Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1809


страница 1 / 2024-03-28

Ил-76МД K3000
SergeyL | 2011-07-12 00:22 | 42057
класс
SergeyL | 00:22
класс

Ил-76МД K3000
Васильев Александр | 2011-05-16 21:45 | 34302
Сегодня повторный 2-х часовой облет был.
Васильев Александр | 2011-05-13 23:14 | 34301
Это точно, а еще есть дотошные алжирцы,а легче всего сдавать ВС - это ливийцам.
Слон | 2011-05-13 23:01 | 34300
На собственном опыте знаю, как тяжело сдавать машины индийскому Заказчику. Видимо, менталитет своеобразный. Ни один Заказчик так не принимает самолеты, как ВВС Индии. Желаю старорусскому заводу успеха в этом нелегком деле!
Васильев Александр | 2011-05-13 18:18 | 34299
Cегодня был испытательный облет.
Васильев Александр | 2011-05-12 21:25 | 34298
Я думаю не в этом дело, самолет сделан в рамках положеного срока ( 155-185 календарных дней в зависимости от контракта), плюс к этому ОКБ "ИЛ" делали какие-то доработки включая оборудование -антены TCAS. Самолет прилетел к нам где-то в середине сентября- это уже 8 месяцев с момента посадки, а с учетом доработок реальный срок КВР. Завтра облетается - звонок в Москву, все, самолет готов, ждем индусов. А про пол года- это опять-же слухи.
Антон Петров | 2011-05-12 21:00 | 34297
Получается, что индусам он не шибко нужен, если они больше года самолет в бездействии держат.
Васильев Александр | 2011-05-12 20:25 | 34296
По слухам, еще в течении полугода может у нас простоять.
Антон Петров | 2011-05-12 20:04 | 34295
Значит, скоро надо ждать его в Москве.
Васильев Александр | 2011-05-12 19:23 | 34294
Завтра будет облетываться первый раз после ремонта, а сегодня облетывался RF-76325.
Васильев Александр | 2011-04-13 21:54 | 34293
Их действительно гонят через "ОКБ ИЛ".
Васильев Александр | 2011-04-13 00:30 | 34292
Может через "ОКБ ИЛ".
Антон Петров | 2011-04-13 00:11 | 34291
Таможня в ДМД это понятно. Зачем из ДМД лететь в Старую Руссу через Жуковский?
Васильев Александр | 2011-04-12 23:48 | 34290
Это я про алжирцев говоил, а про идусов я незнаю. Ходят слухи, что Индия пригонит еще самолет в ремонт, тогда и этот заберут. И все пойдут опять через таможню в ДМД,
Антон Петров | 2011-04-12 23:43 | 34289
Если они перегоняют сами, то не понимаю зачем такой сложный маршрут - этот борт (К3000) прилетел 23.09.10. в ДМД на таможню, на следующий день перелетел в Жуковский, а уже из Жуковского к вам.
Васильев Александр | 2011-04-12 23:37 | 34288
Перегоняли в ремонт их экипажи, улетать тоже они будут, еще будет совместный испытательный полет, (один раз таких полетов было -16). Еще человек 20 приемщиков прилетели на последнем ВС (82-06) и трое человек уже с июля месяца у нас живут с первого самолета (86-06). Весь ремонт проходил под их чутким руководством.
Антон Петров | 2011-04-12 23:28 | 34287
А они только принимают борт или перегоняют тоже сами?
Васильев Александр | 2011-04-12 23:23 | 34286
Еще индусы принимать не приехали, пока неизвестно. У нас 3 Алжира в ремонте, один с декабря ждет своей очереди. Целая рота арабов ходит, самолет почему-то не принимают, может дело в деньгах?
Антон Петров | 2011-04-12 22:21 | 34285
Александр! Уже известно когда он улетает?
Васильев Александр | 2011-04-12 20:38 | 34284
А вот и он, собственной персоной, готов к полетам.
Васильев Александр | 21:45
Сегодня повторный 2-х часовой облет был.

