Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №178605


страница 1 / 2024-04-25

Ми-38-2 RA-14341
BKSX | 2021-06-01 13:26 | 250320
Похоже это спутниковая антенна Mku30
Олег Подкладов | 2021-06-01 10:55 | 250319
Вероятней всего спутниковая. Хотя...
Алексей Коваль | 2021-06-01 03:36 | 250318
Интересно, что там. Связь? Нетипичный девайс.
viktorija33 | 2021-05-31 17:57 | 250317
Какой то белый фонарь-это хвостовой аэронавигационный огонь, присутствует на всех самолётах и вертолётах.
Олег Подкладов | 2021-05-31 00:42 | 250316
Внимательный однако...
BKSX | 2021-05-30 23:16 | 250315
Какой то белый фонарь появился в хвостовой части
BKSX | 13:26
Похоже это спутниковая антенна Mku30

Олег Подкладов | 10:55
Вероятней всего спутниковая. Хотя...

Алексей Коваль | 03:36
Интересно, что там. Связь? Нетипичный девайс.

viktorija33 | 17:57
Какой то белый фонарь-это хвостовой аэронавигационный огонь, присутствует на всех самолётах и вертолётах.

Олег Подкладов | 00:42
Внимательный однако...

BKSX | 23:16
Какой то белый фонарь появился в хвостовой части

Ми-38-2 RA-14341
Андрей Поспелов | 2021-04-11 18:58 | 249563
На дорабоку он пришёл, а не на регламент.
Kirin | 2021-03-21 21:22 | 249562
О, это хорошо, спасибо!
Интересно, начиная с какой машины начнется ТО на других площадках...
Олег Подкладов | 2021-03-21 20:58 | 249561
В Панки он пришел в пятницу на обслуживание, причем торопились, даже в субботу летали. А так его давненько в Панках не было.
Kirin | 2021-03-21 20:18 | 249560
Судя по тому, что борт в Люберцах, в регулярную эксплуатацию его ещё не передали? Кто знает?
Андрей Поспелов | 18:58
На дорабоку он пришёл, а не на регламент.

Kirin | 21:22
О, это хорошо, спасибо!
Интересно, начиная с какой машины начнется ТО на других площадках...

Олег Подкладов | 20:58
В Панки он пришел в пятницу на обслуживание, причем торопились, даже в субботу летали. А так его давненько в Панках не было.

Kirin | 20:18
Судя по тому, что борт в Люберцах, в регулярную эксплуатацию его ещё не передали? Кто знает?

Ми-38-2 RA-14341
kabuki | 2020-08-06 19:37 | 246706
Может у этого борта поменять тип на Ми-38-2 ?
https://reestrinform.ru/reestr-gvs/vozdushnoe-sudno-RA-14341.html
kabuki | 19:37
Может у этого борта поменять тип на Ми-38-2 ?
https://reestrinform.ru/reestr-gvs/vozdushnoe-sudno-RA-14341.html

Ми-38 265
Макс Кокорин | 2019-09-26 19:53 | 242817
Хорошая расцветка. На расстоянии, наверно, смотрится как большая рыбина)
Макс Кокорин | 19:53
Хорошая расцветка. На расстоянии, наверно, смотрится как большая рыбина)

Ми-38 265
Алексей Коваль | 2019-09-14 02:15 | 242094
Милевцы, отвечавшие на МАКСе, могли быть сами не в курсе.
Вот, что в итоге ещё говорят милевцы:

«ОП-1 - первый летный с канадскими движками, сейчас макет для выставок;
ОП-2 - второй летный сначала с канадскими движками, потом с ТВ7-117. Проходил наземные испытания "на привязи". После них не летал;
ОП-3 - третий летный с ТВ7-117. Проходит летные испытания;
ОП-4 - четвертый летный с ТВ7-117. Проходит летные испытания.
Были еще фюзеляж для статиспытаний (номер не знаю) и носовая часть для испытаний на птичку.
"Пиксельный" это второй Ми-38Т.
...
Верно написано, такова история вертолета. В АР МАК подавалась заявка на просто "вертолет Ми-38", потом конфигурировалась в "вертолет Ми-38 (модели Ми-38-1 и Ми-38-2)". Ми-38-1 - это вертолет с канадскими движками, Ми-38-2 с ТВ7-117. В итоге как известно сертификат типа выдали только на "вертолет Ми-38 (модель Ми-38-2).
На фото первый серийный гражданский Ми-38, но не Ми-38-2, это модификация в исполнении "салон" в данный момент еще не сертифицирована и будет скорее всего иметь другое обозначение (Ми-38-5).»

