Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №172770


страница 1 / 2024-04-20

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
Евгений_Вереин | 2021-08-16 12:17 | 251244
@ Серж (2021-08-16 12:11)> разбился при заходе на посадку из-за отказа мотора,
Дайте ссылку на новость или ваш источник информации. Что вы хотели сказать, все всё ничего не понимают.Предоставленные ссылки в отредактированном сообщении не подтверждают вашу информацию о катастрофе при заходе на посадку. По моему, ваше сообщение - вброс дезинформации. Официальной версии МО о причинах катастрофы в ваших ссылках так же не содержится.
Серж | 2021-08-16 12:11 | 251243
Почему говорят, что разбился при заходе на посадку из-за отказа мотора, если он врезался в склон горы?
https://tass.ru/proisshestviya/12129433 - теперь официальная версия, подтвержденная МО. Хотя все всё понимают.
https://lenta.ru/news/2021/08/15/reasons_be200/
Евгений_Вереин | 12:17
Дайте ссылку на новость или ваш источник информации. Что вы хотели сказать, все всё ничего не понимают.Предоставленные ссылки в отредактированном сообщении не подтверждают вашу информацию о катастрофе при заходе на посадку. По моему, ваше сообщение - вброс дезинформации. Официальной версии МО о причинах катастрофы в ваших ссылках так же не содержится.

Серж | 12:11
Почему говорят, что разбился при заходе на посадку из-за отказа мотора, если он врезался в склон горы?
https://tass.ru/proisshestviya/12129433 - теперь официальная версия, подтвержденная МО. Хотя все всё понимают.
https://lenta.ru/news/2021/08/15/reasons_be200/

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
Браниш Евгений | 2021-08-15 16:54 | 251231
Ссылка на видео самой катастрофы, снятая местным населением. Качество, правда, очень плохое... На нем есть несколько непонятных моментов, таких, как сброс воды, видимо аварийный,для резкого набора высоты, и уход на гору, вправо, вместо того, чтобы уйти влево от горы... С учётом того, что экипаж опытнейший, эти вопросы в покое не оставляют...
https://vk.com/video-74740307_456241002
Браниш Евгений | 2021-08-15 16:35 | 251230
@ Kirin (2021-08-15 16:26)

> @ Браниш Евгений (2021-08-15 14:02)

> > Точно... Мчс же госавиация...

> Этот борт не МЧС, а Морской авиации. Заказ от МА вообще был на патрульную и

> поисково-спасательную версию.

> А этот борт, от которого МЧС отказалось, решили передать в учебных целях в ЦБП,

> чтобы экипажи для Бе-200ПС готовить.
Благодарю за столь подробное изьяснение.
Ещё весной смотрел серию фильмов об Апакидзе, где Евгений Кузнецов участвовал тоже в съёмке... На его глазах, если не ошибаюсь, Апакидзе и разбился. Теперь вот и его не стало... Печальная, грустная и непонятная трагедия. Но небо, почему-то, забирает и лучших...
Kirin | 2021-08-15 16:26 | 251229
@ Браниш Евгений (2021-08-15 14:02)
> Точно... Мчс же госавиация...
Этот борт не МЧС, а Морской авиации. Заказ от МА вообще был на патрульную и поисково-спасательную версию.
А этот борт, от которого МЧС отказалось, решили передать в учебных целях в ЦБП, чтобы экипажи для Бе-200ПС готовить.
Браниш Евгений | 2021-08-15 14:02 | 251228
@ Proxima (2021-08-15 04:21)

> >>> обладает МАК

> борт военных. МАК может и привлекут, но Минобороны сами решат, что к чему.
Точно... Мчс же госавиация...
Евгений_Вереин | 2021-08-15 10:48 | 251227
@ Браниш Евгений (2021-08-15 01:05)
> Но такая уж сложилась практика...
На бытовом уровне я с Вами согласен. Голосуй сердцем, оставайся человеком, и т.д. Но, это все годится для личной морали, и не годится для политики. А поскольку, мы говорим с вами об информационной политике, то и решения будут идти порой вразрез с личной моралью, но в русле общественной необходимости.
Proxima | 2021-08-15 04:21 | 251226
>>> обладает МАК

борт военных. МАК может и привлекут, но Минобороны сами решат, что к чему.
Браниш Евгений | 2021-08-15 02:04 | 251225
@ VLK spotter (2021-08-15 01:40)

> Proxima: Предполагают версию что условиях горного рельефа пожары в ущелье выжгли

> кислород и ему не хватило мощности набрать высоту и перемахнуть горку в которую

