Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3785
  •   51
  •   36

1 / 611

png png png png png png png png png png png
  •   3785
  •   51
  •   36
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарии к фотографии

-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 11:10 | #

Красивый ракурс..

-
0
+
Серж | 2012-02-03 11:10

Красивый ракурс..


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 13:42 | #

В ВТА уже видно уже окончательно запутались, какие и когда ОЗ наносить. На хвосте триколор, на крыльях - звёзды...

-
0
+
Серж | 2012-02-03 13:42

В ВТА уже видно уже окончательно запутались, какие и когда ОЗ наносить. На хвосте триколор, на крыльях - звёзды...


-
0
+
sss (фото) | 2012-02-03 13:49 | #

не, просто лень на крыльях перекрашивать -- их же только Андрей и видит :)
я в 2005 видел летавшую машину с "СССР" на крыле сверху

Андрей, а возможно ли взять штатив, поставить среднее фокусное, прикрыть диафрагму до 8 и сделать 5-10 снимков с перекрытием той стоянки, которая видна в верхней части снимка? А потом из этого слепить панораму

-
0
+
sss | 2012-02-03 13:49

не, просто лень на крыльях перекрашивать -- их же только Андрей и видит :)
я в 2005 видел летавшую машину с "СССР" на крыле сверху

Андрей, а возможно ли взять штатив, поставить среднее фокусное, прикрыть диафрагму до 8 и сделать 5-10 снимков с перекрытием той стоянки, которая видна в верхней части снимка? А потом из этого слепить панораму


-
0
+
Андрей Чурсин (фото) | 2012-02-03 14:23 | #

Надо попробовать...

-
0
+
Андрей Чурсин | 2012-02-03 14:23

Надо попробовать...


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 18:11 | #

sss: Дико извиняюсь, а... что значит "лень перекрашивать"? Есть же какие-то нормы, правила... Тем более, ПМСМ такое чувство, что звёзды нанесены одновременно с триколором.

-
0
+
Серж | 2012-02-03 18:11

sss: Дико извиняюсь, а... что значит "лень перекрашивать"? Есть же какие-то нормы, правила... Тем более, ПМСМ такое чувство, что звёзды нанесены одновременно с триколором.


-
0
+
sss (фото) | 2012-02-03 18:22 | #

это значит, что если Вы -- техник самолета или работаете в ТЭЧ, то сделаете минимум необходимого, чтобы можно было доложить "Приказ №… выполнен, новые ОЗ нанесены", а Ваш начальник про себя будет все знать, а по сути решит "Пусть остается в таком виде до следующего КР".
Не думаю, что одновременно
звезды начали интенсивно заменять на килях флагами в последние 5-6 лет

-
0
+
sss | 2012-02-03 18:22

это значит, что если Вы -- техник самолета или работаете в ТЭЧ, то сделаете минимум необходимого, чтобы можно было доложить "Приказ №… выполнен, новые ОЗ нанесены", а Ваш начальник про себя будет все знать, а по сути решит "Пусть остается в таком виде до следующего КР".
Не думаю, что одновременно
звезды начали интенсивно заменять на килях флагами в последние 5-6 лет


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 18:39 | #

sss: Я к тому, что ПМСМ, нанесение ОЗ, борт. номеров и покраска коков винтов здесь произведены одновременно "в последние 5-6 лет"..

-
0
+
Серж | 2012-02-03 18:39

sss: Я к тому, что ПМСМ, нанесение ОЗ, борт. номеров и покраска коков винтов здесь произведены одновременно "в последние 5-6 лет"..


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-02-03 18:53 | #

что бы не спорили,машину забирал с КВР на 325 АРЗ 27 декабря 2003 года,было заказано стандартная цветографическая окраска и разметка в грузовой кабине,краска серо-голубая(но завод намешал ближе к серой)эмблема киля-флаг РФ(был только на киле,остальное я дорисовал в мае 2004)цвет обтекателей втулок винта и бортовой номер(тогда 22)синий,белую окантовку на обтекателях наносил сам.после моего прощания с ВВС и самолётом,обновление краски на флаге и законцовках не производилось

-
0
+
александр козлов | 2012-02-03 18:53

что бы не спорили,машину забирал с КВР на 325 АРЗ 27 декабря 2003 года,было заказано стандартная цветографическая окраска и разметка в грузовой кабине,краска серо-голубая(но завод намешал ближе к серой)эмблема киля-флаг РФ(был только на киле,остальное я дорисовал в мае 2004)цвет обтекателей втулок винта и бортовой номер(тогда 22)синий,белую окантовку на обтекателях наносил сам.после моего прощания с ВВС и самолётом,обновление краски на флаге и законцовках не производилось


-
0
+
aviafil (фото) | 2012-02-03 19:15 | #

Уважаемый А. Козлов, так и не понял, почему на крыльях звёзды, а на хвосте триколор? Это как-то регламинтировалось?

