Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1107


страница 1 / 2024-05-02

Як-42ЛЛ СССР-42525
Август | 2022-02-25 20:53 | 254382
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/96/Yakovlev_Yak-42LL%2C_Aeroflot_AN0916963.jpg

https://i.pinimg.com/originals/73/0f/03/730f03de9ad6efc46d564a7c58b7fc3d.jpg
Август | 20:53
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/96/Yakovlev_Yak-42LL%2C_Aeroflot_AN0916963.jpg

https://i.pinimg.com/originals/73/0f/03/730f03de9ad6efc46d564a7c58b7fc3d.jpg

Як-42Д RA-42432
Алексей Коваль | 2022-01-19 13:08 | 253724
Прошу обратить внимание, что карточка этой машины уже создана, вертолёт уже построен и перелетел в Панки в прошлом году. Аналогично и машина 26017.
В чате я просил переместить созданные карточки в общий список бортов производства КВЗ, так как я не указал для них серийные номера вида 00-00, не имея подтверждения, какие они (и вообще разделения Ми-38 по сериям, есть ли оно?). Соответственно, в общую сортировку карточки из-за этого не попали.
Коржик | 2016-08-25 16:20 | 207266
В чем проблема использования автозаполнения?
Алексей Коваль | 13:08
Прошу обратить внимание, что карточка этой машины уже создана, вертолёт уже построен и перелетел в Панки в прошлом году. Аналогично и машина 26017.
В чате я просил переместить созданные карточки в общий список бортов производства КВЗ, так как я не указал для них серийные номера вида 00-00, не имея подтверждения, какие они (и вообще разделения Ми-38 по сериям, есть ли оно?). Соответственно, в общую сортировку карточки из-за этого не попали.

Коржик | 16:20
В чем проблема использования автозаполнения?

Як-42Д RA-42432
Андрей Хомич | 2019-06-03 18:12 | 239858
Да, Саратовские авиалинии ликвидируются, все оставшиеся самолёты режут.
Дмитрий Ромашко | 2019-04-28 14:42 | 239857
Фото из несбывшегося будущего? (порезан 04.2019, фото 08.2019)
viktorija33 | 2019-04-28 13:56 | 239856
Их что там- массово режут ?
Андрей Хомич | 18:12
Да, Саратовские авиалинии ликвидируются, все оставшиеся самолёты режут.

Дмитрий Ромашко | 14:42
Фото из несбывшегося будущего? (порезан 04.2019, фото 08.2019)

viktorija33 | 13:56
Их что там- массово режут ?

Як-42Д RA-42432
Андрей Хомич | 2021-03-28 21:25 | 238602
Порезали, конечно, уже давно.
Алексей Морозов | 2021-03-27 19:21 | 238601
А разве его не порезали? Насколько я знаю, там оставался лишь один Як-42Д - RA-42344 остальные вроде как порезали.
Андрей Хомич | 21:25
Порезали, конечно, уже давно.

Алексей Морозов | 19:21
А разве его не порезали? Насколько я знаю, там оставался лишь один Як-42Д - RA-42344 остальные вроде как порезали.

Як-42Д RA-42432
Денис Акимов | 2016-12-04 17:45 | 212299
спасибо, приятно слышать, но расти есть куда) и это радует
Фёдор Кабанов | 2016-12-04 17:09 | 212298
Не скромничай.) Мастерство не пропьешь... ;)
Денис Акимов | 2016-12-02 19:20 | 212297
Фёдор, это всё летние краски(если вы об этом)- я не причём)
Фёдор Кабанов | 2016-12-02 18:17 | 212296
Волшебный снимок.
Денис Акимов | 17:45
спасибо, приятно слышать, но расти есть куда) и это радует

Фёдор Кабанов | 17:09
Не скромничай.) Мастерство не пропьешь... ;)

Денис Акимов | 19:20
Фёдор, это всё летние краски(если вы об этом)- я не причём)

Фёдор Кабанов | 18:17
Волшебный снимок.

