Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1524


страница 1 / 2024-04-24

Ил-86 RA-86092
Олег Пластинин | 2012-09-16 22:58 | 91408
Столько красавцев было..
Олег Пластинин | 22:58
Столько красавцев было..

Ил-86 RA-86092
Матрос Лом | 2012-05-10 10:21 | 78756
Душно просто, или накурили!
Александр Михайлов | 2012-05-10 00:16 | 78755
Ха... Точно открыто. Нарушение РЛЭ?
Chris | 2012-05-09 17:13 | 78754
Cockpit window open!
Матрос Лом | 10:21
Душно просто, или накурили!

Александр Михайлов | 00:16
Ха... Точно открыто. Нарушение РЛЭ?

Chris | 17:13
Cockpit window open!

Ил-86 RA-86092
spheros9 | 2012-04-16 19:58 | 75585
ВАУ!!! Мой любимый "БАКЛАЖАНЧИК"!!!
...всегда в памяти.
Макс 19 | 2012-04-15 20:51 | 75584
Полностью согласен. :) Фото красивое!
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-04-15 20:33 | 75583
Хочу чтобы он летал, до сих пор!
spheros9 | 19:58
ВАУ!!! Мой любимый "БАКЛАЖАНЧИК"!!!
...всегда в памяти.

Макс 19 | 20:51
Полностью согласен. :) Фото красивое!

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 20:33
Хочу чтобы он летал, до сих пор!

Ил-86 RA-86092
Игорь Двуреков | 2012-02-03 23:29 | 64568
Да, это совсем маленький трактор, они в Пулково используются для перевозки тележек с багажом и прочих подобных вещей, по габаритам сопоставим с электрокарами.
sss | 2012-02-03 23:21 | 64567
Наталь, трактор действительно маленький -- посмотрите на человека, который еще дальше. Трактор практически с него ростом
Proxima | 2012-02-03 23:13 | 64566
По сравнению с самолетом трактор кажется игрушкой :)
Игорь Двуреков | 23:29
Да, это совсем маленький трактор, они в Пулково используются для перевозки тележек с багажом и прочих подобных вещей, по габаритам сопоставим с электрокарами.

sss | 23:21
Наталь, трактор действительно маленький -- посмотрите на человека, который еще дальше. Трактор практически с него ростом

Proxima | 23:13
По сравнению с самолетом трактор кажется игрушкой :)

Ил-86 RA-86092
Руслан Лавриненко | 2011-12-19 18:39 | 56282
Не реально, а что за фильм?
Дмитрий Богомолов | 2011-12-11 17:23 | 56281
Засветили перед порезкой:(((
портос | 2011-12-11 15:00 | 56280
В Высшем пилотаже снимались 86103 ( салон , кабина и.т.п ) и 86110 ( рулёжка , взлёт, посадка ) ,оба Аэрофлот-Дон .
guardini | 2011-12-11 14:50 | 56279
Александр,не думаю что Высший пилотаж,его вроде на 86103 снимали))
Алексанр Новиков | 2011-12-11 14:42 | 56278
Олег, Высший пилотаж наверное...
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-12-11 14:14 | 56277
Что за фильм?
Руслан Лавриненко | 18:39
Не реально, а что за фильм?

Дмитрий Богомолов | 17:23
Засветили перед порезкой:(((

портос | 15:00
В Высшем пилотаже снимались 86103 ( салон , кабина и.т.п ) и 86110 ( рулёжка , взлёт, посадка ) ,оба Аэрофлот-Дон .

guardini | 14:50
Александр,не думаю что Высший пилотаж,его вроде на 86103 снимали))

Алексанр Новиков | 14:42
Олег, Высший пилотаж наверное...

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:14
Что за фильм?

Ил-86 RA-86092
artik | 2011-06-05 09:18 | 39097
по ссылке моей виден этот борт. я как раз в самый правый угол заехал на площадке.
Александр"Steppanych" Катрыш | 2011-06-05 08:20 | 39096
Если я точно помню все таки от грузового терминала..Ну или где то рядом..
artik | 2011-06-05 08:01 | 39095
с какого место сделан кадр?
с площадки перед грузовым не такой ракурс.

http://www.youtube.com/watch?v=DLKNnRZ4vq0&hd=1
artik | 09:18
по ссылке моей виден этот борт. я как раз в самый правый угол заехал на площадке.

