Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2348


страница 1 / 2024-04-25

Ан-12БК 12195/Анатолий Серёжкин
Fencer | 2024-03-14 03:47 | 262554
@ Марат (2024-03-14 01:28)
> Ан-12 запросил аварийную посадку в Хурбе
> https://dzen.ru/a/Ze5_BeoVMDonIgod
> https://t.me/aviaincident/28983
В Хурбе успешно сел Ан-12 с отвалившимся колесом https://kom.city/v-hurbe-avarijno-sel-an-12-s-otvalivshimsya-kolesom/
Видео https://ok.ru/komcity.news/topic/157394570677011
Марат | 2024-03-14 01:28 | 262552
Ан-12 запросил аварийную посадку в Хурбе
https://dzen.ru/a/Ze5_BeoVMDonIgod
https://t.me/aviaincident/28983
Fencer | 03:47
В Хурбе успешно сел Ан-12 с отвалившимся колесом https://kom.city/v-hurbe-avarijno-sel-an-12-s-otvalivshimsya-kolesom/
Видео https://ok.ru/komcity.news/topic/157394570677011

Марат | 01:28
Ан-12 запросил аварийную посадку в Хурбе
https://dzen.ru/a/Ze5_BeoVMDonIgod
https://t.me/aviaincident/28983

Ан-12БК 12195/Анатолий Серёжкин
AndreyIKT | 2022-07-26 17:02 | 255561
Отлично!
AndreyIKT | 17:02
Отлично!

Ан-12БК 12195/Анатолий Серёжкин
AndreyIKT | 2021-12-29 09:29 | 253387
Хорошо.
AndreyIKT | 09:29
Хорошо.

Ан-12БК 12195/Анатолий Серёжкин
snphotos_avia | 2021-12-26 15:52 | 253344
Класс
VVN | 2021-12-26 13:18 | 253343
улыбочку накрасили ))
один из шести Ан-12 полученных с УССР в зачёт долга(НАПО-АВИАТРАНС)
AndreyIKT | 2021-12-26 08:20 | 253338
Хорошо копоти дал! Трудяга!
snphotos_avia | 15:52
Класс

VVN | 13:18
улыбочку накрасили ))
один из шести Ан-12 полученных с УССР в зачёт долга(НАПО-АВИАТРАНС)

AndreyIKT | 08:20
Хорошо копоти дал! Трудяга!

Ан-12БК 12195/Анатолий Серёжкин
VVN | 2017-09-28 16:00 | 224209
Андрей, спасибо))
Андрей Чурсин | 2017-09-28 14:26 | 224208
В Ярославль направился.
air_raser | 2017-09-28 12:26 | 224207
за что купил...
VVN | 2017-09-28 12:25 | 224206
под крылом СибНИА несколько контор скрывается, а СИБНИА-ТЕСТ, грузоперевозками не занимается, и ГенДир другой
air_raser | 2017-09-28 12:16 | 224205
СИБНИА-ТЕСТ, вот так они теперь полностью называются
VVN | 2017-09-28 06:57 | 224204
под флагом СибНИА
VVN | 2017-09-28 03:25 | 224203
Андрей, а куда он направляется?
VVN | 16:00
Андрей, спасибо))

Андрей Чурсин | 14:26
В Ярославль направился.

air_raser | 12:26
за что купил...

VVN | 12:25
под крылом СибНИА несколько контор скрывается, а СИБНИА-ТЕСТ, грузоперевозками не занимается, и ГенДир другой

air_raser | 12:16
СИБНИА-ТЕСТ, вот так они теперь полностью называются

VVN | 06:57
под флагом СибНИА

VVN | 03:25
Андрей, а куда он направляется?

