Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2973
  •   31
  •   19

1 / 223

png png png png png png png png png png png png png
  •   2973
  •   31
  •   19
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
1
+
Данил (фото) | 2021-02-28 03:37 | #

Потрясающе!

-
1
+
Данил | 2021-02-28 03:37

Потрясающе!


-
0
+
Ляпучка (фото) | 2021-02-28 04:05 | #

Скажите, а цвет колёсных дисков - жёлтый или зелёный, что-нибудь значит? Или просто что было, тем и покрасили?

-
0
+
Ляпучка | 2021-02-28 04:05

Скажите, а цвет колёсных дисков - жёлтый или зелёный, что-нибудь значит? Или просто что было, тем и покрасили?


-
1
+
bonsai (фото) | 2021-02-28 12:01 | #

Ранние серии красили зеленым, потом перешли на желтый. Заводской стандарт.

-
1
+
bonsai | 2021-02-28 12:01

Ранние серии красили зеленым, потом перешли на желтый. Заводской стандарт.


-
0
+
Ляпучка (фото) | 2021-03-01 02:47 | #

Поняла. Спасибо.

-
0
+
Ляпучка | 2021-03-01 02:47

Поняла. Спасибо.


-
2
+
Георгий Томин (фото) | 2021-03-01 11:17 | #

в зелёный цвет красятся детали из магниевого сплава - в основном колёса.
в пионерские годы таскали эти колёса (от старых Ту-95)в школу на металлолом, закатывали их в пионерские костры на 19 мая для световых эффектов.
потом изобрели алюминиевый, без магния, сплав обеспечивающий вибростойкость изделий.
алюминиевые колёса из него, с принудительной вентиляцией (внутри электродвижок, палец в дырку засунешь - отрубит) для больших самолётов, красят уже в жёлтый цвет.

-
2
+
Георгий Томин | 2021-03-01 11:17

в зелёный цвет красятся детали из магниевого сплава - в основном колёса.
в пионерские годы таскали эти колёса (от старых Ту-95)в школу на металлолом, закатывали их в пионерские костры на 19 мая для световых эффектов.
потом изобрели алюминиевый, без магния, сплав обеспечивающий вибростойкость изделий.
алюминиевые колёса из него, с принудительной вентиляцией (внутри электродвижок, палец в дырку засунешь - отрубит) для больших самолётов, красят уже в жёлтый цвет.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 17:09 | # (R) |

Спасибо, интересные подробности. Давно искал. Но почему именно зелёный? Есть какой-то в нём смысл, или просто любой, резко отличающийся от нейтрального, цвет исключительно для отличия деталей? Существует ли такой стандарт? Почему на Западе нет такого?

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-10 17:09

Спасибо, интересные подробности. Давно искал. Но почему именно зелёный? Есть какой-то в нём смысл, или просто любой, резко отличающийся от нейтрального, цвет исключительно для отличия деталей? Существует ли такой стандарт? Почему на Западе нет такого?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 17:10 | # (R) |

И на самых современных отечественных типах — тоже нет.

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-10 17:10

И на самых современных отечественных типах — тоже нет.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 17:37 | # (R) |

Хотя и не на самых тоже нет. Ил-96, Ил-86, Ту-144 — на ВАСО, возможно, это закончилось на Ан-10/12. Ту-204/214, Ту-154М, Ту-160. Ан-124. Як-42 (притом, что колёса у него от Ил-18, как известно) и Як-40 (а на одновременно производимом Як-38 — нет). Получается, только до определённого периода такой стандарт был? И у всех по-разному завершился. Самара на Ту-154Б и Ту-95/142 (и Таганрог потом) ещё ставила жёлтые, Казань на Ил-62/62М. Остальные зелёные были до поры.
Но в экспериментальных/выставочных окрасках этот стандарт нарушали и значительно раньше.
Хотя, я полагаю, что красили, конечно, производители колёс, Балашихинский ЛМЗ (основной), Каменск-Уральский МЗ, а кто ещё производил/производит? И тогда ещё менее роняется принцип ;).