Александр"Steppanych" Катрыш | 08:20
Если я точно помню все таки от грузового терминала..Ну или где то рядом..

artik | 08:01
с какого место сделан кадр?
с площадки перед грузовым не такой ракурс.

http://www.youtube.com/watch?v=DLKNnRZ4vq0&hd=1

Ил-86 RA-86092
Олег Пластинин | 2011-03-14 16:17 | 32218
Хорошая машина была..
Олег Пластинин | 16:17
Хорошая машина была..

Ил-86 RA-86092
USSR-85049 | 2011-03-13 14:09 | 32181
Красотища!
USSR-85049 | 14:09
Красотища!

Ил-86 RA-86092
Константин Абрамов | 2013-01-05 19:01 | 27841
В самом деле, фотография не соответствует номеру! Нельзя уже исправить, чтоли?
Алексей Филатов | 2011-01-15 18:37 | 27840
вроде 86092, а не 094 номер?
Константин Абрамов | 19:01
В самом деле, фотография не соответствует номеру! Нельзя уже исправить, чтоли?

Алексей Филатов | 18:37
вроде 86092, а не 094 номер?

Ил-86 RA-86092
Олег Пластинин | 2011-01-11 22:19 | 27512
Этих красавце было 7 штук,а остался 1...и то последний сейчас на железном ряду стоит.
Антон Хаас | 2011-01-11 19:41 | 27511
Красавец был
Олег Пластинин | 2011-01-11 16:12 | 27510
Спасибо)
Олег Пластинин | 22:19
Этих красавце было 7 штук,а остался 1...и то последний сейчас на железном ряду стоит.

Антон Хаас | 19:41
Красавец был

Олег Пластинин | 16:12
Спасибо)

Ил-86 RA-86092
Олег Пластинин | 2010-05-11 21:52 | 17163
Спасибо,буду ждать.
atc_aleks | 2010-05-11 20:22 | 17162
Фото есть, будут.
Олег Пластинин | 2010-05-11 18:52 | 17161
Алексей,у вас еще есть фотографии с Пулковскими Илами? Если есть выкладывайте пожалуйста)
Андрей Борисов | 2010-05-11 17:34 | 17160
Супер , Как Живой !!!
Олег Пластинин | 21:52
Спасибо,буду ждать.

atc_aleks | 20:22
Фото есть, будут.

Олег Пластинин | 18:52
Алексей,у вас еще есть фотографии с Пулковскими Илами? Если есть выкладывайте пожалуйста)

Андрей Борисов | 17:34
Супер , Как Живой !!!

Ил-86 RA-86092
Олег Пластинин | 2010-04-28 15:22 | 16808
Жаль что самолета больше нету:(
Pkk | 2010-04-28 05:20 | 16807
Офигеть, РП заработал! И даже первая страница грузится довольно быстро!
Надеемся, что теперь надолго и без проблем с хостингом.
Антон Хаас | 2010-04-26 23:44 | 16806
Жаль, конечно, что больше не видно этих красавцев в полёте, а этого и вовсе порезали!
Олег Пластинин | 15:22
Жаль что самолета больше нету:(

Pkk | 05:20
Офигеть, РП заработал! И даже первая страница грузится довольно быстро!
Надеемся, что теперь надолго и без проблем с хостингом.

Антон Хаас | 23:44
Жаль, конечно, что больше не видно этих красавцев в полёте, а этого и вовсе порезали!

Ил-86 RA-86092
Ту-154м | 2010-03-16 23:01 | 15370
ОЧЕНЬ ЖАЛКО!
Минут 5 на фотку смотрел(((((((((
Erik | 2010-03-16 22:38 | 15369
эх....жалко..
Олег Пластинин | 2010-03-16 22:12 | 15368
Эх...уже распилили=(
Ту-154м | 23:01
ОЧЕНЬ ЖАЛКО!
Минут 5 на фотку смотрел(((((((((

Erik | 22:38
эх....жалко..

Олег Пластинин | 22:12
Эх...уже распилили=(

Ил-86 RA-86092
ma | 2010-02-03 22:03 | 11162
Всех илюшек порезали((
flymanager | 2010-02-02 10:12 | 11161
так и не слетал на нем.
ma | 22:03
Всех илюшек порезали((

flymanager | 10:12
так и не слетал на нем.