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
ольга антипенкова | 2017-11-15 10:55 | 221791
Сергей Юрьевич! Мы как раз таки компания, которая выкупила данную машину, и хотели бы воспользоваться Вашими фотографиями для календарей. Напишите пожалуйста мне на почту tyshlangova1991@mail.ru
VVN | 2017-09-26 22:18 | 221790
В Толмачёво сидит)))
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-09-26 21:58 | 221789
Он не летает, на сколько мне известно, в летной годности стоит на продажу
VVN | 2017-09-26 21:35 | 221788
и без "Московия"
VVN | 2017-09-26 21:24 | 221787
Сергей Юрьевич, а год соответствует, а то он без префикса летает?(типа в эксперементальной авиации)
Kirin | 2017-08-06 11:47 | 221786
На Антарктиде снял, наверное. Стесняется.
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-07-28 21:42 | 221785
нет
Proxima | 2017-07-28 03:56 | 221784
нейтральная территория?
ольга антипенкова | 10:55
Сергей Юрьевич! Мы как раз таки компания, которая выкупила данную машину, и хотели бы воспользоваться Вашими фотографиями для календарей. Напишите пожалуйста мне на почту tyshlangova1991@mail.ru

VVN | 22:18
В Толмачёво сидит)))

Лебедев Сергей - AviMedia | 21:58
Он не летает, на сколько мне известно, в летной годности стоит на продажу

VVN | 21:35
и без "Московия"

VVN | 21:24
Сергей Юрьевич, а год соответствует, а то он без префикса летает?(типа в эксперементальной авиации)

Kirin | 11:47
На Антарктиде снял, наверное. Стесняется.

Лебедев Сергей - AviMedia | 21:42
нет

Proxima | 03:56
нейтральная территория?

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Георгий Томин | 2015-10-20 23:32 | 189086
в НАПО что-то явно путают. огромные долги перед Николаевским АРЗ были у МА РФ. полностью рассчитались и забрали последний Ту-142 только в 2005.
в отряде АРЗ были только Ан-26.
Ан-12 из Винницы и Одессы - обмен на запчасти для сушек.
николаевцы в это же время вывезли полный комплект РКД и все оставшиеся ЗИПы, группкомплекты по Су-24. всё-то удовольствие - сто мешков сахара.
VVN | 2015-10-20 21:07 | 189085
Про Николаев в курсе...принимали и забирали по два борта, с Одессы(12194) и Винницы
Алексей Коваль | 2015-10-20 20:59 | 189084
Однако с Николаевского АРЗ за долги. Так говорили в одной из публикаций представители НАПО. Не уверен, что АРЗ мог распоряжаться чужим имуществом, даже (своего) должника. Мне представляется, что машины из авиаотряда самого 328 АРЗ. И вот это "точно" про 12194 чем подтверждается?
VVN | 2015-10-20 10:54 | 189083
ВВС,два с Винницы, два с Одессы(94точно)
Kirin | 2015-10-20 10:46 | 189082
А там они где летали, известно?
VVN | 2015-10-20 09:42 | 189081
<<Нужно уточнение, сразу ли борт летал в интересах НАПО?
См. статью.>>
Статья не открывается, что в ней?
Все четыре борта получены с Украины(RA-12192-95) в начале 90хх.
Георгий Томин | 23:32
в НАПО что-то явно путают. огромные долги перед Николаевским АРЗ были у МА РФ. полностью рассчитались и забрали последний Ту-142 только в 2005.
в отряде АРЗ были только Ан-26.
Ан-12 из Винницы и Одессы - обмен на запчасти для сушек.
николаевцы в это же время вывезли полный комплект РКД и все оставшиеся ЗИПы, группкомплекты по Су-24. всё-то удовольствие - сто мешков сахара.

VVN | 21:07
Про Николаев в курсе...принимали и забирали по два борта, с Одессы(12194) и Винницы

Алексей Коваль | 20:59
Однако с Николаевского АРЗ за долги. Так говорили в одной из публикаций представители НАПО. Не уверен, что АРЗ мог распоряжаться чужим имуществом, даже (своего) должника. Мне представляется, что машины из авиаотряда самого 328 АРЗ. И вот это "точно" про 12194 чем подтверждается?

VVN | 10:54
ВВС,два с Винницы, два с Одессы(94точно)

Kirin | 10:46
А там они где летали, известно?

VVN | 09:42
<<Нужно уточнение, сразу ли борт летал в интересах НАПО?
См. статью.>>
Статья не открывается, что в ней?
Все четыре борта получены с Украины(RA-12192-95) в начале 90хх.

