Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1554


страница 1 / 2024-04-19

Ил-86 RA-86113
Егор Бурков | 2020-01-10 17:58 | 244736
Ооо, слева 737-500 Ямала VP-BRS, люблю этот борт :)
Как-то снимал из него другой Ил-86 в Домодедово: https://russianplanes.net/id4408
Егор Бурков | 17:58
Ооо, слева 737-500 Ямала VP-BRS, люблю этот борт :)
Как-то снимал из него другой Ил-86 в Домодедово: https://russianplanes.net/id4408

Ил-86 СССР-86113
Виталий Кутырев | 2016-01-22 18:19 | 194608
Proxima, белорусы конечно молодцы, приделают крылья к БелАЗу и полетят...))
Виталий Высоцкий | 2016-01-22 16:37 | 194607
Санкции по большей части наше правительство само ввело
Proxima | 2016-01-22 13:19 | 194606
>>>а что будет, если против России введут такие же санкции, как против Ирана

Белорусы успешно освоили выращивание мандаринов, разведение красной рыбы. Самолеты тоже смогут, если понадобится :)
http://qps.ru/uQ4lO
Виталий Кутырев | 2016-01-21 23:42 | 194605
Pkk "...Пожалуйста." ты еще слезу пусти...влез в обсуждение и еще жалуешься сидишь.
Pkk | 2016-01-21 23:23 | 194604
Кирин, закрой этот мутный поток и забань этого тролля. Пожалуйста.
Виталий Кутырев | 2016-01-21 23:22 | 194603
Любезный Pkk, если Вы с чем то не согласны, то не берите на себя смелость заявлять "...-МЫ конечно...", отвечайте только за себя. И о каком троллинге речь ? Я лишь говорю, о том что угробили авиапром России, и только сейчас пытаются чего то наладить, вот и авиационный двигатель новый испытывают...
Pkk | 2016-01-21 23:13 | 194602
А вообще - мы конечно идиоты, что повелись на такой детский и уже сто раз обсосанный (в том числе и на этом ресурсе) троллинг.
Pkk | 2016-01-21 23:11 | 194601
>>Интересно, а что будет, если против России введут такие же санкции, как против Ирана
Конечно очень интересно. Но для этого надо как минимум захватить в заложники весь персонал посольства США и оккупировать всю Украину. Или половину Польши. :)
Коржик | 2016-01-21 22:43 | 194599
Еще полно бортов "на хранении" - Полно это 2 самолёта?
Виталий Кутырев | 2016-01-21 22:33 | 194598
Pkk, вы о чЁм ?? Про какие номера самолетов, если про Ssj-100, то да у Аэрофлота их не мало и будут наращивать...И ?? Еще полно бортов "на хранении".
Виктор | 2016-01-21 22:31 | 194597
Кого изолировали - вопрос риторический.
Как и насчёт поведения, особенно для зрелых людей.
Pkk | 2016-01-21 22:20 | 194596
Виталий Кутырев
Посоветовал бы вам посмотреть на номерочки самолётов в парке отечественных авиакомпаний, а потом поинтересоваться, кому эти воздушные суда действительно принадлежат.
Прежде чем толсто троллить.
Коржик | 2016-01-21 22:08 | 194595
Виталий Кутырев - Видел, что там не так? Или вы о том что на самолёте старше 10 лет не кошерно летать?
Виталий Кутырев | 2016-01-21 22:03 | 194594
Ярослав П. Иран нормально летал ?? Вы его авиапарк видели ? )) Ну, да...из Москвы во Владивосток на поезде, в плацкартном вагоне, семь суток и Вы на месте.
Виталий Кутырев | 2016-01-21 21:47 | 194593
А кого изолировали то ? ))) Вас лично ?
Коржик | 2016-01-21 21:45 | 194592
Виталий Кутырев - Ну тот же Иран нормально летал во время санкций, или прям всё?? Да и поезда ни кто не отменял.

