Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №10036


страница 1 / 2024-04-26

Ан-2Р RA-33637
Андрей Цымбал | 2024-03-01 07:02 | 262388
Карточка ругается на эксплуатанта борта у фото за 2023 г. (без даты). Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 2024-03-01 06:59 | 262387
Карточка ругается на состояние борта у фото от 05.04.2022 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 07:02
Карточка ругается на эксплуатанта борта у фото за 2023 г. (без даты). Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Андрей Цымбал | 06:59
Карточка ругается на состояние борта у фото от 05.04.2022 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Як-40 EW-464PS
Алексей Коваль | 2018-05-02 00:56 | 222205
Звон оно как поворачивается! Так его ж главное — в госизмене практически обвиняют. В диверсии. Тут уж не до белорусских активов-то... В шоке. Хотя всякое бывает, и у В. А. всегда собственные интересы доминировали... так-то.
Алексей (другой) | 2018-05-01 21:46 | 222204
На минувшей неделе президент украинской компании «Мотор Сич», которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), Вячеслав Богуслаев покинул Беларусь после собрания акционеров, но его личный самолет не выпустили из страны, и он остался на аэродроме в поселке Болбасово, где базируется завод. Об этом TUT.BY рассказали два информированных собеседника.

Взятый в залог Як-40 EW-464PS (зав. номер 9510540)

«Богуслаев улетел на рейсовом самолете в пятницу [27 апреля] после собрания акционеров. Члены его экипажа переночевали в [общежитии ОАРЗ в] Болбасово и в субботу тоже отбыли в Украину на праздники», — сказал информированный собеседник, близкий к руководству завода.

По словам еще одного источника, на текущей неделе украинского бизнесмена ждут в Администрации президента Беларуси. «Будут обсуждать будущее завода. По моей информации, он уже согласен отдать завод государству», — сказал собеседник. «По некоторым оценкам, если он просто отдаст завод, то выйдет из проекта в ноль. Но, подозреваю, попросят еще возместить ущерб. Самолет, по сути, взят в качестве залога или гарантии, что Богуслаев вернется в Беларусь», — добавил он.
Алексей Коваль | 00:56
Звон оно как поворачивается! Так его ж главное — в госизмене практически обвиняют. В диверсии. Тут уж не до белорусских активов-то... В шоке. Хотя всякое бывает, и у В. А. всегда собственные интересы доминировали... так-то.

Алексей (другой) | 21:46
На минувшей неделе президент украинской компании «Мотор Сич», которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), Вячеслав Богуслаев покинул Беларусь после собрания акционеров, но его личный самолет не выпустили из страны, и он остался на аэродроме в поселке Болбасово, где базируется завод. Об этом TUT.BY рассказали два информированных собеседника.

Взятый в залог Як-40 EW-464PS (зав. номер 9510540)

«Богуслаев улетел на рейсовом самолете в пятницу [27 апреля] после собрания акционеров. Члены его экипажа переночевали в [общежитии ОАРЗ в] Болбасово и в субботу тоже отбыли в Украину на праздники», — сказал информированный собеседник, близкий к руководству завода.

По словам еще одного источника, на текущей неделе украинского бизнесмена ждут в Администрации президента Беларуси. «Будут обсуждать будущее завода. По моей информации, он уже согласен отдать завод государству», — сказал собеседник. «По некоторым оценкам, если он просто отдаст завод, то выйдет из проекта в ноль. Но, подозреваю, попросят еще возместить ущерб. Самолет, по сути, взят в качестве залога или гарантии, что Богуслаев вернется в Беларусь», — добавил он.

Як-40 EW-464PS
Олег Гаврюшенко | 2017-03-05 19:06 | 216025
Хорош!:)
Андрей Багиров | 2017-03-05 18:41 | 216024
Спасибо Вадим)
Вадим874 | 2017-03-05 09:05 | 216023
Яшка очень брутально получился
Олег Гаврюшенко | 19:06
Хорош!:)

Андрей Багиров | 18:41
Спасибо Вадим)

Вадим874 | 09:05
Яшка очень брутально получился

Як-40 UR-87215
Андрей Багиров | 2016-02-22 23:10 | 196863
Исправьте пожалуйста на Жуляны)
Дмитрий Комиссаров | 2016-02-22 23:09 | 196862
На Гостомель это не похоже совсем. Откуда там такая застройка?
Андрей Багиров | 23:10
Исправьте пожалуйста на Жуляны)

Дмитрий Комиссаров | 23:09
На Гостомель это не похоже совсем. Откуда там такая застройка?