VVN | 2014-11-05 19:01 | 162518
Второй движок масло гонит безбожно...
VVN | 19:01
Второй движок масло гонит безбожно...

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
ольга антипенкова | 2017-11-15 11:57 | 160721
С Вами возможно как то связаться?
ольга антипенкова | 2017-11-15 10:58 | 160720
Сергей здравствуйте! Хотели бы воспользоваться Вашей фотографией на календари для нашей авиакомпании
ольга антипенкова | 11:57
С Вами возможно как то связаться?

ольга антипенкова | 10:58
Сергей здравствуйте! Хотели бы воспользоваться Вашей фотографией на календари для нашей авиакомпании

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Антон Петров | 2015-12-21 15:05 | 160159
Rally Silk Way.
Pkk | 2015-12-21 14:57 | 160158
Какие то гонки - либо "Дакар" либо "Шёлковый путь".
YARYCK | 2015-12-21 14:32 | 160157
Не могу разобрать, чей логотип на борту, с буквами TV?
Антон Петров | 15:05
Rally Silk Way.

Pkk | 14:57
Какие то гонки - либо "Дакар" либо "Шёлковый путь".

YARYCK | 14:32
Не могу разобрать, чей логотип на борту, с буквами TV?

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Владислав Дмитренко | 2013-11-28 10:57 | 134503
Тёма, наверное, надо изучать программы "колдовства". Изначально "отцы" авиасъемки говорили: "кадр надо стараться сделать так, чтобы дальнейшая обработка сводилась лишь к ресайзу!" Но, видимо, ночь не из этой серии.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-28 01:24 | 134502
Влад, так а NeatImage не используешь? Ведь там оп-оп и нормальная картинка без шумов...

Есть свои фишки при съемке ночью. Скоро хочу обновиться до мк3 и наконец сфоткать какой-нибудь отечественный крафт в тяжелых ночных условиях.
Владислав Дмитренко | 2013-11-28 00:39 | 134501
Ооо... понабежали... ))))) Ну конечно, Рабмлер настолько бестолковый, что ни встроенным шумодавом не пользуется, ни в DPP RAWы не обрабатывает и там же уромень шумоподавления не контролирует. ) Тёма глянь 2 крайние фото... На одном Ан-24 Мотор Сич из Жулян. Исо 400 выдержка секунда... Небо все кипит шумом. Вторая в ЛК Взлет Ил-76мд после захода солнца на Чкале. Исо 12800 f5,6 Tv 130...

Хотя, я быть может, от камеры невозможного хочу???

П.С. Я конечно понимаю, что при свете ночной МСК в центре 12800 на f3,5 и Tv 130 вполне не шумят. Пробовал. Но вот именно "Ночные" самолетов как-то не впечатлили.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-28 00:34 | 134500
Коль, конечно! Через контакт кинь документом)
Pkk | 2013-11-28 00:29 | 134499
Может бестолковый Рамблер встроенный шумодав не включил?
Николай Краснов | 2013-11-28 00:11 | 134498
Артем, а можно я тебе для обработки равку кину, там что-то порядка ISO4000? Любопытно посмотреть как обработается РАВ пятака третьего.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-27 23:58 | 134497
А на каких конкретно исо она проблемна? До 1600 включительно шумов вообще нет, а дальше до 12800 спокойно снимается:)
Владислав Дмитренко | 2013-11-27 21:21 | 134496
Тёма, да уже настало время. Правда 5дм3 разочаровала качеством - ожидал лучшего по шуму от неё. Ну хрен бы с ней. )
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-27 21:18 | 134495
Обновил снарягу?)
Владислав Дмитренко | 10:57
Тёма, наверное, надо изучать программы "колдовства". Изначально "отцы" авиасъемки говорили: "кадр надо стараться сделать так, чтобы дальнейшая обработка сводилась лишь к ресайзу!" Но, видимо, ночь не из этой серии.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 01:24
Влад, так а NeatImage не используешь? Ведь там оп-оп и нормальная картинка без шумов...

Есть свои фишки при съемке ночью. Скоро хочу обновиться до мк3 и наконец сфоткать какой-нибудь отечественный крафт в тяжелых ночных условиях.

