Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1925


страница 1 / 2024-12-21

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Андрей Дорошенко | 2023-08-20 18:52 | 259774
Гидроавиасалон-2014
Андрей Дорошенко | 18:52
Гидроавиасалон-2014

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Максим Гольбрайхт | 2019-11-01 19:41 | 243605
Исправьте на Жуковский, 28/08/2019
Максим Гольбрайхт | 19:41
Исправьте на Жуковский, 28/08/2019

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
bonsai | 2018-09-19 13:52 | 234995
Тушим искусственное возгорание.
bonsai | 13:52
Тушим искусственное возгорание.

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Дмитрий Комиссаров | 2018-09-14 11:36 | 234723
Ого, под крылом появились пилоны! В мае их ещё не было: https://russianplanes.net/id230168
Дмитрий Комиссаров | 11:36
Ого, под крылом появились пилоны! В мае их ещё не было: https://russianplanes.net/id230168

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
bonsai | 2018-05-17 18:07 | 231731
Авиамероприятия: день открытых дверей 19 мая
bonsai | 18:07
Авиамероприятия: день открытых дверей 19 мая

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Владислав Виноградов | 2017-05-27 14:33 | 219482
У нас в такой раскраске давно не появляются...
Владислав Виноградов | 14:33
У нас в такой раскраске давно не появляются...

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
MAILS | 2017-05-21 15:07 | 219481
Антонов не Бериев
Navigo | 2017-05-21 01:43 | 219480
Не похож на Бе!
MAILS | 15:07
Антонов не Бериев

Navigo | 01:43
Не похож на Бе!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Владислав Бирюков | 2017-02-26 05:20 | 215772
Очень нра.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-02-25 10:31 | 215771
Со светом очень повезло, красиво. Не могу сдержать слова)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-02-25 10:30 | 215770
Замечательно
Владислав Бирюков | 05:20
Очень нра.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:31
Со светом очень повезло, красиво. Не могу сдержать слова)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:30
Замечательно

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Airhitcher | 2016-10-26 18:48 | 210631
Эх, и в Таганроге Дно открылось...
Пардон за юмор!
Airhitcher | 18:48
Эх, и в Таганроге Дно открылось...
Пардон за юмор!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Юрий | 2016-10-13 17:58 | 209826
Птичка в шоке!
Юрий | 17:58
Птичка в шоке!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-06 19:28 | 209241
Как вариант - под водой у волнореза может быть арматура или бетонные надолбы. да мало какого говна может течение принести к нему.
Kirin | 2016-10-06 19:04 | 209240
задавить могут =)
Андрей Кисельников | 2016-10-06 19:03 | 209239
А почему, интересно?)
Вячеслав Бабаевский | 19:28
Как вариант - под водой у волнореза может быть арматура или бетонные надолбы. да мало какого говна может течение принести к нему.

Kirin | 19:04
задавить могут =)

Андрей Кисельников | 19:03
А почему, интересно?)

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
viktorija33 | 2016-09-26 11:56 | 208776
Красиво идет!!
viktorija33 | 11:56
Красиво идет!!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Евгений Лебедев | 2015-09-30 15:03 | 187408
Снято с катера РП Геленджик-бухта.
Евгений Лебедев | 15:03
Снято с катера РП Геленджик-бухта.

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Виталий Чернышов | 2015-06-07 03:16 | 178766
Красавец, хорошо идёт!
Ендальцев Юрий | 2015-06-06 20:45 | 178765
Здоровски!
Erik Romanenko | 2015-06-06 17:11 | 178764
Добавьте в список "Таганрог-прочее". Снято на авиашоу наз Таганрогским заливом.
Виталий Чернышов | 03:16
Красавец, хорошо идёт!

Ендальцев Юрий | 20:45
Здоровски!

Erik Romanenko | 17:11
Добавьте в список "Таганрог-прочее". Снято на авиашоу наз Таганрогским заливом.

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Sklizz | 2015-02-27 23:17 | 170276
Удачно ты попал Сергей :)
Airhitcher | 2015-02-27 22:34 | 170275
Красавец!
Сергей Копцев | 2015-02-27 22:25 | 170274
Сам удивлен!
Сергей Луценко | 2015-02-27 22:18 | 170273
Вот так гость!
Sklizz | 23:17
Удачно ты попал Сергей :)

Airhitcher | 22:34
Красавец!

Сергей Копцев | 22:25
Сам удивлен!

Сергей Луценко | 22:18
Вот так гость!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Евгений Лебедев | 2014-10-17 20:55 | 161054
Снято с катера РП
Евгений Лебедев | 20:55
Снято с катера РП

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Владимир Петров | 2014-10-12 19:11 | 160685
да... до шторма водичка в бухте была прозрачная... :)
Владимир Петров | 19:11
да... до шторма водичка в бухте была прозрачная... :)

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Александр Невский | 2014-10-02 15:20 | 159807
какой-же Бе-200 красавец. Я себе такой хочу.
Павел Ванка | 2014-10-02 15:09 | 159805
Ошибка...
Александр Невский | 15:20
какой-же Бе-200 красавец. Я себе такой хочу.

Павел Ванка | 15:09
Ошибка...

