Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №23754


страница 1 / 2024-12-04

Ил-14Т 01707FLARF/Дмитрий Сухарев
Fencer | 2022-07-06 03:34 | 255434
@ Антон Павлов (2022-07-05 12:27)
> Газовки, пробежки, (запросим разрешение на) испытательный облёт
Понятно.
Антон | 2022-07-05 12:27 | 255431
@ Fencer (2022-07-05 10:11)
> Дальше что планируется с ним сделать?
Газовки, пробежки, (запросим разрешение на) испытательный облёт
Fencer | 2022-07-05 10:11 | 255430
Дальше что планируется с ним сделать?
Fencer | 03:34
Понятно.

Антон | 12:27
Газовки, пробежки, (запросим разрешение на) испытательный облёт

Fencer | 10:11
Дальше что планируется с ним сделать?

Ми-1М СССР-17896
Bull-1973 | 2022-06-25 17:52 | 255383
Участие в промысловом рейсе китобойной флотилии "Советская Украина" в сезон 1967-68гг.
Bull-1973 | 17:52
Участие в промысловом рейсе китобойной флотилии "Советская Украина" в сезон 1967-68гг.

Ил-14Т 01707FLARF
Fencer | 2021-09-09 05:57 | 246920
https://www.il-14.ru/147001647
Fencer | 05:57
https://www.il-14.ru/147001647

Ил-14Т 01707FLARF
Роман Бирюков | 2015-10-09 22:08 | 188314
Без этих вентиляторов над головами экипажа, не взлетит ни один советский самолёт! )))))))
Роман Бирюков | 22:08
Без этих вентиляторов над головами экипажа, не взлетит ни один советский самолёт! )))))))

Ил-14Т 01707FLARF
AndyDee | 2015-10-11 01:46 | 188063
Авиационный rat look =)
Airhitcher | 2015-10-08 12:59 | 188062
В таком брутальном виде тоже хорош!!!
Андрей К. | 2015-10-07 21:32 | 188061
Покрасить бы его.....
AndyDee | 01:46
Авиационный rat look =)

Airhitcher | 12:59
В таком брутальном виде тоже хорош!!!

Андрей К. | 21:32
Покрасить бы его.....

Ил-14Т 01707FLARF
viktorija33 | 2015-09-28 00:56 | 187182
Млодцы мужики! Второй Ил-14 в небе СПАСИБО!
Михаил Кох | 2015-09-27 19:14 | 187181
Шикарно!!!
viktorija33 | 00:56
Млодцы мужики! Второй Ил-14 в небе СПАСИБО!

Михаил Кох | 19:14
Шикарно!!!

Ил-14Т 01707FLARF
Алексей (другой) | 2015-09-27 20:26 | 187174
Ура!
Илья Савиных | 2015-09-27 18:13 | 187173
Винты и весь кадр — класс!
Андрей Марков | 2015-09-27 16:09 | 187172
Счастливые ребята! Супер !!!
Алексей (другой) | 20:26
Ура!

Илья Савиных | 18:13
Винты и весь кадр — класс!

Андрей Марков | 16:09
Счастливые ребята! Супер !!!

Ил-14Т 01707FLARF
Евгений Сологубов | 2015-08-12 22:03 | 169425
Собираемся, и деньги на покраску собираем :)
Алексей Дорохин | 2015-08-12 08:57 | 169424
а его красить собираются ?
Евгений Сологубов | 22:03
Собираемся, и деньги на покраску собираем :)

Алексей Дорохин | 08:57
а его красить собираются ?

Ил-14Т 01707FLARF
Алексей | 2014-12-06 15:19 | 164816
Спасибо тем кто старается их сохранить.
Георгий Томин | 2014-12-05 20:07 | 164815
оранжево-белый на лето, на зиму (снег) - чёрно-белый!
viktorija33 | 2014-12-05 19:21 | 164814
КОЛДУН из кадра можно убрать
Pkk | 2014-12-05 19:12 | 164813
Вы только этого производителю этого сверхмодного подсвечиваемого колдуна не говорите :)
VLK spotter | 2014-12-05 18:57 | 164812
надо было фотку чёрно-белой сделать и не отличить будет от полувекового снимка)
GEG | 2014-12-05 18:52 | 164811
Орловка.
Алексей | 15:19
Спасибо тем кто старается их сохранить.

Георгий Томин | 20:07
оранжево-белый на лето, на зиму (снег) - чёрно-белый!

viktorija33 | 19:21
КОЛДУН из кадра можно убрать

Pkk | 19:12
Вы только этого производителю этого сверхмодного подсвечиваемого колдуна не говорите :)

VLK spotter | 18:57
надо было фотку чёрно-белой сделать и не отличить будет от полувекового снимка)

GEG | 18:52
Орловка.