Владислав Дмитренко | 00:39
Ооо... понабежали... ))))) Ну конечно, Рабмлер настолько бестолковый, что ни встроенным шумодавом не пользуется, ни в DPP RAWы не обрабатывает и там же уромень шумоподавления не контролирует. ) Тёма глянь 2 крайние фото... На одном Ан-24 Мотор Сич из Жулян. Исо 400 выдержка секунда... Небо все кипит шумом. Вторая в ЛК Взлет Ил-76мд после захода солнца на Чкале. Исо 12800 f5,6 Tv 130...

Хотя, я быть может, от камеры невозможного хочу???

П.С. Я конечно понимаю, что при свете ночной МСК в центре 12800 на f3,5 и Tv 130 вполне не шумят. Пробовал. Но вот именно "Ночные" самолетов как-то не впечатлили.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:34
Коль, конечно! Через контакт кинь документом)

Pkk | 00:29
Может бестолковый Рамблер встроенный шумодав не включил?

Николай Краснов | 00:11
Артем, а можно я тебе для обработки равку кину, там что-то порядка ISO4000? Любопытно посмотреть как обработается РАВ пятака третьего.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:58
А на каких конкретно исо она проблемна? До 1600 включительно шумов вообще нет, а дальше до 12800 спокойно снимается:)

Владислав Дмитренко | 21:21
Тёма, да уже настало время. Правда 5дм3 разочаровала качеством - ожидал лучшего по шуму от неё. Ну хрен бы с ней. )

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 21:18
Обновил снарягу?)

Серж Туполев | 2014-08-13 20:21 | 132337
Ярослав, спасибо!
Я третью и последнюю цифру не мог разобрать.
Коржик | 2014-08-13 19:59 | 132336
RA-85601
Серж Туполев | 2014-08-13 19:35 | 132334
Подскажите, какой б/н у Туполя на заднем плане?
Серж Туполев | 20:21
Ярослав, спасибо!
Я третью и последнюю цифру не мог разобрать.

Коржик | 19:59
RA-85601

Серж Туполев | 19:35
Подскажите, какой б/н у Туполя на заднем плане?

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Игорь Двуреков | 2013-10-22 19:01 | 130970
Да, их поймать наверно трудно не столько потому, что не отображаются на фр, сколько потому, что их всего несколько штук летающих гражданских осталось.
Игорь Двуреков | 2013-10-22 15:58 | 130968
Ан-12 на флайтрадаре - это круто. Значок только у него не очень соответствующий самолёту.
Игорь Двуреков | 19:01
Да, их поймать наверно трудно не столько потому, что не отображаются на фр, сколько потому, что их всего несколько штук летающих гражданских осталось.

Игорь Двуреков | 15:58
Ан-12 на флайтрадаре - это круто. Значок только у него не очень соответствующий самолёту.

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
YARYCK | 2012-08-31 10:43 | 89373
Ил-14 стоит немного левее. В кадр он к сожалению не попал http://russianplanes.net/id73638
Navigo | 2012-08-31 04:37 | 89372
В Когалым летит!
Алексей Коваль | 2012-08-31 00:41 | 89371
Эх, Игорь, мне бы твой оптимизм ;). Но верить хочется! Пока же надеюсь добраться до некоторых экземпляров, таки попавших в кадр лет 25-30 назад на Северах. Сканер сломался, а слайды надо нести сканировать. Уже лет 5 собираюсь...
Игорь Двуреков | 2012-08-31 00:31 | 89370
Ничего, в будущем люди будут перемещаться во времени, в этом я не сомневаюсь. Ну а пока смотрим на настоящее.
Алексей Коваль | 2012-08-31 00:22 | 89369
А в моём детстве они вот так мимо окна пролетали (и Ил-14 тоже), садясь на ледовый аэродром на реке. Кто бы подсказал мне тогда фотик почаще доставать...
Алексей Коваль | 2012-08-31 00:20 | 89368
Пару даже стоящих Ил-14 было бы супер! И даже один :). Но их, увы, приоритетом выдержки не создашь...
Игорь Двуреков | 2012-08-31 00:13 | 89367
А ещё заснеженные горы на задний план, стаю птиц на передний, и конечно вместо стоящих Ан-26 должна быть пара рулящих Ил-14. :) Спасибо!
Алексей Коваль | 2012-08-30 23:52 | 89366
Отличный ракурс и удача. Ещё бы винты размазать! ;)
Алексей Резниченко | 2012-08-30 21:50 | 89365
Отлично поймал коптилку! :)
YARYCK | 10:43
Ил-14 стоит немного левее. В кадр он к сожалению не попал http://russianplanes.net/id73638

