Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1049


страница 1 / 2024-04-27

Як-42Д RA-42555
Максим Максимов | 2014-03-11 13:06 | 89958
Будут восстанавливать после повреждения. Наработка СНЭ 19910 часов 10387 посадок.
Вячеслав Бабаевский | 2012-09-05 16:56 | 89957
Во блин, с октября прошлого года..и снова ни разу не попадалась =/
Вячеслав Бабаевский | 2012-09-05 16:53 | 89956
А когда ЮТовскую ливрею нанесли?
Николай Устинов | 2012-09-05 13:52 | 89955
Самолет арестован по решению суда: http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/7766ea42558481626946508392f7d7da.jpg
Руслан Валиев | 2012-09-05 12:53 | 89954
А что это он увяз в земле то? Бросили и не летает?
Максим Максимов | 13:06
Будут восстанавливать после повреждения. Наработка СНЭ 19910 часов 10387 посадок.

Вячеслав Бабаевский | 16:56
Во блин, с октября прошлого года..и снова ни разу не попадалась =/

Вячеслав Бабаевский | 16:53
А когда ЮТовскую ливрею нанесли?

Николай Устинов | 13:52
Самолет арестован по решению суда: http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/7766ea42558481626946508392f7d7da.jpg

Руслан Валиев | 12:53
А что это он увяз в земле то? Бросили и не летает?

Як-42Д RA-42555
Kirill M | 2011-12-28 18:13 | 58466
Ну просто красавец! Отлично!
Kirill M | 18:13
Ну просто красавец! Отлично!

Як-42Д RA-42555
Kirin | 2011-11-14 15:25 | 51420
Как правило, только так и бывает.
Эксплуатант довольно редко является юридически собственником ВС. Чаще одно юрлицо сдаёт ВС другому.
А с иномарками - так вообще 95% самолётов принадлежат лизинговым компаниям.
Павел Малев | 2011-11-14 15:00 | 51419
тоесть так бывает?
Kirin | 2011-11-14 12:54 | 51418
А что мешает этому ООО быть его владельцем?
Павел Малев | 2011-11-14 12:12 | 51417
Подскажите люди знающие ,в общем реестре Як-42 по этому борту написано что владелец судна
ООО ПИЛИГРИМ,такое возможно ,или точнее как это так?))
Pkk | 2011-10-27 21:56 | 51416
Темно, нерезко, все уходит в пурпурное...
Kirin | 15:25
Как правило, только так и бывает.
Эксплуатант довольно редко является юридически собственником ВС. Чаще одно юрлицо сдаёт ВС другому.
А с иномарками - так вообще 95% самолётов принадлежат лизинговым компаниям.

Павел Малев | 15:00
тоесть так бывает?

Kirin | 12:54
А что мешает этому ООО быть его владельцем?

Павел Малев | 12:12
Подскажите люди знающие ,в общем реестре Як-42 по этому борту написано что владелец судна
ООО ПИЛИГРИМ,такое возможно ,или точнее как это так?))

Pkk | 21:56
Темно, нерезко, все уходит в пурпурное...

Як-42Д RA-42555
Матрос Лом | 2011-10-12 14:11 | 49693
О да, с 622ым было много историй))) Насколько я помню это была так называемая "мнимая бэшка"
stavalex | 2011-10-12 10:12 | 49692
Я летал именно а/к Алания, в один из рейсов мне попался Як-42 RA-42340 в окраске ЮТэйр с маленьким лого "Алания". А во всех остальных 5-6 полетах был заслуженный Ту-134 RA-65622 с лого "Георгий".
Матрос Лом | 2011-10-11 18:39 | 49691
Или я вас не верно понял или Вы меня, вы на ней летали когда борт был в Ют-эйре или в Алании, с Аланией я работал, компания была действительно гордая и весьма душевная! Особенно их представитель на перроне Внуково, с забавным акцентом))) И летали они хорошо, даже каким-то образом ухитрились очень удачную квоту пробить Москва-Питера в обеденное время))
stavalex | 2011-10-11 18:35 | 49690
Матрос Лом, летал я на нем из Ставрополя во Внуково. Очень давняя и грустная история, одной маленькой, но гордой авиакомпании. История её борьбы с монополистами в аэропортах Ставрополя и Ижевска, закончившееся крахом самой "Алании"... А базировались они во Внуково и Беслане.
Ахат | 2011-10-11 17:27 | 49689
Тулпар эйр похоже без флага остался...
Матрос Лом | 2011-10-11 17:20 | 49688
stavalex