Виктор - а что с поведением? Кого изолировали?
Виктор | 2016-01-21 21:39 | 194590
Стоило бы задуматься о последствиях своего поведения до 2014 года, в 2014 году, и сейчас.
Чтобы санкций и изоляции не было.
Виталий Кутырев | 2016-01-21 21:06 | 194589
Интересно, а что будет, если против России введут такие же санкции, как против Ирана, а именно запрет на поставку самолетов Боинг и Эйрбас и запчастей к ним ? На чем летать будем, на метле ? Или МЧС РФ будет перевозить нас по стране грузовыми Ил-76 ? А людей, которые, к сожалению, принимают решения в современной России, интересуют только деньги, прибыль и курс доллара. Только после того, как получили оплеуху от США и ЕС в 2014 году, в виде санкций - "зашевелились"...
Николай Кузнецов | 2016-01-21 15:22 | 194587
Очень толсто)
Виталий Высоцкий | 2016-01-21 14:05 | 194586
Зачем нужна модернизация 4-х двигательного самолёта? Кому он нужен? Снова навязывать, чтобы АК теряли деньги? Очнитесь, в СССР и Матушке России никогда небыло конкурентоспособных гражданских самолётов
Kirin | 2016-01-21 13:22 | 194585
> 737 - это не модернизация
Ну, а что, как не модернизация. Если так рассуждать, то и Ту-154 - это три разных поколения самолётов.
Proxima | 2016-01-21 12:38 | 194584
>>> чтобы самолёт, как тот же Б-737 соответствовал требованиям времени, его надо постоянно модернизировать и улучшать, а если его списали по причине "бесперспективности", то что тогда модернизировать? Вот только Б-737 не списали, а наши почему-то списали.

737 - это не модернизация, это ЧЕТЫРЕ разных поколения самолетов.
Proxima | 2016-01-21 12:31 | 194583
>>> главный критерий для любого самолёта, а для гражданского, в первую очередь,-безопасность

экономическая эффективность прежде всего (включая налаженную систему ТО).
Касаемо безопасности Ил-86. Если бы количество часов эксплуатации типа достигло хотя бы десятков миллионов часов, то по теории вероятности выросло бы и количество происшествий.
По статистике сайте катастроф: Ил-86 - 0.5·10⁻⁶ на час полёта.

И памятка от Кирина:
"1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует.

2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!

3. В настоящее время сертификация ВС определяет вероятность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полёта. Согласно статистике катастроф магистральных ВС, произошедших за 1997-2006 года, недостатки конструкции ВС были признаны главной причиной в 2-х (0.7%) случаях из 283 (100%). В 13% случаев причина не установлена, а в 86.3% катастроф конструкция была не при чём. Наработка всех ВС всех типов из выборки за указанный период почти в сто раз меньше вышеуказанной нормы (~107 часов).
Таким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ВС недостаточно для того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолёта в смысле безопасности."
Виталий Высоцкий | 2016-01-21 11:09 | 194582
Четырёх-двигательные самолёты уже уходят во всём мире. Они неэффективны.
Юлия Бессарабова | 2016-01-20 22:56 | 194581
Мне кажется, что главный критерий для любого самолёта, а для гражданского, в первую очередь,-безопасность. Во всяком случае, для миллионов пассажиров. И по этому показателю, "Илы" как минимум, не хуже зарубежных машин. А экономичность-это дело наживное, при условии широкого серийного производства её можно было бы подтянуть до зарубежного уровня. В конце концов, для того, чтобы летать на своих самолётах, надо, чтобы они были. А то ведь получается замкнутый круг-чтобы самолёт, как тот же Б-737 соответствовал требованиям времени, его надо постоянно модернизировать и улучшать, а если его списали по причине "бесперспективности", то что тогда модернизировать? Вот только Б-737 не списали, а наши почему-то списали.
Виталий Высоцкий | 2016-01-20 21:57 | 194580
Ил-86 - среднемагистральный
Антон Момотенко | 2016-01-20 21:12 | 194579
"не может"? Из-за всяких дэбилов чиновников на откатах. С НК-93 делал бы маму любому боингу
Виталий Кутырев | 2016-01-20 19:22 | 194578
Да я то прочитал, Боинг конечно экономичнее НАШИХ машин, но это не повод гробить наши дальнемагистральные самолеты.
Виталий Высоцкий | 2016-01-20 19:12 | 194577
Если бы Вы прочитали, то поняли бы мой намёк. Если 96ой не может конкурировать с 767, то куда там 86ому
Виталий Кутырев | 2016-01-20 19:06 | 194576
На каком основании ? )) Все Ил-86 "распилили", а сколько Ил-96-х построено и сколько из них осуществляют пассажирские авиаперевозки ? Вот поэтому и летаем на Боингах и Эйрбасах...
Виталий Высоцкий | 2016-01-20 18:44 | 194575
На каких основаниях заявляете?
Советую ознакомиться со ссылкой. Там более экономичный и совершенный Ил-96 сравнивается с Б767
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
Виталий Кутырев | 2016-01-20 17:42 | 194574
Ил-86 был отличный самолет, а те, кто их пустил "под нож", по моему идиоты...
Виталий Кутырев | 18:19
Proxima, белорусы конечно молодцы, приделают крылья к БелАЗу и полетят...))

