Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3997
  •   63
  •   30

1 / 1158

png png png png png png png png png png
  •   3997
  •   63
  •   30
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+
Виталий (фото) | 2012-01-20 21:29 | #

......За "угол" пошел!!!!!! Спасибо за фото!!!!

-
0
+
Виталий | 2012-01-20 21:29

......За "угол" пошел!!!!!! Спасибо за фото!!!!


-
0
+
Игорь Бубин (фото) | 2012-01-20 23:51 | #

Красивый самолет!!! Спасибо!!!

-
0
+
Игорь Бубин | 2012-01-20 23:51

Красивый самолет!!! Спасибо!!!


-
0
+
Серж (фото) | 2012-01-20 23:53 | #

то Виталий: Стесняюсь спросить, а... за какой угол? Вроде, в районе Белой "углов" нет...

-
0
+
Серж | 2012-01-20 23:53

то Виталий: Стесняюсь спросить, а... за какой угол? Вроде, в районе Белой "углов" нет...


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 14:16 | #

под крылом все то же старье, что и 25 лет назад... если не 30... :(

-
0
+
sss | 2012-01-21 14:16

под крылом все то же старье, что и 25 лет назад... если не 30... :(


-
0
+
Серж (фото) | 2012-01-21 14:40 | #

to sss: Да, почему-то "век" Х-15 оказался недолог.(

-
0
+
Серж | 2012-01-21 14:40

to sss: Да, почему-то "век" Х-15 оказался недолог.(


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-21 16:14 | #

Серж. Виной тому недолговечность твердотопливных двигателей. Не печальтесь. У американцев были те же проблемы.

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-21 16:14

Серж. Виной тому недолговечность твердотопливных двигателей. Не печальтесь. У американцев были те же проблемы.


-
0
+
Игорь Бубин (фото) | 2012-01-21 16:47 | #

Х-22 не самая плохая ракета. Хоть и не самая новая. Оружие должно грамотно использоваться. И тогда оно будет эффективно. Не буду рассказывать применительно к этим машинам - это пока еще будет лишним. Но это оружие надо уметь использовать. К сожалению система боевой подготовки, целью которой должно быть умение всех звеньев правильно принимать решения, правильно применять имеющиеся средства, на постсоветском протрансве развалилась. Но по фото, которые нам показывает автор данного снимка можно судить, что не все еще утрачено. Еще раз спасибо за фото!

-
0
+
Игорь Бубин | 2012-01-21 16:47

Х-22 не самая плохая ракета. Хоть и не самая новая. Оружие должно грамотно использоваться. И тогда оно будет эффективно. Не буду рассказывать применительно к этим машинам - это пока еще будет лишним. Но это оружие надо уметь использовать. К сожалению система боевой подготовки, целью которой должно быть умение всех звеньев правильно принимать решения, правильно применять имеющиеся средства, на постсоветском протрансве развалилась. Но по фото, которые нам показывает автор данного снимка можно судить, что не все еще утрачено. Еще раз спасибо за фото!


-
0
+
Вадим (фото) | 2012-01-21 17:11 | #

Игорь Бубин прав.Работаем с тем,что осталось.Личн.состав-только благодаря ему-держит оборону от внешних(больше от внутренних)врагов ВС.

-
0
+
Вадим | 2012-01-21 17:11

Игорь Бубин прав.Работаем с тем,что осталось.Личн.состав-только благодаря ему-держит оборону от внешних(больше от внутренних)врагов ВС.


-
0
+
Серж (фото) | 2012-01-21 17:38 | #

Олег Подкладов: Я в курсе, что у американских SRAM закончился ресурс двигателей, а конгресс наложил вето на закупку новых. Но, у них с тех пор столько создано всяких JDAM и пр...
А наши в 21-м веке, как верно заметил sss, как и 30 лет назад, всё с теми же Х-22 и ФАБ-ми..

-
0
+
Серж | 2012-01-21 17:38

Олег Подкладов: Я в курсе, что у американских SRAM закончился ресурс двигателей, а конгресс наложил вето на закупку новых. Но, у них с тех пор столько создано всяких JDAM и пр...
А наши в 21-м веке, как верно заметил sss, как и 30 лет назад, всё с теми же Х-22 и ФАБ-ми..