Як-40 EW-464PS
Kirin | 2016-03-22 20:32 | 196608
Интересно, что Богуслаев создал Орша Эйр в октябре 2013 г. Таки что-то знал?
Proxima | 2016-02-19 10:58 | 196607
Да, бизнес-джет был и остался. Фактически в собственности М.С., отданный в лизинг псевдо-дочке "Орша эйр".
Теперь у белорусов есть не только собственноручно выращенные апельсины с красной рыбой, а и немножко Мотор сичи :)
Вон, даже лого с киля не убирали. Ждите на рейсах Запорожье-Гомель-Москва или Киев-Гомель-Москва.
Вячеслав Бабаевский | 2016-02-19 00:14 | 196606
От жешь! )))
То есть это означает, что Сичи продолжат летать к нам или этот борт именно как "бизнес-джет"?
Proxima | 2016-02-18 22:41 | 196605
Перерегистрация у белорусов обозначает хитрый обход санкций. Поскольку Мотор Сич, Богуслаев и приближенные имеют интересы в РФ, а борт с украинской регистрацией может сесть там только при условии MayDay, пришлось придумать такой ход.
Виктор Лукьянов | 2016-02-18 13:25 | 196603
ex. UR-87215
Kirin | 20:32
Интересно, что Богуслаев создал Орша Эйр в октябре 2013 г. Таки что-то знал?

Proxima | 10:58
Да, бизнес-джет был и остался. Фактически в собственности М.С., отданный в лизинг псевдо-дочке "Орша эйр".
Теперь у белорусов есть не только собственноручно выращенные апельсины с красной рыбой, а и немножко Мотор сичи :)
Вон, даже лого с киля не убирали. Ждите на рейсах Запорожье-Гомель-Москва или Киев-Гомель-Москва.

Вячеслав Бабаевский | 00:14
От жешь! )))
То есть это означает, что Сичи продолжат летать к нам или этот борт именно как "бизнес-джет"?

Proxima | 22:41
Перерегистрация у белорусов обозначает хитрый обход санкций. Поскольку Мотор Сич, Богуслаев и приближенные имеют интересы в РФ, а борт с украинской регистрацией может сесть там только при условии MayDay, пришлось придумать такой ход.

Виктор Лукьянов | 13:25
ex. UR-87215

Як-40 UR-87215
Proxima | 2016-02-17 13:20 | 194439
Редактор реестра поспешил. 14 февраля 88310 выполняла рейс Ужгород-Киев-Запорожье (регулярка).
А 10 февраля перекрашенный EW-464PS улетел из Киева в Запорожье. Богуслаев решил на пенсию уйти или как?
Виктор Лукьянов | 2016-02-17 13:14 | 194438
Это точные сведения? А 88310 не было защиты у выхлопа ВСУ, как у этого. НА EW-464PS защита есть
RA-85621 | 2016-02-17 13:11 | 194436
88310 уже давно не рейсовая, а салонная. Папина, как говорят некоторые. А вообще забавно, когда человек из Москвы лучше шарит в делах Украинской конторы Мотор Сич, чем тот, кто охраняет самолёты этой а/к.
Proxima | 2016-02-17 13:07 | 194435
Так они рейсовую десятку продали. А то "папин" борт! ))) Он ему пока нужен.
Виктор Лукьянов | 2016-02-17 12:31 | 194434
Можно менять реестр. EW-464PS "Орша Эйр"
Proxima | 13:20
Редактор реестра поспешил. 14 февраля 88310 выполняла рейс Ужгород-Киев-Запорожье (регулярка).
А 10 февраля перекрашенный EW-464PS улетел из Киева в Запорожье. Богуслаев решил на пенсию уйти или как?

