Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   10295
  •   91
  •   44

1 / 1410

png png png png png png png png png png png png
  •   10295
  •   91
  •   44
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

1.06.1982 - первый рейс Ил-86 в компоновке 450-кресельной компоновке (!) - Шереметьево-Ташкент - использовался для перевозки военнослужащих. Дополнительные 100 кресел были установлены на нижней палубе.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-86
  •  
  • Первый полёт: 1982
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+
GEG (фото) | 2011-12-14 22:29 | #

Greetings Chris! Many thanks that has responded to my request!

-
0
+
GEG | 2011-12-14 22:29

Greetings Chris! Many thanks that has responded to my request!


-
0
+
spheros9 (фото) | 2011-12-15 00:10 | #

Bravo Chris!!!
Excellent historical photo!

-
0
+
spheros9 | 2011-12-15 00:10

Bravo Chris!!!
Excellent historical photo!


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2011-12-15 03:10 | #

Вот он родной, в нормальной окраске-не то что теперешние павлины!

-
0
+
viktorija33 | 2011-12-15 03:10

Вот он родной, в нормальной окраске-не то что теперешние павлины!


-
0
+
Дмитрий Яковлев (фото) | 2011-12-15 09:06 | #

Thanks Chris, for such a historic photo in great quality!

-
0
+
Дмитрий Яковлев | 2011-12-15 09:06

Thanks Chris, for such a historic photo in great quality!


-
0
+
Александр (фото) | 2011-12-15 12:21 | #

Красавец!!!!

-
0
+
Александр | 2011-12-15 12:21

Красавец!!!!


-
0
+
Андрей Багиров (фото) | 2011-12-15 14:40 | #

Все таки та аэрофлотовская ливрея была самой лучшей, простая, строгая и лаконичная!

-
0
+
Андрей Багиров | 2011-12-15 14:40

Все таки та аэрофлотовская ливрея была самой лучшей, простая, строгая и лаконичная!


-
0
+
spheros9 (фото) | 2011-12-15 14:56 | #

Андрей Багиров, Согласен...

-
0
+
spheros9 | 2011-12-15 14:56

Андрей Багиров, Согласен...


-
0
+
Николай Устинов (фото) | 2011-12-15 15:11 | #

Ну сейчас то ливрея у Аэрофлота намного лучше!

-
0
+
Николай Устинов | 2011-12-15 15:11

Ну сейчас то ливрея у Аэрофлота намного лучше!


-
0
+
Chris (фото) | 2011-12-15 15:16 | #

Thank you for all the comments!
Best wishes Chris

Spasiba!

-
0
+
Chris | 2011-12-15 15:16

Thank you for all the comments!
Best wishes Chris

Spasiba!


-
0
+
ЮРИЙ КОТ (фото) | 2011-12-15 17:03 | #

удалено автором комментария

-
0
+
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-15 17:03

удалено автором комментария


-
0
+
Pkk (фото) | 2011-12-15 17:14 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2011-12-15 17:14

удалено автором комментария


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2011-12-15 17:48 | #

самолёт должен выглядеть ярко.
унылая старая белая ливрея с синей полосой - уныла

-
0
+
Николай Кузнецов | 2011-12-15 17:48

самолёт должен выглядеть ярко.
унылая старая белая ливрея с синей полосой - уныла


-
0
+
Олег Ботов (фото) | 2011-12-15 17:58 | #

Самолет должен летать, а не красоваться

-
0
+
Олег Ботов | 2011-12-15 17:58

Самолет должен летать, а не красоваться


-
0
+
Дмитрий Яковлев (фото) | 2011-12-15 18:36 | #

Нынешняя ливрея АФЛ куда унылее, раз уж на то пошло. Хорошо выглядит только при хорошем освещении, а в плохую погоду посмотришь - одно тёмное пятно с триколором. А схема с синей полосой ничуть не хуже многих других схем той эпохи.

-
0
+
Дмитрий Яковлев | 2011-12-15 18:36

Нынешняя ливрея АФЛ куда унылее, раз уж на то пошло. Хорошо выглядит только при хорошем освещении, а в плохую погоду посмотришь - одно тёмное пятно с триколором. А схема с синей полосой ничуть не хуже многих других схем той эпохи.