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 17:41 | #

Игорь, спасибо за коммент
Проблема (КМК) в том, что целей, по которым можно работать такими ракетами, уже исчезли. Идти в атаку на авианосец с такой помехоНЕзащищенностью и такой дальностью пуска совершенно нереально (если, конечно, иметь целью потопление, а не свою геройскую погибель). А более ни для оона фактически непригодна с такой дальностью/скоростью/заметностью... Странно, что вопрос оснащения х-55 этого самолета даже не рассматривался...

-
0
+
sss | 2012-01-21 17:41

Игорь, спасибо за коммент
Проблема (КМК) в том, что целей, по которым можно работать такими ракетами, уже исчезли. Идти в атаку на авианосец с такой помехоНЕзащищенностью и такой дальностью пуска совершенно нереально (если, конечно, иметь целью потопление, а не свою геройскую погибель). А более ни для оона фактически непригодна с такой дальностью/скоростью/заметностью... Странно, что вопрос оснащения х-55 этого самолета даже не рассматривался...


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-21 18:06 | #

Серж. Зато у личного состава ВС появилась форма одежды от Юдашкина. И моряки и танкисты скоро будут осваивать NATOвскую боевую технику. Благо что командование ВВС до подобных моразмов (моразмов ли?) не дошло.

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-21 18:06

Серж. Зато у личного состава ВС появилась форма одежды от Юдашкина. И моряки и танкисты скоро будут осваивать NATOвскую боевую технику. Благо что командование ВВС до подобных моразмов (моразмов ли?) не дошло.


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 18:16 | #

им на подобные маразмы просто не дали денег
кстати, не вижу ничего плохого в красивой, профессионально разработанной форме
вопрос только в цене

-
0
+
sss | 2012-01-21 18:16

им на подобные маразмы просто не дали денег
кстати, не вижу ничего плохого в красивой, профессионально разработанной форме
вопрос только в цене


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 18:19 | #

аналогичный ставшему притчей во языцех Мистраль наши построили бы, только три "но":
вдвое дороже
вдвое дольше
вдвое хуже

-
0
+
sss | 2012-01-21 18:19

аналогичный ставшему притчей во языцех Мистраль наши построили бы, только три "но":
вдвое дороже
вдвое дольше
вдвое хуже


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-01-21 18:22 | # (A) | (R) |

А наши деды шестьдесят лет назад не видели ничего зазорного в освоении и копировании иностранной техники.
И прадеды сто лет назад с удовольствием осваивали Ньюпоры, Фарманы, Льюисы и Виккерсы, а чуть позже с увлечением осваивали и копировали Испано-Сюизы и Райт-Циклоны.
Может проблема не в происхождении вооружения, а прежде всего в знании кто твой враг?

-
0
+
Pkk | 2012-01-21 18:22

А наши деды шестьдесят лет назад не видели ничего зазорного в освоении и копировании иностранной техники.
И прадеды сто лет назад с удовольствием осваивали Ньюпоры, Фарманы, Льюисы и Виккерсы, а чуть позже с увлечением осваивали и копировали Испано-Сюизы и Райт-Циклоны.
Может проблема не в происхождении вооружения, а прежде всего в знании кто твой враг?


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 18:35 | #

проблема прежде всего в гипертрофированной гордости
а потом, еще и в непонимании, что со времени, когда мы многое (но не все) могли в середине 80-х, к сегодняшнему дню потенция исчезла чуть менее, чем полностью

-
0
+
sss | 2012-01-21 18:35

проблема прежде всего в гипертрофированной гордости
а потом, еще и в непонимании, что со времени, когда мы многое (но не все) могли в середине 80-х, к сегодняшнему дню потенция исчезла чуть менее, чем полностью


-
0
+
Роман Бойченко (фото) | 2012-01-21 18:55 | #

Осваивать технику "потенциального противника" - это вполне правильное решение. Другой вопрос, что помимо "чужой" техники, неплохо иметь и свою. Но, кто как хочет, тот так и ;)

-
0
+
Роман Бойченко | 2012-01-21 18:55

Осваивать технику "потенциального противника" - это вполне правильное решение. Другой вопрос, что помимо "чужой" техники, неплохо иметь и свою. Но, кто как хочет, тот так и ;)


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-21 19:06 | #

Pkk. Освоение и копирование было для того, чтобы научиться создавать свое не хуже (см. Китай настоящий). И научились. А за 20 последних лет это просто разбазарили и продали в т.ч. и умы (т.н. потенцию). Вот за это горько и обидно. А насчет гипертрофированной гордости (это к sss) так некоторые сейчас вообще считают, что патриотизм это последнее прибежище подлецов (за точность не ручаюсь но смысл передал).

