Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1426


страница 1 / 2024-04-19

Ил-86 RA-86015
Анатолий Бурцев | 2014-10-14 20:43 | 160070
Точная дата снимка 29 июня 2001 года.
Анатолий Бурцев | 20:43
Точная дата снимка 29 июня 2001 года.

Ил-86 СССР-86015
Сергей Григорьев | 2011-12-22 13:46 | 56805
Привел как пример "индивидуального" подхода к раскраске типа: цвета те-же, а смотрится изящней. (Правда 210-й как красивой женщине любая "форма" идет -но это уже другая история). 86-й в стадии разработки тоже имел свою фирменную раскраску.
lesnik | 2011-12-22 12:12 | 56804
Там же написано что покрашен для съемок фильма.
Сергей Григорьев | 2011-12-22 02:35 | 56803
Я извиняюсь перед автором и всеми "РП-шниками", но не смог удержаться. По теме оформления Аэрофлота. Для меня (а может не только)это открытие: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Air-France)/Sud-SE-210-Caravelle/0926331/L/&sid=b447c2221e13329384a0828f67a3a553
Антон Петров | 2011-12-21 13:41 | 56802
86009 я упустил!)
Тогда получается, что на июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 7 бортов - 009, 010, 012, 015, 016, 050 и 054.
Сергей Григорьев | 2011-12-21 12:34 | 56801
И я про то, что обе машины имели одинаковый выставочный номер. 2 Антон Петров: "...В сентябре 1979 года построен четвертый ОПЫТНЫЙ Ил-86 СССР-86003, а 24 сентября 1979 года построен первый серийный ... СССР-86004...", "...Из первой серийной партии машины 86005, 86006, 86007, 86008 и 86011 распределили в ВПО, а машины №№ 86009 и 86010 в ЦУМВС...! Истина где-то здесь.
Сергей Григорьев | 2011-12-21 12:02 | 56799
По номеру 348 не корректно: http://www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/il/86/img/il86.jpg Именно из-за него ошибочно считают, что в Жулянах 003-й.
Антон Петров | 2011-12-20 13:17 | 56798
Эх, знать бы про этот выставочный номер в 1983 году - конечно я бы его запомнил!
Летел в 3-м салоне, в МинВодах к самолету подходил с хвоста. Как вылезал в ШРМ - не помню. К тому же с собой рюкзак тяжелый, две пары горных лыж - тут не до расхаживания вокруг борта на режимном объекте.))
Антон Петров | 2011-12-20 09:25 | 56796
Вот тут и появляется ряд вопросов, ответы на которые помогли бы приблизиться к истине.
1. Рейсы Москва-МинВоды-Москва выполнялись из Внуково. Были ли в 1983 году в официальном расписании рейсы в МинВоды из ШРМ? Расписание 1983 года в нете я пока не находил.
2. Могли ли внуковский 86-й перегнать для выполнения рейсов в ШРМ дабы разгрузить перегруженное Внуково и загрузить более-менее свободное Шереметьево. Во Внуково к июлю 83-го было уже 13 бортов Ил-86, а в Шереметьево как раз перевели все международные рейсы из Ш-1 в Ш-2. И терминалы Ш-1 были относительно свободны.
3. Все Шереметьевские 86-е числились в 216 ЛО ЦУМВС. Выполнял ли 216 ЛО ЦУМВС внутренние рейсы?
4. На июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 6 бортов - 010, 012, 015, 016, 050 и 054. С какими из этих цифр можно перепутать 003? Помоему, это невозможно!
Сергей Григорьев | 2011-12-20 00:22 | 56795
Антон, обычно до 005-го (если не повторный) - это различные ЛЛ и стенды. На 003-й в частности изделия нашего института "обкатку" проходили и что-то на нем под 96-й готовили. Ну это все были кулуарные разговоры, хотя военпреды частенько в ГОСНИИ выезжали (тогда все детали через военпредов проходили). Так что скорее Ваш был какой нибудь 008. В СВО я выезжал обычно в выходные (иногда компанией) - даже ночевали между 25-ми БПРОМ в палатках. И записи были за много лет (где-то с 75 по 93). Потом уже фотографировать начали и все потеряно :(. Была у меня еще "библиотека" расписаний по всему миру "АВС" с 79 по 85гг - штук 20 толстенных томов (из представительства Libyan Arab AL вывез), тоже "утилизировал".
Антон Петров | 2011-12-19 23:25 | 56794
"а все свои записи я "утилизировал"
===================================
И у меня такая же беда!
Был буклет-расписание всех международных рейсов из/в СССР за 1980 год. Я его вызубрил почти наизусть. Куда-то пропал!
Билеты собирал. Ничего не осталось!
Вёл запись всех своих полетов с 1970 года с датами, номером рейса, типом самолета, регистрациями. То же пропала! А восстановить по памяти всё невозможно.
Короче, летел я в июле 83-го из Мин.Вод в ШРМ на 86003. И был полностью уверен, что это был именно 86003. А несколько лет назад прочел в нете, что этот борт пассажиров никогда не возил. Вот и пытаюсь найти истину.
Сергей Григорьев | 2011-12-19 22:35 | 56793
86003 стоял в Шереме около ГОСНИИГА на гоночной площадке. Очень долго. Его хорошо было видно из автобуса. А вот год не помню. По САС сложнее - расписание я не отслеживал, а все свои записи я "утилизировал". Кто-ж мог подумать, что понадобятся. Локти кусаю...:) Остались лишь номера: OY-KDA, -KDB,-KDC,LN-RKA,-RKC,-RKD,SE-DFF
Антон Петров | 2011-12-19 22:01 | 56792
Сергей! Как Вы кстати с этим списком!!!
Есть у меня один вопрос, ответ на который я ищу последние лет шесть!
Не встречается ли в Ваших записях в 1983 году СССР-86003? Если поточнее, то июль 83 г.

