Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3385
  •   29
  •   20

1 / 330

png png png png png png png png png png png
  •   3385
  •   29
  •   20
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
qwer (фото) | 2012-02-19 18:37 | #

похоже борта из числа не попавших в программу модернизации в СМ или КОВРа, на КнААПО... жаль, доживает похоже... ПОШ совсем просела...

-
0
+
qwer | 2012-02-19 18:37

похоже борта из числа не попавших в программу модернизации в СМ или КОВРа, на КнААПО... жаль, доживает похоже... ПОШ совсем просела...


-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2012-02-20 03:07 | # (A) | (R) |

как выяснилось, он списан еще летом 2010-го

-
0
+
Alexey_VVO | 2012-02-20 03:07

как выяснилось, он списан еще летом 2010-го


-
0
+
APKAH (фото) | 2012-02-20 03:42 | # (A) | (R) |

Программа модернизации в "СМ" завершена несколько лет назад. Су-35С в серии, зачем модернизировать 25-ти летние машины? Даже машины намного моложе этой, выпущенные в 90-е годы приходится списывать, так как после сокращений и расформирований их попросту некуда девать. Таких сейчас на каждом аэродроме можно встретить, в так называемых отстойниках...

-
0
+
APKAH | 2012-02-20 03:42

Программа модернизации в "СМ" завершена несколько лет назад. Су-35С в серии, зачем модернизировать 25-ти летние машины? Даже машины намного моложе этой, выпущенные в 90-е годы приходится списывать, так как после сокращений и расформирований их попросту некуда девать. Таких сейчас на каждом аэродроме можно встретить, в так называемых отстойниках...


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-02-20 22:36 | #

с таким количеством серийных Су-35С надо эти нормально хранить в ангарах а не перед ними блин..
пока не научимся нормально их хранить,как те же США на своих базах,грош труду тех,кто пускал в серию эти борта.Конечно у нас не те условия,но лучше надо сделать чем с миг 27.Запас по двигателю и планеру огромный еще думаю есть.У америкосов старьё летает после обследования,чем мы хуже...Заодно и можно в лётные училища направлять,думаю они будут рады

-
0
+
Даниил | 2012-02-20 22:36

с таким количеством серийных Су-35С надо эти нормально хранить в ангарах а не перед ними блин..
пока не научимся нормально их хранить,как те же США на своих базах,грош труду тех,кто пускал в серию эти борта.Конечно у нас не те условия,но лучше надо сделать чем с миг 27.Запас по двигателю и планеру огромный еще думаю есть.У америкосов старьё летает после обследования,чем мы хуже...Заодно и можно в лётные училища направлять,думаю они будут рады


-
0
+
qwer (фото) | 2012-02-26 17:05 | #

...в ремонт с Угловой приходили машины 18, 19, 20, 22, 24-й серий (конец 80-х гг). Налёт примерно по 350-400 посадок, в часах налёт возможно тоже в этих пределах... конечно не много, но ведь и другие борта в 90-х мало летали. А В ПВО тогда топлива не густо было, ток на дежурные звенья (кажется).
К чему я это - ремонт и модернизация этих машин дело затратное и по производственным графикам надо вклиниться, да и по честному ВВС за эти модернизационные ремонты много не платило, по сути себе в убыток завод работал, так что-бы из обоймы Госзаказа не выпасть ( :) ). Поэтому "после обследования" этим пациентам уже не взлететь....
В США и "на Западе", как мне видится, подходы к реставрации иные и регистрация борта как частного ВС другие требования предъявляет к самолёту. Ну а ремонт боевого самолёта в Штатах всегда конкретно обусловлен, да и количество новых самолётов, в парке Гос.Авиации, там выше, чем в наших ВВС и прочих структурах..
А в лётных училищах эти борта наверное тож не ждут, им счас Як-130 подадут... там тема совсем другая...

