Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1734


страница 1 / 2024-12-04

А-100 RF-93953/52
Инженер Авиационный | 2019-11-17 09:52 | 243844
...с серийным номером похоже напутали. год выпуска январь 1990г.(согласно карточки борта)...значить номер должен быть 1003491739.
Jonathan | 2019-11-14 21:29 | 243843
Гондолах конечно Илья , В гондолах :-))))
Илья Соловей | 2019-11-14 21:06 | 243842
В чём там Д-30КП?
Jonathan | 2019-11-14 20:12 | 243841
Это Лаборатория. В мотогандолах Д-30КП а не ПС-90А3
Сергей Петровский | 2019-11-13 09:49 | 243840
Да на этом и двигатели старые.
Алексей Коваль | 2019-11-12 22:24 | 243838
Настоящий А-100 вот: https://russianplanes.net/id221709.
Алексей Коваль | 2019-11-12 22:24 | 243837
Фото, безусловно, прекрасно! Спасибо!
Алексей Коваль | 2019-11-12 22:23 | 243836
Только это не А-100, а А-100ЛЛ, имеет смысл относить борт к А-50.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-11-12 12:27 | 243835
Я уже раз четвёртый. На сайте не одно фото есть.
Юрий | 2019-11-12 08:18 | 243834
Первый раз вижу.
Инженер Авиационный | 09:52
...с серийным номером похоже напутали. год выпуска январь 1990г.(согласно карточки борта)...значить номер должен быть 1003491739.

Jonathan | 21:29
Гондолах конечно Илья , В гондолах :-))))

Илья Соловей | 21:06
В чём там Д-30КП?

Jonathan | 20:12
Это Лаборатория. В мотогандолах Д-30КП а не ПС-90А3

Сергей Петровский | 09:49
Да на этом и двигатели старые.

Алексей Коваль | 22:24
Настоящий А-100 вот: https://russianplanes.net/id221709.

Алексей Коваль | 22:24
Фото, безусловно, прекрасно! Спасибо!

Алексей Коваль | 22:23
Только это не А-100, а А-100ЛЛ, имеет смысл относить борт к А-50.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:27
Я уже раз четвёртый. На сайте не одно фото есть.

Юрий | 08:18
Первый раз вижу.

А-100 RF-93953/52
Антон Удинский | 2019-11-12 13:20 | 229137
Нано-тарелка?? )))
Кирилл Тарасов | 2018-02-07 22:41 | 229136
Да Руслан, Вы правы. На А-100 действительно стоят двигатели ПС-90А. Я забыл упомянуть этот факт.Спасибо что напомнили. А вышеприведенный в пример борт - это нечто, как переходный самолет из полтинника в сотку.
Алексей Коваль | 2018-02-07 21:22 | 229135
Так он больше года летал до первого подъёма А-100. И, как я понимаю, там и наземной отработки было изрядно.
Руслан Пала | 2018-02-07 21:17 | 229134
Судя по виду это лаборатория. На А-100 должны быть ПС-90А, тут же Д-30КП. Антенн действительно много и изменена корма. Обычно так делают при отработке систем электроники и связи на лаборатории. Тарелки же тут нет.
Кирилл Тарасов | 2018-02-07 18:03 | 229133
Вячеслав, я боюсь ошибиться, но я так думаю, что на этом самолете отработали ряд агрегатов и систем, а а так же изучили изменения аэродинамических характеристик самолета. А они судя по вему есть, если учесть наличие появившихся новых антен и обтекателей.
Вячеслав | 2018-02-07 14:54 | 229132
да, сообщали, что сначала проведут отработку на А-50, но непонятно, что могли успеть на этом борту отработать, если уже полноценный А-100 полетел следом за этим. А этот некорректно называть А-100, Кирилл Тарасов прав.
Кирилл Тарасов | 2018-02-07 14:30 | 229131
Тарелка есть но не на этом борту, а на машине 78651 с заводским номером 01-03! Она уже летает и есть даже снимки А-100 в интернете. А этот борт всего лишь эксперементальная лаборатория! И по своей сути полноценным А-100 не является.
ASG | 2018-02-07 14:09 | 229130
Я так понимаю, что теперь все борта будут под этот стандарт доводить.
Михаил | 2018-02-07 13:59 | 229129
21-й век жеж на дворе - тарелка есть, просто она малозаметная.
Инженер Авиационный | 2018-02-07 10:31 | 229128
...а тарелка улетела! на обещала вернуться.
Слон | 2018-02-07 09:29 | 229126
А "тарелка" где?
Максим Гришин | 2018-02-07 04:02 | 229125
Ох, утыкан антеннами конечно.
Антон Удинский | 13:20
Нано-тарелка?? )))

Кирилл Тарасов | 22:41
Да Руслан, Вы правы. На А-100 действительно стоят двигатели ПС-90А. Я забыл упомянуть этот факт.Спасибо что напомнили. А вышеприведенный в пример борт - это нечто, как переходный самолет из полтинника в сотку.