Navigo | 04:37
В Когалым летит!

Алексей Коваль | 00:41
Эх, Игорь, мне бы твой оптимизм ;). Но верить хочется! Пока же надеюсь добраться до некоторых экземпляров, таки попавших в кадр лет 25-30 назад на Северах. Сканер сломался, а слайды надо нести сканировать. Уже лет 5 собираюсь...

Игорь Двуреков | 00:31
Ничего, в будущем люди будут перемещаться во времени, в этом я не сомневаюсь. Ну а пока смотрим на настоящее.

Алексей Коваль | 00:22
А в моём детстве они вот так мимо окна пролетали (и Ил-14 тоже), садясь на ледовый аэродром на реке. Кто бы подсказал мне тогда фотик почаще доставать...

Алексей Коваль | 00:20
Пару даже стоящих Ил-14 было бы супер! И даже один :). Но их, увы, приоритетом выдержки не создашь...

Игорь Двуреков | 00:13
А ещё заснеженные горы на задний план, стаю птиц на передний, и конечно вместо стоящих Ан-26 должна быть пара рулящих Ил-14. :) Спасибо!

Алексей Коваль | 23:52
Отличный ракурс и удача. Ещё бы винты размазать! ;)

Алексей Резниченко | 21:50
Отлично поймал коптилку! :)

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
YARYCK | 2012-08-15 09:22 | 86800
Разведка донесла. что выгружали какие-то ящики. Что там за груз и кому доставлен - тайна, покрытая мраком))). Вылетал пустой на Домодедово.
Алексей Резниченко | 2012-08-12 00:08 | 86799
Сделано! Вот Туполь с заднего плана перед вылетом в Уфу: http://russianplanes.net/id83000 Про Ан-12 пока не уточнял откуда его к нам занесло, но скорей всего какое-то оборудование для Газпрома привозил.
Владимир Таланцев | 2012-08-11 00:42 | 86798
Алексей, неплохо было бы запечатлеть крупным планом 134-й, который за заднем плане. Откуда АН-12 прилетал?
Алексей Резниченко | 2012-08-10 14:30 | 86797
Можно сказать, эксклюзив - Ан-12 в Воркутинском аэропорту со времён СССР не садились, а живьём так я сам первый раз его здесь вижу :)
Коржик | 2012-08-10 14:07 | 86796
Классный кадр! ))
YARYCK | 09:22
Разведка донесла. что выгружали какие-то ящики. Что там за груз и кому доставлен - тайна, покрытая мраком))). Вылетал пустой на Домодедово.

Алексей Резниченко | 00:08
Сделано! Вот Туполь с заднего плана перед вылетом в Уфу: http://russianplanes.net/id83000 Про Ан-12 пока не уточнял откуда его к нам занесло, но скорей всего какое-то оборудование для Газпрома привозил.

Владимир Таланцев | 00:42
Алексей, неплохо было бы запечатлеть крупным планом 134-й, который за заднем плане. Откуда АН-12 прилетал?