Ил-14Т 01707FLARF
Сергей Соловьёв | 2014-11-11 11:49 | 162952
Еще бы парочку бортов (а то и тройку) добавить до эскадрильи. Вообще бы супер было
nav-nav | 2014-11-10 19:57 | 162951
Красавчики! Очень приятно, что сбылась красивая мечта!
Сергей Соловьёв | 11:49
Еще бы парочку бортов (а то и тройку) добавить до эскадрильи. Вообще бы супер было

nav-nav | 19:57
Красавчики! Очень приятно, что сбылась красивая мечта!

Ил-14Т 01707FLARF
Pkk | 2014-10-28 21:38 | 161822
Мы употребляли это слово в общеисторическом контексте.
Inkko | 2014-10-28 21:30 | 161821
В авиации не употребляют слово последний, говорят крайний.
viktorija33 | 2014-10-28 21:08 | 161820
То что объединл- хорошо.. Плохо другое....
AndyDee | 2014-10-28 20:42 | 161819
Этот "последний" объединил людей, создал коллектив единомышленников,подарил мечту, надежду.
viktorija33 | 2014-10-28 18:54 | 161818
Pkk (фото) (A) | (R) | 2014-10-28 09:18
Не волнуйтесь так, Кильчиwкий, мир вокруг нас постоянно меняется, то что было первым, рано или поздно, но точно обязательно уходит в небытие....Сергей я согласен с этой фразой- что все бывшее первым рано или поздно уходит Но взамен приходит что то новое и тоже ПЕРВОЕ А у нас что то этого не набллюдается.. процесс лишь в одну сторону идет..
Pkk | 2014-10-28 09:20 | 161816
Сорри за неправильно написанную фамилию, раскладка не переключилась.
Pkk | 2014-10-28 09:18 | 161815
Не волнуйтесь так, Кильчиwкий, мир вокруг нас постоянно меняется, то что было первым, рано или поздно, но точно обязательно уходит в небытие... Хорошо если с героической или просто доброй памятью в головах последующих поколений (хотя бы одного), а не в осмеянным или перевранным. Так что, уверяю вас когда-нибудь будет и ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ. Но до этого точно будет и последний китаец, и последний житель Европейской равнины, и последний житель Великой Эфиопии... :)
Читайте Гумилёва.
viktorija33 | 2014-10-28 08:40 | 161814
Что исторического в этом?7 После 1991года больно много стало"исторических" моментов начинающихся словом ПОСЛЕДНИЙ... не ПЕРВЫЙ как было в СССР, а последний.... Как бы не прийти к тому что придется увидеть фото ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ оставшийся на планете Земля
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-27 23:59 | 161813
Классное видео :)
AndyDee | 2014-10-27 23:23 | 161812
Вот тут всё очень хорошо видно, как он взлетал.
http://www.youtube.com/watch?v=Lt0l7WdcwXg
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-27 23:18 | 161811
Во дал копоти! :)

Почему-то вспомнилось:
"От злой тоски не матерись -
Сегодня ты без спирта пьян:
На материк, на материк
Ушёл последний караван..." (А. М. Городницкий)
AndyDee | 2014-10-27 23:10 | 161810
*взлетает
Pkk | 21:38
Мы употребляли это слово в общеисторическом контексте.

Inkko | 21:30
В авиации не употребляют слово последний, говорят крайний.

viktorija33 | 21:08
То что объединл- хорошо.. Плохо другое....

AndyDee | 20:42
Этот "последний" объединил людей, создал коллектив единомышленников,подарил мечту, надежду.

viktorija33 | 18:54
Pkk (фото) (A) | (R) | 2014-10-28 09:18
Не волнуйтесь так, Кильчиwкий, мир вокруг нас постоянно меняется, то что было первым, рано или поздно, но точно обязательно уходит в небытие....Сергей я согласен с этой фразой- что все бывшее первым рано или поздно уходит Но взамен приходит что то новое и тоже ПЕРВОЕ А у нас что то этого не набллюдается.. процесс лишь в одну сторону идет..

Pkk | 09:20
Сорри за неправильно написанную фамилию, раскладка не переключилась.

Pkk | 09:18
Не волнуйтесь так, Кильчиwкий, мир вокруг нас постоянно меняется, то что было первым, рано или поздно, но точно обязательно уходит в небытие... Хорошо если с героической или просто доброй памятью в головах последующих поколений (хотя бы одного), а не в осмеянным или перевранным. Так что, уверяю вас когда-нибудь будет и ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ. Но до этого точно будет и последний китаец, и последний житель Европейской равнины, и последний житель Великой Эфиопии... :)
Читайте Гумилёва.

viktorija33 | 08:40
Что исторического в этом?7 После 1991года больно много стало"исторических" моментов начинающихся словом ПОСЛЕДНИЙ... не ПЕРВЫЙ как было в СССР, а последний.... Как бы не прийти к тому что придется увидеть фото ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ оставшийся на планете Земля

Дмитрий Комиссаров | 23:59
Классное видео :)

AndyDee | 23:23
Вот тут всё очень хорошо видно, как он взлетал.
http://www.youtube.com/watch?v=Lt0l7WdcwXg

Дмитрий Комиссаров | 23:18
Во дал копоти! :)