Алексей Коваль | 21:22
Так он больше года летал до первого подъёма А-100. И, как я понимаю, там и наземной отработки было изрядно.

Руслан Пала | 21:17
Судя по виду это лаборатория. На А-100 должны быть ПС-90А, тут же Д-30КП. Антенн действительно много и изменена корма. Обычно так делают при отработке систем электроники и связи на лаборатории. Тарелки же тут нет.

Кирилл Тарасов | 18:03
Вячеслав, я боюсь ошибиться, но я так думаю, что на этом самолете отработали ряд агрегатов и систем, а а так же изучили изменения аэродинамических характеристик самолета. А они судя по вему есть, если учесть наличие появившихся новых антен и обтекателей.

Вячеслав | 14:54
да, сообщали, что сначала проведут отработку на А-50, но непонятно, что могли успеть на этом борту отработать, если уже полноценный А-100 полетел следом за этим. А этот некорректно называть А-100, Кирилл Тарасов прав.

Кирилл Тарасов | 14:30
Тарелка есть но не на этом борту, а на машине 78651 с заводским номером 01-03! Она уже летает и есть даже снимки А-100 в интернете. А этот борт всего лишь эксперементальная лаборатория! И по своей сути полноценным А-100 не является.

ASG | 14:09
Я так понимаю, что теперь все борта будут под этот стандарт доводить.

Михаил | 13:59
21-й век жеж на дворе - тарелка есть, просто она малозаметная.

Инженер Авиационный | 10:31
...а тарелка улетела! на обещала вернуться.

Слон | 09:29
А "тарелка" где?

Максим Гришин | 04:02
Ох, утыкан антеннами конечно.

А-100 52
Александр Стукалин | 2017-05-25 12:13 | 219440
Зум есть... Спасибо! :-)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-25 11:34 | 219439
RF-93953
Алексей Коваль | 2017-05-25 10:34 | 219438
?? Александр, у Вас нет зума на телефоне, или на чём Вы там смотрите? На обычном мониторе очевидно 93.
Александр Стукалин | 2017-05-25 09:10 | 219437
to Djoker:
Или RF-92953 ???
URKW | 2017-05-21 09:43 | 219436
А бортовой квадрокоптера? :)
Djoker | 2017-05-20 19:07 | 219435
Да, RF-93953

31:19
https://www.youtube.com/watch?v=yzUi3k_dBgM
SAP | 2017-05-20 12:16 | 219434
Есть,93953 по моему или что то в этом духе,точно не помню поэтому и не указал.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-05-20 12:01 | 219433
И кстати, у него же RF-регистрация есть?
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2017-05-20 11:37 | 219432
Верните НЛО!
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2017-05-20 11:37 | 219431
Верните НЛО!
Иван Зубов | 2017-05-20 11:36 | 219430
Верните НЛО!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-05-20 11:36 | 219429
Верните НЛО!
Александр Стукалин | 12:13
Зум есть... Спасибо! :-)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:34
RF-93953

Алексей Коваль | 10:34
?? Александр, у Вас нет зума на телефоне, или на чём Вы там смотрите? На обычном мониторе очевидно 93.

Александр Стукалин | 09:10
to Djoker:
Или RF-92953 ???

URKW | 09:43
А бортовой квадрокоптера? :)

Djoker | 19:07
Да, RF-93953

31:19
https://www.youtube.com/watch?v=yzUi3k_dBgM

SAP | 12:16
Есть,93953 по моему или что то в этом духе,точно не помню поэтому и не указал.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 12:01
И кстати, у него же RF-регистрация есть?

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 11:37
Верните НЛО!

Дмитрий Назаров - AviMedia | 11:37
Верните НЛО!

Иван Зубов | 11:36
Верните НЛО!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 11:36
Верните НЛО!

А-50 52
liv444 | 2017-04-24 16:13 | 109041
Судя по всему, КМК, ДА - https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/841688_6c0a0ee720413856428a46562f009ae8.jpg
Илья Соловей | 2017-04-22 14:26 | 109040
Значит, это он А-100?
liv444 | 16:13
Судя по всему, КМК, ДА - https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/841688_6c0a0ee720413856428a46562f009ae8.jpg

Илья Соловей | 14:26
Значит, это он А-100?