Алексей Резниченко | 14:30
Можно сказать, эксклюзив - Ан-12 в Воркутинском аэропорту со времён СССР не садились, а живьём так я сам первый раз его здесь вижу :)

Коржик | 14:07
Классный кадр! ))

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
sss | 2012-01-23 01:46 | 44417
спасибо за фото
мой самый любимый момент для Ан-12 - уборка шасси
жаль, основные стойки еще не начали уходить внутрь
а если б лежал снег и было солнце -- сколько интересного можно было бы увидеть в нишах! :)
BELAVIA | 2011-08-11 14:39 | 44416
спасибо
Александр Козлов | 2011-08-11 14:28 | 44415
Это взлёт 07 курсом в 06:32:16 :))
BELAVIA | 2011-08-11 14:12 | 44414
похоже посадка
Михаил Мизикаев | 2011-08-11 13:55 | 44413
Утренний взлёт ?
sss | 01:46
спасибо за фото
мой самый любимый момент для Ан-12 - уборка шасси
жаль, основные стойки еще не начали уходить внутрь
а если б лежал снег и было солнце -- сколько интересного можно было бы увидеть в нишах! :)

BELAVIA | 14:39
спасибо

Александр Козлов | 14:28
Это взлёт 07 курсом в 06:32:16 :))

BELAVIA | 14:12
похоже посадка

Михаил Мизикаев | 13:55
Утренний взлёт ?

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Михаил Степанов | 2012-02-17 22:20 | 38671
Отлично, спасибо!!!
Михаил Степанов | 22:20
Отлично, спасибо!!!

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Владимир Маляренко | 2011-02-17 16:46 | 30181
Старый знакомый!
Владимир Маляренко | 16:46
Старый знакомый!

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Юрий Степанов | 2012-01-23 03:16 | 28616
не делает, а помогает делать! :))
sss | 2012-01-23 01:48 | 28615
подсветка от снега делает чудеса :)
Юрий Степанов | 03:16
не делает, а помогает делать! :))

sss | 01:48
подсветка от снега делает чудеса :)

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
MegaSkybox | 2010-10-22 20:28 | 23562
Летающий банкомат)))
Михаил Карнизов | 2010-10-22 11:16 | 23561
В мае 2008 года катастрофа в Челябинске, борт №12957.
Пожар после взлета.
Александр | 2010-10-22 05:12 | 23560
Анатолий Сережкин чем знаменит?
Михаил Карнизов | 2010-10-22 01:38 | 23559
Сечас базируются в Жуковском, судя по сему по России банкноты развозят.
MegaSkybox | 2010-10-21 21:51 | 23558
Классное состояние у самолёта,куда он летает?
MegaSkybox | 20:28
Летающий банкомат)))

Михаил Карнизов | 11:16
В мае 2008 года катастрофа в Челябинске, борт №12957.
Пожар после взлета.

Александр | 05:12
Анатолий Сережкин чем знаменит?

Михаил Карнизов | 01:38
Сечас базируются в Жуковском, судя по сему по России банкноты развозят.

MegaSkybox | 21:51
Классное состояние у самолёта,куда он летает?

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Максим Максимов | 2010-05-17 16:50 | 17323
А если я попрошу? Либо 1200 пикселов, либо 1024 пиксела по большой стороне? Так и качество улучшится, и смотреть фотку станет приятнее...
Михаил Мизикаев | 2010-05-15 18:00 | 17322
Это Русский Размер Дима!!! Не уменьшается совсем!!!!!!!!!!!!!!!!
Ту-154м | 2010-05-15 17:20 | 17321
Фотка хорошая,но размер уменьшить бы...
Максим Максимов | 16:50
А если я попрошу? Либо 1200 пикселов, либо 1024 пиксела по большой стороне? Так и качество улучшится, и смотреть фотку станет приятнее...

Михаил Мизикаев | 18:00
Это Русский Размер Дима!!! Не уменьшается совсем!!!!!!!!!!!!!!!!

Ту-154м | 17:20
Фотка хорошая,но размер уменьшить бы...

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Михаил Мизикаев | 2010-02-03 02:43 | 13543
Благодарствую!!!
Олег Зиминов | 2010-02-03 02:27 | 13542
ВООБЩЕ ЗАЧЕТ!!!
Михаил Мизикаев | 02:43
Благодарствую!!!

Олег Зиминов | 02:27
ВООБЩЕ ЗАЧЕТ!!!

Ан-12БК RA-12195/Анатолий Серёжкин
Tu-204 | 2010-07-11 13:50 | 6682
Красиво...Ничего не скажешь...
Tu-204 | 13:50
Красиво...Ничего не скажешь...