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2011-12-15 19:55 | #

Олег, а зачем тогда самолёт красить? Маркером написать на борту а/к и № борта и пусть летает себе " в чём мать родила")))
Дмитрий, раз уж на то пошло, ливрея аэрофлота тех времён выглядела убого при любом освещении. смотришь на самолёт, а глазу не за что зацепиться. это всё моё ИМХО, конечно. Тушки с новой ливреей смотрелись куда грациознее.

-
0
+
Николай Кузнецов | 2011-12-15 19:55

Олег, а зачем тогда самолёт красить? Маркером написать на борту а/к и № борта и пусть летает себе " в чём мать родила")))
Дмитрий, раз уж на то пошло, ливрея аэрофлота тех времён выглядела убого при любом освещении. смотришь на самолёт, а глазу не за что зацепиться. это всё моё ИМХО, конечно. Тушки с новой ливреей смотрелись куда грациознее.


-
0
+
GEG (фото) | 2011-12-15 20:04 | #

Эта ливрея-история!Эпоха! Новая ливрея так же уйдет в историю,после ее смены.Но эту не забыть!

-
0
+
GEG | 2011-12-15 20:04

Эта ливрея-история!Эпоха! Новая ливрея так же уйдет в историю,после ее смены.Но эту не забыть!


-
0
+
Андрей Багиров (фото) | 2011-12-15 20:11 | #

В чем конечно выигрывает сегодняшняя ливрея, так это в самом качестве новых лакокрасочных материалах.

-
0
+
Андрей Багиров | 2011-12-15 20:11

В чем конечно выигрывает сегодняшняя ливрея, так это в самом качестве новых лакокрасочных материалах.


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-12-15 21:06 | # (R) |

А эта ливрея единственная и неповторимая!

Именно с ней связан расцвет русской авиации, Советской мощи.
Да, не все жили в СССР, но именно этот окрас вызывает чувство гордости за ту авиапромышленность и страну.

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-12-15 21:06

А эта ливрея единственная и неповторимая!

Именно с ней связан расцвет русской авиации, Советской мощи.
Да, не все жили в СССР, но именно этот окрас вызывает чувство гордости за ту авиапромышленность и страну.


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-12-15 21:12 | # (R) |

Да и просто приятно смотреть!

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-12-15 21:12

Да и просто приятно смотреть!


-
0
+
pl8sman (фото) | 2011-12-16 07:38 | #

Посмотрите на А.нете как выглядят DC-10 и А-300 в этой ливрее. Просто супер!!!
Как сказал Андрей Багиров, просто и лаконично, но СУПЕР!!!

-
0
+
pl8sman | 2011-12-16 07:38

Посмотрите на А.нете как выглядят DC-10 и А-300 в этой ливрее. Просто супер!!!
Как сказал Андрей Багиров, просто и лаконично, но СУПЕР!!!


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-12-16 09:00 | #

A-300??????????????????

-
0
+
Матрос Лом | 2011-12-16 09:00

A-300??????????????????


-
0
+
Андрей Багиров (фото) | 2011-12-16 12:07 | #

Наряду с DC-10,в такой ливрее летал А-310.

-
0
+
Андрей Багиров | 2011-12-16 12:07

Наряду с DC-10,в такой ливрее летал А-310.


-
0
+
fanavia (фото) | 2011-12-16 12:27 | #

удалено автором комментария

-
0
+
fanavia | 2011-12-16 12:27

удалено автором комментария


-
0
+
Radleigh (фото) | 2011-12-16 15:40 | #

Nice one Chris :)

-
0
+
Radleigh | 2011-12-16 15:40

Nice one Chris :)


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2011-12-16 23:58 | # (A) | (R) |

Апрель 83-его... Советский самолёт снят Мастером, профессиональной оптикой на цветную плёнку. А я второй класс доучивал... Несоизмеримые величины. Спасибо Chris!

-
0
+
Вадим874 | 2011-12-16 23:58

Апрель 83-его... Советский самолёт снят Мастером, профессиональной оптикой на цветную плёнку. А я второй класс доучивал... Несоизмеримые величины. Спасибо Chris!


