Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1536


страница 1 / 2024-11-22

Ан-22А RA-09344
Fencer | 2024-09-21 04:12 | 265498
Мощь, сила и Гордость! Самый крутой самолёт в котором я побывал — Ан-22 https://dzen.ru/a/YnJUEGox0HxybDEr
Fencer | 04:12
Мощь, сила и Гордость! Самый крутой самолёт в котором я побывал — Ан-22 https://dzen.ru/a/YnJUEGox0HxybDEr

Ил-86 СССР-86103
Роман Сорокин | 2022-11-22 17:49 | 256580
Легенда!!!
Роман Сорокин | 17:49
Легенда!!!

Ил-86 RA-86103
Даниил Попов | 2022-06-08 00:11 | 255210
@ Самсон Еристави (2022-06-07 20:30)
> Кто пустил КБ в кабину?))
пускают же всяких :D
Самсон Еристави | 2022-06-07 20:30 | 255209
Кто пустил КБ в кабину?))
Даниил Попов | 2022-06-03 20:56 | 255186
@ Илья Н (2022-06-02 23:13)
> Глеб (фоткается)
> Я (рассказываю про кабину вместо него)
> Где справедливость?!))
нету ее))
И.Н. | 2022-06-02 23:13 | 255172
Глеб (фоткается)
Я (рассказываю про кабину вместо него)
Где справедливость?!))
Даниил Попов | 00:11
пускают же всяких :D

Самсон Еристави | 20:30
Кто пустил КБ в кабину?))

Даниил Попов | 20:56
нету ее))

И.Н. | 23:13
Глеб (фоткается)
Я (рассказываю про кабину вместо него)
Где справедливость?!))

Ил-86 RA-86103
И.Н. | 2022-05-22 21:00 | 255106
@ viktorija33 (2022-05-22 19:59)
> комментарий на модерации
Для этого придется разбирать только что построенную эстакаду аэроэкспресса...
И.Н. | 2022-05-17 21:29 | 255067
Ахахаххахахх))
И.Н. | 21:00
Для этого придется разбирать только что построенную эстакаду аэроэкспресса...

И.Н. | 21:29
Ахахаххахахх))

Ил-86 RA-86103
Август | 2021-10-05 17:27 | 252012
@ Илья Н (2021-09-25 17:26)
> зывать периодически нужно
очень жалко будет если при очередной газовке он сгорит
И.Н. | 2021-09-25 17:26 | 251830
@ Vivan755 (2021-09-25 17:21)> Я здесь вижу уже две сложности — дать питание и выполнять карту смазки. С > наземного трапа в самолёт можно попасть в любое время.> Эту машину запускают?
Последний раз на 86103, как и на 85663, газовка двигателей выполнялась 3 или 4 года назад, точнее дату не скажу, увыСейчас теоретически возможность запустить эти самолеты есть, в баках у Ил-86 около 20 тонн керосина, у Ту-154 - 7 тонн. Главная проблема в том, что у нас на самолетах истек срок годности баллонов пожаротушения, что автоматически ставит крест на безопасном запуске двигателей... До этого (т.к. самолеты на балансе аэрофлота и на хранении) на них выполнялся регламент хранения, периодически проводили запуск ВСУ и гонку двигателей


Что касается электричества - это, пожалуй, меньшая из всех проблем...
Vivan755 | 2021-09-25 17:21 | 251829
Я здесь вижу уже две сложности — дать питание и выполнять карту смазки. С наземного трапа в самолёт можно попасть в любое время.
Эту машину запускают?
И.Н. | 2021-09-25 15:46 | 251826
@ Vivan755 (2021-09-25 15:26)
> Встроенный откидывать надо, складывать. Какой у него привод?


