Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1138


страница 1 / 2024-04-19

Як-42Д RA-42451
Алексей Морозов | 2023-09-29 16:45 | 260451
Эксплуатант не КрасАвиа, а ИжАвиа! Исправьте!
Алексей Морозов | 16:45
Эксплуатант не КрасАвиа, а ИжАвиа! Исправьте!

Як-42Д RA-42451
Андрей Востриков | 2021-11-06 17:49 | 252557
На Оби)
Иван Руденко | 2021-11-06 16:41 | 252553
@ Антон Удинский (2021-11-06 13:55)
> Что за рейс? Вахтовиков куда-то повёз?

Да. в Нижневартовск
Антон Удинский | 2021-11-06 13:55 | 252552
Что за рейс? Вахтовиков куда-то повёз?
Август | 2021-11-06 13:47 | 252551
странно что ни одна из 3 авиакомпаний эксплуатирующей этот Як после газпрома,так и не перекрасили данную ливрею
Андрей Востриков | 17:49
На Оби)

Иван Руденко | 16:41

Да. в Нижневартовск

Антон Удинский | 13:55
Что за рейс? Вахтовиков куда-то повёз?

Август | 13:47
странно что ни одна из 3 авиакомпаний эксплуатирующей этот Як после газпрома,так и не перекрасили данную ливрею

Як-42Д RA-42451
Алексей Морозов | 2020-01-30 21:46 | 240142
Борт принадлежит ИжАвиа!
Алексей Морозов | 21:46
Борт принадлежит ИжАвиа!

Як-42Д RA-42451
dima1828 | 2015-04-23 19:52 | 175138
Красота-то какая!
dima1828 | 19:52
Красота-то какая!

Як-42Д RA-42451
Pkk | 2014-12-14 22:05 | 165407
Как-то уж очень много неба.
Pkk | 22:05
Как-то уж очень много неба.

Як-42Д RA-42451
Михаил Кох | 2014-11-03 21:30 | 162431
Ну если возвращаться к логике, то следовало все же написать "прочее Россия" с комментом, что "Внимание! Под облаками Надым!" Посмотрели и поверили бы ))
kirill | 2014-11-03 20:35 | 162430
Слева дым,справа дым,где он ...... Надым)))
Михаил Кох | 2014-11-03 20:27 | 162429
Не вижу )
Владимир Б | 2014-11-03 20:20 | 162428
так это и есть НАД ИМ.
Михаил Кох | 2014-11-03 20:07 | 162427
Простите, а где Надым?
Михаил Кох | 21:30
Ну если возвращаться к логике, то следовало все же написать "прочее Россия" с комментом, что "Внимание! Под облаками Надым!" Посмотрели и поверили бы ))

kirill | 20:35
Слева дым,справа дым,где он ...... Надым)))

Михаил Кох | 20:27
Не вижу )

Владимир Б | 20:20
так это и есть НАД ИМ.

Михаил Кох | 20:07
Простите, а где Надым?

Як-42Д RA-42451
Александр Мишин | 2014-10-21 01:48 | 161248
да
Николай Краснов | 2014-10-20 14:16 | 161247
Я отгадаю =) 300 мм 2.8 + 1.4 Extender ??
Максим Станкевич | 2014-10-20 14:03 | 161246
Какой у Вас объектив?
Александр Мишин | 01:48
да

Николай Краснов | 14:16
Я отгадаю =) 300 мм 2.8 + 1.4 Extender ??

Максим Станкевич | 14:03
Какой у Вас объектив?

Як-42Д RA-42451
Pkk | 2014-09-14 21:23 | 158207
Ну вот как бы расположить самолёт по центру и убрать виньетирование.
Pkk | 21:23
Ну вот как бы расположить самолёт по центру и убрать виньетирование.

Як-42Д RA-42451
Алексей Резниченко | 2014-03-19 00:32 | 143772
Артём, и то и другое. :(
Артём Панькив | 2014-03-18 23:40 | 143771
Алексей, вы еще кропали, или матрица так шумит на 800 ISO?
Алексей Резниченко | 00:32
Артём, и то и другое. :(

Артём Панькив | 23:40
Алексей, вы еще кропали, или матрица так шумит на 800 ISO?

