Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1526


страница 1 / 2024-04-19

Ил-86 RA-86094
Игорь Двуреков | 2016-03-14 13:29 | 197869
Ласточка городская. Боян. :)
Антон Удинский | 2016-03-14 12:53 | 197868
ой!! О.о А кто это с таким креном на глиссаде висит?? О.о))))
Игорь Двуреков | 13:29
Ласточка городская. Боян. :)

Антон Удинский | 12:53
ой!! О.о А кто это с таким креном на глиссаде висит?? О.о))))

Ил-86 RA-86094
Павел Тоденков | 2014-07-17 17:33 | 153456
Так и подумал :)
Евгений | 2014-07-17 17:06 | 153455
Ага, я в вашей группе состою в контакте о 154-м
Павел Тоденков | 2014-07-17 16:56 | 153454
Евгений, знаете меня по каким-то другим ресурсам?
Евгений | 2014-07-17 15:59 | 153453
Павел, и тут вы :)
Павел Тоденков | 17:33
Так и подумал :)

Евгений | 17:06
Ага, я в вашей группе состою в контакте о 154-м

Павел Тоденков | 16:56
Евгений, знаете меня по каким-то другим ресурсам?

Евгений | 15:59
Павел, и тут вы :)

Ил-86 RA-86094
guardini | 2012-02-22 00:42 | 66744
Откуда же ещё!))
sss | 2012-02-22 00:28 | 66743
"И именно в пулковской раскраске)"
Вы, случайно, не из Питера? :)))
guardini | 2012-02-22 00:17 | 66742
И именно в пулковской раскраске)
Олег Зиминов | 2012-02-22 00:07 | 66741
Какой-то он все-таки особенный, не похожий ни на кого )
guardini | 00:42
Откуда же ещё!))

sss | 00:28
"И именно в пулковской раскраске)"
Вы, случайно, не из Питера? :)))

guardini | 00:17
И именно в пулковской раскраске)

Олег Зиминов | 00:07
Какой-то он все-таки особенный, не похожий ни на кого )

Ил-86 RA-86094
| 2011-12-29 20:15 | 58526
Блин, даже 62-ые еще летают, а этих всех порешили...
| 2011-12-29 16:04 | 58525
Эх...как чувствовал....надо хоть модель купить его,чтоль..
BELAVIA | 2011-12-29 16:00 | 58524
то то и оно...
| 2011-12-29 15:14 | 58523
А сколько их осталось? Ну,на хранении..если можно так сказать..
Олег Зиминов | 2011-12-29 01:46 | 58522
Да причем тут это...
Мы про живые говорим
Proxima | 2011-12-29 00:46 | 58521
За пассажирским прямой путь в музей Ульяновска или Киева. Хотя по сути, киевский 86000 с пассажирами не летал и традиционного салона не имел.
Олег Зиминов | 2011-12-29 00:41 | 58520
Это уже не то. Тип Ил-86 уже история, пассажирский, в смысле.
Proxima | 2011-12-29 00:31 | 58519
BELAVIA, есть еще хоть и редко, но летающие Ил-86ВКП. Было бы желание
BELAVIA | 2011-12-28 23:29 | 58518
Бл..ь,никогда их не увижу...
Radleigh | 2011-12-28 22:02 | 58517
Lovely! Thanks
Олег Пластинин | 2011-12-28 21:56 | 58516
Красавец!Спасибо за фото!
| 20:15
Блин, даже 62-ые еще летают, а этих всех порешили...

| 16:04
Эх...как чувствовал....надо хоть модель купить его,чтоль..

BELAVIA | 16:00
то то и оно...

| 15:14
А сколько их осталось? Ну,на хранении..если можно так сказать..

Олег Зиминов | 01:46
Да причем тут это...
Мы про живые говорим

Proxima | 00:46
За пассажирским прямой путь в музей Ульяновска или Киева. Хотя по сути, киевский 86000 с пассажирами не летал и традиционного салона не имел.

Олег Зиминов | 00:41
Это уже не то. Тип Ил-86 уже история, пассажирский, в смысле.

Proxima | 00:31
BELAVIA, есть еще хоть и редко, но летающие Ил-86ВКП. Было бы желание

BELAVIA | 23:29
Бл..ь,никогда их не увижу...