-
0
+
qwer | 2012-02-26 17:05

...в ремонт с Угловой приходили машины 18, 19, 20, 22, 24-й серий (конец 80-х гг). Налёт примерно по 350-400 посадок, в часах налёт возможно тоже в этих пределах... конечно не много, но ведь и другие борта в 90-х мало летали. А В ПВО тогда топлива не густо было, ток на дежурные звенья (кажется).
К чему я это - ремонт и модернизация этих машин дело затратное и по производственным графикам надо вклиниться, да и по честному ВВС за эти модернизационные ремонты много не платило, по сути себе в убыток завод работал, так что-бы из обоймы Госзаказа не выпасть ( :) ). Поэтому "после обследования" этим пациентам уже не взлететь....
В США и "на Западе", как мне видится, подходы к реставрации иные и регистрация борта как частного ВС другие требования предъявляет к самолёту. Ну а ремонт боевого самолёта в Штатах всегда конкретно обусловлен, да и количество новых самолётов, в парке Гос.Авиации, там выше, чем в наших ВВС и прочих структурах..
А в лётных училищах эти борта наверное тож не ждут, им счас Як-130 подадут... там тема совсем другая...


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-02-26 17:36 | #

а потом будем жаловаться,что машин нет блин..я сам учусь на инженера-конструктора ГТД и за авиацию больно на душе часто очень бывает..а эти самолёты-ну я не верю что денег нет на их модернизацию..

-
0
+
Даниил | 2012-02-26 17:36

а потом будем жаловаться,что машин нет блин..я сам учусь на инженера-конструктора ГТД и за авиацию больно на душе часто очень бывает..а эти самолёты-ну я не верю что денег нет на их модернизацию..


-
0
+
Олег Подкладов (фото) | 2012-02-26 18:01 | #

Даниил. А знаете почему этот Су-27 стоит перед ангаром? Потому что размах крыльев больше, чем ширина ангара, т.к. они (ангары) делались для самолетов с ИГ. Так было в Степи, когда убрали МиГ-27, а посадили Су-25. А в ангарах хранили 1БК.

-
0
+
Олег Подкладов | 2012-02-26 18:01

Даниил. А знаете почему этот Су-27 стоит перед ангаром? Потому что размах крыльев больше, чем ширина ангара, т.к. они (ангары) делались для самолетов с ИГ. Так было в Степи, когда убрали МиГ-27, а посадили Су-25. А в ангарах хранили 1БК.


-
0
+
APKAH (фото) | 2012-02-26 19:30 | # (A) | (R) |

Даниил, давайте урежем на половину пенсии, за то модернизируем все Су-27/Миг-29/Су-24/Су-25/Ту-22М3. Только кто на них летать будет? Предположим, найдут столько летчиков, а новую технику Су-34,Су-35 куда девать? А тут и Т-50 на подходе...

Надо понять что сейчас не вторая мировая война. Не нужно нам тысячи самолетов. Причем устаревших самолетов. Мы не в Китае и не в КНДР где до сих пор летают на Миг-21...Не в количестве дело, а в качестве. Ставка не на количество, а на качество, на решение конкретных задач. Советская эра прошла, нужно исходить из реалий нашего времени

-
0
+
APKAH | 2012-02-26 19:30

Даниил, давайте урежем на половину пенсии, за то модернизируем все Су-27/Миг-29/Су-24/Су-25/Ту-22М3. Только кто на них летать будет? Предположим, найдут столько летчиков, а новую технику Су-34,Су-35 куда девать? А тут и Т-50 на подходе...

Надо понять что сейчас не вторая мировая война. Не нужно нам тысячи самолетов. Причем устаревших самолетов. Мы не в Китае и не в КНДР где до сих пор летают на Миг-21...Не в количестве дело, а в качестве. Ставка не на количество, а на качество, на решение конкретных задач. Советская эра прошла, нужно исходить из реалий нашего времени


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-02-26 19:44 | #

Так увы не только в Степи,и увы часто вопрос каких то 50 см

-
0
+
Sierra | 2012-02-26 19:44

Так увы не только в Степи,и увы часто вопрос каких то 50 см


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-02-26 19:48 | #

Новой техники кот наплакал....Су-35 вообще в войсках не видели, Су-34 зависли где то между Липой и Воронежем в кол-ве 1 АЭ

-
0
+
Sierra | 2012-02-26 19:48

Новой техники кот наплакал....Су-35 вообще в войсках не видели, Су-34 зависли где то между Липой и Воронежем в кол-ве 1 АЭ