Як-42Д RA-42451
Юрий *** | 2014-01-10 19:30 | 137829
Года два назад летел "Якутией" на Ту-154М из Братска в Москву, загрузка была 7 пассажиров. Причем 4 из них была наша группа, взявшая билеты вечером накануне вылета.
Андрей Шаповалов | 2014-01-10 12:39 | 137828
Отец мне рассказывал в 70-80-ые гг., когда в Южно-Сахалинск из Москвы летали Ил-18 через Красноярск, на борту было менее 10 пассажиров. В 1980 году после Олимпиады он возвращался из Москвы, так на 8 бортпроводников пришлось 5 пассажиров.
Павел Тоденков | 2014-01-10 12:36 | 137827
Игорь, при посадке в автобус посчитал+уже в самолёте бортпроводник озвучил кому-то загрузку. Всё совпало.
А по поводу пустых самолетов. Мне не так уж и редко полупустые самолеты попадались. Когда летали Пулковские и Аэрофлотовские 154-е, так на линии Питер-Москва попадал на загрузку человек 15-20 несколько раз. Но позже у крупных компаний на этой линии попадал на полную загрузку почти всегда.
Был также случай, когда на Ту-134 я летел одним единственным пассажиром.
Kirin | 2014-01-10 12:21 | 137826
А помните эпический рейс Оренэйр 777 Питер-Мск, как-то всемером летели.
Андрей Шаповалов | 2014-01-10 09:07 | 137825
Вон сейчас ТСО возит по 50 паксов в Москву на 777 :)
Игорь Двуреков | 2014-01-10 08:29 | 137824
Слышал про такие истории, но я такого не встречал, живу как в другом измерении.
Сколько бы на каких бы типах и каких направлениях ни летал - пустых мест в самолётах не встречал, они всегда полные.
В половине случаев, когда летишь вдвоём - даже садиться приходится в разных частях салона. А на линии Питер - Москва так вообще настолько битком, что бывает и на одно место по 2 посадочных дают.
Андрей Шаповалов | 2014-01-10 07:06 | 137823
Ооо...я как раз летел на Як-42 из Кирова в Питер, нас было двое пассажиров :) А в прошлом году летел на Ту-204-300 "Владивосток авиа" нас набралось 18 пасков.
Игорь Двуреков | 2014-01-10 06:21 | 137822
Паша, как ты знаешь - сколько там пассажиров, сам регистрировал чтоли? :)
Павел Тоденков | 2014-01-09 22:50 | 137821
Я покупал здесь http://booking.gazpromavia.ru/ru/
Цена 2800.
Kirin | 2014-01-09 22:40 | 137820
А где на этот рейс билеты покупают?
Юрий *** | 19:30
Года два назад летел "Якутией" на Ту-154М из Братска в Москву, загрузка была 7 пассажиров. Причем 4 из них была наша группа, взявшая билеты вечером накануне вылета.

Андрей Шаповалов | 12:39
Отец мне рассказывал в 70-80-ые гг., когда в Южно-Сахалинск из Москвы летали Ил-18 через Красноярск, на борту было менее 10 пассажиров. В 1980 году после Олимпиады он возвращался из Москвы, так на 8 бортпроводников пришлось 5 пассажиров.

Павел Тоденков | 12:36
Игорь, при посадке в автобус посчитал+уже в самолёте бортпроводник озвучил кому-то загрузку. Всё совпало.
А по поводу пустых самолетов. Мне не так уж и редко полупустые самолеты попадались. Когда летали Пулковские и Аэрофлотовские 154-е, так на линии Питер-Москва попадал на загрузку человек 15-20 несколько раз. Но позже у крупных компаний на этой линии попадал на полную загрузку почти всегда.
Был также случай, когда на Ту-134 я летел одним единственным пассажиром.

Kirin | 12:21
А помните эпический рейс Оренэйр 777 Питер-Мск, как-то всемером летели.

