Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №100133


страница 1 / 2024-04-26

Ан-2Т RA-50567
Антон Петров | 2023-11-16 11:34 | 261206
На снимке RA-1911G, ЕЭВС.03.1949, Ан-2Б.
Антон Петров | 11:34
На снимке RA-1911G, ЕЭВС.03.1949, Ан-2Б.

Ан-2 RA-50567/Сергей Осенчук
sss | 2023-10-25 11:15 | 260816
> там изредка встречались сведения о переоборудовании каких-то Ан-2 в тот или иной вариант

из Ан-2В в обычный переоборудовать элементарно -- снять поплавки и установить колёсное или лыжное шасса. Более того, это не переоборудование, а "сезонная смена", и она была самым обыденным явлением
А вот переоборудование из Ан-2(П/ТП/ТД) в Ан-2В крайне затруднительно, если вообще возможно (принимая во внимание осмысленность таких затратных переделок). Для этого требуется:
- УСТАНОВИТЬ на силовые элементы задние узлы крепления поплавков
- расклепать обшивку фюзеляжа за дверью по левому борту, демонтировать её, снять старые ступеньки подъёма на спину, установить новые ступеньки и перенести ручки
- установить замок буксировки в хвостовой части
- сделать пневмопривод к рулям на поплавках
- установить реверсивный винт
- сделать проводку к кнопке упправления винтом в кабине
- сделать проводку к замкам открывания швартовочных/буксировочных замком в носовой части поплавков
это только то, что я могу привести на память
Так что, повторюсь: сухопутные Ан-2 в поплавковый вариант переоборудовали (один пример есть точно), а вот в Ан-2В -- НЕТ
sss | 2023-10-25 11:04 | 260815
> С завода с такими ступеньками поступил?
ЭТА машина могла поступить с завода с такими ступеньками только в случае если она не была Ан-2В
> В АТБ умельцы под нужды отряда переоборудовали ТП в В
вероятность таких переделок, тем более, в условиях АТБ можно считать равной нулю
> обратился к командованию с просьбой нанести близкий его сердцу номер?
именно о таком варианте я и писал
> в документах 60-х годов самолёт указан как Ан-2В
отлично, значит версия, что ИЗНАЧАЛЬНАЯ машина не была Ан-2В отпала. И остаётся единственный вариант: это ДРУГОЙ самолёт с этим же бортовым, но другим заводским
===
как я понимаю, мы обсуждаем не это фото, а салехардский памятник
Вадим874 | 2023-10-24 17:36 | 260803
В Свердловском госархиве есть ежемесячные отчёты по ремонтам на АРМ-26 за 1964-66гг. Помнится, там изредка встречались сведения о переоборудовании каких-то Ан-2 в тот или иной вариант. Я эти данные вносил в реестр Ан-2. Блокноты с выписками выбрасывал. Подробности уже и не вспомню. А поскольку почти всё, что я нахожу в архивах либо мне присылают единомышленники, я заношу в открытый доступ в реестр Ан-2 на РП, то нужно смотреть там. В том числе и по Ан-2В
Антон Петров | 2023-10-24 15:23 | 260802
Вадим, а Вам известны случаи переделок в Ан-2В из других модификаций на АРЗ и/или АТБ, произведенные до 1983 года?
Вадим874 | 2023-10-16 06:30 | 260699
По разному можно объяснить. С завода с такими ступеньками поступил? В АТБ умельцы под нужды отряда переоборудовали ТП в В? Товарищ, всеми уважаемый, руководящий установкой самолёта на постамент, обратился к командованию с просьбой нанести близкий его сердцу номер? И тд, и тп. Да мало ли.
Повторюсь, в документах 60-х годов самолёт указан как Ан-2В
Антон Петров | 2023-10-15 20:33 | 260695
Вадим, добрый день!
А как в таком случае можно объяснить, что у 79854 ступеньки для подъема на фюзеляж расположены не у входной двери, как у Ан-2В, а ближе к килю, как у всех Ан-2 других модификаций?
Вадим874 | 2023-10-15 15:35 | 260693
Тот, для кого эта информация предназначалась (по всей видимости), её видит.
Скажу больше - он также видел и отчёты 60-х годов АРМ №26. А там самолёт №79854 указан в гидроварианте. Как и его "соседи" 79852 и 79856. Такие дела.
Антон Петров | 2023-10-13 23:57 | 260680
"не знал, что с 2019 года уже 10 лет минуло"
Извини, у меня склероз. Я забыл, что мозг старого мудрого sss уже не такой мощный.) Даю подсказку - ссылка давалась не на дату снимка и не на сам снимок, а на комментарии к снимку.