Виктор Лукьянов | 13:14
Это точные сведения? А 88310 не было защиты у выхлопа ВСУ, как у этого. НА EW-464PS защита есть

RA-85621 | 13:11
88310 уже давно не рейсовая, а салонная. Папина, как говорят некоторые. А вообще забавно, когда человек из Москвы лучше шарит в делах Украинской конторы Мотор Сич, чем тот, кто охраняет самолёты этой а/к.

Proxima | 13:07
Так они рейсовую десятку продали. А то "папин" борт! ))) Он ему пока нужен.

Виктор Лукьянов | 12:31
Можно менять реестр. EW-464PS "Орша Эйр"

Як-40 UR-87215
Алексей Коваль | 2015-08-15 00:24 | 183801
Прекрасен!
Алексей Коваль | 00:24
Прекрасен!

Як-40 UR-87215
Константин Катаросов | 2015-05-24 21:23 | 177439
Молодцы! Лихо колёса убирают)
Константин Катаросов | 21:23
Молодцы! Лихо колёса убирают)

Як-40 UR-87215
Андрей Кисельников | 2015-10-20 15:38 | 164864
Это наверное уже не бухта...
Михаил Кох | 2014-12-06 09:16 | 164863
Ох, простите за номер - невнимательно автозаполнением воспользовался...
Андрей Кисельников | 15:38
Это наверное уже не бухта...

Михаил Кох | 09:16
Ох, простите за номер - невнимательно автозаполнением воспользовался...

Як-40 UR-87215
Вадим874 | 2014-06-05 13:20 | 150277
Яшка в Чёрном?
Вадим874 | 13:20
Яшка в Чёрном?

Як-40 UR-87215
Kirill M | 2014-12-20 04:05 | 137623
http://j.mp/1zJJmXS
Vivan755 | 2014-03-21 18:55 | 137622
А на главный-то вопрос не ответили, Ciч — Сечь, Запорожская Сечь :)
Sagaris | 2014-01-07 23:39 | 137621
Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена друг-друга каждый на своем языке.

- Моя фамилия Ге - сказал француз китайцу.
- В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, не один из них не подходит для фамилии.
- Почему?
- Потому что один имеет значение "колесо", а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
- А что плохого в колесе?
- Мужское имя не может быть круглым, все будут считать тебя педиком. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий "клавиатура", "корнеплод", "страница" а также прилагательное "бесснежный" и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо - "девственный".
- Но.. это, мягко говоря, не совем так..
- Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы Ше-Нгу означают "сбривающий мамины усы"

- Хорошо, теперь я напишу твое имя.
- Моя фамилия Го.
- Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
- Что означает буква G?
- У нас, европейцев, сами по себе буквы ни хрена не значат, но чтобы проявить к тебе уважение я поставлю перед G букву H - во французском она все равно не читается.
- Отлично! Дальше O?
- Нет, чтобы показать, что G - произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H - чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающую, что слово не длинное и скоро кончится.
- Hguhey.. дальше O?
- Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!

Русский лингвист поставил бокал на стол, взял бумажку и написал "Го" и "Ге".

- И всё?
- Да.

Француз с китайцем почесали в затылке.

- Хорошо, как твоя фамилия, брат?

- Щекочихин-Крестовоздвиженский.

- А давайте просто бухать? - первым нашелся китаец.

