Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №15807


страница 1 / 2024-03-29

Ми-8Т RA-24477
sss | 2019-01-17 23:09 | 237647
самая "снимаемая" 8-ка на РП? а то и вообще среди вертолеток?
sss | 23:09
самая "снимаемая" 8-ка на РП? а то и вообще среди вертолеток?

Ми-8Т RA-24477
Максим Максимов | 2016-11-23 08:59 | 211553
Дубль.
Максим Максимов | 08:59
Дубль.

Ми-8Т RA-24477
Андрей Цымбал | 2016-10-21 17:17 | 210208
Почём билет?
Taras Bazhanskiy | 2016-10-19 21:52 | 210207
Выбирает площадку для прилунения
Андрей Цымбал | 17:17
Почём билет?

Taras Bazhanskiy | 21:52
Выбирает площадку для прилунения

Vlad | 2016-10-04 16:05 | 209201
Прошу удалить!С уважением Владислав!Прошу прощения!
Vlad | 16:05
Прошу удалить!С уважением Владислав!Прошу прощения!

Ми-8Т RA-24477
Антон Удинский | 2016-05-04 13:39 | 200650
веселей всего в Сан-Франциско)
piligrim51 | 2016-05-04 11:03 | 200649
Ещё не так давно 3000 было... Цены ползут вверх.
Pkk | 2016-05-04 10:13 | 200648
>>а что можно купить на 150 дол в США
Примерно одинаково. Небольшие колебания будут - еды в США на это можно купить чуть меньше (бюджетная корзина, зависит от штата), барахла чуть больше (опять таки бюджет). В общепите (бюджетном) тоже примерно одинаково. В Нью-Йорке подороже будет, там слишком уж много налогов и сборов приклеивается.
Игорь Двуреков | 2016-05-04 09:23 | 200647
Только непонятно, что за величина 150 дол для жителя НЙ? Я понимаю что значат 5 тыс. для жителя России, а что можно купить на 150 дол в США ? Чтобы сравнить.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-05-03 23:29 | 200646
10 минут :)
Sierra | 2016-05-03 22:55 | 200645
а сколько по времени? в НЙ 15 мин - 150 дол
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-05-03 22:01 | 200644
5000р :)
Макс Кошкин | 2016-05-03 21:29 | 200643
почем в этом году?
Антон Удинский | 13:39
веселей всего в Сан-Франциско)

piligrim51 | 11:03
Ещё не так давно 3000 было... Цены ползут вверх.

Pkk | 10:13
Примерно одинаково. Небольшие колебания будут - еды в США на это можно купить чуть меньше (бюджетная корзина, зависит от штата), барахла чуть больше (опять таки бюджет). В общепите (бюджетном) тоже примерно одинаково. В Нью-Йорке подороже будет, там слишком уж много налогов и сборов приклеивается.

Игорь Двуреков | 09:23
Только непонятно, что за величина 150 дол для жителя НЙ? Я понимаю что значат 5 тыс. для жителя России, а что можно купить на 150 дол в США ? Чтобы сравнить.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:29
10 минут :)

Sierra | 22:55
а сколько по времени? в НЙ 15 мин - 150 дол

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:01
5000р :)

Макс Кошкин | 21:29
почем в этом году?

Ми-8Т RA-24477
svv | 2015-05-11 18:09 | 176483
Сделал рекламу Кате с подругами
svv | 18:09
Сделал рекламу Кате с подругами

Ми-8Т RA-24477
Павел Тоденков | 2015-05-10 20:37 | 176395
Сегодня уточнил, 3500 р.
Макс Кошкин | 2015-05-09 23:29 | 176393
Почем в этом году?
Павел Тоденков | 20:37
Сегодня уточнил, 3500 р.

Макс Кошкин | 23:29
Почем в этом году?

Ми-8Т RA-24477
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-10-30 19:46 | 161972
Комарик в гордом одиночестве ждет своего путешествия домой :)
Максим Хусаинов | 2014-10-30 15:24 | 161971
Ну, очень небаянный "задник".
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:46
Комарик в гордом одиночестве ждет своего путешествия домой :)

Максим Хусаинов | 15:24
Ну, очень небаянный "задник".