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-18 12:58 | #

Львиная доля авиакомпаний наносят на ВО символику А/К, т.е. "опознавательный знак" компании. Эта символика может быть стилизованна под национальный флаг или иметь цвета национального флага. Флаг СССР на киле - это скорее политический ход и прямого отношения к символике Аэрофлота не имеет (в отличие от "курицы"). Нынешний размазанный "флаг" смотрится предпочтительней. Кстати, до ввода единого стандарта 73/74 флажки на килях были куда скромнее по размерам. В те времена "собственная" окраска типа (от разработчика) вносила большое разнообразие красок в аэропортах. С вводом стандарта "индивидуальность" пропала. Не всем шла такая ливрея. 86-му она тоже не совсем к лицу (по-моему в "форме" KrasAir он выглядит намного лучше). На фото один самолет в старой ливрее, поэтому он радует глаз, навевает воспоминания. А когда их десятки и все в одной "форме" - бр-р-р.:) Между нами девочками ДС10 и 767-300 такая ливрея тоже не идет. А вот 310-й смотрелся хорошо.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-18 12:58

Львиная доля авиакомпаний наносят на ВО символику А/К, т.е. "опознавательный знак" компании. Эта символика может быть стилизованна под национальный флаг или иметь цвета национального флага. Флаг СССР на киле - это скорее политический ход и прямого отношения к символике Аэрофлота не имеет (в отличие от "курицы"). Нынешний размазанный "флаг" смотрится предпочтительней. Кстати, до ввода единого стандарта 73/74 флажки на килях были куда скромнее по размерам. В те времена "собственная" окраска типа (от разработчика) вносила большое разнообразие красок в аэропортах. С вводом стандарта "индивидуальность" пропала. Не всем шла такая ливрея. 86-му она тоже не совсем к лицу (по-моему в "форме" KrasAir он выглядит намного лучше). На фото один самолет в старой ливрее, поэтому он радует глаз, навевает воспоминания. А когда их десятки и все в одной "форме" - бр-р-р.:) Между нами девочками ДС10 и 767-300 такая ливрея тоже не идет. А вот 310-й смотрелся хорошо.


-
0
+
Sergius (фото) | 2011-12-18 15:29 | #

На международных линиях, старая ливрея Аэрофлота считалась одной из самых красивых и удачных.
Сам много раз слышал эти отзывы от иностранных пассажиров и работников других А/К. На мой взгляд,
авиалайнер лучше смотрится в светлой ливрее и в сочетании с яркобелым верхом. Вспомните ливреи
самолётов Пан-Ам, Аирфранс, Вариг, Сабина, Люфтганза, САС, Волга-Днепр, Трансаэро и например ужасную ливрею теперешней Сибири с тенями душ "убиенных пассажиров"(так говорят авиацинные острословы - инженернотехсостав А/К).
А нынешняя ливрея Аэрофлота мрачновата, тяжеловесна и не оригинальна. Чернильный хвост "слизан"
у Венгров, "флаг-шарф" и вся схема у Бритиш и Вёрджин. Из своего только "мертвецкий" металлик и полосы "оранжевой революции". Новым хозяевам требовалось срочно поменять имидж, отказаться от всего из Советского, остро стоял вопрос об отказе от главного символа - Аэрофлотовской птички. Вместо неё предлагался какой-то "человекообразный значёк. В общем получился не лучший вариант.

-
0
+
Sergius | 2011-12-18 15:29

На международных линиях, старая ливрея Аэрофлота считалась одной из самых красивых и удачных.
Сам много раз слышал эти отзывы от иностранных пассажиров и работников других А/К. На мой взгляд,
авиалайнер лучше смотрится в светлой ливрее и в сочетании с яркобелым верхом. Вспомните ливреи
самолётов Пан-Ам, Аирфранс, Вариг, Сабина, Люфтганза, САС, Волга-Днепр, Трансаэро и например ужасную ливрею теперешней Сибири с тенями душ "убиенных пассажиров"(так говорят авиацинные острословы - инженернотехсостав А/К).
А нынешняя ливрея Аэрофлота мрачновата, тяжеловесна и не оригинальна. Чернильный хвост "слизан"
у Венгров, "флаг-шарф" и вся схема у Бритиш и Вёрджин. Из своего только "мертвецкий" металлик и полосы "оранжевой революции". Новым хозяевам требовалось срочно поменять имидж, отказаться от всего из Советского, остро стоял вопрос об отказе от главного символа - Аэрофлотовской птички. Вместо неё предлагался какой-то "человекообразный значёк. В общем получился не лучший вариант.