И ещё вопрос уже по этому списку. DC10 SAS - рейс Стокгольм(Арланда)-ШРМ-Токио(Нарита) и обратно. В 1985 он выполнялся раз в неделю - в среду туда, в четверг обратно. 30.07.83. - суббота. Т.е. в 83 году он выполнялся по другим дням или два раза в неделю?

Спасибо.
Сергей Григорьев | 2011-12-19 19:11 | 56791
Если позволите, еще немножко ностальгии. Фрагмент моей записи, сделанной около БПРМ в лесопосадке (своеобразный «споттинг» - тогда и слова такого не знали).
30.07.83. Прилет (Шереметьево, 25L- в скобках поправка современная):
16.17 Ту134 Аэрофлот СССР-65148
16.24 Ту154 Аэрофлот СССР-85238
16.26 Ил76 Аэрофлот СССР-76521
16.30 Ту134 Аэрофлот
16.33 Ту134 Аэрофлот СССР-65821
16.43 Ту154 Аэрофлот СССР-85107
16.50 DC10 SAS
16.53 Ту154 Аэрофлот СССР-85516
17.03 Ту154 Аэрофлот СССР-85564
17.07 Ту134 Аэрофлот СССР-65081
17.10 Ту134 Аэрофлот СССР-65857
17.14 Ту134 Аэрофлот СССР-85166
17.18 Ту134 Аэрофлот СССР-65805
17.25 Як40 Аэрофлот СССР-88209
17.26 Ту134 OK-Jet OK-AFA
17.27 Ту154 Аэрофлот СССР-85545
17.29 DC9 Austrian OE-DFA
17.32 Ту134 Balkan LZ-TUA
17.40 Ил62 Аэрофлот СССР-86509
17.42 Ту134 Interflug DDR-SCS
17.44 Ту134 Аэрофлот СССР-65034
Pkk | 2011-12-18 15:50 | 56790
Николай, как раз синяя полоса - это намного сложнее!
Кстати, этой ливрее, именно на этом типе не хватает брюха потемнее.
До тех пор пока так красились (из больших) Ил-62, Ту-154, Ту-134, - все низкопланы, можно было не учитывать тень от крыла, а вот на Ил-86 эта тень образовывала такой объёмный белый "зоб" в передней нижней части фюзеляжа, что хорошо видно на этом снимке.
Николай Устинов | 2011-12-18 15:44 | 56789
Странно, не первый раз уже слышу, что людям не нравятся ливреи S7 и Аэрофлота. Мне кажется, что это смело и оригинально. Такие ливреи моментально запоминаются и их ни с чем не спутаешь. А еще, они очень яркие и позитивные. Особенно у S7. А чтобы нарисовать по середине синюю полосу, много дизайнерских способностей не требуется. Хотя, там было совсем другое время...
Sergius | 2011-12-18 15:29 | 56788
На международных линиях, старая ливрея Аэрофлота считалась одной из самых красивых и удачных.
Сам много раз слышал эти отзывы от иностранных пассажиров и работников других А/К. На мой взгляд,
авиалайнер лучше смотрится в светлой ливрее и в сочетании с яркобелым верхом. Вспомните ливреи