Почему-то вспомнилось:
"От злой тоски не матерись -
Сегодня ты без спирта пьян:
На материк, на материк
Ушёл последний караван..." (А. М. Городницкий)

AndyDee | 23:10
*взлетает

Ил-14Т 01707FLARF
Pkk | 2014-10-29 17:57 | 161791
Если "то" из вопроса уберёте, то я вам отвечу.
Андрей Марков | 2014-10-29 17:50 | 161790
А кто их там охранять то будет?
Андрей Марков | 2014-10-29 17:42 | 161789
Встреча старых Друзей.
AndyDee | 2014-10-27 21:43 | 161788
Более 20и лет простоял на тушинском аэродроме, 18 декабря 2010 года начал восстанавливаться, 21 мая 2014 своим ходом перелетел в Орловку.http://vulkan-avia.livejournal.com/85299.html
viktorija33 | 2014-10-27 20:48 | 161787
А некрашенный тоже летающий борт?
Антон Петров | 2014-10-27 20:38 | 161786
Моя вина - перепутал разделы реестра Ил-14. Оба построены на ММЗ.
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-27 20:30 | 161785
А почему ТАПОиЧ? Судя по заводским номерам, обе машины московской постройки. Ну, разве что они мотались в Ташкент по каким-то делам. :)
Антон Петров | 2014-10-27 20:00 | 161784
Крыло Ан-2.
Pkk | 2014-10-27 19:55 | 161783
А что за полоса сверху?
Pkk | 17:57
Если "то" из вопроса уберёте, то я вам отвечу.

Андрей Марков | 17:50
А кто их там охранять то будет?

Андрей Марков | 17:42
Встреча старых Друзей.

AndyDee | 21:43
Более 20и лет простоял на тушинском аэродроме, 18 декабря 2010 года начал восстанавливаться, 21 мая 2014 своим ходом перелетел в Орловку.http://vulkan-avia.livejournal.com/85299.html

viktorija33 | 20:48
А некрашенный тоже летающий борт?

Антон Петров | 20:38
Моя вина - перепутал разделы реестра Ил-14. Оба построены на ММЗ.

Дмитрий Комиссаров | 20:30
А почему ТАПОиЧ? Судя по заводским номерам, обе машины московской постройки. Ну, разве что они мотались в Ташкент по каким-то делам. :)

Антон Петров | 20:00
Крыло Ан-2.

Pkk | 19:55
А что за полоса сверху?

Ил-14Т 01707FLARF
Александр Данилин | 2014-10-21 23:28 | 161206
У Pkk в этом году появилось новое хобби - нравится ему фотографировать меня, когда я фотографирую.))

Неавиационную "задницу" из кадра нужно было убрать!
Максим Станкевич | 2014-10-21 00:18 | 161205
))
Антон Петров | 2014-10-21 00:07 | 161204
Спасибо за комплимент (краснея и смущаясь)!
Максим Станкевич | 2014-10-20 23:54 | 161203
Я думал маленький мальчик играется
Антон Петров | 2014-10-20 23:47 | 161202
У Pkk в этом году появилось новое хобби - нравится ему фотографировать меня, когда я фотографирую.))
Александр Данилин | 23:28
У Pkk в этом году появилось новое хобби - нравится ему фотографировать меня, когда я фотографирую.))

Неавиационную "задницу" из кадра нужно было убрать!

Максим Станкевич | 00:18
))

Антон Петров | 00:07
Спасибо за комплимент (краснея и смущаясь)!

Максим Станкевич | 23:54
Я думал маленький мальчик играется

Антон Петров | 23:47
У Pkk в этом году появилось новое хобби - нравится ему фотографировать меня, когда я фотографирую.))

