Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2489
  •   18
  •   19

1 / 193

png png png png png png png png png png png
  •   2489
  •   18
  •   19
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Липецк-2 (XUWL)
  • Дата: 2009
  • Примечания: Настоящий Су-27 и его надувной макет стоимостью $15 000. Макеты были предложены Минобороны их разработчиками для оснащения воинских частей, но на момент съёмки никакого решения не было принято.

Комментарий автора
Настоящий Су-27 и его надувной макет стоимостью $15 000. Макеты были предложены Минобороны их разработчиками для оснащения воинских частей, но на момент съёмки никакого решения не было принято.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Taras Bazhanskiy (фото) | 2012-02-28 22:39 | #

Танки похоже тоже надувные.

-
0
+
Taras Bazhanskiy | 2012-02-28 22:39

Танки похоже тоже надувные.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-02-29 00:23 | # (R) |

Совершенно верно.

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-02-29 00:23

Совершенно верно.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-02-29 00:31 | # (R) |

Надо заводской, видимо, исправить на полный: 36911018309.

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-02-29 00:31

Надо заводской, видимо, исправить на полный: 36911018309.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-02-29 01:47 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-02-29 01:47

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 19:05 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 19:05

удалено автором комментария


-
0
+
Ange (фото) | 2012-03-03 19:09 | #

Это что бы Гугль запутать? А надувные авианосцы и подлодки есть?

-
0
+
Ange | 2012-03-03 19:09

Это что бы Гугль запутать? А надувные авианосцы и подлодки есть?


-
0
+
Kotov (фото) | 2012-03-03 19:17 | #

Ange

Данные макеты разработаны институтом в подмосковье.
кстати при определении на радаре они как боевые. не просто надувка
есть авиация и практически вся наземная техника

-
0
+
Kotov | 2012-03-03 19:17

Ange

Данные макеты разработаны институтом в подмосковье.
кстати при определении на радаре они как боевые. не просто надувка
есть авиация и практически вся наземная техника


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 19:17 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 19:17

удалено автором комментария


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-03-03 19:31 | #

Кадр хороший, познавательный..! Вспоминается художественный фильм про ложный аэродром в Отечественную! НО, одними дУТиКАМИ ситуацию не спасёшь..! Видел как-то в интернете ещё и ракетные установки. :) http://www.newsru.com/russia/21jul2011/rubbermi...

-
0
+
Vit A | 2012-03-03 19:31

Кадр хороший, познавательный..! Вспоминается художественный фильм про ложный аэродром в Отечественную! НО, одними дУТиКАМИ ситуацию не спасёшь..! Видел как-то в интернете ещё и ракетные установки. :) http://www.newsru.com/russia/21jul2011/rubbermight.html


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-03 20:47 | # (A) | (R) |

>>> вот интересно, коллеги, хорошо или нет было бы сделать пользовательскую голосовалку, чтобы снимки из ЛК в общую коллекцию возвращать? Например, если набрал 20 и более thank-ов — возвращается!

неправильно, так как будет вероятность искусственного поднятия рейтинга фото. В любом случае фото из ЛК ищутся по заводскому номеру и отображаются в карточках бортов (чего достаточно для реестрологов). И всегда есть возможность кадр из ЛК немного обработать, перезалить, тогда он снова попадает в скрининг.
А система thank-ов была придумана, чтобы в комментариях общение происходило по делу, а не разбавлялось словом "спасибо".

>>> Ну и когда фото — не явный хлам, хорошо бы сообщать причины режекта.

Видите ли в чем дело. Голосование анонимное и в нем участвуют несколько человек. Я не знаю, как голосуют другие за один и тот же кадр. Допустим, я за ЛК, пишу вам причину режекта. Потом другие люди голосуют за. Что получается? Нехорошо получается. Кадр в общем архиве, но вы получили письмо с причиной отправления его в ЛК.
Не надо проводить аналогий с airliners.net, где пользователям приходят письма. Все же специфика у каждого сайта своя.
Поверьте, что у модераторов тоже есть их фото в ЛК.

И про макеты. Несмотря на всю схожесть, они остаются макетами. Как и масштабные модели 1:144, 1:72 и т.д. Несерьезно из размещать здесь даже для общего развития.