-
0
+
aviafil | 2012-02-03 19:15

Уважаемый А. Козлов, так и не понял, почему на крыльях звёзды, а на хвосте триколор? Это как-то регламинтировалось?


-
0
+

ну на плоскости кокарды царские чтоли рисовать? =)

-
0
+

ну на плоскости кокарды царские чтоли рисовать? =)


-
0
+
aviafil (фото) | 2012-02-03 20:02 | #

При чём тут кокарды какие-то?! Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер. Что Вы юродствуете, не понимаю... Если уж на плоскостях звёзды, звезда должна быть и на киле.

-
0
+
aviafil | 2012-02-03 20:02

При чём тут кокарды какие-то?! Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер. Что Вы юродствуете, не понимаю... Если уж на плоскостях звёзды, звезда должна быть и на киле.


-
0
+
sss (фото) | 2012-02-03 20:22 | #

"Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер."
это Вам кто сказал?
или у Вас есть документ, регламентирующий нанесение ОЗ на военные самолеты двойного назначения?

если на киле триколор, то на плоскостях - ОЗ ВВС (аналог звезд): во Франции, Индии, Перу…
Вы сами не могли это вспомнить?

-
0
+
sss | 2012-02-03 20:22

"Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер."
это Вам кто сказал?
или у Вас есть документ, регламентирующий нанесение ОЗ на военные самолеты двойного назначения?

если на киле триколор, то на плоскостях - ОЗ ВВС (аналог звезд): во Франции, Индии, Перу…
Вы сами не могли это вспомнить?


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 20:45 | #

sss: Очень прошу Вас, не передёргивайте. Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать, но в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...!

-
0
+
Серж | 2012-02-03 20:45

sss: Очень прошу Вас, не передёргивайте. Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать, но в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...!


-
0
+
sss (фото) | 2012-02-03 21:38 | #

"Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать"
уничижение паче гордости? Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит

"в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA..."
капслок, конечно, прибавляет убедительности вдвое или даже втрое, но я все-таки попрошу привести либо документ, либо ссылку на него

видно, что тема правильной маркировки самолетов ВВС РФ Вам небезразлична :) но все же без ссылок это не более чем религиозное исступление

-
0
+
sss | 2012-02-03 21:38

"Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать"
уничижение паче гордости? Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит

"в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA..."
капслок, конечно, прибавляет убедительности вдвое или даже втрое, но я все-таки попрошу привести либо документ, либо ссылку на него

видно, что тема правильной маркировки самолетов ВВС РФ Вам небезразлична :) но все же без ссылок это не более чем религиозное исступление


-
0
+
Старик (фото) | 2012-02-03 21:43 | #

Александр Козлов, а что у этого борта с ногами? То две подломится, то одна(2005 и 2008г) Подробности где-то есть? http://russianplanes.net/SERN/00347302

-
0
+
Старик | 2012-02-03 21:43

Александр Козлов, а что у этого борта с ногами? То две подломится, то одна(2005 и 2008г) Подробности где-то есть? http://russianplanes.net/SERN/00347302


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 22:09 | #

sss:в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...
Документа у меня под рукой нет, хотя я его видел. А у Вас есть АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения?

-
0
+
Серж | 2012-02-03 22:09

sss:в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...
Документа у меня под рукой нет, хотя я его видел. А у Вас есть АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения?


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 22:13 | #

sss:Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит....
А кто он такой, стесняюсь спросить? Я его знать не знаю, но, подозреваю, что по возрасту он мне в сыновья годится, по сему его мнение мне параллельно...
Что не умаляет уважения (в меру))) к Вам.)

-
0
+
Серж | 2012-02-03 22:13

sss:Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит....
А кто он такой, стесняюсь спросить? Я его знать не знаю, но, подозреваю, что по возрасту он мне в сыновья годится, по сему его мнение мне параллельно...
Что не умаляет уважения (в меру))) к Вам.)


