Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Михаил
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Фев 2009
Михаил
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Фев 2009


Лента новостей:


2018-04-10

Антон Удинский | 2018-04-10 20:41:15
воркотный САБ)))

viktorija33 | 2018-04-10 20:41:15
Это-зам Проксимы!

Марина Лысцева | 2018-04-10 20:41:14
Котэ по ходу разрешение на съемку требуэ!

Вилен Михайлов | 2018-04-10 20:41:14
Кошак вообще)))))

Михаил | 2018-04-10 20:41:13
Мляу, наш самолет.Котяра в тему!

Михаил | 2018-04-10 20:41:13
Вот эт оскал и на фюзел Ана,Туполя,Ила,Яка,Бериева,Мясищева,Миля,Камова

Agent_I | 2018-04-10 20:41:13
Почему-то этот котэ напоминает мне, именно ту страну, для которой этот самолет сделан :)

Taras Bazhanskiy | 2018-04-10 20:41:13
Agent_I Котя-корейский шпиён!Только никому!

Виталий Чернышов | 2018-04-10 20:41:13
Котэ красавец! Я надеюсь вместе с самолётом его туда не отправили...

cemichael | 2018-04-10 20:41:13
Вот харя! Еще и мявкает)))

Артём Панькив | 2018-04-10 20:41:13
Фото просто чума!

Сергей_В | 2018-04-10 20:40:39
Спасибо! Не прошло и двух лет :-)
Но я уже разобрался - это Ташкент. Удивили горы в Ташкенте, но они там, оказывается, есть, особенно видны, если снимать с большим "зумом"

Михаил | 2018-04-10 20:40:33
Нет.

Михаил | 2018-04-10 20:40:33
Дельфин.

Сергей_В | 2018-04-10 20:32:20
Михаил, а вот это фото не из Душанбе? http://www.aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=226101&d=1298455603

Mikl | 2018-04-10 20:31:57
Ange, а кто запрещает в полёте фотографировать? Запрещается только при взлёте и пасадке.
Я тут почитал отчёт МАК по авиационному происшествию с самолетом Ту-204 RA-64011. Опять же, эта информация больше интересна для специалистов, но всё равно борт не безпроблемный был.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf

atc_aleks | 2018-04-10 20:31:57
.."а кто запрещает в полёте фотографировать?".. На днях летел на Трансаэро, только достал фотоаппарат, тут же подлетела стюардесса и сообщила, что правилами ТСО пользование фототехникой на борту во время полёта запрещено.

Александр Стукалин | 2018-04-10 20:31:57
Это зависит от типа стюардессы... :-)
Ну и не летайте больше Трансаэро в знак протеста! :-)

Ange | 2018-04-10 20:31:57
легко сказать

Руслан Валиев | 2018-04-10 20:31:57
Да вообще непонятно, почему у нас это запрещают. За рубежом всем плевать - сами позируют и улыбаются

kiba | 2018-04-10 20:31:57
> За рубежом всем плевать
отнюдь, это всё конкретные авиакомпании решают
и у них во многих компаниях запрещают
больше всего же от стюардесс зависит

Васильев Александр | 2018-04-10 20:31:57
Eсли надо полечу на ИЛ - 76 в грузовом варианте.

Васильев Александр | 2018-04-10 20:31:57
да - ничего страшного, только индийский K-3000 после этого прилетел ( был в ремонте и находится сейчС

Максим | 2018-04-10 20:31:57
Возвращаясь к вопросу "плохо это или нормально" когда вздувается обшивка интерцеплота считаю, что это хреново, хотя бы потому, что пассажир проводящий в полете 8-9 часов (особенно любознательный пассажир) не только деформацию интерцептора заметит, но и недостающие на крыле заклепки. А ведь он наверняка не догадывается, что некоторое их отсутствие допускается!! И чисто психологически, не очень приятно лететь и думать: появился этот косяк только что, после взлета, или это мелочь...А Андр

кунда | 2018-04-10 20:31:57
По поводу иномарок, так ли у них.

Работаю в аэропорту. Республиканская авиакомпания, исключтельно ВС западного производства, основные А-320, два В757 и 767 F-50. У половины 320 ВСУ мертвые. У нас не имеется УВЗ, поэтому к нам нужны "целые" борты, отчего постоянно идут задержки. Когда европа вводила запрет на ограничение авиакомпаний других стран по уровню шума, эта чуть не попала. Я еще тогда удивился - почему? Все ВС современные, западного производства, а проблему реши

Сергей | 2018-04-10 20:31:56
Здравствуйте Друзья!
Долго думал, писать или нет свой комментарий. Решил написать. Я не авиатор и к авиации имею такое же отношение, как и любой другой пассажир. Но с детства очень люблю авиацию.
В общем по делу. Знают или нет люди имеющие отношение к данному лайнеру (летчики, техники, выпускающее инженеры, стюарды) сообщать им надо обо всем! Пусть даже ситуация и не угрожает именно этому самолету катастрофой, как тут был комментарий, оторвется скорее новый поставят. Оторвется, сам