-
0
+
Proxima | 2012-03-03 20:47

>>> вот интересно, коллеги, хорошо или нет было бы сделать пользовательскую голосовалку, чтобы снимки из ЛК в общую коллекцию возвращать? Например, если набрал 20 и более thank-ов — возвращается!

неправильно, так как будет вероятность искусственного поднятия рейтинга фото. В любом случае фото из ЛК ищутся по заводскому номеру и отображаются в карточках бортов (чего достаточно для реестрологов). И всегда есть возможность кадр из ЛК немного обработать, перезалить, тогда он снова попадает в скрининг.
А система thank-ов была придумана, чтобы в комментариях общение происходило по делу, а не разбавлялось словом "спасибо".

>>> Ну и когда фото — не явный хлам, хорошо бы сообщать причины режекта.

Видите ли в чем дело. Голосование анонимное и в нем участвуют несколько человек. Я не знаю, как голосуют другие за один и тот же кадр. Допустим, я за ЛК, пишу вам причину режекта. Потом другие люди голосуют за. Что получается? Нехорошо получается. Кадр в общем архиве, но вы получили письмо с причиной отправления его в ЛК.
Не надо проводить аналогий с airliners.net, где пользователям приходят письма. Все же специфика у каждого сайта своя.
Поверьте, что у модераторов тоже есть их фото в ЛК.

И про макеты. Несмотря на всю схожесть, они остаются макетами. Как и масштабные модели 1:144, 1:72 и т.д. Несерьезно из размещать здесь даже для общего развития.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 21:21 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 21:21

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-03 21:36 | # (A) | (R) |

Алексей, я могу лишь посоветовать с предложениями по работе сайта обратиться к руководству через форму обратной связи.
У меня нет полномочий делать какие либо изменения в правилах.

И еще раз про макеты. Хорошо, примем макет. Далее пойдут игрушки-самолеты. Понимаете, что провести четкую грань нельзя? Потому давайте ограничимся ЛА, частями ЛА, терминалами, ВПП, авиационными пейзажами.

-
0
+
Proxima | 2012-03-03 21:36

Алексей, я могу лишь посоветовать с предложениями по работе сайта обратиться к руководству через форму обратной связи.
У меня нет полномочий делать какие либо изменения в правилах.

И еще раз про макеты. Хорошо, примем макет. Далее пойдут игрушки-самолеты. Понимаете, что провести четкую грань нельзя? Потому давайте ограничимся ЛА, частями ЛА, терминалами, ВПП, авиационными пейзажами.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 21:56 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 21:56

удалено автором комментария


-
0
+
Старик (фото) | 2012-03-03 22:08 | #

Наталья, пример:
"В любом случае фото из ЛК ищутся по заводскому номеру и отображаются в карточках бортов" -дня 3 назад появились штук 6 фото со стоянки Воронежского ВВАИУ (автор Александр-30-36 вроде). И что? сегодня http://russianplanes.net/city/Voronezh_-_Baltimor 2фото, у Александра http://russianplanes.net/photer/Aleksandr-30-36 -тот же набор. Фотки конечно не ахти (мыло и пр. даже я вижу, спорить не буду)Но по военным бортам заводской не пишется в большинстве случаев! => фотки эти доступны только автору.
Накрутка, конечно возможна => БУДЕТ!
Но в галерее автора можно показывать его фото из ЛК? Без всяких "заработанных очков"
-------------
"RP прекрасно отражает действительность отечественной авиации, иллюстративно, без прикрас + очень оперативно и динамично реагирует на новые события. И в этом его важнейшая ценность сейчас." -в точку, Алексей!

-
0
+
Старик | 2012-03-03 22:08

Наталья, пример:
"В любом случае фото из ЛК ищутся по заводскому номеру и отображаются в карточках бортов" -дня 3 назад появились штук 6 фото со стоянки Воронежского ВВАИУ (автор Александр-30-36 вроде). И что? сегодня http://russianplanes.net/city/Voronezh_-_Baltimor 2фото, у Александра http://russianplanes.net/photer/Aleksandr-30-36 -тот же набор. Фотки конечно не ахти (мыло и пр. даже я вижу, спорить не буду)Но по военным бортам заводской не пишется в большинстве случаев! => фотки эти доступны только автору.
Накрутка, конечно возможна => БУДЕТ!
Но в галерее автора можно показывать его фото из ЛК? Без всяких "заработанных очков"
-------------
"RP прекрасно отражает действительность отечественной авиации, иллюстративно, без прикрас + очень оперативно и динамично реагирует на новые события. И в этом его важнейшая ценность сейчас." -в точку, Алексей!


