Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1586


страница 1 / 2024-04-23

Ил-86 RA-86142
Антон Петров | 2022-02-19 14:49 | 254283
Удалить может только Kirin. Надо написать ему сообщение.
Есть другой вариант. Загрузи вместо этого снимка другой - https://russianplanes.net/add?reup=1 и затем сам откорректируй сопроводительную информацию.
Влад Москвин | 2022-02-19 13:45 | 254282
@ sg333 (2022-02-19 08:52)
> Примерно 2006-2008 год,но уж точно не 90-е.Более того,есть личный видеоархив тех
> годов,из Внуково,куда и попался данный борт.
Это 2006 год, я случайно сделал не ту подпись. Как мне удалить этот снимок?
Влад Москвин | 2022-02-19 13:45 | 254281
@ Антон Петров (2022-02-19 13:05)
> Влад, привет!
> Ну ты даешь - Начало-середина 90-х!) В этой комбинированной ливрее (Русское Небо
> + Атлант-Союз) он летал один год - примерно с апреля 06 по июнь 07.
Разумеется!!))) Это не специально. Я ошибся и не знал, как удалить информацию. Я вообще хочу стереть это фото, но не знаю как
Антон Петров | 2022-02-19 13:05 | 254280
Влад, привет!
Ну ты даешь - Начало-середина 90-х!) В этой комбинированной ливрее (Русское Небо + Атлант-Союз) он летал один год - примерно с апреля 06 по июнь 07.
sg333 | 2022-02-19 08:52 | 254272
Примерно 2006-2008 год,но уж точно не 90-е.Более того,есть личный видеоархив тех годов,из Внуково,куда и попался данный борт.
Антон Петров | 14:49
Удалить может только Kirin. Надо написать ему сообщение.
Есть другой вариант. Загрузи вместо этого снимка другой - https://russianplanes.net/add?reup=1 и затем сам откорректируй сопроводительную информацию.

Влад Москвин | 13:45
Это 2006 год, я случайно сделал не ту подпись. Как мне удалить этот снимок?

Влад Москвин | 13:45
Разумеется!!))) Это не специально. Я ошибся и не знал, как удалить информацию. Я вообще хочу стереть это фото, но не знаю как

Антон Петров | 13:05
Влад, привет!
Ну ты даешь - Начало-середина 90-х!) В этой комбинированной ливрее (Русское Небо + Атлант-Союз) он летал один год - примерно с апреля 06 по июнь 07.

sg333 | 08:52
Примерно 2006-2008 год,но уж точно не 90-е.Более того,есть личный видеоархив тех годов,из Внуково,куда и попался данный борт.

Ил-86 B-2016
Анатолий Бурцев | 2014-12-31 01:12 | 166130
Нет. Только так кажется. Фото 2018 будет позднее.
Лебедев В. | 2014-12-27 15:18 | 166129
Вроде, бортовой B-2018?
Анатолий Бурцев | 01:12
Нет. Только так кажется. Фото 2018 будет позднее.

Лебедев В. | 15:18
Вроде, бортовой B-2018?

Ил-86 RA-86142
Андрей Каралюнас | 2013-03-09 23:21 | 106111
Постараюсь сейчас. Админы не бейте за качество.
Константин | 2013-03-08 23:01 | 106110
Нет уж выложи интересно!
Андрей Каралюнас | 2013-03-07 23:24 | 106109
Следующая похоже 143-я
Андрей Шляховский | 2013-03-07 23:23 | 106108
Чёрт, всё-таки добрались...
Андрей Каралюнас | 2013-03-07 23:04 | 106107
От самолета не осталось и следа. Фото с мобилы выкладывать не буду ибо качество. Можно смело менять статус на "порезан".
Андрей Каралюнас | 2013-03-04 02:10 | 106106
Позавчера отрезали крылья.
Константин | 2013-02-11 13:42 | 106102
Видимо скоро порежут, обидно
Андрей Каралюнас | 23:21
Постараюсь сейчас. Админы не бейте за качество.

Константин | 23:01
Нет уж выложи интересно!

Андрей Каралюнас | 23:24
Следующая похоже 143-я

Андрей Шляховский | 23:23
Чёрт, всё-таки добрались...

