Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5780
  •   63
  •   13

1 / 500

png png png png png png png png png png
  •   5780
  •   63
  •   13
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Иркутск (IKT/UIII)
  • Дата: 28 ноября 2008
  • Примечания: Ан-22. На фото изображена его разгрузка (загрузка). Специфическая транспортная тележка позволяет втиснуть планер Су-27 внутрь отсека "провёрнутым" вокруг своей продольной оси, "наискосок", т.к. его поперечные габариты планера больше габаритов грузового отсека этого замечательного транспортника.

Комментарий автора
Ан-22. На фото изображена его разгрузка (загрузка). Специфическая транспортная тележка позволяет втиснуть планер Су-27 внутрь отсека "провёрнутым" вокруг своей продольной оси, "наискосок", т.к. его поперечные габариты планера больше габаритов грузового отсека этого замечательного транспортника.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-09329
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

Тверь (8 ВТАП) - ex CCCP-09329. Не летал с 1994г. В ноябре 2001г восстановлен на АРЗ 308
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-22
  •  
  • Первый полёт: 1974
  • Завод-изготовитель: Ташкентский МЗ
  • Бортовой: RA-09329
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-08 12:43 | #

Эксклюзивные кадры. Ан-22 "Антей" перевозит Су-27

-
0
+
Vit A | 2011-12-08 12:43

Эксклюзивные кадры. Ан-22 "Антей" перевозит Су-27


-
0
+
Alexander Sapin (фото) | 2011-12-08 19:18 | #

До чего же Ан-22 хороший самолёт! :D

-
0
+
Alexander Sapin | 2011-12-08 19:18

До чего же Ан-22 хороший самолёт! :D


-
0
+
Александр (фото) | 2011-12-08 19:49 | #

Чтобы уместить по ширине пришлось повернуть Сушку... Зачем такие сложности? Есть же у Министерства обороны Ан-124, почему бы его не использовать для таких перевозок?

-
0
+
Александр | 2011-12-08 19:49

Чтобы уместить по ширине пришлось повернуть Сушку... Зачем такие сложности? Есть же у Министерства обороны Ан-124, почему бы его не использовать для таких перевозок?


-
0
+
dk (фото) | 2011-12-08 19:59 | #

Наверно потому, что 124е "бабло" стригут в 224ЛО, кроме тех что постаивают в "некомплекте" т.к. "запчасти" (ныне не выпускаемые даже, по причине закрытия-банкротства-итп производителя)летают в коммерческих АК. Исключительно моё мнение...

-
0
+
dk | 2011-12-08 19:59

Наверно потому, что 124е "бабло" стригут в 224ЛО, кроме тех что постаивают в "некомплекте" т.к. "запчасти" (ныне не выпускаемые даже, по причине закрытия-банкротства-итп производителя)летают в коммерческих АК. Исключительно моё мнение...


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-08 20:15 | # (A) | (R) |

Топлива раза в три больше съел бы.

-
0
+
Kirin | 2011-12-08 20:15

Топлива раза в три больше съел бы.


-
0
+
Volens (фото) | 2011-12-08 20:29 | #

Спасибо!участвовал в разгрузке Миг-29 именно с этого борта. Миг-29 конечно в него влезает спокойно, и снятое оперение с ним

-
0
+
Volens | 2011-12-08 20:29

Спасибо!участвовал в разгрузке Миг-29 именно с этого борта. Миг-29 конечно в него влезает спокойно, и снятое оперение с ним


-
0
+
ЮРИЙ КОТ (фото) | 2011-12-08 21:44 | #

СОТКА САМЫЙ РАЗ для перевозки "одиночного сокола" Мига и Су27 и Су24 ..Су 24 "грузят" в ГК под угом 40 градусов...Чтоб влез в габарит "сотки " ..В прекпективе Ан70 можно "удленить" в Ан170 ..Длинее на почти 8 метров..С сохранением тех-же "размеров" ГК Ан22 и Ан70 ...ПО ширине и высоте кабины... Корче по длине Ан170 с Д-27М и груз меньше 60 и "шансовый" до 70 тон ..Если брать документы от 06 91 ..Когда Ан170 победил в конкурсе Ан170 и Ил106 и ранее Ту430 ...