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
bender | 2017-09-19 11:44 | 159304
Кажется старый капитан путает РЫМ и ГАК
Kirin | 2017-09-19 10:15 | 159303
> так то на пароходе. а это самолёт!
При нахождении на воде самолёт по закону является судном со всеми вытекающими.
И, да, экипажи гидросамолётов обязаны получать права ГИМС на самолёты длиной до 20м (в правах написано "тип маломерного судна: судно специальной конструкции - гидросамолёт") или диплом судоводителя в случае такого корабля, как Бе-200.
dexter | 2017-09-19 09:53 | 159302
А вместо крена дифферент))
Инженер Авиационный | 2017-09-19 09:15 | 159301
так то на пароходе. а это самолёт! Если это буксировочный то КРЮК, если швартовочный то РЫМ. так что ли? А с другой стороны он что в воздухе что на воде всё равно САМОЛЁТ! так что РЫМ тут не проходит.
Kirin | 2017-09-07 12:14 | 159300
Старый капитан так учил нас правилам шлюзования: "И не дай вам бог в шлюзе РЫМ назвать КРЮКОМ!.. Всю жизнь последними в очереди швартоваться будете!"
Инженер Авиационный | 2017-09-07 11:32 | 159299
...какое назначение имеет этот крюк?
bender | 11:44
Кажется старый капитан путает РЫМ и ГАК

Kirin | 10:15
При нахождении на воде самолёт по закону является судном со всеми вытекающими.
И, да, экипажи гидросамолётов обязаны получать права ГИМС на самолёты длиной до 20м (в правах написано "тип маломерного судна: судно специальной конструкции - гидросамолёт") или диплом судоводителя в случае такого корабля, как Бе-200.

dexter | 09:53
А вместо крена дифферент))

Инженер Авиационный | 09:15
так то на пароходе. а это самолёт! Если это буксировочный то КРЮК, если швартовочный то РЫМ. так что ли? А с другой стороны он что в воздухе что на воде всё равно САМОЛЁТ! так что РЫМ тут не проходит.

Kirin | 12:14
Старый капитан так учил нас правилам шлюзования: "И не дай вам бог в шлюзе РЫМ назвать КРЮКОМ!.. Всю жизнь последними в очереди швартоваться будете!"

Инженер Авиационный | 11:32
...какое назначение имеет этот крюк?

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Илья Савиных | 2014-09-21 01:30 | 158661
Спасибо!
Александр FILINVIDEO | 2014-09-21 01:14 | 158660
Поздравляю! Качество на 90% выросло! ) Как-то хотел этот объектив взять, не было его тогда в продаже.
Илья Савиных | 2014-09-20 15:40 | 158659
Юрий, я покупал здесь http://www.1905.ru/catalog/12648/tamron_sp_af_150_600mm_f_5_6_3_di_vc_usd_nikon_f?utm_source=ya_market&referer1=ya_market&r1=yandext&r2=
VLK spotter | 2014-09-20 15:27 | 158658
Илья Савиных: Сколько этот объектив стоит?
AndreyIKT | 2014-09-20 10:31 | 158656
светлый ореол вокруг самолёта(издержки постобработки). особенно заметно на превью.
Александр FILINVIDEO | 2014-09-20 03:59 | 158655
Илюх, новый фотик?
Илья Савиных | 01:30
Спасибо!

Александр FILINVIDEO | 01:14
Поздравляю! Качество на 90% выросло! ) Как-то хотел этот объектив взять, не было его тогда в продаже.

Илья Савиных | 15:40
Юрий, я покупал здесь http://www.1905.ru/catalog/12648/tamron_sp_af_150_600mm_f_5_6_3_di_vc_usd_nikon_f?utm_source=ya_market&referer1=ya_market&r1=yandext&r2=

VLK spotter | 15:27
Илья Савиных: Сколько этот объектив стоит?

AndreyIKT | 10:31
светлый ореол вокруг самолёта(издержки постобработки). особенно заметно на превью.

Александр FILINVIDEO | 03:59
Илюх, новый фотик?

Бе-200ЧС 21512/202/Константин Бабич
Илья Савиных | 2014-09-17 03:09 | 158314
Спасибо, Алексей !
Алексей Коваль | 2014-09-17 00:50 | 158313
Много самолёта. Много-много и красиво!
Илья Савиных | 03:09
Спасибо, Алексей !

Алексей Коваль | 00:50
Много самолёта. Много-много и красиво!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Максим Станкевич | 2014-09-25 18:19 | 157978
Максимальная глубина метров 11 в бухте
Евгений Лебедев | 2014-09-13 00:09 | 157976
внизу взлетают парой Бе-103
Максим Станкевич | 18:19
Максимальная глубина метров 11 в бухте

Евгений Лебедев | 00:09
внизу взлетают парой Бе-103

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Евгений Лебедев | 2014-09-07 14:31 | 157518
Снято с катера РП
Евгений Лебедев | 14:31
Снято с катера РП

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Kirin | 2014-09-03 22:07 | 157327
Спойлер, спойлер!
Александр Невский | 2014-09-03 21:34 | 157326
Красавец, себе такой хочу
Kirin | 22:07
Спойлер, спойлер!