Radleigh | 22:02
Lovely! Thanks

Олег Пластинин | 21:56
Красавец!Спасибо за фото!

Ил-86 RA-86094
Константин Абрамов | 2015-01-13 01:20 | 57943
Большое спасибо Ркк за помощь в обработке фото!
Pkk | 2011-12-24 01:24 | 57942
to Константин Абрамов
Если вам нетрудно пришлите фото мне, я его получше обработаю.
fworx(собачка)mail.ru
Константин Абрамов | 01:20
Большое спасибо Ркк за помощь в обработке фото!

Pkk | 01:24
to Константин Абрамов
Если вам нетрудно пришлите фото мне, я его получше обработаю.
fworx(собачка)mail.ru

Ил-86 RA-86094
Антон Петров | 2011-08-19 01:03 | 44873
Если мне не изменяет память, то борт угнали в Турцию. Погибла стюардесса - была застрелена.
После этого события в СССР был введён досмотр пассажиров и багажа перед рейсом.
Но этот терракт никак не повлиял ни на создание, ни на эксплуатацию Ил-86.
Proxima | 2011-08-19 00:54 | 44872
"В каком году в СССР (России) произошел первый терракт?"

Первым террактом в СССР официально считается захват самолета 15 октября 1970 года, (борт СССР-46256),захваченный террористами отцом и сыном Бразинскасами
Антон Петров | 2011-08-19 00:41 | 44871
"Народ подъезжает, покупает тут же билеты"
Не представляю себе такую ситуацию во времена СССР. Продажи открывались за 40 дней до рейса,
за 2-3 дня выкупались все билеты.

"из-за череды терактов"
В каком году в СССР (России) произошел первый терракт? Сколько лет к этому времени уже ле-
тали Ил-86?

"как упрёк Ильюшинцам"
Даже намёка упрёк КБ не было. Только экономическая ситуация.

"любят упрекать Новожилова в выборе НК-86"
Опять в третьем лице и где в моих словах упрёк. Как буд-то был широкий выбор. Что двигателисты
смогли предложить (модифицированный "древний" зато надежный НК-8), под то и проектировали.

"про Ил-96 (a.k.a. Ил-86Д) говорящие забывают"
Ничего общего у них нет, кроме диаметра фюзеляжа.

"80% часов налёта парка 86х пришлось на период 1993-2010"
Даниил! Ну Вы же грамотный человек! Сколько в этих 80% чартеров и сколько регулярки?

"Л-1011 тоже исключительно для СССР"
По моему непрофессиональному мнению, неудачный в коммерческом плане
пассажирский самолет. За 14 лет с 1970 по 1984 построено всего 250 бортов. В эксплуатации оста-
лось около 16 или 18, из них 9 в ВВС Великобритании. Пассажиров давно не возит. И вообще,
последний пассажирский самолет Локхида.

"в 90х 86й беспосадочно во Владивосток летал."
Я к сожалению 90-е пропустил! Напомните, пожалуйста, какая авиакомпания из какого аэропорта
летала во Владивосток и с какой загрузкой?
Антон Петров | 2011-08-19 00:37 | 44870
"????? ??????????, ???????? ??? ?? ??????"
?? ??????????? ???? ????? ???????? ?? ??????? ????. ??????? ??????????? ?? 40 ???? ?? ?????,
?? 2-3 ??? ?????????? ??? ??????.

"??-?? ?????? ????????"
? ????? ???? ? ???? (??????) ????????? ?????? ???????? ??????? ??? ? ????? ??????? ??? ??-
???? ??-86?

"??? ????? ??????????"
???? ?????? ????? ?? ?? ????. ?????? ????????????? ????????.

"????? ???????? ?????????? ? ?????? ??-86"
????? ? ??????? ???? ? ??? ? ???? ?????? ?????. ??? ???-?? ??? ??????? ?????. ??? ????????????
?????? ?????????? (???????????????? "???????" ???? ???????? ??-8), ??? ?? ? ?????????????.

"??? ??-96 (a.k.a. ??-86?) ????????? ????????"
?????? ?????? ? ??? ???, ????? ???????? ????????.

