Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3713
  •   18
  •   29

1 / 112

png png png png png png png png png png
  •   3713
  •   18
  •   29
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарии к фотографии

-
0
+
Airhitcher (фото) | 2010-11-26 14:37 | #

А не рисковано ли так рано открывать ковши реверса до касания передней стойкой ?

-
0
+
Airhitcher | 2010-11-26 14:37

А не рисковано ли так рано открывать ковши реверса до касания передней стойкой ?


-
0
+
Виктор (фото) | 2010-11-26 19:54 | #

А инструкция разрешает!

-
0
+
Виктор | 2010-11-26 19:54

А инструкция разрешает!


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-11-26 20:20 | #

Ссылка на анет неуместна. Разные типы, разные двигатели. У Д-30КУ-154 реверс ступенчатый. На фото по ссылке - малый реверс. Тема избита до крови) Здесь же - ноги обжаты иможно, он пока на режим выйдет, ногу опустят. Плюс есть понятие динамическое торможение. Ищите в общем)

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-11-26 20:20

Ссылка на анет неуместна. Разные типы, разные двигатели. У Д-30КУ-154 реверс ступенчатый. На фото по ссылке - малый реверс. Тема избита до крови) Здесь же - ноги обжаты иможно, он пока на режим выйдет, ногу опустят. Плюс есть понятие динамическое торможение. Ищите в общем)


-
0
+
Виктор (фото) | 2010-11-26 20:23 | #

Есть еще фото с реверсом. Вид с переди. Кто желает?

-
0
+
Виктор | 2010-11-26 20:23

Есть еще фото с реверсом. Вид с переди. Кто желает?


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2010-11-26 20:28 | #

Да, давайте спереди. Ан-72 - красивый самолёт!

-
0
+
Игорь Двуреков | 2010-11-26 20:28

Да, давайте спереди. Ан-72 - красивый самолёт!


-
0
+
Airwave (фото) | 2010-11-26 20:44 | #

Подскажите, пожалуста, про это фото - Ил-62М http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushi... , здесь реверс в полете включен.

-
0
+
Airwave | 2010-11-26 20:44

Подскажите, пожалуста, про это фото - Ил-62М http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62M/0348313/L , здесь реверс в полете включен.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-11-26 20:48 | #

На Ил-62 стоят теже самые Д-30КУ. Ив полёте большой ревер никто не переложит. Вообще это запрещено, но есть люди которые применяют. Ощущения приятные, когда ещё в полёт тебя кто-то тянет за хвост)

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-11-26 20:48

На Ил-62 стоят теже самые Д-30КУ. Ив полёте большой ревер никто не переложит. Вообще это запрещено, но есть люди которые применяют. Ощущения приятные, когда ещё в полёт тебя кто-то тянет за хвост)


-
0
+
Airwave (фото) | 2010-11-26 20:49 | #

Спасибо

-
0
+
Airwave | 2010-11-26 20:49

Спасибо


-
0
+
Виктор (фото) | 2010-11-26 20:56 | #

А потом К3-63 "Пик Коммунизма" рисует.

-
0
+
Виктор | 2010-11-26 20:56

А потом К3-63 "Пик Коммунизма" рисует.


-
0
+
Николай Шишкин (фото) | 2010-11-26 21:01 | #

>Эрнес Туварчиев: Ссылка на анет неуместна. Разные типы, разные двигатели.
Ну мне думается, что человека интересовал сам факт, а не нюансы типов ЛА и двигателей.

-
0
+
Николай Шишкин | 2010-11-26 21:01

>Эрнес Туварчиев: Ссылка на анет неуместна. Разные типы, разные двигатели.
Ну мне думается, что человека интересовал сам факт, а не нюансы типов ЛА и двигателей.


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2010-11-27 21:29 | #

Интерисует иммено этот тип самолета! Просто он, насколько я понимаю, очень чувствителен к несимметричной тяге. Наслышан про несколько случаев АП с обрывом одного из ковшей реверса ввиду чего самолет практически моментально переворачивается.