Александр Невский | 21:34
Красавец, себе такой хочу

Бе-200ЧС RF-21512
Иван Полушкин | 2014-08-19 09:43 | 155783
Снято было с земли: http://maps.yandex.ru/?um=lzjPtlsW1SCV3m7PW5tK-OrOXRj9_Eta&ll=38.027903%2C44.576406&spn=0.016952%2C0.006541&z=17&l=sat
Просто ракурс такой получился.
Alazan | 2014-08-19 09:33 | 155782
С какой точки снято???
Иван Полушкин | 09:43
Снято было с земли: http://maps.yandex.ru/?um=lzjPtlsW1SCV3m7PW5tK-OrOXRj9_Eta&ll=38.027903%2C44.576406&spn=0.016952%2C0.006541&z=17&l=sat
Просто ракурс такой получился.

Alazan | 09:33
С какой точки снято???

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Михаил Поляков | 2013-11-04 22:33 | 130919
Вполне хорошая фотография, единственное к чему я бы придрался - кадрирование :)
Pkk | 2013-11-04 22:14 | 130918
Нерезко.
iva-savickii | 2013-11-04 20:00 | 130917
Слишком красивое,Миша!
Михаил Мизикаев | 2013-11-04 19:53 | 130916
Что не так с фото?
Михаил Мизикаев | 2013-10-25 02:14 | 130915
Что не так с фото?????????????
Михаил Мизикаев | 2013-10-18 21:00 | 130914
Летал весь день над Таганрогом...
Михаил Поляков | 22:33
Вполне хорошая фотография, единственное к чему я бы придрался - кадрирование :)

Pkk | 22:14
Нерезко.

iva-savickii | 20:00
Слишком красивое,Миша!

Михаил Мизикаев | 19:53
Что не так с фото?

Михаил Мизикаев | 02:14
Что не так с фото?????????????

Михаил Мизикаев | 21:00
Летал весь день над Таганрогом...

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Михаил Мизикаев | 2013-10-19 15:11 | 130897
Сегодня вновь летает!!!
Михаил Мизикаев | 2013-10-18 22:53 | 130896
Машина на URRR ходила бортовые системы ILS проверять
Михаил Мизикаев | 2013-10-18 19:48 | 130895
:) Сорри Олег Зиминов
Олег Зиминов | 2013-10-18 19:43 | 130894
Ало, фамилиё другое :)
Михаил Мизикаев | 2013-10-18 19:18 | 130893
Большое СПАСИБО Олегу Зимину за тех поддержку!!!!
Михаил Мизикаев | 15:11
Сегодня вновь летает!!!

Михаил Мизикаев | 22:53
Машина на URRR ходила бортовые системы ILS проверять

Михаил Мизикаев | 19:48
:) Сорри Олег Зиминов

Олег Зиминов | 19:43
Ало, фамилиё другое :)

Михаил Мизикаев | 19:18
Большое СПАСИБО Олегу Зимину за тех поддержку!!!!

Бе-200ЧС 21512/202/Константин Бабич
Kotov | 2012-10-28 11:22 | 95898
я свои перезаливаю,если не нравиться по цветам. попробуй. я говорю чисто от своего монитора.
Kotov | 2012-10-28 03:37 | 95896
Сань. просмотрел твои последние кадров 10. с цветами что-то не так.
я недавно поднимал вопрос об этом тут. Снимаем на одну систему.
после загрузки файл становится блеклым и цвета уходят . Если выкладывать кадр(исходник с камеры) то именно так происходит. у меня это решается созданием нового файла и копипаста.
В камере SRGB и в новом файле тоже SRGB,а почему такое происходит не пойму. может кто из "маньяков ФШ" подскажет?
Василий Коба | 2012-10-27 13:52 | 95894
Странно,у меня на мониторе нормально)а вода с дренажа подкращена остатками триколора видимо.
Олег Зиминов | 2012-10-27 11:08 | 95893
Да не, цвета не очень. Отдает зеленым.
У тов. GEG всегда то желтым, то зеленым.
Proxima | 2012-10-27 11:07 | 95892
Артем, с цветами все хорошо. К тому же учитывайте, что скорее всего снято с поляризационным фильтром - нет блеска на воде.
Артём Панькив | 2012-10-27 10:39 | 95891
Зачем же цвета так зверски подымать?
Kotov | 11:22
я свои перезаливаю,если не нравиться по цветам. попробуй. я говорю чисто от своего монитора.

Kotov | 03:37
Сань. просмотрел твои последние кадров 10. с цветами что-то не так.
я недавно поднимал вопрос об этом тут. Снимаем на одну систему.
после загрузки файл становится блеклым и цвета уходят . Если выкладывать кадр(исходник с камеры) то именно так происходит. у меня это решается созданием нового файла и копипаста.
В камере SRGB и в новом файле тоже SRGB,а почему такое происходит не пойму. может кто из "маньяков ФШ" подскажет?

Василий Коба | 13:52
Странно,у меня на мониторе нормально)а вода с дренажа подкращена остатками триколора видимо.

Олег Зиминов | 11:08
Да не, цвета не очень. Отдает зеленым.
У тов. GEG всегда то желтым, то зеленым.

Proxima | 11:07
Артем, с цветами все хорошо. К тому же учитывайте, что скорее всего снято с поляризационным фильтром - нет блеска на воде.

Артём Панькив | 10:39
Зачем же цвета так зверски подымать?

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Vovanko | 2012-09-24 13:10 | 92121
Типа того.
Евгений Сологубов | 2012-09-23 09:39 | 92120
Это у Вимавия такая помывка самолётов эксклюзивная))
Vovanko | 13:10
Типа того.