Як-42Д RA-42432
RA-85658 | 2016-07-23 09:21 | 205524
Тек. авиакомпания - Саратовские авиалинии, а не Русское Небо (Ист Лайн).
RA-85658 | 09:21
Тек. авиакомпания - Саратовские авиалинии, а не Русское Небо (Ист Лайн).

Як-42Д RA-42432
Максим Гольбрайхт | 2016-07-18 13:25 | 205441
Омск - Центральный (OMS/UNOO)
Максим Гольбрайхт | 13:25
Омск - Центральный (OMS/UNOO)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-22 18:51 | 196849
Интересно, как можно научиться тыкать их наугад или абы как?
Proxima | 2016-02-22 18:23 | 196848
Хочу научиться лично я. Не тыкать кнопочки LR наугад, а делать это осмысленно. 500D на исо выше 400 увы, качеством не отличается.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-22 08:21 | 196846
Наталия, ты не поверишь, но глядя на фото Грегория Яблина, я решил таки сделать наглядный пример, что и как. В скором времени будет отчёт в моём жж с разъяснениями, может, авось кто-то и научится. А вообще - всё это как пельмень слепить - просто до безобразия.
Proxima | 2016-02-22 00:55 | 196845
А можно индивидуальную консультацию, что и где тыкать в LR, чтоб в разумных пределах убрать шум и добавить резкость на краях?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-22 00:39 | 196844
Я ничего читать не буду, люди сами должны понимать. Но на такие фото влияет множество факторов, начиная с опыта фотографа в обработке и заканчивая монитором. Может, на мониторе человека не настроена должным образом резкость и такой шум там почти не виден. Что касается плохих фото (не про это фото речь) на фоне откровенной лажи, другие фото выглядят очень хорошо, не хотят совершенствоваться и расти - пусть и дальше кладут шумные и уродливые фото с пересветами, я лишь хотел помочь, подтолкнуть к саморазвитию. Дело ведь сугубо добровольное и никто никого не заставляет. Мне то какая разница.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-02-22 00:32 | 196843
Будет правильно, не будет откровенно плохих кадров (не про это фото).
Константин Катаросов | 2016-02-22 00:02 | 196842
И превратит РП в Анет.
Коржик | 2016-02-21 23:52 | 196841
И правильно сделает!
Proxima | 2016-02-21 23:21 | 196840
Сейчас придет Харисов, и прочитает лекцию про шум :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:51
Интересно, как можно научиться тыкать их наугад или абы как?

Proxima | 18:23
Хочу научиться лично я. Не тыкать кнопочки LR наугад, а делать это осмысленно. 500D на исо выше 400 увы, качеством не отличается.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:21
Наталия, ты не поверишь, но глядя на фото Грегория Яблина, я решил таки сделать наглядный пример, что и как. В скором времени будет отчёт в моём жж с разъяснениями, может, авось кто-то и научится. А вообще - всё это как пельмень слепить - просто до безобразия.

Proxima | 00:55
А можно индивидуальную консультацию, что и где тыкать в LR, чтоб в разумных пределах убрать шум и добавить резкость на краях?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:39
Я ничего читать не буду, люди сами должны понимать. Но на такие фото влияет множество факторов, начиная с опыта фотографа в обработке и заканчивая монитором. Может, на мониторе человека не настроена должным образом резкость и такой шум там почти не виден. Что касается плохих фото (не про это фото речь) на фоне откровенной лажи, другие фото выглядят очень хорошо, не хотят совершенствоваться и расти - пусть и дальше кладут шумные и уродливые фото с пересветами, я лишь хотел помочь, подтолкнуть к саморазвитию. Дело ведь сугубо добровольное и никто никого не заставляет. Мне то какая разница.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:32
Будет правильно, не будет откровенно плохих кадров (не про это фото).

Константин Катаросов | 00:02
И превратит РП в Анет.

Коржик | 23:52
И правильно сделает!

