Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1097


страница 1 / 2024-04-20

Як-42Д UR-42426
X | 2021-08-11 12:26 | 251184
Если дата неверна, единственная другая дата, когда я видел этот самолет в FRA, была 31/3/03.
Антон Петров | 2021-08-11 12:14 | 251183
Х, этот снимок сделан позже указанной Вами даты. 09.06.99. на самолете должна быть надпись "Air Moldova International Partner".
X | 12:26
Если дата неверна, единственная другая дата, когда я видел этот самолет в FRA, была 31/3/03.

Антон Петров | 12:14
Х, этот снимок сделан позже указанной Вами даты. 09.06.99. на самолете должна быть надпись "Air Moldova International Partner".

Як-42Д ST-TAC
Антон Петров | 2018-02-19 19:02 | 229664
Спасибо!
nav-nav | 2018-02-19 18:38 | 229663
KRT
Антон Петров | 2018-02-19 17:08 | 229662
nav-nav, где сделан снимок (если это не секрет)?
nav-nav | 2018-02-19 13:34 | 229661
Странно, но в базе нет фото данного борта с этой регистрацией...
Антон Петров | 19:02
Спасибо!

nav-nav | 18:38
KRT

Антон Петров | 17:08
nav-nav, где сделан снимок (если это не секрет)?

nav-nav | 13:34
Странно, но в базе нет фото данного борта с этой регистрацией...

nav-nav | 2013-07-27 19:45 | 121882
Tower! The big herd of cows just crossed the RW ahead of us! Пример к учебнику Саватеевой!))
nav-nav | 19:45
Tower! The big herd of cows just crossed the RW ahead of us! Пример к учебнику Саватеевой!))

Backfire | 2012-03-06 06:43 | 69309
2002 год был последним, когда машина летала под флагом Иртыш-Авиа. С 2003 летала под флагом Эйр Кaзахстан, а в 2005 Эйр Казахстан приказал долго жить, и всю технику продали.
nav-nav | 2012-03-05 22:52 | 69308
пожалуйста! а как давно она числилась в этой компании?
Backfire | 2012-03-05 22:09 | 69307
Так это же 42407 машина, Иртыш-Авиа, обслуживал её...
Backfire | 2012-03-05 22:01 | 69306
Спасибо
nav-nav | 2012-03-05 21:57 | 69305
На Sudan Airways. ST-MRL. У меня есть его фото на страничке.
Backfire | 2012-03-05 21:30 | 69304
А на заднем плане, что за ЯК-42? И на какую компанию работает?
Backfire | 06:43
2002 год был последним, когда машина летала под флагом Иртыш-Авиа. С 2003 летала под флагом Эйр Кaзахстан, а в 2005 Эйр Казахстан приказал долго жить, и всю технику продали.

nav-nav | 22:52
пожалуйста! а как давно она числилась в этой компании?

Backfire | 22:09
Так это же 42407 машина, Иртыш-Авиа, обслуживал её...

Backfire | 22:01
Спасибо

nav-nav | 21:57
На Sudan Airways. ST-MRL. У меня есть его фото на страничке.

Backfire | 21:30
А на заднем плане, что за ЯК-42? И на какую компанию работает?

nav-nav | 2012-03-01 00:37 | 68395
737мые с грузинской регистрацией действительно работали на ООН, но сейчас уже нет. Летают в компаниях MARSALAND и FEEDER AIRLINES. Последний работал с Джубы.
Антон Петров | 2012-03-01 00:10 | 68394
На заднем плане грузинский 737?
По контракту с ООН летает?
nav-nav | 00:37
737мые с грузинской регистрацией действительно работали на ООН, но сейчас уже нет. Летают в компаниях MARSALAND и FEEDER AIRLINES. Последний работал с Джубы.

Антон Петров | 00:10
На заднем плане грузинский 737?
По контракту с ООН летает?

