Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №14940


страница 1 / 2024-05-07

Як-40 RA-88308
Дмитрий Комиссаров | 2016-05-27 22:05 | 202256
На тот момент эксплуатировался а/к "Аэромост" (не украинской, а российской, входившей в группу компаний "Мост Груп" Владимира Гусинского).
Дмитрий Комиссаров | 22:05
На тот момент эксплуатировался а/к "Аэромост" (не украинской, а российской, входившей в группу компаний "Мост Груп" Владимира Гусинского).

Як-40 RA-88308
Антон Петров | 2013-12-07 16:54 | 115417
31.10.12. у этого борта истек назначенный ресурс (40 лет). Так что, Вы правы - с 11.2012 он летать не должен.
bender | 2013-05-13 10:27 | 115416
Да, я немного неточно выразился. С июля не летают Як-40 Вологодского АП. Но с ноября 2012 прекращено и обслуживание ВПП в аэропорту Вологды, самолеты он больше не принимает. Поэтому на хранении этот Як как минимум с 11.2012. Точнее сказать не смогу.
Антон Петров | 2013-05-13 10:09 | 115415
Не летают Як-40 Вологодского АП. Этот борт видел летающим в сентябре 2012. Так что, если он на самом деле на хранении, то не с 08.2012, как указано в карточке.
Антон Петров | 16:54
31.10.12. у этого борта истек назначенный ресурс (40 лет). Так что, Вы правы - с 11.2012 он летать не должен.

bender | 10:27
Да, я немного неточно выразился. С июля не летают Як-40 Вологодского АП. Но с ноября 2012 прекращено и обслуживание ВПП в аэропорту Вологды, самолеты он больше не принимает. Поэтому на хранении этот Як как минимум с 11.2012. Точнее сказать не смогу.

Антон Петров | 10:09
Не летают Як-40 Вологодского АП. Этот борт видел летающим в сентябре 2012. Так что, если он на самом деле на хранении, то не с 08.2012, как указано в карточке.

Як-40 RA-88308
Дмитрий-СХД | 2012-06-19 11:12 | 81699
Як Сервис ошибочно указал. В а/к Былина тоже не значится, на этом сайте (http://www.transit-avia.ru/yak-40-bort-88308) выставлен на продажу.
Airhitcher | 2012-06-18 11:49 | 81698
Разве "Як Сервис" еще существуют ? Скорее под флагом другой компании летает.
Дмитрий-СХД | 11:12
Як Сервис ошибочно указал. В а/к Былина тоже не значится, на этом сайте (http://www.transit-avia.ru/yak-40-bort-88308) выставлен на продажу.

Airhitcher | 11:49
Разве "Як Сервис" еще существуют ? Скорее под флагом другой компании летает.

Як-40 RA-88308
Serge-UWGG | 2011-09-05 18:50 | 46433
А я этого и не говорил...
Матрос Лом | 2011-09-05 18:41 | 46432
Безусловно надо заправлять, но там с запасом! Через 20 минут он не остановиться)))
Serge-UWGG | 2011-09-05 18:34 | 46431
Понятно, что на мин.остатке гарантируется определённая продолжительность работы, это азбука. Но сигнализатор говорит об определённом уровне масла.
Матрос Лом | 2011-09-05 18:30 | 46430
Так, я на мин. остатке еще дойду, но при возможности заправлю!
Serge-UWGG | 2011-09-05 18:29 | 46429
***Мин. остаток еще не о чем не говорит кстати!***

Как минимум, говорит о конкретном кол-ве масла. Разумеется, речь идёт о движке, уже поработавшем некоторое время, чтобы масло вернулось в м/б из коробки приводов.
Матрос Лом | 2011-09-05 18:27 | 46428
Мин. остаток еще не о чем не говорит кстати!
Serge-UWGG | 2011-09-05 18:17 | 46427
***пошёл за банкой.... ***

Ну, а я что написал? ;)) "Доливка". Понятно, что из кабины на Як-40 даже топливо не всегда измеришь. :) Куда уж там масло... :) если это не "Мин.остаток".
Матрос Лом | 2011-09-05 18:06 | 46426
Ну как, где я на Як-40 из кабины могу кол-во масла то проверить?

Пошел, привёз, залез, открыл, посмотрел- пошёл за банкой....
Serge-UWGG | 2011-09-05 16:09 | 46425
***Значит еще полезет***

С первого раза, что ли, до него не дошло? Т.ч., выглядит именно как доливка: слазил, посмотрел, пошёл за банкой.
Матрос Лом | 2011-09-04 19:00 | 46424
Значит еще полезет
Serge-UWGG | 2011-09-03 20:17 | 46423
А что ж он оставил лючок открытым, слезая со стремянки?
Антон | 2011-09-03 20:14 | 46422
Не доливка, а проверка ))
Serge-UWGG | 18:50
А я этого и не говорил...