Андрей Шаповалов | 09:07
Вон сейчас ТСО возит по 50 паксов в Москву на 777 :)

Игорь Двуреков | 08:29
Слышал про такие истории, но я такого не встречал, живу как в другом измерении.
Сколько бы на каких бы типах и каких направлениях ни летал - пустых мест в самолётах не встречал, они всегда полные.
В половине случаев, когда летишь вдвоём - даже садиться приходится в разных частях салона. А на линии Питер - Москва так вообще настолько битком, что бывает и на одно место по 2 посадочных дают.

Андрей Шаповалов | 07:06
Ооо...я как раз летел на Як-42 из Кирова в Питер, нас было двое пассажиров :) А в прошлом году летел на Ту-204-300 "Владивосток авиа" нас набралось 18 пасков.

Игорь Двуреков | 06:21
Паша, как ты знаешь - сколько там пассажиров, сам регистрировал чтоли? :)

Павел Тоденков | 22:50
Я покупал здесь http://booking.gazpromavia.ru/ru/
Цена 2800.

Kirin | 22:40
А где на этот рейс билеты покупают?

Як-42Д RA-42451
Алексей Резниченко | 2013-02-10 21:45 | 105412
От зажигалки газпромовской встал :)
YARYCK | 2013-02-07 17:22 | 105411
Чего это у него стаб так сильно на кабрирование переложен?
Алексей Резниченко | 2013-02-07 08:48 | 105410
Да, "буржуйка" из VIP зала :)
TeXHaPb | 2013-02-06 22:54 | 105409
Аэропорт так кочегарит? xDD
Алексей Резниченко | 21:45
От зажигалки газпромовской встал :)

YARYCK | 17:22
Чего это у него стаб так сильно на кабрирование переложен?

Алексей Резниченко | 08:48
Да, "буржуйка" из VIP зала :)

TeXHaPb | 22:54
Аэропорт так кочегарит? xDD

Як-42Д RA-42451
atc_aleks | 2012-09-29 22:01 | 92855
Для отпугивания птиц
Алексей Резниченко | 2012-09-29 19:31 | 92854
А действительно, что за зеркальный шарик в кадре? ;)
Дмитрий Яковлев | 2012-09-29 18:39 | 92853
сигма 150-500
wladka26 | 2012-09-29 12:46 | 92852
Что за объектив?
atc_aleks | 22:01
Для отпугивания птиц

Алексей Резниченко | 19:31
А действительно, что за зеркальный шарик в кадре? ;)

Дмитрий Яковлев | 18:39
сигма 150-500

wladka26 | 12:46
Что за объектив?

Як-42Д RA-42451
Михаил Степанов | 2012-07-02 21:47 | 83059
Григорий, вы, видимо фиксом снимаете 300мм? Отличные фото, кадрирование только для меня не совсем привычное :-)
Михаил Степанов | 21:47
Григорий, вы, видимо фиксом снимаете 300мм? Отличные фото, кадрирование только для меня не совсем привычное :-)

Як-42Д RA-42451
YARYCK | 2012-03-16 17:35 | 71064
42451 на предварительном. Ждёт, когда взлетит 26259, который уже полдня УТП-шит
YARYCK | 17:35
42451 на предварительном. Ждёт, когда взлетит 26259, который уже полдня УТП-шит

Як-42Д RA-42451
ra-85604 | 2012-03-07 12:39 | 69328
это чтобы грязь на пузе не видно было:)))))
ra-85604 | 12:39
это чтобы грязь на пузе не видно было:)))))

Як-42Д RA-42451
Kirin | 2011-11-28 15:24 | 54685
> вполне регулярно тренируется
не больше двух заходов подряд на брата, не чаще двух раз в неделю
много так натренируешься
Serge-UWGG | 2011-11-28 15:16 | 54684
2 Виктор Лукьянов
Режимы, сбои из-за них...
Виктор Лукьянов | 2011-11-28 14:55 | 54683
2 Serge-UWGG: СЛО вполне регулярно тренируется во VKO, кстати. И, да - впервые слышу, что Внуково, имеющий самый тухлый трафик из московских аэропортов, "очень забитый"... :)
Kirin | 2011-11-28 13:33 | 54682
над остафьевом внуковские сплошняком прут, там тоже не потренируешься
Serge-UWGG | 2011-11-28 10:24 | 54681
PS/ посмотрел на Остафьево сверху — там очень неудобно рулить на старт после посадки с остановкой — тренирующийся экипаж на земле будет проводить времени больше, чем в полёте. А во ВНК вообще бесполезно тренироваться — очень забитый а/п; даже СЛО к нам прилетало на тренировку.
Serge-UWGG | 2011-11-28 10:20 | 54680
***Может из за того, что дешевле? ***

