Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1836


страница 1 / 2024-12-04

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Игорь Двуреков | 2024-11-27 11:13 | 267248
Страну-то надо исправить бы.
Игорь Двуреков | 11:13
Страну-то надо исправить бы.

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Илья Сивченко | 2024-04-24 11:15 | 263119
@ AndreyIKT (2024-04-23 11:05)
> Специальные коврики, чтоб не примёрз?
чтоб не провалился) На солнце нагревается и потихоньку топит лёд под собой
AndreyIKT | 2024-04-23 11:05 | 263105
Специальные коврики, чтоб не примёрз?
Илья Сивченко | 11:15
чтоб не провалился) На солнце нагревается и потихоньку топит лёд под собой

AndreyIKT | 11:05
Специальные коврики, чтоб не примёрз?

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Евгений Лебедев | 2023-08-03 22:56 | 259522
@ Игорь Двуреков (2023-08-03 22:50)
> Дату надо поправить.
Спасибо!
Игорь Двуреков | 2023-08-03 22:50 | 259521
Дату надо поправить.
Евгений Лебедев | 22:56
Спасибо!

Игорь Двуреков | 22:50
Дату надо поправить.

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Андрей Цымбал | 2023-02-03 06:53 | 257073
Медынь? Уточните место съёмки пожалуйста.
Андрей Цымбал | 06:53
Медынь? Уточните место съёмки пожалуйста.

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Илья Савиных | 2021-07-28 16:19 | 250649
Красотища! Очень здорово
Илья Савиных | 16:19
Красотища! Очень здорово

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Григорий Яблин | 2018-07-23 00:18 | 233366
Ув. тов. Петоров.
Вы, с одной стороны, согласны с тем, что автору отфуболенной фотографии нужно указывать причины отказа, но с другой стороны Вам непонятно почему лично мне на профессионально обработанную, но почему-то не принятую вами фотку нужно писать причины отказа? Серьезно? Это лишь мне? Очень профессионально.
И лишь потому что я вам равку "на помощь в обработке" не дал очень сильно фотошопленной фотографии?
С авиафотографическим приветом и всяческим уважением,
Григорий Яблин
Антон Петров | 2018-07-13 20:40 | 233365
Дорогой наш товарищ Григорий! От имени ЦК РП сообщаю Вам следующее:
1. РП такой же НАШ, как и Ваш;
2. Члены ЦК РП не имеют физической возможности и желания стучать по любому поводу и ассоциироваться с Павликом Морозовым;
3. Все Ваши предложения, замечания, жалобы и т.п., связанные с работой РП и ЦК РП, пожалуйста, отправляйте через форму обратной связи Генеральному Секретарю РП товарищу Kirin'у. Товарищ Kirin либо вынесет Ваше предложение на всеобщее обсуждение в чате, либо примет решение самостоятельно.

От себя лично добавлю, что с Вашим предложением, товарищ Григорий, я согласен! Оно правильное. Автор фотографии должен получать "стук" с указанием причин, по которым фото не нравится членам ЦК РП. Хотя, с другой стороны, мне абсолютно не понятно зачем этот "стук" нужен лично Вам, товарищ Григорий? Ведь несколько месяцев назад Вы написали мне письмо со следующими словами: "Если я так обработал фотографию, значит так нужно." (Надеюсь, что процитировал правильно).
===========
С авиационным приветом! Всегда Ваш. Товарищ Антон П.
Григорий Яблин | 2018-07-13 06:57 | 233363
Товарищи админы, возьмите, пожалуйста, за практику: если вам что-то не нравится в предложенной на ваш сайт фотографии - будьте Павликами Морозовыми - стучите!
Григорий Яблин | 00:18
Ув. тов. Петоров.
Вы, с одной стороны, согласны с тем, что автору отфуболенной фотографии нужно указывать причины отказа, но с другой стороны Вам непонятно почему лично мне на профессионально обработанную, но почему-то не принятую вами фотку нужно писать причины отказа? Серьезно? Это лишь мне? Очень профессионально.
И лишь потому что я вам равку "на помощь в обработке" не дал очень сильно фотошопленной фотографии?
С авиафотографическим приветом и всяческим уважением,
Григорий Яблин