Ил-86 RA-86092
Антон Удинский | 2010-12-05 12:53 | 7303
жуткое зрелище((((((((((((
Новиков Николай | 2010-07-18 15:41 | 7302
Да уж печальное зрелище!!!!! Самолет действительно не старый столько раз летал на баклажане, а из-за этого самодурства минтранса у нас все идёт наперекосяк!!!!!!
Андрей Шаповалов | 2009-11-26 04:01 | 7301
Россия была великая во времена СССР, правда и тогда особо денег не считали, но тогда именно стремились к собственному благополучию, а сейчас рубим сук на котором сидим
Эрнес Туварчиев | 2009-11-25 20:05 | 7300
Мы живём в стране дебилов, пора смириться! Россия великая страна... увы, БЫЛА!
liv444 | 2009-11-25 18:15 | 7299
Живой самолет убить за "просто так"...типа просто за "идею"...
Почему-то думается полохо не о руководстве АК "России", а об "основном акционере"...
Вспоминаются законсервированные паровозы на крупных ж/д станциях Сибири (в Зиме почти 20 шт. было и на других от 2 до 10), и совсем перестают шокировать некоторые события второй половины 30-х годов.
Андрей Шаповалов | 2009-11-25 15:39 | 7298
Why is it so hard to say goodbay...
Николай Устинов | 2009-11-25 06:28 | 7297
Да и вообще, название "Россия" - слишком громкое, они ему никак не соответствуют. Только позорят. Уж лучше бы не трогали марку "Пулково". Пилить бабло и "объединять активы" с правительственным авиаотрядом это бы не помешало.
Дмитрий | 2009-08-13 19:39 | 7296
Продажные дикари в руководстве этой АК, умеющие деньги только "осваивать"!
Доисторические боинги и Эрбасы из третьих рук для них недорого и хорошо, а относительно свежий 86-ой коптит и неэкономичен... Вообще-то, по удельному потреблению топлива из расчёта на одного пассажира 86-ой экономичнее 154-ой эмки, которые продолжают успешно летать...
АК "Россия" которая летать скоро будет исключительно на бу иномарках, как в каком-нибудь Конго и режущая свой собственный авиапром - в этом вся суть положения дел. Это - предательство!
24serg | 2009-07-31 22:07 | 7295
Млят, выть хочется.
Дмитрий Карпезо | 2009-07-31 19:06 | 7294
Ясно, спасибо. Да, мрачная история...
kiba | 2009-07-31 19:00 | 7293
типа, шумит и коптит сильно. Повод формальный, по-другому и не скажешь.
Дмитрий Карпезо | 2009-07-31 18:52 | 7292
Нифига себе, простите! Не знал, а какой формальный повод запретить? К безопасности-то особо не придерешься.
kiba | 2009-07-31 18:48 | 7291
я же говорю - самодурство минтранса, решившего в приказном порядке запретить эксплуатацию Ил-86 по России повсеместно. Продлят его ещё на год - не продлят - неизвестно. Кто в таких условиях будет эти борта брать?
Дмитрий Карпезо | 2009-07-31 17:08 | 7290
А продать? Просто интересно это сознательно чтоб уменьшить парк 86-ых или не сложилось? Самолет-то я так понимаю не убитый.
kiba | 2009-07-31 17:04 | 7289
кризис + отсутствие пассажиропотоков + самодурство минтранса, сдобренное добрым лобби - и машина стала ненужной.
Дмитрий Карпезо | 2009-07-31 16:17 | 7288
А за что-ж его? Ресурс?
24serg | 2009-07-31 10:15 | 7287
Ломать-не строить.
franziskaner | 2009-07-30 22:51 | 7286
Мда... печальное зрелище(((
Агарков Геннадий | 2009-07-30 22:36 | 7285
блиннннннннннннннннннн
Антон Удинский | 12:53
жуткое зрелище((((((((((((

Новиков Николай | 15:41
Да уж печальное зрелище!!!!! Самолет действительно не старый столько раз летал на баклажане, а из-за этого самодурства минтранса у нас все идёт наперекосяк!!!!!!

Андрей Шаповалов | 04:01
Россия была великая во времена СССР, правда и тогда особо денег не считали, но тогда именно стремились к собственному благополучию, а сейчас рубим сук на котором сидим

Эрнес Туварчиев | 20:05
Мы живём в стране дебилов, пора смириться! Россия великая страна... увы, БЫЛА!

liv444 | 18:15
Живой самолет убить за "просто так"...типа просто за "идею"...
Почему-то думается полохо не о руководстве АК "России", а об "основном акционере"...
Вспоминаются законсервированные паровозы на крупных ж/д станциях Сибири (в Зиме почти 20 шт. было и на других от 2 до 10), и совсем перестают шокировать некоторые события второй половины 30-х годов.

Андрей Шаповалов | 15:39
Why is it so hard to say goodbay...

Николай Устинов | 06:28
Да и вообще, название "Россия" - слишком громкое, они ему никак не соответствуют. Только позорят. Уж лучше бы не трогали марку "Пулково". Пилить бабло и "объединять активы" с правительственным авиаотрядом это бы не помешало.