-
0
+
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-08 21:44

СОТКА САМЫЙ РАЗ для перевозки "одиночного сокола" Мига и Су27 и Су24 ..Су 24 "грузят" в ГК под угом 40 градусов...Чтоб влез в габарит "сотки " ..В прекпективе Ан70 можно "удленить" в Ан170 ..Длинее на почти 8 метров..С сохранением тех-же "размеров" ГК Ан22 и Ан70 ...ПО ширине и высоте кабины... Корче по длине Ан170 с Д-27М и груз меньше 60 и "шансовый" до 70 тон ..Если брать документы от 06 91 ..Когда Ан170 победил в конкурсе Ан170 и Ил106 и ранее Ту430 ...


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-09 03:03 | #

Я согласен. В Ан-124 СУхие 2шт. легко вкатываются на своём шасси. И, это здорово. Я видел в интернете на: http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=copp... и на: http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=copp... Но! Ан-22 -Ветеран. И ему пришлось быть, если не первым, то наверняка, основным перевозчиком Су-27 на первых порах (пока, быть может, раскручивался и входил в серию наш замечательный гигант "Руслан"). Это первое. Второе,(частный случай) зачем жечь керосин, гнать гигант Ан-124 при войсковой необходимости перебросить всего один Су-27, когда есть проверенный дублёр. Третье, извините за банальность, а может и за пафос, но..! При проведении полномасштабных боевых действий ("если завтра война..?") нужно использовать в армии(авиации) всё то, что имеется в наличии, что ещё не подбито вероятным противником.
В тот день, фотографируя это событие, я был удивлён лёгкостью выкатывания(!) из рампы (закатывание аналогично, посредством бортовой лебёдки)этого самолёта!!! Просто тогда мне, непосвящённому человеку, сначала бросалось в глаза и было не понятно, как это СУшку на тележке(транспортной) "перекосило"..? Просто у тележки очень любопытная конструкция, позволяющая с помощью 3.х штатных гидроподъёмников и обычного автокрана (у нас был "Урал") установить самолёт на родные шасси.
У меня есть масса фотографий по этой теме(в нете и дома), но я сейчас в некотором замешательстве..! Администратор(и не только он) сайта подводит меня к мысли, чтоб я не загромождал этот сайт, быть может и интересными фотографиями, но не достаточно блестящими. Достаточно подробно своё видение этого вопроса мне уже объяснили у меня на: http://russianplanes.net/ID60243 Более менее мне всё понятно(и здесь я, как мне рекомендовали, сделаю ниже ссылку на фото, где краном производятся манипуляции с самолётом на телеге), но... Есть ещё одна причина, почему я желал бы выкладывать некоторые свои фото ещё и здесь у вас, а не только на моей страничке в "Яндекс.Фотках". Как советуют (там правда в пословице, про деньги):"Не надо складывать все яйца в одну корзину..." Вот я и не хотел бы, чтобы потерялись(исчезли вообще) со временем некоторые мои достаточно редкие авиационные фото при каких то сбоях... (Поясню. Я, как чайник не знаю, что произойдёт с моими фотоальбомами там, если я когда-нибудь прекращу, по каким то причинам пользоваться "Яндекс.Почтой", "Яндекс.Фотками") Ящик со временем тогда блокируется, это я знаю. А, вот что будет с фотографиями в альбомах я НЕ ЗНАЮ..! У вас, я так думаю, фотографии можно сохранить для людей с большей уверенностью в их сохранности. Ну, и разумеется, в таком случае на ваших страницах увеличивается круг зрителей моих фото...
И, так, обещанные мною фотографии у меня на: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/album/9...