самолётов Пан-Ам, Аирфранс, Вариг, Сабина, Люфтганза, САС, Волга-Днепр, Трансаэро и например ужасную ливрею теперешней Сибири с тенями душ "убиенных пассажиров"(так говорят авиацинные острословы - инженернотехсостав А/К).
А нынешняя ливрея Аэрофлота мрачновата, тяжеловесна и не оригинальна. Чернильный хвост "слизан"
у Венгров, "флаг-шарф" и вся схема у Бритиш и Вёрджин. Из своего только "мертвецкий" металлик и полосы "оранжевой революции". Новым хозяевам требовалось срочно поменять имидж, отказаться от всего из Советского, остро стоял вопрос об отказе от главного символа - Аэрофлотовской птички. Вместо неё предлагался какой-то "человекообразный значёк. В общем получился не лучший вариант.
Сергей Григорьев | 2011-12-18 12:58 | 56787
Львиная доля авиакомпаний наносят на ВО символику А/К, т.е. "опознавательный знак" компании. Эта символика может быть стилизованна под национальный флаг или иметь цвета национального флага. Флаг СССР на киле - это скорее политический ход и прямого отношения к символике Аэрофлота не имеет (в отличие от "курицы"). Нынешний размазанный "флаг" смотрится предпочтительней. Кстати, до ввода единого стандарта 73/74 флажки на килях были куда скромнее по размерам. В те времена "собственная" окраска типа (от разработчика) вносила большое разнообразие красок в аэропортах. С вводом стандарта "индивидуальность" пропала. Не всем шла такая ливрея. 86-му она тоже не совсем к лицу (по-моему в "форме" KrasAir он выглядит намного лучше). На фото один самолет в старой ливрее, поэтому он радует глаз, навевает воспоминания. А когда их десятки и все в одной "форме" - бр-р-р.:) Между нами девочками ДС10 и 767-300 такая ливрея тоже не идет. А вот 310-й смотрелся хорошо.
Вадим874 | 2011-12-16 23:58 | 56786
Апрель 83-его... Советский самолёт снят Мастером, профессиональной оптикой на цветную плёнку. А я второй класс доучивал... Несоизмеримые величины. Спасибо Chris!
Radleigh | 2011-12-16 15:40 | 56785
Nice one Chris :)
Андрей Багиров | 2011-12-16 12:07 | 56783
Наряду с DC-10,в такой ливрее летал А-310.
Матрос Лом | 2011-12-16 09:00 | 56782
A-300??????????????????
pl8sman | 2011-12-16 07:38 | 56781
Посмотрите на А.нете как выглядят DC-10 и А-300 в этой ливрее. Просто супер!!!
Как сказал Андрей Багиров, просто и лаконично, но СУПЕР!!!
Олег Зиминов | 2011-12-15 21:12 | 56780
Да и просто приятно смотреть!
Олег Зиминов | 2011-12-15 21:06 | 56779
А эта ливрея единственная и неповторимая!