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-03 22:15 | # (A) | (R) |

>>> Но по военным бортам заводской не пишется в большинстве случаев! => фотки эти доступны только автору.

С военными согласна. Но система ЛК придумана не мною, не мне ее нарушать, и что либо обещать изменить. Я могу лишь передать руководству ваши пожелания.

-
0
+
Proxima | 2012-03-03 22:15

>>> Но по военным бортам заводской не пишется в большинстве случаев! => фотки эти доступны только автору.

С военными согласна. Но система ЛК придумана не мною, не мне ее нарушать, и что либо обещать изменить. Я могу лишь передать руководству ваши пожелания.


-
0
+
Николай Шишкин (фото) | 2012-10-12 22:32 | #

По поводу макетов:
Лучше уж какие-нибудь надувные ангары/укрытия делали бы... А то как анекдот (к сожалению) смотрится - закрытый ангар, а рядом - http://russianplanes.net/id67507 http://russianplanes.net/id67508

-
0
+
Николай Шишкин | 2012-10-12 22:32

По поводу макетов:
Лучше уж какие-нибудь надувные ангары/укрытия делали бы... А то как анекдот (к сожалению) смотрится - закрытый ангар, а рядом - http://russianplanes.net/id67507 http://russianplanes.net/id67508


-
0
+
Старик (фото) | 2012-10-15 17:47 | #

закрытый ангар, а рядом
------------
Ну, Русь всегда славилась своими Дураками, "дорогами" и деланием чего-либо "на отъ...сь". Ангары те строились под Су-17, Миг-23 и т.п. С приходом уже следующего поколения АТ, стали непригодны:2-х килевые Миг-31 банально не влезали по килям в ангары для Су-15(см. Елизово), Миг-29,Су-27 и не полезли вместо Миг-23 и Су-17.
Хотя по размаху крыла-должны 8(
Так что надувные макеты ангаров- хрень полная. Даже существующие реальные ангары никто бомбить думаю не станет.

-
0
+
Старик | 2012-10-15 17:47

закрытый ангар, а рядом
------------
Ну, Русь всегда славилась своими Дураками, "дорогами" и деланием чего-либо "на отъ...сь". Ангары те строились под Су-17, Миг-23 и т.п. С приходом уже следующего поколения АТ, стали непригодны:2-х килевые Миг-31 банально не влезали по килям в ангары для Су-15(см. Елизово), Миг-29,Су-27 и не полезли вместо Миг-23 и Су-17.
Хотя по размаху крыла-должны 8(
Так что надувные макеты ангаров- хрень полная. Даже существующие реальные ангары никто бомбить думаю не станет.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-10-15 17:55 | #

МиГ-29 входят в арочные укрытия для МиГ-23 Зазоры правда , минимальны- ото законцовок крыла до стены примерно по 40 см.

-
0
+
viktorija33 | 2012-10-15 17:55

МиГ-29 входят в арочные укрытия для МиГ-23 Зазоры правда , минимальны- ото законцовок крыла до стены примерно по 40 см.


-
0
+
Николай Шишкин (фото) | 2012-10-15 20:27 | #

Старик, я не про "макеты ангаров" и не про защищенность (в ныненшние времена защититься от всего - никакого бетона не хватит), а про ангары - именно в смысле места стоянки. Незащищенные, небетонированные - но ведь даже просто укрытие от "прелестей погоды" - это уже реально сохранение техники, ресурса, и т.д. и т.п.

-
0
+
Николай Шишкин | 2012-10-15 20:27

Старик, я не про "макеты ангаров" и не про защищенность (в ныненшние времена защититься от всего - никакого бетона не хватит), а про ангары - именно в смысле места стоянки. Незащищенные, небетонированные - но ведь даже просто укрытие от "прелестей погоды" - это уже реально сохранение техники, ресурса, и т.д. и т.п.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02