Васильев Александр | 23:14
Это точно, а еще есть дотошные алжирцы,а легче всего сдавать ВС - это ливийцам.

Слон | 23:01
На собственном опыте знаю, как тяжело сдавать машины индийскому Заказчику. Видимо, менталитет своеобразный. Ни один Заказчик так не принимает самолеты, как ВВС Индии. Желаю старорусскому заводу успеха в этом нелегком деле!

Васильев Александр | 18:18
Cегодня был испытательный облет.

Васильев Александр | 21:25
Я думаю не в этом дело, самолет сделан в рамках положеного срока ( 155-185 календарных дней в зависимости от контракта), плюс к этому ОКБ "ИЛ" делали какие-то доработки включая оборудование -антены TCAS. Самолет прилетел к нам где-то в середине сентября- это уже 8 месяцев с момента посадки, а с учетом доработок реальный срок КВР. Завтра облетается - звонок в Москву, все, самолет готов, ждем индусов. А про пол года- это опять-же слухи.

Антон Петров | 21:00
Получается, что индусам он не шибко нужен, если они больше года самолет в бездействии держат.

Васильев Александр | 20:25
По слухам, еще в течении полугода может у нас простоять.

Антон Петров | 20:04
Значит, скоро надо ждать его в Москве.

Васильев Александр | 19:23
Завтра будет облетываться первый раз после ремонта, а сегодня облетывался RF-76325.

Васильев Александр | 21:54
Их действительно гонят через "ОКБ ИЛ".

Васильев Александр | 00:30
Может через "ОКБ ИЛ".

Антон Петров | 00:11
Таможня в ДМД это понятно. Зачем из ДМД лететь в Старую Руссу через Жуковский?

Васильев Александр | 23:48
Это я про алжирцев говоил, а про идусов я незнаю. Ходят слухи, что Индия пригонит еще самолет в ремонт, тогда и этот заберут. И все пойдут опять через таможню в ДМД,

Антон Петров | 23:43
Если они перегоняют сами, то не понимаю зачем такой сложный маршрут - этот борт (К3000) прилетел 23.09.10. в ДМД на таможню, на следующий день перелетел в Жуковский, а уже из Жуковского к вам.

Васильев Александр | 23:37
Перегоняли в ремонт их экипажи, улетать тоже они будут, еще будет совместный испытательный полет, (один раз таких полетов было -16). Еще человек 20 приемщиков прилетели на последнем ВС (82-06) и трое человек уже с июля месяца у нас живут с первого самолета (86-06). Весь ремонт проходил под их чутким руководством.

Антон Петров | 23:28
А они только принимают борт или перегоняют тоже сами?

Васильев Александр | 23:23
Еще индусы принимать не приехали, пока неизвестно. У нас 3 Алжира в ремонте, один с декабря ждет своей очереди. Целая рота арабов ходит, самолет почему-то не принимают, может дело в деньгах?

Антон Петров | 22:21
Александр! Уже известно когда он улетает?

Васильев Александр | 20:38
А вот и он, собственной персоной, готов к полетам.