Именно с ней связан расцвет русской авиации, Советской мощи.
Да, не все жили в СССР, но именно этот окрас вызывает чувство гордости за ту авиапромышленность и страну.
Андрей Багиров | 2011-12-15 20:11 | 56778
В чем конечно выигрывает сегодняшняя ливрея, так это в самом качестве новых лакокрасочных материалах.
GEG | 2011-12-15 20:04 | 56777
Эта ливрея-история!Эпоха! Новая ливрея так же уйдет в историю,после ее смены.Но эту не забыть!
Николай Кузнецов | 2011-12-15 19:55 | 56776
Олег, а зачем тогда самолёт красить? Маркером написать на борту а/к и № борта и пусть летает себе " в чём мать родила")))
Дмитрий, раз уж на то пошло, ливрея аэрофлота тех времён выглядела убого при любом освещении. смотришь на самолёт, а глазу не за что зацепиться. это всё моё ИМХО, конечно. Тушки с новой ливреей смотрелись куда грациознее.
Дмитрий Яковлев | 2011-12-15 18:36 | 56775
Нынешняя ливрея АФЛ куда унылее, раз уж на то пошло. Хорошо выглядит только при хорошем освещении, а в плохую погоду посмотришь - одно тёмное пятно с триколором. А схема с синей полосой ничуть не хуже многих других схем той эпохи.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-12-15 17:58 | 56774
Самолет должен летать, а не красоваться
Николай Кузнецов | 2011-12-15 17:48 | 56773
самолёт должен выглядеть ярко.
унылая старая белая ливрея с синей полосой - уныла
Chris | 2011-12-15 15:16 | 56770
Thank you for all the comments!
Best wishes Chris

Spasiba!
Николай Устинов | 2011-12-15 15:11 | 56769
Ну сейчас то ливрея у Аэрофлота намного лучше!
spheros9 | 2011-12-15 14:56 | 56768
Андрей Багиров, Согласен...
Андрей Багиров | 2011-12-15 14:40 | 56767
Все таки та аэрофлотовская ливрея была самой лучшей, простая, строгая и лаконичная!
Александр | 2011-12-15 12:21 | 56766
Красавец!!!!
Дмитрий Яковлев | 2011-12-15 09:06 | 56765
Thanks Chris, for such a historic photo in great quality!
viktorija33 | 2011-12-15 03:10 | 56764
Вот он родной, в нормальной окраске-не то что теперешние павлины!
spheros9 | 2011-12-15 00:10 | 56763
Bravo Chris!!!
Excellent historical photo!
GEG | 2011-12-14 22:29 | 56762
Greetings Chris! Many thanks that has responded to my request!
Сергей Григорьев | 13:46
Привел как пример "индивидуального" подхода к раскраске типа: цвета те-же, а смотрится изящней. (Правда 210-й как красивой женщине любая "форма" идет -но это уже другая история). 86-й в стадии разработки тоже имел свою фирменную раскраску.

lesnik | 12:12
Там же написано что покрашен для съемок фильма.

Сергей Григорьев | 02:35
Я извиняюсь перед автором и всеми "РП-шниками", но не смог удержаться. По теме оформления Аэрофлота. Для меня (а может не только)это открытие: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Air-France)/Sud-SE-210-Caravelle/0926331/L/&sid=b447c2221e13329384a0828f67a3a553

Антон Петров | 13:41
86009 я упустил!)
Тогда получается, что на июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 7 бортов - 009, 010, 012, 015, 016, 050 и 054.

Сергей Григорьев | 12:34
И я про то, что обе машины имели одинаковый выставочный номер. 2 Антон Петров: "...В сентябре 1979 года построен четвертый ОПЫТНЫЙ Ил-86 СССР-86003, а 24 сентября 1979 года построен первый серийный ... СССР-86004...", "...Из первой серийной партии машины 86005, 86006, 86007, 86008 и 86011 распределили в ВПО, а машины №№ 86009 и 86010 в ЦУМВС...! Истина где-то здесь.