Виталий Высоцкий | 16:37
Санкции по большей части наше правительство само ввело

Proxima | 13:19

Белорусы успешно освоили выращивание мандаринов, разведение красной рыбы. Самолеты тоже смогут, если понадобится :)
http://qps.ru/uQ4lO

Виталий Кутырев | 23:42
Pkk "...Пожалуйста." ты еще слезу пусти...влез в обсуждение и еще жалуешься сидишь.

Pkk | 23:23
Кирин, закрой этот мутный поток и забань этого тролля. Пожалуйста.

Виталий Кутырев | 23:22
Любезный Pkk, если Вы с чем то не согласны, то не берите на себя смелость заявлять "...-МЫ конечно...", отвечайте только за себя. И о каком троллинге речь ? Я лишь говорю, о том что угробили авиапром России, и только сейчас пытаются чего то наладить, вот и авиационный двигатель новый испытывают...

Pkk | 23:13
А вообще - мы конечно идиоты, что повелись на такой детский и уже сто раз обсосанный (в том числе и на этом ресурсе) троллинг.

Pkk | 23:11
Конечно очень интересно. Но для этого надо как минимум захватить в заложники весь персонал посольства США и оккупировать всю Украину. Или половину Польши. :)

Коржик | 22:43
Еще полно бортов "на хранении" - Полно это 2 самолёта?

Виталий Кутырев | 22:33
Pkk, вы о чЁм ?? Про какие номера самолетов, если про Ssj-100, то да у Аэрофлота их не мало и будут наращивать...И ?? Еще полно бортов "на хранении".

Виктор | 22:31
Кого изолировали - вопрос риторический.
Как и насчёт поведения, особенно для зрелых людей.

Pkk | 22:20
Виталий Кутырев
Посоветовал бы вам посмотреть на номерочки самолётов в парке отечественных авиакомпаний, а потом поинтересоваться, кому эти воздушные суда действительно принадлежат.
Прежде чем толсто троллить.

Коржик | 22:08
Виталий Кутырев - Видел, что там не так? Или вы о том что на самолёте старше 10 лет не кошерно летать?

Виталий Кутырев | 22:03
Ярослав П. Иран нормально летал ?? Вы его авиапарк видели ? )) Ну, да...из Москвы во Владивосток на поезде, в плацкартном вагоне, семь суток и Вы на месте.

Виталий Кутырев | 21:47
А кого изолировали то ? ))) Вас лично ?

Коржик | 21:45
Виталий Кутырев - Ну тот же Иран нормально летал во время санкций, или прям всё?? Да и поезда ни кто не отменял.

Виктор - а что с поведением? Кого изолировали?

Виктор | 21:39
Стоило бы задуматься о последствиях своего поведения до 2014 года, в 2014 году, и сейчас.
Чтобы санкций и изоляции не было.

Виталий Кутырев | 21:06
Интересно, а что будет, если против России введут такие же санкции, как против Ирана, а именно запрет на поставку самолетов Боинг и Эйрбас и запчастей к ним ? На чем летать будем, на метле ? Или МЧС РФ будет перевозить нас по стране грузовыми Ил-76 ? А людей, которые, к сожалению, принимают решения в современной России, интересуют только деньги, прибыль и курс доллара. Только после того, как получили оплеуху от США и ЕС в 2014 году, в виде санкций - "зашевелились"...

Николай Кузнецов | 15:22
Очень толсто)

Виталий Высоцкий | 14:05
Зачем нужна модернизация 4-х двигательного самолёта? Кому он нужен? Снова навязывать, чтобы АК теряли деньги? Очнитесь, в СССР и Матушке России никогда небыло конкурентоспособных гражданских самолётов

Kirin | 13:22
Ну, а что, как не модернизация. Если так рассуждать, то и Ту-154 - это три разных поколения самолётов.