-
0
+
Airhitcher | 2010-11-27 21:29

Интерисует иммено этот тип самолета! Просто он, насколько я понимаю, очень чувствителен к несимметричной тяге. Наслышан про несколько случаев АП с обрывом одного из ковшей реверса ввиду чего самолет практически моментально переворачивается.


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2010-11-27 21:37 | #

А Ил-62 из информации про один инцидент удивил своей летучестью!
Когда экипаж садился забыв выпустить шасси, но перед "якобы" касанием переложил внутренние двигатели в положение реверса, крайние продолжали работать в прямой тяге. Диспетчер с земли доложил КВС о невыпущенном шасси, решили уходить на второй круг и крайним движкам взлетный режим, внутренним для перекладки в прямую тягу конечно же требуется какое-то время. Короче коснулись о взлетку хвостом, повредили фюзеляж, но взлетели и в итоге благополучно сели с выпущенным шасси. Для типа ВС Ан-72 (74) такой пилотаж естественно конструктивно исключен.

-
0
+
Airhitcher | 2010-11-27 21:37

А Ил-62 из информации про один инцидент удивил своей летучестью!
Когда экипаж садился забыв выпустить шасси, но перед "якобы" касанием переложил внутренние двигатели в положение реверса, крайние продолжали работать в прямой тяге. Диспетчер с земли доложил КВС о невыпущенном шасси, решили уходить на второй круг и крайним движкам взлетный режим, внутренним для перекладки в прямую тягу конечно же требуется какое-то время. Короче коснулись о взлетку хвостом, повредили фюзеляж, но взлетели и в итоге благополучно сели с выпущенным шасси. Для типа ВС Ан-72 (74) такой пилотаж естественно конструктивно исключен.


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2010-11-27 21:46 | #

Согласен, конечно, что при обжатых основных стойках уже коснувшихся ВПП разворачивающий момент уже, наверное, не так воздействует. Пилоту виднее как действовать.
Лучше РЛЭ посмотреть на этот вопрос.

-
0
+
Airhitcher | 2010-11-27 21:46

Согласен, конечно, что при обжатых основных стойках уже коснувшихся ВПП разворачивающий момент уже, наверное, не так воздействует. Пилоту виднее как действовать.
Лучше РЛЭ посмотреть на этот вопрос.


-
0
+
Виктор (фото) | 2010-11-27 21:55 | #

,, в момент приземления энергично переведите рычаги реверса в положение максимального реверса... Отклонением штурвала на себя удерживайте самолет от резкого опускания передней опоры

-
0
+
Виктор | 2010-11-27 21:55

,, в момент приземления энергично переведите рычаги реверса в положение максимального реверса... Отклонением штурвала на себя удерживайте самолет от резкого опускания передней опоры


-
0
+
Виктор (фото) | 2010-11-27 22:00 | #

В иваново пару лет назад на взлете реверс открылся, рухнул в конце бетона на грунт самолет восстановления не подлежит жертв нет. Фото нет здесь случайно?

-
0
+
Виктор | 2010-11-27 22:00

В иваново пару лет назад на взлете реверс открылся, рухнул в конце бетона на грунт самолет восстановления не подлежит жертв нет. Фото нет здесь случайно?


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2010-11-28 11:07 | #

По Ил-62М.
На нём прописано при начале выравнивания переложить реверс, максимальный реверс после посадки.

-
0
+
kirill.567 | 2010-11-28 11:07

По Ил-62М.
На нём прописано при начале выравнивания переложить реверс, максимальный реверс после посадки.


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2010-11-28 11:24 | #

Когда экипаж садился забыв выпустить шасси, но перед "якобы" касанием переложил внутренние двигатели в положение реверса, крайние продолжали работать в прямой тяге. - простите, а у Ил-62/62М и на внутренних есть реверс?..

-
0
+
Алексей Филатов | 2010-11-28 11:24

Когда экипаж садился забыв выпустить шасси, но перед "якобы" касанием переложил внутренние двигатели в положение реверса, крайние продолжали работать в прямой тяге. - простите, а у Ил-62/62М и на внутренних есть реверс?..