А не вспомните куда вы на нем летали? Базировались они во Внучке, а вот куда летали- не помню.
stavalex | 2011-10-11 16:56 | 49687
И лого на хваосте у того было покрупнее и гармоничнее, нежели сейчас...
stavalex | 2011-10-11 16:56 | 49686
Когда-то подобное в ЮТэйр уже бывало, RA-42340, правда тогда на носу была надпись другая - "Алания". Имел счастье полетать тем бортом и той, канувшей в лету авиакомпанией...
http://www.airliners.net/photo/UTair-Aviation-(Alania/Yakovlev-Yak-42D/1151519/L/&sid=d006789d5574aceaa6a662359b812941
moon | 2011-10-10 22:48 | 49685
Борт однозначно не с ВИП салоном, т.к. именно этот летал на замену боингу из Архангельска в Нарьян-Мар. И что-то очень быстро его перекрасили)
Алексей | 2011-10-10 16:17 | 49684
Про сумму было бы не плохо, а то у меня стоит один не как не продается.
Матрос Лом | 2011-10-10 15:37 | 49683
air_raser
Вам сумму озвучить?))))))))))))))))
kaverin-69 | 2011-10-10 10:47 | 49682
Вот предыдущая была какая: http://www.airliners.net/photo/UTair-Aviation-(Alania/Yakovlev-Yak-42D/1151519/L/&sid=2466de9b6b25b4becc06a699c1333094
air_raser | 2011-10-10 01:34 | 49681
Матрос Лом, поделитесь карточкой? :)
Airhitcher | 2011-10-09 23:10 | 49680
Предыдущая ливрея симпатичнее смотрелась.
Евгений Смирнов | 2011-10-09 22:33 | 49678
Тогда ждите фоток=)
Andrew | 2011-10-09 22:32 | 49677
Евгений, да, он. С завтрашнего числа Як ставят.
Евгений Смирнов | 2011-10-09 22:27 | 49676
http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mode=Naprav&CityFrom=%CC%CE%C2&CityTo=uht&Day=10&Month=10&Time=00&Sort=w&Lang=
Это он?)
Serge-UWGG | 2011-10-09 22:16 | 49675
***Хватит чушь нести. Это обычный борт, никакой не ВИП. ///

Хватит школу прогуливать (уроки русского языка) — тогда начнёте отличать предположения от утверждения.
Евгений Смирнов | 2011-10-09 22:16 | 49674
В Ухте еще ни разу не видел Тулпара
Andrew | 2011-10-09 22:08 | 49673
Хватит чушь нести. Это обычный борт, никакой не ВИП. А за ЮТ борт Тулпара весь сезон уже летает на рейсе ЮТ381/382 в Усинск (иначе ТЫ9381/9382). А теперь еще и дополнительно рейс в Ухту они тоже обслуживают.
Матрос Лом | 2011-10-09 21:47 | 49672
У Ют-эйров были Як-42, где-то у меня валяется safety card от него, они их брали лет 5-6 назад под конкретные рейсы на Назрань вроде летали, или Нахичевань... Они были бывшие Алании кажется
Kirin | 2011-10-09 21:24 | 49671
Не, он не вип, обычный пассажирский.
Serge-UWGG | 2011-10-09 21:22 | 49670
А что вы все удивляетесь? Судя по предыдущим эксплуатантам, самолёт имеет ВИП-салон. Скорее всего, борт кратковременно взят в мокрый лизинг для перевозки некоторых постоянных клиентов "ЮТЭйра" из сибирского региона. Надпись на носу -- чтобы клиенты запомнили ещё и истинного владельца.