Дмитрий | 19:39
Продажные дикари в руководстве этой АК, умеющие деньги только "осваивать"!
Доисторические боинги и Эрбасы из третьих рук для них недорого и хорошо, а относительно свежий 86-ой коптит и неэкономичен... Вообще-то, по удельному потреблению топлива из расчёта на одного пассажира 86-ой экономичнее 154-ой эмки, которые продолжают успешно летать...
АК "Россия" которая летать скоро будет исключительно на бу иномарках, как в каком-нибудь Конго и режущая свой собственный авиапром - в этом вся суть положения дел. Это - предательство!

24serg | 22:07
Млят, выть хочется.

Дмитрий Карпезо | 19:06
Ясно, спасибо. Да, мрачная история...

kiba | 19:00
типа, шумит и коптит сильно. Повод формальный, по-другому и не скажешь.

Дмитрий Карпезо | 18:52
Нифига себе, простите! Не знал, а какой формальный повод запретить? К безопасности-то особо не придерешься.

kiba | 18:48
я же говорю - самодурство минтранса, решившего в приказном порядке запретить эксплуатацию Ил-86 по России повсеместно. Продлят его ещё на год - не продлят - неизвестно. Кто в таких условиях будет эти борта брать?

Дмитрий Карпезо | 17:08
А продать? Просто интересно это сознательно чтоб уменьшить парк 86-ых или не сложилось? Самолет-то я так понимаю не убитый.

kiba | 17:04
кризис + отсутствие пассажиропотоков + самодурство минтранса, сдобренное добрым лобби - и машина стала ненужной.

Дмитрий Карпезо | 16:17
А за что-ж его? Ресурс?

24serg | 10:15
Ломать-не строить.

franziskaner | 22:51
Мда... печальное зрелище(((

Агарков Геннадий | 22:36
блиннннннннннннннннннн

Ил-86 RA-86092
Alexander Tarasenkov | 2009-03-24 02:01 | 4528
092, 094, 106 на консервации. пока абсолютно целые...
86070 больше не поднимется в воздух.
более того... заканчивается разборка самолета... двигатели сняты... ну и не только двигатели... внутри тоже уже пустота...
В.Р. | 2009-03-23 22:28 | 4527
Skyliner сегодня же опроверг эту информацию:
Ilyushin 86 51483207073 RA-86092 Rossiya Pulkovo cs, not scrapped at LED 22mar09** either RA-86094 + RA-86106
kiba | 2009-03-23 21:45 | 4526
спасибо, Гоша!
Георгий Швецов | 2009-03-23 21:33 | 4525
У нас сейчас стоит 4 Ила, из них 094, 070, 092 живы точно, 4-й тоже жив, но бортового не знаю, наверное 106
kiba | 2009-03-23 19:38 | 4524
привет! пишут, что 86092, 94 и 106 уже порезали. Правда?
Alexander Tarasenkov | 02:01
092, 094, 106 на консервации. пока абсолютно целые...
86070 больше не поднимется в воздух.
более того... заканчивается разборка самолета... двигатели сняты... ну и не только двигатели... внутри тоже уже пустота...

В.Р. | 22:28
Skyliner сегодня же опроверг эту информацию:
Ilyushin 86 51483207073 RA-86092 Rossiya Pulkovo cs, not scrapped at LED 22mar09** either RA-86094 + RA-86106

kiba | 21:45
спасибо, Гоша!

Георгий Швецов | 21:33
У нас сейчас стоит 4 Ила, из них 094, 070, 092 живы точно, 4-й тоже жив, но бортового не знаю, наверное 106

kiba | 19:38
привет! пишут, что 86092, 94 и 106 уже порезали. Правда?

Ил-86 RA-86092
Артур Скоков | 2009-05-28 11:57 | 3618
шикарно
kiba | 2008-12-20 16:20 | 3617
Роман, а в своё время получилось снять порезаные пулковские 86е? RA-86050, 061, 063, 073.
Ищу кого-нибудь с их фотографиями, чтобы каждый баклажан в реестре хоть одной фотографией да был представлен.
kiba | 2008-12-14 09:55 | 3616
спасибо за интересный кадр!
Артур Скоков | 11:57
шикарно

kiba | 16:20
Роман, а в своё время получилось снять порезаные пулковские 86е? RA-86050, 061, 063, 073.
Ищу кого-нибудь с их фотографиями, чтобы каждый баклажан в реестре хоть одной фотографией да был представлен.

kiba | 09:55
спасибо за интересный кадр!