Proxima | 23:21
Сейчас придет Харисов, и прочитает лекцию про шум :)

Як-42Д RA-42432
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-11-01 00:03 | 189847
Получилось легкое ощущение контр света. Спасибо Игорь!=))
Игорь Двуреков | 2015-10-31 21:01 | 189846
Да чего там свет, всё хорошо. Прекрасный мягкий свет. И вообще отличный кадр, впрочем как и все последние снимки Дмитрия!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-31 16:20 | 189845
Спасибо :) малость свет не совпал (
AndreyIKT | 2015-10-31 04:40 | 189844
отменно !!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:03
Получилось легкое ощущение контр света. Спасибо Игорь!=))

Игорь Двуреков | 21:01
Да чего там свет, всё хорошо. Прекрасный мягкий свет. И вообще отличный кадр, впрочем как и все последние снимки Дмитрия!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:20
Спасибо :) малость свет не совпал (

AndreyIKT | 04:40
отменно !!

Як-42Д RA-42432
Kirin | 2015-07-30 14:23 | 182775
исправляется примитивным автоконтрастом
Андрей Андреев | 2015-07-30 14:05 | 182774
Интересно, почему этот кадр ушел в ЛК
Kirin | 14:23
исправляется примитивным автоконтрастом

Андрей Андреев | 14:05
Интересно, почему этот кадр ушел в ЛК

Як-42Д RA-42432
sss | 2015-03-01 18:15 | 166352
спасибо за бдительность, Наталья :)
тады надо поменять дату (и на других двух или трех тоже)
Proxima | 2015-03-01 10:12 | 166351
Если верить данным ST, то он выпущен в декабре 94, тогда получается это апрель 95
sss | 2015-03-01 09:40 | 166350
апрель-то точно
а вот год... - от 93 до 95 :(
Proxima | 2015-03-01 08:37 | 166349
Точно апрель?
sss | 2014-12-31 02:23 | 166348
однакож с батарейками -- затвор на Зените-19 был электронный
оптика была не темнее счасошней, а кое-где и прыгалка имелась
Владислав Дмитренко | 2014-12-31 01:57 | 166347
Он самый! Он помнит еще мануальный фокус тёмной оптики и ручные режимы съемки!!! =)))) А фотоаппараты были без батареек!)
Proxima | 2014-12-31 01:43 | 166346
ой кто вернулся!
sss | 18:15
спасибо за бдительность, Наталья :)
тады надо поменять дату (и на других двух или трех тоже)

Proxima | 10:12
Если верить данным ST, то он выпущен в декабре 94, тогда получается это апрель 95

sss | 09:40
апрель-то точно
а вот год... - от 93 до 95 :(

Proxima | 08:37
Точно апрель?

sss | 02:23
однакож с батарейками -- затвор на Зените-19 был электронный
оптика была не темнее счасошней, а кое-где и прыгалка имелась

Владислав Дмитренко | 01:57
Он самый! Он помнит еще мануальный фокус тёмной оптики и ручные режимы съемки!!! =)))) А фотоаппараты были без батареек!)

Proxima | 01:43
ой кто вернулся!

Як-42Д RA-42432
Николай Ясиновский | 2014-07-24 21:03 | 153563
В середине апреля летал на нём с ФК "Кубань" на матч в Казань и обратно, а три дня назад в Домодедово он сначала на посадке рядом стоял, а потом взлетал после нас.
Николай Ясиновский | 21:03
В середине апреля летал на нём с ФК "Кубань" на матч в Казань и обратно, а три дня назад в Домодедово он сначала на посадке рядом стоял, а потом взлетал после нас.

Як-42Д RA-42432
никитин максим | 2013-02-13 15:40 | 106440
Сергей если не тайна, чей пепелац за сорок вторым Яком. спасибо.
никитин максим | 15:40
Сергей если не тайна, чей пепелац за сорок вторым Яком. спасибо.