Ил-76МД K3000
Roman | 2011-02-08 21:34 | 29564
...ну вот как то так))) -ЛС глянь
Васильев Александр | 2011-02-08 20:50 | 29563
Что за опыт?
Roman | 2011-02-08 20:15 | 29562
извини, Санёк)))(отвлекся), у меня опыт есть, я тебе говорю :D
Roman | 2011-02-08 20:14 | 29561
Лёша, не надо выкладывать такое, а то глядишь 1-й отдел не загорами, поосторожней будь!!!
Roman | 2011-02-08 20:09 | 29560
атас, какой у вас там бардак: шасси, оперение, панели-всё в куче %)
ra-85604 | 2011-02-08 19:53 | 29559
я там уже не работал.
Васильев Александр | 2011-02-08 19:28 | 29558
как понять" без меня появились"?
UR74009 | 2011-02-08 19:28 | 29557
Вы правы. Это везде у нас в СНГ происходит. И грубое нарушение ТБ и охраны труда,конституционых прав наконец. В депо метро,Львовской жд или в Брянске тоже видел. Красят вагоны и монтажнеки "работают" и с переносками и не омедненым ин-том. У нас на Антонове и экс Авианте или 410 ,ВАСО, Ташкент,Ульяновск,Самара там все в рамках. И людей нет постороних на смывках и покрасках. Безусловнно доплачиватьнужно за вредность как по 1 списку или 2 му. Отгулы и спец питание. Снимайте на "трубу" и в нет .Даже сюда,админы у нас люди -отличные. П.ущяй "контролеры" видят и наказывают.Доказуха на лицо. Тут корупция ,полезна и диево улутшает ситуацию. Как говорится "корупция" в помощь народу. И помощь в "разборе полетов", кто виноват в трудовых колективах.Вид из вне. Помогает .Рекомендую даже споттеров запукать на теритрию. Пусть найдут слабые места.Режим,ТБ,корператив СБ,имидж,эфективность труда,ТБ и охрана труба,пожар безпека итд. Или не верная идеалогическая ,наглядная агитация с ГО стендами.
ra-85604 | 2011-02-08 19:18 | 29556
без меня появились.
Васильев Александр | 2011-02-08 19:14 | 29555
Из Оренбурга RA-76554 (34-01) и будем разбирать на днях уже RA- 76604 (41-04)
ra-85604 | 2011-02-08 19:09 | 29554
а кого из Оренбурга разбирали?
Васильев Александр | 2011-02-08 19:07 | 29553
UR74010 это вы конечно правы, заморочка большая, так еще и нас простых рабочих травят, мы-же не в хим. защите ходим. У нас монтаж, демонтаж, ремонт, смывка, покраска, происходят в одном цехе, только штоты натягивают между стендами и начинаю травить.
UR74009 | 2011-02-08 18:57 | 29552
А возни с оформлением,смывки и покраски ! План работ,план орг работ,план пожарный и пс,экологическая форма ,Тб. Средства инвидуальнной засщиты,молочко и спец питание,график работы не более 4 часов итд. ТД,трафареты,лкм,оснаска и опалубки с паспортами ,вытяжки,увлажнители и КиАп ВВ итд.... На серии налаженно а как не серия. То мароки всем. К примеру смывка и покраска Мрии в 2009 году. Или Ан124 1998-01 годы 7 машин.
Васильев Александр | 2011-02-08 18:50 | 29551
Это как обои отдирать можно от наших военных, а от ингостранных так не отвалится. Краска поуливитановая, привозят из Голландии. Стоимость краски на ИЛ - 76 примерно 1,5 миллиона.
Васильев Александр | 2011-02-08 18:46 | 29550
Наносят кисточкой розовую вонючюю жидкость (не знаю названия) она пузырится в месте с краской, потом соскребают прорезиненым скребком. И так 2 раза, пока не отстанет краска. Вонь в это время стоит неимоверная, ближе 30 метров не подойти.
Эрнес Туварчиев | 2011-02-08 18:45 | 29549
ватой и аценточиком))) а вообще она очень хорошо слазит слоями. Это как обои отдирать.
Васильев Александр | 2011-02-08 18:41 | 29548
Начинаем помаленьку делать монтажные работы, если б не 3 разборки Оренбурга и Алжира, этот уже собрали.
Николай Смирнов | 2011-02-08 18:39 | 29547
а как это так краску снимают, вплоть до голого металла?
Roman | 21:34
...ну вот как то так))) -ЛС глянь

Васильев Александр | 20:50
Что за опыт?

Roman | 20:15
извини, Санёк)))(отвлекся), у меня опыт есть, я тебе говорю :D

Roman | 20:14
Лёша, не надо выкладывать такое, а то глядишь 1-й отдел не загорами, поосторожней будь!!!