Евгений Сологубов | 09:39
Это у Вимавия такая помывка самолётов эксклюзивная))

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Алексей Коваль | 2012-09-15 22:51 | 91269
Он ещё и цвета похожего.
Алексей Коваль | 2012-09-15 22:51 | 91268
Забавно смотрится. Осталось ролкеру на слип въехать ;).
Алексей Коваль | 22:51
Он ещё и цвета похожего.

Алексей Коваль | 22:51
Забавно смотрится. Осталось ролкеру на слип въехать ;).

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Виталий Несенюк | 2012-09-16 00:07 | 91074
Та не, своих олухов в избытке:)
Алексей Резниченко | 2012-09-15 23:56 | 91073
Это не вражеские ли споттеры костерок развели, чтобы эффектных кадров наловить? ;)
Виталий Несенюк | 2012-09-15 01:24 | 91072
Наблюдал это пожаротушение, со сканером. 9 залпов с комментариями наводчиков " 50-100 метров недолет", "Мимо, перелет". В итоге склон горел ночью с большей силой. Оправданием может быть то что борт вернулся с рекордного полета, топлива мало, экипаж уставший и тушили до минимального остатка топлива. Крайние 2 захода комментировался остаток топлива, на один круг, забор/слив уходило 300кг.
Алексей Резниченко | 2012-09-14 12:58 | 91071
Слышал байку от местных, что таким же макаром нерадивых туристов смыло нафиг вместе с дымившим мангалом :)))
Виталий Несенюк | 00:07
Та не, своих олухов в избытке:)

Алексей Резниченко | 23:56
Это не вражеские ли споттеры костерок развели, чтобы эффектных кадров наловить? ;)

Виталий Несенюк | 01:24
Наблюдал это пожаротушение, со сканером. 9 залпов с комментариями наводчиков " 50-100 метров недолет", "Мимо, перелет". В итоге склон горел ночью с большей силой. Оправданием может быть то что борт вернулся с рекордного полета, топлива мало, экипаж уставший и тушили до минимального остатка топлива. Крайние 2 захода комментировался остаток топлива, на один круг, забор/слив уходило 300кг.

Алексей Резниченко | 12:58
Слышал байку от местных, что таким же макаром нерадивых туристов смыло нафиг вместе с дымившим мангалом :)))

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Алексей Резниченко | 2012-09-13 23:21 | 90965
Это уже какая-то дурная традиция устраивать пожары во время демонстрационных полётов Бе-200. В 2008м спалили ночной клуб прямо в центре у морвокзала во время "карусели", на горе тоже горело не раз...
wladka26 | 2012-09-13 19:49 | 90964
И не потушил, настала ночь.
Kotov | 2012-09-13 19:39 | 90963
Вот он Рай для БЕ-200 ))
Василий Коба | 2012-09-13 19:33 | 90962
Настоящий пожар сняли издалека от аэропорта,но все 9 заходов,это действо с канатки надо было снимать но кто знал)
Александр Харланов | 2012-09-13 16:47 | 90961
А как настоящий пожар тушил на склоне горы удалось кому-нибудь снять поближе?
Pkk | 2012-09-13 16:29 | 90960
И так целый день :)
Алексей Резниченко | 23:21
Это уже какая-то дурная традиция устраивать пожары во время демонстрационных полётов Бе-200. В 2008м спалили ночной клуб прямо в центре у морвокзала во время "карусели", на горе тоже горело не раз...

wladka26 | 19:49
И не потушил, настала ночь.

Kotov | 19:39
Вот он Рай для БЕ-200 ))

Василий Коба | 19:33
Настоящий пожар сняли издалека от аэропорта,но все 9 заходов,это действо с канатки надо было снимать но кто знал)

Александр Харланов | 16:47
А как настоящий пожар тушил на склоне горы удалось кому-нибудь снять поближе?

Pkk | 16:29
И так целый день :)

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Василий Коба | 2012-09-12 23:08 | 90871
Taras Bazhanskiy :Да,мы сняли его посадку после рекорда в аэропорту,а это уже вылет с аэропорта через час после посадки,после взлета он сделал девять заходов с сбросом воды на горевший склон горы.
Taras Bazhanskiy | 2012-09-12 22:16 | 90870
Рекордсмен!
Василий Коба | 23:08
Taras Bazhanskiy :Да,мы сняли его посадку после рекорда в аэропорту,а это уже вылет с аэропорта через час после посадки,после взлета он сделал девять заходов с сбросом воды на горевший склон горы.

Taras Bazhanskiy | 22:16
Рекордсмен!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
Алексей Резниченко | 2012-09-13 09:48 | 90790
Да, с этой горки авиашоу смотрится, как сцена в театре - всё, как на ладони и даже иногда действующие лица к зрителям подходят ;)
Vovanko | 2012-09-12 12:46 | 90789
Значит не зря залезали в горку.
Kotov | 2012-09-12 12:10 | 90788
Шикарно
Airhitcher | 2012-09-12 12:07 | 90787
Великолепно!
И хорошо, что не крупно, в таком масштабе нагляднее!
viktorija33 | 2012-09-12 12:01 | 90786
Вот это фотография! Прямо шедевр!
Алексей Резниченко | 09:48
Да, с этой горки авиашоу смотрится, как сцена в театре - всё, как на ладони и даже иногда действующие лица к зрителям подходят ;)

Vovanko | 12:46
Значит не зря залезали в горку.