-
0
+
Николай Устинов (фото) | 2011-12-18 15:44 | #

Странно, не первый раз уже слышу, что людям не нравятся ливреи S7 и Аэрофлота. Мне кажется, что это смело и оригинально. Такие ливреи моментально запоминаются и их ни с чем не спутаешь. А еще, они очень яркие и позитивные. Особенно у S7. А чтобы нарисовать по середине синюю полосу, много дизайнерских способностей не требуется. Хотя, там было совсем другое время...

-
0
+
Николай Устинов | 2011-12-18 15:44

Странно, не первый раз уже слышу, что людям не нравятся ливреи S7 и Аэрофлота. Мне кажется, что это смело и оригинально. Такие ливреи моментально запоминаются и их ни с чем не спутаешь. А еще, они очень яркие и позитивные. Особенно у S7. А чтобы нарисовать по середине синюю полосу, много дизайнерских способностей не требуется. Хотя, там было совсем другое время...


-
0
+
Pkk (фото) | 2011-12-18 15:50 | # (A) | (R) |

Николай, как раз синяя полоса - это намного сложнее!
Кстати, этой ливрее, именно на этом типе не хватает брюха потемнее.
До тех пор пока так красились (из больших) Ил-62, Ту-154, Ту-134, - все низкопланы, можно было не учитывать тень от крыла, а вот на Ил-86 эта тень образовывала такой объёмный белый "зоб" в передней нижней части фюзеляжа, что хорошо видно на этом снимке.

-
0
+
Pkk | 2011-12-18 15:50

Николай, как раз синяя полоса - это намного сложнее!
Кстати, этой ливрее, именно на этом типе не хватает брюха потемнее.
До тех пор пока так красились (из больших) Ил-62, Ту-154, Ту-134, - все низкопланы, можно было не учитывать тень от крыла, а вот на Ил-86 эта тень образовывала такой объёмный белый "зоб" в передней нижней части фюзеляжа, что хорошо видно на этом снимке.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-19 19:11 | #

Если позволите, еще немножко ностальгии. Фрагмент моей записи, сделанной около БПРМ в лесопосадке (своеобразный «споттинг» - тогда и слова такого не знали).
30.07.83. Прилет (Шереметьево, 25L- в скобках поправка современная):
16.17 Ту134 Аэрофлот СССР-65148
16.24 Ту154 Аэрофлот СССР-85238
16.26 Ил76 Аэрофлот СССР-76521
16.30 Ту134 Аэрофлот
16.33 Ту134 Аэрофлот СССР-65821
16.43 Ту154 Аэрофлот СССР-85107
16.50 DC10 SAS
16.53 Ту154 Аэрофлот СССР-85516
17.03 Ту154 Аэрофлот СССР-85564
17.07 Ту134 Аэрофлот СССР-65081
17.10 Ту134 Аэрофлот СССР-65857
17.14 Ту134 Аэрофлот СССР-85166
17.18 Ту134 Аэрофлот СССР-65805
17.25 Як40 Аэрофлот СССР-88209
17.26 Ту134 OK-Jet OK-AFA
17.27 Ту154 Аэрофлот СССР-85545
17.29 DC9 Austrian OE-DFA
17.32 Ту134 Balkan LZ-TUA
17.40 Ил62 Аэрофлот СССР-86509
17.42 Ту134 Interflug DDR-SCS
17.44 Ту134 Аэрофлот СССР-65034