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-21 19:06

Pkk. Освоение и копирование было для того, чтобы научиться создавать свое не хуже (см. Китай настоящий). И научились. А за 20 последних лет это просто разбазарили и продали в т.ч. и умы (т.н. потенцию). Вот за это горько и обидно. А насчет гипертрофированной гордости (это к sss) так некоторые сейчас вообще считают, что патриотизм это последнее прибежище подлецов (за точность не ручаюсь но смысл передал).


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 19:13 | #

Олег, не смешивайте патриотизм и "патриотизм"
В случае с Мистралем решение было неправильным? вряд ли Вы сможете поспорить с приведенными резонами. И примеров-доказательств тому множество. Вы считаете, кто их упомянет, тот не патриот?

Тогда самые рафинированные патриоты - это те, кто в 2002 (кажется) жгли и переворачивали автомобили в Москве -- просто потому, что нас обыграли в ногомяч японцы. Это вот и есть патриотизм в понимании если не большинства, то многих и многих людей

-
0
+
sss | 2012-01-21 19:13

Олег, не смешивайте патриотизм и "патриотизм"
В случае с Мистралем решение было неправильным? вряд ли Вы сможете поспорить с приведенными резонами. И примеров-доказательств тому множество. Вы считаете, кто их упомянет, тот не патриот?

Тогда самые рафинированные патриоты - это те, кто в 2002 (кажется) жгли и переворачивали автомобили в Москве -- просто потому, что нас обыграли в ногомяч японцы. Это вот и есть патриотизм в понимании если не большинства, то многих и многих людей


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-21 19:19 | #

sss Немного не по теме, но коль уж затронули. А зачем нам Мистраль? Где мы собираемся проводить десантные операции, тем более они относятся к наступательным действиям? Нам бы дай бог свою территорию отстоять. А насчет патриотизма зачем же передергивать?

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-21 19:19

sss Немного не по теме, но коль уж затронули. А зачем нам Мистраль? Где мы собираемся проводить десантные операции, тем более они относятся к наступательным действиям? Нам бы дай бог свою территорию отстоять. А насчет патриотизма зачем же передергивать?


-
0
+
Игорь Бубин (фото) | 2012-01-21 19:43 | #

sss: Цели не исчезли. Но то что их защищенность от этого оружия многократно возросла - это правда. Но абсолютно незащищенными от таких ракет потенциальные цели не стали. С чисто технической стороны вопроса. Вопросы способов боевого применения и состояние уровня боевой подготовки я не буду обсуждать. Даже несмотря на то, что я живу в Украине, и уже более 12 лет не летаю на этих машинах.

-
0
+
Игорь Бубин | 2012-01-21 19:43

sss: Цели не исчезли. Но то что их защищенность от этого оружия многократно возросла - это правда. Но абсолютно незащищенными от таких ракет потенциальные цели не стали. С чисто технической стороны вопроса. Вопросы способов боевого применения и состояние уровня боевой подготовки я не буду обсуждать. Даже несмотря на то, что я живу в Украине, и уже более 12 лет не летаю на этих машинах.


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-01-21 19:49 | # (A) | (R) |

Ну, вертолётоносец хорошая машина для того чтобы показывать флаг.
Он большой, на палубе жужжат вертолёты, открывается, закрывается аппарель, внутри стоят танки и бронетранспортёры. Очень хорошо водить иностранные экскурсии, просторно и есть что показать в отличие от того-же крейсера. Действительно серьёзная машина показывающая влияние и мощь страны. И то, что она может легко высадить в любом месте зш чуть ли не батальон морской пехоты с воздушной поддержкой, ещё больше придаёт уважения этому судну и стране его имеющей.
Авианосец, конечно круче, но за неимением и вертолётоносец очень и очень пойдёт.

-
0
+
Pkk | 2012-01-21 19:49

Ну, вертолётоносец хорошая машина для того чтобы показывать флаг.
Он большой, на палубе жужжат вертолёты, открывается, закрывается аппарель, внутри стоят танки и бронетранспортёры. Очень хорошо водить иностранные экскурсии, просторно и есть что показать в отличие от того-же крейсера. Действительно серьёзная машина показывающая влияние и мощь страны. И то, что она может легко высадить в любом месте зш чуть ли не батальон морской пехоты с воздушной поддержкой, ещё больше придаёт уважения этому судну и стране его имеющей.
Авианосец, конечно круче, но за неимением и вертолётоносец очень и очень пойдёт.