Kotov | 12:10
Шикарно

Airhitcher | 12:07
Великолепно!
И хорошо, что не крупно, в таком масштабе нагляднее!

viktorija33 | 12:01
Вот это фотография! Прямо шедевр!

Бе-200ЧС 21512/Константин Бабич
wladka26 | 2012-09-11 17:33 | 90082
КОНЕЧНО СТОИТ. ПРИЛЕЧУ В МОСКВУ ВЫЛОЖУ.....
viktorija33 | 2012-09-07 08:29 | 90081
Какая красивая машина!
Константин Напреенко | 2012-09-06 23:00 | 90080
Владимир, спасибо за серию снимков с Гидроавиасалона. Стоит ждать продолжения?
wladka26 | 17:33
КОНЕЧНО СТОИТ. ПРИЛЕЧУ В МОСКВУ ВЫЛОЖУ.....

viktorija33 | 08:29
Какая красивая машина!

Константин Напреенко | 23:00
Владимир, спасибо за серию снимков с Гидроавиасалона. Стоит ждать продолжения?

Бе-200ЧС 21512/202
sss | 2012-01-24 18:09 | 62664
… однако с контрастом все гораздо лучше и цветового сдвига нет
Pkk | 2012-01-24 17:01 | 62663
Сдаётся мне, что это вчерашний PAUL DAVEY ...
sss | 18:09
… однако с контрастом все гораздо лучше и цветового сдвига нет

Pkk | 17:01
Сдаётся мне, что это вчерашний PAUL DAVEY ...

Бе-200ЧС 21512
Андрей Евсеев | 2011-06-28 09:31 | 40939
Хотя, судя по видео в новостях, триколор получился несколько смазанным - было как-то мало белого. Надеюсь, на МАКСе всё будет на 5-ть баллов!
Виталий Чернышов | 2011-06-28 06:53 | 40938
О как! Значит таки разрешили. А то по началу вести шли что мол запрещают использовать краску дабы не загрязнять окружающую среду.
Андрей Евсеев | 09:31
Хотя, судя по видео в новостях, триколор получился несколько смазанным - было как-то мало белого. Надеюсь, на МАКСе всё будет на 5-ть баллов!

Виталий Чернышов | 06:53
О как! Значит таки разрешили. А то по началу вести шли что мол запрещают использовать краску дабы не загрязнять окружающую среду.

Бе-200ЧС 21512
BELAVIA | 2011-12-26 13:01 | 40928
УХ!!!
СССР-85131 | 2011-12-26 10:32 | 40927
Крутяк
BELAVIA | 13:01
УХ!!!

СССР-85131 | 10:32
Крутяк

Бе-200ЧС 21512
Kirin | 2011-06-20 12:23 | 40236
Там скорее не сам самолёт продают, а контракты на его работу.
Stroes | 2011-06-20 12:20 | 40235
Возможно, это еще один прекрасный самолет. При всех этих пожаров является он tnog самолет успешно?
Денис Котляр | 2011-06-19 16:42 | 40233
Покрасили его к Ле-Бурже, а не давно был такой http://russianplanes.net/ID44785
Kirin | 12:23
Там скорее не сам самолёт продают, а контракты на его работу.

Stroes | 12:20
Возможно, это еще один прекрасный самолет. При всех этих пожаров является он tnog самолет успешно?

Денис Котляр | 16:42
Покрасили его к Ле-Бурже, а не давно был такой http://russianplanes.net/ID44785

Бе-200ЧС 21512
Александр Стукалин | 2011-05-31 11:37 | 38498
См. пункт 3.3 технического задания вот в этом контракте на новые Бе-200ЧС:
http://doc.gostorgi.ru/7/2010-10-26/918063/1.doc
Виталий Чернышов | 2011-05-31 01:21 | 38497
Дык термокамера, чтоб очаг распознать.
Денис Котляр | 2011-05-30 23:59 | 38496
Да,интересный кокон, сам только заметил
Алексей Резниченко | 2011-05-30 22:42 | 38495
Интересно, что за кокон прикрутили под левую плоскость? Камеру для разведки очагов возгорания? ;)
Александр Стукалин | 11:37
См. пункт 3.3 технического задания вот в этом контракте на новые Бе-200ЧС:
http://doc.gostorgi.ru/7/2010-10-26/918063/1.doc

Виталий Чернышов | 01:21
Дык термокамера, чтоб очаг распознать.

Денис Котляр | 23:59
Да,интересный кокон, сам только заметил

Алексей Резниченко | 22:42
Интересно, что за кокон прикрутили под левую плоскость? Камеру для разведки очагов возгорания? ;)

Бе-200ЧС 21512
SergeyL | 2011-04-10 23:04 | 34182
пардон, сразу и несообразил - показалось что летит вверхтормашками;))) вопрос снят ;)))
Алексей Резниченко | 2011-04-10 22:53 | 34181
Обычный вираж после взлёта на точку сброса воды... Так парой полчаса по кругу и носятся пока у споттеров головы не закружатся :)
SergeyL | 2011-04-10 22:49 | 34180
бочку крутил или повернули фото?
SergeyL | 23:04
пардон, сразу и несообразил - показалось что летит вверхтормашками;))) вопрос снят ;)))

Алексей Резниченко | 22:53
Обычный вираж после взлёта на точку сброса воды... Так парой полчаса по кругу и носятся пока у споттеров головы не закружатся :)

SergeyL | 22:49
бочку крутил или повернули фото?