Спалив туда-обратно керосина на 175тыр.?
Аппарат | 2011-11-28 09:44 | 54679
Может из за того, что дешевле?
Дмитрий | 2011-11-26 18:55 | 54678
Вот почему они у себя в Остафьево не могут тренироваться?
Kirin | 15:24
не больше двух заходов подряд на брата, не чаще двух раз в неделю
много так натренируешься

Serge-UWGG | 15:16
2 Виктор Лукьянов
Режимы, сбои из-за них...

Виктор Лукьянов | 14:55
2 Serge-UWGG: СЛО вполне регулярно тренируется во VKO, кстати. И, да - впервые слышу, что Внуково, имеющий самый тухлый трафик из московских аэропортов, "очень забитый"... :)

Kirin | 13:33
над остафьевом внуковские сплошняком прут, там тоже не потренируешься

Serge-UWGG | 10:24
PS/ посмотрел на Остафьево сверху — там очень неудобно рулить на старт после посадки с остановкой — тренирующийся экипаж на земле будет проводить времени больше, чем в полёте. А во ВНК вообще бесполезно тренироваться — очень забитый а/п; даже СЛО к нам прилетало на тренировку.

Serge-UWGG | 10:20
***Может из за того, что дешевле? ***

Спалив туда-обратно керосина на 175тыр.?

Аппарат | 09:44
Может из за того, что дешевле?

Дмитрий | 18:55
Вот почему они у себя в Остафьево не могут тренироваться?

Як-42Д RA-42451
Mashinist17stl | 2011-06-11 08:20 | 39490
естественно, я еще точку вдоль полосы поискать хочу...
Дмитрий Богомолов | 2011-06-10 23:25 | 39489
Тогда лучшие кадры впереди:)))
Mashinist17stl | 2011-06-10 23:02 | 39488
для солнца над торцом полосы и последующей правкой в фотошопе это еще хорошо вышло, B737-500 вышел куда шумнее... да и это первый опыт авиасьемки
Дмитрий Богомолов | 2011-06-10 22:46 | 39487
Для зеркала шумновато...
BELAVIA | 2011-06-10 11:33 | 39486
Ага "ГазпромАвиа"
Mashinist17stl | 2011-06-10 11:06 | 39485
приму к сведению, просто впервые снимал авиацию, потому мало какие авиакомпании узнаю
alpan | 2011-06-10 00:49 | 39484
судя по окрасу - Газпром
Mashinist17stl | 08:20
естественно, я еще точку вдоль полосы поискать хочу...

Дмитрий Богомолов | 23:25
Тогда лучшие кадры впереди:)))

Mashinist17stl | 23:02
для солнца над торцом полосы и последующей правкой в фотошопе это еще хорошо вышло, B737-500 вышел куда шумнее... да и это первый опыт авиасьемки

Дмитрий Богомолов | 22:46
Для зеркала шумновато...

BELAVIA | 11:33
Ага "ГазпромАвиа"

Mashinist17stl | 11:06
приму к сведению, просто впервые снимал авиацию, потому мало какие авиакомпании узнаю

alpan | 00:49
судя по окрасу - Газпром

Як-42Д RA-42451
sergey | 2011-05-15 00:45 | 36726
выкатилась 39-я
Александр Радуца | 2011-05-14 22:39 | 36725
В связи с открытием, с 14 мая по 21 мая, фестиваля Газпрома в Геленджике, в аэропорту был аншлаг самолетов Газпромавиа, континет, авиалиний мордовии и др. 14 рейсов за день! К сожалению запечатлеть всех не было времени!! А вот 21 числа буду устраивать фото охоту.
Александр Харланов | 2011-05-14 21:56 | 36724
Да, скорее всего.
Алеут | 2011-05-14 20:17 | 36723
Видимо этот борт сегодня выкатился с полосы во Внуково.
http://lenta.ru/news/2011/05/14/vnukovo/
Олег Зиминов | 2011-05-14 18:34 | 36722
Отлично! Хорошее место!
sergey | 00:45
выкатилась 39-я

