Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8994
  •   25
  •   20

1 / 3176

png png png png png png png png png png png
  •   8994
  •   25
  •   20
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Shijiazhuang Y-5B-100. Сhina Air Show 2012, Zhuhai.

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-2
  •  
  • Первый полёт: 1985
  • Завод-изготовитель: SAMC
Комментарии к фотографии

-
0
+
Vit A (фото) | 2013-08-22 18:55 | #

Такого ... я ещё не видел ни разу..! ..."Гребешок"

-
0
+
Vit A | 2013-08-22 18:55

Такого ... я ещё не видел ни разу..! ..."Гребешок"


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-08-22 19:02 | # (A) | (R) |

Уж лет двадцать, как китайцы такой штукой свои Ан-2 оснащают.

-
0
+
Pkk | 2013-08-22 19:02

Уж лет двадцать, как китайцы такой штукой свои Ан-2 оснащают.


-
0
+
Михаил Гепнер (фото) | 2013-08-23 01:05 | #

Интересно было бы узнать, что это за доработки и для чего?

-
0
+
Михаил Гепнер | 2013-08-23 01:05

Интересно было бы узнать, что это за доработки и для чего?


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-08-23 01:20 | # (A) | (R) |

Концевые аэродинамические поверхности. Проще говоря - винглеты

-
0
+
Proxima | 2013-08-23 01:20

Концевые аэродинамические поверхности. Проще говоря - винглеты


-
0
+
Sergius (фото) | 2013-08-23 13:38 | #

"Интересно было бы узнать, что это за доработки и для чего?"

Миша, они устанавливаются для повышения аэродинамического качества крыла, уменьшают перетекание воздушного потока, образование концевых "жгутов" и снижаают Индуктивное сопротивление (Ci).
Такие же "винглеты" в виде отдельных перьев имеются на концах крыльев у крупных парящих птиц, например у Орлов...

-
0
+
Sergius | 2013-08-23 13:38

"Интересно было бы узнать, что это за доработки и для чего?"

Миша, они устанавливаются для повышения аэродинамического качества крыла, уменьшают перетекание воздушного потока, образование концевых "жгутов" и снижаают Индуктивное сопротивление (Ci).
Такие же "винглеты" в виде отдельных перьев имеются на концах крыльев у крупных парящих птиц, например у Орлов...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-08-23 22:13 | #

Могу понять применение винтлет на скоростных машинах .Но к чему они самолету с прямым крылом и "парадной" скоростью в 150-200км.час? Перетекание потока понятно на стреловидном крыле..А у ан-2....куда тут и что перетекает7

-
0
+
viktorija33 | 2013-08-23 22:13

Могу понять применение винтлет на скоростных машинах .Но к чему они самолету с прямым крылом и "парадной" скоростью в 150-200км.час? Перетекание потока понятно на стреловидном крыле..А у ан-2....куда тут и что перетекает7


-
0
+
Михаил Гепнер (фото) | 2013-08-24 03:09 | #

Мысль такая у меня промелькнула,что это винглеты,но на кой они для нашего Ан-2? На критических углах углах атаки очень хорошо работают предкрылки,а экономия топлива при полётах 10-15мин.на разных режимах по моему равна нулю...

-
0
+
Михаил Гепнер | 2013-08-24 03:09

Мысль такая у меня промелькнула,что это винглеты,но на кой они для нашего Ан-2? На критических углах углах атаки очень хорошо работают предкрылки,а экономия топлива при полётах 10-15мин.на разных режимах по моему равна нулю...


-
0
+
Sergius (фото) | 2013-08-24 13:10 | #

Ребята, почитайте Ародинамику, перетекание потока с верхней части крыла на нижнюю проискодит на концах
любого крыла, пямого или стреловидного. Скорость полёта тут не при чём, критические углы атаки тоже.
Братья Райт в 1905 году впервые применили законцовки на летательном аппарате Флайер-III, и позднее на моторизированном самолёте Модель-А.
Из серийно выпускающихся или выпускавшихся отечественных самолётов, законцовки имеют автожир А-7, самолёты Су-80, Ту-204/214, Ту-334, Ил-96 и украинский Ан-158. Также законцовки предполагалось использовать в проекте самолёта Як-44. В 1986 году был создан вариант Xian Y-7 (китайская разновидность Ан-24) с законцовками. Очень распространены законцовки-винглеты на планерах и легких самолётах.

