Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №101564


страница 1 / 2024-11-21

Ми-6ПЖ 41
Кирилл Гнусарёв | 2021-08-16 17:52 | 251276
Один из самых живых Ми-6 на данный момент!
Кирилл Гнусарёв | 17:52
Один из самых живых Ми-6 на данный момент!

Ми-6ПЖ 41
Юрий Дорошенко | 2021-03-08 09:48 | 249416
Прибыл в музей 5 ноября 1991 года
Юрий Дорошенко | 09:48
Прибыл в музей 5 ноября 1991 года

Ми-6ПЖ 41
Fencer | 2021-08-05 01:40 | 239008
@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-08-04 21:50)
> На данный момент борт восстанавливается до полностью рабочего состояния (кроме
> запуска Д-25В). Уже работает вся подсветка, все гидронасосы, фары, практически
> все приборное оборудование. До возможности сделать холодную прокрутку доведен
> турбогенератор АИ-8.
> Буду рад выслушать еще какие-нибудь идеи!
Хорошая новость.
Кирилл Гнусарёв | 2021-08-04 21:50 | 239007
На данный момент борт восстанавливается до полностью рабочего состояния (кроме запуска Д-25В). Уже работает вся подсветка, все гидронасосы, фары, практически все приборное оборудование. До возможности сделать холодную прокрутку доведен турбогенератор АИ-8.

Буду рад выслушать еще какие-нибудь идеи!
Кирилл Гнусарёв | 2021-08-04 21:41 | 239005
Начало эксплуатации - 07.05.69
Переоборудован в пожарный вариант 28.02.72
Fencer | 01:40
Хорошая новость.

Кирилл Гнусарёв | 21:50
На данный момент борт восстанавливается до полностью рабочего состояния (кроме запуска Д-25В). Уже работает вся подсветка, все гидронасосы, фары, практически все приборное оборудование. До возможности сделать холодную прокрутку доведен турбогенератор АИ-8.

Буду рад выслушать еще какие-нибудь идеи!

Кирилл Гнусарёв | 21:41
Начало эксплуатации - 07.05.69
Переоборудован в пожарный вариант 28.02.72

Ми-6ПЖ 41
Андрей Хомич | 2019-02-15 16:25 | 238362
Конечно, ведь он летал на этом вертолёте.
Гайнутдинов Р.А. | 2019-02-14 22:39 | 238361
На фото легендарный Юрий Гарнаев
Андрей Хомич | 16:25
Конечно, ведь он летал на этом вертолёте.

Гайнутдинов Р.А. | 22:39
На фото легендарный Юрий Гарнаев

Ми-6ПЖ 41
Михаил Кох | 2016-02-22 00:03 | 196806
Интересные рога. Там штурман-пожарный предполагался?
Михаил Кох | 00:03
Интересные рога. Там штурман-пожарный предполагался?

Ми-6ПЖ 41
Fencer | 2014-04-26 09:12 | 146269
Ми-6ПЖ2
Fencer | 09:12
Ми-6ПЖ2

Ми-6ПЖ 41
Артём Панькив | 2014-03-24 23:27 | 144222
Деньги для расклейки объявлений, о поиске волонтёров? )))
Евгений Сологубов | 2014-03-24 09:37 | 144221
Для того чтобы контролировать работу волонтёров..
Николай Краснов | 2014-03-24 06:11 | 144220
ПКК, очень предприимчиво общается, человек заметил беспорядок, а ему сразу "Тогда деньгами" =)
WARNING! DANGER | 2014-03-24 03:06 | 144219
Pkk, а для чего тогда вообще нужны работники музея, если практически все делают волонтеры?
Pkk | 2014-03-24 00:09 | 144218
Тогда деньгами.
Артём Панькив | 2014-03-23 23:41 | 144217
Я на Чукотке живу))
Pkk | 2014-03-23 23:39 | 144216
Есть смысл приехать и помочь навести порядок.
Артём Панькив | 2014-03-23 23:27 | 144215
СРАЧновато справа.
Артём Панькив | 23:27
Деньги для расклейки объявлений, о поиске волонтёров? )))

Евгений Сологубов | 09:37
Для того чтобы контролировать работу волонтёров..

Николай Краснов | 06:11
ПКК, очень предприимчиво общается, человек заметил беспорядок, а ему сразу "Тогда деньгами" =)

WARNING! DANGER | 03:06
Pkk, а для чего тогда вообще нужны работники музея, если практически все делают волонтеры?

Pkk | 00:09
Тогда деньгами.

Артём Панькив | 23:41
Я на Чукотке живу))

Pkk | 23:39
Есть смысл приехать и помочь навести порядок.

Артём Панькив | 23:27
СРАЧновато справа.

Ми-6ПЖ 41
Олег Гаврюшенко | 2017-04-05 19:13 | 143009
Спасибо за фотографии, и за пояснения!
Proxima | 2017-04-04 08:14 | 143008
>>>А вертолеты на хранении там еще остались?

