Т.е. Энгельская военная авиационная школа пилотов им. М.Расковой. Об этом косвенно говорят и здания на заднем плане. До того как стать ТВВАУЛ, она с 1931 до 1954 года находилась в Энгельсе. По времени снимка, учитывая типы ЛА, расхождений нет.
Насчет идентификации Пе-2 я подхожу проще: "шайбы" килей у "пешек" более округлой формы, чем вытянутые вверх у Ту-2.

-
0
+
Олег Подкладов | 2019-12-18 12:23

Мне кажется подходить к определению места дислокации техники на снимке надо несколько по иному. Учитывая количество типов ЛА и количество ЛА каждого типа, это скорее всего учебный аэродром военного авиационного учебного заведения. Я склоняюсь к мысле что это может быть Энгельс. Т.е. Энгельская военная авиационная школа пилотов им. М.Расковой. Об этом косвенно говорят и здания на заднем плане. До того как стать ТВВАУЛ, она с 1931 до 1954 года находилась в Энгельсе. По времени снимка, учитывая типы ЛА, расхождений нет.
Насчет идентификации Пе-2 я подхожу проще: "шайбы" килей у "пешек" более округлой формы, чем вытянутые вверх у Ту-2.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-18 23:20 | # (R) |

Олег, согласен про "набор" ЛА. Я писал выше про училище, но из иных соображений. Пожалуй, попробую привлечь энгельчан к оценке :) через энгельчанина же Мишу Москвитина, который и тут тоже есть.
Что касается килей Ту-2, Ваша фраза была понятна, думаю, сразу, просто при беглом прочтении её суть могла быть не замечена.
Также Ту-2 как бы чуть "помассивнее", на метр длиннее Пе-2, нос как бы немного "ниже", ХЧФ иной формы -- "пешки" однозначно угадываются и по силуэту. Но при определённом ракурсе и Ту-2 выглядит близким. К слову, первые 80 Ту-2 ("103В") постройки омского завода имели кили меньшего размера и формы, как у Пе-2: https://avianikitoss.livejournal.com/23044.html.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-18 23:20

Олег, согласен про "набор" ЛА. Я писал выше про училище, но из иных соображений. Пожалуй, попробую привлечь энгельчан к оценке :) через энгельчанина же Мишу Москвитина, который и тут тоже есть.
Что касается килей Ту-2, Ваша фраза была понятна, думаю, сразу, просто при беглом прочтении её суть могла быть не замечена.
Также Ту-2 как бы чуть "помассивнее", на метр длиннее Пе-2, нос как бы немного "ниже", ХЧФ иной формы -- "пешки" однозначно угадываются и по силуэту. Но при определённом ракурсе и Ту-2 выглядит близким. К слову, первые 80 Ту-2 ("103В") постройки омского завода имели кили меньшего размера и формы, как у Пе-2: https://avianikitoss.livejournal.com/23044.html.


-
0
+
Proxima (фото) | 2020-01-03 19:54 | # (A) | (R) |

Есть ли вообще смысл покупать такие фото? Без номеров, привязки к местности.

-
0
+
Proxima | 2020-01-03 19:54

Есть ли вообще смысл покупать такие фото? Без номеров, привязки к местности.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2020-01-04 21:39 | #

Я, думаю, ДА.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2020-01-04 21:39

Я, думаю, ДА.


-
0
+
Micro (фото) | 2020-01-05 03:12 | # (R) |

В принципе да, но зависит и от того, сколько заплатили...

-
0
+
Micro | 2020-01-05 03:12

В принципе да, но зависит и от того, сколько заплатили...

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02