Электрический. Самолёт стоит под РАП, мы даем напряжение, и с отдельной панели он выпускается
Пока что, насколько мне известно, ни разу даже не ремонтировался, его только смазывать периодически нужно
Vivan755 | 2021-09-25 15:26 | 251825
Встроенный откидывать надо, складывать. Какой у него привод?
И.Н. | 2021-09-25 13:44 | 251824
Удивительно, но к Ил-86 трап тоже подогнали, хотя не совсем понятно, зачем - и на экскурсиях, и на практиках мы пользуемся первым встроенным трапом. Но, как говорится, пусть будет
Август | 17:27
очень жалко будет если при очередной газовке он сгорит

И.Н. | 17:26
Последний раз на 86103, как и на 85663, газовка двигателей выполнялась 3 или 4 года назад, точнее дату не скажу, увыСейчас теоретически возможность запустить эти самолеты есть, в баках у Ил-86 около 20 тонн керосина, у Ту-154 - 7 тонн. Главная проблема в том, что у нас на самолетах истек срок годности баллонов пожаротушения, что автоматически ставит крест на безопасном запуске двигателей... До этого (т.к. самолеты на балансе аэрофлота и на хранении) на них выполнялся регламент хранения, периодически проводили запуск ВСУ и гонку двигателей


Что касается электричества - это, пожалуй, меньшая из всех проблем...

Vivan755 | 17:21
Я здесь вижу уже две сложности — дать питание и выполнять карту смазки. С наземного трапа в самолёт можно попасть в любое время.
Эту машину запускают?

И.Н. | 15:46


Электрический. Самолёт стоит под РАП, мы даем напряжение, и с отдельной панели он выпускается
Пока что, насколько мне известно, ни разу даже не ремонтировался, его только смазывать периодически нужно

Vivan755 | 15:26
Встроенный откидывать надо, складывать. Какой у него привод?

И.Н. | 13:44
Удивительно, но к Ил-86 трап тоже подогнали, хотя не совсем понятно, зачем - и на экскурсиях, и на практиках мы пользуемся первым встроенным трапом. Но, как говорится, пусть будет

Ил-86 RA-86103
Kirin | 2019-05-08 11:56 | 240039
Пожалуйста, не ставьте обычным батонным фотографиям категорию "пейзаж и жанр".
Kirin | 11:56
Пожалуйста, не ставьте обычным батонным фотографиям категорию "пейзаж и жанр".

Ил-86 RA-86103
Gendalf | 2018-07-06 09:44 | 233132
Поменяли?
Gendalf | 2018-07-06 09:43 | 233131
86103
Gendalf | 09:44
Поменяли?

Gendalf | 09:43
86103

Ил-86 RA-86103
Proxima | 2016-02-23 14:38 | 196893
Будто из "Лангольеров" кадр...
Proxima | 14:38
Будто из "Лангольеров" кадр...

Ил-86 RA-86103
Антон Момотенко | 2016-03-01 18:36 | 180960
сериал "Высший пилотаж"
Евгений Сологубов | 2015-07-06 13:56 | 180959
Потому что 103-й более комплектный по салону. А если говорить глобально, потому что все ныли, но никто не взялся спасать самолет.
Вячеслав Бабаевский | 2015-07-06 00:50 | 180958
Зачем это было делать, когда живой 003 стоял в 50 метрах от него...
Олег Ботов | 2015-07-06 00:05 | 180957
86003 наклеили для съемок какого-то фильма, насколько знаю
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-07-06 00:00 | 180956
86103 просто заклеили...
Григорий Яблин | 2015-07-05 19:38 | 180955
Регистрация у него прописана на хвосте 86003, а заглушки на двигателях действительно от 86103. Почему так получилось - вопрос.
V | 2015-07-05 18:17 | 180954
это 86103
Григорий Яблин | 2015-07-05 16:00 | 180953
Исправьте пожалуйста на Шереметьево. Автопилот сработал))
Антон Момотенко | 18:36
сериал "Высший пилотаж"

Евгений Сологубов | 13:56
Потому что 103-й более комплектный по салону. А если говорить глобально, потому что все ныли, но никто не взялся спасать самолет.

Вячеслав Бабаевский | 00:50
Зачем это было делать, когда живой 003 стоял в 50 метрах от него...

Олег Ботов | 00:05
86003 наклеили для съемок какого-то фильма, насколько знаю

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:00
86103 просто заклеили...