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-02-26 20:21 | #

вот тут правда,про кот наплакал,полностью согласен. А про урезание пенсий,думаю есть другие расходы которые можно сократить..Теперь касаемо того,что кто летать будем и то,что сокращать их надо.У нас под боком Китай,который свои J11 клепает со скоростью звука по-моему,и ему что-то противопоставить на азиатском театре боевых действий надо.Да сейчас не вторая мировая,тут не поспоришь,держать по несколько тысяч самолётов в регионе я не предлагаю,но регион опасный,и нестабильный + КНААПО тут рядом под боком,не надо никуда везти эти машины за 1000км

-
0
+
Даниил | 2012-02-26 20:21

вот тут правда,про кот наплакал,полностью согласен. А про урезание пенсий,думаю есть другие расходы которые можно сократить..Теперь касаемо того,что кто летать будем и то,что сокращать их надо.У нас под боком Китай,который свои J11 клепает со скоростью звука по-моему,и ему что-то противопоставить на азиатском театре боевых действий надо.Да сейчас не вторая мировая,тут не поспоришь,держать по несколько тысяч самолётов в регионе я не предлагаю,но регион опасный,и нестабильный + КНААПО тут рядом под боком,не надо никуда везти эти машины за 1000км


-
0
+
APKAH (фото) | 2012-02-26 22:05 | # (A) | (R) |

Sierra, Москва не сразу строилась, ВПК из разрухи поднимают, я понимаю что хочется "стахановскими медотами", но прогресс идет, динамика растёт, медленно но верно.

Даниил - по поводу "Китай клепает J11 со скоростью звука" - Вы так рассуждаете как будто знаете объёмы производства данного типа :) Это не так. От полета опытной машины до серийного производства своей нелецензионной копии 10 лет мучались, надежную замену двигателям АЛ-31Ф пока так не придумали. И не надо намекать что Китай наш вероятный враг/соперник. Такое мышление хотят привить нам западная пропаганда. Не поддавайтесь.

-
0
+
APKAH | 2012-02-26 22:05

Sierra, Москва не сразу строилась, ВПК из разрухи поднимают, я понимаю что хочется "стахановскими медотами", но прогресс идет, динамика растёт, медленно но верно.

Даниил - по поводу "Китай клепает J11 со скоростью звука" - Вы так рассуждаете как будто знаете объёмы производства данного типа :) Это не так. От полета опытной машины до серийного производства своей нелецензионной копии 10 лет мучались, надежную замену двигателям АЛ-31Ф пока так не придумали. И не надо намекать что Китай наш вероятный враг/соперник. Такое мышление хотят привить нам западная пропаганда. Не поддавайтесь.


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-02-26 22:15 | #

Им "Салют" двигатели поставляет,за счёт этого и живёт)Я не считаю Китай потенциальным противником,но они хитрые заразы,поэтому надо за пазухой держать кое-что)И всё-таки возвращаясь к этим бортам--очень жалко их

-
0
+
Даниил | 2012-02-26 22:15

Им "Салют" двигатели поставляет,за счёт этого и живёт)Я не считаю Китай потенциальным противником,но они хитрые заразы,поэтому надо за пазухой держать кое-что)И всё-таки возвращаясь к этим бортам--очень жалко их


-
0
+
qwer (фото) | 2012-02-27 11:26 | #

Парни! будте Реалистами! Любить самолёты-совсем не элемент Геополитики! Производить самолёты, поверьте! не просто, а ремонтировать в условиях серийного производства-Головняк огромнейший! (Руководство) КнААПО почитай задарма эти ремонты делало, ток те работы что связаны с модернизацией и окупали сами ремонты! Чистый ремонт (КОВР) был в убыток, отказались! НОВЫЕ самолёты и выгоднее и быстрее собирать (и пользы больше!), жаль гниющие борта, ну эт понятно, но цели должны быть реальные, а подходы взвешенными. Побольше заказов и будут у ВВС новые самолёты. А насчёт того где бабки взять, страна большая, а где бабки.. так Всем видно где и у кого они есть, но близок локоть да не укусишь.. В Китае 30-х годов ввели налоги на воздух, уши и стрижки.. видать и у нас пора! :))