Ни там, ни там их и не было. Технику хранили в Буряковке и Рассохе отдельно.
Кузнецов Андрей | 2017-04-04 07:46 | 143007
А вертолеты на хранении там еще остались?
------------------
Михаил, всю технику с кладбища хранения утилизировали еще в 2012-2013 году.
Сейчас там пусто.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.157694&lon=29.983814&z=17&m=b&show=/6410646/ru/Бывший-отстойник-зараженной-техники-(Рассоха)
Михаил Кох | 2017-04-04 06:30 | 143006
Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле.
--------------------------------------------
А вертолеты на хранении там еще остались?
Михаил Кох | 2017-04-04 06:26 | 143005
На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт).
------------------------------------------------------------------------------
Возможно белый выгорел.
Монинский иногда тоже серым выглядел, хотя может это цвета фото искажены:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_6/org/GN5Q3296/web.jpg

А вот в состоянии летной годности он был также бело-красным:
http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/5603-1-f.jpg
Михаил Кох | 2017-04-04 06:20 | 143004
В разных источниках упоминается, что в ПЖ2 было конвертировано несколько Ми-6. Правда фраза эта калькой откуда-то снята. Другой информации нет. В Троицке говорят был только один, но с другой стороны Сергей Пахотин пишет выше, что видел там ПЖ в 1999 году. А этот борт в Монино примерно с 1990-1991 года.
В интернете из прижизненных фото ПЖ2, помимо данного 41-го борта есть еще фото борта с номером 82:
http://znanie.podelise.ru/tw_files/24936/d-24935459/7z-docs/8_html_61ffdb0.jpg
Других вроде нет.
Олег Гаврюшенко | 2017-04-03 19:28 | 143003
Сколько всего было ПЖ? Печальный, гарнаевский... этот в Монино. По остальным есть данные, фотографии?
Сергей Пахотин | 2017-04-03 19:15 | 143001
Ещё, кроме Ми-6ПЖ, из Троицка на ликвидацию аварии убыли три Ми-8МТ. Они назад не вернулись.
Вадим874 | 2017-04-03 18:03 | 143000
Да, забыл добавить - фона могло уже никакого и не остаться:)
Proxima | 2017-04-03 17:59 | 142999
В Жулянах хранится Ми-26 после Чернобыля, его оставили там, забирали лет 10-15 назад. Не фонит.
Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле. Приборы показывают фон лучше, чем в некоторых местах Киева.
Это самый высокий фон недалеко от реактора https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14910413_1068895953207717_3582493558717418189_n.jpg?oh=b68347460e6ecde847f3f8f2725bbbab&oe=594E162A
Врядли на монинском вертолете до сих пор остались следы.
Сергей Пахотин | 2017-04-03 12:11 | 142998
С какого года он в Монино стоит - не понятно. Я лично видел в Троицке Ми-6ПЖ("чернобылца") в июне 1999г. Подходил на стоянку и ходил вокруг него. На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт). В таком окрасе борт прибыл в Троицк с АРЗ (г.Конотоп). Там и сказали, что "фонит". Непосредственно над АЭС он не летал, поэтому и получил дозу меньше, чем те, что оставили в ЧЗО.
Михаил Кох | 2017-04-03 11:16 | 142997
Информация от троицких летчиков и техсостава - поспрашивал кого нашел в ОК. Все хорошо помнят этот борт, ибо он обрел особенную славу. Уточнили, что фонил он на самом деле несильно, но из оборота части фактически вышел до передачи в музей.
Олег Гаврюшенко | 2017-04-03 11:06 | 142996
Михаил, фактов пока нет. Чего только не говорили про монинский Ту-95Н. Пока слова, они мало что значат. С Уважением!
Вадим874 | 2017-04-03 09:34 | 142995
Наверное, эту информацию можно проверить - со счётчиком вокруг вертолёта пройтись. Остаточный фон должен остаться?
Михаил Кох | 2017-04-03 07:54 | 142994
Не знаю, может сразу не заметили, или посчитали фон некритичным. Но факт в том, что в Троице его поставили сразу на прикол. Его и в Монино из Троицка перегонял сборный экипаж добровольцев. Почему при этом посчитали его уместным в музей отдать? Только из-за того что это единственный сохранившийся ПЖ?
Дмитрий | 2017-04-03 07:31 | 142993
А почему тогда его не оставили в могильнике техники в ЧЗО?
Михаил Кох | 2017-04-03 06:33 | 142992
Получил информацию о том, что данный борт участвовал в ликвидации аварии в Чернобыле и с 1986 г. по 1991 г. был на хранении в Троицке по причине того, что прилично фонил.
Сергей Пахотин | 2015-06-02 14:17 | 142991
Этот Ми-6ПЖ №41 (желтый) принадлежал 113 овп ПСС (Троицк).
viktorija33 | 2014-03-10 18:52 | 142990
Дима1828... Посмотрите фильм СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ЛЕТЧИКА ГАРНАЕВА Там будет много кадров с таким вертолетом.
dima1828 | 2014-03-10 10:00 | 142989
Вот это машинка! Первый раз вижу! Спасибо!
Олег Гаврюшенко | 19:13
Спасибо за фотографии, и за пояснения!