Матрос Лом | 18:41
Безусловно надо заправлять, но там с запасом! Через 20 минут он не остановиться)))

Serge-UWGG | 18:34
Понятно, что на мин.остатке гарантируется определённая продолжительность работы, это азбука. Но сигнализатор говорит об определённом уровне масла.

Матрос Лом | 18:30
Так, я на мин. остатке еще дойду, но при возможности заправлю!

Serge-UWGG | 18:29
***Мин. остаток еще не о чем не говорит кстати!***

Как минимум, говорит о конкретном кол-ве масла. Разумеется, речь идёт о движке, уже поработавшем некоторое время, чтобы масло вернулось в м/б из коробки приводов.

Матрос Лом | 18:27
Мин. остаток еще не о чем не говорит кстати!

Serge-UWGG | 18:17
***пошёл за банкой.... ***

Ну, а я что написал? ;)) "Доливка". Понятно, что из кабины на Як-40 даже топливо не всегда измеришь. :) Куда уж там масло... :) если это не "Мин.остаток".

Матрос Лом | 18:06
Ну как, где я на Як-40 из кабины могу кол-во масла то проверить?

Пошел, привёз, залез, открыл, посмотрел- пошёл за банкой....

Serge-UWGG | 16:09
***Значит еще полезет***

С первого раза, что ли, до него не дошло? Т.ч., выглядит именно как доливка: слазил, посмотрел, пошёл за банкой.

Матрос Лом | 19:00
Значит еще полезет

Serge-UWGG | 20:17
А что ж он оставил лючок открытым, слезая со стремянки?

Антон | 20:14
Не доливка, а проверка ))

Як-40 RA-88308
Михаил Мизикаев | 2011-05-15 12:55 | 36774
Чётко !!!
Михаил Мизикаев | 12:55
Чётко !!!

Як-40 RA-88308
Алексей Коваль | 2015-04-03 22:23 | 35569
Согласен. Есть ореолы.
Михаил Кох | 2015-04-03 22:01 | 35568
Да, увы, требовательность ресурса возрасла... Но это следствие массового потока фотографий отличного качества.
Кстати, очень много зависит от монитора. На данной фотке я на домашнем компе вижу некую переконтренность, но ореола почти не вижу. На рабочем компе я его увижу точно. При этом фото обработанные дома у меня проходят хорошо, а на работе при обработке, где монитор большого разрешения часто выходят вот такого же плана фотки...
Kirin | 2015-04-03 20:49 | 35566
Ореол в резких переходах между светлым и тёмным, последствия неаккуратного использования теней.
Над фюзеляжем сильно бросается в глаза.
Алексей Коваль | 2015-04-03 20:44 | 35565
Это решение в ЛК тоже весьма загадочно.
Алексей Коваль | 22:23
Согласен. Есть ореолы.

Михаил Кох | 22:01
Да, увы, требовательность ресурса возрасла... Но это следствие массового потока фотографий отличного качества.
Кстати, очень много зависит от монитора. На данной фотке я на домашнем компе вижу некую переконтренность, но ореола почти не вижу. На рабочем компе я его увижу точно. При этом фото обработанные дома у меня проходят хорошо, а на работе при обработке, где монитор большого разрешения часто выходят вот такого же плана фотки...

Kirin | 20:49
Ореол в резких переходах между светлым и тёмным, последствия неаккуратного использования теней.
Над фюзеляжем сильно бросается в глаза.

Алексей Коваль | 20:44
Это решение в ЛК тоже весьма загадочно.

Як-40 RA-88308
Павел Филиппов | 2011-08-30 18:02 | 25790
Артём Аникеев что конкретно вы хотели спросить?
Артём Аникеев | 2011-08-28 18:19 | 25789
Да ладно????? Як-40 обычный в семязино?
Павел Филиппов | 18:02
Артём Аникеев что конкретно вы хотели спросить?

Артём Аникеев | 18:19
Да ладно????? Як-40 обычный в семязино?

Як-40 RA-88308
Ту-154м | 2010-03-06 23:04 | 13825
5+++++!Супер!
Ту-154м | 23:04
5+++++!Супер!

Як-40 RA-88308
Дмитрий Яковлев | 2010-09-17 10:19 | 12194
Обогревают салон, похоже
Виталий Король | 2010-09-17 10:18 | 12193
А что это за "шланги"?
Дмитрий Яковлев | 10:19
Обогревают салон, похоже

Виталий Король | 10:18
А что это за "шланги"?