Андрей Каралюнас | 23:04
От самолета не осталось и следа. Фото с мобилы выкладывать не буду ибо качество. Можно смело менять статус на "порезан".

Андрей Каралюнас | 02:10
Позавчера отрезали крылья.

Константин | 13:42
Видимо скоро порежут, обидно

Ил-86 RA-86142
Доривал | 2012-08-16 23:15 | 87320
я в курсе) этого небудит ни когда.чтобы билеты были дешевыми надо цены на топливо снижать а это думаю можно сделать путем национализации 90% добычи и переработки как в катаре было бы замечательно.
VLK spotter | 2012-08-16 18:36 | 87319
дориван: Ну вы и сморозили ересь
Proxima | 2012-08-16 13:04 | 87317
Сами подумали что написали?
Запреты - верный путь к гибели любого хорошего начинания. Лучше подумайте, как сделать билеты более дешевыми, чтобы летать могло большее количество людей, чтоб лоу-косты создавались и приживались.
Доривал | 2012-08-16 12:44 | 87316
выход есть- запретить эксплуатацию зарубежного авиатранспорта в рф либо обязать поставщиков и авиакомпании переводить кабины и фком на русский язык,радиообмен над территорией рф только на русском для всех экипажей включая зарубежные.ввести дополнительный налог на эксплуатацию в россии зарубежного авиатранспорта-вот тогда ак начнут покупать наши самолеты .либо вообще разрешить полет над россией и в россию только на российских машинах-вот тогда еще и зарубежка нашу матчасть брать начнет-повыкаблучивается но начнет брать.слишком много народу тут бизнес свой делает и летать хочеш нехочеш придется
VLK spotter | 2012-08-16 05:04 | 87315
Вячеслав Бабаевский: Ну Яков ак Протон несколько штук было.
Доривал | 2012-08-16 04:38 | 87314
хоть и красивый был самолет не спорю.
Доривал | 2012-08-16 04:37 | 87313
идем дальше-налог:на бермудах и Бали меньше нашего ,местами с регламентами и то можно схалявить выбор контор больше.а у нас? аэробусы моложе на порядок.Модернизировать ил?? воткнуть ЖК? а деньги?и где гарантии что его купят?+затраты на сертификацию,испытания итд.государство?а оно ему надо?чужая прибыль--самолет устарел и должен занять место на полке истории как ни крути
Доривал | 2012-08-16 04:12 | 87312
что? пассажировместимость? выгоднее возить меньше пассажиров но дешевле а ну набери ил-86 на рейс 6.30
Доривал | 2012-08-16 04:09 | 87311
какие
более важные?????чем топливные
Proxima | 2012-08-16 00:14 | 87310
Кроме топливной эффективности есть и другие составляющие для принятия решения эксплуатировать тот или иной самолет или нет.
Доривал | 2012-08-15 23:46 | 87309
учитывая что ил-86 среднемагистральный лайнер.
Доривал | 2012-08-15 23:45 | 87308
друзья не ссорьтесь посмотрите топливную эффективность и поставьте себя на место авиаперевозчика.где там ил-86??Топливная эффективность авиалайнеров
(расход топлива в г/пкм).
№ п.п. Название данные
1. Airbus A320 17,2
2. Туполев Ту-214 18,3
3. Boeing 767-300 18,9
4. Ильюшин Ил-114 19
5. Туполев Ту-204 19,6
6. Антонов Ан-140 20
7. Boeing 757-200 20,9
8. Boeing 767-200 20,9
9. Airbus A310-300 21,5
