Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3948
  •   30
  •   39

1 / 811

png png png png png png png png png png png
  •   3948
  •   30
  •   39
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
Alexander Sapin (фото) | 2011-10-17 23:31 | #

Что он делает у немцев?

-
0
+
Alexander Sapin | 2011-10-17 23:31

Что он делает у немцев?


-
0
+
Коржик (фото) | 2011-10-17 23:35 | #

Вообще то, в Шперенберге была Советская база.. как бы историю надо знать.

-
0
+
Коржик | 2011-10-17 23:35

Вообще то, в Шперенберге была Советская база.. как бы историю надо знать.


-
0
+
Виталий (фото) | 2011-10-17 23:39 | #

......Да было такое время,..... Западная Группа Войск (ЗГВ)....... Машина поздних серий! Спасибо за снимок!!!

-
0
+
Виталий | 2011-10-17 23:39

......Да было такое время,..... Западная Группа Войск (ЗГВ)....... Машина поздних серий! Спасибо за снимок!!!


-
0
+
Alexander Sapin (фото) | 2011-10-17 23:59 | #

Ух ты... Теперь буду знать. =)

-
0
+
Alexander Sapin | 2011-10-17 23:59

Ух ты... Теперь буду знать. =)


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-10-18 00:03 | # (A) | (R) |

Это спарка из Кубинки, машина "Русских Витязей". В 1994 они "крутили" пилотажные программы в Норвегии, Бельгии, Люксембурге и Словакии. Такой машина стала после перекраски в цвета "Витязей":
http://russianplanes.net/ID1632
Так, для справки. Су-27 в бывшей ГДР (то есть ЗГВ) не было, они были в СГВ, в Польше в составе 4-ой ВА (ВВС), машины отличались от остальных тем, что могли нести спецбоеприпас.

-
0
+
Алеут | 2011-10-18 00:03

Это спарка из Кубинки, машина "Русских Витязей". В 1994 они "крутили" пилотажные программы в Норвегии, Бельгии, Люксембурге и Словакии. Такой машина стала после перекраски в цвета "Витязей":
http://russianplanes.net/ID1632
Так, для справки. Су-27 в бывшей ГДР (то есть ЗГВ) не было, они были в СГВ, в Польше в составе 4-ой ВА (ВВС), машины отличались от остальных тем, что могли нести спецбоеприпас.


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-10-18 00:21 | # (A) | (R) |

Nice job Eddy! Do you have photos of this Il-76: http://www.youtube.com/watch?v=HZw1t_6dnqg&...

-
0
+
Алеут | 2011-10-18 00:21

Nice job Eddy! Do you have photos of this Il-76: http://www.youtube.com/watch?v=HZw1t_6dnqg&feature=related


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2011-10-18 00:52 | #

Может для кого-то это смешно, но с первого взгляда Миг-29 от Су-27 не отличаю.
Как моя бабушка ВАЗ от АЗЛК.

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2011-10-18 00:52

Может для кого-то это смешно, но с первого взгляда Миг-29 от Су-27 не отличаю.
Как моя бабушка ВАЗ от АЗЛК.


-
0
+
Elmoino (фото) | 2011-10-18 17:21 | #

у них не так уж много общего,приглядитесь

-
0
+
Elmoino | 2011-10-18 17:21

у них не так уж много общего,приглядитесь


-
0
+
APKAH (фото) | 2011-10-19 00:19 | # (A) | (R) |

Молодой борт, выпуска августа 1991 года. Побольше бы фотографий тех "постперестроечных" лет

-
0
+
APKAH | 2011-10-19 00:19

Молодой борт, выпуска августа 1991 года. Побольше бы фотографий тех "постперестроечных" лет


-
0
+
Антон (фото) | 2011-10-20 16:08 | # (A) | (R) |

Александр Усанов
это даже не смешно... хотя с таким подходом вы наверно и МиГ-25 от Ф-15 не сможете отличить:)

-
0
+
Антон | 2011-10-20 16:08

Александр Усанов
это даже не смешно... хотя с таким подходом вы наверно и МиГ-25 от Ф-15 не сможете отличить:)


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2011-10-20 21:01 | #

Антон Павлов: МиГ-25 от Ф-15 отличаю.