"80% ????? ?????? ????? 86? ???????? ?? ?????? 1993-2010"
??????! ?? ?? ?? ????????? ???????! ??????? ? ???? 80% ???????? ? ??????? ??????????

"?-1011 ???? ????????????? ??? ????"
?? ????? ??????????????????? ??????, ????????? ? ???????????? ?????
???????????? ???????. ?? 14 ??? ? 1970 ?? 1984 ????????? ????? 250 ??????. ? ???????????? ????-
???? ????? 16 ??? 18, ?? ??? 9 ? ??? ??????????????. ?????????? ????? ?? ?????. ? ??????,
????????? ???????????? ??????? ???????.

"? 90? 86? ???????????? ?? ??????????? ?????."
? ? ????????? 90-? ?????????! ?????????, ??????????, ????? ???????????? ?? ?????? ?????????
?????? ?? ??????????? ? ? ????? ??????????
Kirin | 2011-08-18 23:49 | 44869
> не экономится топливо на 15 минут полета
Если бы речь шла об экономии топлива, он с собой не возил бы его ещё на три рейса. Экономия рейса - это если лететь во Владик. Но во Владик столько народа никогда в жизни не летало.
Фишка в том, чтобы выполнить по максимуму рейсов за минимальное время.
Залили полные баки - и два раза Мск-Сочи-Мск-Сочи без ненужных буксировок к терминалу, без высадок-посадок всех по стандартной схеме, без дозаправок - и т.д.
Четыре оборотных рейса в день - или два...
Proxima | 2011-08-18 23:40 | 44868
Тогда получается, что из-за трапа не экономится топливо на 15 минут полета. Но из-за него же экономится на обслуживании в аэропорту если бы использовали передвижные или телетрапы, так?
Kirin | 2011-08-18 23:35 | 44867
> средняя продолжительность рейса 86го - меньше трёх часов.
для сравнения, у тристара - три с половиной часа. По расходу - одинаково. По пассажирам - одинаково (400-местная компоновка Ил-86 у нас не прижилась, а тристары-скотовозки летали вполне себе).
Kirin | 2011-08-18 23:28 | 44866
> Встроенные трапы и схема "багаж при себе" были вынужденной мерой тех лет.
Глупость же, простите, пожалуйста. Трап был обязательным требованием при создании 86го, потому что планировалась его эксплуатация по схеме автобуса (даже название модное было - аэробус). То-есть, БЕЗ длинной чехарды по оформлению - в режиме живой очереди.
Стоит во Внукове 86й на перроне около остановки 611го автобуса. Народ подъезжает, покупает тут же билеты - и летит в свои Сочи. В этой схеме собственный трап идеален.
Не заработала она из-за череды терактов, но это общеизвестный факт.

> Минус в увеличении веса самолета и, как следствие, уменьшение полезной нагрузки или дальности.
Открываем страницу ресурсов - и видим, что средняя продолжительность рейса 86го - меньше трёх часов.
На секундочку, в 90х 86й беспосадочно во Владивосток летал.
Теперь вопрос: вы куда на 86м летать собрались, чтобы на трапах экономить? Да и много ли сэкономишь - 15 минут лёту!
Не было у нас таких рейсов, чтобы дальше пяти часов 350 человек везти. И даже сейчас таких рейсов всего 20 штук в неделю.

> Надо было не заменять, а создавать новую модификацию самолёта
Эти слова постоянно звучат как упрёк Ильюшинцам. У меня такое чувство, что про Ил-96 (a.k.a. Ил-86Д) говорящие забывают наглухо. Ещё любят упрекать Новожилова в выборе НК-86. Ох уж эти...

> Поэтому Ил-86 навсегда останется самолетом созданным исключительно для условий авиаперевозок в СССР
80% часов налёта парка 86х пришлось на период 1993-2010. Самый что ни на есть разгар СССР :-Р.
А как весело происходило ценообразование на топливо в 90х - уууух!