Ми-8Т RA-24477
Игорь Двуреков | 2014-09-29 20:51 | 159547
Спасибо. Я примерно с такими же мыслями фото и делал. Приятно, когда тебя понимают. :)
Pkk | 2014-09-29 20:17 | 159546
Вроде бы и далековато как-то, и не по стандартам А.нета, но душевно как-то :)
Игорь Двуреков | 20:51
Спасибо. Я примерно с такими же мыслями фото и делал. Приятно, когда тебя понимают. :)

Pkk | 20:17
Вроде бы и далековато как-то, и не по стандартам А.нета, но душевно как-то :)

Ми-8Т RA-24477
Kotov | 2014-09-11 12:16 | 157866
Спасибо! Это очень круто!
Михаил Кох | 2014-09-10 22:57 | 157865
Да! :) И еще, как специи к блюду, тень Ми-8 :)
Taras Bazhanskiy | 2014-09-10 22:49 | 157864
Вот это красотень!!!
Роман Трегубов | 2014-09-10 21:05 | 157863
Именно он!)
VVN | 2014-09-10 20:54 | 157861
Военно-исторический музей артиллерии,...?
LeopardPhotoavia | 2014-09-10 16:05 | 157860
Здорово получилось вся экспозиция в кадре!
Kotov | 12:16
Спасибо! Это очень круто!

Михаил Кох | 22:57
Да! :) И еще, как специи к блюду, тень Ми-8 :)

Taras Bazhanskiy | 22:49
Вот это красотень!!!

Роман Трегубов | 21:05
Именно он!)

VVN | 20:54
Военно-исторический музей артиллерии,...?

LeopardPhotoavia | 16:05
Здорово получилось вся экспозиция в кадре!

Ми-8Т RA-24477
piligrim51 | 2014-09-09 17:09 | 157622
Я получается часом ранее был
atc_aleks | 2014-09-09 14:37 | 157621
Это взлёт в 13-00, я летал следующим рейсом где то в 13-40
piligrim51 | 2014-09-09 11:49 | 157620
Алексей, не подскажете время съемки? Как раз в этот день латал на нем:)
Павел Тоденков | 2014-09-08 21:02 | 157619
Археологические раскопки http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/raskopki-na-territorii-zayachego-ostrova.html
atc_aleks | 2014-09-08 20:14 | 157618
Почти засыпали, нос на травке теперь стоит
Игорь Двуреков | 2014-09-08 20:07 | 157617
Что за карьер там, отвалами так площадку не засыпят?
piligrim51 | 17:09
Я получается часом ранее был

atc_aleks | 14:37
Это взлёт в 13-00, я летал следующим рейсом где то в 13-40

piligrim51 | 11:49
Алексей, не подскажете время съемки? Как раз в этот день латал на нем:)

Павел Тоденков | 21:02
Археологические раскопки http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/raskopki-na-territorii-zayachego-ostrova.html

atc_aleks | 20:14
Почти засыпали, нос на травке теперь стоит

Игорь Двуреков | 20:07
Что за карьер там, отвалами так площадку не засыпят?

Ми-8Т RA-24477
Taras Bazhanskiy | 2014-09-01 20:10 | 157192
По выходным и праздникам летал точно.
piligrim51 | 2014-09-01 09:47 | 157191
Они уже свернули свои экскурсии? Сколько раз приходил а там тишина. Аугуста один раз прилетала.
Taras Bazhanskiy | 20:10
По выходным и праздникам летал точно.

piligrim51 | 09:47
Они уже свернули свои экскурсии? Сколько раз приходил а там тишина. Аугуста один раз прилетала.

Ми-8Т RA-24477
Сергей Лойко | 2012-07-21 16:06 | 84439
Ми-8 расходует 800-900 (в зависимости от вида работ) в час, но не килограмм, а литров, что соответственно 640-720 кг.
Serge-UWGG | 2012-07-19 21:31 | 84438
При тренировочных полётах (самых затратных что с т.з. ресурса, что с т.з. ГСМ) Ми-8 сжигает 800...1000кг/ч. 1 тонна топлива стоит ~25тыс.руб. Сам лётный час Ми-8 стоит порядка 20...30тыс.руб./час.
Игорь Двуреков | 2012-07-19 21:18 | 84437
С пассажиров за один рейс можно набрать тысяч 50-60, не больше. А сколько он топлива съест за взлёт-посадку и такой полёт? Думаю адекватная цена, хотя простым пассажирам от этого не легче. Раньше вот Ан-2 летал - тот дешевле стоил, да и полёт дольше длился.
Александр Шацкий | 2012-07-19 12:52 | 84436
Спасибо, теперь понятно!