NB и не покрасили, а нанесли аппликацию. Клеится и сдирается за считанные часы.
piligrim51 | 2011-10-09 21:20 | 49669
как то было пару раз летом на утренний ютовский рейс до москвы летал як-42 тулпар...
petro47 | 2011-10-09 21:18 | 49668
В Ставрополь летом Тулпар так часто прилетал на замену боинга Ютов, что надпись сама напрашивалась.. ))
Влад Лунёв | 2011-10-09 21:04 | 49667
Мне всё таки кажется что это не совсем Ютовский,имея на носу надпись "Тулпар Эйр".
Kirin | 2011-10-09 21:03 | 49666
Мда, давно в ЮТэйре Як-42 не было, лет пять как!
Влад Лунёв | 2011-10-09 20:59 | 49665
Да согдасен.
RA-85621 | 2011-10-09 20:58 | 49664
Понятия не имею) Но не просто так уж покрасили...)
Влад Лунёв | 2011-10-09 20:57 | 49663
Так она под Ютой будет летать?
RA-85621 | 2011-10-09 20:57 | 49662
Я тоже)))
Влад Лунёв | 2011-10-09 20:55 | 49661
Ого в формате ЮтЭйр,впервые такое вижу.
Матрос Лом | 14:11
О да, с 622ым было много историй))) Насколько я помню это была так называемая "мнимая бэшка"

stavalex | 10:12
Я летал именно а/к Алания, в один из рейсов мне попался Як-42 RA-42340 в окраске ЮТэйр с маленьким лого "Алания". А во всех остальных 5-6 полетах был заслуженный Ту-134 RA-65622 с лого "Георгий".

Матрос Лом | 18:39
Или я вас не верно понял или Вы меня, вы на ней летали когда борт был в Ют-эйре или в Алании, с Аланией я работал, компания была действительно гордая и весьма душевная! Особенно их представитель на перроне Внуково, с забавным акцентом))) И летали они хорошо, даже каким-то образом ухитрились очень удачную квоту пробить Москва-Питера в обеденное время))

stavalex | 18:35
Матрос Лом, летал я на нем из Ставрополя во Внуково. Очень давняя и грустная история, одной маленькой, но гордой авиакомпании. История её борьбы с монополистами в аэропортах Ставрополя и Ижевска, закончившееся крахом самой "Алании"... А базировались они во Внуково и Беслане.

Ахат | 17:27
Тулпар эйр похоже без флага остался...

Матрос Лом | 17:20
stavalex

А не вспомните куда вы на нем летали? Базировались они во Внучке, а вот куда летали- не помню.

stavalex | 16:56
И лого на хваосте у того было покрупнее и гармоничнее, нежели сейчас...

stavalex | 16:56
Когда-то подобное в ЮТэйр уже бывало, RA-42340, правда тогда на носу была надпись другая - "Алания". Имел счастье полетать тем бортом и той, канувшей в лету авиакомпанией...
http://www.airliners.net/photo/UTair-Aviation-(Alania/Yakovlev-Yak-42D/1151519/L/&sid=d006789d5574aceaa6a662359b812941

moon | 22:48
Борт однозначно не с ВИП салоном, т.к. именно этот летал на замену боингу из Архангельска в Нарьян-Мар. И что-то очень быстро его перекрасили)

Алексей | 16:17
Про сумму было бы не плохо, а то у меня стоит один не как не продается.

Матрос Лом | 15:37
air_raser
Вам сумму озвучить?))))))))))))))))

kaverin-69 | 10:47
Вот предыдущая была какая: http://www.airliners.net/photo/UTair-Aviation-(Alania/Yakovlev-Yak-42D/1151519/L/&sid=2466de9b6b25b4becc06a699c1333094

air_raser | 01:34
Матрос Лом, поделитесь карточкой? :)

Airhitcher | 23:10
Предыдущая ливрея симпатичнее смотрелась.