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-02-03 22:55 | # (A) | (R) |

Ну и отлично, тогда тем более стоит терпимее относиться к друг другу и, может быть, иногда соглашаться с мнением оппонента. Хотя-бы из уважения. :)

-
0
+
Pkk | 2012-02-03 22:55

Ну и отлично, тогда тем более стоит терпимее относиться к друг другу и, может быть, иногда соглашаться с мнением оппонента. Хотя-бы из уважения. :)


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 23:04 | #

to Pkk: Согласен с Вами. Хотя, мой друг aviafil до сих пор "не врубился" за что Вы его так.( Он, хоть и живёт "в дальнем зарубежье", но любит "russian planes" больше меня. Долго переживал. Но, я "вернул его к жизни", прокатив на Golfstream...)))))))

-
0
+
Серж | 2012-02-03 23:04

to Pkk: Согласен с Вами. Хотя, мой друг aviafil до сих пор "не врубился" за что Вы его так.( Он, хоть и живёт "в дальнем зарубежье", но любит "russian planes" больше меня. Долго переживал. Но, я "вернул его к жизни", прокатив на Golfstream...)))))))


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-02-03 23:12 | # (A) | (R) |

Сожалею, что ввёл вашего друга в такой discourage, но комментарии к фотографиям являются важным средством общения и общей атмосферы на РП, и, право-слово, не стоит делать эту атмосферу напряжённой пытаясь внести в неё элементы дисбаланса и деструктивности.

-
0
+
Pkk | 2012-02-03 23:12

Сожалею, что ввёл вашего друга в такой discourage, но комментарии к фотографиям являются важным средством общения и общей атмосферы на РП, и, право-слово, не стоит делать эту атмосферу напряжённой пытаясь внести в неё элементы дисбаланса и деструктивности.


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-03 23:25 | #

to Pkk: Он, как истинный патриот (в отличие от меня) старался донести элементы объективности и констркутивизма... Но...люмпены (в Вашем лице) оказались сильнее...(((

-
0
+
Серж | 2012-02-03 23:25

to Pkk: Он, как истинный патриот (в отличие от меня) старался донести элементы объективности и констркутивизма... Но...люмпены (в Вашем лице) оказались сильнее...(((


-
0
+
Родион Николян (фото) | 2012-02-04 00:14 | #

=Но...люмпены=
Я знаю, что означеет это слово и не отношуськ нему негативно.

-
0
+
Родион Николян | 2012-02-04 00:14

=Но...люмпены=
Я знаю, что означеет это слово и не отношуськ нему негативно.


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-02-04 05:45 | #

я же вам описал как было указано в заявке,стандартная(звёзды на крыльях,зав.номерки,разметка,размер и место бортового номера)+на киле-флаг,на тот момент это было допустимо,сейчас вроде бы должна быть *извращённая*звезда,хотя 6901 выполз с флагом.а на крыло что кроме звёзд можно нанести?вот и не задумывались,а со стойками?его основные документы сгорели на базе хранения в оренбурге,и узнать не было ли у него грубых посадок в его бытность БК-ПП невозможно,хоть завод и клялся что на КВР всё дефектировали-раковина в сварном шве была и неофициально её признали(2005),непризнанный снежный бруствер(2008)был сфотографирован и к приезду следствия уничтожен,больше самолёт туда не летал

-
0
+
александр козлов | 2012-02-04 05:45

я же вам описал как было указано в заявке,стандартная(звёзды на крыльях,зав.номерки,разметка,размер и место бортового номера)+на киле-флаг,на тот момент это было допустимо,сейчас вроде бы должна быть *извращённая*звезда,хотя 6901 выполз с флагом.а на крыло что кроме звёзд можно нанести?вот и не задумывались,а со стойками?его основные документы сгорели на базе хранения в оренбурге,и узнать не было ли у него грубых посадок в его бытность БК-ПП невозможно,хоть завод и клялся что на КВР всё дефектировали-раковина в сварном шве была и неофициально её признали(2005),непризнанный снежный бруствер(2008)был сфотографирован и к приезду следствия уничтожен,больше самолёт туда не летал


-
0
+
Серж (фото) | 2012-02-04 13:41 | #

to Александр Козлов: Извините меня за назойливость, всё никак не угомонюсь.) А Вы не в курсе, почему в заявке был "на киле флаг"? Такое чувство, будто составители заявки стыдятся звезды, как и здесь http://russianplanes.net/ID22807