10. Boeing 737-300 22
11. Туполев Ту-334 23,6
12. McDonell Douglas MD-81 25,2
13. BAe ATP 25,6
14. Яковлев Як-42Д 26
15. Airbus A300B2 26,1
16. Ильюшин Ил-96 26,4
17. CASA Nurtanio CN235 26,7
18. Lockheed L1011-1 27,3
19. Embraer 145ER 27,43
20. Embraer 145 27,49
21. Airbus A300B2 27,5
22. ATR42 28
23. Fokker 50 28,3
24. BAe 146-200 28,6
25. DHC-8 Dash8 28,6
26. McDonell Douglas DC-8-74 28,6
27. Туполев Ту-154М
29,5
28. Boeing 747-200 30
29. McDonell Douglas DC-10-30 30,1
30. BAe 146-100 30,3
31. SAAB 340 31,5
32. Boeing 747-100 32
33. Lockheed L1011-500 32,3
34. Nomad N-24 32,4
35. Boeing 747SP 33,2
36. Shorts 360 34,2
37. Ильюшин Ил-86 34,5
38. Ильюшин Ил-18Д 34,8
39. Яковлев Як-42 36
40. Boeing 727 37
41. Shorts 330 38
42. Fokker F.27 38,3
43. Антонов Ан-24 38,8
44. Fokker F.28-4000 39,3
45. DHC-7 40,3
46. BAe Jetstream 31 40,6
47. BAe 748 42,3
48. Embraer EMB-120 42,3
49. Туполев Ту-154Б-2
42,6
50. Fairchild Metro III 43
51. Антонов Ан-38-100 43,3
52. CASA 212 47
53. Ильюшин Ил-62М 47,4
54. Lot L-410 47,3
55. Embraer EMB-110 48
56. Туполев Ту-134 48,4
57. Dornier 228 49
58. Gulfstream 1 49,6
59. Beech 1900 51,2
60. Fokker F.28-3000 51,5
61. Beech 99 62
62. Яковлев Як-40 79,4
а теперь попробуйте загрузить ил-86 что бы он оправдал себя больше чем а-320-330? этому самолету дешевле стоять на земле чем летать .простите за сарказм
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-15 16:03 | 87307
Ан-12 Космоса и Як-42 Протона. оба разбились
VLK spotter | 2012-08-15 14:27 | 87306
Вячеслав Бабаевский: Это какие? Ил целый ещё
Евгений Чичканов | 2012-08-15 14:18 | 87305
дело в том, что государству это не надо. при должном продвижении были бы и заказы и спрос на эти машины
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-15 14:03 | 87304
сразу два покойных самолёта в кадре ((
Proxima | 2012-08-15 08:09 | 87302
Так сейчас ни одно КБ самолетов такого размера не проектирует. Да и на Ил-96 чуть меньше размерами заказов нет (разницу в дальности между типами в расчет не берем).
Ремоторизация Ил-86 была бы возможна, если бы просуществовал СССР и его МАП. Больше никому это не надо
VLK spotter | 2012-08-15 07:46 | 87301
Pkk: Всё же это обошлось бы дешевле чем с нуля делать самолёт таких же размеров. К тому же мне было бы немного приятно что мои налоги пошли не в карман чинушам, а на обновление одного из самых надёжных самолётов
Pkk | 2012-08-15 06:37 | 87300
to RA-85619
А кто бы заплатил за установку, за испытания, за сертификацию?
КБ Ильюшина? Атлант-Союз? Вы? пардон, государство за счёт ваших налогов?
VLK spotter | 2012-08-15 06:11 | 87299
Списали когда они и полресурса не отлетали. Нет чтоб движки современной конструкции и авионику поновее поставить
Доривал | 23:15
я в курсе) этого небудит ни когда.чтобы билеты были дешевыми надо цены на топливо снижать а это думаю можно сделать путем национализации 90% добычи и переработки как в катаре было бы замечательно.