Григорий Яблин | 19:38
Регистрация у него прописана на хвосте 86003, а заглушки на двигателях действительно от 86103. Почему так получилось - вопрос.

V | 18:17
это 86103

Григорий Яблин | 16:00
Исправьте пожалуйста на Шереметьево. Автопилот сработал))

Ил-86 RA-86103
Славик Быков | 2014-11-28 11:33 | 163336
Евгений Лебедев

А какой борт Ил-96 поставят?RA-96005?
Евгений Лебедев | 2014-11-15 16:02 | 163335
Сейчас на этой площадке газуются Ил-86 RA-86103 и Ту-154м RA-85663ю В скором времени порежут Ил-86 86003 и получат ил-96
Евгений Лебедев | 2014-11-15 14:55 | 163334
Учат студентов, только его не газуют.
ezhik | 2014-11-15 13:43 | 163333
а что делают с 76-м?
Славик Быков | 11:33
Евгений Лебедев

А какой борт Ил-96 поставят?RA-96005?

Евгений Лебедев | 16:02
Сейчас на этой площадке газуются Ил-86 RA-86103 и Ту-154м RA-85663ю В скором времени порежут Ил-86 86003 и получат ил-96

Евгений Лебедев | 14:55
Учат студентов, только его не газуют.

ezhik | 13:43
а что делают с 76-м?

Ил-86 RA-86103
Юрий Дорошенко | 2015-02-20 20:30 | 149561
86003 http://russianplanes.net/id151306
выглядит как то так
Антон Петров | 2015-02-20 20:16 | 149559
На фотографии 86003, а в подписи к снимку указано 86103?
На этой фотографии тоже самое - http://russianplanes.net/id154958
iva-savickii | 2014-07-13 16:03 | 149556
а что с ним дальше делать то планируют?
Арсений Малкин | 2014-05-29 17:49 | 149555
спасибо!
Дмитрий | 2014-05-29 16:40 | 149554
Да, видео снимал, постараюсь скоро ссылку дать.
Арсений Малкин | 2014-05-29 16:25 | 149553
а видео снимали? понастольгировать запуском НК86 хочется
Дмитрий | 2014-05-29 16:13 | 149552
Уже проводили, в конце апреля.
Арсений Малкин | 2014-05-29 16:09 | 149551
Будет гонка двигателей?
Юрий Дорошенко | 20:30
86003 http://russianplanes.net/id151306
выглядит как то так

Антон Петров | 20:16
На фотографии 86003, а в подписи к снимку указано 86103?
На этой фотографии тоже самое - http://russianplanes.net/id154958

iva-savickii | 16:03
а что с ним дальше делать то планируют?

Арсений Малкин | 17:49
спасибо!

Дмитрий | 16:40
Да, видео снимал, постараюсь скоро ссылку дать.

Арсений Малкин | 16:25
а видео снимали? понастольгировать запуском НК86 хочется

Дмитрий | 16:13
Уже проводили, в конце апреля.

Арсений Малкин | 16:09
Будет гонка двигателей?

Ил-86 RA-86103
Андрей Шляховский | 2013-12-09 22:40 | 131582
Бедняга, как же он выцвел...
Николай Евтюхов | 2013-10-27 00:16 | 131581
Интересно,зачем иллюминаторы заклеили?)
Андрей Шляховский | 22:40
Бедняга, как же он выцвел...

Николай Евтюхов | 00:16
Интересно,зачем иллюминаторы заклеили?)

Ил-86 RA-86103
Евгений Сологубов | 2013-01-03 18:56 | 98989
Ухты а наши 767 из пустыни летают значит))
Летает у нас пока 6 бобиков 80-х годов
До 2016 планируется вывести полностью.