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-19 19:11

Если позволите, еще немножко ностальгии. Фрагмент моей записи, сделанной около БПРМ в лесопосадке (своеобразный «споттинг» - тогда и слова такого не знали).
30.07.83. Прилет (Шереметьево, 25L- в скобках поправка современная):
16.17 Ту134 Аэрофлот СССР-65148
16.24 Ту154 Аэрофлот СССР-85238
16.26 Ил76 Аэрофлот СССР-76521
16.30 Ту134 Аэрофлот
16.33 Ту134 Аэрофлот СССР-65821
16.43 Ту154 Аэрофлот СССР-85107
16.50 DC10 SAS
16.53 Ту154 Аэрофлот СССР-85516
17.03 Ту154 Аэрофлот СССР-85564
17.07 Ту134 Аэрофлот СССР-65081
17.10 Ту134 Аэрофлот СССР-65857
17.14 Ту134 Аэрофлот СССР-85166
17.18 Ту134 Аэрофлот СССР-65805
17.25 Як40 Аэрофлот СССР-88209
17.26 Ту134 OK-Jet OK-AFA
17.27 Ту154 Аэрофлот СССР-85545
17.29 DC9 Austrian OE-DFA
17.32 Ту134 Balkan LZ-TUA
17.40 Ил62 Аэрофлот СССР-86509
17.42 Ту134 Interflug DDR-SCS
17.44 Ту134 Аэрофлот СССР-65034


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-19 22:01 | # (A) |

Сергей! Как Вы кстати с этим списком!!!
Есть у меня один вопрос, ответ на который я ищу последние лет шесть!
Не встречается ли в Ваших записях в 1983 году СССР-86003? Если поточнее, то июль 83 г.

И ещё вопрос уже по этому списку. DC10 SAS - рейс Стокгольм(Арланда)-ШРМ-Токио(Нарита) и обратно. В 1985 он выполнялся раз в неделю - в среду туда, в четверг обратно. 30.07.83. - суббота. Т.е. в 83 году он выполнялся по другим дням или два раза в неделю?

Спасибо.

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-19 22:01

Сергей! Как Вы кстати с этим списком!!!
Есть у меня один вопрос, ответ на который я ищу последние лет шесть!
Не встречается ли в Ваших записях в 1983 году СССР-86003? Если поточнее, то июль 83 г.

И ещё вопрос уже по этому списку. DC10 SAS - рейс Стокгольм(Арланда)-ШРМ-Токио(Нарита) и обратно. В 1985 он выполнялся раз в неделю - в среду туда, в четверг обратно. 30.07.83. - суббота. Т.е. в 83 году он выполнялся по другим дням или два раза в неделю?

Спасибо.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-19 22:35 | #

86003 стоял в Шереме около ГОСНИИГА на гоночной площадке. Очень долго. Его хорошо было видно из автобуса. А вот год не помню. По САС сложнее - расписание я не отслеживал, а все свои записи я "утилизировал". Кто-ж мог подумать, что понадобятся. Локти кусаю...:) Остались лишь номера: OY-KDA, -KDB,-KDC,LN-RKA,-RKC,-RKD,SE-DFF

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-19 22:35

86003 стоял в Шереме около ГОСНИИГА на гоночной площадке. Очень долго. Его хорошо было видно из автобуса. А вот год не помню. По САС сложнее - расписание я не отслеживал, а все свои записи я "утилизировал". Кто-ж мог подумать, что понадобятся. Локти кусаю...:) Остались лишь номера: OY-KDA, -KDB,-KDC,LN-RKA,-RKC,-RKD,SE-DFF


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-19 23:25 | # (A) |

"а все свои записи я "утилизировал"
===================================
И у меня такая же беда!
Был буклет-расписание всех международных рейсов из/в СССР за 1980 год. Я его вызубрил почти наизусть. Куда-то пропал!
Билеты собирал. Ничего не осталось!
Вёл запись всех своих полетов с 1970 года с датами, номером рейса, типом самолета, регистрациями. То же пропала! А восстановить по памяти всё невозможно.
Короче, летел я в июле 83-го из Мин.Вод в ШРМ на 86003. И был полностью уверен, что это был именно 86003. А несколько лет назад прочел в нете, что этот борт пассажиров никогда не возил. Вот и пытаюсь найти истину.