Русский кивнул и француз с облегчением поднял тост за шипящие дифтонги.
Антон Петров | 2014-01-07 23:36 | 137620
Как много философско-лингвистически-политических рассуждений разбудила фотография советского самолета с украинской регистрацией в российском аэропорту.)
Kirin | 2014-01-07 21:23 | 137619
когда иероглифы пытаются натянуть на синтетические языки (в т.ч., русский), бывает очень больно
японцы уже полторы тысячи лет пытаются китайскую грамоту под свой язык адаптировать - до сих пор не осилили
Sagaris | 2014-01-07 21:12 | 137618
Латиница - прошлый век, нужно сразу на иероглифы переходить. Глядишь пока выучим, и китайцы подтянутся
Pkk | 2014-01-07 21:08 | 137617
>>Пора английский делать основным государственным.
Это будет правильное решение. Ничего страшного, тем же татарским людям в двадцатом веке пришлось три раза разные буквы учить, сначала арабские, потом латинские, потом кириллицу. И азербайджанцам тоже. Турки на латиницу перешли при Ататюрке, и ничего.
Proxima | 2014-01-07 21:02 | 137616
В этой стране ничему уже не приходится удивляться...
Kirin | 2014-01-07 20:58 | 137615
главное - километровые столбы тёмной ночью не перекрасьте в милевые
Proxima | 2014-01-07 20:50 | 137614
Пора английский делать основным государственным. В Евросоюзе пригодится
Евгений Сологубов | 2014-01-07 20:32 | 137613
Даёшь голосове управление на украинских огрызках:)
Pkk | 2014-01-07 20:27 | 137612
Я всегда говорил, что в Apple сидят злобные империалисты и неоколониалисты.
Sagaris | 2014-01-07 19:28 | 137611
Купить нормальную украинскую клавиатуру и в Украине немного проблема. Везде лежит китайский ширпотреб ориентированный на русскоязычных пользователей. Радуют Logitech, Microsoft, у которых на локализованных моделях обозначены все нужные буквы. А вот купить MacBook с правильной украинской клавиатурой - тот еще геморрой.
Pkk | 2014-01-07 07:00 | 137610
>>правильно писать слово "УкраЇна" дано только особым образом авторизованным пользователям ))
Как ни странно, я предполагал нечто подобное. Для остальных, наверное, существует нормальная украинская клавиатура. В связи с увеличившимся в последнее время количеством межнационального общения, наверное придётся покупать, переключаться всё время тяжело.
Олег Беляков | 2014-01-07 03:34 | 137609
>> А ведь в украинском есть ещё буковка "i" с двумя точками, которой в латинской раскладке нет

и знаешь, Сергій, почему?
потому что право правильно писать слово "УкраЇна" дано только особым образом авторизованным пользователям ))
Sagaris | 2014-01-07 02:02 | 137608
Это все весело до тех пор, как вы не попытаетесь найти букву "Ґ" на клавиатуре планшета в первый раз ;) вот тогда и начинается: "Они забыли! Или я не могу найти?!"
Kirin | 2014-01-07 01:54 | 137607
あ。そうか。UTF-8だなー。
Sagaris | 2014-01-07 01:38 | 137606
Ґы.. ;)
Pkk | 2014-01-07 01:21 | 137605
>>Или ещё больше?
Турбовинтовой!
Антон Петров | 2014-01-07 01:00 | 137604
АНТ-4? Или ещё больше?
Pkk | 2014-01-07 00:15 | 137603
Я всё жду когда Игорь свой большой самолёт отремонтирует :)
Proxima | 2014-01-06 23:58 | 137602
А он в него влезет?
Антон Петров | 2014-01-06 23:40 | 137601
"пора Pkk посетить мать городов русских"
=======================
Сам он никогда не поедет. Высылай за ним свой фирменный вертолет "NATALI".)
Антон Петров | 2014-01-06 23:29 | 137600
Однажды пытался на немецкой клавиатуре письмецо написать. Измучился весь и оставил эту затею до возвращения на родину.
Proxima | 2014-01-06 23:26 | 137599
Ї на твердом знаке!
А я давно говорила - пора Pkk посетить мать городов русских (и меня заодно :) )
Pkk | 2014-01-06 23:21 | 137598
А где тогда "i" с двумя точками?
>>нажимаю я на букву "ы" - а она мне "i" печатает.
Нет, если это действительно так, тогда точно, - на Майдан и переход на латиницу.
Kirin | 2014-01-06 22:49 | 137596
Давеча в Одессе зашёл в интернет-кофейню. Клавиатура там самая обычная была.
Так вот, нажимаю я на букву "ы" - а она мне "i" печатает. Я ещё раз - она ещё раз. Я в третий - и она в третий.
Право, странный этот одесский юмор.
Вячеслав Смигунов | 2014-01-06 22:48 | 137595
С чувством юмора у вас, вижу, напряженка ))
Pkk | 2014-01-06 22:42 | 137594
Вячеслав Смигунов
Вы заблуждаетесь, полно всяких клавиатур, различные иероглифические, на арабском, с еврейскими буковками, с армянскими и другие. А насчёт украинской я спросил потому, что для того чтобы написать слово из трёх букв "Ciч" мне пришлось два раза переключить клавиатуру. А ведь в украинском есть ещё буковка "i" с двумя точками, которой в латинской раскладке нет.
>>2Pkk: ну ты и дремучий!))
Ну, я в Киев каждый год не езжу.
Вячеслав Смигунов | 2014-01-06 22:34 | 137593
Да о какой украинской клавиатуре Вы говорите? В мире есть только 2 клавиатуры - американская и русская. Остальные клавиатур не существует. Это научная фантастика
Антон Петров | 2014-01-06 22:19 | 137592
2Pkk: ну ты и дремучий!))
Pkk | 2014-01-06 21:57 | 137591
Для меня до сих пор загадка, кто такой этот Ciч? Хищная птица? Крепость древних запорожцев?
И как вы, украинцы пишете свои тексты, - постоянно переключаетесь с русского на латинский? Или есть украинская клавиатура?
Proxima | 2014-01-06 21:24 | 137590
Pkk, да, это папин борт
Pkk | 2014-01-06 20:25 | 137588
Это самый главный Ciч?
Kirill M | 04:05
http://j.mp/1zJJmXS