Бе-200ЧС 21512
Erik | 2011-05-30 19:58 | 33566
Сегодня облёт в Ростове в новой окраске,в грунтовке))) http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=243547&stc=1&thumb=1&d=1306764516


Готовят в Ле-Бурже,перекрашивают.
Erik | 19:58
Сегодня облёт в Ростове в новой окраске,в грунтовке))) http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=243547&stc=1&thumb=1&d=1306764516


Готовят в Ле-Бурже,перекрашивают.

Бе-200ЧС 21512
Виктор Овчаренко | 2011-01-22 20:00 | 28421
Спасибо Михаил. Восспоминания о тепле и солнце!
Михаил Мизикаев | 2011-01-22 19:40 | 28420
Красиво!!!!!!!!
Виктор Овчаренко | 20:00
Спасибо Михаил. Восспоминания о тепле и солнце!

Михаил Мизикаев | 19:40
Красиво!!!!!!!!

Бе-200ЧС 21512
Vovanko | 2010-11-13 20:41 | 24574
Ага. Так и не добрался до нее....
Алексей Резниченко | 2010-11-13 11:42 | 24573
Любимая тропинка... :)
Vovanko | 20:41
Ага. Так и не добрался до нее....

Алексей Резниченко | 11:42
Любимая тропинка... :)

Бе-200ЧС 21512
air_raser | 2010-10-20 23:48 | 23546
тырить фотке феди с анета - некошерно! :))))
air_raser | 23:48
тырить фотке феди с анета - некошерно! :))))

Бе-200ЧС 21512
kiba | 2010-10-23 21:17 | 23479
12го с утра на статэкспозиции в аэропорту был
к началу полётов на гидробазу приехали
где-то к часу дня поехал в сторону Голубой бухты, за полосу - снимать то, что летает из аэропорта
пирс - который за гидробазой, в сторону выхода из бухты? не, там не был
Виктор Овчаренко | 2010-10-23 21:12 | 23478
Похоже мы были рядом.Вы не на пирсе были сначала?
kiba | 21:17
12го с утра на статэкспозиции в аэропорту был
к началу полётов на гидробазу приехали
где-то к часу дня поехал в сторону Голубой бухты, за полосу - снимать то, что летает из аэропорта
пирс - который за гидробазой, в сторону выхода из бухты? не, там не был

Виктор Овчаренко | 21:12
Похоже мы были рядом.Вы не на пирсе были сначала?

Бе-200ЧС 21512
Родион Кузнецов | 2011-01-01 08:22 | 22801
Ага, так и есть :)
БудущийЛётчика | 2011-01-01 04:05 | 22800
Дайте догадаюсь... Стояли прям перед аквапарком Золотая Бухта
Алексей Резниченко | 2010-11-11 17:55 | 22799
с этой же точки - вид спереди :) http://russianplanes.net/ID5663
SCORP_13 | 2010-11-11 16:57 | 22798
Шедевр!
Евгений Рудаков | 2010-10-08 20:22 | 22797
Родион, ты крут!!!
Игорь Бубин | 2010-10-08 10:00 | 22796
Классно!!!
Serge-UWGG | 2010-10-08 09:32 | 22795
Даа, ракурс асовский!
Родион Кузнецов | 2010-10-08 03:32 | 22794
Для забора воды
Basil | 2010-10-07 19:40 | 22793
Круто! Это он перед посадкой или забором воды?
kiba | 2010-10-07 19:35 | 22792
вот это ракурс :)
класс!
Родион Кузнецов | 08:22
Ага, так и есть :)

БудущийЛётчика | 04:05
Дайте догадаюсь... Стояли прям перед аквапарком Золотая Бухта

Алексей Резниченко | 17:55
с этой же точки - вид спереди :) http://russianplanes.net/ID5663

SCORP_13 | 16:57
Шедевр!

Евгений Рудаков | 20:22
Родион, ты крут!!!

Игорь Бубин | 10:00
Классно!!!

Serge-UWGG | 09:32
Даа, ракурс асовский!

Родион Кузнецов | 03:32
Для забора воды

Basil | 19:40
Круто! Это он перед посадкой или забором воды?

kiba | 19:35
вот это ракурс :)
класс!

Бе-200ЧС 21512
Pkk | 2010-09-22 19:27 | 22199
Оххх, Тут как бы макс в слёт лёгкой авиации не превратился бы, а вы про провинциальный гидросалончик...
Родион Кузнецов | 2010-09-22 18:37 | 22198
А мероприятие и так международное. Наверное заморским летающим лодкам не особо-то это надо.
Erik | 2010-09-22 16:43 | 22197
Я думаю А-40 отдадут Таганрогскому авиационному музею.
Алексей Резниченко | 2010-09-22 16:40 | 22196
И вообще странно, что оранизаторы не сделают это мероприятие международным, чтобы и заморские летающие лодки могли себя показать, а заодно привлечь инвесторов...
Алексей Резниченко | 2010-09-22 16:36 | 22195
Ну так об этом ещё в прошлый салон все в открытую говорили, когда борт на закрытии только плавал, а улетел только через день, после доставки запчастей с завода - пусть уж лучше экспонатом работает где-нибудь в музее и хранит воспоминания о величавых полётах над бухтой, чем на глазах у всех развалится...
Erik | 2010-09-22 10:42 | 22194
У меня друг работает в Таганроге на ТАНТК им.Бериева,он сказал,что А-40 больше летать не будет...он в прямом смысле сгнил.
Алексей Резниченко | 2010-09-22 10:29 | 22193
Эх, что-то с каждым годом экспонатов всё меньше становится на гидроавиасалоне, пилотажников тоже как-то сильно уменьшили... В 2004-м ещё Бе-12 вовсю носился над бухтой, в 2008-м - А-42... Зато споттеров с РП понаехало (жаль, не получилось потусить со всеми)! :)
Pkk | 19:27
Оххх, Тут как бы макс в слёт лёгкой авиации не превратился бы, а вы про провинциальный гидросалончик...