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-19 23:25

"а все свои записи я "утилизировал"
===================================
И у меня такая же беда!
Был буклет-расписание всех международных рейсов из/в СССР за 1980 год. Я его вызубрил почти наизусть. Куда-то пропал!
Билеты собирал. Ничего не осталось!
Вёл запись всех своих полетов с 1970 года с датами, номером рейса, типом самолета, регистрациями. То же пропала! А восстановить по памяти всё невозможно.
Короче, летел я в июле 83-го из Мин.Вод в ШРМ на 86003. И был полностью уверен, что это был именно 86003. А несколько лет назад прочел в нете, что этот борт пассажиров никогда не возил. Вот и пытаюсь найти истину.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-20 00:22 | #

Антон, обычно до 005-го (если не повторный) - это различные ЛЛ и стенды. На 003-й в частности изделия нашего института "обкатку" проходили и что-то на нем под 96-й готовили. Ну это все были кулуарные разговоры, хотя военпреды частенько в ГОСНИИ выезжали (тогда все детали через военпредов проходили). Так что скорее Ваш был какой нибудь 008. В СВО я выезжал обычно в выходные (иногда компанией) - даже ночевали между 25-ми БПРОМ в палатках. И записи были за много лет (где-то с 75 по 93). Потом уже фотографировать начали и все потеряно :(. Была у меня еще "библиотека" расписаний по всему миру "АВС" с 79 по 85гг - штук 20 толстенных томов (из представительства Libyan Arab AL вывез), тоже "утилизировал".

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-20 00:22

Антон, обычно до 005-го (если не повторный) - это различные ЛЛ и стенды. На 003-й в частности изделия нашего института "обкатку" проходили и что-то на нем под 96-й готовили. Ну это все были кулуарные разговоры, хотя военпреды частенько в ГОСНИИ выезжали (тогда все детали через военпредов проходили). Так что скорее Ваш был какой нибудь 008. В СВО я выезжал обычно в выходные (иногда компанией) - даже ночевали между 25-ми БПРОМ в палатках. И записи были за много лет (где-то с 75 по 93). Потом уже фотографировать начали и все потеряно :(. Была у меня еще "библиотека" расписаний по всему миру "АВС" с 79 по 85гг - штук 20 толстенных томов (из представительства Libyan Arab AL вывез), тоже "утилизировал".


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-20 09:25 | # (A) |

Вот тут и появляется ряд вопросов, ответы на которые помогли бы приблизиться к истине.
1. Рейсы Москва-МинВоды-Москва выполнялись из Внуково. Были ли в 1983 году в официальном расписании рейсы в МинВоды из ШРМ? Расписание 1983 года в нете я пока не находил.
2. Могли ли внуковский 86-й перегнать для выполнения рейсов в ШРМ дабы разгрузить перегруженное Внуково и загрузить более-менее свободное Шереметьево. Во Внуково к июлю 83-го было уже 13 бортов Ил-86, а в Шереметьево как раз перевели все международные рейсы из Ш-1 в Ш-2. И терминалы Ш-1 были относительно свободны.
3. Все Шереметьевские 86-е числились в 216 ЛО ЦУМВС. Выполнял ли 216 ЛО ЦУМВС внутренние рейсы?
4. На июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 6 бортов - 010, 012, 015, 016, 050 и 054. С какими из этих цифр можно перепутать 003? Помоему, это невозможно!

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-20 09:25

Вот тут и появляется ряд вопросов, ответы на которые помогли бы приблизиться к истине.
1. Рейсы Москва-МинВоды-Москва выполнялись из Внуково. Были ли в 1983 году в официальном расписании рейсы в МинВоды из ШРМ? Расписание 1983 года в нете я пока не находил.
2. Могли ли внуковский 86-й перегнать для выполнения рейсов в ШРМ дабы разгрузить перегруженное Внуково и загрузить более-менее свободное Шереметьево. Во Внуково к июлю 83-го было уже 13 бортов Ил-86, а в Шереметьево как раз перевели все международные рейсы из Ш-1 в Ш-2. И терминалы Ш-1 были относительно свободны.
3. Все Шереметьевские 86-е числились в 216 ЛО ЦУМВС. Выполнял ли 216 ЛО ЦУМВС внутренние рейсы?
4. На июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 6 бортов - 010, 012, 015, 016, 050 и 054. С какими из этих цифр можно перепутать 003? Помоему, это невозможно!