"если ты заметил, я написал несколько РАЗНЫЕ комменты под фото этой машины -- в зависимости от того, был там прописан неверный заводской, или нет"
Нет, не заметил! Но фотографий этого самолета ещё несколько десятков - большое поле для эпистолярных упражнений.

"Это не Ан-2В, а фейк -- обычный Ан-2Т или П"
Пока ты будешь сообщать важную для реестров информацию в виде комментариев к снимкам, вероятность того, что её увидит тот, для кого она предназначена, весьма мала.
sss | 2023-10-12 12:22 | 260655
спасибо, но, к сожалению, с заводским ситуация яснее не стала, поскольку эта регистрация неизвестна
Имян Фамильнов | 2023-10-12 08:23 | 260648
Под "наклейкой" RA-50567, у данного борта скрывается RA-1911G
sss | 2023-10-12 00:58 | 260647
не знал, что с 2019 года уже 10 лет минуло

если ты заметил, я написал несколько РАЗНЫЕ комменты под фото этой машины -- в зависимости от того, был там прописан неверный заводской, или нет

в продолжение этой истории хочу обратить твоё внимание на единственный Ан-2 на поплавках в качестве памятника.
russianplanes.net/id42937
Это не Ан-2В, а фейк -- обычный Ан-2Т или П
Антон Петров | 2023-10-11 19:57 | 260642
Этой истории уже 10 лет - https://russianplanes.net/id253607
sss | 2023-10-11 19:17 | 260637
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
есть ли шансы узнать верный заводской?
sss | 11:15

из Ан-2В в обычный переоборудовать элементарно -- снять поплавки и установить колёсное или лыжное шасса. Более того, это не переоборудование, а "сезонная смена", и она была самым обыденным явлением
А вот переоборудование из Ан-2(П/ТП/ТД) в Ан-2В крайне затруднительно, если вообще возможно (принимая во внимание осмысленность таких затратных переделок). Для этого требуется:
- УСТАНОВИТЬ на силовые элементы задние узлы крепления поплавков
- расклепать обшивку фюзеляжа за дверью по левому борту, демонтировать её, снять старые ступеньки подъёма на спину, установить новые ступеньки и перенести ручки
- установить замок буксировки в хвостовой части
- сделать пневмопривод к рулям на поплавках
- установить реверсивный винт
- сделать проводку к кнопке упправления винтом в кабине
- сделать проводку к замкам открывания швартовочных/буксировочных замком в носовой части поплавков
это только то, что я могу привести на память
Так что, повторюсь: сухопутные Ан-2 в поплавковый вариант переоборудовали (один пример есть точно), а вот в Ан-2В -- НЕТ

sss | 11:04
ЭТА машина могла поступить с завода с такими ступеньками только в случае если она не была Ан-2В
вероятность таких переделок, тем более, в условиях АТБ можно считать равной нулю
именно о таком варианте я и писал
отлично, значит версия, что ИЗНАЧАЛЬНАЯ машина не была Ан-2В отпала. И остаётся единственный вариант: это ДРУГОЙ самолёт с этим же бортовым, но другим заводским
===
как я понимаю, мы обсуждаем не это фото, а салехардский памятник

Вадим874 | 17:36
В Свердловском госархиве есть ежемесячные отчёты по ремонтам на АРМ-26 за 1964-66гг. Помнится, там изредка встречались сведения о переоборудовании каких-то Ан-2 в тот или иной вариант. Я эти данные вносил в реестр Ан-2. Блокноты с выписками выбрасывал. Подробности уже и не вспомню. А поскольку почти всё, что я нахожу в архивах либо мне присылают единомышленники, я заношу в открытый доступ в реестр Ан-2 на РП, то нужно смотреть там. В том числе и по Ан-2В

Антон Петров | 15:23
Вадим, а Вам известны случаи переделок в Ан-2В из других модификаций на АРЗ и/или АТБ, произведенные до 1983 года?

Вадим874 | 06:30
По разному можно объяснить. С завода с такими ступеньками поступил? В АТБ умельцы под нужды отряда переоборудовали ТП в В? Товарищ, всеми уважаемый, руководящий установкой самолёта на постамент, обратился к командованию с просьбой нанести близкий его сердцу номер? И тд, и тп. Да мало ли.
Повторюсь, в документах 60-х годов самолёт указан как Ан-2В

Антон Петров | 20:33
Вадим, добрый день!
А как в таком случае можно объяснить, что у 79854 ступеньки для подъема на фюзеляж расположены не у входной двери, как у Ан-2В, а ближе к килю, как у всех Ан-2 других модификаций?