Сергей Григорьев | 12:02
По номеру 348 не корректно: http://www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/il/86/img/il86.jpg Именно из-за него ошибочно считают, что в Жулянах 003-й.

Антон Петров | 13:17
Эх, знать бы про этот выставочный номер в 1983 году - конечно я бы его запомнил!
Летел в 3-м салоне, в МинВодах к самолету подходил с хвоста. Как вылезал в ШРМ - не помню. К тому же с собой рюкзак тяжелый, две пары горных лыж - тут не до расхаживания вокруг борта на режимном объекте.))

Антон Петров | 09:25
Вот тут и появляется ряд вопросов, ответы на которые помогли бы приблизиться к истине.
1. Рейсы Москва-МинВоды-Москва выполнялись из Внуково. Были ли в 1983 году в официальном расписании рейсы в МинВоды из ШРМ? Расписание 1983 года в нете я пока не находил.
2. Могли ли внуковский 86-й перегнать для выполнения рейсов в ШРМ дабы разгрузить перегруженное Внуково и загрузить более-менее свободное Шереметьево. Во Внуково к июлю 83-го было уже 13 бортов Ил-86, а в Шереметьево как раз перевели все международные рейсы из Ш-1 в Ш-2. И терминалы Ш-1 были относительно свободны.
3. Все Шереметьевские 86-е числились в 216 ЛО ЦУМВС. Выполнял ли 216 ЛО ЦУМВС внутренние рейсы?
4. На июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 6 бортов - 010, 012, 015, 016, 050 и 054. С какими из этих цифр можно перепутать 003? Помоему, это невозможно!

Сергей Григорьев | 00:22
Антон, обычно до 005-го (если не повторный) - это различные ЛЛ и стенды. На 003-й в частности изделия нашего института "обкатку" проходили и что-то на нем под 96-й готовили. Ну это все были кулуарные разговоры, хотя военпреды частенько в ГОСНИИ выезжали (тогда все детали через военпредов проходили). Так что скорее Ваш был какой нибудь 008. В СВО я выезжал обычно в выходные (иногда компанией) - даже ночевали между 25-ми БПРОМ в палатках. И записи были за много лет (где-то с 75 по 93). Потом уже фотографировать начали и все потеряно :(. Была у меня еще "библиотека" расписаний по всему миру "АВС" с 79 по 85гг - штук 20 толстенных томов (из представительства Libyan Arab AL вывез), тоже "утилизировал".

Антон Петров | 23:25
"а все свои записи я "утилизировал"
===================================
И у меня такая же беда!
Был буклет-расписание всех международных рейсов из/в СССР за 1980 год. Я его вызубрил почти наизусть. Куда-то пропал!
Билеты собирал. Ничего не осталось!
Вёл запись всех своих полетов с 1970 года с датами, номером рейса, типом самолета, регистрациями. То же пропала! А восстановить по памяти всё невозможно.
Короче, летел я в июле 83-го из Мин.Вод в ШРМ на 86003. И был полностью уверен, что это был именно 86003. А несколько лет назад прочел в нете, что этот борт пассажиров никогда не возил. Вот и пытаюсь найти истину.

Сергей Григорьев | 22:35
86003 стоял в Шереме около ГОСНИИГА на гоночной площадке. Очень долго. Его хорошо было видно из автобуса. А вот год не помню. По САС сложнее - расписание я не отслеживал, а все свои записи я "утилизировал". Кто-ж мог подумать, что понадобятся. Локти кусаю...:) Остались лишь номера: OY-KDA, -KDB,-KDC,LN-RKA,-RKC,-RKD,SE-DFF

Антон Петров | 22:01
Сергей! Как Вы кстати с этим списком!!!
Есть у меня один вопрос, ответ на который я ищу последние лет шесть!
Не встречается ли в Ваших записях в 1983 году СССР-86003? Если поточнее, то июль 83 г.