Эрнес Туварчиев | 2018-04-10 20:31:56
интерцептор улетит в бескрайние просторы Синего неба) от ракет целые ступени улетают. У нас как-то на басе лючок заправки улетел... сейчас лежит где-нить в лесу под Новосибирском))

Сергей | 2018-04-10 20:31:56
Как было сказано Mikl 2010-04-11 19:29: «Этот элемент крыла, как я понимаю, предназначен для торможения самолёта после касания им земли, а это около 10-15 секунд кратковременной нагрузки». Естественно это самая критичная точка работы этого элемента, и в этот момент он переносит максимальные нагрузки. Вопрос: так, когда он может оторваться? В полете или на ВПП?
Эрнес, это просто цепочка логических размышлений. В любом случае относиться к этому безболезненно нельзя.

Ange | 2018-04-10 20:31:56
а вам давали разрещение фотографировать в полете?

Михаил | 2018-04-10 20:31:35
СПАСИБО! Я ,Родился в Душанбе . Мой отец работал в Таджикском управлении до 90-го и был командиром Ту-154. Жили в 46-м м-rhyt .Самолеты на глиссаде ,как на ладони!85511 в конце 80-х посадка с не выпущенной основной ногой. Командир -Гиро.

Andrushkin1285 | 2018-04-10 20:31:34
"Самолёт и пассажиры застрахованы, если упадёт, то государство утилизирует, а а/к получит ещё и страховку" . Ну, это конечно Вы загнули!! Если самолет упадет,то АК вздрючат так,что мало не покажется, проверят всё и обойдётся для АК в сотни раз дороже.

Михаил | 2018-04-10 20:31:34
Да , видел деформацию на А-320 Уральских, Новокузнецк- Домодедово, это к тем кто думает ,что зарубежные самолеты не подвержены законам физики и её разделу - аэродинамике. Что-бы избежать лишний флуд, напишу, что как пассажиру А-320 понравился. Но Ту ,Як ,Ан,Ил ближе и надежнее

Андрей Шаповалов | 2018-04-10 20:31:34
Мне две недели назад довелось лететь на двух новых для меня типах ВС. Из Москвы на А330-300, и из Хабаровска на А320. 320 неплохой самолёт, но трясёт так...будто на тракторе по лесовозной дороге. А330...ну вот не понимаю я, зачем покупать старые машины, заменивая такие же старые. Отличий по внутреннему состоянию салона, по его характеристикам от салона Ту-154, я вообще не нашёл. И не расчитаны эти пташки на наши аэропорты. В Хабаровске мы все плиты пересчитали на ВПП

Сергей Григорьев | 2018-04-10 20:31:00
Извините, текст не прошел(((

Сергей Григорьев | 2018-04-10 20:31:00
Прошу прощения, что возвращаюсь к этой теме. Только что ознакомился со всеми комментариями (были проблемы с интернетом)и мне кажется, что на главный вопрос вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ отве не дан. Не забывайте о том, что на данном сайте присутствует большое количество людей, не знающих о работе и нагрузках на агрегатах и элементах планера практически ничего. Им это и не нужно. А вот в качестве пассажира стать свидетелем (или участником) нештатной ситуации - раз плюнуть. Знаю по своему (увы, не единичному)

Mikl | 2018-04-10 20:30:59
kirill.567, спасибо за совет!
После 22 марта отправил фотки в МАК по электронной почте и написал на НТВ в адрес программы "Авиаторы", думал заинтересуются. В итоге приехали репортёры с Итоговой программы НТВ. Они набирали материал для сюжета от 28.03.2010г. по данному борту, но интервью со мной не попало в программу. Возможно посчитали, что этот момент не является интересным.

Эрнес Туварчиев | 2018-04-10 20:30:59
а вот на НТВ писать это идиотизм! Тем более о этом борте. Я НТВ вообще за канал не считаю. Вообще современное телевидение - это зомбирование населения, запугивание его же, тем более на авиационную тему.

Mikl | 2018-04-10 20:30:59
Эрнест, ну здесь думаю с Вами не согласиться. Запугивания здесь никакого нет. А если будем молчать о состоянии нашей авиации, то ничего из этого хорошего не получится. Толбоев М.О. в указанной мной программе за 28.03.2010 г. (можно её в интернете найти) всё очень грамотно рассказал о том, что Авиакомпаниям выгодно эксплуатировать старую технику и они не спешат её утилизировать, по скольку утилизация самолёта дорогое удовольствие. Самолёт и пассажиры застрахованы, если упадёт, то государство утил

dk | 2018-04-10 20:30:59
Отслоение обшивки. Переодически это происходит. Кронструкция у него сотовая и весьма жёсткая. В большинстве случаев виновник эксплуатант - подкрашивать и подклеивать надо - вода и пр внутрь попадает и получается такой вот результат

Эрнес Туварчиев | 2018-04-10 20:30:59
Первое - это имя моё. Второе - у каждого своё мнение.