Вадим874 | 15:35
Тот, для кого эта информация предназначалась (по всей видимости), её видит.
Скажу больше - он также видел и отчёты 60-х годов АРМ №26. А там самолёт №79854 указан в гидроварианте. Как и его "соседи" 79852 и 79856. Такие дела.

Антон Петров | 23:57
"не знал, что с 2019 года уже 10 лет минуло"
Извини, у меня склероз. Я забыл, что мозг старого мудрого sss уже не такой мощный.) Даю подсказку - ссылка давалась не на дату снимка и не на сам снимок, а на комментарии к снимку.

"если ты заметил, я написал несколько РАЗНЫЕ комменты под фото этой машины -- в зависимости от того, был там прописан неверный заводской, или нет"
Нет, не заметил! Но фотографий этого самолета ещё несколько десятков - большое поле для эпистолярных упражнений.

"Это не Ан-2В, а фейк -- обычный Ан-2Т или П"
Пока ты будешь сообщать важную для реестров информацию в виде комментариев к снимкам, вероятность того, что её увидит тот, для кого она предназначена, весьма мала.

sss | 12:22
спасибо, но, к сожалению, с заводским ситуация яснее не стала, поскольку эта регистрация неизвестна

Имян Фамильнов | 08:23
Под "наклейкой" RA-50567, у данного борта скрывается RA-1911G

sss | 00:58
не знал, что с 2019 года уже 10 лет минуло

если ты заметил, я написал несколько РАЗНЫЕ комменты под фото этой машины -- в зависимости от того, был там прописан неверный заводской, или нет

в продолжение этой истории хочу обратить твоё внимание на единственный Ан-2 на поплавках в качестве памятника.
russianplanes.net/id42937
Это не Ан-2В, а фейк -- обычный Ан-2Т или П

Антон Петров | 19:57
Этой истории уже 10 лет - https://russianplanes.net/id253607

sss | 19:17
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
есть ли шансы узнать верный заводской?

Ан-2 RA-50567/Сергей Осенчук
sss | 2023-10-11 19:18 | 260639
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
стало быть и заводской ДРУГОЙ
sss | 19:18
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
стало быть и заводской ДРУГОЙ

Ан-2 RA-50567/Сергей Осенчук
sss | 2023-10-11 19:18 | 260638
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
стало быть и заводской ДРУГОЙ
sss | 19:18
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
стало быть и заводской ДРУГОЙ

Ан-2 RA-50567/Сергей Осенчук
sss | 2023-10-11 19:15 | 260636
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
стало быть и заводской ДРУГОЙ
sss | 19:15
Это НЕ ТОТ ЖЕ самолёт, что и на russianplanes.net/id288090
стало быть и заводской ДРУГОЙ

Ан-2 RA-50567/Сергей Осенчук
Сергей Мавроди | 2022-08-31 19:33 | 255823
@ Вадим874 (2022-08-31 19:32)
> 31 августа 1947г. - первый полёт, однако.
> 75 лет в строю!

Это да! Вечный самолет, летящий сквозь времена:))
Вадим874 | 2022-08-31 19:32 | 255822
31 августа 1947г. - первый полёт, однако.
75 лет в строю!
Сергей Мавроди | 19:33

Это да! Вечный самолет, летящий сквозь времена:))

Вадим874 | 19:32
31 августа 1947г. - первый полёт, однако.
75 лет в строю!

Ан-2В RA-33601
Александр Листопад | 2020-03-27 18:56 | 243776
Точно! В 2017 к нам прилетал RA-50567 в такой же ливрее с таким же гвардейским знаком.
Антон Петров | 2020-03-27 18:52 | 243775
Спасибо! Получается, что регистрация чужая. Это RA-50567 ЕЭВС.02.0545.
Александр Листопад | 2020-03-27 18:43 | 243774
Антон, 9Г9004.
Антон Петров | 2020-03-27 18:39 | 243773
Александр, подскажите, пожалуйста, какой заводской номер указан на киле?
Александр Листопад | 18:56
Точно! В 2017 к нам прилетал RA-50567 в такой же ливрее с таким же гвардейским знаком.

Антон Петров | 18:52
Спасибо! Получается, что регистрация чужая. Это RA-50567 ЕЭВС.02.0545.

Александр Листопад | 18:43
Антон, 9Г9004.

Антон Петров | 18:39
Александр, подскажите, пожалуйста, какой заводской номер указан на киле?