-
0
+
Sergius | 2013-08-24 13:10

Ребята, почитайте Ародинамику, перетекание потока с верхней части крыла на нижнюю проискодит на концах
любого крыла, пямого или стреловидного. Скорость полёта тут не при чём, критические углы атаки тоже.
Братья Райт в 1905 году впервые применили законцовки на летательном аппарате Флайер-III, и позднее на моторизированном самолёте Модель-А.
Из серийно выпускающихся или выпускавшихся отечественных самолётов, законцовки имеют автожир А-7, самолёты Су-80, Ту-204/214, Ту-334, Ил-96 и украинский Ан-158. Также законцовки предполагалось использовать в проекте самолёта Як-44. В 1986 году был создан вариант Xian Y-7 (китайская разновидность Ан-24) с законцовками. Очень распространены законцовки-винглеты на планерах и легких самолётах.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-08-24 13:55 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2013-08-24 13:55

удалено автором комментария


-
0
+
Михаил Гепнер (фото) | 2013-08-24 15:00 | #

Сергей, с законами аэродинамики никто не спорит,они действуют на любое крыло,ты абсолютно прав.Я говорю за эфективность применения на конкретном типе.Если экономия топлива на дальних перелётах составляет от 4 до 7% Это очень существенно.А при перелёте на Ан-2 из Жмеринки в Одессу стакан бензина,то стоит ли заморачиваться и платить наверное несоизмеримую сумму на установку винглет... http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/ Тут более подробно расписано,что бы не разводить полемику.

-
0
+
Михаил Гепнер | 2013-08-24 15:00

Сергей, с законами аэродинамики никто не спорит,они действуют на любое крыло,ты абсолютно прав.Я говорю за эфективность применения на конкретном типе.Если экономия топлива на дальних перелётах составляет от 4 до 7% Это очень существенно.А при перелёте на Ан-2 из Жмеринки в Одессу стакан бензина,то стоит ли заморачиваться и платить наверное несоизмеримую сумму на установку винглет... http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/ Тут более подробно расписано,что бы не разводить полемику.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2013-08-24 15:22 | #

Sergius, перетекание потока происходит из области с высоким давлением в область с низким.
так за счёт чего создаётся подъёмная сила?

-
0
+
Георгий Томин | 2013-08-24 15:22

Sergius, перетекание потока происходит из области с высоким давлением в область с низким.
так за счёт чего создаётся подъёмная сила?


-
0
+
Sergius (фото) | 2013-08-24 17:06 | #

Георгий, без обид, перечитайте Аэродинамику. А подъёмная сила как раз и образуется из-за разницы давлений под крылом и над крылом.
Михаил, как говорится "...Курочка по зёрнышку, а к вечеру..." Ведь Ан-2 с винглетами летали бы не только из Жмеренки до Одессы, но и куда подальше, вот тут и эффективность от винглет ощутилась бы. Летаешь близко - покупаешь Ан-2 без винглет. Летаешь далеко - выгоднее купить с винглетами.
Надо мыслить более широкими масштабами, а не районом Жмеринки. И вот по этому у нас самые не экономичные самолёты и двигатели в Мире. А зачем? Ведь у нас нефтяные запасы немерянные.

-
0
+
Sergius | 2013-08-24 17:06

Георгий, без обид, перечитайте Аэродинамику. А подъёмная сила как раз и образуется из-за разницы давлений под крылом и над крылом.
Михаил, как говорится "...Курочка по зёрнышку, а к вечеру..." Ведь Ан-2 с винглетами летали бы не только из Жмеренки до Одессы, но и куда подальше, вот тут и эффективность от винглет ощутилась бы. Летаешь близко - покупаешь Ан-2 без винглет. Летаешь далеко - выгоднее купить с винглетами.
Надо мыслить более широкими масштабами, а не районом Жмеринки. И вот по этому у нас самые не экономичные самолёты и двигатели в Мире. А зачем? Ведь у нас нефтяные запасы немерянные.