А этот Баклажан теперь пособие для студентов МГТУ ГА .
VLK spotter | 2013-01-03 18:48 | 98988
Константин: Боинги 80х выпуском давно уже в пустынях стоят или разрезаны
Proxima | 2013-01-03 17:12 | 98987
Полный список "древних Боингов 80х годов" у Аэрофлота огласите, пожалуйста.
Возраст самолёта измеряется ресурсом, а не годами.
Константин | 2013-01-03 17:00 | 98986
Зато у древних Боингов 80х годов есть, как-то странно получается?!
Proxima | 2013-01-03 16:53 | 98985
ничего не планируют. СЛГ нет
Константин | 2013-01-03 16:28 | 98984
А что дальше с ним планируют делать, он хоть в летном состоянии?
Евгений Сологубов | 18:56
Ухты а наши 767 из пустыни летают значит))
Летает у нас пока 6 бобиков 80-х годов
До 2016 планируется вывести полностью.


А этот Баклажан теперь пособие для студентов МГТУ ГА .

VLK spotter | 18:48
Константин: Боинги 80х выпуском давно уже в пустынях стоят или разрезаны

Proxima | 17:12
Полный список "древних Боингов 80х годов" у Аэрофлота огласите, пожалуйста.
Возраст самолёта измеряется ресурсом, а не годами.

Константин | 17:00
Зато у древних Боингов 80х годов есть, как-то странно получается?!

Proxima | 16:53
ничего не планируют. СЛГ нет

Константин | 16:28
А что дальше с ним планируют делать, он хоть в летном состоянии?

Иван Контровкин | 2011-10-01 21:04 | 30985
Красава моя.Сколько бессонных смен на нём было.
Иван Контровкин | 21:04
Красава моя.Сколько бессонных смен на нём было.

Ил-86 RA-86103
Антон Петров | 2016-04-11 14:42 | 30478
А внуковский Ил-18 кроме рейса в Пулково ещё раз в неделю (по средам или четвергам) летал в Краснодар.
Олег Пластинин | 2011-02-23 13:48 | 30477
Офигеть О_О Спасибо за фото)
Игорь Двуреков | 2011-02-21 20:57 | 30476
Андрей, может быть конечно, я просто не помню, видимо не постоянно. В Москву сколько помню всё летали пулковские, всё в шрм, и только со Внуково летали москвичи на Ил-18 раз в неделю. А тот Ту-154 что по четвергам с Шереметьево приходил - он вроде летал каким-то рейсом вроде Шереметьево-Пулково-2-Осло или что-то вроде того.
Andrey Shkurin | 2011-02-21 16:37 | 30475
Игорь, были рейсы на Ил-86. Причем выполняли их оба ОАО - Шереметьево и Пулково на своих Ил-86. Сам летал на них. Где-то с 1985 по 1996 гг
Антон Петров | 14:42
А внуковский Ил-18 кроме рейса в Пулково ещё раз в неделю (по средам или четвергам) летал в Краснодар.

Олег Пластинин | 13:48
Офигеть О_О Спасибо за фото)

Игорь Двуреков | 20:57
Андрей, может быть конечно, я просто не помню, видимо не постоянно. В Москву сколько помню всё летали пулковские, всё в шрм, и только со Внуково летали москвичи на Ил-18 раз в неделю. А тот Ту-154 что по четвергам с Шереметьево приходил - он вроде летал каким-то рейсом вроде Шереметьево-Пулково-2-Осло или что-то вроде того.

Andrey Shkurin | 16:37
Игорь, были рейсы на Ил-86. Причем выполняли их оба ОАО - Шереметьево и Пулково на своих Ил-86. Сам летал на них. Где-то с 1985 по 1996 гг

Евгений Чичканов | 2012-01-05 14:32 | 30464
Вот это мне и показалось, боялся предположить худшее))
Матрос Лом | 2012-01-05 12:15 | 30463
Под закусочную! А трубы от вытяжки, внутри шаурма готовится!))
Евгений Чичканов | 2012-01-05 00:52 | 30462
а борт переоборудовали под что-то? похоже на то, что наверху трубы дымят :))
Олег Ботов | 2011-02-22 19:59 | 30461
как узнали? :)
Andrey Shkurin | 2011-02-20 23:53 | 30460
Даже на длинном конце Тамрон 18-270/3.5-6.3 дает четкую картинку. Похвально
Евгений Чичканов | 14:32
Вот это мне и показалось, боялся предположить худшее))

Матрос Лом | 12:15
Под закусочную! А трубы от вытяжки, внутри шаурма готовится!))