Ан-2 RA-50567
Антон Петров | 2019-10-09 09:22 | 241496
Именно так. На "настоящем" нанесены заводской номер и клеймо МАРЗа. Его первые снимки на РП сделаны на МАРЗе по окончании ремонта в июне 2010.
Первые снимки дублёра на РП - май 2013 в Московской обл. К этому моменту "настоящий" сменил место прописки с Москвы на Сургут.
Вадим874 | 2019-10-09 06:07 | 241495
Есть этот RA-50567 без данных по з/н, и есть ещё один RA-50567 с з/н 1Г90-04
Так получается?
air_raser | 2019-10-09 00:17 | 241494
номер не липовый. включен в реестр ГА. но данных по заводскому нет
Антон Петров | 2019-08-16 18:52 | 241493
99% на то, что никаких шильдиков и надписей внутри нет.
Вадим874 | 2019-08-16 08:21 | 241492
Есть подозрение, что бортовой номер у этого самолёта липовый. Отсюда невозможность определить серийник. Надо шильдик внутри фюзеляжа смотреть.
Антон Петров | 09:22
Именно так. На "настоящем" нанесены заводской номер и клеймо МАРЗа. Его первые снимки на РП сделаны на МАРЗе по окончании ремонта в июне 2010.
Первые снимки дублёра на РП - май 2013 в Московской обл. К этому моменту "настоящий" сменил место прописки с Москвы на Сургут.

Вадим874 | 06:07
Есть этот RA-50567 без данных по з/н, и есть ещё один RA-50567 с з/н 1Г90-04
Так получается?

air_raser | 00:17
номер не липовый. включен в реестр ГА. но данных по заводскому нет

Антон Петров | 18:52
99% на то, что никаких шильдиков и надписей внутри нет.

Вадим874 | 08:21
Есть подозрение, что бортовой номер у этого самолёта липовый. Отсюда невозможность определить серийник. Надо шильдик внутри фюзеляжа смотреть.

Ан-2В RA-50567
Антон Петров | 2018-02-12 20:43 | 229340
На этом снимке видно заводской на каком-то девайсе в салоне справа - https://russianplanes.net/id96137
Антон Петров | 2018-02-12 20:41 | 229339
Двойника видел несколько лет назад. Заводской и клеймо о КВР на фюзеляже отсутствуют, регистрация нанесена нестандартным шрифтом, т.е. не на АРЗ.
У настоящего RA-50567 дата выдачи сертификата соответствует дате окончания ремонта на МАРЗе. Правда сертификат выдан не на Ан-2В, а на ЕЭВС. Но тип указан как Ан-2В. По всей видимости, это связано с тем, что Ан-2В в РФ больше не эксплуатируются, и сертификат типа аннулирован.
Короче, вчера на всех снимках двойника я заводской удалил.
Вадим874 | 2018-02-12 19:48 | 229338
Спасибо, Вячеслав! Ну вот и чуть прояснилось:)
Имян Фамильнов | 2018-02-12 19:39 | 229337
s/n: 1Г9004
Вадим874 | 2018-02-12 19:27 | 229336
Вот такой самолётик ещё есть - https://russianplanes.net/id168056
Думаю, Новосибирский 50567 это настоящий (1Г90-04), но дополнительная информация, если таковой обладает Вячеслав, подкрепит сие допущение.
Егор Бурков | 2018-02-12 19:13 | 229335
Вот тут же прекрасно видно номер: https://russianplanes.net/id159045
Антон Петров | 2018-02-12 18:35 | 229334
Вадим, какие у Вас сомнения?
Вадим874 | 2018-02-12 18:13 | 229333
Вячеслав, а нет ли у вас возможности уточнить серийный номер этого самолёта?
Имян Фамильнов | 2018-02-11 19:30 | 229332
Вот видео:https://youtu.be/4-fjVa-Byps
Антон Петров | 20:43
На этом снимке видно заводской на каком-то девайсе в салоне справа - https://russianplanes.net/id96137

Антон Петров | 20:41
Двойника видел несколько лет назад. Заводской и клеймо о КВР на фюзеляже отсутствуют, регистрация нанесена нестандартным шрифтом, т.е. не на АРЗ.
У настоящего RA-50567 дата выдачи сертификата соответствует дате окончания ремонта на МАРЗе. Правда сертификат выдан не на Ан-2В, а на ЕЭВС. Но тип указан как Ан-2В. По всей видимости, это связано с тем, что Ан-2В в РФ больше не эксплуатируются, и сертификат типа аннулирован.
Короче, вчера на всех снимках двойника я заводской удалил.

Вадим874 | 19:48
Спасибо, Вячеслав! Ну вот и чуть прояснилось:)

Имян Фамильнов | 19:39
s/n: 1Г9004

Вадим874 | 19:27
Вот такой самолётик ещё есть - https://russianplanes.net/id168056
Думаю, Новосибирский 50567 это настоящий (1Г90-04), но дополнительная информация, если таковой обладает Вячеслав, подкрепит сие допущение.