Родион Кузнецов | 18:37
А мероприятие и так международное. Наверное заморским летающим лодкам не особо-то это надо.

Erik | 16:43
Я думаю А-40 отдадут Таганрогскому авиационному музею.

Алексей Резниченко | 16:40
И вообще странно, что оранизаторы не сделают это мероприятие международным, чтобы и заморские летающие лодки могли себя показать, а заодно привлечь инвесторов...

Алексей Резниченко | 16:36
Ну так об этом ещё в прошлый салон все в открытую говорили, когда борт на закрытии только плавал, а улетел только через день, после доставки запчастей с завода - пусть уж лучше экспонатом работает где-нибудь в музее и хранит воспоминания о величавых полётах над бухтой, чем на глазах у всех развалится...

Erik | 10:42
У меня друг работает в Таганроге на ТАНТК им.Бериева,он сказал,что А-40 больше летать не будет...он в прямом смысле сгнил.

Алексей Резниченко | 10:29
Эх, что-то с каждым годом экспонатов всё меньше становится на гидроавиасалоне, пилотажников тоже как-то сильно уменьшили... В 2004-м ещё Бе-12 вовсю носился над бухтой, в 2008-м - А-42... Зато споттеров с РП понаехало (жаль, не получилось потусить со всеми)! :)

Бе-200ЧС 21512
Дмитрий Ковалев | 2011-06-23 15:07 | 21782
Это точно без шасси на берег....На БЕ6 стойки шасси водолазы ,устанавливали на борт.Каждый раз как на землю-берег...Тут всеудобно "нажатие" и на берегу ... Потом печкой "погрей" нишу шасси от влаги и мор воды...И систему скв отсеков от Та12 -60... В ПАри самая пощещяемая машина из всех СНГ ...Альтаир как и Албатрос 20 лет назад ,самый "топ" посещенец в ЛБ!
Игорь Двуреков | 2011-06-23 14:22 | 21781
Ну а как он на берег-то из воды выйдет без шасси?
Mashinist17stl | 2011-06-23 12:25 | 21780
эээ аон че с выпущеными шасси чтоли в воде? или я чет недопонимаю?
franziskaner | 2010-09-15 12:32 | 21779
Народ, а для чего?, как он выглядит я и так помню;)
maniakovich | 2010-09-15 00:39 | 21778
Наверно, все-таки, Бешку на фоне Феди )))
Pkk | 2010-09-14 23:34 | 21777
А кто это?
kiba | 2010-09-14 21:59 | 21776
Федю на фоне Бешки снял? -))
Дмитрий Ковалев | 15:07
Это точно без шасси на берег....На БЕ6 стойки шасси водолазы ,устанавливали на борт.Каждый раз как на землю-берег...Тут всеудобно "нажатие" и на берегу ... Потом печкой "погрей" нишу шасси от влаги и мор воды...И систему скв отсеков от Та12 -60... В ПАри самая пощещяемая машина из всех СНГ ...Альтаир как и Албатрос 20 лет назад ,самый "топ" посещенец в ЛБ!

Игорь Двуреков | 14:22
Ну а как он на берег-то из воды выйдет без шасси?

Mashinist17stl | 12:25
эээ аон че с выпущеными шасси чтоли в воде? или я чет недопонимаю?

franziskaner | 12:32
Народ, а для чего?, как он выглядит я и так помню;)

maniakovich | 00:39
Наверно, все-таки, Бешку на фоне Феди )))

Pkk | 23:34
А кто это?

kiba | 21:59
Федю на фоне Бешки снял? -))

Бе-200ЧС 21512
Николай Шишкин | 2011-02-27 19:53 | 21033
Идет по России-24
Erik | 2011-02-27 19:50 | 21032
Олег,не на той России,есть еще одна.
Erik | 2011-02-27 19:48 | 21031
Спасибо Миша! Смотрю!
Олег Зиминов | 2011-02-27 19:45 | 21030
По России идут "Танцы со звездами"
Михаил Мизикаев | 2011-02-27 19:38 | 21029
По России идёт сейчас фильм про Гидросамолёты -вторая часть
Михаил Мизикаев | 2011-02-20 19:58 | 21028
По России идёт сейчас фильм про этот самолёт
Антон Харисов | 2010-08-26 01:07 | 21027
Ага))
kiba | 2010-08-24 23:48 | 21026
многозначительно и, главное, по существу
:)
Николай Шишкин | 19:53
Идет по России-24

Erik | 19:50
Олег,не на той России,есть еще одна.

Erik | 19:48
Спасибо Миша! Смотрю!