По этой логике, кстати, Л-1011 тоже исключительно для СССР создавался.
Proxima | 2011-08-18 22:46 | 44865
Антон, спасибо за очень хорошее объяснение!
Антон Петров | 2011-08-18 22:28 | 44864
"в чем минус его встроенных трапов"
Минус в увеличении веса самолета и, как следствие, уменьшение полезной нагрузки или дальности.
Встроенные трапы и схема "багаж при себе" были вынужденной мерой тех лет. Инфраструктура всех
аэропортов СССР (кроме, может быть, Ш2) не позволяла быстро обслужить широкофюзеляжный самолет.
Поэтому, что бы сэкономить на приёме-погрузке-выгрузке-выдаче багажа и мобильных аэропортовых
трапах и придумали всё это.
Штатные стойки регистрации так же не могли справиться с таким количеством пассажиров. Поэтому,
например, во Внуково для регистрации на все рейсы Ил-86 был выделен отдельный зал, а в Мин. Во-
дах построили быстровозводимый ангар рядом со зданием аэропорта.

"разве невозможно бортовую авионику заменить на современную"
Надо было не заменять, а создавать новую модификацию самолёта с современной авионикой и более
мощными и экономичными двигателями для увеличения дальности. Делать это надо было на рубеже
80-х 90-х г.г. Но экономическая ситуация в стране в то время не позволила претворить сие.
И даже если бы КБ на свои (или государственные) средства выполнило эту работу, то авиакомпании
точно не стали бы покупать новую модификацию по той же экономической причине и резком спаде
авиаперевозок в начале 90-х.
Поэтому Ил-86 навсегда останется самолетом созданным исключительно для условий авиаперевозок
в СССР - дешёвое топливо с фиксированными ценами, устанавливаемыми государством, и максимальная
дальность полета для обслуживания самых загруженных линий из Москвы и Ленинграда на южные
курорты (Симферополь, Сочи, Мин. Воды) и в азиатские республики (Ташкент, Алма-Ата).
Ту-154 | 2011-08-18 11:20 | 44863
Ясно, что в нашем государстве никто этим заниматься не станет.Это же сколько работы.В нынешней России авиакомпаниям проще купить ушатанную, списанную технику.Как к примеру в Нордавиа, летели в понедельник Норильск-Москва на боинге 737-500, так кресла трещат по швам в буквальном смысле, как и сам самолет - вот доказательство http://www.airlines-inform.ru/reviews/Paks-166.php

Позор нашей стране, закупать списанную иностранную технику, вместо модернизации отечественной.
Pkk | 2011-08-18 06:13 | 44862
-А разве невозможно бортовую авионику заменить на современную?-
Ну, авионика, к сожалению, не только экранчики и стрелочки на приборной доске. Это, в частности, ещё и километры проводов, которые и на строящейся машине уложить непростая задача, а уж в рамках модернизации - совсем тяжело и дорого. Золотой самолётик получился-бы в процессе модернизации.
Ту-154 | 2011-08-18 02:24 | 44861
А разве невозможно бортовую авионику заменить на современную?
Proxima | 2011-08-18 01:12 | 44860
А в чем минус его встроенных трапов? Они же не все встроенные, а только нижние
Pkk | 2011-08-18 00:16 | 44859
Для СССР он действительно был передовым самолётом.
Но встроенные трапы, мягко скажем не лучшие двигатели, допотопная авионика сделали его совершенно неконкурентоспособным. Так что стоит сказать этому самолёту огромное СПАСИБО и ПРОЩАЙ!
Ту-154 | 2011-08-17 23:56 | 44858
И что?
Игорь Двуреков | 2011-08-17 21:37 | 44857
СССР уже 20 лет как нету.
Ту-154 | 2011-08-17 21:07 | 44856
И при всем при этом ему не дают дорогу!!
Андрей К. | 2011-08-17 20:55 | 44855
Надёжен!Безотказен!Комфортен!Самый лучший самолёт СССР!
Ту-154 | 2011-08-17 19:39 | 44854
Хорош! Статен! Могуч! Ревуч!
Антон Петров | 01:03
Если мне не изменяет память, то борт угнали в Турцию. Погибла стюардесса - была застрелена.
После этого события в СССР был введён досмотр пассажиров и багажа перед рейсом.
Но этот терракт никак не повлиял ни на создание, ни на эксплуатацию Ил-86.