Евгений Смирнов | 22:33
Тогда ждите фоток=)

Andrew | 22:32
Евгений, да, он. С завтрашнего числа Як ставят.

Евгений Смирнов | 22:27
http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mode=Naprav&CityFrom=%CC%CE%C2&CityTo=uht&Day=10&Month=10&Time=00&Sort=w&Lang=
Это он?)

Serge-UWGG | 22:16
***Хватит чушь нести. Это обычный борт, никакой не ВИП. ///

Хватит школу прогуливать (уроки русского языка) — тогда начнёте отличать предположения от утверждения.

Евгений Смирнов | 22:16
В Ухте еще ни разу не видел Тулпара

Andrew | 22:08
Хватит чушь нести. Это обычный борт, никакой не ВИП. А за ЮТ борт Тулпара весь сезон уже летает на рейсе ЮТ381/382 в Усинск (иначе ТЫ9381/9382). А теперь еще и дополнительно рейс в Ухту они тоже обслуживают.

Матрос Лом | 21:47
У Ют-эйров были Як-42, где-то у меня валяется safety card от него, они их брали лет 5-6 назад под конкретные рейсы на Назрань вроде летали, или Нахичевань... Они были бывшие Алании кажется

Kirin | 21:24
Не, он не вип, обычный пассажирский.

Serge-UWGG | 21:22
А что вы все удивляетесь? Судя по предыдущим эксплуатантам, самолёт имеет ВИП-салон. Скорее всего, борт кратковременно взят в мокрый лизинг для перевозки некоторых постоянных клиентов "ЮТЭйра" из сибирского региона. Надпись на носу -- чтобы клиенты запомнили ещё и истинного владельца.

NB и не покрасили, а нанесли аппликацию. Клеится и сдирается за считанные часы.

piligrim51 | 21:20
как то было пару раз летом на утренний ютовский рейс до москвы летал як-42 тулпар...

petro47 | 21:18
В Ставрополь летом Тулпар так часто прилетал на замену боинга Ютов, что надпись сама напрашивалась.. ))

Влад Лунёв | 21:04
Мне всё таки кажется что это не совсем Ютовский,имея на носу надпись "Тулпар Эйр".

Kirin | 21:03
Мда, давно в ЮТэйре Як-42 не было, лет пять как!

Влад Лунёв | 20:59
Да согдасен.

RA-85621 | 20:58
Понятия не имею) Но не просто так уж покрасили...)

Влад Лунёв | 20:57
Так она под Ютой будет летать?

RA-85621 | 20:57
Я тоже)))

Влад Лунёв | 20:55
Ого в формате ЮтЭйр,впервые такое вижу.

Як-42Д RA-42555
Антон | 2011-10-05 15:08 | 47616
Не продали еще борт , видимо...
Антон | 15:08
Не продали еще борт , видимо...

moon | 2011-09-12 17:32 | 47122
Ну указал как пейзаж, т.к. 2 борта на фото
Pkk | 2011-09-12 17:31 | 47121
Поменял пейзаж на самолёт.
Это совсем не пейзаж.
moon | 17:32
Ну указал как пейзаж, т.к. 2 борта на фото

Pkk | 17:31
Поменял пейзаж на самолёт.
Это совсем не пейзаж.

Як-42Д RA-42555
Михаил Мизикаев | 2011-06-17 23:03 | 40023
Люблю я это дело,да и ребята тоже!Благодарю за поддержку.
Знающий | 2011-06-17 01:31 | 40022
Михаил, хорошая фотография. А группа делает хорошие кадры. Спасибо.
Михаил Мизикаев | 23:03
Люблю я это дело,да и ребята тоже!Благодарю за поддержку.

Знающий | 01:31
Михаил, хорошая фотография. А группа делает хорошие кадры. Спасибо.