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 19:49 | #

Олег, я не передергиваю. Я ни словом не сказал, что Вы так считаете. Дайте СВОЕ определение патриотизма - и разговор станет предметным

Если говорить о том, что нам нужно лишь оборонительное вооружение, то зачем нам:
авианосец(ы)?
стратегическая авиация?
корабли океанской зоны?
я не говорю про АПЛ и РВСН -- будем считать их оружием сдерживания
Да и как вообще, разделить оружие на наступательное и оборонительное? Мне кажется, 99% можно использовать с одинаковым успехом и для одного и для другого.

Мистраль - многоцелевой корабль (в т.ч. управления), а десантные операции могут быть и в рамках оборонительной кампании (примеров немало)

-
0
+
sss | 2012-01-21 19:49

Олег, я не передергиваю. Я ни словом не сказал, что Вы так считаете. Дайте СВОЕ определение патриотизма - и разговор станет предметным

Если говорить о том, что нам нужно лишь оборонительное вооружение, то зачем нам:
авианосец(ы)?
стратегическая авиация?
корабли океанской зоны?
я не говорю про АПЛ и РВСН -- будем считать их оружием сдерживания
Да и как вообще, разделить оружие на наступательное и оборонительное? Мне кажется, 99% можно использовать с одинаковым успехом и для одного и для другого.

Мистраль - многоцелевой корабль (в т.ч. управления), а десантные операции могут быть и в рамках оборонительной кампании (примеров немало)


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-21 20:19 | #

По-моему мы слишком глубоко и главное не по теме зашли. Давайте как цивилизованные люди останемся каждый при своем мнении. А что касается Х-22, я согласен, что это оружие уже устарело, но вот супостаты нам такого нового не продадут. Поэтому надеяться надо только на свои силы. А пока Х-22 для ДА это как АКМ для пехотинца.

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-21 20:19

По-моему мы слишком глубоко и главное не по теме зашли. Давайте как цивилизованные люди останемся каждый при своем мнении. А что касается Х-22, я согласен, что это оружие уже устарело, но вот супостаты нам такого нового не продадут. Поэтому надеяться надо только на свои силы. А пока Х-22 для ДА это как АКМ для пехотинца.


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 20:45 | #

ОК :)
за исключением того, что Х-22 ненадежна, громоздка и небезопасна, это "Калашников ДА"

-
0
+
sss | 2012-01-21 20:45

ОК :)
за исключением того, что Х-22 ненадежна, громоздка и небезопасна, это "Калашников ДА"


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-21 20:50 | #

sss Хорошо пусть последнее слово будет за вами.

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-21 20:50

sss Хорошо пусть последнее слово будет за вами.


-
0
+
sss (фото) | 2012-01-21 20:54 | #

Игорь, я и сам за то, чтобы понимать что можно, а что нельзя говорить в общем доступе. Так что спасибо за сдержанность в этом вопросе

горе в том, что не только защищенность цели от Х-22 возросла, еще и защищенность авианосцев от носителей этих Х-22 возросла многократно в силу самых разных причин. И если мы не собираемся воевать с США обычными вооружениями, то не пора ли перенацелить и переоборудовать Ту-22м№ под решение более конвенциональных задач и с оборудованием его иным оружием?

Pkk, полностью согласен. И можно еще его называть не вертолетоносцем, а крейсером или авианесущим кораблем. А там журналисты по лени уже сократят до авианосца и всем будет приятно прочесть в новостях, что "Российский авианосец посетил порт Брест с официальным визитом". А он туда на ремонт и обслуживание ходил :))

-
0
+
sss | 2012-01-21 20:54

Игорь, я и сам за то, чтобы понимать что можно, а что нельзя говорить в общем доступе. Так что спасибо за сдержанность в этом вопросе

горе в том, что не только защищенность цели от Х-22 возросла, еще и защищенность авианосцев от носителей этих Х-22 возросла многократно в силу самых разных причин. И если мы не собираемся воевать с США обычными вооружениями, то не пора ли перенацелить и переоборудовать Ту-22м№ под решение более конвенциональных задач и с оборудованием его иным оружием?