Алеут | 2012-01-25 23:33 | 62938
Спасибо за информацию Эдуард. В графе "эксплуатант" мы указываем лизингополучателя, компания-лизингодатель указывается в карточке реестра в скобках - такое у нас неписанное правило.
nav-nav | 2012-01-25 22:53 | 62937
Самолет принадлежит авиакомпании ,, ЮЖНЫЕ АВИАЛИНИИ ,, .На данный момент в лизинге у TARCO AIRLINES. Экипаж украинский.
nav-nav | 2012-01-25 22:30 | 62936
Да, сегодня была сделана.
Матрос Лом | 2012-01-25 22:11 | 62935
2012-01-25
Фотка сегодняшняя???
Алеут | 23:33
Спасибо за информацию Эдуард. В графе "эксплуатант" мы указываем лизингополучателя, компания-лизингодатель указывается в карточке реестра в скобках - такое у нас неписанное правило.

nav-nav | 22:53
Самолет принадлежит авиакомпании ,, ЮЖНЫЕ АВИАЛИНИИ ,, .На данный момент в лизинге у TARCO AIRLINES. Экипаж украинский.

nav-nav | 22:30
Да, сегодня была сделана.

Матрос Лом | 22:11
2012-01-25
Фотка сегодняшняя???

Як-42Д UR-42426
Erik | 2010-01-15 00:25 | 12640
От блин,не заметил что Паша раньше меня написал))))))
Николай Устинов | 2010-01-14 16:45 | 12638
А мне внешне Як-42 не нравится, очень уж он проигрывает по внешнему виду схожему по компоновке Ту-154.
Olek | 2010-01-14 16:43 | 12637
2 Erik. Мне уже сообщили... Учу матчасть.... )))))
Erik | 2010-01-14 16:37 | 12636
Оlеk,классик это 737-300,400,500(про 200 не знаю)
Olek | 2010-01-14 16:20 | 12635
Сам люблю Як-42, красиво взлетает, неординарно даже. Насчет его экономических данных я соглашусь (хотя 3 движка у Як-42 и 2 у В-737 - большая разница). Но Як-40 - "пожиратель керосина" - достаточно неэффективен + 3 движка.. А Ан-24 хороший аппарат, но надо смотреть в будущее....Все-таки 50 лет уже в строю...
Сергей | 2010-01-14 16:14 | 12634
Ребята, я часто летал Як-42 Днепропетровского авиаотряда, рейсы 1553, 1555, 1557,1559....Днепропетровск-Москва (Быково) А в 92-93 Як-42д ДнепрАвиа летал к нам рейсом 1622/1621 Днепропетровск-Магнитогорск-Барнаул-Иркутск. В Иркутском аэропорту очень красиво смотрелся Як-42 и желто-синих цветах... Очень люблю эту машину и родной Днепропетровск. Поэтому и больно смотреть на то, как они просто стоят на хранении и, наверное, больше никогда не взлетят в небо….
kiba | 2010-01-14 15:27 | 12633
классика - это 300/400/500

> А почему мелкие эксплуатанты не объединяются
это риторический вопрос?

> К тому же ДнепрАвиа - не мелкий эксплуатант
речь не столько о них, хотя и о них тоже. В первую очередь - о владельцах приземлённых Як-40 и Ан-24. Днепрам тоже досталось, но как раз благодаря владельцу они в состоянии взять эмбраеры, рассчитывая выйти на точку неубыточности через 5-6 лет. Да что там эмбраеры, у них любая блажь - даже 767
Olek | 2010-01-14 15:16 | 12632
И еще.. А почему мелкие эксплуатанты не объединяются? К тому же ДнепрАвиа - не мелкий эксплуатант, учитывая влияние его владельца...
Olek | 2010-01-14 15:13 | 12631
Юридическо-политические аспекты отрицать не стану. Лоббирование и коррупция имеют место быть везде.
Боинг классика это В-737-200? А кто на них сейчас уже летает?
kiba | 2010-01-14 15:09 | 12630
Як-42Д по топливной эффективности одинаков с боингом "классикой", а поддержание в лётной годности и владение будет подешевле. Здесь главная проблема - коррумпированность украинских авиавластей, которые чинят препятствия эксплуатации российской авиатехники. Мелкие эксплуатанты в этой ситуации не объединяются, в результате проходят постановления, "благодаря" которым на прикол встали многие яки и аны. О чём может идти речь, когда на Як-40 стоимостью $40-50k тебя заставляют покупать оборудование на $300k... Плюс драконовские ставки и задержки з/ч на российско-украинской границе (показательный пример - задержки производства Ан-148 на ВАСО из-за месяцев, которые украинские движки и прочее железо на таможне лежит).
Olek | 2010-01-14 14:53 | 12629
2 Сергей.
Самолеты с 3-мя двигателями - затратная штука. Тем более с 4-мя как Ил-86, -96. Из-за этого даже такие как Airbus имеют проблемы с заказами на А-340. Самолеты типа А-330, В-777 и т.п. намного выгоднее. Уже не говорю про Як-42 и Ту-154, которые мы все очень любим, но которые обходятся их хозяевам очень дорого (расход топлива, посадочная масса, запчасти). Для нас это хобби - а для них заработок. А любовь к самолетам денег не прибавляет. К сожалению....
Сергей | 2010-01-14 14:35 | 12628
За что???!!! Почему так жестоко... Всего 17 лет. Больно смотреть...
Erik | 2010-01-13 23:41 | 12627
Жаль...
air_raser | 2010-01-13 22:17 | 12626
отлетался..
Erik | 00:25
От блин,не заметил что Паша раньше меня написал))))))

