Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3560
  •   30
  •   21

1 / 3176

png png png png png png png png png png png png
  •   3560
  •   30
  •   21
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 41
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

Конвертирован в Ми-6ПЖ в 1971 году.
Прибыл в музей 5 ноября 1991 года из в/ч 03602 (авиабаза Упрун в Челябинской обл.)
Карточка борта
  • Реестр типа: Миль Ми-6/22
  •  
  • Первый полёт: 1969
  • Завод-изготовитель: Роствертол
  • Бортовой: 41
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
dima1828 (фото) | 2014-03-10 10:00 | #

Вот это машинка! Первый раз вижу! Спасибо!

-
0
+
dima1828 | 2014-03-10 10:00

Вот это машинка! Первый раз вижу! Спасибо!


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-03-10 18:52 | #

Дима1828... Посмотрите фильм СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ЛЕТЧИКА ГАРНАЕВА Там будет много кадров с таким вертолетом.

-
0
+
viktorija33 | 2014-03-10 18:52

Дима1828... Посмотрите фильм СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ ЛЕТЧИКА ГАРНАЕВА Там будет много кадров с таким вертолетом.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2015-06-02 14:17 | #

Этот Ми-6ПЖ №41 (желтый) принадлежал 113 овп ПСС (Троицк).

-
0
+
Сергей Пахотин | 2015-06-02 14:17

Этот Ми-6ПЖ №41 (желтый) принадлежал 113 овп ПСС (Троицк).


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2017-04-03 06:33 | # (A) | (R) |

Получил информацию о том, что данный борт участвовал в ликвидации аварии в Чернобыле и с 1986 г. по 1991 г. был на хранении в Троицке по причине того, что прилично фонил.

-
0
+
Михаил Кох | 2017-04-03 06:33

Получил информацию о том, что данный борт участвовал в ликвидации аварии в Чернобыле и с 1986 г. по 1991 г. был на хранении в Троицке по причине того, что прилично фонил.


-
0
+
Дмитрий (фото) | 2017-04-03 07:31 | #

А почему тогда его не оставили в могильнике техники в ЧЗО?

-
0
+
Дмитрий | 2017-04-03 07:31

А почему тогда его не оставили в могильнике техники в ЧЗО?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2017-04-03 07:54 | # (A) | (R) |

Не знаю, может сразу не заметили, или посчитали фон некритичным. Но факт в том, что в Троице его поставили сразу на прикол. Его и в Монино из Троицка перегонял сборный экипаж добровольцев. Почему при этом посчитали его уместным в музей отдать? Только из-за того что это единственный сохранившийся ПЖ?

-
0
+
Михаил Кох | 2017-04-03 07:54

Не знаю, может сразу не заметили, или посчитали фон некритичным. Но факт в том, что в Троице его поставили сразу на прикол. Его и в Монино из Троицка перегонял сборный экипаж добровольцев. Почему при этом посчитали его уместным в музей отдать? Только из-за того что это единственный сохранившийся ПЖ?


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-04-03 09:34 | # (A) | (R) |

Наверное, эту информацию можно проверить - со счётчиком вокруг вертолёта пройтись. Остаточный фон должен остаться?

-
0
+
Вадим874 | 2017-04-03 09:34

Наверное, эту информацию можно проверить - со счётчиком вокруг вертолёта пройтись. Остаточный фон должен остаться?


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-04-03 11:06 | #

Михаил, фактов пока нет. Чего только не говорили про монинский Ту-95Н. Пока слова, они мало что значат. С Уважением!

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-04-03 11:06

Михаил, фактов пока нет. Чего только не говорили про монинский Ту-95Н. Пока слова, они мало что значат. С Уважением!


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2017-04-03 11:16 | # (A) | (R) |

Информация от троицких летчиков и техсостава - поспрашивал кого нашел в ОК. Все хорошо помнят этот борт, ибо он обрел особенную славу. Уточнили, что фонил он на самом деле несильно, но из оборота части фактически вышел до передачи в музей.

-
0
+
Михаил Кох | 2017-04-03 11:16

Информация от троицких летчиков и техсостава - поспрашивал кого нашел в ОК. Все хорошо помнят этот борт, ибо он обрел особенную славу. Уточнили, что фонил он на самом деле несильно, но из оборота части фактически вышел до передачи в музей.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2017-04-03 12:11 | #

С какого года он в Монино стоит - не понятно. Я лично видел в Троицке Ми-6ПЖ("чернобылца") в июне 1999г. Подходил на стоянку и ходил вокруг него. На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт). В таком окрасе борт прибыл в Троицк с АРЗ (г.Конотоп). Там и сказали, что "фонит". Непосредственно над АЭС он не летал, поэтому и получил дозу меньше, чем те, что оставили в ЧЗО.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2017-04-03 12:11

С какого года он в Монино стоит - не понятно. Я лично видел в Троицке Ми-6ПЖ("чернобылца") в июне 1999г. Подходил на стоянку и ходил вокруг него. На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт). В таком окрасе борт прибыл в Троицк с АРЗ (г.Конотоп). Там и сказали, что "фонит". Непосредственно над АЭС он не летал, поэтому и получил дозу меньше, чем те, что оставили в ЧЗО.