Ил-14Т 01707FLARF
viktorija33 | 2014-10-27 21:46 | 159908
еще и в мой ДР снято)))))))))
AndyDee | 2014-10-27 19:59 | 159907
Место съемки - Орловка (Тверская) (UUTO)
Kotov | 2014-10-05 00:03 | 159906
Андрей прежде чем давать советы поинтересуйся у администрации сайта про серийные боевой.
Кузнецов Андрей | 2014-10-04 21:37 | 159905
Sierra
Увы, но это очень сомнительное заявление. Тогда берите за правило указывать точное место и серийные номера стоящих на вооружении самолетов. К примеру - вот тут не указано;) http://russianplanes.net/id95266 Прежде чем раздавать советы другим, старайтесь им тоже следовать;)
Евгений Сологубов | 2014-10-04 16:40 | 159904
Вот устроили то. Скандалы интриги расследования.
Sierra | 2014-10-04 14:49 | 159903
Забавно, про таких как раз говорят и хочется и колется и мамка не велит :))
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-04 11:48 | 159902
Видимо, секретность обусловлена не местом базирования (скажем, военный аэродром), а тем,что у нас всегда найдутся запретители и просто охочие до наживы козлы, которым несколько тонн цветмета дороже авиационной истории. В Тушино "добыча" ускользнула у них из-под носа. И реставраторы не хотят, чтобы до самолёта добрались кто не надо и вся их работа пошла насмарку. ИМХО.
VVN | 2014-10-04 09:49 | 159901
слева стремянка с Су-24, универсальная вещь...
Kotov | 2014-10-04 03:04 | 159900
Тогда откл комменты выкладывайте,чтоб вопросы не возникали
Виталий Высоцкий | 2014-10-04 02:05 | 159899
Зря Вы, sierra, так. Раз реставраторы не хотят выдавать место, значит так нужно! отличное фото - украшение сайта!
Sierra | 2014-10-03 23:53 | 159898
либо место указывать либо в ЛК чтоппп автор любовался с дружбанами за пивком
AndyDee | 2014-10-03 23:45 | 159896
И эта тема уже обсуждалась: http://russianplanes.net/id147157
Евгений Лебедев | 2014-10-03 23:42 | 159895
У нас все леса секретные!!! На самом деле, право автора, помноженное на решение людей занимающихся данным проектом.
AndyDee | 2014-10-03 23:41 | 159894
Место базирования хранится в тайне владельцами и реставраторами данного ВС.
Kotov | 2014-10-03 23:37 | 159893
Очень секретные тип))
Sierra | 2014-10-03 23:33 | 159892
прочее? какие основания? в ЛК фото!
viktorija33 | 21:46
еще и в мой ДР снято)))))))))

AndyDee | 19:59
Место съемки - Орловка (Тверская) (UUTO)

Kotov | 00:03
Андрей прежде чем давать советы поинтересуйся у администрации сайта про серийные боевой.

Кузнецов Андрей | 21:37
Sierra
Увы, но это очень сомнительное заявление. Тогда берите за правило указывать точное место и серийные номера стоящих на вооружении самолетов. К примеру - вот тут не указано;) http://russianplanes.net/id95266 Прежде чем раздавать советы другим, старайтесь им тоже следовать;)

Евгений Сологубов | 16:40
Вот устроили то. Скандалы интриги расследования.

Sierra | 14:49
Забавно, про таких как раз говорят и хочется и колется и мамка не велит :))

Дмитрий Комиссаров | 11:48
Видимо, секретность обусловлена не местом базирования (скажем, военный аэродром), а тем,что у нас всегда найдутся запретители и просто охочие до наживы козлы, которым несколько тонн цветмета дороже авиационной истории. В Тушино "добыча" ускользнула у них из-под носа. И реставраторы не хотят, чтобы до самолёта добрались кто не надо и вся их работа пошла насмарку. ИМХО.

VVN | 09:49
слева стремянка с Су-24, универсальная вещь...

Kotov | 03:04
Тогда откл комменты выкладывайте,чтоб вопросы не возникали

Виталий Высоцкий | 02:05
Зря Вы, sierra, так. Раз реставраторы не хотят выдавать место, значит так нужно! отличное фото - украшение сайта!

Sierra | 23:53
либо место указывать либо в ЛК чтоппп автор любовался с дружбанами за пивком

AndyDee | 23:45
И эта тема уже обсуждалась: http://russianplanes.net/id147157

Евгений Лебедев | 23:42
У нас все леса секретные!!! На самом деле, право автора, помноженное на решение людей занимающихся данным проектом.

AndyDee | 23:41
Место базирования хранится в тайне владельцами и реставраторами данного ВС.

Kotov | 23:37
Очень секретные тип))

Sierra | 23:33
прочее? какие основания? в ЛК фото!

Ил-14Т 01707FLARF
AndyDee | 2014-09-27 12:59 | 159233
Андрей,поверьте, так нужно было.
Андрей Марков | 2014-09-27 12:52 | 159232
Я всё прозевал ((( Досадно. И главное никто нигде не отписывался об этом полёте. Досадно. Живу в Митино, в доме с надписью на крыше, всё под носом прошло.
AndyDee | 2014-09-27 12:48 | 159231
Андрей Марков, полосу построили ;)
Андрей Марков | 2014-09-27 12:46 | 159230
Когда же он перебазировался? Там же всё заросло? Невероятно.
AndyDee | 2014-09-27 12:44 | 159229
http://vulkan-avia.livejournal.com/85299.html
Антон Петров | 2014-09-26 23:14 | 159227
Сергей, неужели и ты не знаешь?)
Господа-товарищи-коллеги, при всей своей болтливости, я не могу указать аэродром! Я лично дал обещание Андрею Иванову! На сайте присутствуют реставраторы самолета и пресс-служба Альбатрос-Авиа в лице Евгения Лебедева. Если они сочтут возможным рассекретить место, то оставят комментарий.
Сергей Копцев | 2014-09-26 23:02 | 159226
наверно это Медынь, Антон.
Сергей Копцев | 2014-09-26 22:56 | 159225
Антон, раз уж слил фотку, скажи нам где он?!
Виталий Высоцкий | 2014-09-26 11:11 | 159224
Может быть "Крутышки"?
Антон Петров | 2014-09-25 23:39 | 159222
Эта "глушь" охраняется так, что туда летом даже мухи и комары при всём своём желании залететь не могут!
СашаШмель | 2014-09-25 23:33 | 159221
В такой глуши его быстренько на металлолом разберут.
RA-85621 | 2014-09-25 23:00 | 159220
Во Внуково-3. Будет теперь под РусДжетом чартеры бомбить!)))
Михаил Кох | 2014-09-25 22:31 | 159219
Ок. Спасибо.
Антон Петров | 2014-09-25 22:30 | 159218
Пресс-служба уважаемых Альбатросов пока молчит. Пилот-ТВ, показавшее сюжет о перегоне самолета, новый адрес не сообщило. Поэтому раскрывать аэродром не имею права.
Подождем официального заявления.
Михаил Кох | 2014-09-25 22:27 | 159217
Где?
AndyDee | 12:59
Андрей,поверьте, так нужно было.