Proxima | 08:14

Ни там, ни там их и не было. Технику хранили в Буряковке и Рассохе отдельно.

Кузнецов Андрей | 07:46
А вертолеты на хранении там еще остались?
------------------
Михаил, всю технику с кладбища хранения утилизировали еще в 2012-2013 году.
Сейчас там пусто.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.157694&lon=29.983814&z=17&m=b&show=/6410646/ru/Бывший-отстойник-зараженной-техники-(Рассоха)

Михаил Кох | 06:30
Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле.
--------------------------------------------
А вертолеты на хранении там еще остались?

Михаил Кох | 06:26
На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт).
------------------------------------------------------------------------------
Возможно белый выгорел.
Монинский иногда тоже серым выглядел, хотя может это цвета фото искажены:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_6/org/GN5Q3296/web.jpg

А вот в состоянии летной годности он был также бело-красным:
http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/5603-1-f.jpg

Михаил Кох | 06:20
В разных источниках упоминается, что в ПЖ2 было конвертировано несколько Ми-6. Правда фраза эта калькой откуда-то снята. Другой информации нет. В Троицке говорят был только один, но с другой стороны Сергей Пахотин пишет выше, что видел там ПЖ в 1999 году. А этот борт в Монино примерно с 1990-1991 года.
В интернете из прижизненных фото ПЖ2, помимо данного 41-го борта есть еще фото борта с номером 82:
http://znanie.podelise.ru/tw_files/24936/d-24935459/7z-docs/8_html_61ffdb0.jpg
Других вроде нет.

Олег Гаврюшенко | 19:28
Сколько всего было ПЖ? Печальный, гарнаевский... этот в Монино. По остальным есть данные, фотографии?

Сергей Пахотин | 19:15
Ещё, кроме Ми-6ПЖ, из Троицка на ликвидацию аварии убыли три Ми-8МТ. Они назад не вернулись.

Вадим874 | 18:03
Да, забыл добавить - фона могло уже никакого и не остаться:)

Proxima | 17:59
В Жулянах хранится Ми-26 после Чернобыля, его оставили там, забирали лет 10-15 назад. Не фонит.
Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле. Приборы показывают фон лучше, чем в некоторых местах Киева.
Это самый высокий фон недалеко от реактора https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14910413_1068895953207717_3582493558717418189_n.jpg?oh=b68347460e6ecde847f3f8f2725bbbab&oe=594E162A
Врядли на монинском вертолете до сих пор остались следы.

Сергей Пахотин | 12:11
С какого года он в Монино стоит - не понятно. Я лично видел в Троицке Ми-6ПЖ("чернобылца") в июне 1999г. Подходил на стоянку и ходил вокруг него. На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт). В таком окрасе борт прибыл в Троицк с АРЗ (г.Конотоп). Там и сказали, что "фонит". Непосредственно над АЭС он не летал, поэтому и получил дозу меньше, чем те, что оставили в ЧЗО.

Михаил Кох | 11:16
Информация от троицких летчиков и техсостава - поспрашивал кого нашел в ОК. Все хорошо помнят этот борт, ибо он обрел особенную славу. Уточнили, что фонил он на самом деле несильно, но из оборота части фактически вышел до передачи в музей.

Олег Гаврюшенко | 11:06
Михаил, фактов пока нет. Чего только не говорили про монинский Ту-95Н. Пока слова, они мало что значат. С Уважением!

Вадим874 | 09:34
Наверное, эту информацию можно проверить - со счётчиком вокруг вертолёта пройтись. Остаточный фон должен остаться?

Михаил Кох | 07:54
Не знаю, может сразу не заметили, или посчитали фон некритичным. Но факт в том, что в Троице его поставили сразу на прикол. Его и в Монино из Троицка перегонял сборный экипаж добровольцев. Почему при этом посчитали его уместным в музей отдать? Только из-за того что это единственный сохранившийся ПЖ?

Дмитрий | 07:31
А почему тогда его не оставили в могильнике техники в ЧЗО?

Михаил Кох | 06:33
Получил информацию о том, что данный борт участвовал в ликвидации аварии в Чернобыле и с 1986 г. по 1991 г. был на хранении в Троицке по причине того, что прилично фонил.

Сергей Пахотин | 14:17
Этот Ми-6ПЖ №41 (желтый) принадлежал 113 овп ПСС (Троицк).

viktorija33 | 18:52
Дима1828... Посмотрите фильм СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ЛЕТЧИКА ГАРНАЕВА Там будет много кадров с таким вертолетом.

dima1828 | 10:00
Вот это машинка! Первый раз вижу! Спасибо!

Ми-6ПЖ
Евгений Сологубов | 2012-02-26 12:45 | 67389
Шо за фэйк , когда это мы вторую часть снять успели))
kabuki | 2012-02-26 00:56 | 67388
Это Ми-6ПЖ2
Евгений Сологубов | 12:45
Шо за фэйк , когда это мы вторую часть снять успели))

kabuki | 00:56
Это Ми-6ПЖ2

Ми-6ПЖ
Алексей Резниченко | 2013-03-22 20:31 | 20952
:-P
Алексей Резниченко | 20:31
:-P