Як-42Д RA-42555
Airhitcher | 2011-03-16 16:56 | 32227
К сожалению не помню номера второго "кубинского" борта :-(
Три пятака, насколько мне известно, будет скоро возвращен собственнику.
Там кстати еще уйма больших Тушек и Яков на хранении стоит, но дотянуться моим скромным объективом не пердставлялось возможным...
kiba | 2011-03-15 13:26 | 32226
они изначально казанские - Тулпара, кубинцы их в лизинг берут на несколько лет - то один, то другой.

Михей, а можно уточнить бортовые этих Яков?
один похож на CU-T1704, а второй?
коляныч | 2011-03-14 17:29 | 32225
Интересно!А что делают кубинские ЯКи в Казани?
Airhitcher | 16:56
К сожалению не помню номера второго "кубинского" борта :-(
Три пятака, насколько мне известно, будет скоро возвращен собственнику.
Там кстати еще уйма больших Тушек и Яков на хранении стоит, но дотянуться моим скромным объективом не пердставлялось возможным...

kiba | 13:26
они изначально казанские - Тулпара, кубинцы их в лизинг берут на несколько лет - то один, то другой.

Михей, а можно уточнить бортовые этих Яков?
один похож на CU-T1704, а второй?

коляныч | 17:29
Интересно!А что делают кубинские ЯКи в Казани?

Як-42Д B-2754
Andrey Shkurin | 2011-01-23 23:04 | 28502
Beijing Capital International Airport (ZBAA - PEK), в русской версии Пекин - Столичный
Для справки http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_аэропорт_Пекин_Столичный
Andrey Shkurin | 23:04
Beijing Capital International Airport (ZBAA - PEK), в русской версии Пекин - Столичный
Для справки http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_аэропорт_Пекин_Столичный

Як-42Д RA-42555
lesnik | 2010-07-07 06:04 | 18493
Осправьте пожалуйста дату на 23 июня - ошибся.
lesnik | 06:04
Осправьте пожалуйста дату на 23 июня - ошибся.

Як-42Д RA-42555
Максим Граматик | 2009-09-21 22:58 | 8429
Да. Это бывшая грузинская машина 4L-TGG (а еще ранее она была китайской)!!! Сейчас этот борт принадлежит лизинговой компании ООО "Лизинком", также как и RA-42333(0107)
kiba | 2009-09-21 21:31 | 8428
Максим, прошу потвердить - на фото бывший 4L-TGG Грузинских авиалиний?
по поводу заводских номеров - последние цифры соответствуют серийному номеру в диапазоне до 3й машины 5й серии включительно (...0305) - и после 1й машины 16й серии включительно (...01016). Все промежуточные борта получали заводской номер по другой системе - там последние 5 цифр - порядковый номер по всем выпущенным бортам по СССР.
Максим Граматик | 2009-09-21 20:19 | 8427
Это не правельная привязка. Этот борт под зав№0613, а не 0717. Это точно!!! Прошу исправить. Не надо ориентироваться на конец длинного серийного номера, он не всегда отражает внутренний заводской серийный номер. помему так не знаю. По возможности уточню у наших конструкторов, почему так произошла не стыковка в номерах.
Максим Граматик | 22:58
Да. Это бывшая грузинская машина 4L-TGG (а еще ранее она была китайской)!!! Сейчас этот борт принадлежит лизинговой компании ООО "Лизинком", также как и RA-42333(0107)

kiba | 21:31
Максим, прошу потвердить - на фото бывший 4L-TGG Грузинских авиалиний?
по поводу заводских номеров - последние цифры соответствуют серийному номеру в диапазоне до 3й машины 5й серии включительно (...0305) - и после 1й машины 16й серии включительно (...01016). Все промежуточные борта получали заводской номер по другой системе - там последние 5 цифр - порядковый номер по всем выпущенным бортам по СССР.

Максим Граматик | 20:19
Это не правельная привязка. Этот борт под зав№0613, а не 0717. Это точно!!! Прошу исправить. Не надо ориентироваться на конец длинного серийного номера, он не всегда отражает внутренний заводской серийный номер. помему так не знаю. По возможности уточню у наших конструкторов, почему так произошла не стыковка в номерах.