VLK spotter | 18:36
дориван: Ну вы и сморозили ересь

Proxima | 13:04
Сами подумали что написали?
Запреты - верный путь к гибели любого хорошего начинания. Лучше подумайте, как сделать билеты более дешевыми, чтобы летать могло большее количество людей, чтоб лоу-косты создавались и приживались.

Доривал | 12:44
выход есть- запретить эксплуатацию зарубежного авиатранспорта в рф либо обязать поставщиков и авиакомпании переводить кабины и фком на русский язык,радиообмен над территорией рф только на русском для всех экипажей включая зарубежные.ввести дополнительный налог на эксплуатацию в россии зарубежного авиатранспорта-вот тогда ак начнут покупать наши самолеты .либо вообще разрешить полет над россией и в россию только на российских машинах-вот тогда еще и зарубежка нашу матчасть брать начнет-повыкаблучивается но начнет брать.слишком много народу тут бизнес свой делает и летать хочеш нехочеш придется

VLK spotter | 05:04
Вячеслав Бабаевский: Ну Яков ак Протон несколько штук было.

Доривал | 04:38
хоть и красивый был самолет не спорю.

Доривал | 04:37
идем дальше-налог:на бермудах и Бали меньше нашего ,местами с регламентами и то можно схалявить выбор контор больше.а у нас? аэробусы моложе на порядок.Модернизировать ил?? воткнуть ЖК? а деньги?и где гарантии что его купят?+затраты на сертификацию,испытания итд.государство?а оно ему надо?чужая прибыль--самолет устарел и должен занять место на полке истории как ни крути

Доривал | 04:12
что? пассажировместимость? выгоднее возить меньше пассажиров но дешевле а ну набери ил-86 на рейс 6.30

Доривал | 04:09
какие
более важные?????чем топливные

Proxima | 00:14
Кроме топливной эффективности есть и другие составляющие для принятия решения эксплуатировать тот или иной самолет или нет.

Доривал | 23:46
учитывая что ил-86 среднемагистральный лайнер.

Доривал | 23:45
друзья не ссорьтесь посмотрите топливную эффективность и поставьте себя на место авиаперевозчика.где там ил-86??Топливная эффективность авиалайнеров
(расход топлива в г/пкм).
№ п.п. Название данные
1. Airbus A320 17,2
2. Туполев Ту-214 18,3
3. Boeing 767-300 18,9
4. Ильюшин Ил-114 19
5. Туполев Ту-204 19,6
6. Антонов Ан-140 20
7. Boeing 757-200 20,9
8. Boeing 767-200 20,9
9. Airbus A310-300 21,5
10. Boeing 737-300 22
11. Туполев Ту-334 23,6
12. McDonell Douglas MD-81 25,2
13. BAe ATP 25,6
14. Яковлев Як-42Д 26
15. Airbus A300B2 26,1
16. Ильюшин Ил-96 26,4
17. CASA Nurtanio CN235 26,7
18. Lockheed L1011-1 27,3
19. Embraer 145ER 27,43
20. Embraer 145 27,49
21. Airbus A300B2 27,5
22. ATR42 28
23. Fokker 50 28,3
24. BAe 146-200 28,6
25. DHC-8 Dash8 28,6
26. McDonell Douglas DC-8-74 28,6
27. Туполев Ту-154М
29,5
28. Boeing 747-200 30
29. McDonell Douglas DC-10-30 30,1
30. BAe 146-100 30,3
31. SAAB 340 31,5
32. Boeing 747-100 32
33. Lockheed L1011-500 32,3
34. Nomad N-24 32,4
35. Boeing 747SP 33,2
36. Shorts 360 34,2
37. Ильюшин Ил-86 34,5
38. Ильюшин Ил-18Д 34,8
39. Яковлев Як-42 36
40. Boeing 727 37
41. Shorts 330 38
42. Fokker F.27 38,3
43. Антонов Ан-24 38,8
44. Fokker F.28-4000 39,3
45. DHC-7 40,3
46. BAe Jetstream 31 40,6
47. BAe 748 42,3
48. Embraer EMB-120 42,3
49. Туполев Ту-154Б-2
42,6
50. Fairchild Metro III 43
51. Антонов Ан-38-100 43,3
52. CASA 212 47
53. Ильюшин Ил-62М 47,4
54. Lot L-410 47,3
55. Embraer EMB-110 48
56. Туполев Ту-134 48,4
57. Dornier 228 49
58. Gulfstream 1 49,6
59. Beech 1900 51,2
60. Fokker F.28-3000 51,5
61. Beech 99 62
62. Яковлев Як-40 79,4
а теперь попробуйте загрузить ил-86 что бы он оправдал себя больше чем а-320-330? этому самолету дешевле стоять на земле чем летать .простите за сарказм

Вячеслав Бабаевский | 16:03
Ан-12 Космоса и Як-42 Протона. оба разбились

VLK spotter | 14:27
Вячеслав Бабаевский: Это какие? Ил целый ещё

Евгений Чичканов | 14:18
дело в том, что государству это не надо. при должном продвижении были бы и заказы и спрос на эти машины