Proxima | 00:54
"В каком году в СССР (России) произошел первый терракт?"

Первым террактом в СССР официально считается захват самолета 15 октября 1970 года, (борт СССР-46256),захваченный террористами отцом и сыном Бразинскасами

Антон Петров | 00:41
"Народ подъезжает, покупает тут же билеты"
Не представляю себе такую ситуацию во времена СССР. Продажи открывались за 40 дней до рейса,
за 2-3 дня выкупались все билеты.

"из-за череды терактов"
В каком году в СССР (России) произошел первый терракт? Сколько лет к этому времени уже ле-
тали Ил-86?

"как упрёк Ильюшинцам"
Даже намёка упрёк КБ не было. Только экономическая ситуация.

"любят упрекать Новожилова в выборе НК-86"
Опять в третьем лице и где в моих словах упрёк. Как буд-то был широкий выбор. Что двигателисты
смогли предложить (модифицированный "древний" зато надежный НК-8), под то и проектировали.

"про Ил-96 (a.k.a. Ил-86Д) говорящие забывают"
Ничего общего у них нет, кроме диаметра фюзеляжа.

"80% часов налёта парка 86х пришлось на период 1993-2010"
Даниил! Ну Вы же грамотный человек! Сколько в этих 80% чартеров и сколько регулярки?

"Л-1011 тоже исключительно для СССР"
По моему непрофессиональному мнению, неудачный в коммерческом плане
пассажирский самолет. За 14 лет с 1970 по 1984 построено всего 250 бортов. В эксплуатации оста-
лось около 16 или 18, из них 9 в ВВС Великобритании. Пассажиров давно не возит. И вообще,
последний пассажирский самолет Локхида.

"в 90х 86й беспосадочно во Владивосток летал."
Я к сожалению 90-е пропустил! Напомните, пожалуйста, какая авиакомпания из какого аэропорта
летала во Владивосток и с какой загрузкой?

Антон Петров | 00:37
"????? ??????????, ???????? ??? ?? ??????"
?? ??????????? ???? ????? ???????? ?? ??????? ????. ??????? ??????????? ?? 40 ???? ?? ?????,
?? 2-3 ??? ?????????? ??? ??????.

"??-?? ?????? ????????"
? ????? ???? ? ???? (??????) ????????? ?????? ???????? ??????? ??? ? ????? ??????? ??? ??-
???? ??-86?

"??? ????? ??????????"
???? ?????? ????? ?? ?? ????. ?????? ????????????? ????????.

"????? ???????? ?????????? ? ?????? ??-86"
????? ? ??????? ???? ? ??? ? ???? ?????? ?????. ??? ???-?? ??? ??????? ?????. ??? ????????????
?????? ?????????? (???????????????? "???????" ???? ???????? ??-8), ??? ?? ? ?????????????.

"??? ??-96 (a.k.a. ??-86?) ????????? ????????"
?????? ?????? ? ??? ???, ????? ???????? ????????.

"80% ????? ?????? ????? 86? ???????? ?? ?????? 1993-2010"
??????! ?? ?? ?? ????????? ???????! ??????? ? ???? 80% ???????? ? ??????? ??????????

"?-1011 ???? ????????????? ??? ????"
?? ????? ??????????????????? ??????, ????????? ? ???????????? ?????
???????????? ???????. ?? 14 ??? ? 1970 ?? 1984 ????????? ????? 250 ??????. ? ???????????? ????-
???? ????? 16 ??? 18, ?? ??? 9 ? ??? ??????????????. ?????????? ????? ?? ?????. ? ??????,
????????? ???????????? ??????? ???????.

"? 90? 86? ???????????? ?? ??????????? ?????."
? ? ????????? 90-? ?????????! ?????????, ??????????, ????? ???????????? ?? ?????? ?????????
?????? ?? ??????????? ? ? ????? ??????????

Kirin | 23:49
Если бы речь шла об экономии топлива, он с собой не возил бы его ещё на три рейса. Экономия рейса - это если лететь во Владик. Но во Владик столько народа никогда в жизни не летало.
Фишка в том, чтобы выполнить по максимуму рейсов за минимальное время.
Залили полные баки - и два раза Мск-Сочи-Мск-Сочи без ненужных буксировок к терминалу, без высадок-посадок всех по стандартной схеме, без дозаправок - и т.д.
Четыре оборотных рейса в день - или два...