Pkk, полностью согласен. И можно еще его называть не вертолетоносцем, а крейсером или авианесущим кораблем. А там журналисты по лени уже сократят до авианосца и всем будет приятно прочесть в новостях, что "Российский авианосец посетил порт Брест с официальным визитом". А он туда на ремонт и обслуживание ходил :))


-
0
+
Игорь Бубин (фото) | 2012-01-21 21:03 | #

sss: Вы правы. Варианты дальнейшего усовершенствования оборудования Ту-22М3 новым оборудованием, фактически создания следующей модификации самолета были... Были, но канули в лету вместе со страной, создавшей эту машину. Переобрудовать можно, но только на решение этого вопроса наши с Вами желания никак не повлияют.

-
0
+
Игорь Бубин | 2012-01-21 21:03

sss: Вы правы. Варианты дальнейшего усовершенствования оборудования Ту-22М3 новым оборудованием, фактически создания следующей модификации самолета были... Были, но канули в лету вместе со страной, создавшей эту машину. Переобрудовать можно, но только на решение этого вопроса наши с Вами желания никак не повлияют.


-
0
+
Вадим (фото) | 2012-01-22 05:40 | #

Добавлю,что не только возросла защищенность авианосцев от носителей х-22,но и в несколько раз уменьшилось количество самих носителей!А про красивую и профессиАнально разработанную форму спешу разочаровать-цифра холодная,а синяя летная после первой стирки выцветает так,что стыдно в ней ходить.Про то как шьют-вообще молчу-размеры не угадать!

-
0
+
Вадим | 2012-01-22 05:40

Добавлю,что не только возросла защищенность авианосцев от носителей х-22,но и в несколько раз уменьшилось количество самих носителей!А про красивую и профессиАнально разработанную форму спешу разочаровать-цифра холодная,а синяя летная после первой стирки выцветает так,что стыдно в ней ходить.Про то как шьют-вообще молчу-размеры не угадать!


-
0
+
qwer (фото) | 2012-01-29 16:23 | #

.. в советские времена ТБАД с Белой была ориентирована на Японию. Служил там срочную, офицеры штаба делились откровениями. Тогда там М2 были, М3 в 92-93 гг., пришли, но тогда ещё ракеты типа Х-20 валялись под "холмом", а на площадке хранения ракет всякое старьё с 50-х годов складированным лежало. Ныне вероятно уж сдано всё в утиль...
Похоже кризис в ракетных отраслях скоро положит конец Ту-22М как ракетоносцу. Никаких конкретных программ перевооружения этого типа носителя под новый тип УР, по видимому нет, или они глубоко засекречены... наверное :))

-
0
+
qwer | 2012-01-29 16:23

.. в советские времена ТБАД с Белой была ориентирована на Японию. Служил там срочную, офицеры штаба делились откровениями. Тогда там М2 были, М3 в 92-93 гг., пришли, но тогда ещё ракеты типа Х-20 валялись под "холмом", а на площадке хранения ракет всякое старьё с 50-х годов складированным лежало. Ныне вероятно уж сдано всё в утиль...
Похоже кризис в ракетных отраслях скоро положит конец Ту-22М как ракетоносцу. Никаких конкретных программ перевооружения этого типа носителя под новый тип УР, по видимому нет, или они глубоко засекречены... наверное :))


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-01-29 21:05 | #

В свое время была создана ракта Х-32. Она имеет качественно новые характеристики: дальность до 600 км, может запускаться во всем диапазоне полетных режимов носителя, полет по аэробалистической траектории с достижением высоты 35-40 км, скорость до 5400 км/ч. При этом используется планер и ЖРД аналогичный Х-22. В каком состоянии этот проект сейчас сведений нет. Чтобы не шокировать модераторов секретными сведениями сообщаю, что эти данные опубликованы в открытой печати, конкретно в журнале М Хобби №6 за 2004г.

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-01-29 21:05

В свое время была создана ракта Х-32. Она имеет качественно новые характеристики: дальность до 600 км, может запускаться во всем диапазоне полетных режимов носителя, полет по аэробалистической траектории с достижением высоты 35-40 км, скорость до 5400 км/ч. При этом используется планер и ЖРД аналогичный Х-22. В каком состоянии этот проект сейчас сведений нет. Чтобы не шокировать модераторов секретными сведениями сообщаю, что эти данные опубликованы в открытой печати, конкретно в журнале М Хобби №6 за 2004г.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02