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-10 17:37

Хотя и не на самых тоже нет. Ил-96, Ил-86, Ту-144 — на ВАСО, возможно, это закончилось на Ан-10/12. Ту-204/214, Ту-154М, Ту-160. Ан-124. Як-42 (притом, что колёса у него от Ил-18, как известно) и Як-40 (а на одновременно производимом Як-38 — нет). Получается, только до определённого периода такой стандарт был? И у всех по-разному завершился. Самара на Ту-154Б и Ту-95/142 (и Таганрог потом) ещё ставила жёлтые, Казань на Ил-62/62М. Остальные зелёные были до поры.
Но в экспериментальных/выставочных окрасках этот стандарт нарушали и значительно раньше.
Хотя, я полагаю, что красили, конечно, производители колёс, Балашихинский ЛМЗ (основной), Каменск-Уральский МЗ, а кто ещё производил/производит? И тогда ещё менее роняется принцип ;).


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 17:38 | # (R) |

Пардон, телефон, не «менее роняется», а менее понятен.

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-10 17:38

Пардон, телефон, не «менее роняется», а менее понятен.


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2021-03-10 18:09 | #

Насколько я знаю, диски колес красят термостойкой краской. В старые, добрые времена такая краска производилась зеленого цвета (как и радиопрозрачная только трех цветов: зеленого, серого и 3-й не помню). Наступили времена всеобщего "благоденствия" и появилась желтая. Скорее всего она стала более термостойкая, т.к. диски колес (тормозных) у современных аэропланов греются сильнее чем раньше.

-
0
+
Олег Подкладов | 2021-03-10 18:09

Насколько я знаю, диски колес красят термостойкой краской. В старые, добрые времена такая краска производилась зеленого цвета (как и радиопрозрачная только трех цветов: зеленого, серого и 3-й не помню). Наступили времена всеобщего "благоденствия" и появилась желтая. Скорее всего она стала более термостойкая, т.к. диски колес (тормозных) у современных аэропланов греются сильнее чем раньше.


-
0
+
bonsai (фото) | 2021-03-10 18:22 | #

Ил-76МД-90А как то пропустили. На нем ведь тоже колесные диски зеленные. Зеленого цвета деталей в самолете достаточно и помимо колес. Всякие качалки, узлы навески створок ООШ например. В таких местах вроде термостойкость не требуется. Значит именно магниевые сплавы продолжают красить зеленым.

-
0
+
bonsai | 2021-03-10 18:22

Ил-76МД-90А как то пропустили. На нем ведь тоже колесные диски зеленные. Зеленого цвета деталей в самолете достаточно и помимо колес. Всякие качалки, узлы навески створок ООШ например. В таких местах вроде термостойкость не требуется. Значит именно магниевые сплавы продолжают красить зеленым.


-
0
+
Леонид Мельников (фото) | 2021-03-10 18:41 | #

@ Олег Подкладов (2021-03-10 18:09)
> Насколько я знаю, диски колес красят термостойкой краской. В старые, добрые
> времена такая краска производилась зеленого цвета (как и радиопрозрачная только
> трех цветов: зеленого, серого и 3-й не помню). Наступили времена всеобщего
> "благоденствия" и появилась желтая. Скорее всего она стала более термостойкая,
> т.к. диски колес (тормозных) у современных аэропланов греются сильнее чем
> раньше.
3-й цвет радиопрозрачной краски - белый.

-
0
+
Леонид Мельников | 2021-03-10 18:41

@ Олег Подкладов (2021-03-10 18:09)
> Насколько я знаю, диски колес красят термостойкой краской. В старые, добрые
> времена такая краска производилась зеленого цвета (как и радиопрозрачная только
> трех цветов: зеленого, серого и 3-й не помню). Наступили времена всеобщего
> "благоденствия" и появилась желтая. Скорее всего она стала более термостойкая,
> т.к. диски колес (тормозных) у современных аэропланов греются сильнее чем
> раньше.
3-й цвет радиопрозрачной краски - белый.