Николай Устинов | 16:45
А мне внешне Як-42 не нравится, очень уж он проигрывает по внешнему виду схожему по компоновке Ту-154.

Olek | 16:43
2 Erik. Мне уже сообщили... Учу матчасть.... )))))

Erik | 16:37
Оlеk,классик это 737-300,400,500(про 200 не знаю)

Olek | 16:20
Сам люблю Як-42, красиво взлетает, неординарно даже. Насчет его экономических данных я соглашусь (хотя 3 движка у Як-42 и 2 у В-737 - большая разница). Но Як-40 - "пожиратель керосина" - достаточно неэффективен + 3 движка.. А Ан-24 хороший аппарат, но надо смотреть в будущее....Все-таки 50 лет уже в строю...

Сергей | 16:14
Ребята, я часто летал Як-42 Днепропетровского авиаотряда, рейсы 1553, 1555, 1557,1559....Днепропетровск-Москва (Быково) А в 92-93 Як-42д ДнепрАвиа летал к нам рейсом 1622/1621 Днепропетровск-Магнитогорск-Барнаул-Иркутск. В Иркутском аэропорту очень красиво смотрелся Як-42 и желто-синих цветах... Очень люблю эту машину и родной Днепропетровск. Поэтому и больно смотреть на то, как они просто стоят на хранении и, наверное, больше никогда не взлетят в небо….

kiba | 15:27
классика - это 300/400/500

это риторический вопрос?

речь не столько о них, хотя и о них тоже. В первую очередь - о владельцах приземлённых Як-40 и Ан-24. Днепрам тоже досталось, но как раз благодаря владельцу они в состоянии взять эмбраеры, рассчитывая выйти на точку неубыточности через 5-6 лет. Да что там эмбраеры, у них любая блажь - даже 767

Olek | 15:16
И еще.. А почему мелкие эксплуатанты не объединяются? К тому же ДнепрАвиа - не мелкий эксплуатант, учитывая влияние его владельца...

Olek | 15:13
Юридическо-политические аспекты отрицать не стану. Лоббирование и коррупция имеют место быть везде.
Боинг классика это В-737-200? А кто на них сейчас уже летает?

kiba | 15:09
Як-42Д по топливной эффективности одинаков с боингом "классикой", а поддержание в лётной годности и владение будет подешевле. Здесь главная проблема - коррумпированность украинских авиавластей, которые чинят препятствия эксплуатации российской авиатехники. Мелкие эксплуатанты в этой ситуации не объединяются, в результате проходят постановления, "благодаря" которым на прикол встали многие яки и аны. О чём может идти речь, когда на Як-40 стоимостью $40-50k тебя заставляют покупать оборудование на $300k... Плюс драконовские ставки и задержки з/ч на российско-украинской границе (показательный пример - задержки производства Ан-148 на ВАСО из-за месяцев, которые украинские движки и прочее железо на таможне лежит).

Olek | 14:53
2 Сергей.
Самолеты с 3-мя двигателями - затратная штука. Тем более с 4-мя как Ил-86, -96. Из-за этого даже такие как Airbus имеют проблемы с заказами на А-340. Самолеты типа А-330, В-777 и т.п. намного выгоднее. Уже не говорю про Як-42 и Ту-154, которые мы все очень любим, но которые обходятся их хозяевам очень дорого (расход топлива, посадочная масса, запчасти). Для нас это хобби - а для них заработок. А любовь к самолетам денег не прибавляет. К сожалению....

Сергей | 14:35
За что???!!! Почему так жестоко... Всего 17 лет. Больно смотреть...

Erik | 23:41
Жаль...

air_raser | 22:17
отлетался..