И ещё вопрос уже по этому списку. DC10 SAS - рейс Стокгольм(Арланда)-ШРМ-Токио(Нарита) и обратно. В 1985 он выполнялся раз в неделю - в среду туда, в четверг обратно. 30.07.83. - суббота. Т.е. в 83 году он выполнялся по другим дням или два раза в неделю?

Спасибо.

Сергей Григорьев | 19:11
Если позволите, еще немножко ностальгии. Фрагмент моей записи, сделанной около БПРМ в лесопосадке (своеобразный «споттинг» - тогда и слова такого не знали).
30.07.83. Прилет (Шереметьево, 25L- в скобках поправка современная):
16.17 Ту134 Аэрофлот СССР-65148
16.24 Ту154 Аэрофлот СССР-85238
16.26 Ил76 Аэрофлот СССР-76521
16.30 Ту134 Аэрофлот
16.33 Ту134 Аэрофлот СССР-65821
16.43 Ту154 Аэрофлот СССР-85107
16.50 DC10 SAS
16.53 Ту154 Аэрофлот СССР-85516
17.03 Ту154 Аэрофлот СССР-85564
17.07 Ту134 Аэрофлот СССР-65081
17.10 Ту134 Аэрофлот СССР-65857
17.14 Ту134 Аэрофлот СССР-85166
17.18 Ту134 Аэрофлот СССР-65805
17.25 Як40 Аэрофлот СССР-88209
17.26 Ту134 OK-Jet OK-AFA
17.27 Ту154 Аэрофлот СССР-85545
17.29 DC9 Austrian OE-DFA
17.32 Ту134 Balkan LZ-TUA
17.40 Ил62 Аэрофлот СССР-86509
17.42 Ту134 Interflug DDR-SCS
17.44 Ту134 Аэрофлот СССР-65034

Pkk | 15:50
Николай, как раз синяя полоса - это намного сложнее!
Кстати, этой ливрее, именно на этом типе не хватает брюха потемнее.
До тех пор пока так красились (из больших) Ил-62, Ту-154, Ту-134, - все низкопланы, можно было не учитывать тень от крыла, а вот на Ил-86 эта тень образовывала такой объёмный белый "зоб" в передней нижней части фюзеляжа, что хорошо видно на этом снимке.

Николай Устинов | 15:44
Странно, не первый раз уже слышу, что людям не нравятся ливреи S7 и Аэрофлота. Мне кажется, что это смело и оригинально. Такие ливреи моментально запоминаются и их ни с чем не спутаешь. А еще, они очень яркие и позитивные. Особенно у S7. А чтобы нарисовать по середине синюю полосу, много дизайнерских способностей не требуется. Хотя, там было совсем другое время...

Sergius | 15:29
На международных линиях, старая ливрея Аэрофлота считалась одной из самых красивых и удачных.
Сам много раз слышал эти отзывы от иностранных пассажиров и работников других А/К. На мой взгляд,
авиалайнер лучше смотрится в светлой ливрее и в сочетании с яркобелым верхом. Вспомните ливреи
самолётов Пан-Ам, Аирфранс, Вариг, Сабина, Люфтганза, САС, Волга-Днепр, Трансаэро и например ужасную ливрею теперешней Сибири с тенями душ "убиенных пассажиров"(так говорят авиацинные острословы - инженернотехсостав А/К).
А нынешняя ливрея Аэрофлота мрачновата, тяжеловесна и не оригинальна. Чернильный хвост "слизан"
у Венгров, "флаг-шарф" и вся схема у Бритиш и Вёрджин. Из своего только "мертвецкий" металлик и полосы "оранжевой революции". Новым хозяевам требовалось срочно поменять имидж, отказаться от всего из Советского, остро стоял вопрос об отказе от главного символа - Аэрофлотовской птички. Вместо неё предлагался какой-то "человекообразный значёк. В общем получился не лучший вариант.