Александр Радуца | 22:39
В связи с открытием, с 14 мая по 21 мая, фестиваля Газпрома в Геленджике, в аэропорту был аншлаг самолетов Газпромавиа, континет, авиалиний мордовии и др. 14 рейсов за день! К сожалению запечатлеть всех не было времени!! А вот 21 числа буду устраивать фото охоту.

Александр Харланов | 21:56
Да, скорее всего.

Алеут | 20:17
Видимо этот борт сегодня выкатился с полосы во Внуково.
http://lenta.ru/news/2011/05/14/vnukovo/

Олег Зиминов | 18:34
Отлично! Хорошее место!

Як-42Д RA-42451
Александр К | 2010-12-12 15:56 | 26271
Мечты сбываются...
Александр К | 15:56
Мечты сбываются...

Як-42Д RA-42451
Хиша Марсов | 2010-07-17 22:29 | 19027
Классно разметка ВПП на брюхе получилась. (=
kiba | 2010-07-17 21:25 | 19026
ещё цессна мелкая
Максим Максимов | 2010-07-17 21:21 | 19025
Фалькон, чебурашка в мареве, як-42 в мареве и 2 раза этот Як)
Pkk | 2010-07-17 21:15 | 19024
А где остальные пять бортов?
Или это всё Фалконы были?
Хиша Марсов | 22:29
Классно разметка ВПП на брюхе получилась. (=

kiba | 21:25
ещё цессна мелкая

Максим Максимов | 21:21
Фалькон, чебурашка в мареве, як-42 в мареве и 2 раза этот Як)

Pkk | 21:15
А где остальные пять бортов?
Или это всё Фалконы были?

Як-42Д RA-42451
kiba | 2010-07-17 21:32 | 19005
у меня нет, а вообще должно быть - вахтовых рейсов там ведь много. в терминале разве не висит?
этот рейс из расписания Анапы вытащили.
Дмитрий | 2010-07-17 17:44 | 19004
а там что есть расписание ( если честно не знал ). а где его можно разузнать ( если не секрет )
kiba | 2010-07-17 17:38 | 19003
ага, по расписанию посадка в 11-15, вылет в 12-25
реально задержался минут на 15
Дмитрий | 2010-07-17 17:37 | 19002
Видел как он садился. около 12 или чуть раньше
Дмитрий | 2010-07-17 17:18 | 19001
Сегодня по-моему туда многих пускали.
kiba | 21:32
у меня нет, а вообще должно быть - вахтовых рейсов там ведь много. в терминале разве не висит?
этот рейс из расписания Анапы вытащили.

Дмитрий | 17:44
а там что есть расписание ( если честно не знал ). а где его можно разузнать ( если не секрет )

kiba | 17:38
ага, по расписанию посадка в 11-15, вылет в 12-25
реально задержался минут на 15

Дмитрий | 17:37
Видел как он садился. около 12 или чуть раньше

Дмитрий | 17:18
Сегодня по-моему туда многих пускали.

Виктор Лукьянов | 2009-06-30 15:12 | 6915
Понятно, учту. Спасибо!
Инал Хаев | 2009-06-30 15:10 | 6914
Пожалуйста, не надо так сильно шарпить фотографии. И, если это возможно, выдерживайте соотношение сторон фото 3:2 или 4:3.
Виктор Лукьянов | 15:12
Понятно, учту. Спасибо!

Инал Хаев | 15:10
Пожалуйста, не надо так сильно шарпить фотографии. И, если это возможно, выдерживайте соотношение сторон фото 3:2 или 4:3.