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2010-11-29 09:12 | #

2 Виктор. Спасибо! В Иваново 74017 бахнули и кажется в этом году.

-
0
+
Airhitcher | 2010-11-29 09:12

2 Виктор. Спасибо! В Иваново 74017 бахнули и кажется в этом году.


-
0
+
Кирилл Науменко (фото) | 2010-11-29 11:10 | #

На Ил-62М реверса на внутренних нет точно,а внешние да,довольно часто перекладывают перед касанием

-
0
+
Кирилл Науменко | 2010-11-29 11:10

На Ил-62М реверса на внутренних нет точно,а внешние да,довольно часто перекладывают перед касанием


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2010-11-29 11:28 | #

Кирилл, вот и я про это. На высоте 1-3м разрешено перекладывать реверс на Ил-62М. Но о внутренних речь вести как-то некорректно...

-
0
+
Алексей Филатов | 2010-11-29 11:28

Кирилл, вот и я про это. На высоте 1-3м разрешено перекладывать реверс на Ил-62М. Но о внутренних речь вести как-то некорректно...


-
0
+
armen (фото) | 2010-11-29 12:06 | #

segodnya v erevane toje tak sel 62 il,revers do torca vklychili

-
0
+
armen | 2010-11-29 12:06

segodnya v erevane toje tak sel 62 il,revers do torca vklychili


-
0
+
Ахат (фото) | 2010-11-29 13:22 | #

На АН-74 до касания носовой стойки шасси запрещено выпуск реверсоров(,тут что полоса короткая?

-
0
+
Ахат | 2010-11-29 13:22

На АН-74 до касания носовой стойки шасси запрещено выпуск реверсоров(,тут что полоса короткая?


-
0
+
Виктор (фото) | 2010-11-29 15:53 | #

Инструкцию Ан-74 не читал. Хотя думаю она принципиальных различий не несет. Здесь обычная полоса. Всегда так садятся. Вот только когда коэффициент сцепления низкий, тогда реверс после постигния носовой стойки.

-
0
+
Виктор | 2010-11-29 15:53

Инструкцию Ан-74 не читал. Хотя думаю она принципиальных различий не несет. Здесь обычная полоса. Всегда так садятся. Вот только когда коэффициент сцепления низкий, тогда реверс после постигния носовой стойки.


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2010-11-30 17:13 | #

2 Алексей Филатов. Читал об этом инциденте на Ил-62 довольно давно и допускаю, что запутался на каких двигателях установлен реверс, т.к. эту машину не очень хорошо знаю. Благодарю за замечание!

-
0
+
Airhitcher | 2010-11-30 17:13

2 Алексей Филатов. Читал об этом инциденте на Ил-62 довольно давно и допускаю, что запутался на каких двигателях установлен реверс, т.к. эту машину не очень хорошо знаю. Благодарю за замечание!


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2010-11-30 21:10 | #

Михей, да собственно не за что. За всем ведь не уследить, если не сталкиваешься в жизни. Я сам по книге, посвященной самолетам Ильюшина, запомнил, что на 62-м решили установить реверсивные устройства только на внешних двигателях, чтобы обезопасить стабилизатор от газовой струи.

-
0
+
Алексей Филатов | 2010-11-30 21:10

Михей, да собственно не за что. За всем ведь не уследить, если не сталкиваешься в жизни. Я сам по книге, посвященной самолетам Ильюшина, запомнил, что на 62-м решили установить реверсивные устройства только на внешних двигателях, чтобы обезопасить стабилизатор от газовой струи.


-
0
+
blanik78 (фото) | 2013-01-26 13:32 | #

судя по отсутствию дыма с колес и положению РВ - это не момент касания, так что не факт что реверс включен в воздухе. Просто парни держат стойку на пробеге.

-
0
+
blanik78 | 2013-01-26 13:32

судя по отсутствию дыма с колес и положению РВ - это не момент касания, так что не факт что реверс включен в воздухе. Просто парни держат стойку на пробеге.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02