Андрей Марков | 12:52
Я всё прозевал ((( Досадно. И главное никто нигде не отписывался об этом полёте. Досадно. Живу в Митино, в доме с надписью на крыше, всё под носом прошло.

AndyDee | 12:48
Андрей Марков, полосу построили ;)

Андрей Марков | 12:46
Когда же он перебазировался? Там же всё заросло? Невероятно.

AndyDee | 12:44
http://vulkan-avia.livejournal.com/85299.html

Антон Петров | 23:14
Сергей, неужели и ты не знаешь?)
Господа-товарищи-коллеги, при всей своей болтливости, я не могу указать аэродром! Я лично дал обещание Андрею Иванову! На сайте присутствуют реставраторы самолета и пресс-служба Альбатрос-Авиа в лице Евгения Лебедева. Если они сочтут возможным рассекретить место, то оставят комментарий.

Сергей Копцев | 23:02
наверно это Медынь, Антон.

Сергей Копцев | 22:56
Антон, раз уж слил фотку, скажи нам где он?!

Виталий Высоцкий | 11:11
Может быть "Крутышки"?

Антон Петров | 23:39
Эта "глушь" охраняется так, что туда летом даже мухи и комары при всём своём желании залететь не могут!

СашаШмель | 23:33
В такой глуши его быстренько на металлолом разберут.

RA-85621 | 23:00
Во Внуково-3. Будет теперь под РусДжетом чартеры бомбить!)))

Михаил Кох | 22:31
Ок. Спасибо.

Антон Петров | 22:30
Пресс-служба уважаемых Альбатросов пока молчит. Пилот-ТВ, показавшее сюжет о перегоне самолета, новый адрес не сообщило. Поэтому раскрывать аэродром не имею права.
Подождем официального заявления.

Михаил Кох | 22:27
Где?

Ил-14Т 01707FLARF
iva-savickii | 2012-04-02 00:06 | 73790
Какие Вы молодцы!!Уважаю!
iva-savickii | 00:06
Какие Вы молодцы!!Уважаю!

Ил-14Т 01707FLARF
Алексей Дорохин | 2012-06-24 21:37 | 73776
в кирсанове на хранение стоит такой CCCP-41880 же может некоторые детали подойдут к этому экземпляру
svinoed | 2012-04-02 15:53 | 73775
В Мин-Водах от музея одно название, стоят возле авиаремзавода несколько ВС разной степени убитости.
sss | 2012-04-02 15:37 | 73774
кто ж музейные-то отдаст?
и на Поклонной есть, и наверняка еще где-то (вспоминаю Ташкент), но отдадут ли? и будет ли возможно восстановление?
Антон Дятлов | 2012-04-02 13:27 | 73773
Слежу за Вашей работой с лета. Жаль, что я не москвич, тоже бы поучаствовал. Терпения и удачи! Большущее Вам спасибо! )
Евгений Сологубов | 2012-04-02 13:05 | 73772
Ли-2 есть у нас в Монино, целых два , только силенок пока столько нет.
Алексей | 2012-04-02 11:11 | 73771
Ли-2 стоит в Мин-водах в музее, про восстановление не скажу, может и реально.
sss | 2012-04-02 02:18 | 73769
Ли-2 уже был
и второго взять негде
AndyDee | 2012-04-01 22:49 | 73768
Было 5 запусков.
1й запуск в 13:31 - 18 минут работал
2й запуск в 14.53 - 10 минут работал
3й запуск в 15.24 - 13 минут работал
4й запуск в 18.29 - 6 минут работал
5й запуск в 19.01 - 5 минут работал
После первого запуска начал врать насос высокого давления НВ-82, в следствии чего перестало поступать топливо в один из цилиндров.
Ейский Ят | 2012-04-01 22:21 | 73767
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё что-нибудь будет, неапример Ли-2???
iva-savickii | 2012-04-01 22:00 | 73766
Вот же молодцы! Уважаю!
AndyDee | 2012-04-01 21:59 | 73765
http://vulkan-avia.livejournal.com/
AndyDee | 2012-04-01 21:33 | 73764
Ближайшие работы это восстановление до лётного состояния. Перекраска в самую последнюю очередь, годика так через полтора-два.
tu144supersonic | 2012-04-01 20:28 | 73763
Каковы ближайшие работы по нему и когда он будет выкрашен?
Алексей Дорохин | 21:37
в кирсанове на хранение стоит такой CCCP-41880 же может некоторые детали подойдут к этому экземпляру

svinoed | 15:53
В Мин-Водах от музея одно название, стоят возле авиаремзавода несколько ВС разной степени убитости.

sss | 15:37
кто ж музейные-то отдаст?
и на Поклонной есть, и наверняка еще где-то (вспоминаю Ташкент), но отдадут ли? и будет ли возможно восстановление?