Сергей Григорьев | 12:58
Львиная доля авиакомпаний наносят на ВО символику А/К, т.е. "опознавательный знак" компании. Эта символика может быть стилизованна под национальный флаг или иметь цвета национального флага. Флаг СССР на киле - это скорее политический ход и прямого отношения к символике Аэрофлота не имеет (в отличие от "курицы"). Нынешний размазанный "флаг" смотрится предпочтительней. Кстати, до ввода единого стандарта 73/74 флажки на килях были куда скромнее по размерам. В те времена "собственная" окраска типа (от разработчика) вносила большое разнообразие красок в аэропортах. С вводом стандарта "индивидуальность" пропала. Не всем шла такая ливрея. 86-му она тоже не совсем к лицу (по-моему в "форме" KrasAir он выглядит намного лучше). На фото один самолет в старой ливрее, поэтому он радует глаз, навевает воспоминания. А когда их десятки и все в одной "форме" - бр-р-р.:) Между нами девочками ДС10 и 767-300 такая ливрея тоже не идет. А вот 310-й смотрелся хорошо.

Вадим874 | 23:58
Апрель 83-его... Советский самолёт снят Мастером, профессиональной оптикой на цветную плёнку. А я второй класс доучивал... Несоизмеримые величины. Спасибо Chris!

Radleigh | 15:40
Nice one Chris :)

Андрей Багиров | 12:07
Наряду с DC-10,в такой ливрее летал А-310.

Матрос Лом | 09:00
A-300??????????????????

pl8sman | 07:38
Посмотрите на А.нете как выглядят DC-10 и А-300 в этой ливрее. Просто супер!!!
Как сказал Андрей Багиров, просто и лаконично, но СУПЕР!!!

Олег Зиминов | 21:12
Да и просто приятно смотреть!

Олег Зиминов | 21:06
А эта ливрея единственная и неповторимая!

Именно с ней связан расцвет русской авиации, Советской мощи.
Да, не все жили в СССР, но именно этот окрас вызывает чувство гордости за ту авиапромышленность и страну.

Андрей Багиров | 20:11
В чем конечно выигрывает сегодняшняя ливрея, так это в самом качестве новых лакокрасочных материалах.

GEG | 20:04
Эта ливрея-история!Эпоха! Новая ливрея так же уйдет в историю,после ее смены.Но эту не забыть!

Николай Кузнецов | 19:55
Олег, а зачем тогда самолёт красить? Маркером написать на борту а/к и № борта и пусть летает себе " в чём мать родила")))
Дмитрий, раз уж на то пошло, ливрея аэрофлота тех времён выглядела убого при любом освещении. смотришь на самолёт, а глазу не за что зацепиться. это всё моё ИМХО, конечно. Тушки с новой ливреей смотрелись куда грациознее.

Дмитрий Яковлев | 18:36
Нынешняя ливрея АФЛ куда унылее, раз уж на то пошло. Хорошо выглядит только при хорошем освещении, а в плохую погоду посмотришь - одно тёмное пятно с триколором. А схема с синей полосой ничуть не хуже многих других схем той эпохи.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 17:58
Самолет должен летать, а не красоваться

Николай Кузнецов | 17:48
самолёт должен выглядеть ярко.
унылая старая белая ливрея с синей полосой - уныла

Chris | 15:16
Thank you for all the comments!
Best wishes Chris

Spasiba!

Николай Устинов | 15:11
Ну сейчас то ливрея у Аэрофлота намного лучше!

spheros9 | 14:56
Андрей Багиров, Согласен...

Андрей Багиров | 14:40
Все таки та аэрофлотовская ливрея была самой лучшей, простая, строгая и лаконичная!

Александр | 12:21
Красавец!!!!

Дмитрий Яковлев | 09:06
Thanks Chris, for such a historic photo in great quality!

viktorija33 | 03:10
Вот он родной, в нормальной окраске-не то что теперешние павлины!

spheros9 | 00:10
Bravo Chris!!!
Excellent historical photo!

GEG | 22:29
Greetings Chris! Many thanks that has responded to my request!