-
0
+
Vit A (фото) | 2013-08-24 17:10 | #

А, почему тогда бы и на нижнее крыло Ан-2 не установить законцовки-винглеты...

-
0
+
Vit A | 2013-08-24 17:10

А, почему тогда бы и на нижнее крыло Ан-2 не установить законцовки-винглеты...


-
0
+
Sergius (фото) | 2013-08-24 17:23 | #

Биплан Ан-2 с винглетами на верхнем крыле покажется для многих - "Чудом в перьях", а уж если и на нижнем,
то Ваще...

-
0
+
Sergius | 2013-08-24 17:23

Биплан Ан-2 с винглетами на верхнем крыле покажется для многих - "Чудом в перьях", а уж если и на нижнем,
то Ваще...


-
0
+
Vit A (фото) | 2013-08-24 19:17 | #

Согласен с вами...
А, чтобы окончательно "убить" здесь своих собеседников, я бы предложил (хотя бы теоретически) вместо установки винглетов соединить нижнее и верхнее крыло биплана в своеобразное кольцо... :)

-
0
+
Vit A | 2013-08-24 19:17

Согласен с вами...
А, чтобы окончательно "убить" здесь своих собеседников, я бы предложил (хотя бы теоретически) вместо установки винглетов соединить нижнее и верхнее крыло биплана в своеобразное кольцо... :)


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-08-24 19:29 | #

Думаю все же что винтлеты на АН-2 нужны не более чем курице-тормозной парашют)))))))))))

-
0
+
viktorija33 | 2013-08-24 19:29

Думаю все же что винтлеты на АН-2 нужны не более чем курице-тормозной парашют)))))))))))


-
0
+
Николай Шишкин (фото) | 2013-08-24 20:59 | #

По поводу формы и назначения законцовок: тут http://ru-aviation.complexdoc.ru/400035.html говорится, что "Y5-B оборудован специальной законцовкой для увеличения скороподъемности".

-
0
+
Николай Шишкин | 2013-08-24 20:59

По поводу формы и назначения законцовок: тут http://ru-aviation.complexdoc.ru/400035.html говорится, что "Y5-B оборудован специальной законцовкой для увеличения скороподъемности".


-
0
+
Sergius (фото) | 2013-08-24 21:07 | #

Vit A, и такой экспериментальный самолёт, биплан с "закольцованным" крылом был создан и летал ...

-
0
+
Sergius | 2013-08-24 21:07

Vit A, и такой экспериментальный самолёт, биплан с "закольцованным" крылом был создан и летал ...


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2013-08-24 21:19 | #

Sergius, на несимметричном профиле скорость потока снизу, меньше скорости на верхней поверхности, а давление снизу, соответственно, больше. за счёт этого и возникает подъёмная сила и паразитное перетекание потока снизу-вверх на законцовках. для борьбы с этим явлением и придумали винглеты.
без обид, перечитайте свой текст от 13:10.

-
0
+
Георгий Томин | 2013-08-24 21:19

Sergius, на несимметричном профиле скорость потока снизу, меньше скорости на верхней поверхности, а давление снизу, соответственно, больше. за счёт этого и возникает подъёмная сила и паразитное перетекание потока снизу-вверх на законцовках. для борьбы с этим явлением и придумали винглеты.
без обид, перечитайте свой текст от 13:10.


-
0
+
Sergius (фото) | 2013-08-24 22:12 | #

Георгий, спасибо за замечание, конечно же перетекание потока происходит с нижней части крыла на верхнюю (снизу ведь давление больше а сверху - меньше, из этой разницы получаем подъёмную силу). Это я ошибочно написал наоборот... извините за опечатку.

-
0
+
Sergius | 2013-08-24 22:12

Георгий, спасибо за замечание, конечно же перетекание потока происходит с нижней части крыла на верхнюю (снизу ведь давление больше а сверху - меньше, из этой разницы получаем подъёмную силу). Это я ошибочно написал наоборот... извините за опечатку.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02