Антон Петров | 20:40
Дорогой наш товарищ Григорий! От имени ЦК РП сообщаю Вам следующее:
1. РП такой же НАШ, как и Ваш;
2. Члены ЦК РП не имеют физической возможности и желания стучать по любому поводу и ассоциироваться с Павликом Морозовым;
3. Все Ваши предложения, замечания, жалобы и т.п., связанные с работой РП и ЦК РП, пожалуйста, отправляйте через форму обратной связи Генеральному Секретарю РП товарищу Kirin'у. Товарищ Kirin либо вынесет Ваше предложение на всеобщее обсуждение в чате, либо примет решение самостоятельно.

От себя лично добавлю, что с Вашим предложением, товарищ Григорий, я согласен! Оно правильное. Автор фотографии должен получать "стук" с указанием причин, по которым фото не нравится членам ЦК РП. Хотя, с другой стороны, мне абсолютно не понятно зачем этот "стук" нужен лично Вам, товарищ Григорий? Ведь несколько месяцев назад Вы написали мне письмо со следующими словами: "Если я так обработал фотографию, значит так нужно." (Надеюсь, что процитировал правильно).
===========
С авиационным приветом! Всегда Ваш. Товарищ Антон П.

Григорий Яблин | 06:57
Товарищи админы, возьмите, пожалуйста, за практику: если вам что-то не нравится в предложенной на ваш сайт фотографии - будьте Павликами Морозовыми - стучите!

Ил-76ТД-90ВД 76952
Инженер Авиационный | 2018-06-05 12:52 | 232338
..84й цех. ворота открыты. сейчас опустят и покатят на ЛИС.
Вячеслав | 2018-06-04 22:48 | 232337
вообще-то к КБ Ильюшина он имеет слабое отношение. До передачи заказчику можно его приписывать ТАПОиЧ, но не КБ Ил.
Инженер Авиационный | 12:52
..84й цех. ворота открыты. сейчас опустят и покатят на ЛИС.

Вячеслав | 22:48
вообще-то к КБ Ильюшина он имеет слабое отношение. До передачи заказчику можно его приписывать ТАПОиЧ, но не КБ Ил.

Ил-76ТД-90ВД 76952
Инженер Авиационный | 2018-06-04 14:48 | 231960
...участники-соочастники...
Вячеслав | 2018-05-24 09:58 | 231959
кроме моих слов как участника тех событий у меня нет других аргументов. Всё достаточно просто: на утро был назначен полет; ночью выпал снег. Т.к. утром температура была уже положительная, то решили просто смыть снег водой на площадке для дождевания. Сам процесс дождевания - отдельное испытание самолета на герметичность с составлением соответствующего акта.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-23 18:21 | 231958
Братва, так что на фото? Кто из вас ошибается? Дайте уже ответ, что такое дождевание и как оно выглядит и что на фото деайсинг или дождевание?
Инженер Авиационный | 2018-05-23 14:56 | 231957
...вся братва моя. Краний слева...Федя(Фикрат), после ВОХРовца Уткур спиной стоит...ну т.д.
Вячеслав | 2018-05-23 14:15 | 231954
да дайте пообщаться спокойно со знающим человеком :)
Вячеслав | 2018-05-23 13:44 | 231951
а где я чернил ташкентцев? Работали, строили, месяцами зарплату не получали. Как могли так и делали, самолет-то сдавать надо. У них в принципе антиобледенительной жидкости нет. Даи если б была? Стоять считать, сколько баксов в минуту улетает? Вы там с какого боку стояли? Как по технологии в таких случаях надо поступать?
Инженер Авиационный | 2018-05-23 13:16 | 231950
Я вам пытаюсь сказать, что не нужно чернить Ташкенцев. Там всё по технологии. Когда обмывали от снега перед полётом , то закрывали стойки чехлами...
И вообще..2010 год... завод упорно путаються обонкротить...а люди всё равно работали. Выживали и строили самолёты...
Вячеслав | 2018-05-23 12:57 | 231949
еще раз спрашиваю: что Вы пытаетесь доказать? ОКБ? Не имею к нему отношения. Серийный самолет, от ОКБ не помню, чтобы кто-то приезжал. Я вижу, звон-то Вы слышали, но... Наведите справки получше. Особенно про иногда.
Инженер Авиационный | 2018-05-23 12:46 | 231948
..ну да вы туда приезжали иногда. от ОКБ.
Вячеслав | 2018-05-23 12:17 | 231947
а о чём должно говорить это фото? Что Вы хотите доказать-то? Я пишу, как было, потому что был там. Вы там были и лучше меня знаете? Если после этого самолет ушел в полет, то будем считать, что его просто помыли от делать нечего. Считайте как хотите.
Инженер Авиационный | 2018-05-23 11:55 | 231946
...это фото ни о чём не говорит. Постоял самолёт ночь...выпал снег. на утро помыли. Благо в тёплом арыке вода ниже +10 не бывает.
Вячеслав | 2018-05-23 11:16 | 231945
https://russianplanes.net/id230324
Вячеслав | 2018-05-23 11:14 | 231944
такая обработка. Перед полетом. Или надо снять заглушки, а потом водой лед и снег смывать?
Инженер Авиационный | 2018-05-23 11:06 | 231943
...какая обработка!? Все заглушки стоят. Идёт процесс дождевания. Проверка на герметичность после заводских испытаний. Потом в малярку на покраску.
Инженер Авиационный | 14:48
...участники-соочастники...