Антон Дятлов | 13:27
Слежу за Вашей работой с лета. Жаль, что я не москвич, тоже бы поучаствовал. Терпения и удачи! Большущее Вам спасибо! )

Евгений Сологубов | 13:05
Ли-2 есть у нас в Монино, целых два , только силенок пока столько нет.

Алексей | 11:11
Ли-2 стоит в Мин-водах в музее, про восстановление не скажу, может и реально.

sss | 02:18
Ли-2 уже был
и второго взять негде

AndyDee | 22:49
Было 5 запусков.
1й запуск в 13:31 - 18 минут работал
2й запуск в 14.53 - 10 минут работал
3й запуск в 15.24 - 13 минут работал
4й запуск в 18.29 - 6 минут работал
5й запуск в 19.01 - 5 минут работал
После первого запуска начал врать насос высокого давления НВ-82, в следствии чего перестало поступать топливо в один из цилиндров.

Ейский Ят | 22:21
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё что-нибудь будет, неапример Ли-2???

iva-savickii | 22:00
Вот же молодцы! Уважаю!

AndyDee | 21:59
http://vulkan-avia.livejournal.com/

AndyDee | 21:33
Ближайшие работы это восстановление до лётного состояния. Перекраска в самую последнюю очередь, годика так через полтора-два.

tu144supersonic | 20:28
Каковы ближайшие работы по нему и когда он будет выкрашен?

Ил-14Т 01707FLARF
rkol | 2012-03-10 01:59 | 61508
Ура! Я тоже приложил к нему руки!
Евгений Сологубов | 2012-02-21 18:56 | 61507
Тружусь Олега , тружусь..
Олег Халявин | 2012-02-16 09:52 | 61506
Евгению респект...только что то давно в Тушино тебя не видел???
Матрос Лом | 2012-02-01 17:34 | 61504
Да, возможно! Земля круглая, за углом встретимся!)))
Антон Петров | 2012-02-01 17:33 | 61503
2Матрос Лом.:
Да мы почти земляки, оказывается!
Матрос Лом | 2012-02-01 17:22 | 61502
Пастухов- там много! Бараны только непослушные!!!

Вообще отвлеклись от темы Ил-14! Я долго наблюдал этот борт когда шел играть в футбол на стадион Луч, что на Волоколамке! Я рад, что его восстанавливают!
Антон Петров | 2012-02-01 17:20 | 61501
Ух-ты, здорово! Это сколько же новых рабочих мест создано!
А плов готовят в казане на костре в багажном отделении или на кухне?
Пастухи в Аэрофлот ещё нужны?)