https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-38.41027/post-2484491


kabuki | 2019-09-13 12:46 | 242093
Ещё напрягает путаница с обозначением модификаций.
Раньше под обозначением "просто Ми-38" подразумевалась первая версия вертолёта, ещё с канадскими движками.
Доработанная версия с нашими движками называлась Ми-38-2.
Теперь же серийный гражданский Ми-38-2 опять стал просто Ми-38.
Может первые Ми-38 с канадскими движками переименовать в Ми-38-1 (такое обозначение использовалось на ОП-2 одно время)?
Олег Подкладов | 2019-09-13 10:53 | 242092
Да, действительно, серый 38015 и зеленый пиксельный существуют отдельно друг от друга. Вероятно пиксельный Ми-38Т один из двух машин опытной серии для ВКС. Для чего тогда лукавили милевцы на МАКСе?
BKSX | 2019-09-09 09:10 | 242091
Олег Подкладов, видел в Панках на площадке и зелененький и серый Ми-38Т вместе. Значит это не перекрашенный серый
Юрий Мацегор | 2019-08-30 21:50 | 242089
Заводской номер 26005. Вертолет абсолютно новый и изначально изготавливался под VIP салон.
Micro | 2019-08-30 10:06 | 242088
Значит, перекрасили за два дня...
Олег Подкладов | 2019-08-29 21:48 | 242087
Я сегодня беседовал с экипажем Ми-38Т на МАКСе с пиксельным камуфляжем. Это экс серый Ми-38Т. Сколько нужно времени перекрасить вертолет?
Micro | 2019-08-29 08:09 | 242086
Ну тем более он не мог стать RF-04529...
kabuki | 2019-08-29 05:05 | 242085
38015 был последний раз замечен 1 июля
------------
Далеко не 1 июля.
Как минимум 19.08 он точно ещё стоял на МВЗ в изначальном сером виде.
Micro | 2019-08-29 00:30 | 242084
38015 был последний раз замечен 1 июля, а тот в пикселе был первый раз замечен 13 мая...
kabuki | 2019-08-28 22:47 | 242083
А RF-04529 это точно бывший 38015, а не тот, который в мае в Казани показывали ?
Олег Подкладов | 2019-08-28 22:28 | 242082
Я не совсем правильно выразился. Ми-38Т 38015 вместо серого цвета окраски получил пиксельный зеленый камуфляж, регистрацию RF-04529, бортовой №72 красный, ОЗ ВКС России и в таком виде летает на МАКСе. А 265 сам по себе в это же время катает VIP персон в районе аэродрома Раменское. Теперь понятно?
amba | 2019-08-28 21:36 | 242081
Кто первый срисует заводской шилдик?
kabuki | 2019-08-28 21:13 | 242080
Ми-38Т 38015 и этот Ми-38 салон - разные борта.
amba | 2019-08-28 20:58 | 242079
Холдинг «Вертолеты России», представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности.
Rus_Knights | 2019-08-28 20:26 | 242077
Салон:
https://sun6-19.userapi.com/c857732/v857732092/57cd9/wiLjl9VvYQ4.jpg
https://sun6-13.userapi.com/c857732/v857732092/57ce3/Z1I7qZ67wq8.jpg
Олег Подкладов | 2019-08-28 20:24 | 242076
А 015 с новой регистрацией и в новом камуфляже спокойно покоряет небо на МАКСе.
Олег Подкладов | 2019-08-28 20:22 | 242075
В плановой таблице полетов МАКС-2019 сей борт обозначен как Ми-38VIP. И это действительно салон, мне удалось в нем побывать. Посмотреть разрешили, но фотографировать категорически нет.
Micro | 2019-08-28 12:48 | 242073
Я тоже сомневаюсь, что это бывший 38015...
kabuki | 2019-08-28 11:09 | 242072
Это не 38Т.
Алексей Коваль | 02:15
Милевцы, отвечавшие на МАКСе, могли быть сами не в курсе.
Вот, что в итоге ещё говорят милевцы:

«ОП-1 - первый летный с канадскими движками, сейчас макет для выставок;
ОП-2 - второй летный сначала с канадскими движками, потом с ТВ7-117. Проходил наземные испытания "на привязи". После них не летал;
ОП-3 - третий летный с ТВ7-117. Проходит летные испытания;
ОП-4 - четвертый летный с ТВ7-117. Проходит летные испытания.
Были еще фюзеляж для статиспытаний (номер не знаю) и носовая часть для испытаний на птичку.
"Пиксельный" это второй Ми-38Т.
...
Верно написано, такова история вертолета. В АР МАК подавалась заявка на просто "вертолет Ми-38", потом конфигурировалась в "вертолет Ми-38 (модели Ми-38-1 и Ми-38-2)". Ми-38-1 - это вертолет с канадскими движками, Ми-38-2 с ТВ7-117. В итоге как известно сертификат типа выдали только на "вертолет Ми-38 (модель Ми-38-2).
На фото первый серийный гражданский Ми-38, но не Ми-38-2, это модификация в исполнении "салон" в данный момент еще не сертифицирована и будет скорее всего иметь другое обозначение (Ми-38-5).»