Proxima | 12:38

737 - это не модернизация, это ЧЕТЫРЕ разных поколения самолетов.

Proxima | 12:31

экономическая эффективность прежде всего (включая налаженную систему ТО).
Касаемо безопасности Ил-86. Если бы количество часов эксплуатации типа достигло хотя бы десятков миллионов часов, то по теории вероятности выросло бы и количество происшествий.
По статистике сайте катастроф: Ил-86 - 0.5·10⁻⁶ на час полёта.

И памятка от Кирина:
"1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует.

2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!

3. В настоящее время сертификация ВС определяет вероятность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полёта. Согласно статистике катастроф магистральных ВС, произошедших за 1997-2006 года, недостатки конструкции ВС были признаны главной причиной в 2-х (0.7%) случаях из 283 (100%). В 13% случаев причина не установлена, а в 86.3% катастроф конструкция была не при чём. Наработка всех ВС всех типов из выборки за указанный период почти в сто раз меньше вышеуказанной нормы (~107 часов).
Таким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ВС недостаточно для того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолёта в смысле безопасности."

Виталий Высоцкий | 11:09
Четырёх-двигательные самолёты уже уходят во всём мире. Они неэффективны.

Юлия Бессарабова | 22:56
Мне кажется, что главный критерий для любого самолёта, а для гражданского, в первую очередь,-безопасность. Во всяком случае, для миллионов пассажиров. И по этому показателю, "Илы" как минимум, не хуже зарубежных машин. А экономичность-это дело наживное, при условии широкого серийного производства её можно было бы подтянуть до зарубежного уровня. В конце концов, для того, чтобы летать на своих самолётах, надо, чтобы они были. А то ведь получается замкнутый круг-чтобы самолёт, как тот же Б-737 соответствовал требованиям времени, его надо постоянно модернизировать и улучшать, а если его списали по причине "бесперспективности", то что тогда модернизировать? Вот только Б-737 не списали, а наши почему-то списали.

Виталий Высоцкий | 21:57
Ил-86 - среднемагистральный

Антон Момотенко | 21:12
"не может"? Из-за всяких дэбилов чиновников на откатах. С НК-93 делал бы маму любому боингу

Виталий Кутырев | 19:22
Да я то прочитал, Боинг конечно экономичнее НАШИХ машин, но это не повод гробить наши дальнемагистральные самолеты.

Виталий Высоцкий | 19:12
Если бы Вы прочитали, то поняли бы мой намёк. Если 96ой не может конкурировать с 767, то куда там 86ому

Виталий Кутырев | 19:06
На каком основании ? )) Все Ил-86 "распилили", а сколько Ил-96-х построено и сколько из них осуществляют пассажирские авиаперевозки ? Вот поэтому и летаем на Боингах и Эйрбасах...

Виталий Высоцкий | 18:44
На каких основаниях заявляете?
Советую ознакомиться со ссылкой. Там более экономичный и совершенный Ил-96 сравнивается с Б767
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Виталий Кутырев | 17:42
Ил-86 был отличный самолет, а те, кто их пустил "под нож", по моему идиоты...

Ил-86 RA-86113
Andrey Shkurin | 2011-02-06 20:37 | 29407
И серп с молотом переплавили, и 86113 порезали
Brio | 2011-02-06 18:25 | 29406
Великий и могучий!
Так и хочется вместо триколора на хвосте увидеть сер с молотом на красном фоне....
Andrey Shkurin | 20:37
И серп с молотом переплавили, и 86113 порезали

Brio | 18:25
Великий и могучий!
Так и хочется вместо триколора на хвосте увидеть сер с молотом на красном фоне....

Ил-86 RA-86113
Руслан Валиев | 2011-08-18 13:06 | 24621
Именно так - Турция. Еще в 2010 что-то подобное можно было застать. Нынче - уже ни одного. На "Гугл-Земля" до сих пор фото из космоса тех времен, кохда 86-х там было по нескольку штук
JetRanger | 2011-08-18 12:34 | 24620
Бог ты мой, это точно Турция????
Петрович | 2010-11-14 19:01 | 24619
Столько ил-86 в одном месте, к сожалению уже история.
Руслан Валиев | 13:06
Именно так - Турция. Еще в 2010 что-то подобное можно было застать. Нынче - уже ни одного. На "Гугл-Земля" до сих пор фото из космоса тех времен, кохда 86-х там было по нескольку штук

JetRanger | 12:34
Бог ты мой, это точно Турция????