Vivan755 | 18:55
А на главный-то вопрос не ответили, Ciч — Сечь, Запорожская Сечь :)

Sagaris | 23:39
Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена друг-друга каждый на своем языке.

- Моя фамилия Ге - сказал француз китайцу.
- В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, не один из них не подходит для фамилии.
- Почему?
- Потому что один имеет значение "колесо", а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
- А что плохого в колесе?
- Мужское имя не может быть круглым, все будут считать тебя педиком. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий "клавиатура", "корнеплод", "страница" а также прилагательное "бесснежный" и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо - "девственный".
- Но.. это, мягко говоря, не совем так..
- Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы Ше-Нгу означают "сбривающий мамины усы"

- Хорошо, теперь я напишу твое имя.
- Моя фамилия Го.
- Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
- Что означает буква G?
- У нас, европейцев, сами по себе буквы ни хрена не значат, но чтобы проявить к тебе уважение я поставлю перед G букву H - во французском она все равно не читается.
- Отлично! Дальше O?
- Нет, чтобы показать, что G - произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H - чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающую, что слово не длинное и скоро кончится.
- Hguhey.. дальше O?
- Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!

Русский лингвист поставил бокал на стол, взял бумажку и написал "Го" и "Ге".

- И всё?
- Да.

Француз с китайцем почесали в затылке.

- Хорошо, как твоя фамилия, брат?

- Щекочихин-Крестовоздвиженский.

- А давайте просто бухать? - первым нашелся китаец.

Русский кивнул и француз с облегчением поднял тост за шипящие дифтонги.

Антон Петров | 23:36
Как много философско-лингвистически-политических рассуждений разбудила фотография советского самолета с украинской регистрацией в российском аэропорту.)

Kirin | 21:23
когда иероглифы пытаются натянуть на синтетические языки (в т.ч., русский), бывает очень больно
японцы уже полторы тысячи лет пытаются китайскую грамоту под свой язык адаптировать - до сих пор не осилили

Sagaris | 21:12
Латиница - прошлый век, нужно сразу на иероглифы переходить. Глядишь пока выучим, и китайцы подтянутся

Pkk | 21:08
Это будет правильное решение. Ничего страшного, тем же татарским людям в двадцатом веке пришлось три раза разные буквы учить, сначала арабские, потом латинские, потом кириллицу. И азербайджанцам тоже. Турки на латиницу перешли при Ататюрке, и ничего.

Proxima | 21:02
В этой стране ничему уже не приходится удивляться...