https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-38.41027/post-2484491



kabuki | 12:46
Ещё напрягает путаница с обозначением модификаций.
Раньше под обозначением "просто Ми-38" подразумевалась первая версия вертолёта, ещё с канадскими движками.
Доработанная версия с нашими движками называлась Ми-38-2.
Теперь же серийный гражданский Ми-38-2 опять стал просто Ми-38.
Может первые Ми-38 с канадскими движками переименовать в Ми-38-1 (такое обозначение использовалось на ОП-2 одно время)?

Олег Подкладов | 10:53
Да, действительно, серый 38015 и зеленый пиксельный существуют отдельно друг от друга. Вероятно пиксельный Ми-38Т один из двух машин опытной серии для ВКС. Для чего тогда лукавили милевцы на МАКСе?

BKSX | 09:10
Олег Подкладов, видел в Панках на площадке и зелененький и серый Ми-38Т вместе. Значит это не перекрашенный серый

Юрий Мацегор | 21:50
Заводской номер 26005. Вертолет абсолютно новый и изначально изготавливался под VIP салон.

Micro | 10:06
Значит, перекрасили за два дня...

Олег Подкладов | 21:48
Я сегодня беседовал с экипажем Ми-38Т на МАКСе с пиксельным камуфляжем. Это экс серый Ми-38Т. Сколько нужно времени перекрасить вертолет?

Micro | 08:09
Ну тем более он не мог стать RF-04529...

kabuki | 05:05
38015 был последний раз замечен 1 июля
------------
Далеко не 1 июля.
Как минимум 19.08 он точно ещё стоял на МВЗ в изначальном сером виде.

Micro | 00:30
38015 был последний раз замечен 1 июля, а тот в пикселе был первый раз замечен 13 мая...

kabuki | 22:47
А RF-04529 это точно бывший 38015, а не тот, который в мае в Казани показывали ?

Олег Подкладов | 22:28
Я не совсем правильно выразился. Ми-38Т 38015 вместо серого цвета окраски получил пиксельный зеленый камуфляж, регистрацию RF-04529, бортовой №72 красный, ОЗ ВКС России и в таком виде летает на МАКСе. А 265 сам по себе в это же время катает VIP персон в районе аэродрома Раменское. Теперь понятно?

amba | 21:36
Кто первый срисует заводской шилдик?

kabuki | 21:13
Ми-38Т 38015 и этот Ми-38 салон - разные борта.

amba | 20:58
Холдинг «Вертолеты России», представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности.

Rus_Knights | 20:26
Салон:
https://sun6-19.userapi.com/c857732/v857732092/57cd9/wiLjl9VvYQ4.jpg
https://sun6-13.userapi.com/c857732/v857732092/57ce3/Z1I7qZ67wq8.jpg

Олег Подкладов | 20:24
А 015 с новой регистрацией и в новом камуфляже спокойно покоряет небо на МАКСе.

Олег Подкладов | 20:22
В плановой таблице полетов МАКС-2019 сей борт обозначен как Ми-38VIP. И это действительно салон, мне удалось в нем побывать. Посмотреть разрешили, но фотографировать категорически нет.

Micro | 12:48
Я тоже сомневаюсь, что это бывший 38015...

kabuki | 11:09
Это не 38Т.

Ми-38 265
rkol | 2019-08-27 11:51 | 241873
И В-12 не видать. Он же где-то там, вроде...
Олег Подкладов | 2019-08-22 19:04 | 241872
Артур, мне тоже понравилось!
BKSX, все претензии к Милевцам.
BKSX | 2019-08-22 13:47 | 241871
Олег, не все Ми-10 и Ми-10К не хватает
Артур Минченко | 2019-08-22 13:18 | 241870
Хороший был денёк.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2019-08-22 00:54 | 241869
на заднем плане все семейство Милей
Аскер Аскеров | 2019-08-21 20:27 | 241867
265*
Алексей | 2019-08-21 20:07 | 241866
Красивый борт
rkol | 11:51
И В-12 не видать. Он же где-то там, вроде...

Олег Подкладов | 19:04
Артур, мне тоже понравилось!
BKSX, все претензии к Милевцам.

BKSX | 13:47
Олег, не все Ми-10 и Ми-10К не хватает

Артур Минченко | 13:18
Хороший был денёк.

Звиададзе Олег Сергеевич | 00:54
на заднем плане все семейство Милей

Аскер Аскеров | 20:27
265*

Алексей | 20:07
Красивый борт