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2011-10-20 21:01

Антон Павлов: МиГ-25 от Ф-15 отличаю.


-
0
+
Elmoino (фото) | 2011-10-20 21:04 | #

тут примерно такая же разница

-
0
+
Elmoino | 2011-10-20 21:04

тут примерно такая же разница


-
0
+
Антон (фото) | 2011-10-20 21:07 | # (A) | (R) |

Elmoino
Вы совершенно правы, именно по-этому я и привел данное сравнение

-
0
+
Антон | 2011-10-20 21:07

Elmoino
Вы совершенно правы, именно по-этому я и привел данное сравнение


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2011-10-20 21:16 | #

Хотя... Вот взял две картинки миг-29 и су-27 с примерно с одного ракурса снятые - есть разница. Просто мне ближе гражданские.

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2011-10-20 21:16

Хотя... Вот взял две картинки миг-29 и су-27 с примерно с одного ракурса снятые - есть разница. Просто мне ближе гражданские.


-
0
+
Elmoino (фото) | 2011-10-20 23:49 | #

разница колосальна-как со стороны внешнего вида,так и со стороны компоновки,разницы веса итд итп..
будет интересно-прочтите литературу(даже если ближе гражданские борта-все же надо знать хотябы основные типы самолетов родных ВВС и уметь их отличать) это ИМХО

-
0
+
Elmoino | 2011-10-20 23:49

разница колосальна-как со стороны внешнего вида,так и со стороны компоновки,разницы веса итд итп..
будет интересно-прочтите литературу(даже если ближе гражданские борта-все же надо знать хотябы основные типы самолетов родных ВВС и уметь их отличать) это ИМХО


-
0
+

Эх, дембельский аэродром... Первый раз там увидел живьём МиГ-29, да ещё и в полёте :)

-
0
+

Эх, дембельский аэродром... Первый раз там увидел живьём МиГ-29, да ещё и в полёте :)


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 12:14 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 12:14

удалено автором комментария


-
0
+

Не знаю как у вас , а у меня на МиГе передняя стойка убиралась по полёту:))

-
0
+

Не знаю как у вас , а у меня на МиГе передняя стойка убиралась по полёту:))


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-10 12:39 | #

"Разницы в компоновке особой нет"
у МиГ-29 и Су-27 общее только число двигателей, килей, и название "истребитель"
ВСЕ остальное совершенно разное

"Просто мне ближе гражданские"
Ту-104Б от Ту-104Е сможете отличить?

-
0
+
sss | 2012-03-10 12:39

"Разницы в компоновке особой нет"
у МиГ-29 и Су-27 общее только число двигателей, килей, и название "истребитель"
ВСЕ остальное совершенно разное

"Просто мне ближе гражданские"
Ту-104Б от Ту-104Е сможете отличить?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 12:43 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 12:43

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 12:52 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 12:52

удалено автором комментария


-
0
+

Я вам тайну открою - "по полёту" это тоже самое что "по потоку"

-
0
+

Я вам тайну открою - "по полёту" это тоже самое что "по потоку"


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 12:56 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 12:56

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 13:27 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 13:27

удалено автором комментария


-
0
+

Видимо кто-то до меня сказал ибо на 9.15 и 9.18 исправлено:)

-
0
+

Видимо кто-то до меня сказал ибо на 9.15 и 9.18 исправлено:)


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 13:31 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 13:31

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 13:33 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 13:33

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 13:40 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 13:40

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-10 13:53 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-10 13:53