2Евгений Сологубов:
Не обижайтесь, пожалуйста! Сижу на работе, делать нечего, борюсь со сном - выручают смешные комменты!)
С уважением! Петров А.
Матрос Лом | 2012-02-01 17:07 | 61500
Я не Вова! Я Пётр Владимирович!
Евгений Сологубов | 2012-02-01 17:05 | 61499
Вова , харош..
Матрос Лом | 2012-02-01 16:53 | 61498
Все готовится на борту! Закуплены специальные грили, наняты узбеки и узбечки! Стадо баранов пасётся в районе Мелькисарово!)))
Антон Петров | 2012-02-01 16:51 | 61497
Значит, Шаверму для экипажей всё таки закупают?)
Матрос Лом | 2012-02-01 16:17 | 61496
Я только Шаверму знаю из кур то...
Pkk | 2012-02-01 16:13 | 61495
=Нац Пер- это что?=
Цыплёнок такой, питается флудерами.
Матрос Лом | 2012-02-01 16:06 | 61494
Нац Пер- это что?
Антон Петров | 2012-02-01 15:50 | 61493
"И я кстати есть хочу!"
=======================
Докатились!!! Нац Пер не кормит экипажи в рейсах!))
Pkk | 2012-02-01 15:32 | 61492
Отвали, мы на пенсии...
Матрос Лом | 2012-02-01 15:10 | 61491
Не, а денег?..я ж жду! Евгений тоже! И я кстати есть хочу!
Pkk | 2012-02-01 15:09 | 61490
=остается только спросить, чем можно помочь?=
Потеплеет, работать пойдём...
Матрос Лом | 2012-02-01 14:43 | 61489
Дайте денег мне, я 50% отдам Евгению!
sss | 2012-02-01 14:36 | 61488
"До летного состояния восстанавливаются обе машины:)"
все вопросы сняты, коли так
остается только спросить, чем можно помочь?
Евгений Сологубов | 2012-02-01 07:32 | 61487
reaa.ru
Евгений Сологубов | 2012-02-01 07:31 | 61486
Reza.ru добро пожаловать учить мм часть и правовые документы, а уже потом с вопросами;)
Алексей Власов | 2012-02-01 06:58 | 61485
Pkk спасибо, я не знал про такую штуку! Надо как-то с ними пообщаться поближе. Интересно, добились ли они чего-нибудь на этом поприще, ибо я пока не слышал о свободно летающих частных воздушных судах. Ну, всякие фальконы и BBJ не в счёт:))
Pkk | 2012-02-01 01:15 | 61484
to Алексей Власов
Если вы обратите внимание, то увидите на носу машины большую наклейку Общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов АОПА-Россия www.aopa.ru
Эта организация как раз и занимается тем, чтобы частные самолёты, и самолёты подобные этому Ил-14 могли свободно летать.
Евгений Сологубов | 2012-02-01 00:03 | 61483
Нет, но и с этим тоже можно бороться.
Алексей Власов | 2012-02-01 00:00 | 61482
Евгений, мне безмерно радостно наблюдать за этим процессом. Но летать - куда и как? Разве есть у нас устойчивая правовая среда, регламентирующая частные полёты, да ещё на таком, мягко говоря, немаленьком крафте?
Евгений Сологубов | 2012-01-31 23:24 | 61481
От коллектива общее спасибо:) До летного состояния восстанавливаются обе машины:)
Зачем? Затем что они оба наши и мы хотим , чтобы они оба летали.
sss | 2012-01-31 14:19 | 61480
ну что ж…
молодцы! можно ( и нужно) поздравить всех участников проекта, а инициатора этой программы и Евгения в особенности, с этим знаковым событием

правда, не совсем понятно, какой смысл делать из (условно) летающего самолета в Мячково (того, к-й изначально был тушинским "01") и нелетающего этого нелетающим мячковский и леьающим этот? Смысл в такой перестановке? Возраст у них примерно одинаковый, та машина вроде восстанавливалась очень добросовестно, да там и детали практически все родные…
Pkk | 2012-01-31 12:21 | 61479
Запустили правый двигатель:
http://ru-avia.livejournal.com/117805.html#cutid1
rkol | 01:59
Ура! Я тоже приложил к нему руки!

Евгений Сологубов | 18:56
Тружусь Олега , тружусь..

Олег Халявин | 09:52
Евгению респект...только что то давно в Тушино тебя не видел???

Матрос Лом | 17:34
Да, возможно! Земля круглая, за углом встретимся!)))

Антон Петров | 17:33
2Матрос Лом.:
Да мы почти земляки, оказывается!

Матрос Лом | 17:22
Пастухов- там много! Бараны только непослушные!!!

Вообще отвлеклись от темы Ил-14! Я долго наблюдал этот борт когда шел играть в футбол на стадион Луч, что на Волоколамке! Я рад, что его восстанавливают!

Антон Петров | 17:20
Ух-ты, здорово! Это сколько же новых рабочих мест создано!
А плов готовят в казане на костре в багажном отделении или на кухне?
Пастухи в Аэрофлот ещё нужны?)

2Евгений Сологубов:
Не обижайтесь, пожалуйста! Сижу на работе, делать нечего, борюсь со сном - выручают смешные комменты!)
С уважением! Петров А.

Матрос Лом | 17:07
Я не Вова! Я Пётр Владимирович!

Евгений Сологубов | 17:05
Вова , харош..

Матрос Лом | 16:53
Все готовится на борту! Закуплены специальные грили, наняты узбеки и узбечки! Стадо баранов пасётся в районе Мелькисарово!)))

Антон Петров | 16:51
Значит, Шаверму для экипажей всё таки закупают?)

Матрос Лом | 16:17
Я только Шаверму знаю из кур то...

Pkk | 16:13
=Нац Пер- это что?=
Цыплёнок такой, питается флудерами.

Матрос Лом | 16:06
Нац Пер- это что?

Антон Петров | 15:50
"И я кстати есть хочу!"
=======================
Докатились!!! Нац Пер не кормит экипажи в рейсах!))

Pkk | 15:32
Отвали, мы на пенсии...

Матрос Лом | 15:10
Не, а денег?..я ж жду! Евгений тоже! И я кстати есть хочу!

Pkk | 15:09
=остается только спросить, чем можно помочь?=
Потеплеет, работать пойдём...

Матрос Лом | 14:43
Дайте денег мне, я 50% отдам Евгению!

sss | 14:36
"До летного состояния восстанавливаются обе машины:)"
все вопросы сняты, коли так
остается только спросить, чем можно помочь?