Вячеслав Бабаевский | 14:03
сразу два покойных самолёта в кадре ((

Proxima | 08:09
Так сейчас ни одно КБ самолетов такого размера не проектирует. Да и на Ил-96 чуть меньше размерами заказов нет (разницу в дальности между типами в расчет не берем).
Ремоторизация Ил-86 была бы возможна, если бы просуществовал СССР и его МАП. Больше никому это не надо

VLK spotter | 07:46
Pkk: Всё же это обошлось бы дешевле чем с нуля делать самолёт таких же размеров. К тому же мне было бы немного приятно что мои налоги пошли не в карман чинушам, а на обновление одного из самых надёжных самолётов

Pkk | 06:37
to RA-85619
А кто бы заплатил за установку, за испытания, за сертификацию?
КБ Ильюшина? Атлант-Союз? Вы? пардон, государство за счёт ваших налогов?

VLK spotter | 06:11
Списали когда они и полресурса не отлетали. Нет чтоб движки современной конструкции и авионику поновее поставить

Ил-86 RA-86142
spheros9 | 2011-11-28 22:59 | 54885
Красивый "БАКЛАЖАНчик")))!!!
spheros9 | 22:59
Красивый "БАКЛАЖАНчик")))!!!

Ил-86 B-2016
Eddy | 2011-10-02 18:35 | 48836
sorry for the reflections, taken from driving bus. Year is 2003
Eddy | 18:35
sorry for the reflections, taken from driving bus. Year is 2003

Ил-86 RA-86142
Антон Момотенко | 2014-02-25 02:54 | 41751
начало конца ((
Антон Момотенко | 02:54
начало конца ((

Ил-86 B-2016
Tu-204 | 2010-07-11 13:54 | 18690
Недолго он у них был...
Tu-204 | 13:54
Недолго он у них был...

Ил-86 RA-86142
Антон Момотенко | 2014-02-25 02:53 | 15736
ещё с движками, но уже обречён ((
Антон Момотенко | 02:53
ещё с движками, но уже обречён ((

Ил-86 RA-86142
Алексей Резниченко | 2009-06-27 12:10 | 6846
Красивый ракурс! ;-)
Vovanko | 2009-06-27 12:09 | 6845
Неа не было.
Я и думал расстраиваться или нет изза такой погоды.
kiba | 2009-06-27 12:03 | 6844
луж, смотрю, уже не было :)
Алексей Резниченко | 12:10
Красивый ракурс! ;-)

Vovanko | 12:09
Неа не было.
Я и думал расстраиваться или нет изза такой погоды.

kiba | 12:03
луж, смотрю, уже не было :)

Ил-86 RA-86142
Виталий Горбунов | 2009-06-25 22:29 | 6839
Отражение в луже понравилось :)
Виталий Горбунов | 22:29
Отражение в луже понравилось :)

Ил-86 RA-86142
Антон Момотенко | 2014-02-25 02:58 | 5010
последний полёт?
Антон Момотенко | 02:58
последний полёт?

Ил-86 B-2016
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2010-07-11 13:56 | 3392
Модераторы прошу исправить дату - 9.11.97
http://russianplanes.net/ID23678
http://russianplanes.net/ID23679
http://russianplanes.net/ID23680
Уточнил.
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2008-10-30 06:19 | 3391
Спасибо,а кажется совсем недавно это было.И уже история...
kiba | 2008-10-29 22:52 | 3390
раритет! Спасибо, Радомир!
Максим Максимов | 2008-10-29 11:11 | 3389
Вау!! Это же раритетный кадр!!!
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 13:56
Модераторы прошу исправить дату - 9.11.97
http://russianplanes.net/ID23678
http://russianplanes.net/ID23679
http://russianplanes.net/ID23680
Уточнил.

Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 06:19
Спасибо,а кажется совсем недавно это было.И уже история...

kiba | 22:52
раритет! Спасибо, Радомир!

Максим Максимов | 11:11
Вау!! Это же раритетный кадр!!!