А насчет стоимости - на мой взгляд катают не больше 10 минут, хоть и написано 15..так что считаю это достаточно дорогим удовольствием.
Дмитрий Яковлев | 2012-07-19 10:08 | 84435
> Сейчас чаще всего RA-25775 прилетает.. Интересно,с чем это связано

Видимо, из ныне доступных в парке компании эта машина более всего подходит для таких полётов. Помню, когда-то в этой роли (а также при всевозможных массовых мероприятиях, высотных работах над городом и т.д.) чаще всего наблюдался RA-24111, а сейчас он в Газпромавиа трудится совсем в других краях..
максим | 2012-07-19 09:33 | 84434
Игорь Двуреков (фото) 2012-07-19 09:20
10-15 минут. Наверно дороговато. Но что у нас сейчас дёшево? Вертолётная экскурсия - это конечно хорошо, но чтобы получше вдохнуть историю, то лучше пожалуй покататься по Неве и маленьким речкам и каналам на теплоходиках. Хотя всё хорошо по-своему
Полностью с Вами согласен.
Когда был в Санкт-Петербурге постарался всё увидеть, только развод мостов не застали (с подругой ездил, жену будущую еще не знал- только-ТСССССссссссс,)))))))
Жили в сертолово обычно у родственников)
Игорь Двуреков | 2012-07-19 09:20 | 84433
10-15 минут. Наверно дороговато. Но что у нас сейчас дёшево? Вертолётная экскурсия - это конечно хорошо, но чтобы получше вдохнуть историю, то лучше пожалуй покататься по Неве и маленьким речкам и каналам на теплоходиках. Хотя всё хорошо по-своему.
максим | 2012-07-19 09:09 | 84432
Сколько по времени? Мне кажетя дороговато(может я не прав). С Хабаровска до Питера не в сезон 10000.
Я был много раз в Санкт-Петербурге в нём всё пахнет историей,мечтаю любимую жену свозить в Петергоф.
Возможно экскурсия такого плана как "вертолетная" это помимо всего прочего незабываема.
Игорь Двуреков | 2012-07-19 05:48 | 84431
3000 руб. с человека. Маленькие дети - бесплатно.
максим | 2012-07-19 05:43 | 84430
И почем прогулка?
Игорь Двуреков | 2012-07-19 05:41 | 84429
25775 конечно лучше подходит для экскурсионного катания - у него пассажирский салон, большие окна. В прошлом году пока он бывал на ремонтах и т.д., вместо него видимо летал 25524. В этом не знаю, ну а 24477 возможно уже списан или продан, давно его не видно.
Serge-UWGG | 2012-07-18 23:29 | 84428
Например, одна машина на форме/дооборудовании/ремонте/устранении дефекта/других заказах. Вариантов масса.
Александр Шацкий | 2012-07-18 23:12 | 84427
Сейчас чаще всего RA-25775 прилетает.. Интересно,с чем это связано
Сергей Лойко | 16:06
Ми-8 расходует 800-900 (в зависимости от вида работ) в час, но не килограмм, а литров, что соответственно 640-720 кг.

Serge-UWGG | 21:31
При тренировочных полётах (самых затратных что с т.з. ресурса, что с т.з. ГСМ) Ми-8 сжигает 800...1000кг/ч. 1 тонна топлива стоит ~25тыс.руб. Сам лётный час Ми-8 стоит порядка 20...30тыс.руб./час.

Игорь Двуреков | 21:18
С пассажиров за один рейс можно набрать тысяч 50-60, не больше. А сколько он топлива съест за взлёт-посадку и такой полёт? Думаю адекватная цена, хотя простым пассажирам от этого не легче. Раньше вот Ан-2 летал - тот дешевле стоил, да и полёт дольше длился.

Александр Шацкий | 12:52
Спасибо, теперь понятно!