Kirin | 20:58
главное - километровые столбы тёмной ночью не перекрасьте в милевые

Proxima | 20:50
Пора английский делать основным государственным. В Евросоюзе пригодится

Евгений Сологубов | 20:32
Даёшь голосове управление на украинских огрызках:)

Pkk | 20:27
Я всегда говорил, что в Apple сидят злобные империалисты и неоколониалисты.

Sagaris | 19:28
Купить нормальную украинскую клавиатуру и в Украине немного проблема. Везде лежит китайский ширпотреб ориентированный на русскоязычных пользователей. Радуют Logitech, Microsoft, у которых на локализованных моделях обозначены все нужные буквы. А вот купить MacBook с правильной украинской клавиатурой - тот еще геморрой.

Pkk | 07:00
Как ни странно, я предполагал нечто подобное. Для остальных, наверное, существует нормальная украинская клавиатура. В связи с увеличившимся в последнее время количеством межнационального общения, наверное придётся покупать, переключаться всё время тяжело.

Олег Беляков | 03:34

и знаешь, Сергій, почему?
потому что право правильно писать слово "УкраЇна" дано только особым образом авторизованным пользователям ))

Sagaris | 02:02
Это все весело до тех пор, как вы не попытаетесь найти букву "Ґ" на клавиатуре планшета в первый раз ;) вот тогда и начинается: "Они забыли! Или я не могу найти?!"

Kirin | 01:54
あ。そうか。UTF-8だなー。

Sagaris | 01:38
Ґы.. ;)

Pkk | 01:21
Турбовинтовой!

Антон Петров | 01:00
АНТ-4? Или ещё больше?

Pkk | 00:15
Я всё жду когда Игорь свой большой самолёт отремонтирует :)

Proxima | 23:58
А он в него влезет?

Антон Петров | 23:40
"пора Pkk посетить мать городов русских"
=======================
Сам он никогда не поедет. Высылай за ним свой фирменный вертолет "NATALI".)

Антон Петров | 23:29
Однажды пытался на немецкой клавиатуре письмецо написать. Измучился весь и оставил эту затею до возвращения на родину.

Proxima | 23:26
Ї на твердом знаке!
А я давно говорила - пора Pkk посетить мать городов русских (и меня заодно :) )

Pkk | 23:21
А где тогда "i" с двумя точками?
Нет, если это действительно так, тогда точно, - на Майдан и переход на латиницу.

Kirin | 22:49
Давеча в Одессе зашёл в интернет-кофейню. Клавиатура там самая обычная была.
Так вот, нажимаю я на букву "ы" - а она мне "i" печатает. Я ещё раз - она ещё раз. Я в третий - и она в третий.
Право, странный этот одесский юмор.

Вячеслав Смигунов | 22:48
С чувством юмора у вас, вижу, напряженка ))

Pkk | 22:42
Вячеслав Смигунов
Вы заблуждаетесь, полно всяких клавиатур, различные иероглифические, на арабском, с еврейскими буковками, с армянскими и другие. А насчёт украинской я спросил потому, что для того чтобы написать слово из трёх букв "Ciч" мне пришлось два раза переключить клавиатуру. А ведь в украинском есть ещё буковка "i" с двумя точками, которой в латинской раскладке нет.
Ну, я в Киев каждый год не езжу.

Вячеслав Смигунов | 22:34
Да о какой украинской клавиатуре Вы говорите? В мире есть только 2 клавиатуры - американская и русская. Остальные клавиатур не существует. Это научная фантастика

Антон Петров | 22:19
2Pkk: ну ты и дремучий!))

Pkk | 21:57
Для меня до сих пор загадка, кто такой этот Ciч? Хищная птица? Крепость древних запорожцев?
И как вы, украинцы пишете свои тексты, - постоянно переключаетесь с русского на латинский? Или есть украинская клавиатура?

Proxima | 21:24
Pkk, да, это папин борт

Pkk | 20:25
Это самый главный Ciч?

Як-40 UR-87215
Proxima | 2013-02-21 16:28 | 107315
>>>Наталья,а главный это кто?