-
0
+
Серж | 2012-02-04 13:41

to Александр Козлов: Извините меня за назойливость, всё никак не угомонюсь.) А Вы не в курсе, почему в заявке был "на киле флаг"? Такое чувство, будто составители заявки стыдятся звезды, как и здесь http://russianplanes.net/ID22807


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-02-04 15:43 | #

нет,просто предыдущий №22 был с таким флагом,было решено его преемнику,нарисовать точно такой.с/н предшественника 1340109

-
0
+
александр козлов | 2012-02-04 15:43

нет,просто предыдущий №22 был с таким флагом,было решено его преемнику,нарисовать точно такой.с/н предшественника 1340109


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-02-04 15:46 | #

http://russianplanes.net/ID37603 фото предшественника

-
0
+
александр козлов | 2012-02-04 15:46

http://russianplanes.net/ID37603 фото предшественника


-
0
+
Старик (фото) | 2012-02-04 19:26 | #

Александр, и обе аварии (05 и 08г)в Ленске были?

-
0
+
Старик | 2012-02-04 19:26

Александр, и обе аварии (05 и 08г)в Ленске были?


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-02-05 03:37 | #

да.с интервалом 3 года и 3 дня.и остановкой самолета почти в одной точке,только с разным курсом

-
0
+
александр козлов | 2012-02-05 03:37

да.с интервалом 3 года и 3 дня.и остановкой самолета почти в одной точке,только с разным курсом


-
0
+
AVIAPARK (фото) | 2012-02-05 08:59 | #

...свидетельство того, что аварии(ошибки) никого не учат, о них стремительно забывают!

-
0
+
AVIAPARK | 2012-02-05 08:59

...свидетельство того, что аварии(ошибки) никого не учат, о них стремительно забывают!


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-02-05 10:45 | #

а чему они должны были научить и кого?

-
0
+
александр козлов | 2012-02-05 10:45

а чему они должны были научить и кого?


-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2012-05-13 09:49 | # (A) | (R) |

Александр, но ведь борт с зав. №10340106 был с регистрацией RA-11871, а не просто бортовым 22?

-
0
+
Alexey_VVO | 2012-05-13 09:49

Александр, но ведь борт с зав. №10340106 был с регистрацией RA-11871, а не просто бортовым 22?


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-05-13 15:08 | #

не знаю что это за заводской,регистрация действительно была ссср,а в последствии RA НА ТРЁХ ТОЛМАЧЁВСКИХ МАШИНАХ,но номера в части у них были 21,22,23 и их последователей решено было обозначить этими же цифрами.эти номера были в документах части и вышестоящих штабов,таким образом произошло *обновление*авиапарка без внесения корректив в документы,ну кроме серийника и года рождения конечно

-
0
+
александр козлов | 2012-05-13 15:08

не знаю что это за заводской,регистрация действительно была ссср,а в последствии RA НА ТРЁХ ТОЛМАЧЁВСКИХ МАШИНАХ,но номера в части у них были 21,22,23 и их последователей решено было обозначить этими же цифрами.эти номера были в документах части и вышестоящих штабов,таким образом произошло *обновление*авиапарка без внесения корректив в документы,ну кроме серийника и года рождения конечно


-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2012-05-13 16:02 | # (A) | (R) |

Александр, опечатался - серийник 1340109. А какие серийники были у "старых" 21 и 23го?

-
0
+
Alexey_VVO | 2012-05-13 16:02

Александр, опечатался - серийник 1340109. А какие серийники были у "старых" 21 и 23го?


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-05-13 16:15 | #

2340510 и 2340508

-
0
+
александр козлов | 2012-05-13 16:15

2340510 и 2340508


-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2012-05-13 16:53 | # (A) | (R) |

Спасибо. В ближайшее время сделаю на них карточки бортов

-
0
+
Alexey_VVO | 2012-05-13 16:53

Спасибо. В ближайшее время сделаю на них карточки бортов


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-05-13 17:21 | #

если вам интересно ,то в отряде ПСС были машины 3341208 бортовой 05,4342109-04-оба прибыли из канска,сейчас порезаны,и из кустаная прибыл 10,ставший 03 заводской 4341907 то же утилизирован,если я не спутал годы постройки то заводские правильны,

-
0
+
александр козлов | 2012-05-13 17:21

если вам интересно ,то в отряде ПСС были машины 3341208 бортовой 05,4342109-04-оба прибыли из канска,сейчас порезаны,и из кустаная прибыл 10,ставший 03 заводской 4341907 то же утилизирован,если я не спутал годы постройки то заводские правильны,

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02