Proxima | 23:40
Тогда получается, что из-за трапа не экономится топливо на 15 минут полета. Но из-за него же экономится на обслуживании в аэропорту если бы использовали передвижные или телетрапы, так?

Kirin | 23:35
для сравнения, у тристара - три с половиной часа. По расходу - одинаково. По пассажирам - одинаково (400-местная компоновка Ил-86 у нас не прижилась, а тристары-скотовозки летали вполне себе).

Kirin | 23:28
Глупость же, простите, пожалуйста. Трап был обязательным требованием при создании 86го, потому что планировалась его эксплуатация по схеме автобуса (даже название модное было - аэробус). То-есть, БЕЗ длинной чехарды по оформлению - в режиме живой очереди.
Стоит во Внукове 86й на перроне около остановки 611го автобуса. Народ подъезжает, покупает тут же билеты - и летит в свои Сочи. В этой схеме собственный трап идеален.
Не заработала она из-за череды терактов, но это общеизвестный факт.

Открываем страницу ресурсов - и видим, что средняя продолжительность рейса 86го - меньше трёх часов.
На секундочку, в 90х 86й беспосадочно во Владивосток летал.
Теперь вопрос: вы куда на 86м летать собрались, чтобы на трапах экономить? Да и много ли сэкономишь - 15 минут лёту!
Не было у нас таких рейсов, чтобы дальше пяти часов 350 человек везти. И даже сейчас таких рейсов всего 20 штук в неделю.

Эти слова постоянно звучат как упрёк Ильюшинцам. У меня такое чувство, что про Ил-96 (a.k.a. Ил-86Д) говорящие забывают наглухо. Ещё любят упрекать Новожилова в выборе НК-86. Ох уж эти...

80% часов налёта парка 86х пришлось на период 1993-2010. Самый что ни на есть разгар СССР :-Р.
А как весело происходило ценообразование на топливо в 90х - уууух!

По этой логике, кстати, Л-1011 тоже исключительно для СССР создавался.

Proxima | 22:46
Антон, спасибо за очень хорошее объяснение!

Антон Петров | 22:28
"в чем минус его встроенных трапов"
Минус в увеличении веса самолета и, как следствие, уменьшение полезной нагрузки или дальности.
Встроенные трапы и схема "багаж при себе" были вынужденной мерой тех лет. Инфраструктура всех
аэропортов СССР (кроме, может быть, Ш2) не позволяла быстро обслужить широкофюзеляжный самолет.
Поэтому, что бы сэкономить на приёме-погрузке-выгрузке-выдаче багажа и мобильных аэропортовых
трапах и придумали всё это.
Штатные стойки регистрации так же не могли справиться с таким количеством пассажиров. Поэтому,
например, во Внуково для регистрации на все рейсы Ил-86 был выделен отдельный зал, а в Мин. Во-
дах построили быстровозводимый ангар рядом со зданием аэропорта.

"разве невозможно бортовую авионику заменить на современную"
Надо было не заменять, а создавать новую модификацию самолёта с современной авионикой и более
мощными и экономичными двигателями для увеличения дальности. Делать это надо было на рубеже
80-х 90-х г.г. Но экономическая ситуация в стране в то время не позволила претворить сие.
И даже если бы КБ на свои (или государственные) средства выполнило эту работу, то авиакомпании
точно не стали бы покупать новую модификацию по той же экономической причине и резком спаде
авиаперевозок в начале 90-х.
Поэтому Ил-86 навсегда останется самолетом созданным исключительно для условий авиаперевозок
в СССР - дешёвое топливо с фиксированными ценами, устанавливаемыми государством, и максимальная
дальность полета для обслуживания самых загруженных линий из Москвы и Ленинграда на южные
курорты (Симферополь, Сочи, Мин. Воды) и в азиатские республики (Ташкент, Алма-Ата).