Богуслаев.
Pkk | 2013-02-21 15:37 | 107314
Как кто? Главный Сiч!
MegaSkybox | 2013-02-21 15:27 | 107313
Наталья,а главный это кто?
Proxima | 16:28

Богуслаев.

Pkk | 15:37
Как кто? Главный Сiч!

MegaSkybox | 15:27
Наталья,а главный это кто?

Як-40 UR-87215
Влад | 2012-09-29 22:29 | 92851
15-40 UTC
Proxima | 2012-09-29 19:45 | 92850
Время.
Влад | 2012-09-29 19:25 | 92849
Всмысле дату или время(местное)?
Proxima | 2012-09-29 11:19 | 92848
Время съемки подскажите, пожалуйста
Влад | 22:29
15-40 UTC

Proxima | 19:45
Время.

Влад | 19:25
Всмысле дату или время(местное)?

Proxima | 11:19
Время съемки подскажите, пожалуйста

Як-40 UR-87215
Алексей Коваль | 2012-09-15 22:48 | 91282
Ах, какая красота, спасибо, Василий!
Як-40 для меня, как автобус, в детстве летал на нём по 4-5 раз в год. Cел-вышел... :).
Одна из любимых машин!
Влад | 2012-09-15 22:45 | 91281
Какой эффектный кадр!Супер!
Алексей Коваль | 22:48
Ах, какая красота, спасибо, Василий!
Як-40 для меня, как автобус, в детстве летал на нём по 4-5 раз в год. Cел-вышел... :).
Одна из любимых машин!

Влад | 22:45
Какой эффектный кадр!Супер!

Як-40 UR-87215
Михаил Мизикаев | 2012-07-21 17:37 | 84607
Нет-как обычно на бетонку :) Полоса 22
Влад | 2012-07-21 11:39 | 84606
Не понял...Это он на грунт садился?
Влад | 2012-07-21 00:54 | 84605
Красавец!
Михаил Мизикаев | 17:37
Нет-как обычно на бетонку :) Полоса 22

Влад | 11:39
Не понял...Это он на грунт садился?

Влад | 00:54
Красавец!

Як-40 UR-87215
Василий Коба | 2012-08-04 09:05 | 80866
Даниил Платонов:Нет,он возит руководство Мотор-сичи)
Dan100 | 2012-08-04 06:18 | 80865
Як этот на регулярке не летает???
nimbostratus | 2012-06-23 00:35 | 80864
Да
Яков Дудин | 2012-05-26 23:07 | 80863
Плохо знаю Як-40. У него нет триммеров руля высоты, говорят, просто сразу стабилизатор переставляется, да?
Василий Коба | 09:05
Даниил Платонов:Нет,он возит руководство Мотор-сичи)

Dan100 | 06:18
Як этот на регулярке не летает???

nimbostratus | 00:35
Да

Яков Дудин | 23:07
Плохо знаю Як-40. У него нет триммеров руля высоты, говорят, просто сразу стабилизатор переставляется, да?

Як-40 UR-87215
Антон Петров | 2011-11-20 08:42 | 53381
"На других машинах как-то не замечал"
====================================
На всех есть. На каждой стойке шасси.
Виталий Несенюк | 2011-11-19 01:43 | 53380
По слухам недавно с ремонта в Минске, установленна ВСУ АИ-9В.
Александр Михайлов | 2011-11-19 01:30 | 53379
Понятно. На других машинах как-то не замечал. Хотя мысль такая была, типа - чтоб статику сбрасывать.
Спасибо.
Антон | 2011-11-17 07:47 | 53378
Это стальной тросик - заземлитель...
Александр Михайлов | 2011-11-17 03:53 | 53377
А чего за шнурок с передней стойки свисает?
Виталий Несенюк | 2011-11-16 17:28 | 53376
Антон Петров: Ага мрачно, сыро, туманно, промозгло:)
Антон Петров | 2011-11-16 17:18 | 53375
О-о-о!!! Джулианы!!! Теплое море, песчанные пляжи, низколетящие самолеты...))))
Виталий Несенюк | 2011-11-16 16:55 | 53374
Исправте плиз на Джулианы, локейшн.
Антон Петров | 08:42
"На других машинах как-то не замечал"
====================================
На всех есть. На каждой стойке шасси.