Петрович | 19:01
Столько ил-86 в одном месте, к сожалению уже история.

Ил-86 RA-86113
Алексей Власов | 2010-09-28 10:51 | 22343
Тем не менее, ничто ему не помешало приземлиться в Шарике 22 числа. Хотя, возможно, это был не он и я ошибаюсь...
Porkevich | 2010-09-27 13:38 | 22342
Он давно уже рейсы не делал. 25.09.2010г у него истек "календарь"...
Алексей Власов | 2010-09-24 18:51 | 22341
Ну, не факт. Пока летает вовсю.
Porkevich | 2010-09-24 18:26 | 22340
Да...Скоро порубят...Жалко...
Алексей Власов | 10:51
Тем не менее, ничто ему не помешало приземлиться в Шарике 22 числа. Хотя, возможно, это был не он и я ошибаюсь...

Porkevich | 13:38
Он давно уже рейсы не делал. 25.09.2010г у него истек "календарь"...

Алексей Власов | 18:51
Ну, не факт. Пока летает вовсю.

Porkevich | 18:26
Да...Скоро порубят...Жалко...

Ил-86 RA-86113
Андрей Блок | 2010-11-29 15:17 | 22172
Класс!
Андрей Блок | 15:17
Класс!

Ил-86 RA-86113
Алексей Филатов | 2010-11-21 23:06 | 7884
самый красивый самолет МГА СССР - мое глубокое убеждение. рос рядом с заводом в годы расцвета - и самолета, и завода. в 3 смены гоняли движки. когда взлетали - стены пятиэтажки дрожали, не говоря о стеклах. а запах керосина?!
Эрнес Туварчиев | 2010-10-11 13:34 | 7883
Паш, сам себя не похвалишь - никто не похвалит)))))
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2010-10-11 12:56 | 7882
Очень техничное и динамичное фото!
kiba | 2009-09-22 19:52 | 7881
спасибо за фото 86х! Мой любимый самолёт
Porkevich | 2009-09-22 14:19 | 7880
Очень интересное фото!
kiba | 2009-08-29 23:53 | 7879
надеюсь, злые админы не забянят меня за эту фотку...
Алексей Филатов | 23:06
самый красивый самолет МГА СССР - мое глубокое убеждение. рос рядом с заводом в годы расцвета - и самолета, и завода. в 3 смены гоняли движки. когда взлетали - стены пятиэтажки дрожали, не говоря о стеклах. а запах керосина?!

Эрнес Туварчиев | 13:34
Паш, сам себя не похвалишь - никто не похвалит)))))

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 12:56
Очень техничное и динамичное фото!

kiba | 19:52
спасибо за фото 86х! Мой любимый самолёт

Porkevich | 14:19
Очень интересное фото!

kiba | 23:53
надеюсь, злые админы не забянят меня за эту фотку...

Ил-86 RA-86113
kiba | 2009-08-30 00:36 | 7878
ну ты даёшь. Лефортово. До меня Ходорковский тут тусил
Максим Максимов | 2009-08-30 00:26 | 7877
а в каком это СИЗО у нас в камерах Инет? о_О
kiba | 2009-08-30 00:24 | 7876
не, тока сел
Максим Максимов | 2009-08-29 23:58 | 7875
Тебя уже выпустили?
kiba | 00:36
ну ты даёшь. Лефортово. До меня Ходорковский тут тусил

Максим Максимов | 00:26
а в каком это СИЗО у нас в камерах Инет? о_О

kiba | 00:24
не, тока сел

Максим Максимов | 23:58
Тебя уже выпустили?

Ил-86 RA-86113
SCORP_13 | 2009-08-30 18:08 | 7873
Красавец!
SCORP_13 | 18:08
Красавец!

Ил-86 RA-86113
maniakovich | 2009-02-24 18:33 | 4470
Чтобы поздравить споттеров, они выпустили баклажан и днем ранее ))
maniakovich | 18:33
Чтобы поздравить споттеров, они выпустили баклажан и днем ранее ))