удалено автором комментария


-
0
+
Антон (фото) | 2012-03-11 00:38 | # (A) | (R) |

viktorija33
я к сожалению не знаком с вами, но к счастью я лично знаю sss... и могу сказать, что он действительно человек очень эрудированный, умный и знающий, а в вопросах советской авиации он как говорится в теме вопроса. Вы очень точно назвали его Великий Знаток;) Он именно таков! Так что особенно на него наезжать не старайтесь, вам все равно еще далеко до него, а потому результат будет иным, нежели вы возможно себе напланировали.
Теперь о том чем вы нас повеселили. То что у МиГ-29 пушка находится в левом наплыве, а у Су-27 в правом, это конечно серьезный аргумент в пользу вашего уровня познаний об этих самолетах. Спасибо что начали перечислять нам очевидные вещи, порадовали))) хотя Сергей охарактеризовал все с меньшим надрывом и более лаконично. Позволю себе повторить для вас его слова: у МиГ-29 и Су-27 общее только число двигателей, килей, и название "истребитель". ВСЕ остальное совершенно разное.
Вам лучше разобраться в понятиях "компоновка", "интегральная схема планера" и "очень ищу повод повыпендриваться".
С большим интересом жду ваших новых умозаключений на тему "шибко интегральных схем".

-
0
+
Антон | 2012-03-11 00:38

viktorija33
я к сожалению не знаком с вами, но к счастью я лично знаю sss... и могу сказать, что он действительно человек очень эрудированный, умный и знающий, а в вопросах советской авиации он как говорится в теме вопроса. Вы очень точно назвали его Великий Знаток;) Он именно таков! Так что особенно на него наезжать не старайтесь, вам все равно еще далеко до него, а потому результат будет иным, нежели вы возможно себе напланировали.
Теперь о том чем вы нас повеселили. То что у МиГ-29 пушка находится в левом наплыве, а у Су-27 в правом, это конечно серьезный аргумент в пользу вашего уровня познаний об этих самолетах. Спасибо что начали перечислять нам очевидные вещи, порадовали))) хотя Сергей охарактеризовал все с меньшим надрывом и более лаконично. Позволю себе повторить для вас его слова: у МиГ-29 и Су-27 общее только число двигателей, килей, и название "истребитель". ВСЕ остальное совершенно разное.
Вам лучше разобраться в понятиях "компоновка", "интегральная схема планера" и "очень ищу повод повыпендриваться".
С большим интересом жду ваших новых умозаключений на тему "шибко интегральных схем".


-
0
+
Elmoino (фото) | 2012-03-11 06:29 | #

Антон приветствую!Спасибо за разъяснения,я решил не отвечать-призадумался что "на СУХОМ-все три по полету" аж дурно стало. =)

-
0
+
Elmoino | 2012-03-11 06:29

Антон приветствую!Спасибо за разъяснения,я решил не отвечать-призадумался что "на СУХОМ-все три по полету" аж дурно стало. =)


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-03-11 08:09 | #

Выше упоминались:"ВАЗ и АЗЛК"... А,я бы здесь составил следующие сходно-различные технические пары (схема размещения агрегатов, силуэт, размер...):" ГаЗ-69 и Газ-51, Москвич-403 и Волга-21, Т-150К и К-701, Миг-29 и Су-27..." Почему они? Просто у них, несомненно, есть сильное внешнее сходство и огромные отличия в деталях... Надо смотреть их парные фотографии или, по возможности, увидеть 2 этих самолёта рядом...

-
0
+
Vit A | 2012-03-11 08:09

Выше упоминались:"ВАЗ и АЗЛК"... А,я бы здесь составил следующие сходно-различные технические пары (схема размещения агрегатов, силуэт, размер...):" ГаЗ-69 и Газ-51, Москвич-403 и Волга-21, Т-150К и К-701, Миг-29 и Су-27..." Почему они? Просто у них, несомненно, есть сильное внешнее сходство и огромные отличия в деталях... Надо смотреть их парные фотографии или, по возможности, увидеть 2 этих самолёта рядом...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-11 11:39 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-11 11:39

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-11 11:50 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-11 11:50

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-11 12:01 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-11 12:01

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-11 13:36 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-11 13:36

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-11 13:42 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-11 13:42

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-11 15:58 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-11 15:58

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02