Виталий Несенюк | 01:43
По слухам недавно с ремонта в Минске, установленна ВСУ АИ-9В.

Александр Михайлов | 01:30
Понятно. На других машинах как-то не замечал. Хотя мысль такая была, типа - чтоб статику сбрасывать.
Спасибо.

Антон | 07:47
Это стальной тросик - заземлитель...

Александр Михайлов | 03:53
А чего за шнурок с передней стойки свисает?

Виталий Несенюк | 17:28
Антон Петров: Ага мрачно, сыро, туманно, промозгло:)

Антон Петров | 17:18
О-о-о!!! Джулианы!!! Теплое море, песчанные пляжи, низколетящие самолеты...))))

Виталий Несенюк | 16:55
Исправте плиз на Джулианы, локейшн.

Як-40 UR-87215
Эмиль Валуев | 2010-11-22 21:45 | 25025
:))) да да, сейчас посмотрел.
Rozario_Agro | 2010-11-22 19:15 | 25024
У меня он тоже есть за 26 апреля =)
Эмиль Валуев | 2010-11-21 14:48 | 25023
Случайно не исправил в форме аэропорт на LED, модераторы, исправьте пожалуйста
Эмиль Валуев | 21:45
:))) да да, сейчас посмотрел.

Rozario_Agro | 19:15
У меня он тоже есть за 26 апреля =)

Эмиль Валуев | 14:48
Случайно не исправил в форме аэропорт на LED, модераторы, исправьте пожалуйста

Як-40 UR-87215
Михаил Мизикаев | 2010-03-14 21:33 | 15207
Да я Знаю Димас!!!!!!!!:-)
Ту-154м | 2010-03-14 10:36 | 15206
НУ это понятно!
Не,Мих,я без наезда:-)
Basil | 2010-03-13 21:32 | 15205
Откуда столько снега? Вроде весна!
Михаил Мизикаев | 2010-03-13 21:07 | 15204
Сам ты Димас Мутный ,попробуй против солнца снять лудше!!!!!!
Ту-154м | 2010-03-13 15:58 | 15203
А вообще кадр хороший!
Ту-154м | 2010-03-13 15:58 | 15202
Мутная...
Михаил Мизикаев | 21:33
Да я Знаю Димас!!!!!!!!:-)

Ту-154м | 10:36
НУ это понятно!
Не,Мих,я без наезда:-)

Basil | 21:32
Откуда столько снега? Вроде весна!

Михаил Мизикаев | 21:07
Сам ты Димас Мутный ,попробуй против солнца снять лудше!!!!!!

Ту-154м | 15:58
А вообще кадр хороший!

Ту-154м | 15:58
Мутная...

Як-40 UR-87215
Михаил Мизикаев | 2010-03-12 21:18 | 15122
Просто это единственное место на втором этаже где снимаешь не сквозь тонированное стекло!!!!!!!!!
piligrim51 | 2010-03-12 19:18 | 15121
ну молодцы! находчивые однако)) думаю у нас в перми бы за такое наказали
Konstantin Bashmakov | 2010-03-12 19:09 | 15120
пздц...экстрималы :)
Erik | 2010-03-12 00:50 | 15119
это аэровокзал)))) открываеш окошко и снимай)
Олег Зиминов | 2010-03-12 00:16 | 15118
Вообще не врублюсь где такое местечко классное нашел!
Михаил Мизикаев | 21:18
Просто это единственное место на втором этаже где снимаешь не сквозь тонированное стекло!!!!!!!!!

piligrim51 | 19:18
ну молодцы! находчивые однако)) думаю у нас в перми бы за такое наказали

Konstantin Bashmakov | 19:09
пздц...экстрималы :)

Erik | 00:50
это аэровокзал)))) открываеш окошко и снимай)

Олег Зиминов | 00:16
Вообще не врублюсь где такое местечко классное нашел!