-
0
+
Proxima (фото) | 2017-04-03 17:59 | # (A) | (R) |

В Жулянах хранится Ми-26 после Чернобыля, его оставили там, забирали лет 10-15 назад. Не фонит.
Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле. Приборы показывают фон лучше, чем в некоторых местах Киева.
Это самый высокий фон недалеко от реактора https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...
Врядли на монинском вертолете до сих пор остались следы.

-
0
+
Proxima | 2017-04-03 17:59

В Жулянах хранится Ми-26 после Чернобыля, его оставили там, забирали лет 10-15 назад. Не фонит.
Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле. Приборы показывают фон лучше, чем в некоторых местах Киева.
Это самый высокий фон недалеко от реактора https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14910413_1068895953207717_3582493558717418189_n.jpg?oh=b68347460e6ecde847f3f8f2725bbbab&oe=594E162A
Врядли на монинском вертолете до сих пор остались следы.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-04-03 18:03 | # (A) | (R) |

Да, забыл добавить - фона могло уже никакого и не остаться:)

-
0
+
Вадим874 | 2017-04-03 18:03

Да, забыл добавить - фона могло уже никакого и не остаться:)


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2017-04-03 19:15 | #

Ещё, кроме Ми-6ПЖ, из Троицка на ликвидацию аварии убыли три Ми-8МТ. Они назад не вернулись.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2017-04-03 19:15

Ещё, кроме Ми-6ПЖ, из Троицка на ликвидацию аварии убыли три Ми-8МТ. Они назад не вернулись.


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-04-03 19:19 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-04-03 19:19

удалено автором комментария


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-04-03 19:28 | #

Сколько всего было ПЖ? Печальный, гарнаевский... этот в Монино. По остальным есть данные, фотографии?

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-04-03 19:28

Сколько всего было ПЖ? Печальный, гарнаевский... этот в Монино. По остальным есть данные, фотографии?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2017-04-04 06:20 | # (A) | (R) |

В разных источниках упоминается, что в ПЖ2 было конвертировано несколько Ми-6. Правда фраза эта калькой откуда-то снята. Другой информации нет. В Троицке говорят был только один, но с другой стороны Сергей Пахотин пишет выше, что видел там ПЖ в 1999 году. А этот борт в Монино примерно с 1990-1991 года.
В интернете из прижизненных фото ПЖ2, помимо данного 41-го борта есть еще фото борта с номером 82:
http://znanie.podelise.ru/tw_files/24936/d-2493...
Других вроде нет.

-
0
+
Михаил Кох | 2017-04-04 06:20

В разных источниках упоминается, что в ПЖ2 было конвертировано несколько Ми-6. Правда фраза эта калькой откуда-то снята. Другой информации нет. В Троицке говорят был только один, но с другой стороны Сергей Пахотин пишет выше, что видел там ПЖ в 1999 году. А этот борт в Монино примерно с 1990-1991 года.
В интернете из прижизненных фото ПЖ2, помимо данного 41-го борта есть еще фото борта с номером 82:
http://znanie.podelise.ru/tw_files/24936/d-24935459/7z-docs/8_html_61ffdb0.jpg
Других вроде нет.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2017-04-04 06:26 | # (A) | (R) |

На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт).
------------------------------------------------------------------------------
Возможно белый выгорел.
Монинский иногда тоже серым выглядел, хотя может это цвета фото искажены:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/...

А вот в состоянии летной годности он был также бело-красным:
http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/5603-...

-
0
+
Михаил Кох | 2017-04-04 06:26

На тот момент его окрас был несколько другим : вместо красно-белой схемы была красно-серая (вместо белого был серый, стандартный для Ми-6). Серым был выкрашен и ствол (брандспойт).
------------------------------------------------------------------------------
Возможно белый выгорел.
Монинский иногда тоже серым выглядел, хотя может это цвета фото искажены:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_6/org/GN5Q3296/web.jpg

А вот в состоянии летной годности он был также бело-красным:
http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/5603-1-f.jpg


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2017-04-04 06:30 | # (A) | (R) |

Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле.
--------------------------------------------
А вертолеты на хранении там еще остались?

-
0
+
Михаил Кох | 2017-04-04 06:30

Осенью была и в Припяти, и в Чернобыле.
--------------------------------------------
А вертолеты на хранении там еще остались?


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2017-04-04 07:46 | #

А вертолеты на хранении там еще остались?
------------------
Михаил, всю технику с кладбища хранения утилизировали еще в 2012-2013 году.
Сейчас там пусто.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.157694...Бывший-отстойник-зараженной-техники-(Рассоха)

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2017-04-04 07:46

А вертолеты на хранении там еще остались?
------------------
Михаил, всю технику с кладбища хранения утилизировали еще в 2012-2013 году.
Сейчас там пусто.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.157694&lon=29.983814&z=17&m=b&show=/6410646/ru/Бывший-отстойник-зараженной-техники-(Рассоха)


-
0
+
Proxima (фото) | 2017-04-04 08:14 | # (A) | (R) |

>>>А вертолеты на хранении там еще остались?

Ни там, ни там их и не было. Технику хранили в Буряковке и Рассохе отдельно.

-
0
+
Proxima | 2017-04-04 08:14

>>>А вертолеты на хранении там еще остались?

Ни там, ни там их и не было. Технику хранили в Буряковке и Рассохе отдельно.


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-04-05 19:13 | #

Спасибо за фотографии, и за пояснения!

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-04-05 19:13

Спасибо за фотографии, и за пояснения!

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02