Евгений Чичканов | 00:52
а борт переоборудовали под что-то? похоже на то, что наверху трубы дымят :))

Олег Ботов | 19:59
как узнали? :)

Andrey Shkurin | 23:53
Даже на длинном конце Тамрон 18-270/3.5-6.3 дает четкую картинку. Похвально

Ил-86 RA-86103
Сергей | 2010-11-30 08:41 | 25562
Ил-86 - красавиц! Отличное фото!!
Сергей | 08:41
Ил-86 - красавиц! Отличное фото!!

Ил-86 RA-86103
Кирилл Тарасов | 2010-10-24 22:56 | 15266
Павел этот борт снимался в сериале Высший пилотаж! Правда там он носил надпись авиакомпании Аэрус! Которой даже вообще не существует!
Кирилл Тарасов | 22:56
Павел этот борт снимался в сериале Высший пилотаж! Правда там он носил надпись авиакомпании Аэрус! Которой даже вообще не существует!

Ил-86 RA-86103
Анатолий Крамаренко | 2010-03-21 22:17 | 14683
Да, технический центр.
RA-85663
GEG | 2010-03-21 21:43 | 14682
Это МИИГА? Какой номер перекатили Ту-154?
Анатолий Крамаренко | 22:17
Да, технический центр.
RA-85663

GEG | 21:43
Это МИИГА? Какой номер перекатили Ту-154?

Ил-86 RA-86103
Анатолий Крамаренко | 2013-02-16 21:10 | 14681
Ещё как учатся.
Матрос Лом | 2013-02-11 19:13 | 14680
А чего, кто -то еще учится в МГТУГа? ...Аэрофлоту нужны буксировщики!
Анатолий Крамаренко | 2013-02-11 17:32 | 14679
Практическое занятие в УАТЦ.
Виталий Высоцкий | 2013-02-11 17:25 | 14678
Что за экскурсия?
Анатолий Крамаренко | 21:10
Ещё как учатся.

Матрос Лом | 19:13
А чего, кто -то еще учится в МГТУГа? ...Аэрофлоту нужны буксировщики!

Анатолий Крамаренко | 17:32
Практическое занятие в УАТЦ.

Виталий Высоцкий | 17:25
Что за экскурсия?

Ил-86 RA-86103
Tu-204 | 2010-01-10 10:14 | 7007
самолёт выглядит, как новенький!
Эрнес Туварчиев | 2010-01-10 10:01 | 7006
идеальное состояние - широкое понятие
Tu-204 | 2010-01-10 04:42 | 7005
В идеальном состоянии!
Tu-204 | 10:14
самолёт выглядит, как новенький!

Эрнес Туварчиев | 10:01
идеальное состояние - широкое понятие

Tu-204 | 04:42
В идеальном состоянии!

Ил-86 RA-86103
JetRanger | 2011-08-19 12:39 | 4183
Интересно так иллюминаторы промерзли ))
Алексей Филатов | 2010-12-10 16:36 | 4182
а что там справа сзади за "восьмерочка" стоит? без балки, но с движками и редуктором...
JetRanger | 12:39
Интересно так иллюминаторы промерзли ))

Алексей Филатов | 16:36
а что там справа сзади за "восьмерочка" стоит? без балки, но с движками и редуктором...

Ил-86 RA-86103
Дмитрий Богомолов | 2011-05-28 23:42 | 4064
Модернизировать 86 не выгодно Европе и Америке.
Рауль Кязымов | 2011-04-12 11:38 | 4063
Неужели нельзя провести модернизацию 86-ых? Поставить ПС-90А, авионику... По мне 86 нравится больше чем 96.
Дмитрий Богомолов | 23:42
Модернизировать 86 не выгодно Европе и Америке.

Рауль Кязымов | 11:38
Неужели нельзя провести модернизацию 86-ых? Поставить ПС-90А, авионику... По мне 86 нравится больше чем 96.