Вячеслав | 09:58
кроме моих слов как участника тех событий у меня нет других аргументов. Всё достаточно просто: на утро был назначен полет; ночью выпал снег. Т.к. утром температура была уже положительная, то решили просто смыть снег водой на площадке для дождевания. Сам процесс дождевания - отдельное испытание самолета на герметичность с составлением соответствующего акта.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:21
Братва, так что на фото? Кто из вас ошибается? Дайте уже ответ, что такое дождевание и как оно выглядит и что на фото деайсинг или дождевание?

Инженер Авиационный | 14:56
...вся братва моя. Краний слева...Федя(Фикрат), после ВОХРовца Уткур спиной стоит...ну т.д.

Вячеслав | 14:15
да дайте пообщаться спокойно со знающим человеком :)

Вячеслав | 13:44
а где я чернил ташкентцев? Работали, строили, месяцами зарплату не получали. Как могли так и делали, самолет-то сдавать надо. У них в принципе антиобледенительной жидкости нет. Даи если б была? Стоять считать, сколько баксов в минуту улетает? Вы там с какого боку стояли? Как по технологии в таких случаях надо поступать?

Инженер Авиационный | 13:16
Я вам пытаюсь сказать, что не нужно чернить Ташкенцев. Там всё по технологии. Когда обмывали от снега перед полётом , то закрывали стойки чехлами...
И вообще..2010 год... завод упорно путаються обонкротить...а люди всё равно работали. Выживали и строили самолёты...

Вячеслав | 12:57
еще раз спрашиваю: что Вы пытаетесь доказать? ОКБ? Не имею к нему отношения. Серийный самолет, от ОКБ не помню, чтобы кто-то приезжал. Я вижу, звон-то Вы слышали, но... Наведите справки получше. Особенно про иногда.

Инженер Авиационный | 12:46
..ну да вы туда приезжали иногда. от ОКБ.

Вячеслав | 12:17
а о чём должно говорить это фото? Что Вы хотите доказать-то? Я пишу, как было, потому что был там. Вы там были и лучше меня знаете? Если после этого самолет ушел в полет, то будем считать, что его просто помыли от делать нечего. Считайте как хотите.

Инженер Авиационный | 11:55
...это фото ни о чём не говорит. Постоял самолёт ночь...выпал снег. на утро помыли. Благо в тёплом арыке вода ниже +10 не бывает.