-
0
+
qwer | 2012-02-27 11:26

Парни! будте Реалистами! Любить самолёты-совсем не элемент Геополитики! Производить самолёты, поверьте! не просто, а ремонтировать в условиях серийного производства-Головняк огромнейший! (Руководство) КнААПО почитай задарма эти ремонты делало, ток те работы что связаны с модернизацией и окупали сами ремонты! Чистый ремонт (КОВР) был в убыток, отказались! НОВЫЕ самолёты и выгоднее и быстрее собирать (и пользы больше!), жаль гниющие борта, ну эт понятно, но цели должны быть реальные, а подходы взвешенными. Побольше заказов и будут у ВВС новые самолёты. А насчёт того где бабки взять, страна большая, а где бабки.. так Всем видно где и у кого они есть, но близок локоть да не укусишь.. В Китае 30-х годов ввели налоги на воздух, уши и стрижки.. видать и у нас пора! :))


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-02-27 16:33 | #

вот смотри,с такой скоростью по-моему убыток бортов больше чем прибыль их в авиачастях..как я уже выше говорил,я не требую 1000 "сушек" во Владике. Я понимаю,что КнААПО загружено заказами,но мне кажется мощности выделить можно

-
0
+
Даниил | 2012-02-27 16:33

вот смотри,с такой скоростью по-моему убыток бортов больше чем прибыль их в авиачастях..как я уже выше говорил,я не требую 1000 "сушек" во Владике. Я понимаю,что КнААПО загружено заказами,но мне кажется мощности выделить можно


-
0
+
qwer (фото) | 2012-03-06 17:12 | #

..это ж не трансформатор - мощности выделять.. Вы знаете как работает производство? за каждый чих надо заплатить, и чем больше предприятие - тем больше затрат. А просто так взять и отделить полный цикл на устаревшую технику - с производством ДСЕ и закупкой ПКИ... с материалами, логистикой, закупками и прочими связями ... с Предьявлениями и сдачей ВП, с сертификацией процессов и получением разных бумаг, коие в нашей отчизне получить и так не просто!
Глупо говорить о прошлом в будущем.. :))

-
0
+
qwer | 2012-03-06 17:12

..это ж не трансформатор - мощности выделять.. Вы знаете как работает производство? за каждый чих надо заплатить, и чем больше предприятие - тем больше затрат. А просто так взять и отделить полный цикл на устаревшую технику - с производством ДСЕ и закупкой ПКИ... с материалами, логистикой, закупками и прочими связями ... с Предьявлениями и сдачей ВП, с сертификацией процессов и получением разных бумаг, коие в нашей отчизне получить и так не просто!
Глупо говорить о прошлом в будущем.. :))


-
0
+
Jeck1975 (фото) | 2012-03-18 23:21 | #

Да, мужики, конечно. Давайте заберем с ЦУ все Су-27 категории "лом" и порежем, а зачем они нам? Через год-два заберем с ЦУ все СМ, которые при таких условиях хранения тоже "Ломом" станут и порежем. Бедные заводы ж не резиновые. Взамен СМ поставим Су-35 или Т-50. А дальше? Через 3 года опять на "лом"? Условия хранения ж теже. И размеры ангара для Су-35 теже, т.е. совсем не те, что надо.

-
0
+
Jeck1975 | 2012-03-18 23:21

Да, мужики, конечно. Давайте заберем с ЦУ все Су-27 категории "лом" и порежем, а зачем они нам? Через год-два заберем с ЦУ все СМ, которые при таких условиях хранения тоже "Ломом" станут и порежем. Бедные заводы ж не резиновые. Взамен СМ поставим Су-35 или Т-50. А дальше? Через 3 года опять на "лом"? Условия хранения ж теже. И размеры ангара для Су-35 теже, т.е. совсем не те, что надо.


-
0
+
qwer (фото) | 2012-03-24 15:54 | #

Блэк Джек .. какой то.. :))

-
0
+
qwer | 2012-03-24 15:54

Блэк Джек .. какой то.. :))


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-04-11 23:21 | #

Согласен с джеком на все 100.Просто больно на это всё смотреть..

-
0
+
Даниил | 2012-04-11 23:21

Согласен с джеком на все 100.Просто больно на это всё смотреть..


-
0
+
Даниил (фото) | 2012-05-11 22:33 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Даниил | 2012-05-11 22:33

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02