Олег Зиминов | 19:45
По России идут "Танцы со звездами"

Михаил Мизикаев | 19:38
По России идёт сейчас фильм про Гидросамолёты -вторая часть

Михаил Мизикаев | 19:58
По России идёт сейчас фильм про этот самолёт

Антон Харисов | 01:07
Ага))

kiba | 23:48
многозначительно и, главное, по существу
:)

Бе-200ЧС 21512
kiba | 2010-08-24 09:52 | 21009
> parfaits Павел публичных разборок никто не хотел
У меня сложилось обратное впечатление.
air_raser | 2010-08-24 00:11 | 21008
Выбрать что-нибудь одно. а Админы бы уже потом поправили бы. это все лучше чем ничего!
Денис Котляр | 2010-08-23 22:54 | 21007
parfaits Павел публичных разборок никто не хотел, просто в АЗ был выбор RF или RA,
а на данный момент на Бе-200 лишь только цифры,и что я по вашему должен был выбирать?!
kiba | 09:52
У меня сложилось обратное впечатление.

air_raser | 00:11
Выбрать что-нибудь одно. а Админы бы уже потом поправили бы. это все лучше чем ничего!

Денис Котляр | 22:54
parfaits Павел публичных разборок никто не хотел, просто в АЗ был выбор RF или RA,
а на данный момент на Бе-200 лишь только цифры,и что я по вашему должен был выбирать?!

Бе-200ЧС RF-21512
СашаШмель | 2012-02-15 21:52 | 14879
В Сингапуре на авиасалоне он сейчас.
СашаШмель | 21:52
В Сингапуре на авиасалоне он сейчас.

Бе-200ЧС RF-21512
Михаил Мизикаев | 2010-03-06 00:33 | 14717
Не по Рунэту!!!!!!!!!!!!
Erik | 2010-03-06 00:18 | 14716
кто сказал7
Михаил Мизикаев | 2010-03-06 00:07 | 14715
Завтра тоже прелетит!!!!!!!
Может даже А 42
Михаил Мизикаев | 2010-03-06 00:07 | 14714
Завтра тоже прелетит
Мжет даже А 42
Олег Зиминов | 2010-03-05 23:16 | 14713
Бл.... хоть бы какая нибудь... сказала!;)
Erik | 2010-03-05 20:29 | 14712
некайф)
Михаил Мизикаев | 2010-03-05 19:50 | 14711
А почему вы не поехали??????????
Erik | 2010-03-05 18:19 | 14710
Я ж тебе говорил что он сегодня прилетит! Надо было ехать
Михаил Мизикаев | 2010-03-05 17:48 | 14709
Сегодня этот борт вновь совершал заходы,в этот раз по схеме 04
Поснимать не удалось ,но с места работы просматривается глиссада
Михаил Мизикаев | 2010-03-04 23:31 | 14708
Эр, Я не видел ни одного захада пока стоял,может попозже чтото и прилетело!!!!!!!!!!!!
Erik | 2010-03-04 23:19 | 14707
а на военведе были полёты,ан12,ан26,ми8,ту134,ил22
Михаил Мизикаев | 2010-03-04 23:10 | 14706
Самое обидное ,что не смог снять истребитель (Пролетал над ВПП,затем Ушёл на Военвед)Аккомуляторы камеры сели!!!!!!!!
Михаил Мизикаев | 2010-03-04 21:57 | 14705
В коне всю серию залил!!!!!!! Зырь!!!!!
Erik | 2010-03-04 21:51 | 14704
Миха молодца!!!!!!!!!!!!
Михаил Мизикаев | 00:33
Не по Рунэту!!!!!!!!!!!!

Erik | 00:18
кто сказал7

Михаил Мизикаев | 00:07
Завтра тоже прелетит!!!!!!!
Может даже А 42

Михаил Мизикаев | 00:07
Завтра тоже прелетит
Мжет даже А 42

Олег Зиминов | 23:16
Бл.... хоть бы какая нибудь... сказала!;)

Erik | 20:29
некайф)

Михаил Мизикаев | 19:50
А почему вы не поехали??????????

Erik | 18:19
Я ж тебе говорил что он сегодня прилетит! Надо было ехать

Михаил Мизикаев | 17:48
Сегодня этот борт вновь совершал заходы,в этот раз по схеме 04
Поснимать не удалось ,но с места работы просматривается глиссада

Михаил Мизикаев | 23:31
Эр, Я не видел ни одного захада пока стоял,может попозже чтото и прилетело!!!!!!!!!!!!

Erik | 23:19
а на военведе были полёты,ан12,ан26,ми8,ту134,ил22

Михаил Мизикаев | 23:10
Самое обидное ,что не смог снять истребитель (Пролетал над ВПП,затем Ушёл на Военвед)Аккомуляторы камеры сели!!!!!!!!

Михаил Мизикаев | 21:57
В коне всю серию залил!!!!!!! Зырь!!!!!

Erik | 21:51
Миха молодца!!!!!!!!!!!!

Бе-200ЧС RF-21512
Агарков Геннадий | 2009-03-25 17:15 | 4956
отличный портрет ;)
Агарков Геннадий | 17:15
отличный портрет ;)

Бе-200ЧС RF-21512
BELAVIA | 2011-06-02 16:03 | 4955
СИЛЬНО!!!!!!!!!!!!
BELAVIA | 16:03
СИЛЬНО!!!!!!!!!!!!