Егор Бурков | 19:13
Вот тут же прекрасно видно номер: https://russianplanes.net/id159045

Антон Петров | 18:35
Вадим, какие у Вас сомнения?

Вадим874 | 18:13
Вячеслав, а нет ли у вас возможности уточнить серийный номер этого самолёта?

Имян Фамильнов | 19:30
Вот видео:https://youtu.be/4-fjVa-Byps

Ан-2В RA-50567
Имян Фамильнов | 2017-08-04 21:20 | 222213
Здесь видео посадки этих бортов: https://www.youtube.com/watch?v=3ZImJvLvEkQ&feature=share
Имян Фамильнов | 21:20
Здесь видео посадки этих бортов: https://www.youtube.com/watch?v=3ZImJvLvEkQ&feature=share

Ан-2В RA-50567
Имян Фамильнов | 2018-01-02 19:37 | 220988
Этот борт в фильме "Любовь-морковь 3" , примерно с 74-й минуты фильма: https://www.youtube.com/watch?v=Nrdtq3qplTM
Имян Фамильнов | 2017-08-08 18:21 | 220987
https://www.youtube.com/watch?v=wFtCkhPbcDg
Александр Засыпкин | 2017-06-30 21:44 | 220986
Дедушка АН-2
Имян Фамильнов | 19:37
Этот борт в фильме "Любовь-морковь 3" , примерно с 74-й минуты фильма: https://www.youtube.com/watch?v=Nrdtq3qplTM

Имян Фамильнов | 18:21
https://www.youtube.com/watch?v=wFtCkhPbcDg

Александр Засыпкин | 21:44
Дедушка АН-2

Ан-2В RA-50567
Дмитрий Комиссаров | 2015-03-28 11:42 | 172260
заводская табличка была, да сплыла...
Дмитрий Комиссаров | 11:42
заводская табличка была, да сплыла...

Ан-2 RA-50567
Guus Ottenhof | 2016-03-03 10:53 | 158542
Prieviet
This is another c/n than the blue painted RA-50567 with c/n 1G90-04 painted on. Both seen many times during 2011/2015 and many photos on RP showing clearly they are two different aircraft. This one in 'basic' Aeroflot c/s was registered 21may10 as An-2V with c/n YeEVS.02.0545; rebuild date 01jan09; Any additional information on the real identity of this one or the other one is welcome but sure is, they are two different aircraft.
Poka, Xyc
Guus Ottenhof | 10:53
Prieviet
This is another c/n than the blue painted RA-50567 with c/n 1G90-04 painted on. Both seen many times during 2011/2015 and many photos on RP showing clearly they are two different aircraft. This one in 'basic' Aeroflot c/s was registered 21may10 as An-2V with c/n YeEVS.02.0545; rebuild date 01jan09; Any additional information on the real identity of this one or the other one is welcome but sure is, they are two different aircraft.
Poka, Xyc

Ан-2 RA-50567
Pkk | 2014-09-15 21:45 | 158305
Найдём настоящие, поправим.
Антон Петров | 2014-09-15 21:44 | 158304
Да и регистрация тоже не его.
Антон Петров | 2014-09-15 21:43 | 158303
Сергей, это не его заводской номер.
Pkk | 21:45
Найдём настоящие, поправим.

Антон Петров | 21:44
Да и регистрация тоже не его.

Антон Петров | 21:43
Сергей, это не его заводской номер.

Ан-2 RA-50567
Антон Петров | 2014-09-15 17:04 | 158067
Это не 1Г90-04. Похоже, что регистрация фиктивная.
Антон Петров | 17:04
Это не 1Г90-04. Похоже, что регистрация фиктивная.

Ан-2 RA-50567
Кирилл Добрынин | 2015-03-22 22:49 | 138391
СССР-50566 эксплуатировался в г.Петрозаводске а/п Пески
Кирилл Добрынин | 22:49
СССР-50566 эксплуатировался в г.Петрозаводске а/п Пески

Ан-2В RA-50567
Игорь Двуреков | 2013-03-11 17:30 | 109054
Ухх! Красотища!
Игорь Двуреков | 17:30
Ухх! Красотища!

Ан-2В RA-50567
viktorija33 | 2013-03-05 21:19 | 108462
Красив неописуемо!!
viktorija33 | 21:19
Красив неописуемо!!

Ан-2В RA-50567
GEG | 2010-11-14 19:30 | 24637
RA-50567
GEG | 19:30
RA-50567