> он врезался. Примерно так же Ил-76 МЧС разбился 5 лет назад
Версия правдоподобная и вполне рабочая, но все же лучше дождаться официального и обьективного расследования. Очень на него рассчитываю. Потому что многие версии можно предположить, не обладая широким спектром данных, коим обладает МАК. Не хочется превращаться в бабок-гадалок...
VLK spotter | 2021-08-15 01:40 | 251224
Proxima: Предполагают версию что условиях горного рельефа пожары в ущелье выжгли кислород и ему не хватило мощности набрать высоту и перемахнуть горку в которую он врезался. Примерно так же Ил-76 МЧС разбился 5 лет назад
Браниш Евгений | 2021-08-15 01:05 | 251223
@ Евгений_Вереин (2021-08-15 00:07)

> Ну, такова специфика авиации - у всех на виду. И, к сожалению, авиация связана с

> аэрофобией населения, отсюда особая информационная политика государства в

> освещении всяких происшествий. Иногда, конечно, начинает в глазах рябить от

> шаблонных формулировок, но такая уж сложилась практика. И в принципе верная.
Пытался я до вас довести вот ещё какую мысль.
Если всем, за выполнение своей работы вешать героя, то меркнут те, которые эту награду действительно заслужили... И мальчик, сестру от насильника защитивший, и парень, за родину себя подорвавший, унеся с собой пару-тройку гондонов, и женщина, под пытками не выдавшая своих...
Но такая уж сложилась практика...

Евгений_Вереин | 2021-08-15 00:07 | 251222
Ну, такова специфика авиации - у всех на виду. И, к сожалению, авиация связана с аэрофобией населения, отсюда особая информационная политика государства в освещении всяких происшествий. Иногда, конечно, начинает в глазах рябить от шаблонных формулировок, но такая уж сложилась практика. И в принципе верная.
Браниш Евгений | 2021-08-14 23:33 | 251221
@ Евгений_Вереин (2021-08-14 23:12)
> Любой кто летит на пожар, уже герой. Независимо от того, повезло в итоге, или
> нет. Ну а не ошибаются только боги. Идею награждения поддерживаю.
Для меня все люди опасных профессий - тоже герои. Только это их работа. Каждый день геройствовать. И я, и вы - тоже герой в своём роде. Так почему же нас не награждают???
Насчёт "повезёт" соглашусь с предыдущим комментатором. Безопасность полётов, как предмет, полностью исключает ваше "повезёт - не повезёт". Есть правила полётов, есть РЛЭ и и еже си с ними. Лишь неуклонное соблюдение данных, написанных кровью и потом правил и норм гарантирует выполнение задания. Включая и отказ техники - который тоже полностью исключается при соблюдении технологий и норм при производстве.
Proxima | 2021-08-14 23:20 | 251220
О, если б вся авиация работала по принципу "повезет-не повезет", человеческих жертв было бы во много раз больше. Вы что-то знаете об Aviation safety - безопасности полетов?
Вы не хотите разобраться, в чем ошибка, чтоб не случилось второй такой катастрофы?
Евгений_Вереин | 2021-08-14 23:12 | 251219
Любой кто летит на пожар, уже герой. Независимо от того, повезло в итоге, или нет. Ну а не ошибаются только боги. Идею награждения поддерживаю.
Proxima | 2021-08-14 23:07 | 251218
Если наградят, уже никакая комиссия ничего не установит
Браниш Евгений | 2021-08-14 22:01 | 251217
@ Proxima (2021-08-14 21:29)

> Но как? Днем, в простых метеоусловиях. Ладно, в Джакарте у SSJ были облака. Тут

> что?

А тут сброс воды и нехватка высоты в наборе... Ошибка пилотирования. Только с каких перепугов их к награде представляют - это я вообще в а-уе....
Ну а вообще, конечно, комиссия установит причины...
Алексей (другой) | 2021-08-14 22:00 | 251216
@ Proxima (2021-08-14 21:29)
> Но как? Днем, в простых метеоусловиях. Ладно, в Джакарте у SSJ были облака. Тут
> что?
Похоже на отказ
Proxima | 2021-08-14 21:29 | 251215
Но как? Днем, в простых метеоусловиях. Ладно, в Джакарте у SSJ были облака. Тут что?
Евгений_Вереин | 2021-08-14 20:41 | 251214
Небо облаками... будем помнить.
Браниш Евгений | 2021-08-14 20:16 | 251213
@ Роман Галков (2021-08-14 16:58)

> Эх, как жаль ребят!
Жаль конечно... Только они не на дискотеку летели... Не хватило чего-то.
Земля пухом...
Роман Галков | 2021-08-14 16:58 | 251211
Эх, как жаль ребят!
Браниш Евгений | 16:54
Ссылка на видео самой катастрофы, снятая местным населением. Качество, правда, очень плохое... На нем есть несколько непонятных моментов, таких, как сброс воды, видимо аварийный,для резкого набора высоты, и уход на гору, вправо, вместо того, чтобы уйти влево от горы... С учётом того, что экипаж опытнейший, эти вопросы в покое не оставляют...
https://vk.com/video-74740307_456241002

Браниш Евгений | 16:35






Благодарю за столь подробное изьяснение.
Ещё весной смотрел серию фильмов об Апакидзе, где Евгений Кузнецов участвовал тоже в съёмке... На его глазах, если не ошибаюсь, Апакидзе и разбился. Теперь вот и его не стало... Печальная, грустная и непонятная трагедия. Но небо, почему-то, забирает и лучших...