Ту-154 | 11:20
Ясно, что в нашем государстве никто этим заниматься не станет.Это же сколько работы.В нынешней России авиакомпаниям проще купить ушатанную, списанную технику.Как к примеру в Нордавиа, летели в понедельник Норильск-Москва на боинге 737-500, так кресла трещат по швам в буквальном смысле, как и сам самолет - вот доказательство http://www.airlines-inform.ru/reviews/Paks-166.php

Позор нашей стране, закупать списанную иностранную технику, вместо модернизации отечественной.

Pkk | 06:13
-А разве невозможно бортовую авионику заменить на современную?-
Ну, авионика, к сожалению, не только экранчики и стрелочки на приборной доске. Это, в частности, ещё и километры проводов, которые и на строящейся машине уложить непростая задача, а уж в рамках модернизации - совсем тяжело и дорого. Золотой самолётик получился-бы в процессе модернизации.

Ту-154 | 02:24
А разве невозможно бортовую авионику заменить на современную?

Proxima | 01:12
А в чем минус его встроенных трапов? Они же не все встроенные, а только нижние

Pkk | 00:16
Для СССР он действительно был передовым самолётом.
Но встроенные трапы, мягко скажем не лучшие двигатели, допотопная авионика сделали его совершенно неконкурентоспособным. Так что стоит сказать этому самолёту огромное СПАСИБО и ПРОЩАЙ!

Ту-154 | 23:56
И что?

Игорь Двуреков | 21:37
СССР уже 20 лет как нету.

Ту-154 | 21:07
И при всем при этом ему не дают дорогу!!

Андрей К. | 20:55
Надёжен!Безотказен!Комфортен!Самый лучший самолёт СССР!

Ту-154 | 19:39
Хорош! Статен! Могуч! Ревуч!

Ил-86 RA-86094
Александр Брунцев | 2011-06-22 19:45 | 40578
Испытал очень тягостное ощущение от актуального фото этого ВС. Мне довелось летать на ИЛ-86 более двадцати раз и мне до сих пор не понятно - по какой причине режут эти самые безопасные в мире самолёты , не вылетавшие 2/3 своего назначенного ресурса?
Александр Брунцев | 19:45
Испытал очень тягостное ощущение от актуального фото этого ВС. Мне довелось летать на ИЛ-86 более двадцати раз и мне до сих пор не понятно - по какой причине режут эти самые безопасные в мире самолёты , не вылетавшие 2/3 своего назначенного ресурса?

Ил-86 RA-86094
Дмитрий Богомолов | 2010-12-19 21:34 | 26642
Извиняюсь, не успел дочитать, он уже порезан.
Дмитрий Богомолов | 2010-12-19 21:32 | 26641
А друга на переднем плане очень скоро ждет такая же перспективка...
Олег Пластинин | 2010-12-19 17:46 | 26640
RA-85800,RA-85767,RA-85771,RA-65109 если не ошибаюсь.
Антон Удинский | 2010-12-19 16:51 | 26639
2Олег: и какие борта порубили??
Олег Пластинин | 2010-12-19 16:24 | 26638
Не понятно,перед Илом порезали несколько Тушек и свисток.
Антон Удинский | 2010-12-19 16:21 | 26637
а чья груда обломков на заднем плане??
Дмитрий Богомолов | 21:34
Извиняюсь, не успел дочитать, он уже порезан.

Дмитрий Богомолов | 21:32
А друга на переднем плане очень скоро ждет такая же перспективка...

Олег Пластинин | 17:46
RA-85800,RA-85767,RA-85771,RA-65109 если не ошибаюсь.

Антон Удинский | 16:51
2Олег: и какие борта порубили??

Олег Пластинин | 16:24
Не понятно,перед Илом порезали несколько Тушек и свисток.

Антон Удинский | 16:21
а чья груда обломков на заднем плане??

Ил-86 RA-86094
Евгений Чичканов | 2012-02-21 23:37 | 17707
в стране, где все построено на откатах этому развитию событий не приходися удивляться..приходится только утирать горькие слезы
Олег Пластинин | 2010-05-23 22:36 | 17706
Да,к сожалению ей порежут.
Кирилл Тарасов | 2010-05-23 22:30 | 17705
Скажите Олег, а какова дальнейшая судьба этой Илушки!? Неужели и ее порежут?
Евгений Чичканов | 23:37
в стране, где все построено на откатах этому развитию событий не приходися удивляться..приходится только утирать горькие слезы

Олег Пластинин | 22:36
Да,к сожалению ей порежут.