А насчет стоимости - на мой взгляд катают не больше 10 минут, хоть и написано 15..так что считаю это достаточно дорогим удовольствием.

Дмитрий Яковлев | 10:08

Видимо, из ныне доступных в парке компании эта машина более всего подходит для таких полётов. Помню, когда-то в этой роли (а также при всевозможных массовых мероприятиях, высотных работах над городом и т.д.) чаще всего наблюдался RA-24111, а сейчас он в Газпромавиа трудится совсем в других краях..

максим | 09:33
Игорь Двуреков (фото) 2012-07-19 09:20
10-15 минут. Наверно дороговато. Но что у нас сейчас дёшево? Вертолётная экскурсия - это конечно хорошо, но чтобы получше вдохнуть историю, то лучше пожалуй покататься по Неве и маленьким речкам и каналам на теплоходиках. Хотя всё хорошо по-своему
Полностью с Вами согласен.
Когда был в Санкт-Петербурге постарался всё увидеть, только развод мостов не застали (с подругой ездил, жену будущую еще не знал- только-ТСССССссссссс,)))))))
Жили в сертолово обычно у родственников)

Игорь Двуреков | 09:20
10-15 минут. Наверно дороговато. Но что у нас сейчас дёшево? Вертолётная экскурсия - это конечно хорошо, но чтобы получше вдохнуть историю, то лучше пожалуй покататься по Неве и маленьким речкам и каналам на теплоходиках. Хотя всё хорошо по-своему.

максим | 09:09
Сколько по времени? Мне кажетя дороговато(может я не прав). С Хабаровска до Питера не в сезон 10000.
Я был много раз в Санкт-Петербурге в нём всё пахнет историей,мечтаю любимую жену свозить в Петергоф.
Возможно экскурсия такого плана как "вертолетная" это помимо всего прочего незабываема.

Игорь Двуреков | 05:48
3000 руб. с человека. Маленькие дети - бесплатно.

максим | 05:43
И почем прогулка?

Игорь Двуреков | 05:41
25775 конечно лучше подходит для экскурсионного катания - у него пассажирский салон, большие окна. В прошлом году пока он бывал на ремонтах и т.д., вместо него видимо летал 25524. В этом не знаю, ну а 24477 возможно уже списан или продан, давно его не видно.

Serge-UWGG | 23:29
Например, одна машина на форме/дооборудовании/ремонте/устранении дефекта/других заказах. Вариантов масса.

Александр Шацкий | 23:12
Сейчас чаще всего RA-25775 прилетает.. Интересно,с чем это связано

Ми-8Т RA-24477
Олег Вафин | 2011-09-25 19:03 | 48357
RA-24477, а не 24777 как вы указали.
Kirin | 2011-09-25 18:27 | 48356
Пожалуйста, прошу пользоваться автозаполнением формы.
Олег Вафин | 19:03
RA-24477, а не 24777 как вы указали.

Kirin | 18:27
Пожалуйста, прошу пользоваться автозаполнением формы.

Ми-8Т RA-24477
Сергей Петровский | 2011-08-09 06:53 | 44246
В 95-м на это место в конце августа прилетали Ми-171,28,34, а наш Ми-26Т больше ста парашутистов десантировал , сажать его на эту площадку побоялись.
Сергей Петровский | 06:53
В 95-м на это место в конце августа прилетали Ми-171,28,34, а наш Ми-26Т больше ста парашутистов десантировал , сажать его на эту площадку побоялись.

Ми-8Т RA-24477
Pkk | 2011-08-09 07:46 | 44245
Очередная порция фотоужаса упала на РП.
Pkk | 07:46
Очередная порция фотоужаса упала на РП.

Ми-8Т RA-24477
Антон Петров | 2011-08-09 08:27 | 44244
Ух ты! Вон оно как! Всю свою сознательную жизнь считал, что это Петропавловская крепость. А это, оказывается, Ми-8Т RA-24477! Вот так вот - век живи - век учись!
Антон Петров | 08:27
Ух ты! Вон оно как! Всю свою сознательную жизнь считал, что это Петропавловская крепость. А это, оказывается, Ми-8Т RA-24477! Вот так вот - век живи - век учись!