Вячеслав | 11:16
https://russianplanes.net/id230324

Вячеслав | 11:14
такая обработка. Перед полетом. Или надо снять заглушки, а потом водой лед и снег смывать?

Инженер Авиационный | 11:06
...какая обработка!? Все заглушки стоят. Идёт процесс дождевания. Проверка на герметичность после заводских испытаний. Потом в малярку на покраску.

Ил-76ТД-90ВД 76952
Георгий Макарян | 2020-09-27 00:52 | 231940
Дорогая Тузель...
Георгий Макарян | 00:52
Дорогая Тузель...

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-23 09:33 | 228566
Далековато снял что ли? Зачем этот сарай на фото?)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:33
Далековато снял что ли? Зачем этот сарай на фото?)

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Хромов Алексей | 2017-02-05 05:47 | 214716
Точно одинаковые, спасибо за разъяснение
Игорь Ширяев | 2017-02-04 14:08 | 214715
Он просто намного ближе.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-02-04 10:28 | 214713
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/313/
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-02-04 10:24 | 214712
Ни на сколько. Длиной различаются только Ил-76МФ и всё. А ТД и ТД-90ВД одинаковы, разница лишь в двигателях и оборудовании.
Хромов Алексей | 2017-02-04 10:13 | 214711
Хорошо так видно насколько этот Ил длиннее простого.
Хромов Алексей | 05:47
Точно одинаковые, спасибо за разъяснение

Игорь Ширяев | 14:08
Он просто намного ближе.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:28
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/313/

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:24
Ни на сколько. Длиной различаются только Ил-76МФ и всё. А ТД и ТД-90ВД одинаковы, разница лишь в двигателях и оборудовании.

Хромов Алексей | 10:13
Хорошо так видно насколько этот Ил длиннее простого.

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Игорь Ширяев | 2016-02-04 19:31 | 194986
Подшаманили http://russianplanes.net/id182686 борт опять на крыле!
Георгий Томин | 2016-01-26 12:00 | 194985
два "брата-акробата" http://russianplanes.net/id182128
Игорь Ширяев | 19:31
Подшаманили http://russianplanes.net/id182686 борт опять на крыле!

Георгий Томин | 12:00
два "брата-акробата" http://russianplanes.net/id182128

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Игорь Ширяев | 2016-01-14 18:14 | 193222
Вроде бы всё обошлось!
Планер не пострадал.
Хотя журналюги всякий бред пишут http://www.interfax.ru/russia/489545.
Георгий Томин | 2016-01-14 15:33 | 193221
"Сегодня в Шереметьево произошел инцидент с ВС Ил-76ТД-90ВД RA-76952 авиакомпании Волга-Днепр. Не вышел задний ряд стоек основного шасси."
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/01/736533_075817afa59beb73d6d8e0feb1a04966.jpg
Игорь Ширяев | 18:14
Вроде бы всё обошлось!
Планер не пострадал.
Хотя журналюги всякий бред пишут http://www.interfax.ru/russia/489545.

Георгий Томин | 15:33
"Сегодня в Шереметьево произошел инцидент с ВС Ил-76ТД-90ВД RA-76952 авиакомпании Волга-Днепр. Не вышел задний ряд стоек основного шасси."
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/01/736533_075817afa59beb73d6d8e0feb1a04966.jpg

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Денис Акимов | 2015-10-17 21:21 | 188799
Алексей, скорее всего упёр на Восточный "запчасти" для МСки,ибо был там замечен примерно недели 2 назад.
Денис Акимов | 2015-10-16 22:53 | 188797
сдаётся мне сей борт что-то упёр из жужи на восточный:)
Денис Акимов | 21:21
Алексей, скорее всего упёр на Восточный "запчасти" для МСки,ибо был там замечен примерно недели 2 назад.