Як-42Д RA-42432
Chris | 2012-04-04 01:40 | 74071
s/n 4520424410016
Chris | 01:40
s/n 4520424410016

Як-42Д RA-42432
PegaS | 2012-02-02 11:57 | 64183
Ячок-Красавчик :)).. "в индивидуальном порядке"
PegaS | 11:57
Ячок-Красавчик :)).. "в индивидуальном порядке"

Як-42Д RA-42432
Василий Лисунов | 2014-01-28 17:53 | 50060
Интересно, какой у них маршрут полёта из Саратова в Анапу - через РНД или через Смоленскую? Вот здесь https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=%D3%C2%D1%D1&fPntOut=%D3%D0%CA%C0&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA только через Смоленскую, хотя через Ростов короче
Василий Лисунов | 17:53
Интересно, какой у них маршрут полёта из Саратова в Анапу - через РНД или через Смоленскую? Вот здесь https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=%D3%C2%D1%D1&fPntOut=%D3%D0%CA%C0&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA только через Смоленскую, хотя через Ростов короче

Як-42Д RA-42432
Старик | 2011-11-25 18:31 | 31109
Ну с композитными аэропланами понятно, а дюралевые-то почему? Они же (ТОМы) под эту технику и разрабатывались! К тому же подача "Арктики" была предусмотрена. http://www.youtube.com/watch?v=cBI43LKuW00&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Pc3cZBZ4OfE и "Авиаисток" одно время занимался ПОО машинами из списанных движков.
Препод нам рассказывал, как после сильного обледенения (как прошлый год в МСК) полк Ил-28 освободили от льда буксировкой между 2-мя Ил-28 с запущенными движками.
А сейчас вместо ТОМ- деайсеры Elefant и пр., вместо "Арктики"-Octaflo, Safewing и пр. -может в этом и причина?
Матрос Лом | 2011-11-25 17:46 | 31108
Ей богу не помню! Ими же не всё можно обдувать было, Ил-86 не обдували, вот по Ил-18 - не помню! Но во Внуково я еще их застал, ТОМы они вроде обзывались
Старик | 2011-11-25 17:44 | 31107
А по какой причине "дуло" запретили?
Эмиль Валуев | 2011-09-15 19:08 | 31106
Как видите в Мин.Водах оно используется и по сей год :)
Матрос Лом | 2011-09-15 13:51 | 31105
Это ж дуло запретили к эксплуатации, причем давно!
JetRanger | 2011-09-15 10:40 | 31104
Вот это дуло!
Эмиль Валуев | 2011-02-28 20:22 | 31103
по какой причине убрали в личную коллекцию?
Старик | 18:31
Ну с композитными аэропланами понятно, а дюралевые-то почему? Они же (ТОМы) под эту технику и разрабатывались! К тому же подача "Арктики" была предусмотрена. http://www.youtube.com/watch?v=cBI43LKuW00&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Pc3cZBZ4OfE и "Авиаисток" одно время занимался ПОО машинами из списанных движков.
Препод нам рассказывал, как после сильного обледенения (как прошлый год в МСК) полк Ил-28 освободили от льда буксировкой между 2-мя Ил-28 с запущенными движками.
А сейчас вместо ТОМ- деайсеры Elefant и пр., вместо "Арктики"-Octaflo, Safewing и пр. -может в этом и причина?

Матрос Лом | 17:46
Ей богу не помню! Ими же не всё можно обдувать было, Ил-86 не обдували, вот по Ил-18 - не помню! Но во Внуково я еще их застал, ТОМы они вроде обзывались

Старик | 17:44
А по какой причине "дуло" запретили?

Эмиль Валуев | 19:08
Как видите в Мин.Водах оно используется и по сей год :)

Матрос Лом | 13:51
Это ж дуло запретили к эксплуатации, причем давно!

JetRanger | 10:40
Вот это дуло!

Эмиль Валуев | 20:22
по какой причине убрали в личную коллекцию?

Як-42Д RA-42432
Эмиль Валуев | 2011-02-28 20:23 | 31100
тоже самое: личная коллекция - почему?
Эмиль Валуев | 20:23
тоже самое: личная коллекция - почему?