Kirin | 16:26
Этот борт не МЧС, а Морской авиации. Заказ от МА вообще был на патрульную и поисково-спасательную версию.
А этот борт, от которого МЧС отказалось, решили передать в учебных целях в ЦБП, чтобы экипажи для Бе-200ПС готовить.

Браниш Евгений | 14:02


Точно... Мчс же госавиация...

Евгений_Вереин | 10:48
На бытовом уровне я с Вами согласен. Голосуй сердцем, оставайся человеком, и т.д. Но, это все годится для личной морали, и не годится для политики. А поскольку, мы говорим с вами об информационной политике, то и решения будут идти порой вразрез с личной моралью, но в русле общественной необходимости.

Proxima | 04:21

борт военных. МАК может и привлекут, но Минобороны сами решат, что к чему.

Браниш Евгений | 02:04



Версия правдоподобная и вполне рабочая, но все же лучше дождаться официального и обьективного расследования. Очень на него рассчитываю. Потому что многие версии можно предположить, не обладая широким спектром данных, коим обладает МАК. Не хочется превращаться в бабок-гадалок...

VLK spotter | 01:40
Proxima: Предполагают версию что условиях горного рельефа пожары в ущелье выжгли кислород и ему не хватило мощности набрать высоту и перемахнуть горку в которую он врезался. Примерно так же Ил-76 МЧС разбился 5 лет назад

Браниш Евгений | 01:05




Пытался я до вас довести вот ещё какую мысль.
Если всем, за выполнение своей работы вешать героя, то меркнут те, которые эту награду действительно заслужили... И мальчик, сестру от насильника защитивший, и парень, за родину себя подорвавший, унеся с собой пару-тройку гондонов, и женщина, под пытками не выдавшая своих...
Но такая уж сложилась практика...


Евгений_Вереин | 00:07
Ну, такова специфика авиации - у всех на виду. И, к сожалению, авиация связана с аэрофобией населения, отсюда особая информационная политика государства в освещении всяких происшествий. Иногда, конечно, начинает в глазах рябить от шаблонных формулировок, но такая уж сложилась практика. И в принципе верная.

Браниш Евгений | 23:33
Для меня все люди опасных профессий - тоже герои. Только это их работа. Каждый день геройствовать. И я, и вы - тоже герой в своём роде. Так почему же нас не награждают???
Насчёт "повезёт" соглашусь с предыдущим комментатором. Безопасность полётов, как предмет, полностью исключает ваше "повезёт - не повезёт". Есть правила полётов, есть РЛЭ и и еже си с ними. Лишь неуклонное соблюдение данных, написанных кровью и потом правил и норм гарантирует выполнение задания. Включая и отказ техники - который тоже полностью исключается при соблюдении технологий и норм при производстве.

Proxima | 23:20
О, если б вся авиация работала по принципу "повезет-не повезет", человеческих жертв было бы во много раз больше. Вы что-то знаете об Aviation safety - безопасности полетов?
Вы не хотите разобраться, в чем ошибка, чтоб не случилось второй такой катастрофы?

Евгений_Вереин | 23:12
Любой кто летит на пожар, уже герой. Независимо от того, повезло в итоге, или нет. Ну а не ошибаются только боги. Идею награждения поддерживаю.

Proxima | 23:07
Если наградят, уже никакая комиссия ничего не установит

Браниш Евгений | 22:01



А тут сброс воды и нехватка высоты в наборе... Ошибка пилотирования. Только с каких перепугов их к награде представляют - это я вообще в а-уе....
Ну а вообще, конечно, комиссия установит причины...

Алексей (другой) | 22:00
Похоже на отказ

Proxima | 21:29
Но как? Днем, в простых метеоусловиях. Ладно, в Джакарте у SSJ были облака. Тут что?

Евгений_Вереин | 20:41
Небо облаками... будем помнить.

Браниш Евгений | 20:16

Жаль конечно... Только они не на дискотеку летели... Не хватило чего-то.
Земля пухом...

Роман Галков | 16:58
Эх, как жаль ребят!