-
0
+
Vit A | 2011-12-09 03:03

Я согласен. В Ан-124 СУхие 2шт. легко вкатываются на своём шасси. И, это здорово. Я видел в интернете на: http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=11830&fullsize=1 и на: http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=228&pos=38 Но! Ан-22 -Ветеран. И ему пришлось быть, если не первым, то наверняка, основным перевозчиком Су-27 на первых порах (пока, быть может, раскручивался и входил в серию наш замечательный гигант "Руслан"). Это первое. Второе,(частный случай) зачем жечь керосин, гнать гигант Ан-124 при войсковой необходимости перебросить всего один Су-27, когда есть проверенный дублёр. Третье, извините за банальность, а может и за пафос, но..! При проведении полномасштабных боевых действий ("если завтра война..?") нужно использовать в армии(авиации) всё то, что имеется в наличии, что ещё не подбито вероятным противником.
В тот день, фотографируя это событие, я был удивлён лёгкостью выкатывания(!) из рампы (закатывание аналогично, посредством бортовой лебёдки)этого самолёта!!! Просто тогда мне, непосвящённому человеку, сначала бросалось в глаза и было не понятно, как это СУшку на тележке(транспортной) "перекосило"..? Просто у тележки очень любопытная конструкция, позволяющая с помощью 3.х штатных гидроподъёмников и обычного автокрана (у нас был "Урал") установить самолёт на родные шасси.
У меня есть масса фотографий по этой теме(в нете и дома), но я сейчас в некотором замешательстве..! Администратор(и не только он) сайта подводит меня к мысли, чтоб я не загромождал этот сайт, быть может и интересными фотографиями, но не достаточно блестящими. Достаточно подробно своё видение этого вопроса мне уже объяснили у меня на: http://russianplanes.net/ID60243 Более менее мне всё понятно(и здесь я, как мне рекомендовали, сделаю ниже ссылку на фото, где краном производятся манипуляции с самолётом на телеге), но... Есть ещё одна причина, почему я желал бы выкладывать некоторые свои фото ещё и здесь у вас, а не только на моей страничке в "Яндекс.Фотках". Как советуют (там правда в пословице, про деньги):"Не надо складывать все яйца в одну корзину..." Вот я и не хотел бы, чтобы потерялись(исчезли вообще) со временем некоторые мои достаточно редкие авиационные фото при каких то сбоях... (Поясню. Я, как чайник не знаю, что произойдёт с моими фотоальбомами там, если я когда-нибудь прекращу, по каким то причинам пользоваться "Яндекс.Почтой", "Яндекс.Фотками") Ящик со временем тогда блокируется, это я знаю. А, вот что будет с фотографиями в альбомах я НЕ ЗНАЮ..! У вас, я так думаю, фотографии можно сохранить для людей с большей уверенностью в их сохранности. Ну, и разумеется, в таком случае на ваших страницах увеличивается круг зрителей моих фото...
И, так, обещанные мною фотографии у меня на: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/album/93117/?&p=19


-
0
+
Александр (фото) | 2011-12-09 03:12 | #

Виталий, спасибо за развернутый ответ! ;)

-
0
+
Александр | 2011-12-09 03:12

Виталий, спасибо за развернутый ответ! ;)


-
0
+
Николай Баранник (фото) | 2011-12-09 16:20 | #

Виталий Ковтун
Замечательный альбом.

-
0
+
Николай Баранник | 2011-12-09 16:20

Виталий Ковтун
Замечательный альбом.


-
0
+
ЮРИЙ КОТ (фото) | 2011-12-09 17:30 | #

Всеж Ковтун ..Не прав ..400 сотая может всеж два су27 "взять" на борт..ТО Су24 только один... Ан124 топлива "жрет" больше... Но для больших дальностей как Венесуэла и Су30 ..Ан124 самый раз...Или Вьетнам через Владик и Океан у берега КНР ..Когда не пускали на прямую Ан124 82005 "Иркутский АД" ... Ан124 и Ан22..Разница в с-мости лет.часа очевидна..Учитывая что за Нк12МА и АВ90 "продление ресурса" ..Платить СНТК и Аэросиле не нужно ..А за Д-18т через каждые 300 часов..Плати Богуслаеву и Кравченко ...И "треслись" чтоб Д-18-2с "не помпажнули" или "разлетелись" в рейсах.... У СОТКИ беда с колесами и тормозными колесами..Пару лет а замены нет..Не выпускают и импорта нет... Сотки нужно "вылетывать" и молодым..Школа и "почет" в лет книжке ! Я на "сотке" летал как был "лейтенантом" в 2010-15 годы !!! Хорошие фото Ковтун !