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2021-03-10 18:46 | #

Не факт что "Всякие качалки, узлы навески створок ООШ" красили этой термостойкой краской. Уж чего, чего а зеленой краски в СССР было больше любой другой. Насчет магниевых сплавов согласен. Лучше конечно послушать специалистов, не сомневаюсь что такие найдутся.

-
0
+
Олег Подкладов | 2021-03-10 18:46

Не факт что "Всякие качалки, узлы навески створок ООШ" красили этой термостойкой краской. Уж чего, чего а зеленой краски в СССР было больше любой другой. Насчет магниевых сплавов согласен. Лучше конечно послушать специалистов, не сомневаюсь что такие найдутся.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 22:32 | # (R) |

76-е я не пропустил, так как они с зелёными колёсами (как и очень много ещё, какие типы), а перечислял как раз не с зелёными (преимущественно серыми или серебристыми). А жёлтые отдельно выделил.

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-10 22:32

76-е я не пропустил, так как они с зелёными колёсами (как и очень много ещё, какие типы), а перечислял как раз не с зелёными (преимущественно серыми или серебристыми). А жёлтые отдельно выделил.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 22:38 | # (R) |

Надо, наверное, на заводе, БЛМЗ спрашивать. У них очень внушительный перечень выпускаемых колёс, они практически монополисты в этом смысле: http://www.blmz.ru/production/seriynaya-produkt... и это только гражданский перечень, а так заявляют о выпускаемых колёсах для 43 самолётов и 15 вертолётов (видимо, с модификациями) российской авиации.
И, выходит, они сами в разные цвета свою продукцию красили, и красят.

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-10 22:38

Надо, наверное, на заводе, БЛМЗ спрашивать. У них очень внушительный перечень выпускаемых колёс, они практически монополисты в этом смысле: http://www.blmz.ru/production/seriynaya-produktsiya, и это только гражданский перечень, а так заявляют о выпускаемых колёсах для 43 самолётов и 15 вертолётов (видимо, с модификациями) российской авиации.
И, выходит, они сами в разные цвета свою продукцию красили, и красят.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-10 22:44 | # (R) |

Вот, кстати, пожалуйста: фото готовой продукции БЛМЗ из статьи в Wiki (и она разного цвета!): https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0...


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2021-03-10 23:51 | #

Посмотрел свои фото 2007 года с кипеловскими Ту-142МК(которые не МЗ). Там на одной тележке есть и зеленые и серые.

-
0
+
Олег Подкладов | 2021-03-10 23:51

Посмотрел свои фото 2007 года с кипеловскими Ту-142МК(которые не МЗ). Там на одной тележке есть и зеленые и серые.


-
1
+

@ Ляпучка (2021-02-28 04:05)
> Скажите, а цвет колёсных дисков - жёлтый или зелёный, что-нибудь значит? Или
> просто что было, тем и покрасили?
Касательно Ту-95/Ту-142 информация из первых рук (то есть от меня) следующая:
Зеленой краской на основе оксида хрома красились диски для колес размером 1500*500, с барабанными тормозами. Такие колеса стояли на Ту-142М и на Ту-95МС. В бежевый цвет красились диски для колес размером 1450*450 с дисковыми тормозами. Такие колеса стояли на Ту-142МК, Ту-142МК-З и на Ил-62 (может еще на каких самолетах).

-
1
+

@ Ляпучка (2021-02-28 04:05)
> Скажите, а цвет колёсных дисков - жёлтый или зелёный, что-нибудь значит? Или
> просто что было, тем и покрасили?
Касательно Ту-95/Ту-142 информация из первых рук (то есть от меня) следующая:
Зеленой краской на основе оксида хрома красились диски для колес размером 1500*500, с барабанными тормозами. Такие колеса стояли на Ту-142М и на Ту-95МС. В бежевый цвет красились диски для колес размером 1450*450 с дисковыми тормозами. Такие колеса стояли на Ту-142МК, Ту-142МК-З и на Ил-62 (может еще на каких самолетах).


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-03-18 13:18 | # (R) |

Спасибо! Полезно!

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-03-18 13:18

Спасибо! Полезно!

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02