Денис Акимов | 22:53
сдаётся мне сей борт что-то упёр из жужи на восточный:)

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-17 19:08 | 128005
Мне можно и RAW :)
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-09-17 18:40 | 128004
Федя, вы имеете в виду хайрез, или RAW ?
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-17 17:22 | 128003
Супер! Можно мне оригинал на fzotov@mail.ru?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-09-16 23:41 | 128002
Игорь, спасибо! Спасибо самолётным Богам, сегодня они наконец-то включили Солнце!
Игорь Двуреков | 2013-09-16 23:40 | 128001
Какая красота!
✈ Федя Зотов ✈ | 19:08
Мне можно и RAW :)

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 18:40
Федя, вы имеете в виду хайрез, или RAW ?

✈ Федя Зотов ✈ | 17:22
Супер! Можно мне оригинал на fzotov@mail.ru?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 23:41
Игорь, спасибо! Спасибо самолётным Богам, сегодня они наконец-то включили Солнце!

Игорь Двуреков | 23:40
Какая красота!

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
viktorija33 | 2012-04-19 21:49 | 72721
Красота-не то слово! Дух перехватывает от такого кадра! Повезло снимавшему видеть это реально!!!
Роман Гайдур | 2012-04-19 17:22 | 72720
Сегодня от нас улетел, из Гетеборга
Родион Кузнецов | 2012-03-29 15:48 | 72719
Камера сони а500, объектив сигма 70-300мм
piligrim51 | 2012-03-28 22:59 | 72718
На пятисотку снято?
Родион Кузнецов | 2012-03-28 20:47 | 72717
Ну захвалили, захвалили :) Не зря я значит снега топтал к месту съёмки.
В | 2012-03-28 20:44 | 72716
5+!
Денис Федорко | 2012-03-28 17:46 | 72714
Отличный ракурс! Красота!
Василий Доенин | 2012-03-28 08:18 | 72713
Родион! Фото отличное! Еще раз спасибо за столь редкий борт в наших краях!

А с ПС-90 ИЛьюша действительно мощнее выглядит, но также он намного тише! Вчера наблюдал за его взлетом из Иркутска! Мощная, красивая машина!
Александр Михайлов | 2012-03-28 04:14 | 72712
Да, с ПС-90 ИЛ-76 гораздо мощнее выглядит. Спасибо за классное фото.
piligrim51 | 2012-03-27 23:13 | 72711
Обалденное фото! Побольше бы таких! Спасибо
airwolf | 2012-03-27 22:25 | 72710
+1
Евгений Рудаков | 2012-03-27 21:40 | 72709
Великолепно!!!
Михаил Мизикаев | 2012-03-27 21:24 | 72708
Браво Родион!!! Прекрасная работа!!!
viktorija33 | 21:49
Красота-не то слово! Дух перехватывает от такого кадра! Повезло снимавшему видеть это реально!!!

Роман Гайдур | 17:22
Сегодня от нас улетел, из Гетеборга

Родион Кузнецов | 15:48
Камера сони а500, объектив сигма 70-300мм

piligrim51 | 22:59
На пятисотку снято?

Родион Кузнецов | 20:47
Ну захвалили, захвалили :) Не зря я значит снега топтал к месту съёмки.

В | 20:44
5+!

Денис Федорко | 17:46
Отличный ракурс! Красота!

Василий Доенин | 08:18
Родион! Фото отличное! Еще раз спасибо за столь редкий борт в наших краях!

А с ПС-90 ИЛьюша действительно мощнее выглядит, но также он намного тише! Вчера наблюдал за его взлетом из Иркутска! Мощная, красивая машина!

Александр Михайлов | 04:14
Да, с ПС-90 ИЛ-76 гораздо мощнее выглядит. Спасибо за классное фото.

piligrim51 | 23:13
Обалденное фото! Побольше бы таких! Спасибо

airwolf | 22:25
+1

Евгений Рудаков | 21:40
Великолепно!!!

Михаил Мизикаев | 21:24
Браво Родион!!! Прекрасная работа!!!