-
0
+
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-09 17:30

Всеж Ковтун ..Не прав ..400 сотая может всеж два су27 "взять" на борт..ТО Су24 только один... Ан124 топлива "жрет" больше... Но для больших дальностей как Венесуэла и Су30 ..Ан124 самый раз...Или Вьетнам через Владик и Океан у берега КНР ..Когда не пускали на прямую Ан124 82005 "Иркутский АД" ... Ан124 и Ан22..Разница в с-мости лет.часа очевидна..Учитывая что за Нк12МА и АВ90 "продление ресурса" ..Платить СНТК и Аэросиле не нужно ..А за Д-18т через каждые 300 часов..Плати Богуслаеву и Кравченко ...И "треслись" чтоб Д-18-2с "не помпажнули" или "разлетелись" в рейсах.... У СОТКИ беда с колесами и тормозными колесами..Пару лет а замены нет..Не выпускают и импорта нет... Сотки нужно "вылетывать" и молодым..Школа и "почет" в лет книжке ! Я на "сотке" летал как был "лейтенантом" в 2010-15 годы !!! Хорошие фото Ковтун !


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-09 19:48 | #

Очень рад, что вам, Юрий Кот, понравились мои фото..!
В день съёмки этого кадра, я впервые так близко увидел (и сфотографировал) Ан-22 (тем более при выполнении им такого, пожалуй, неординарного мероприятия с Су-27). Этому помог мой отпуск тогда и звонок сослуживца осознающего, что я, как фотолюбитель наверняка заинтересуюсь этим событием. Редок АНтей в небе над Иркутском! Поговаривают, что они предпочитают идти северами, по в.аэродромам. Но, я очень рад, что хотя бы раз увидел в живую, в деле этого Заслуженного Ветерана!!! В конкретных цифрах я не силён и мне до конца не известно, почему в те дни не сделали проще..? Не загрузили одновременно в Ан-124 заранее приготовленные 2 борта и не сделали всего одну такую ходку, отдав предпочтение тогда двум рейсам на Ан-22... Скорее всего, первопричина всех нынешних событий в стране и армии -ДЕНЬГИ! Я сейчас про официальные деньги во взаиморасчётах между всевозможными организациями (ведомствами). К примеру, в этой истории, неоднократно мелькала тема стоимости мероприятий. Вот и Ан-22 тогда не задерживался лишнее время в аэропорту, а норовил побыстрее улететь на Белую..! С "Русланом" предполагаю тоже -свои могут быть, какие то экономические заморочки..!

-
0
+
Vit A | 2011-12-09 19:48

Очень рад, что вам, Юрий Кот, понравились мои фото..!
В день съёмки этого кадра, я впервые так близко увидел (и сфотографировал) Ан-22 (тем более при выполнении им такого, пожалуй, неординарного мероприятия с Су-27). Этому помог мой отпуск тогда и звонок сослуживца осознающего, что я, как фотолюбитель наверняка заинтересуюсь этим событием. Редок АНтей в небе над Иркутском! Поговаривают, что они предпочитают идти северами, по в.аэродромам. Но, я очень рад, что хотя бы раз увидел в живую, в деле этого Заслуженного Ветерана!!! В конкретных цифрах я не силён и мне до конца не известно, почему в те дни не сделали проще..? Не загрузили одновременно в Ан-124 заранее приготовленные 2 борта и не сделали всего одну такую ходку, отдав предпочтение тогда двум рейсам на Ан-22... Скорее всего, первопричина всех нынешних событий в стране и армии -ДЕНЬГИ! Я сейчас про официальные деньги во взаиморасчётах между всевозможными организациями (ведомствами). К примеру, в этой истории, неоднократно мелькала тема стоимости мероприятий. Вот и Ан-22 тогда не задерживался лишнее время в аэропорту, а норовил побыстрее улететь на Белую..! С "Русланом" предполагаю тоже -свои могут быть, какие то экономические заморочки..!


-
0
+
alekszeit (фото) | 2011-12-19 00:39 | #

Класс! написал Вам в личку

-
0
+
alekszeit | 2011-12-19 00:39

Класс! написал Вам в личку

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02