Кирилл Тарасов | 22:30
Скажите Олег, а какова дальнейшая судьба этой Илушки!? Неужели и ее порежут?

Ил-86 СССР-86094
sss | 2012-01-27 16:09 | 13575
в Москве уже везде бетонные заборы были, а тут… простая колючка… эххх…
sss | 16:09
в Москве уже везде бетонные заборы были, а тут… простая колючка… эххх…

Ил-86 RA-86094
flymanager | 2009-11-13 20:45 | 4676
Это чудо =) axtyng7373 - вам точно показалось. Этого не может быть. Наверно 737 это был, который в Самару улетел.
Vovan7373 | 2009-11-12 21:42 | 4675
...и по два двигла на крыльях...
Георгий Швецов | 2009-11-12 21:03 | 4674
Ну на Домодедово в половину 12 уходил Боинг-737 в ливрее Пулково с синим хвостом. Возможно с ним спутали. Правда он сильно меньше
Vovan7373 | 2009-11-12 20:19 | 4673
Вылет был,какой борт не скажу,но это подтвердил работник порта(мой друг),на Москву.
Георгий Швецов | 2009-11-12 17:45 | 4672
Я наблюдал где то в это время боинг-747 Трансаэро (схож по размеру и количеству двигателей). Еще вы могли видеть боинг 737 ГТК Россия в аналогичной ливрее. Но Илы в небо не поднимались однозначно. Обе оставшиеся машины стоят на дальней стоянке и уже никогда не полетят.
Vovan7373 | 2009-11-12 17:19 | 4671
Ну,если честно,не уверен что правильный номер.Но то что Ил Пулковских авиалиний,сто процентов!!!!Я уж обрадовался что снова они в небе(((Было где то в 11-11.30,может кто ещё наблюдал???
kiba | 2009-11-12 17:10 | 4670
они же со снятыми движками стояли. Точно не ошиблись?
Vovan7373 | 2009-11-12 17:03 | 4669
Сегодня видел вылет Ила из Пулково!!!Куда же он?......
Tu-204 | 2009-09-04 15:35 | 4668
И все с разным окрасом!
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-03-11 00:56 | 4667
3 Ила в кадре!
flymanager | 20:45
Это чудо =) axtyng7373 - вам точно показалось. Этого не может быть. Наверно 737 это был, который в Самару улетел.

Vovan7373 | 21:42
...и по два двигла на крыльях...

Георгий Швецов | 21:03
Ну на Домодедово в половину 12 уходил Боинг-737 в ливрее Пулково с синим хвостом. Возможно с ним спутали. Правда он сильно меньше

Vovan7373 | 20:19
Вылет был,какой борт не скажу,но это подтвердил работник порта(мой друг),на Москву.

Георгий Швецов | 17:45
Я наблюдал где то в это время боинг-747 Трансаэро (схож по размеру и количеству двигателей). Еще вы могли видеть боинг 737 ГТК Россия в аналогичной ливрее. Но Илы в небо не поднимались однозначно. Обе оставшиеся машины стоят на дальней стоянке и уже никогда не полетят.

Vovan7373 | 17:19
Ну,если честно,не уверен что правильный номер.Но то что Ил Пулковских авиалиний,сто процентов!!!!Я уж обрадовался что снова они в небе(((Было где то в 11-11.30,может кто ещё наблюдал???

kiba | 17:10
они же со снятыми движками стояли. Точно не ошиблись?

Vovan7373 | 17:03
Сегодня видел вылет Ила из Пулково!!!Куда же он?......

Tu-204 | 15:35
И все с разным окрасом!

Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 00:56
3 Ила в кадре!

Ил-86 RA-86094
Артур Скоков | 2009-05-28 12:01 | 4490
Вот это кадр!
Артур Скоков | 12:01
Вот это кадр!

Ил-86 RA-86094
Антон Удинский | 2011-09-14 11:06 | 3935
очень красивый снимок, спасибо!
Антон Удинский | 11:06
очень красивый снимок, спасибо!