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
sss | 2012-03-23 18:51 | 72133
причем DC-8 еще со старыми двиглами!!! даже не CFM-56!!!
коптит, шумит -- одним словом, настоящий самолет!
а машинки Follow me -- кто? Getz? Aveo?
Игорь Двуреков | 2012-03-23 17:29 | 72132
Какие самолёты в кучу собрались! Супер!
Матрос Лом | 2012-03-23 16:54 | 72131
О как DC-8, не думал, что они еще летают
sss | 18:51
причем DC-8 еще со старыми двиглами!!! даже не CFM-56!!!
коптит, шумит -- одним словом, настоящий самолет!
а машинки Follow me -- кто? Getz? Aveo?

Игорь Двуреков | 17:29
Какие самолёты в кучу собрались! Супер!

Матрос Лом | 16:54
О как DC-8, не думал, что они еще летают

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Эрик Дорофеев | 2011-11-12 16:05 | 52917
логотип красивый)
Elmoino | 2011-11-12 15:24 | 52916
красавец
Эрик Дорофеев | 16:05
логотип красивый)

Elmoino | 15:24
красавец

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
piligrim51 | 2011-11-12 06:42 | 52821
Летом разница темперетур воздуха и поверхности земли не так велика
Kirill M | 2011-11-11 21:10 | 52820
Да уж через чур солнечным выдался этот весенний день :) Марево на полосе было такое жуткое, что, ни руление, ни отрыв нормально снять не представлялось возможности. Летом и то в более жаркие дни не всегда такое бывает, а тут весной
Лысенко Сергей | 2011-11-11 11:48 | 52819
ага из солнечной и теплой Перми ;)))))
piligrim51 | 06:42
Летом разница темперетур воздуха и поверхности земли не так велика

Kirill M | 21:10
Да уж через чур солнечным выдался этот весенний день :) Марево на полосе было такое жуткое, что, ни руление, ни отрыв нормально снять не представлялось возможности. Летом и то в более жаркие дни не всегда такое бывает, а тут весной

Лысенко Сергей | 11:48
ага из солнечной и теплой Перми ;)))))

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Kirin | 2011-11-29 19:45 | 44491
может, МФка 76953
Олег Зиминов | 2011-11-29 19:28 | 44490
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/29/225852.html

У меня вопрос.
Как они провели испытания ВТОРОГО самолета Ил-76ТД-90ВД, если их уже ТРИ штуки летает ???
Олег Зиминов | 2011-11-29 19:25 | 44489
Бомба !!!
Kirin | 19:45
может, МФка 76953

Олег Зиминов | 19:28
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/29/225852.html

У меня вопрос.
Как они провели испытания ВТОРОГО самолета Ил-76ТД-90ВД, если их уже ТРИ штуки летает ???

Олег Зиминов | 19:25
Бомба !!!

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
Павел | 2012-05-18 01:06 | 38693
Спасибо за фото! Мой второй самостоятельный полет в качестве КВС.
Антон Харисов | 2011-06-02 14:38 | 38692
Как всегда великолепный снимок!
BELAVIA | 2011-06-02 13:14 | 38691
отлично снято!!!!!!!!!!!
Павел | 01:06
Спасибо за фото! Мой второй самостоятельный полет в качестве КВС.

Антон Харисов | 14:38
Как всегда великолепный снимок!

BELAVIA | 13:14
отлично снято!!!!!!!!!!!

Ил-76ТД-90ВД RA-76952
sss | 2012-03-11 13:11 | 31077
ВД точно означает "Волга-Днепр" в честь компании, профинансировавшей всю программу ремоторизации
и этот индекс (как видно на фото) входит в официальное обозначение этой модификации
так что стоит, наверное, и в базе поправить
aviafil | 2011-06-02 13:51 | 31076
Очевидно "Волга-Днепр"
Виктор | 2011-06-02 13:40 | 31075
Что означает ВД?
Олег Зиминов | 2011-02-27 13:49 | 31074
Мощно!!!
sss | 13:11
ВД точно означает "Волга-Днепр" в честь компании, профинансировавшей всю программу ремоторизации
и этот индекс (как видно на фото) входит в официальное обозначение этой модификации
так что стоит, наверное, и в базе поправить

aviafil | 13:51
Очевидно "Волга-Днепр"

Виктор | 13:40
Что означает ВД?

Олег Зиминов | 13:49
Мощно!!!