Евгений Сологубов | 07:32
reaa.ru

Евгений Сологубов | 07:31
Reza.ru добро пожаловать учить мм часть и правовые документы, а уже потом с вопросами;)

Алексей Власов | 06:58
Pkk спасибо, я не знал про такую штуку! Надо как-то с ними пообщаться поближе. Интересно, добились ли они чего-нибудь на этом поприще, ибо я пока не слышал о свободно летающих частных воздушных судах. Ну, всякие фальконы и BBJ не в счёт:))

Pkk | 01:15
to Алексей Власов
Если вы обратите внимание, то увидите на носу машины большую наклейку Общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов АОПА-Россия www.aopa.ru
Эта организация как раз и занимается тем, чтобы частные самолёты, и самолёты подобные этому Ил-14 могли свободно летать.

Евгений Сологубов | 00:03
Нет, но и с этим тоже можно бороться.

Алексей Власов | 00:00
Евгений, мне безмерно радостно наблюдать за этим процессом. Но летать - куда и как? Разве есть у нас устойчивая правовая среда, регламентирующая частные полёты, да ещё на таком, мягко говоря, немаленьком крафте?

Евгений Сологубов | 23:24
От коллектива общее спасибо:) До летного состояния восстанавливаются обе машины:)
Зачем? Затем что они оба наши и мы хотим , чтобы они оба летали.

sss | 14:19
ну что ж…
молодцы! можно ( и нужно) поздравить всех участников проекта, а инициатора этой программы и Евгения в особенности, с этим знаковым событием

правда, не совсем понятно, какой смысл делать из (условно) летающего самолета в Мячково (того, к-й изначально был тушинским "01") и нелетающего этого нелетающим мячковский и леьающим этот? Смысл в такой перестановке? Возраст у них примерно одинаковый, та машина вроде восстанавливалась очень добросовестно, да там и детали практически все родные…

Pkk | 12:21
Запустили правый двигатель:
http://ru-avia.livejournal.com/117805.html#cutid1

Ил-14Т 01707FLARF
Pkk | 2014-10-22 20:22 | 60975
В этом же фильме снимался и мячковский По-2 - прямо как был тогда, революционного красного цвета.
Андрей Марков | 2014-10-22 20:12 | 60974
На фото он со звездой и номером 18. Был покрашен так, для фильма Московская Сага, там был сюжет, в котором в фильм, врезана сцена старой кинохроники, с самолётом под номером 18, под эту хронику подогнали и этот ИЛ-14, в котором возвращали из лагеря красного командира, которого сыграл А.Балуев. В самолёте он съедает паёк, и... Вот выписка об этом из Википедии:
Немцы подбираются к Москве. Жуков говорит Сталину, что единственный шанс спасти Москву — вызволить из заключения весь комсостав Красной Армии. Сталин соглашается, попутно устраивая разносы конармейцам — Будённому, Ворошилову и другим за провалы операций и за отступление осенью 1941 года. Спустя некоторое время Никиту Градова, который отбывает свой срок в Магадане, возвращают в Москву спецрейсом. В полёте ему предоставляют сухпаёк — набросившись на деликатесы, отощавший организм Никиты не выдерживает нагрузки — ему становится плохо. Его доставляют к врачу Таисии Пыжиковой, где он приходит в себя.
Видел эти съёмки. Ни о каком запуске двигателей, речи не было, показывали только дверь, на фоне номера, и внутри.
Георгий Снежко | 2012-01-15 13:32 | 60972
это его сейчас восстанавливают до летного состояния
Pkk | 20:22
В этом же фильме снимался и мячковский По-2 - прямо как был тогда, революционного красного цвета.

Андрей Марков | 20:12
На фото он со звездой и номером 18. Был покрашен так, для фильма Московская Сага, там был сюжет, в котором в фильм, врезана сцена старой кинохроники, с самолётом под номером 18, под эту хронику подогнали и этот ИЛ-14, в котором возвращали из лагеря красного командира, которого сыграл А.Балуев. В самолёте он съедает паёк, и... Вот выписка об этом из Википедии:
Немцы подбираются к Москве. Жуков говорит Сталину, что единственный шанс спасти Москву — вызволить из заключения весь комсостав Красной Армии. Сталин соглашается, попутно устраивая разносы конармейцам — Будённому, Ворошилову и другим за провалы операций и за отступление осенью 1941 года. Спустя некоторое время Никиту Градова, который отбывает свой срок в Магадане, возвращают в Москву спецрейсом. В полёте ему предоставляют сухпаёк — набросившись на деликатесы, отощавший организм Никиты не выдерживает нагрузки — ему становится плохо. Его доставляют к врачу Таисии Пыжиковой, где он приходит в себя.
Видел эти съёмки. Ни о каком запуске двигателей, речи не было, показывали только дверь, на фоне номера, и внутри.

Георгий Снежко | 13:32
это его сейчас восстанавливают до летного состояния

Ил-14Т 01707FLARF/18
Роман Наумов | 2011-12-09 03:26 | 6807
Насколько сейчас восстановлен этот самолёт?
Роман Наумов | 03:26
Насколько сейчас восстановлен этот самолёт?