-
0
+
fanavia (фото) | 2011-12-20 10:37 | #

удалено автором комментария

-
0
+
fanavia | 2011-12-20 10:37

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-20 13:17 | # (A) |

Эх, знать бы про этот выставочный номер в 1983 году - конечно я бы его запомнил!
Летел в 3-м салоне, в МинВодах к самолету подходил с хвоста. Как вылезал в ШРМ - не помню. К тому же с собой рюкзак тяжелый, две пары горных лыж - тут не до расхаживания вокруг борта на режимном объекте.))

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-20 13:17

Эх, знать бы про этот выставочный номер в 1983 году - конечно я бы его запомнил!
Летел в 3-м салоне, в МинВодах к самолету подходил с хвоста. Как вылезал в ШРМ - не помню. К тому же с собой рюкзак тяжелый, две пары горных лыж - тут не до расхаживания вокруг борта на режимном объекте.))


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-21 12:02 | #

По номеру 348 не корректно: http://www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/il/8... Именно из-за него ошибочно считают, что в Жулянах 003-й.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-21 12:02

По номеру 348 не корректно: http://www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/il/86/img/il86.jpg Именно из-за него ошибочно считают, что в Жулянах 003-й.


-
0
+
fanavia (фото) | 2011-12-21 12:08 | #

удалено автором комментария

-
0
+
fanavia | 2011-12-21 12:08

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-21 12:34 | #

И я про то, что обе машины имели одинаковый выставочный номер. 2 Антон Петров: "...В сентябре 1979 года построен четвертый ОПЫТНЫЙ Ил-86 СССР-86003, а 24 сентября 1979 года построен первый серийный ... СССР-86004...", "...Из первой серийной партии машины 86005, 86006, 86007, 86008 и 86011 распределили в ВПО, а машины №№ 86009 и 86010 в ЦУМВС...! Истина где-то здесь.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-21 12:34

И я про то, что обе машины имели одинаковый выставочный номер. 2 Антон Петров: "...В сентябре 1979 года построен четвертый ОПЫТНЫЙ Ил-86 СССР-86003, а 24 сентября 1979 года построен первый серийный ... СССР-86004...", "...Из первой серийной партии машины 86005, 86006, 86007, 86008 и 86011 распределили в ВПО, а машины №№ 86009 и 86010 в ЦУМВС...! Истина где-то здесь.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-21 13:41 | # (A) |

86009 я упустил!)
Тогда получается, что на июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 7 бортов - 009, 010, 012, 015, 016, 050 и 054.

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-21 13:41

86009 я упустил!)
Тогда получается, что на июль 83-го в 216 ЛО ЦУМВС, согласно реестру РП, числилось 7 бортов - 009, 010, 012, 015, 016, 050 и 054.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-22 02:35 | #

Я извиняюсь перед автором и всеми "РП-шниками", но не смог удержаться. По теме оформления Аэрофлота. Для меня (а может не только)это открытие: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Air-Fr...

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-22 02:35

Я извиняюсь перед автором и всеми "РП-шниками", но не смог удержаться. По теме оформления Аэрофлота. Для меня (а может не только)это открытие: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Air-France)/Sud-SE-210-Caravelle/0926331/L/&sid=b447c2221e13329384a0828f67a3a553


-
0
+
lesnik (фото) | 2011-12-22 12:12 | #

Там же написано что покрашен для съемок фильма.

-
0
+
lesnik | 2011-12-22 12:12

Там же написано что покрашен для съемок фильма.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-12-22 13:46 | #

Привел как пример "индивидуального" подхода к раскраске типа: цвета те-же, а смотрится изящней. (Правда 210-й как красивой женщине любая "форма" идет -но это уже другая история). 86-й в стадии разработки тоже имел свою фирменную раскраску.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-12-22 13:46

Привел как пример "индивидуального" подхода к раскраске типа: цвета те-же, а смотрится изящней. (Правда 210-й как красивой женщине любая "форма" идет -но это уже другая история). 86-й в стадии разработки тоже имел свою фирменную раскраску.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02