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
Илья Савиных | 2021-08-14 22:38 | 249631
Вечного полета, Вечной памяти авиаторам...
Стал читать комментарии, потом увидел: «Статус: катастрофа» – слезы навернулись, настолько близок душе самолет Бе-200, как и города Жуковский и Геленджик...
Proxima | 2021-08-14 17:26 | 249630
Теперь ни свои, ни чужие...
Fencer | 2021-07-12 02:44 | 249629
https://m.vk.com/video-133441491_456246709?list=667bb1e87a5185d8c9
Антон Петров | 2021-07-11 16:06 | 249628
На тушении своих пожаров бабла не поднимешь! Только убытки. И тушить их незачем - как тогда ворованную древесину списывать?
AndreyIKT | 2021-07-11 03:55 | 249627
Канешна, чо ж не помочь братьям, свои-то пожары уже все погасили...
Fencer | 2021-07-09 04:37 | 249626
Самолет-амфибия Бе-200 морской авиации ВМФ России направлен для оказания помощи Турции в тушении пожаров https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12370727@egNews
AndreyIKT | 2021-03-31 03:48 | 249625
Мастерски снято!
Анастасия Юшкевич | 2021-03-30 23:35 | 249624
Крутое фото!
Илья Савиных | 22:38
Вечного полета, Вечной памяти авиаторам...
Стал читать комментарии, потом увидел: «Статус: катастрофа» – слезы навернулись, настолько близок душе самолет Бе-200, как и города Жуковский и Геленджик...

Proxima | 17:26
Теперь ни свои, ни чужие...

Fencer | 02:44
https://m.vk.com/video-133441491_456246709?list=667bb1e87a5185d8c9

Антон Петров | 16:06
На тушении своих пожаров бабла не поднимешь! Только убытки. И тушить их незачем - как тогда ворованную древесину списывать?

AndreyIKT | 03:55
Канешна, чо ж не помочь братьям, свои-то пожары уже все погасили...

Fencer | 04:37
Самолет-амфибия Бе-200 морской авиации ВМФ России направлен для оказания помощи Турции в тушении пожаров https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12370727@egNews

AndreyIKT | 03:48
Мастерски снято!

Анастасия Юшкевич | 23:35
Крутое фото!

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
VLK spotter | 2020-08-26 10:34 | 246867
Kirin: Вроде учения Океанский щит
Kirin | 2020-08-26 09:53 | 246866
Интересно, а зачем прилетал? Показ какой-то был?
VLK spotter | 10:34
Kirin: Вроде учения Океанский щит

Kirin | 09:53
Интересно, а зачем прилетал? Показ какой-то был?

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
Александр Бондаренко | 2020-08-21 20:37 | 246815

viktorija33, согласен! Выглядит эффектно, как и Ту-134 УБЛ в аналогичном цвете.
viktorija33 | 2020-08-19 16:37 | 246814
А ему идёт серый окрас! Очень классно смотрится!
Александр Бондаренко | 20:37

viktorija33, согласен! Выглядит эффектно, как и Ту-134 УБЛ в аналогичном цвете.

viktorija33 | 16:37
А ему идёт серый окрас! Очень классно смотрится!

Бе-200ЧС RF-88450/20
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-03-22 14:03 | 245371
Ну и для Звезды рисует художник, красоту, поэтому именно фотографией этой точно не воспользуется
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-03-22 14:03 | 245370
Вряд-ли, у них вроде и декали на ВМФ нету.
Александр Садовский | 2020-03-22 13:30 | 245369
Интересно, "Звезда" воспользуется этим фото при создании бокс-арта для своей модели? ;)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2020-03-20 13:42 | 245368
Самозванец
Kirin | 2020-03-20 11:54 | 245367
Чёрная жемчужина вида Бе-200!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:03
Ну и для Звезды рисует художник, красоту, поэтому именно фотографией этой точно не воспользуется

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:03
Вряд-ли, у них вроде и декали на ВМФ нету.

Александр Садовский | 13:30
Интересно, "Звезда" воспользуется этим фото при создании бокс-арта для своей модели? ;)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 13:42
Самозванец

Kirin | 11:54
Чёрная жемчужина вида Бе-200!

Бе-200ЧС RF-88450/20
Сергей Петровский | 2020-02-27 10:58 | 245172
Что он в Таганроге делает
Вячеслав | 2020-02-27 09:20 | 245171
это Ил-80
Юрий Степанов | 2020-02-27 08:58 | 245170
потому что ВКП, наверное
Сергей Петровский | 2020-02-27 07:03 | 245169
А что там Ил-86 делает да и ещё и без моторов.
Сергей Петровский | 10:58
Что он в Таганроге делает

Вячеслав | 09:20
это Ил-80

Юрий Степанов | 08:58
потому что ВКП, наверное

Сергей Петровский | 07:03
А что там Ил-86 делает да и ещё и без моторов.