Roman | 20:09
атас, какой у вас там бардак: шасси, оперение, панели-всё в куче %)

ra-85604 | 19:53
я там уже не работал.

Васильев Александр | 19:28
как понять" без меня появились"?

UR74009 | 19:28
Вы правы. Это везде у нас в СНГ происходит. И грубое нарушение ТБ и охраны труда,конституционых прав наконец. В депо метро,Львовской жд или в Брянске тоже видел. Красят вагоны и монтажнеки "работают" и с переносками и не омедненым ин-том. У нас на Антонове и экс Авианте или 410 ,ВАСО, Ташкент,Ульяновск,Самара там все в рамках. И людей нет постороних на смывках и покрасках. Безусловнно доплачиватьнужно за вредность как по 1 списку или 2 му. Отгулы и спец питание. Снимайте на "трубу" и в нет .Даже сюда,админы у нас люди -отличные. П.ущяй "контролеры" видят и наказывают.Доказуха на лицо. Тут корупция ,полезна и диево улутшает ситуацию. Как говорится "корупция" в помощь народу. И помощь в "разборе полетов", кто виноват в трудовых колективах.Вид из вне. Помогает .Рекомендую даже споттеров запукать на теритрию. Пусть найдут слабые места.Режим,ТБ,корператив СБ,имидж,эфективность труда,ТБ и охрана труба,пожар безпека итд. Или не верная идеалогическая ,наглядная агитация с ГО стендами.

ra-85604 | 19:18
без меня появились.

Васильев Александр | 19:14
Из Оренбурга RA-76554 (34-01) и будем разбирать на днях уже RA- 76604 (41-04)

ra-85604 | 19:09
а кого из Оренбурга разбирали?

Васильев Александр | 19:07
UR74010 это вы конечно правы, заморочка большая, так еще и нас простых рабочих травят, мы-же не в хим. защите ходим. У нас монтаж, демонтаж, ремонт, смывка, покраска, происходят в одном цехе, только штоты натягивают между стендами и начинаю травить.

UR74009 | 18:57
А возни с оформлением,смывки и покраски ! План работ,план орг работ,план пожарный и пс,экологическая форма ,Тб. Средства инвидуальнной засщиты,молочко и спец питание,график работы не более 4 часов итд. ТД,трафареты,лкм,оснаска и опалубки с паспортами ,вытяжки,увлажнители и КиАп ВВ итд.... На серии налаженно а как не серия. То мароки всем. К примеру смывка и покраска Мрии в 2009 году. Или Ан124 1998-01 годы 7 машин.

Васильев Александр | 18:50
Это как обои отдирать можно от наших военных, а от ингостранных так не отвалится. Краска поуливитановая, привозят из Голландии. Стоимость краски на ИЛ - 76 примерно 1,5 миллиона.

Васильев Александр | 18:46
Наносят кисточкой розовую вонючюю жидкость (не знаю названия) она пузырится в месте с краской, потом соскребают прорезиненым скребком. И так 2 раза, пока не отстанет краска. Вонь в это время стоит неимоверная, ближе 30 метров не подойти.

Эрнес Туварчиев | 18:45
ватой и аценточиком))) а вообще она очень хорошо слазит слоями. Это как обои отдирать.

Васильев Александр | 18:41
Начинаем помаленьку делать монтажные работы, если б не 3 разборки Оренбурга и Алжира, этот уже собрали.

Николай Смирнов | 18:39
а как это так краску снимают, вплоть до голого металла?

Ил-76МД K3000
Васильев Александр | 2011-03-21 18:51 | 23769
Сейчас подготовлен к покраски, завтра ждут голландцев, которые будут учить красить самолет за 3 дня.
Васильев Александр | 18:51
Сейчас подготовлен к покраски, завтра ждут голландцев, которые будут учить красить самолет за 3 дня.